quote:
Изначально написано Rumster:
чо прям нажать один раз и все? если бы было так просто, то угоняли бы даже школьники. у меня чтобы снять с охраны без брелка нужно определенное кол-во раз вкл выкл зажигание, определенное кол-во раз нажать валет, долгие и короткие нажатия..хрен запомнишь что в какой последовательности делать.кнопку вытащить еще надо из панели...а сига в это время орееет...
С начало ты найди ключи от машины,потом кнопку валет.ее специально прячут,потому что она сбрасывает настройки.
Так что врят ли школьники угонят машину)
потом все, мозг отфильтровывает ненужную инфу.. на простых сигах- "шлепалках". возможно нужно просто нажать, тогда смысл сигналки.свернул личинку замка- открыл капот- выдрал сирену- спокойно нашел кнопку, 99%под панелью на месте водителя, нажал- свернул личинку замка зажигания- завел- поехал. это не руководство
это я размышляю 
quote:
Изначально написано KARkade:
сегодня опрос с утреца провел среди местных, у всех сигналки разные, и у всех были вчера проблемы либо с открыванием-закрыванием дверей, либо с пуском двигателя.
одна машинка так и стоит со вчерашнего вечера, не смогли вчера завести )))
Возможно тут собака и зарыта? На стоянке в первые морозы у одного авто аккум подыхал и сигналка начала глючить. половина автовладельцев в то утро ушли пешком.
P.S.: Сигнализации у всех разные были
quote:
Осмотрелся вокруг и понял что такая проблема не только у меня, но и других водителей, чьи авто находились рядом во дворах домов 192 и 194 на пушкинской,то есть напротив Динамо дальше во дворах.
Оттолкали вручную авто на пушкинскую и вуаля завелась!
Вот такие сюрпрайзы иногда случаются в нашем городе.
Раньше о таком только слышал, а тут столкнулся сам. Другие автомобилисты до сих пор там стоят .