АвтоФорум-Ижевск

Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?

Ктулх 16-05-2014 16:38

quote:
Изначально написано Basil:
Мощную машину покупают чтобы быстро гонять?

А для чего? Чтобы наклеивать наклейки на заднее стекло - где человечек бензиновый пистолет прикладывает к голове?

Ктулх 16-05-2014 16:42

Кстати, кто тут на мощных седанах пишет, сразу лошадей пишите сколько у вас. А то поди 125 л.с.
L-Motive 16-05-2014 16:44

quote:
Изначально написано Ктулх:

А для чего? Чтобы наклеивать наклейки на заднее стекло - где человечек бензиновый пистолет прикладывает к голове?



так уж нынче времена мощных современных двс, которые жрут не многим больше вазовских 8кл. двс)
Ктулх 16-05-2014 16:46

quote:
Изначально написано L-Motive:

так уж нынче времена мощных современных двс, которые жрут не многим больше вазовских 8кл. двс)

Всмысле при небольшом объеме (1,6 например) двигателя он мощный, или ты имеешь ввиду что современный двиг 2,5-4л немного ест?

Ктулх 16-05-2014 16:47

quote:
Изначально написано mc_dri:
а ты на обочине при этом стоишь и неаблюдаешь, переживая за детей... так представил картинку

Ты так об этом говоришь, будто это что-то плохое

Basil 16-05-2014 16:48

А что сосед наклеил? 18л/100 км - это застрелиться что ли?

Включил круиз, выставил 100+ км/ч и едешь не напрягаясь. Что в гору, что с горы, скорость поддерживает. Догнал кого-то, педальку чуть прижал и обошёл в удобном месте. Причём, если видишь, что скоро удобное место закончится, то можно немного заранее прижать.

L-Motive 16-05-2014 16:48

quote:
Изначально написано Ктулх:

Всмысле при небольшом объеме (1,6 например) двигателя он мощный, или ты имеешь ввиду что современный двиг 2,5-4л немного ест?



имею ввиду турбо моторы
Ктулх 16-05-2014 16:50

quote:
Изначально написано Basil:
А что сосед наклеил? 18л/100 км - это застрелиться что ли?

Включил круиз, выставил 100+ км/ч и едешь не напрягаясь. Что в гору, что с горы, скорость поддерживает. Догнал кого-то, педальку чуть прижал и обошёл в удобном месте. Причём, если видишь, что скоро удобное место закончится, то можно немного заранее прижать.


Ты сейчас про трассу пишешь. А я ведь про Ижевск. Немногие постоянно по трассе гоняют. По трассе я согласен - мощный двиг - вещь.

lod81 16-05-2014 16:51

quote:
Изначально написано Ктулх:

современный двиг 2,5-4л немного ест?



Да, это правда.
@gti 16-05-2014 16:52

quote:
Изначально написано Ктулх:
А где в ижевске можно подрочить на мощном седане? У тебя такой? Где ты на нем гоняешь?

Ну как бы весь форум знает, на каких машинах я ЕЗЖУ. Это раз. Во-вторых. На своем тазике ты можешь дрочить где угодно.

Теперь включи мозг и осознай, что мощный двигатель не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы ускоряться. Это его основное предназначение. А также, например, таскать грузы и прицепы.

Ктулх 16-05-2014 16:54

quote:
Изначально написано lod81:

Да, это правда.

Я в устройстве автомобильных узлов не очень хорошо разбираюсь.
То есть современный двиг 4л ест бензину не намного больше чем 1,6 например?

Basil 16-05-2014 16:57

quote:
Originally posted by Ктулх:

То есть современный двиг 4л ест бензину не намного больше чем 1,6 например?



Ну как сказать... На 2107 карбюратор 1500 в морозы расход был 18 л/100 км
quote:
Originally posted by Ктулх:

Ты сейчас про трассу пишешь.



Кстати, по трассе в этом режиме расход 10 л/100 км
Ктулх 16-05-2014 16:57

quote:
Изначально написано @gti:

Ну как бы весь форум знает, на каких машинах я ЕЗЖУ. Это раз. Во-вторых. На своем тазике ты можешь дрочить где угодно.

Теперь включи мозг и осознай, что мощный двигатель не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы ускоряться. Это его основное предназначение.


Весь форум знает лишь о твоей агрессивности на автофоруме.
А о твоих машинах весь форум не знает. Твой круг общения - не весь форум.

Во-вторых, зачем ты о моём тазике написал, он каким боком тут?

Про ускорение давай поподробнее. Если через каждые 50 м у нас ямы, ты что, ускоряешься-тормозишь постоянно? Зачем резко ускоряться, если через 50 метров яма?

zhora 16-05-2014 16:58

мощный мотор в городе тоже комфортный. климат-компрессор кондиционера не напрягает, на расход сильно не влияет. запас мощности, хорошая опция ))
на маленький мотор особого желания возвращаться нет
Ктулх 16-05-2014 16:59

quote:
Изначально написано zhora:
мощный мотор в городе тоже комфортный. климат-компрессор кондиционера не напрягает, на расход сильно не влияет. запас мощности, хорошая опция ))
на маленький мотор особого желания возвращаться нет

А у тебя какой мотор?

Basil 16-05-2014 16:59

quote:
Originally posted by Ктулх:

А я ведь про Ижевск.



Предлагаешь двигатель менять на въезде в город?
lod81 16-05-2014 17:00

quote:
Изначально написано Ктулх:

Я в устройстве автомобильных узлов не очень хорошо разбираюсь.
То есть современный двиг 4л ест бензину не намного больше чем 1,6 например?



Приведу пример. у меня был Цивик. мотор 1,8 , 140 л.с. Расход по компу средний (по городу) ниже 12,5 редко показывал.
Еще у нас в компании есть Туарег, мотор 3л, 247 л.с. (могут чуток ошибиться, но не на много), расход городской такой же! По трассе Хонда ела 8 л, Туарег 8,5-9.
Конечно,если "топать" по принципу "газ-тормоз", то расход в разы больше. Но это касается любой машины.
Ктулх 16-05-2014 17:01

quote:
Изначально написано Basil:

Предлагаешь двигатель менять на въезде в город?

Я про тех кто по городу ездит 99% времени. Сколько можно вам твердить

zhora 16-05-2014 17:06

quote:
Изначально написано Ктулх:

А у тебя какой мотор?


1.8, турбо мотор. на более объемных двигателях еще приятнее ездить, двигатель еще эластичнее работает. Хоть быстро хоть мелено едешь, комфортно.

@gti 16-05-2014 17:09

Ктулх, я тебе все написал в посте номер два. Ты не умеешь ездить. Я готов поспорить. Ты не осознаешь, из чего вообще состоит движение на автомобиле, в том числе и по городу. Ты дрочишь по ямам по городу и тебе даже не в домек, что есть еще трассы. Ты рулишь аппаратик в 70 лошадок и даже не представляешь, что чем мощнее мотор -- тем мощнее тормоза, например. Что на трассах надо обгонять. А про такие моменты, что маленькие моторы на больших седанах -- это полное отсутствие ресурса, особенно при нынешних тенденциях автомобилестроения... я вообще молчу Короче, ты просто не видишь своей задроченной пиписьки, мозг выключен. Увы.
@gti 16-05-2014 17:12

Добавлю. Я тебя не знаю, лично против тебя ничего не имею. Но я категорически не люблю индивидов, не желающих думать.
Ктулх 16-05-2014 17:13

quote:
Изначально написано @gti:
Ктулх, я тебе все написал в посте номер два. Ты не умеешь ездить. Я готов поспорить. Ты не осознаешь, из чего вообще состоит движение на автомобиле, в том числе и по городу. Ты дрочишь по ямам по городу и тебе даже не в домек, что есть еще трассы. Ты рулишь аппаратик в 70 лошадок и даже не представляешь, что чем мощнее мотор -- тем мощнее тормоза, например. А про такие моменты, что маленькие моторы на больших седанах -- это полное отсутствие ресурса, особенно при нынешних тенденциях автомобилестроения... Короче, ты просто не видишь своей задроченной пиписьки, мозг выключен. Увы.

Ясно.
Ещё мнения?

ivan.com 16-05-2014 17:13

А мощный мотор - это сколько лошадей?
Ктулх 16-05-2014 17:14

quote:
Изначально написано @gti:
Добавлю. Я тебя не знаю, лично против тебя ничего не имею. Но я категорически не люблю индивидов, не желающих думать.

Я люблю думать, на самом деле. Сегодня уже 3 раза подумал )))

Ктулх 16-05-2014 17:14

quote:
Изначально написано ivan.com:
А мощный мотор - это сколько лошадей?

для меня - от 200

ivan.com 16-05-2014 17:17

quote:
для меня - от 200

я считаю, что автомобиль 200-250 л.с. (если мы говорим про седан больше "С" класса) - это оптимальная мощность.
@gti 16-05-2014 17:17

Я бы сказал, что есть определенная "тяговооруженность", если применять термины авиастроения. Для меня мощный мотор по нынешним меркам -- это 180-200 л.с. для С-класса, 200-250 для D-класса, 250-300 л.с. для E-класса и за 280 для S-класса. Для паркетов класса RAV4 -- от 200 л.с., для паркетов класса RX -- 250-300.
Basil 16-05-2014 17:21

quote:
Originally posted by Ктулх:

для меня - от 200



А почему не от 175, например?
Ктулх 16-05-2014 17:25

Как-то в сторону всё уходит тема.
Попробую вернуть в изначальное русло.
Как в современном изъязвлённом ямами городе Ижевске можно использовать потенциал мощного двигателя седана?
@gti 16-05-2014 17:28

Ответ:
1. Мощные тормоза, которые сопровождают мощные двигатели
2. Движение в пробках и, например, по сколькой поверхности: чем мощнее двигатель, тем у него выше крутящий момент на низах
3. Кроме города есть еще и трассы, где мощный двигатель проявляет себя значительно лучше, чем маломощный.
Basil 16-05-2014 17:31

Ты про ямы или про мощные двигатели?
Ускорение нужно, чтобы успеть на зелёный. Мелкие ямки с большими колёсами - пофиг. Если надо быстро ехать, то едешь быстро (даже если без превышения скорости). Вчера надо было с 19:20 до 19:40 от Карла Либкнехта х Пушкинская на Ворошилова и к Дворцу спорта. Получилось, хотя мой двиг до 200 не дотягивает.
Ктулх 16-05-2014 17:32

quote:
Изначально написано @gti:
2. Движение в пробках и, например, по сколькой поверхности: чем мощнее двигатель, тем у него выше крутящий момент на низах

Это общее правило? о_О
Независимо от модели двига?

Ктулх 16-05-2014 17:34

quote:
Изначально написано Basil:
Ты про ямы или про мощные двигатели?
Ускорение нужно, чтобы успеть на зелёный. Мелкие ямки с большими колёсами - пофиг. Если надо быстро ехать, то едешь быстро (даже если без превышения скорости). Вчера надо было с 19:20 до 19:40 от Карла Либкнехта х Пушкинская на Ворошилова и к Дворцу спорта. Получилось.

Василь, а у тебя какая машина?

Я сегодня тоже успел в с 8-20 до 8-40 с Буммаша до Карла Либкнехта х Удмуртская При том что 9-10 минут оставил на одном светофоре, с 10 ЛО

nec 16-05-2014 17:42

quote:
Изначально написано Basil:
Ты про ямы или про мощные двигатели?
Ускорение нужно, чтобы успеть на зелёный. Мелкие ямки с большими колёсами - пофиг. Если надо быстро ехать, то едешь быстро (даже если без превышения скорости). Вчера надо было с 19:20 до 19:40 от Карла Либкнехта х Пушкинская на Ворошилова и к Дворцу спорта. Получилось, хотя мой двиг до 200 не дотягивает.

Неудачный пример. Еще и в такое время. Тазик также бы приехал.

Basil 16-05-2014 17:46

quote:
Originally posted by Ктулх:

Я сегодня тоже успел в с 8-20 до 8-40 с Буммаша до Карла Либкнехта х Удмуртская При том что 9-10 минут оставил на одном светофоре, с 10 ЛО



Ничего, что я в два раза больше проехал и постоять на Удмуртской перед 10лО тоже пришлось?
Basil 16-05-2014 17:49

quote:
Изначально написано Ктулх:

Василь, а у тебя какая машина?


Американский вэн с автоматом

@gti 16-05-2014 17:52

quote:
Изначально написано Ктулх:

Это общее правило? о_О
Независимо от модели двига?


Скорее вопрос не в мощности, а в объеме. Для турбированных двигателей -- в объеме и настройке наддува. Как пример, 2.0Т VAG значительно менее приемистый на низах по сравнению с 2.0Т Ford. Однако, тот же VAG 2.0Т заметно приемистей, чем VAG 1.8Т

Basil 16-05-2014 18:01

quote:
Изначально написано nec:

Тазик также бы приехал.

Не исключено. Тазику ещё более на ямы пофиг.
У меня ещё Калино есть восьмиклапанное. Оно так ускоряться не может. Ну и народ не шарахается в стороны

RUSSELLL 16-05-2014 18:07

что за тема пятикласник чтоли?
Ктулх 16-05-2014 18:45

Ну хоть агти что-то внятное написал. Спасибо.
zzztop 16-05-2014 18:46

Ктулх, а у тебя что за бричка?
Ктулх 16-05-2014 18:48

quote:
Изначально написано zzztop:
Ктулх, а у тебя что за бричка?

Вам скажешь, так обсерете до макушки.

zzztop 16-05-2014 19:28

Я не предвзят ))
zzztop 16-05-2014 19:31

А если по теме, то мощный авто (почему именно седан?) - это удобно и приятно, если вкратце.
йонсен 16-05-2014 20:14

попробую свои 5 копеек вставить по поводу моего видения мощного мотора в городе:
1. это более быстрый отклик на педаль газа.
2. всегда есть определённый запас мощности для резкого манёвра (тут можно перебрать любые варианты ответа: напр. уход от столкновения в движении, резкий набор скорости со старта и т.д. и т.п. )
3. мощный мотор= большой крутящий момент.
4. мощный мотор = больше безопасность.

и макс скорость тут вовсе не причём.

шприТц 16-05-2014 20:23

У мощного двигла есть один минус - раздражжение ,вызываемое впереди тошнящими на маломощных повозках. А нервы надо береч. От них язва бывает и всякие кожные болезни.
йонсен 16-05-2014 20:31

))) такой момент имеет место быть
gs 16-05-2014 20:37

Ктулх завел пятничную тему, но все восприняли это слишком серьезно
Basil 16-05-2014 20:39

quote:
Originally posted by шприТц:

У мощного двигла есть один минус - раздражжение ,вызываемое впереди тошнящими на маломощных повозках



Нет Подъехал к очереди за грузовиком и без нарушений ПДД обошёл всю очередь легко и непринуждённо.
gs 16-05-2014 20:44

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Еще о мощных авто, правда не седанах. Недавно ездил на 3ехлитровом дизельном гранд чероки, по городу очень хорошо едет, по трассе до 140кмч разгоняется легко и непринужденно. Не ожидал такого от джипа


у меня тазик до 140 тоже легко и непринужденно едет. а если выгрузить мешки с картофаном и мотоплуг, так вообще ракета. в минуту на квотер укладываюсь полюбому.

Шерлок 16-05-2014 20:48

Не только хорошие тормоза идут в комплекте с мощным мотором. Как хорошо что в тазики не ставят моторы >200 ЛС, очень хорошо
crock33 16-05-2014 20:57

Не знаю мощный ли у меня С-класс, а именно Shkoda 1,8Т, а брал его из следующих соображений:
1) Больше ресурс, поскольку снять c 1.8Т 152л.с. это намного лучше чем например с 1.4Т 122л.с.
2) Уверенность при обгонах на трассе.
3) Ну и среди Ваговских моторов лучше всего греет зимой.
4) Более приятный диапазон работы двигателя в городе, и "чувство хорошего запаса мощности" при выполнении маневров.
Хотя есть единственный минус который и плюс. У меня коробка гидрач, а не ДСГ "+" в том, что выше надежность чем собрат ДСГ, "-" в том что больше расход и медленнее разгон 8,9с вместо 8,5.
А так если бы ДСГ в то время когда я брал свой авто, а именно 2012г славился надежностью, взял бы RS 2.0Т 200л.с. для города самое то!
Хренвам! 16-05-2014 20:59

quote:
Originally posted by @gti:

не в домек



Не в куда?))) Андрюх, в первый раз от тебя такой перл вижу))))
зы. офф на правах тяпницы

Ктулх, а нафига тебе сдались эти терминаторы бензиновые?

gs 16-05-2014 21:05

это миф. вы карыта из фольги четырки, пятнашки и девятки с нормальными машинами не путайте! И вообще, вы что, хотите сказать, что приора седан - не мощный??
Egor1986 16-05-2014 22:33

quote:
Изначально написано gs:
это миф. вы карыта из фольги четырки, пятнашки и девятки с нормальными машинами не путайте! И вообще, вы что, хотите сказать, что приора седан - не мощный??

Куда уж там - приора прям эталон мощности и сравнивать её с четырками, пятнашками и девятками это верх идиотизма )))

Varabey 16-05-2014 22:43

quote:
Изначально написано @gti:
Я бы сказал, что есть определенная "тяговооруженность", если применять термины авиастроения. Для меня мощный мотор по нынешним меркам -- это 180-200 л.с. для С-класса, 200-250 для D-класса, 250-300 л.с. для E-класса и за 280 для S-класса. Для паркетов класса RAV4 -- от 200 л.с., для паркетов класса RX -- 250-300.

не буду умничать, что для меня, но у немцев выработана формула на 100кг веса авто 10 лошадиных, весь мир кроме сшп по ней старается работать в автомобилестроении, оптимально работает, претензий ноль.

Lellikk 16-05-2014 22:49

И, кстати, для s-класса хватит и до 280 л.с. При условии что лошади эти-дизельные.
Лошадиные силы продают машину, а момент помогает выигрывать гонку (с) как-то так.
Русский остров 16-05-2014 23:15

Все ваши мощные седаны это выкачка денег.Вам не предлагают аппарат, который бы ездил без бензина. Вокруг бензинового авотомбиля создаётся авто-культура, которая становится смыслом жизни. Немного подогретая гордостью, тщеславием, она становится хорошим полем чудес в стране.Обогнать всех, чтобы потом пердеть на светофоре? В этом сила, брат? Сила в танке. Независимость -иллюзорна. Чуть не станет дорог, и никакая машина будет не нужна. Скорость сейчас нужна в интернете.

Нужен не мощный седан, а малозатратный.

Спору нет - приятно осознать, что скорость 90 на крузере ощущается как 60 на вазе, меньше ехать смешно. А есть ли выигрыш во времени, если город подчинен циклам работы светофоров, и везде они разные.

Мощный седан нужен на автобане, если не хочешь ехать в автобусе.
Но лучше мощного седана на мой взгляд это надежный седан.

Sergyc 16-05-2014 23:18

Из собственного опыта. На мощном движке маневрировать в потоке легче. Меньше тупишь на просчете успеешь-не успеешь при перестроении. В итоге меньше устаешь за рулем.

Зы На мощном двигателе безопаснее ездить, если мозги есть. У кого их нет и пешком ходить противопоказано.

CarUser 16-05-2014 23:20

если быть точным, то не S класс, а F класс
йонсен 16-05-2014 23:23

что за формула такая? на 100 кг/авто - 10 лошадей?
получается если авто весит 1300кг то мощность движка должна быть = 13000 л/с???
CarUser 16-05-2014 23:26

это соотношение оптимальное, которое придумали, масса/мощность
Lyusya 16-05-2014 23:38

quote:
получается если авто весит 1300кг то мощность движка должна быть = 13000 л/с???

1300/100*10=130лс
RUSSELLL 16-05-2014 23:41

каждый выбирает по своему кошельку, вот и весь расчет.
serega1109 17-05-2014 12:36

quote:
Изначально написано Basil:
А что сосед наклеил? 18л/100 км - это застрелиться что ли?

Включил круиз, выставил 100+ км/ч и едешь не напрягаясь. Что в гору, что с горы, скорость поддерживает. Догнал кого-то, педальку чуть прижал и обошёл в удобном месте. Причём, если видишь, что скоро удобное место закончится, то можно немного заранее прижать.


quote:
Изначально написано Ктулх:

Ты сейчас про трассу пишешь. А я ведь про Ижевск. Немногие постоянно по трассе гоняют. По трассе я согласен - мощный двиг - вещь.


извини, но я не так богат чтоб иметь машину для города и для трассы, а езжу и там и там одинаково, поэтому чем мощнее тем лучше, сейчас мне уже не хватает моих 160л.с. для маленького хэтча, следующий хочу минимум 250лс

Silver Storm 17-05-2014 02:25

quote:
crock33
4a-ge атмосферник 1,6 165 кобыл. Куда проще. А ресурс намного. Намного, намного больше. Против 1,8Т конешн не конкурент.

Я уж не говорю про 5e-fhe с его форсами 320сс и 115 кобылами с 1,5 литра (Карина Е, SERA(AXV2)).

@gti 17-05-2014 03:38

quote:
Изначально написано Varabey:

не буду умничать, что для меня, но у немцев выработана формула на 100кг веса авто 10 лошадиных, весь мир кроме сшп по ней старается работать в автомобилестроении, оптимально работает, претензий ноль.



quote:
Изначально написано Lellikk:

И, кстати, для s-класса хватит и до 280 л.с. При условии что лошади эти-дизельные.
Лошадиные силы продают машину, а момент помогает выигрывать гонку (с) как-то так.


Але, пацаны, читаем тему! Вопрос был про МОЩНЫЙ мотор, а не оптимальный или достаточный

Silver Storm 17-05-2014 09:27

Вот такой. Интересно, какой у него расход.
500 X 318  31.6 Kb Зачем в Ижевске нужен мощный седан?
RUSSELLL 17-05-2014 09:42

quote:
Originally posted by Silver Storm:

Вот такой. Интересно, какой у него расход.



такой же должен быть как на 1.6 если не топить, просто крутящий момент больше.

intro[duce] 17-05-2014 09:42

в очередной раз убедился в том, что любят засирать на автофоруме чужие автомобили. ну понравился человеку полуседан, например, купил он его, а доброжелатели начинают кричать, что и двигатель у него какашка одноразовая и что головной свет никакой) да для чего так делать, в собственных глазах что бы подняться?
"басил", несомненно, странный малый. едучи на семёрке, кричал, что нет в мире лучше автомобиля и что лохи все те, кто этого не понимает. ладно, фигли) потом такая же ситуация с логаном. теперь мифический американский минивэн. что дальше?
quote:
тазик легко и непринужденно может только сыпаться

миф неумех

Ктулх 17-05-2014 09:46

quote:
Изначально написано Хренвам!:
Не в куда?)))

Я тактично промолчал

quote:
Изначально написано Хренвам!:
Ктулх, а нафига тебе сдались эти терминаторы бензиновые?

Не понял тебя. Они мне и не сдались )

Ктулх 17-05-2014 10:00

quote:
Изначально написано intro[duce]:
в очередной раз убедился в том, что любят засирать на автофоруме чужие автомобили. ну понравился человеку полуседан, например, купил он его, а доброжелатели начинают кричать, что и двигатель у него какашка одноразовая и что головной свет никакой) да для чего так делать, в собственных глазах что бы подняться?
"басил", несомненно, странный малый. едучи на семёрке, кричал, что нет в мире лучше автомобиля и что лохи все те, кто этого не понимает. ладно, фигли) потом такая же ситуация с логаном. теперь мифический американский минивэн. что дальше?

Ага. Ехал с одним, разговорились про машины. Он спросил, какая у меня, я ответил. Фу, говорит, гавно. А ехали мы на каком-то старом форде-универсале, разболтанном.
Типа такого:
http://img35.slando.ua/images_...staryy-krym.jpg
Ну да, ему-то виднее, сразу видно что человек в сортах говна разбирается

@gti 17-05-2014 10:17

Ктулх, я не могу понять. То ты упорно возвращаешь тему к первоначальному посту, то повелся на интродюсовский вброс на тему "форум уже не тот...", который я по лени не удалил. Ты уж реши, или мы обсуждаем мощные моторы, или чудаков на старых фордах и тогда я тему закрываю.
Ктулх 17-05-2014 10:18

quote:
Изначально написано @gti:
Ктулх, я не могу понять. То ты упорно возвращаешь тему к первоначальному посту, то повелся на интродюсовский вброс на тему "форум уже не тот...", который я по лени не удалил. Ты уж реши, или мы обсуждаем мощные моторы, или чудаков на старых фордах и тогда я тему закрываю.

По мощным седанам все понятно уже.

intro[duce] 17-05-2014 10:23

quote:
вброс

да где же вброс?
оценка ситуации
RUSSELLL 17-05-2014 10:23

обсудим мощные хетчи?
Ктулх 17-05-2014 10:32

Для Ижевска нужны мощные внедорожники
Ктулх 17-05-2014 10:38

Кстати, на каких машинах подвеска мягче(меньше чувствуются неровности), на мощных седанах или на паркетах или на внедорожниках? При условно одинаковых колесах. Или зависимость не от этого, а от конкретной марки?
RUSSELLL 17-05-2014 11:09

quote:
Изначально написано Ктулх:

на мощных седанах или на паркетах или на внедорожниках


подвеска чем мощнее седан паркет или ламинат, тем мягче инфа 146%!!!

Ancifer 17-05-2014 12:35

А можно узнать у ТС, какая именно ауди у вашего соседа? A6, A8?
Незнакомец 17-05-2014 12:40

Ктулх, зачем заводить красивую бабу, содержание которой дороже чем некрасивой когда у обеих есть пелотка?)
Ктулх 17-05-2014 12:49

Вы про подвеску лучше ответьте
@gti 17-05-2014 12:59

ну ты как бы бред спрашиваешь, мы не можем дать умный ответ на глупый вопрос. Но если ты так настаиваешь: настройки подвески зависят от марки и модели и никак не связаны с мощностью мотора
Ктулх 17-05-2014 13:17

quote:
Изначально написано @gti:
ну ты как бы бред спрашиваешь, мы не можем дать умный ответ на глупый вопрос. Но если ты так настаиваешь: настройки подвески зависят от марки и модели и никак не связаны с мощностью мотора

я не про мощные и немощные спросил а про "седанах или на паркетах или на внедорожниках"

@gti 17-05-2014 13:29

Я тебе ответил. Мой ответ применим ко всем типам машин.
N@utiluS 17-05-2014 13:48

quote:
Originally posted by Ктулх:

Кстати, на каких машинах подвеска мягче(меньше чувствуются неровности), на мощных седанах или на паркетах или на внедорожниках? При условно одинаковых колесах.



у седанов и паркетников(а тем более внедоров) по определению не могут быть одинаковые колёса
wrneko 17-05-2014 13:50

Честно говоря, поездив по трассам (в городе не езжу, ибо некуда) на разных авто, понял, что мощные движки нужны только для таскания грузов. Трассы забиты нашепромом, поэтому мощный двиг какого-то фантастического преимущества не дает. Движение со всеми вместе от тихохода до тихохода. Взлететь над потоком не получится.
По мне, так более важны тормоза, подвеска и резина. На второе место я бы поставил тихий салон и климат/кондиционер. На третье - хорошие системы безопасности. И только на четвертое - более мощный двигатель.
Если у соседа из первого поста все вышеперечисленное на ауди присутствует, то мне его выбор понятен.
фаркоп 17-05-2014 13:50

Ктулх, какие проблемы, идешь в автосалон Ауди, записываешься на тест-драйв авто, какой у соседа и делов -то. На всех типах авто можно самому прокатиться.
Ктулх 17-05-2014 14:09

quote:
Изначально написано фаркоп:
Ктулх, какие проблемы, идешь в автосалон Ауди, записываешься на тест-драйв авто, какой у соседа и делов -то. На всех типах авто можно самому прокатиться.

Я соседа для примера привел, мне ауди как у него в хрен не впилась

@gti 17-05-2014 16:43

Кстати, а что за мотор у него на ауди? И какая ауди?
nACk 17-05-2014 17:45

Какой тупой топик, такое ощущение, что автор на нормальных машинах не ездил. У меня унылый атмосферный 1.4, понимая его возможности, ездить приходится очень аккуратно, потому что никакого ускорения у него нет.
RUSSELLL 17-05-2014 17:48

quote:
Изначально написано nACk:

У меня унылый атмосферный 1.4, понимая его возможности, ездить приходится очень аккуратно, потому что никакого ускорения у него нет.


ты выше третьей не переключайся будет ускорение после 4000.

Ктулх 17-05-2014 18:01

quote:
Изначально написано @gti:
Кстати, а что за мотор у него на ауди? И какая ауди?

Суть не в марке машины, а в том что чувак на коротком отрезке ровной дороги(единственном в округе) зачем-то давит тапку в пол, чтобы через 2-3 секунды тормозить в пол. Это зачем вот так делать?
Мне показалось что ему мало где удается насладиться своим мощным движком, вот он и мучается

RUSSELLL 17-05-2014 18:15

quote:
Изначально написано Ктулх:

вот он и мучается




я бы согласен так" помучаться"

zzztop 17-05-2014 18:55

Ктулх, дак что за бричка то?
APUR 17-05-2014 20:40

Блин, все просто, чел купил новую машину и наслаждается... Мощность двигателя и другие характеристики просто вторичны, накатается и будет ездить как все)
Ктулх 17-05-2014 21:21

quote:
Изначально написано zzztop:
Ктулх, дак что за бричка то?

Suzuki SX4 4x4. Зимой - кайф.
Как окончательно переедем за город возьму ещё честный внедорожник, пока не выбрал какой
Щас пока гуляли посмотрел еще на ту самую машину соседа Там просвет у переднего бампера - ну блин сантиметров 10, меньше чем у жены на гетце. Как он зимой-то ездит, по колеям?

Alex_akpp 17-05-2014 21:46

quote:
Изначально написано Ктулх:

Мне показалось что ему мало где удается насладиться своим мощным движком, вот он и мучается



quote:
Изначально написано Ктулх:
Там просвет у переднего бампера - ну блин сантиметров 10, меньше чем у жены на гетце. Как он зимой-то ездит, по колеям?

вот бедолага, негде жогнуть...


я так понимаю речь об А8 или о соседе?

Ктулх 17-05-2014 21:50

quote:
Изначально написано Alex_akpp:
вот бедолага, негде жогнуть...

Не понял тебя

quote:
Изначально написано Alex_akpp:
я так понимаю речь об А8 или о соседе?

Речь об убитых дорогах и мощных низких машинах. Сосед и его машина - это пример. Судя по аве ты за ауди обиделся? Отличная машина, очень мне нравится, так что расслабься.

Ктулх 17-05-2014 21:56

Если дороги на самом деле не дороги, а говно - разве не умно ездить на внедорожниках? Зачем покупать низкопосаженные мощные седаны?