цитата:
Originally posted by Soleil1:
перейдешь в другую - ргс все скидки обнулит
цитата:
Originally posted by DieselEK:
...Данные о заключенных договорах ОСАГО должны быть занесены в АИС РСА в течение 1 дня с момента заключения договора.
При заключении договора ОСАГО обязательно использовать данные АИС РСА о значении КБМ и о прохождении ТО...
В принципе хорошие изменения, интересно только какие теперь будут тарифы
цитата:
Изначально написано IzhStyle:
кто такой европротокол?
цитата:
Изначально написано Sedovich:
В принципе хорошие изменения, интересно только какие теперь будут тарифы
Вот и мне интересно. Страховка кончится через 5 дней, а я никак не решусь, на год брать, как обычно или до 1 октября, а с 1-го уже "новую ОСАГу".
цитата:
Originally posted by Вахмур:
Страховой бизнес в России один из самых теневых и не контролируемых...
Страховая плата очень сильно зависит от возраста водителя. Если человек является новым водителем в возрасте от 16 до 18 лет, то его страховая плата будет максимальной и может достигать до 300 долларов в месяц. По статистике, в этом возрасте водители, особенно мужчины, делают максимальное количество аварий. С увеличением возраста водителя страховая плата быстро падает, даже если это новый водитель.
Страховая плата также сильно зависит от стажа и условий вождения, подтвержденного страховой компанией. Поэтому для уменьшения страховой платы водитель должен документально показать, что он водил машину ранее и сколько времени, и были ли у предыдущей страховой компании к нему какие-либо претензии. Страховая плата существенно возрастает в случае, если водитель получает штрафные баллы за нарушение правил вождения, и особенно в случае аварий по его вине. Система штрафных баллов в Канаде основана на том, что за каждое зарегистрированное полицией нарушение правил дорожного движения, в зависимости от их тяжести, водитель получает и денежный штраф (ему вручается квитанция, по которой он должен заплатить штраф в банке в течении недели), и он получает штрафные баллы, вносимые в полицейский компьютер. Каждый год при продлении автомобильной страховки страховой агент водителя берет данные из полицейского компьютера о совершенных водителем нарушениях правил дорожного движения и авариях. В зависимости от тяжести этих нарушений и аварий водителю в той или иной степени, но всегда на довольно большую величину повышают страховую плату. Поэтому даже в случае нарушений или аварий водители по возможности должны стараться уменьшить свои штрафные баллы. При этом бесполезно и опасно пытаться "договариваться" с полицейским, предлагая ему деньги. Полиция в Канаде очень высокооплачиваемая, и воспитана в твердом уважении к закону. Поэтому денег у водителя она не возьмет, а водитель при этом рискует серьезной ответственностью за дачу взятки должностному лицу. Но водитель может обратиться в суд по поводу отмены штрафа и сделать это либо самостоятельно, либо наняв адвоката по автомобильным делам. В большинстве случаев либо полицейский не является на суд, и тогда дело автоматически будет решено в пользу водителя, либо водитель или его адвокат сможет убедить судью о случайности нарушения, и с водителя снимут штраф. Также, если водитель по своей вине стукнулся сам, или повредил на сумму не более 700 долларов чужую машину, то следует оценить, что будет для водителя дешевле - произвести ремонт за свой счет и не извещать об аварии полицию и страховую компанию, либо сделать ремонт за счет страховки, но со следующего года в течении долгого срока начать выплачивать существенно большую страховую плату.
(с)тибренo: http://www.privetcanada.com/live/insurance.shtml
цитата:
женщины считаются более аккуратными в вождении и платят меньше
хрень, такая хрень
а как же равенство перед законом в их демократической стране?