цитата:
всё равно понимаем всё через жопу
цитата:
Originally posted by Leminov:
момент выхода на круг и перестроение на внутреннюю полосу осуществляется за секунду и чтобы не дрочить рычаг влево-вправо, включаю сразу левый
цитата:
Вот это полная, как ты, выражаешься.
цитата:
Originally posted by Leminov:
При заходе на круг:
Направо - включаем правый;
Прямо - ничего не включаем;
Налево/разворот - левый.
цитата:
Originally posted by Leminov:
Как и на любом перекрёстке, на перекрёстке с круговым движением могут выполняться манёвры левого, правого поворотов и движение в прямом направлении.
Молочко белое, травка зелёная, с добрым утром.
цитата:
Изначально написано Leminov:
Почитай внимательно еще раз
Читаю:
"Если ты двигаешься по кольцу и у тебя мигает левый поворотник - для других это сигнал, что ты продолжаешь движение по кольцу, и не намерен его покидать."
Вроде с "читанием" у меня нормально
Если не планируешь перестраиваться - выруби все свои хитрые огонёчки "пароход", не пугай окружающих "рыбаков". Почему кто-то должен догадываться про твои задумки? Есть правила - их надо соблюдать.
Вот такие же товарищи и не включают потом поворотники при повороте на перекрестке или при перестроении.
"так и так же понятно куда я еду" Не понятно. И вокруг не экстрасенсы догадываться куда ты направляешься. Забудь фразу "и так понятно" - никому ничего не понятно.
цитата:
Да нет на таких перекрестках левых поворотов
Кстати, и ездить они учат также, как я описываю. Вот ведь разрыв шаблонов щас произойдёт у некоторых :
цитата:
Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении - занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов - занимайте какой-либо из двух крайних левых.
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым <поворотником>, пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
цитата:
Читаю
Может наконец-то дойдёт, что не я это всё придумал и есть в этом всём рациональное зерно.
цитата:
А "прямо"- это куда ?? по брусчатке внутри круга
цитата:
Изначально написано Leminov:
Нет, конечно
цитата:
а ваши фантазии на тему "как учат в автошколе"
Вроде как на сайте автошколы всё разложено по полкам, а фантазии всё равно остаются моими. Давайте уж автошколу обвиним в фантазиях, местные ПДД_Дартаньянэ.
цитата:
занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд.
цитата:
Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
Пздц...а где слова о том что перед съездом перестроиться в правый ряд??? ПДД в пункте 8.5 или 8.6 (не помню уже) говорят именно об этом...
Так что, господин Leminov идите-ка Вы лесом со своими "рекомендациями", и давайте уже все начнём ездить по правилам, а не по "неписаным стандартам" каких-то советских чудо-водил
ЗЫ: привет сегодня чудиле на 2114, который на кольце на союзной так долго ехал в левом ряду, что ему пришлось почти развернуться, чтобы повернуть направо. к сожалению регик глюканул.
цитата:
Пздц...а где слова о том что перед съездом перестроиться в правый ряд???
цитата:
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым <поворотником>, пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
цитата:
и давайте уже все начнём ездить по правилам
цитата:
Originally posted by Leminov:
Мне так до сих пор никто и не объяснил, какому пункту ПДД противоречит включенный левый поворотник при движении по внутренней части кольца.
цитата:
Это противоречит пункту ПДД, согласно которому водитель не должен вводить в заблуждение других участников движения
А ВСЕГДА правый поворотник при входе на кольцо значит так не вводит в заблуждение?
По правилам я могу прекрасно войти с правым поворотником на круг с крайней левой полосы и уйти направо. Или налево. Или прямо. Гадайте Вот это реально "вводит в заблуждение".
Так что получается ПДД противоречит именно включенный правый при манёвре левого поворота. Вообще-то это объяснение не для тех, у кого не существует манёвра левого поворота на перекрёстке с круговым движением, таковым надо обратно в автошколу.
цитата:
Originally posted by Leminov:
Ясно.)
Ну есть такие типки, им хоть ухватом по башке, хоть Малаховский лопух в анус.
Всё равно знают больше всех, а любые аргументы, даже подтверждённые абсолютно третьими лицами, - лишь нездоровые фантазии......
Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым <поворотником>, пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
цитата:
А на ул.9-ое января ? там три дороги от кольца расходятся
цитата:
По вашей ссылке почитал, там вообще написано, что на кольцо вьезжаем согласно помехе справа, то есть те , кто на кольце, всем всегда уступает согласно правилу "Помеха справа" .НУ НУ.учитесь дальше у томичан, они давно там все на праворульных авто все правила РФ забыли.
Перекрёсток с круговым движением - это точно такой же перекрёсток, как и любой другой. И если знаков приоритета нет, мы пользуемся правилом Правой РУКИ. Если есть - знаками. Если светофор - им, если регулировщик - он в приоритете. Ну это ж элементарные вещи
цитата:
Originally posted by Leminov:
И если знаков приоритета нет
цитата:
вот это фраза должна быть впереди, а потом уже все остальное
цитата:
Перекресток с круговым движением - нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило <Уступи помехе справа>. Таким образом, если перед въездом не стоит знак <Уступи дорогу>, то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.А если знак установлен - пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.
Господа, вы читать не умеете? (или вы закинули уже к вечеру?)
цитата:
Наши "кольца" очень маленькие и неудобные,
цитата:
не успели перестроится
цитата:
Изначально написано Кащей Безсмертный:
Светофор там нужно ставить.
цитата:
Печально, но в этом споре так и не родилась истина
Но холивар почти всегда полезен, главное, чтобы не жесткач.
Во-первых, читающих всегда в разы больше, чем пишущих. Кто-то точно задумается, правильно ли ездит круги (в данном случае), попереходит по ссылкам, которые навставляют в месаги, почитает, получит доп. полезную информацию.
Во-вторых, холивар держит в тонусе "слово" участвующего. В разговорной речи никогда предложения не формируешь так, как в письменной. Некоторые вон притчи даж сочиняют. Чем не польза, прежде всего для него самого?
цитата:
По манере общения на форуме можно легко диагностировать будущих персонажей для видерегов, бегающих по дороге с топором и отрубающих зеркала у тех, кто по его мнению включил не тот поворотник.