Ухтыептамэн 22-04-2014 09:05
Я со своей страховой поступил так:
- написал заявление на страховой случай
- сделал оценку ущерба (тоже кстати замена, только крышки багажника)
- в этот же день загнал в ремонт (в свой, проверенный - крышку отремонтировали)
- через 4 дня показал отремонтированную машину страховой, они еще не успели посчитать сумму ущерба
- страховая поскрипела и попросила реквизиты для перечисления компенсации, дал реквизиты банковской карты
- позвонили через 2 дня сообщили сумму 12000, и что перечислят в ближайшие дни
- ну а я сделал независимую оценку, тк знал что утс платят только через суд, вышло 35000
- подал в суд, страховая пошла на мировую согласилась выплатить в полном обьеме на туже банковскую карту
В итоге авто отремонтировано быстро без гемора, деньги получены на карту.
ПыСы: ремонт обошелся в 6000 руб. Если нужен тел. Хорошего ремонтника могу скинуть.
Страховые компании своим клиентам "выворачивают руки", а их ремонтники делают долго и некачественно и еще они тоже тачку могут ударить еще похлеще эвакуаторщиков.
DjBli 22-04-2014 21:30
Я понимаю что комент не в жилу но все же. На будущее. Вызывайте по возможности эвакуаторы с ломаной платформой.
Иж-Эвакуатор18 - 77-11-67 проблем не будет.