Продажи новинки стартуют в ноябре 2014 года.
На Московском международном автосалоне Nissan представил новый седан С-класса - Sentra, который c конца августа серийно выпускается на Ижевском автозаводе. Об этом сообщает <Комсомольская правда>.
Колесная база четырехдверки Sentra равна 2,7 метра, объем багажника составляет 511 литров, а дорожный просвет - 155 миллиметрам. Габаритные размеры седана таковы: длина - 4625 мм, высота - 1495 мм, а ширина - 1760 мм.
Nissan Sentra будет предлагаться с единственным 117-сильным бензиновым двигателем 1.6. Мотор сможет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. В смешанном цикле вне зависимости от трансмиссии Sentra потребляет 6,4 литра топлива на сто километров пробега.
В базовой комплектации Sentra получит стабилизационную и антипробуксовочную системы, а также системы антиблокировки тормозов и распределения тормозных усилий. В перечень оборудования седана также вошли ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, а за доплату будет доступен бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, а также датчики света и дождя.
<ИжАвто> планирует выпускать четыре комплектации Sentra, однако подробности о них пока неизвестны. Продажи новинки начнутся в ноябре 2014 года, но ее цена не раскрывается. Сколько Sentra планируется ежегодно выпускать в Ижевске, также еще не уточнялось. Часть автомобилей российского производства будет экспортироваться в страны Таможенного союза - Казахстан и Белоруссию.
цитата:
Изначально написано Buranovo:
Да ценник думаю будет около 600 тыс.руб.
Мечта купить С класс с салоном из качественных материалов, японский бренд по средней цене бюджетного В+ с примитивными материалами отделки салона типа Солярис/Рио (корейца с китайским мотором) или Поло седана? Или Сентра будет в ценах в Альмерологана? Не думаю, 150тр сверху кладите.
цитата:
Изначально написано Simson cs:
Серёга-Озет,мы уже поняли ,что твой кобальт лучьше,во всех твоих рассуждениях об авто ты пытаешься это тонко,незаметно,ненавясчиво(может даже на подсознательном уровне) подчеркнуть,кстати,в рио движок корейский ,собранный китайскими ручками...
Мой Кобальт не в этой ценовой нише. В максималке гораздо дешевле. Что честнее в отношении покупателей (и то это дороговато, но тут снизу своими нереальными ценами поджимает АвтоВАЗ и Логаны). Да, и рост курса бакса и евро оптимизма не прибавляют. Думаю, что новая программа утизизации будет съедена курсом валют. При бюджетности и неказистости за Кобальт (пока) не ломят под 600тр даже в максималке. А вот одноклассники с недокомплектом по опциям (середнячки) легко проскакивают отметку в 600тр, что является обычной обдираловкой потребителей. При этом (усреднённо) качество аналогично, что по материалам, комфорту и практичности, что и по узлам. Не известно, что дольше ходит корейско-китайский мотор Солярисов или германо-узбекский Кобальта. И то, и другое не come il faut. Единственное объяснение - спрос на Солярисы/Рио и Поло седаны достаточно высок. Тут отлично сработали маркетологи, всякие премии года и хвалебные диферамбы большенства автобзощиков и журналистов. В итоге за красивый облик дерут +70...100тр. Тут дело выбора.
Однако, для той же Сентры есть и другие препятствия по завышению цены. Тот же Круз, который сейчас толкают от 600тр. Пусть Круз 1,6л - овощной, но там примерно столько же коней, как в Сентре. По массе тяжеловат, в ущерб динамике, но в плюс к комфорту при езде по трещинам, стыкам, заплаткам, переездам и т.п. неприятностям на наших дорогах.
И для Сентры всё-таки надо предлагать и пободрее моторчик, хотя бы 2л. А то база и максималка приравниваются по ездовым качествам - это несерьёзно. Платищь больше - едешь также.
Среди них будут российские и японские автомобили. Основной производственный объем составят автомобили LADA Granta лифтбек.
Около 900 автомобилей из общего количества будут Nissan Sentra
цитата:
этож когда вы успели оценить качество материалов в салоне и сравнить с рио и поло? не говоря уже о моторе. А за японский бренд да, стоит и заплатить
Пока из зомбоящиков
цитата:
Изначально написано gendalf2:
возьмите любое импортное авто
цитата:
Originally posted by o57z2:
Тут отлично сработали маркетологи
цитата:
за 550 тыщ
цитата:
по динамике ничего лучше не найти новое
цитата:- это не про В и В+ класс. Хотя, если вчера ездил на ВАЗе, то Солярис - космос, но на трассе крепче держись за баранку. Управляемости как не было, так и нет. На моём то же после 120 км/ч приходится сильнее напрягаться в поворотах. Валкая.
шумно не было.
цитата:
опции всякие мне пофиг
цитата:
Originally posted by o57z2:
Конечно, коромысла рулят! Недособранный авто, куча заглушек вместо кнопок. Едет и ладно, подумаешь полляма отдал, а сидишь как нашем авто - потеешь и мускулы качаешь.
цитата:
Originally posted by o57z2:
ездил на ВАЗе
цитата:
Originally posted by o57z2:
Управляемости как не было, так и нет
цитата:
Не Чпокус и Гольф конечно, но от Ашана до Дома Моделей скорость ниже 160 км/ч не падала И Чпокус ДПСный меня так и не догнал по Металлургу.
Круто. Ты так думаешь, наверно. Вообще-то любая тачка ездит в таких пределах, даже шестёра. А ДПСник голову не терял, думал об окружающих. В отличие от хвастуна, который гордиться что гоняет по городу под 160 (хотя уверен - это байки или только ночью), и выкинул 550тр за машину чуть лучше таза. Мотор - Корея - это когда корейские моторы стали лучшими в своём классе, а особенно собранные в Китае? Подвеска - гоNно, приклеена к кузову, что никакими шумками не спасает от гула. Железо - фольга, ну это как у все. Почти. Про какие преимущества моторов и шумки ты писал раньше? А перевёртыей на Солярах уже куча, да же в руках опытных водителей, т.к., повторюсь, подвеска - вата: машина лёгкая, а корейцы всё равно повторяют американские валкие подвески, которые те задумывают как комфортные для тяжёлых авто.
Многое и про мой Кобальт можно сказать, потому что В+ - это машина, которая даёт больше места водителю и багажу, чем В класс. В ущерб (как правило моторам - втыкают всякую малолитражную хрень), качеству материлов салона, экономии на мелочах, упрощение подвески не в пользу надёжности и т.д. В итоге В+ - бывает дешевле В (при кажущихся преимуществах - сравни Поло и Поло Селан), заточен на страны третьего мира.
Но тема про Сентру, она то уже в С классе, и уж точно не будет идти в ценах "бюджетников" В+. Хотя взять японский автомобиль, которые многие до сих пор (ещё с 90х) в России полюбили за неприхотливость и качество ижевской сборки, я бы не стал. Т.к. их фишка - надёжность, и вызывают они доверие, если собраны на исторической родине или пиндосии.
цитата:
Originally posted by o57z2:
хвастуна
цитата:
Originally posted by o57z2:
даже шестёра
цитата:
Originally posted by o57z2:
А ДПСник голову не терял, думал об окружающих
цитата:
Originally posted by o57z2:
хотя уверен - это байки или только ночью
цитата:
Сталин уже давно умер, батенька, можно не боятся ругать власть
цитата:
А Вы, видимо в силу своей старости,
цитата:
Originally posted by o57z2:
Молоко ещё не обсохло, а уже хамить лезете. Если человек старше вас, то как минимум не нужно проявлять сарказм и разговаривать в более уважительном тоне.
цитата:
Originally posted by o57z2:
Ваши ровестники ещё с шестого урока домой не пришли?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Так этож лада веста
что то еще от алмеры новой есть...(Кроме значка)
цитата:взял по минималке. элантра сливает по:
Изначально написано cloud:
за эти деньги хендай элантра без варианта на что надеются ниссан ваще нипанятна.
цитата:
Изначально написано sellers2:
а Сентра подешевеет
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
особенно улыбает комплектация текна за 900+
цитата:
Изначально написано kissauh:
мотор 1.6. мде. ужас
по доле в продажах у сентры ближайший соперник - октавия, потом королла. короллу они делают практически во всех аспектах, кроме максималки, возможно. октавия та же королла, только чуточку дешевле, и по-чешски спартанская за эти меньшие деньги. остальные модели может и хороши, но они не делают рынок. зато ниссан хорошо делает рынок со своими альмерой, кашкаем и хитрилой, и они неплохо понимают в этих классах. да, наверное, седаны не их конек, но скоро выйдет и новая тиида, посмотрим тогда еще больше соперников.
цитата:
Originally posted by Lexa888:
Ещё не продаются. Это автозаводская сентра. Тестируют по дорогам, проверяют что да как типа.
цитата:
Originally posted by sellers2:
так-то в десятки регионов уже сентру отгрузили, расходится по стране
цитата:
Изначально написано Кнедлики:
Вчера видел автовоз с сентрами, продают потихому
цитата:не думаю, что знакомому удастся наварить 60 тыр на базе, это ж не солярис какой-нить в пик его продаж )
Изначально написано Fantombl4:
знакомый с завода сказал 740 в базе цена будет!!
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
по вину может уже пойдут 2015ого года...
Возможно. Всё равно автозаод в начале года на длинных каникулах бывает.
цитата:
Chevrolet Cruze LT 1.6 (109), MТ5 702 000
цитата:
Originally posted by Toxep:
В салон выставили
цитата:
Интересно, реально кто-то из форумчан рассматривает покупку Сентры или уже решил именно её брать?
цитата:
и такая же АКПП
цитата:
Не есть гуд
цитата:
Изначально написано сергей с.2111:
Ты там живёшь что ли?)
Ага поселился. На кии с гарантии не вылажу. На форде дизель замерз позавчера. И по замене резины на икс забигал доовориться и Сентру кокраз загоняли
цитата:
Изначально написано barmaleyka:
Что за центра новый авто или переименованный? уздеу тоже какой то центрой торгует не та?
цитата:
Всегда есть возможность взять на механике
цитата:
Изначально написано TohaChoperist:
Плюс ко всему на вариаторе она не так шустренько поедет,как на АКПП(Это-сугобо моё,личное,мнение)
цитата:
Изначально написано SentraForum:
Всем привет! Друзья, если будет возможностью сделайте фотку сентры на автовозах или в салоне если появится, любая информация полезна.
Интересуюсь данным авто, для форума по сентре собираю информацию
Буду примного благодарен
цитата:
у сентры движка явно маловато
цитата:
элантра рулит
цитата:
Изначально написано o57z2:
Для базы можно было предлагать этот 1,6л, а дальше надо было преложить что-то посеръёзней
цитата:
Изначально написано cloud:
http://hyundai-komos-auto.ru/Elantra#contents_pricelist
элантра рулит )))
для такой массы у сентры движка явно маловато
Если максималку рассматривать то Ford Mondeo проще взять...
2.3 л. Автомат комплектация Titanium
цитата:
Изначально написано Toxep:
Toxep
цитата:
Изначально написано SentraForum:
Спасибо большое!
Не за что Автовоз увижу, фотки скину
цитата:
Изначально написано o57z2:
Фотках Тохера машина сильно отличается от той, что я снял (см. стр. 2 этой ветки, пост. N52). Всё-таки, что за машину под "тряпками" я заснял?
У меня друг езид уже год на sentre правда кузов предыдущий. А говорят же еще какую то модель у нас собрали.
цитата:
элантра рулит
цитата:требования качества ниссан выше. вот что по ним положено, то и выйдет.
Изначально написано Анатолич:
Все-таки интересно, что в итоге по качеству выйдет. Сейчас имеем из истории: 2106-говно, иж 2126 более-менее стабильно ездит только с мотором шестерки, гниет как таз, но немного в других местах, киа спектра, казалось бы, должна была стать началом новой эпохи, но смотрим на семерку ижевской сборки с ее пластиковыми крестовинами и ржавыми стойками, грустим, вздыхаем. Много грант-хэтчбеков, но их возраст не дает полной картинки.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Фотках Тохера машина сильно отличается от той, что я снял (см. стр. 2 этой ветки, пост. N52). Всё-таки, что за машину под "тряпками" я заснял?
цитата:
Изначально написано Квентин:
Кобальт рулит)
киариа лучше
цитата:
Изначально написано SentraForum:
...сегодня уже в Москве ее пощупал...
цитата:
Изначально написано Суровый_Кот:
900 штук в максималке, за собранную у нас в Ижевске сентру?))
Очешуели чтоли в край? За эти деньги лучше взять годовалую или двухгодовалую теану.
Вот и я про то же говорю. Интересно, как они будут продаваться и кто их будет брать, ну так чисто поржать
Менеджер по продажам объяснил, что один автомобиль представлен в шоуруме, а через несколько недель поступит еще один для тест-драйва.
У желающих приобрести автомобиль до старта продаж есть возможность сделать предзаказ.
В пресс-службе Ижевского автозаводе заявили, что предприятие выпускает все комплектации Nissan Sentra. Отметим, базовая комплектация автомобиля доступна по цене от 679 тысяч рублей.
цитата:
Изначально написано Суровый_Кот:
900 штук в максималке, за собранную у нас в Ижевске сентрус движком на 117 л.с.?))
Очешуели чтоли в край? За эти деньги лучше взять годовалую или двухгодовалую теану.
за эти деньги лучше взять кроссовер)
цитата:
Изначально написано Buranovo:за эти деньги лучше взять кроссовер)
Тигуан по акции за 840тр? С каким мотором идёт такой авто?