quote:
Изначально написано st18:
одна болтовня в ролике, хоть бы показали как она по бездорожью идет.
+ видео каловое , не могли в деле показать !
На всех отечественных машинах с двумя или более силовыми установками, оные через дифференциал имеют один выход(один вал), который потом распределяют по осям.
Двигателя-то два, ЯПъ не сел за руль этого агрегата.
Я не трус, но я боюсь. (с) Кино
quote:
Изначально написано st18:
как она по бездорожью идет.
quote:
Изначально написано mc:
все-таки вызывает сомнения распределение усилий по осям, хоть кулибин и говорит, что оно там само как-то распределяется.
мужик живет в тольятти, там всякого железа на калину дохрена, почему было не купить к-т полного привода и турбину? получилось бы примерно то же, только пятиместное
quote:
Изначально написано mc:На всех отечественных машинах с двумя или более силовыми установками...
вот тут я крепко задумался,ибо под "силовыми установками" в отечественной инженерии подразумевались собссна- двигатели.
Я навернае ацтал от жизни ? Не,ну о авиа,-морскую,-и прочую сухопутную технику специального назначения- не будем.
Покажите отечественный (как я понял,серийно выпускающийся в гражданское обращение) автомобиль с "двумя или более" дввигателями.
Плизз.
quote:
Originally posted by DeadCo:
серийно выпускающийся в гражданское обращение
но есть катера, тепловозы, из гражданских.
А военных полно.
ну и сейчас ещё про один экзотический вариант вспомнил, генератор двухсотка(военный правда), там дизеля соединены электрически через выходы генераторов, наблюдать такое под нагрузкой прикольно.
quote:
Originally posted by грозеныш:
а что сделал ты, кроме тонировки, блянского выхлопа(который только будит по утрам) и типа занизился???????????????????
А вот еще вспомнил, как-то было дело, люк в бухлобус врезал.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Теперь ты абсолютно адекватный чел, и можешь поливать говном специалиста, который смог урарновешить два двигателя и синхронизировать их?