распи*дяй 07-05-2014 09:39
я ж не в двигатель лил
грязь с поверхности движка пытался смыть
intro[duce] 07-05-2014 10:22
quote:
сливал все масло , заливал 2 литра колы и гонял в Воткинск и обратно. Коробка отходила 200 тыс без нареканий. А благодаря сахару в коле, переставали течь сальники.
вы жертвы рекламы. если масло изначально не будет пачкать коробку, то и чистить ничего не надо будет. я, как машину купил, слил всё масло и без него гонял. всё чистенько! и на сальниках экономия
х020рк 07-05-2014 10:57
Да я слышал про такой способ. Даже у БМВ есть сухие КПП. А в американских авто ещё бывает просто вода в коробке. Недавно ролик смотрел, как в КПП воду меняли. Их вода плохо ходит в нашем климате, приходится менять.
intro[duce] 07-05-2014 11:07
quote:
Их вода плохо ходит в нашем климате
да потому что они воду льют солёную с океанского побережья, а наши из-под крана забухивают. пачку соли втуда и всё нормуль. не надо экономить на технике
х020рк 07-05-2014 13:21
вот на счёт соли тут акуратнее нужно, каменную сыпать нельзя в ней песка много. можно КПП запороть. В АКПП сервис рекомендовали морскою крупного помола.
распи*дяй 07-05-2014 13:55
криатиф так и прёт

kolyan7 07-05-2014 14:12
мне на то бригада слесарей в движок нассать хотели-говорят новая технология. двиг вообще не изнашивается. отказался-консерватист я
lod81 07-05-2014 15:03
а где ТС? пошел видимо пробовать)))
Alexey82Feodal 07-05-2014 21:59
Также необходимо защищать двигатель снаружи. Не секрет, что выпускной коллектор подвержен интенсивной коррозии, и это видно невооруженным глазом. Помогает обильная обработка мовилем выпускного коллектора.
bushpr 07-05-2014 22:06
А выпускной коллектор это двигатель? Может он относится уже к навесному оборудованию?
х020рк 12-05-2014 17:03
В России все что под капотом- все двигатель.