quote:
Изначально написано Ктулх:
Ктулх
А ты чё, ямы объезжать не умеешь? Ездишь как ТП
quote:
Изначально написано Egor1986:А ты чё, ямы объезжать не умеешь? Ездишь как ТП
Хватит путаться в показаниях. То ям нет, то их надо уметь объезжать.
quote:
Изначально написано Ктулх:Хватит путаться в показаниях. То ям нет, то их надо уметь объезжать.
Так я и говорю, что ямы в городе не везде, много дорог без ям. Ты говоришь, что в городе одни ямы. Вот я тебя и спрашиваю, ты ямы объезжать не умеешь, если в городе находишь только одни ямы? Или ты живешь и ездишь только по Пойме?
quote:
Изначально написано Egor1986:Так я и говорю, что ямы в городе не везде, много дорог без ям. Ты говоришь, что в городе одни ямы. Вот я тебя и спрашиваю, ты ямы объезжать не умеешь, если в городе находишь только одни ямы? Или ты живешь и ездишь только по Пойме?
Посмотрю я на тебя, как ты их будешь объезжать, когда по всему городу сделают полосы как на Удмуртской
quote:
Изначально написано Ктулх:
На нем же нигде не разогнаться.
Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться. Только за детей страшно
Понимаешь, не все перед рельсами тормозят и не все на века тачку покупают-) За полгода убить подвеску хоть бы Х, бабки есть меняем, геометрия ушла, продал, новый купил! Может сосед твой также мыслит.
А погонять от души можно по объездной, от Бодинского до Нылгинского тракта с утра!
По сути - мощный седан (ну как бы относительно мощный, я с @gti солидарен что для авто е-класса 250-300 л.с. мощность самое то - позволяет и ехать по трассе и не чувствовать "ой, кондиционер включился" и не чувствовать недостатка тяги из-за "заблудившихся в недрах АКПП" лошадок) - может быть и не единственной машиной (чтобы не париться, что в зимних дворах не везде проедешь), а можно и вполне круглый год на нём ездить. Никто же не заставляет "топтать тапку в пол" на ямах, прыгая по ним.
Кстати длиннобазная большая машинка и по ямам едет иначе чем Калина или Гетц - меньше их чувствуешь, мелкие особенно.
Несколько лет последних езжу на седанах мощностью 250+ и не горю желанием пересаживаться на внедорожник. Не нравится мне их (внедорожников/вседорожников) поведение на трассе при скоростях далеко за 100-150...
Есть конечно особенность, что просто нет у меня необходимости ползать часто по нечищеным дворам (для такси к примеру это критично будет или для тех, кто в таких дворах живет и иных мест парковки поблизости нет от слова "совсем").
Вопрос только в сфере личных предпочтений, кому-то и 70-80 л.с. "более чем". Часто (но не всегда) это мнение тех, кто на мощных авто не ездил. Либо "понял жизнь и не спешит" ))))
Машин много, мнений и людей тоже - каждый выберет игрушку под себя. И да, не все выбирают "самый оптимальный и дешевый в содержании и по налогам автомобиль лет на пять", кто-то и чаще машины меняет, и критерии выбора иные, не "разумность" главное, а эмоции или fun. Почему бы и нет?
quote:
Изначально написано warthog71:
2 топикстартер:
Следующими темами будут "Зачем нужны машины, которые могут ехать быстрее разрешенных ПДД 110 км/ч?! Запретить!" и "Зачем нужны мотоциклы мощнее 20 л.с.?! Запретить!"? ))))По сути - мощный седан (ну как бы относительно мощный, я с @gti солидарен что для авто е-класса 250-300 л.с. мощность самое то - позволяет и ехать по трассе и не чувствовать "ой, кондиционер включился" и не чувствовать недостатка тяги из-за "заблудившихся в недрах АКПП" лошадок) - может быть и не единственной машиной (чтобы не париться, что в зимних дворах не везде проедешь), а можно и вполне круглый год на нём ездить. Никто же не заставляет "топтать тапку в пол" на ямах, прыгая по ним.
Кстати длиннобазная большая машинка и по ямам едет иначе чем Калина или Гетц - меньше их чувствуешь, мелкие особенно.
Несколько лет последних езжу на седанах мощностью 250+ и не горю желанием пересаживаться на внедорожник. Не нравится мне их (внедорожников/вседорожников) поведение на трассе при скоростях далеко за 100-150...
Есть конечно особенность, что просто нет у меня необходимости ползать часто по нечищеным дворам (для такси к примеру это критично будет или для тех, кто в таких дворах живет и иных мест парковки поблизости нет от слова "совсем").Вопрос только в сфере личных предпочтений, кому-то и 70-80 л.с. "более чем". Часто (но не всегда) это мнение тех, кто на мощных авто не ездил. Либо "понял жизнь и не спешит" ))))
Машин много, мнений и людей тоже - каждый выберет игрушку под себя. И да, не все выбирают "самый оптимальный и дешевый в содержании и по налогам автомобиль лет на пять", кто-то и чаще машины меняет, и критерии выбора иные, не "разумность" главное, а эмоции или fun. Почему бы и нет?
+100500, все по полочкам разложено!
Вообще не факт.
quote:
Originally posted by warthog71:
"понял жизнь и не спешит"
quote:
Изначально написано Starky:
Я бы себе побоялся взять что-либо мощнее ~120-150лс только по этой причине. Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.
ЗЫ. По мне лучше на гоночной трассе на чём нибудь погонять - безопасно и адреналина больше. Но, кроме "Сити-рэйсинга" вроде и нет ничего.
ЗЫЫ. http://yadi.sk/d/pjrNn-Y7Qa29u (18+) - физика и для мощных и для слабых одинакова. Но, на мощной разогнаться можно быстрее/больше = последствия хуже.
Чего бояться то? Бояться на ТАЗе или Нексии 150 ехать с 80 кобылами, ибо при ударе об даже стоящую фуру, шанс выжить стремится к 0, в отличии от например 500 сильной М5
quote:
Изначально написано Starky:
Я бы себе побоялся взять что-либо мощнее ~120-150лс только по этой причине. Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.
ЗЫ. По мне лучше на гоночной трассе на чём нибудь погонять - безопасно и адреналина больше. Но, кроме "Сити-рэйсинга" вроде и нет ничего.
ЗЫЫ. http://yadi.sk/d/pjrNn-Y7Qa29u (18+) - физика и для мощных и для слабых одинакова. Но, на мощной разогнаться можно быстрее/больше = последствия хуже.
См. выше - это еще и комфорт, когда тяга не зависит от включенного климат-контроля, не заметны ее потери в АКПП (а что уж, тогда 80 лс с механикой и ничего, потерпим, зато рационально).
Безопасность бывает пассивная (структура кузова, ударопоглощающие зоны запрограммированной деформации, количество "подушек"), и активная - мощность двигателя, тормоза... Так вот убиться "сдуру" на ВАЗ 2107 можно быстрее - ибо чтоб на нем убиться меньше нужно усилий. А та же упомянутая М5 даст больше возможностей гарантированно убиться ПРИ ОТСУТСТВИИ МОЗГОВ. Но на РАЗУМНЫХ скоростях и в РАЗУМНЫХ ситуациях она в разы (если не десятки раз) безопаснее ВАЗа. И остановится чуть не на месте (дав возможность НЕ сбить неожиданно выскочившего пешехода или вело/мото наездника), и позволит нажать на "газ", резко выскакивая из "зоны атаки" какого-то гения, который "не увидел знак уступи дорогу".
Т.е. мощность авто (и сопутствующие ей навороченные системы тормозов и безопасности) - дают дополнительные инструменты для тех, кто умеет ими пользоваться. Отказываться от этого по-моему бессмысленно. А "не превышая скорости 60 в правом ряду 15 минут до работы и с работы и в выходной в магазин" можно и на 70-сильном авто ездить, не вопрос. Если такая езда и уровень комфорта (на обгоне кондиционер отключать к примеру) устраивает. Есть те, кого не устраивает и кто любят комфорт (уже привыкли и есть с чем сравнить).
OFF1: что-то мало встречал обратной реакции владельцев современных авто в 300+ л.с. в адрес малолитражек "да че он купил этот Логан - меньше 300 лошадей не машина", наоборот с пониманием относятся что каждому - своё. Может как раз уже не хочется никому ничего доказывать? ;-) А малолитражки на дороге как раз склонны не пропускать и кому-то что-то доказывать, не пропуская в свой ряд к примеру...
OFF2: У меня в мотоцикле 122 л.с. и он ни разу не спортбайк "для езды на заднем" )))))
quote:
Изначально написано Ктулх:
На нем же нигде не разогнаться.
Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться. Только за детей страшно
нетуденег короче пишется))
зависть
quote:
Изначально написано LENAR_05:
убиться всегда можно. Если мозгов нет можно и х** сломать
(народная мудрость)
12 лет на этом форуме сижу, про сломанный ЙУХ не одной темы еще не было, а вот про трупы в ТАЗах, Нексиях и прочих шушлайках, как минимум раза 2 в месяц, чего не скажешь об авто 200+
quote:
Originally posted by Игорь_888:
в отличии от например 500 сильной М5
quote:
Originally posted by warthog71:
РАЗУМНЫХ ситуациях
quote:
Originally posted by warthog71:
тяга не зависит от включенного климат-контроля
quote:
Originally posted by warthog71:
что-то мало встречал обратной реакции владельцев современных авто в 300+ л.с. в адрес малолитражек
quote:
Originally posted by Игорь_888:
чего не скажешь об авто 200+
quote:
12 лет на этом форуме сижу, про сломанный ЙУХ не одной темы еще не было, а вот про трупы в ТАЗах, Нексиях и прочих шушлайках, как минимум раза 2 в месяц, чего не скажешь об авто 200+
quote:
Originally posted by N@utiluS:
всёж проста, не могешь объехать - так какого хера тада гонишь по ямам?)))
quote:
Originally posted by warthog71:
А "не превышая скорости 60 в правом ряду 15 минут до работы и с работы и в выходной в магазин" можно и на 70-сильном авто ездить, не вопрос.
quote:
Изначально написано Starky:
Кстати, в городе есть единственное место, где можно ехать 80 по знакам, что нас опять возвращает к сообщению N1.
Там где в городе можно ехать по знакам 80, ехать по современному КоАП можно ехать 99 так то! Погугли!
Да, см. пост об отсутствии ума. Если его нет, причем вместе с опытом вождения... Результат плачевный. Но вот мощная современная машина позволит начать тормозить раньше и быстрее, повысив шансы выживания. Плюс системы пассивной безопасности. Т.е. порог "насмерть и насовсем" в современном авто большого класса находится выше. Очень ценно на мой взгляд.
2. Я не думаю, что разумно ехать 150 по трассе. И да, я бывает езжу быстрее 110, но сам же себя ругаю и стараюсь притормозить. Детей-то кто моих потом будет кормить..
Зависит от дорожной обстановки. На определенных участках и 200 относительно безопасная скорость. ЕСЛИ позволяет дорога И МАШИНА. Максимальная скорость на Калине (Гетце, Логане...) это крайне небезопасная скорость сама по себе. Машина не спроектирована для езды на ней. Мощная большая машина позволяет и на такой скорости сохранять контроль, а не "закрыть глаза от страха и жать тапку". Опять же - при наличии опыта. Да, "могут выбежать на дорогу неожиданно", но это другая тема для разговора - вопрос не в мощности машины. Которая при наличии опыта у водителя позволит затормозить для уменьшения последствий либо объехать.
3. Да, на нексии кондей вырубал при обгоне. ;-) На Калине включение кондея почти не замечаю. Впрочем, я кондей на 5 минут врубаю - не люблю с ним ездить. Может я просто не авто-гурман?
Давно уже летом не кручу ручки и кнопки - климат поставил на заданную температуру и он сам решает что включать и выключать, как дуть. Совершенно никакого гурманства и лишних действий (как раз гурманство по-моему включать/выключать его постоянно, ища отличия в поведении авто). И да, на динамике почти не отражается.
4. Обратная реакция частенько на дороге бывает.. "Видишь у меня машина дорогая, значит ты должен меня пропустить".
Не соглашусь, чем дальше тем больше вижу спокойное и адекватное пропускание дорогими авто - и в свой ряд пустят перестроиться и притормозят/пропустят. А вот ВАЗы старенькие и нексии с таксистами наоборот - ни за что не пропустит, "умру но газ не сброшу", всё кому-то что-то доказывают. Впрочем небольшое количество отморозков на дорогих авто общую массу перекрывают "по впечатлениям" - машины броские, к гоповатому по жизни поведению добавляются деньги - и да, "сам черт не брат". Но это как раз гораздо меньшая часть обладателей дорогих авто (они и "в Европах" бывают, и что такое вежливость и культура знают не понаслышке в большинстве-то своем).
quote:
Изначально написано Starky:
Кстати, в городе есть единственное место, где можно ехать 80 по знакам, что нас опять возвращает к сообщению N1.
А Вы всегда руководствуетесь в жизни ТОЛЬКО принципом "необходимо и достаточно"? Т.е. китайский недорогой смартфон вместо Galaxy S5/Note3/iPhone (а к чему эта красота и дизайн и много оперативки, основные-то функции и так работают), из алкоголя только недорогое вино и пиво (а что, к чему эта выдержка 20-летнего коньяка, эффект-то один)...
Без обид - если Вы умеете жить вот так, без эмоций, не ожидая от жизни ярких красок и никуда не спеша - Вы молодец. )))))
quote:
Изначально написано schniaga:
а вы все что ли нарушители скоростного режима? 150 км/ч запрещено же?
А ты поймай-)))))))
quote:
150 км/ч запрещено же?
quote:
Изначально написано warthog71:
А Вы всегда руководствуетесь в жизни ТОЛЬКО принципом "необходимо и достаточно"? Т.е. китайский недорогой смартфон вместо Galaxy S5/Note3/iPhone (а к чему эта красота и дизайн и много оперативки, основные-то функции и так работают), из алкоголя только недорогое вино и пиво (а что, к чему эта выдержка 20-летнего коньяка, эффект-то один)...
quote:
Изначально написано warthog71:
На определенных участках и 200 относительно безопасная скорость.
quote:
Изначально написано warthog71:
Опять же - при наличии опыта.
ну а езда по 10ЛО на а/м с ЛС от 230 с учётом новых камер - это вообще издевательство над водителем
quote:
Изначально написано Starky:
Не всегда, но часто. Телефон у меня древний на андроиде 1.6 (и в 95% случаев я его именно как телефон использую), вино и пиво - не разбираюсь и в общем-то не пью.
Ну вот видите - какой стоит спектр задач. У меня телефон используется ТОЛЬКО как телефон процентов 10 времени. IM всех видов, почта, книги, интернет-кабинеты кучи сервисов, фото (как записная книжка), evernote (как ХОРОШАЯ записная книжка)... И всё это "постоянно в руках и перед глазами". И да, бесит когда ЭТО тормозит. Потому и Note3, НО в игры (для чего и позиционируется максимальная мощность) я на нем вообще не играю. Тоже да, избыточная мощность.
Вино не пьете, глупостей в жизни не делаете, отсутствие ЯРКИХ впечатлений устраивает - другие ценности в жизни. Потому и машинка другая.
Для других - иные ценности. Другие машины. Мотоциклы. Квадрики. Снегоходы. Скутеры и катера.
Так что дело не в машине, а в образе жизни ))))))
quote:
Изначально написано warthog71:
Ну вот видите - какой стоит спектр задач. У меня телефон используется ТОЛЬКО как телефон процентов 10 времени. IM всех видов, почта, книги, интернет-кабинеты кучи сервисов, фото (как записная книжка), evernote (как ХОРОШАЯ записная книжка)... И всё это "постоянно в руках и перед глазами". И да, бесит когда ЭТО тормозит. Потому и Note3, НО в игры (для чего и позиционируется максимальная мощность) я на нем вообще не играю. Тоже да, избыточная мощность.
quote:
глупостей в жизни не делаете
quote:
отсутствие ЯРКИХ впечатлений устраивает
quote:
Скутеры
ЗЫ. Следующующую машину вообще минивэн хочу. Самое то для семейного человека.
quote:
Изначально написано @gti:
Андрюх, зато у Старка построенный своими руками дом. А у нас с тобой -- только квартиры. И двое детей, которые, правда, не руками деланы, но от этого еще лучше
quote:
Андрюх, зато у Старка построенный своими руками дом. А у нас с тобой -- только квартиры. И двое детей, которые, правда, не руками деланы, но от этого еще лучше
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вот для чего нужна мощная машина. Он тоже думал, что мощная машина на трассе - это безопасность!!!!
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Это видео ни о чем не говорит. Просто сюжет о долбоебе, который не учел погодные условия и свои возможности.
Я таких видео на 50-100 сильных авто сотни могу найти.
quote:
Изначально написано Nekrasov:
я думаю что на самом деле Ктулх говорил не про МОТОР, а про клиренс/свесы/обвес и пр. элементы т.к .он говорил про СЕДАНЫ, которые с баальшим трудом переезжают через трамвайные пути/ЖД-пути на Азина и пр. "естественные" препятствия которые лежат между ними и прямыми трассами.ну а езда по 10ЛО на а/м с ЛС от 230 с учётом новых камер - это вообще издевательство над водителем
Вот молодец, человек! Хоть кто-то понял. А то "зависть", "пиписьки"...
quote:
Изначально написано Starky:
Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.
quote:
на обоих одинаково просто
quote:
Изначально написано Starky:
Автоваз до сих пор занимает 1-е место по продаже авто. Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.
Кстати, на чём проще ушататься, на "стоковом" вазе или с тюнингованным до 200+ л.с. движком?
Именно что "тюнеры ВАЗа" как правило делают 200+ л.с. в машинку, которая для этого не спроектирована. В большинстве своем не усиливая тормоза, жесткость кузова... Никаких ABS, ESP и иже с ними тоже нет.
Т.е. получая мощную машину НЕ для дорог общего пользования. И да, конечно, на таком кустарно сделанном снаряде убиться легче.
quote:
Изначально написано Starky:
Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.
В городе идиоты которые не дают обогнать или пытаются не дать обогнать себя тоже встречаются, недавно на володарского какой-то древний мерс сопротивлялся, если б не нормальный двигатель так бы и доехал я до переезда по встречке пытаясь его опередить(там буквально 400-500м ровного асфальта после ям), а тут надавил педальку и оставил его позади.
quote:
Изначально написано Leminov:
Судя по этой логике, самый безопасный автомобиль - Бентли.
Ни одного ДТП в Ижевске вообще за всю историю существования города.
как это не было, помню Осколков в кого то въезжал лет 7 назад на перекрестке пушка * кирова.
quote:
Изначально написано @gti:
Я бы сказал, что есть определенная "тяговооруженность", если применять термины авиастроения. Для меня мощный мотор по нынешним меркам -- это 180-200 л.с. для С-класса, 200-250 для D-класса, 250-300 л.с. для E-класса и за 280 для S-класса. Для паркетов класса RAV4 -- от 200 л.с., для паркетов класса RX -- 250-300.
2. Большой и мощный мотор нужен не гонять, кто может это позволить. как правило уже все доказали в жизни, прежде всего себе!
quote:
Изначально написано Alex_akpp:
Ещё раз прожую разжёванное. Большой мотор бизнес-классу нужен не для того что б жогать в переулках. Его задача N1 - плавность хода. N2 безопасность. + Хорошие бонусы в виде малых вибро- шумоизлучений, хороший пуск в морозы и т.д.
3. Ну и конечно же все определяют потребности и возможности. Глупо пытаться найти какую то среднюю величину (если бы это было возможно - такой автомобиль бы уже выпускался).
quote:
Изначально написано warthog71:
Машин много, мнений и людей тоже - каждый выберет игрушку под себя. И да, не все выбирают "самый оптимальный и дешевый в содержании и по налогам автомобиль лет на пять", кто-то и чаще машины меняет, и критерии выбора иные, не "разумность" главное, а эмоции или fun. Почему бы и нет?
4. Ну и не стоит исключать тот факт, что многие просто не понимают что такое большой мощный, комфортный седан. Но пытаются с видом гурманов рассуждать с "высоты" своего опыта, что мол это все говно, а кто купил тот лох, которого развели менеджеры в салоне.
quote:
Изначально написано warthog71:
OFF1: что-то мало встречал обратной реакции владельцев современных авто в 300+ л.с. в адрес малолитражек "да че он купил этот Логан - меньше 300 лошадей не машина", наоборот с пониманием относятся что каждому - своё. Может как раз уже не хочется никому ничего доказывать? ;-) А малолитражки на дороге как раз склонны не пропускать и кому-то что-то доказывать, не пропуская в свой ряд к примеру...
off warthog71, сразу видно, отпуск
quote:
Originally posted by maxin:
в приличном тяжелом седане будешь чувствовать себя гораздо комфортнее.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
это какой например?
quote:
Originally posted by Savage:
недавно на володарского какой-то древний мерс сопротивлялся
димикс ???
quote:
Изначально написано maxin:
Теана, Суперб, Фаэтон, Грандер.
Камри - нет. Ни в коем случае.
Руки прочь от Камри!-))))))))
quote:
warthog71
quote:quote:
warthog71
Ну так электротяга ещё круче. Крутящий момент максимальный во всём диапазоне оборотов без провалов. Тапку в пол и БМВ X5 нервно курит в стороне.
P.S. 395fwhp in stock, 605rwhp NOW @1490 кг Седан, большой (чуть больше 5м) круглогодично.
P.P.S. 200 в городе и окрестностях это норма, если авто позволяет. Понятно, что не на тазу и прочих чпокусах это делать.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Руки прочь от Камри!-))))))))
quote:
Изначально написано Моньяг:
Не едет, не рулится, не тормозит. Недавно прокатился на новой с 3.5 - волосы дыбом стояли. Плюс салон отвратен.
Зато летает-)))))
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Зато летает-)))))
quote:
Изначально написано Моньяг:
6 секунд до ста это ОЧЕНЬ долго. Да и с тормозами у нее крайне печально.
А я вот за ней собрался в начале июня в МСК, за 3,5, но есть мысля взять вензу, но сцука дороже собака-((((((
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Но периодически как раз вазы начинают тягаться в момент их обгона и в этот момент наступает интересная вещь (одна из главных причин, почему я хочу более мощный двс), мой авто сравнителен с динамикой современных вазов и троллинг с их стороны достаточно успешен
quote:
Изначально написано RUSSELLL:димикс ???
неа у димикса серый, а там был темного цвета какой-то
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Я тут проще отвечу. Я много раз обгонял подобные х5/х6 по трассе, ни одного этого не задевало, если он едет 120, а я 150, мы также едем дальше.
Но периодически как раз вазы начинают тягаться в момент их обгона и в этот момент наступает интересная вещь (одна из главных причин, почему я хочу более мощный двс), мой авто сравнителен с динамикой современных вазов и троллинг с их стороны достаточно успешен, скорости 160-180 и медленно медленно его обхожу(я вечерком и видео скинуть могу как это происходит, хочется приехать домой и бегом к компу турбокит заказывать .
И считаю, что процентное соотношение долбоебов на дешевых и дорогих авто не в пользу первых.
обьедь ка миня, буду на приоре ...если не осилишь то в задние колёса тебе закрутим 50 саморезов
..если наоборот то ты мине в приору могешь гвоздь в капот забить..
))
quote:
Изначально написано Basil:
Более мощные авто будут ФФ и другие троллить, правда их гораздо меньше
проверенно таз рвет в трусы 2-х литровый фокус (у фф ограничитель на 180-ти срабатывает)
quote:
Изначально написано Starky:
Автоваз до сих пор занимает 1-е место по продаже авто. Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.
Кстати, на чём проще ушататься, на "стоковом" вазе или с тюнингованным до 200+ л.с. движком?
Однозначно на стоке в разы проще...хотя если долбоящера посадить за руль = то одинаково
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
(у фф ограничитель на 180-ти срабатывает)
quote:
Изначально написано warthog71:Именно что "тюнеры ВАЗа" как правило делают 200+ л.с. в машинку, которая для этого не спроектирована. В большинстве своем не усиливая тормоза, жесткость кузова... Никаких ABS, ESP и иже с ними тоже нет.
Т.е. получая мощную машину НЕ для дорог общего пользования. И да, конечно, на таком кустарно сделанном снаряде убиться легче.
Андрюха... абс и прочее электроника так то ваще зло..... без этого лучше.. я скажу больще = вакумник перенастраивают многие чтобы лучше тормозилки чувствовать.. Кстати товарищ СТИ на своем сток 8-ке от ГТРа(нового) на пермском кольце отстал на 6 секунд..на времени круга 1.10.. посмотри результаты заездов )) там вообще смешно смотреть сколько и каких авто слили старому восьмербану
quote:
Изначально написано valve:
на фф2 2,0 ограничитель скорости срабатывает на 196 км/ч по GPS
ды?? чож тада руста тогда от наших вёдре так отстал? ))стритчелендж многолетней давности... 3 ведра уехало от него..
quote:
Изначально написано Моньяг:
Мда. Овощи, как обычно, жгут.P.S. 395fwhp in stock, 605rwhp NOW @1490 кг
Седан, большой (чуть больше 5м) круглогодично.
P.P.S. 200 в городе и окрестностях это норма, если авто позволяет. Понятно, что не на тазу и прочих чпокусах это делать.
нихерасе.....
quote:
Изначально написано Моньяг:
Мда. Овощи, как обычно, жгут.
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
люблю я темы про сиськи письки )) давно не тролили всякую хрень )) осталось поднять про тошноту в левом ряду...про кристину и пацыкофф на 8-ах... ))
quote:
Изначально написано valve:
что то в этом мире неизменно
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
нихерасе.....
quote:
Изначально написано Rodger`s:
Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.
я удивлен, что до сих пор никто не выложил голые сиськи!!
quote:
Изначально написано Rodger`s:
Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.
И до Москвы
quote:
Изначально написано Al:
Это не Москва где расстояния таки позволяют газ нажимать.
quote:
Изначально написано Al:
2 товарища продали свои мощные новые седаны из-за того, что по городу "как на телеге и жалко".
quote:
Изначально написано Ктулх:
И до Москвы
quote:
Originally posted by Моньяг:
Хм. Частенько выезжаю за МКАД, дискомфорта на 295/30ZR20 не ощущаю
quote:
Originally posted by Моньяг:
Да тоже пытаются зажимать, оконянные. Но на то и радар детектор. Зато весело
ЗЫ. Какие люди!
quote:
Изначально написано Al:
Ты давно не был в Ижевске...тут понатыкали этих камер, что помнить уже проще лишь о тех местах где их еще нет. но там где их нет - дороги обычно тоже нет.
Хм,значит у нас еще не все так плохо :-) к тому -же половина стрелок,по факту, не работают, а автодория легко обманывается :-D
quote:
Изначально написано DeadCo:
да да,язык тушеный в белом соусе- вещчь !