цитата:
Изначально написано gendalf2:
то что на видео
o57z2 как вы можете видеть на улицах города если она еще в производство незапущена
Я увидел машину, вся залеплена то ли тканями, то плёнкой какой-то. Снизу куски свисают. Номеров нет. По фоткам в интернете сзади и сбоку очень похожа на Sentra. Вот и спрашиваю, её я видел или это другая модель зачем-то замаскированная?
цитата:
конечно уже есть собранные но это пилотные автомобили пока для тестов
цитата:запросто, если ниссан договорится, их же машина, только не к офдилеру ясен пень
Изначально написано [DIMIX]:
нет, там дальше кузовной ремонт. Отремонтируют и в автосалон поставят
цитата:
Originally posted by Rumster:
или это всетаки не сентра?)
цитата:вашими устами да мед пить ) если бы в LADA за 350 тыс.руб. стояли такие задние фонари, такие колеса, и она была бы с таким дизайном... дайте две! и самое главное - боковина никак LADA X-Ray не обыгрывает, а это и был весь шик внешнего дизайна новой LADA - крест. но если это так, я еще раз подчеркну - дайте две!
Изначально написано DamienK:
Похоже это была Лада Веста
цитата:
Изначально написано sellers2:
это либо искажение цвета, поворотник, аварийка моргает, либо стопы, либо амеровские красные поворотники ) вот оно какое, вполне соответствует
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/011036/11036394.jpg][/URL]
цитата:
Изначально написано sellers2:
на фото и видео - сентра ижевского производства. а выгнали ее с завода потому, что один чел во время ее испытаний стукнул и видимо для тестов она больше не пригодна, решили сплавить куда-то в утиль... чисто имхо...
цитата:в тесте используются авто в максималке, это же не АВТОВАЗ, тут даже не надо быть в курсе
Изначально написано Paratruper:
ага, и у неё в базе тонирована задняя полусфера, щас
цитата:
Originally posted by gendalf2:
o57z2 то что вы показали не то буду собирать а совсем другую модель
цитата:
Originally posted by sellers2:
sellers2
цитата:кузов точно такой же, это 100%, а обвесы, тюнинги и прочее - само собой, что я, в профайл сток буду вешать что ли )
Изначально написано dafcaf:
Это то что послелняя? Там же написано концепт. Так реальная модель будет изуродована)))
Где то в новостях первые модели показывали, то ли обзор... ну и РООЖААА!!!
цитата:
Originally posted by sellers2:
что я, в профайл сток буду вешать что ли )
цитата:
все картинки будущих производимых моделей ижавто у меня в профиле
цитата:
Что такое рено-кашкай хз
цитата:
Изначально написано Fein:
Сегодня вот уже собрали первый хетч Sentra.
![]()
Продажи новинки стартуют в ноябре 2014 года.
На Московском международном автосалоне Nissan представил новый седан С-класса - Sentra, который c конца августа серийно выпускается на Ижевском автозаводе. Об этом сообщает <Комсомольская правда>.
Колесная база четырехдверки Sentra равна 2,7 метра, объем багажника составляет 511 литров, а дорожный просвет - 155 миллиметрам. Габаритные размеры седана таковы: длина - 4625 мм, высота - 1495 мм, а ширина - 1760 мм.
Nissan Sentra будет предлагаться с единственным 117-сильным бензиновым двигателем 1.6. Мотор сможет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. В смешанном цикле вне зависимости от трансмиссии Sentra потребляет 6,4 литра топлива на сто километров пробега.
В базовой комплектации Sentra получит стабилизационную и антипробуксовочную системы, а также системы антиблокировки тормозов и распределения тормозных усилий. В перечень оборудования седана также вошли ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, а за доплату будет доступен бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, а также датчики света и дождя.
<ИжАвто> планирует выпускать четыре комплектации Sentra, однако подробности о них пока неизвестны. Продажи новинки начнутся в ноябре 2014 года, но ее цена не раскрывается. Сколько Sentra планируется ежегодно выпускать в Ижевске, также еще не уточнялось. Часть автомобилей российского производства будет экспортироваться в страны Таможенного союза - Казахстан и Белоруссию.
цитата:
Изначально написано Buranovo:
Да ценник думаю будет около 600 тыс.руб.
Мечта купить С класс с салоном из качественных материалов, японский бренд по средней цене бюджетного В+ с примитивными материалами отделки салона типа Солярис/Рио (корейца с китайским мотором) или Поло седана? Или Сентра будет в ценах в Альмерологана? Не думаю, 150тр сверху кладите.
,во всех твоих рассуждениях об авто ты пытаешься это тонко,незаметно,ненавясчиво(может даже на подсознательном уровне) подчеркнуть,кстати,в рио движок корейский ,собранный китайскими ручками...цитата:
Изначально написано Simson cs:
Серёга-Озет,мы уже поняли ,что твой кобальт лучьше,во всех твоих рассуждениях об авто ты пытаешься это тонко,незаметно,ненавясчиво(может даже на подсознательном уровне) подчеркнуть,кстати,в рио движок корейский ,собранный китайскими ручками...
Мой Кобальт не в этой ценовой нише. В максималке гораздо дешевле. Что честнее в отношении покупателей (и то это дороговато, но тут снизу своими нереальными ценами поджимает АвтоВАЗ и Логаны). Да, и рост курса бакса и евро оптимизма не прибавляют. Думаю, что новая программа утизизации будет съедена курсом валют. При бюджетности и неказистости за Кобальт (пока) не ломят под 600тр даже в максималке. А вот одноклассники с недокомплектом по опциям (середнячки) легко проскакивают отметку в 600тр, что является обычной обдираловкой потребителей. При этом (усреднённо) качество аналогично, что по материалам, комфорту и практичности, что и по узлам. Не известно, что дольше ходит корейско-китайский мотор Солярисов или германо-узбекский Кобальта. И то, и другое не come il faut. Единственное объяснение - спрос на Солярисы/Рио и Поло седаны достаточно высок. Тут отлично сработали маркетологи, всякие премии года и хвалебные диферамбы большенства автобзощиков и журналистов. В итоге за красивый облик дерут +70...100тр. Тут дело выбора.
Однако, для той же Сентры есть и другие препятствия по завышению цены. Тот же Круз, который сейчас толкают от 600тр. Пусть Круз 1,6л - овощной, но там примерно столько же коней, как в Сентре. По массе тяжеловат, в ущерб динамике, но в плюс к комфорту при езде по трещинам, стыкам, заплаткам, переездам и т.п. неприятностям на наших дорогах.
И для Сентры всё-таки надо предлагать и пободрее моторчик, хотя бы 2л. А то база и максималка приравниваются по ездовым качествам - это несерьёзно. Платищь больше - едешь также.
Среди них будут российские и японские автомобили. Основной производственный объем составят автомобили LADA Granta лифтбек.
Около 900 автомобилей из общего количества будут Nissan Sentra
цитата:
этож когда вы успели оценить качество материалов в салоне и сравнить с рио и поло? не говоря уже о моторе. А за японский бренд да, стоит и заплатить
Пока из зомбоящиков 
цитата:
Изначально написано gendalf2:
возьмите любое импортное авто
цитата:
Originally posted by o57z2:
Тут отлично сработали маркетологи
цитата:
за 550 тыщ
цитата:
по динамике ничего лучше не найти новое
цитата:- это не про В и В+ класс. Хотя, если вчера ездил на ВАЗе, то Солярис - космос, но на трассе крепче держись за баранку. Управляемости как не было, так и нет. На моём то же после 120 км/ч приходится сильнее напрягаться в поворотах. Валкая.
шумно не было.
цитата:
опции всякие мне пофиг
Недособранный авто, куча заглушек вместо кнопок. Едет и ладно, подумаешь полляма отдал, а сидишь как нашем авто - потеешь и мускулы качаешь.цитата:
Originally posted by o57z2:
Конечно, коромысла рулят! Недособранный авто, куча заглушек вместо кнопок. Едет и ладно, подумаешь полляма отдал, а сидишь как нашем авто - потеешь и мускулы качаешь.
цитата:
Originally posted by o57z2:
ездил на ВАЗе
цитата:
Originally posted by o57z2:
Управляемости как не было, так и нет
И Чпокус ДПСный меня так и не догнал по Металлургу.цитата:
Не Чпокус и Гольф конечно, но от Ашана до Дома Моделей скорость ниже 160 км/ч не падала И Чпокус ДПСный меня так и не догнал по Металлургу.
Круто. Ты так думаешь, наверно. Вообще-то любая тачка ездит в таких пределах, даже шестёра. А ДПСник голову не терял, думал об окружающих. В отличие от хвастуна, который гордиться что гоняет по городу под 160 (хотя уверен - это байки или только ночью), и выкинул 550тр за машину чуть лучше таза. Мотор - Корея - это когда корейские моторы стали лучшими в своём классе, а особенно собранные в Китае? Подвеска - гоNно, приклеена к кузову, что никакими шумками не спасает от гула. Железо - фольга, ну это как у все. Почти. Про какие преимущества моторов и шумки ты писал раньше? А перевёртыей на Солярах уже куча, да же в руках опытных водителей, т.к., повторюсь, подвеска - вата: машина лёгкая, а корейцы всё равно повторяют американские валкие подвески, которые те задумывают как комфортные для тяжёлых авто.
Многое и про мой Кобальт можно сказать, потому что В+ - это машина, которая даёт больше места водителю и багажу, чем В класс. В ущерб (как правило моторам - втыкают всякую малолитражную хрень), качеству материлов салона, экономии на мелочах, упрощение подвески не в пользу надёжности и т.д. В итоге В+ - бывает дешевле В (при кажущихся преимуществах - сравни Поло и Поло Селан), заточен на страны третьего мира.
Но тема про Сентру, она то уже в С классе, и уж точно не будет идти в ценах "бюджетников" В+. Хотя взять японский автомобиль, которые многие до сих пор (ещё с 90х) в России полюбили за неприхотливость и качество ижевской сборки, я бы не стал. Т.к. их фишка - надёжность, и вызывают они доверие, если собраны на исторической родине или пиндосии.
,как ты Серёга достал уже восхвалять свой узбекский кобальт,ты самоутвердится что-ли пытаешься,принижая другие марки авто?пытаешься заставить думать так же как ты?что-бы все думали ,что кобальт вне конкуренции на фоне одноклассников? или это самоуспокоение,что взял не тот авто?хотел взять солярис,поло, а хватило только на шевролет?И сейчас ты пытаешься всех убедить,что он дешевле и лучьше.... реально уже тошно тебя слушать...цитата:
Originally posted by o57z2:
хвастуна

цитата:
Originally posted by o57z2:
даже шестёра
Ездил как-то на классике один день - больше 80 страшно разгоняться...цитата:
Originally posted by o57z2:
А ДПСник голову не терял, думал об окружающих
цитата:
Originally posted by o57z2:
хотя уверен - это байки или только ночью
цитата:
Сталин уже давно умер, батенька, можно не боятся ругать власть
цитата:
А Вы, видимо в силу своей старости,
цитата:
Originally posted by o57z2:
Молоко ещё не обсохло, а уже хамить лезете. Если человек старше вас, то как минимум не нужно проявлять сарказм и разговаривать в более уважительном тоне.
цитата:
Originally posted by o57z2:
Ваши ровестники ещё с шестого урока домой не пришли?


цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Так этож лада веста
что то еще от алмеры новой есть...(Кроме значка)

цитата:взял по минималке. элантра сливает по:
Изначально написано cloud:
за эти деньги хендай элантра без варианта на что надеются ниссан ваще нипанятна.
цитата:
Изначально написано sellers2:
а Сентра подешевеет

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
особенно улыбает комплектация текна за 900+
остальные комплектухи с пластиковым рулём)))
цитата:
Изначально написано kissauh:
мотор 1.6. мде. ужас
по доле в продажах у сентры ближайший соперник - октавия, потом королла. короллу они делают практически во всех аспектах, кроме максималки, возможно. октавия та же королла, только чуточку дешевле, и по-чешски спартанская за эти меньшие деньги. остальные модели может и хороши, но они не делают рынок. зато ниссан хорошо делает рынок со своими альмерой, кашкаем и хитрилой, и они неплохо понимают в этих классах. да, наверное, седаны не их конек, но скоро выйдет и новая тиида, посмотрим тогда еще больше соперников.
цитата:
Originally posted by Lexa888:
Ещё не продаются. Это автозаводская сентра. Тестируют по дорогам, проверяют что да как типа.
цитата:
Originally posted by sellers2:
так-то в десятки регионов уже сентру отгрузили, расходится по стране