Navigobear 14-05-2014 12:02
quote:
Изначально написано valve:
в моем понимании разного там только наличие компрессора, ну и еще типаусиленная ШПГ, типа
Компрессора там нет. А новый 122 от нового 140 отличается диаметром и давлением турбины (37мм и 1,8бар против 39,2мм и 2,2бар) и тем, и 140 дополнительно оснащен регулятором фаз газораспределения выпускных клапанов.
quote:
Изначально написано valve:
т.е. ВАГ настолько суров что каждые 5 лет создает новый движок, но абсолютно идентичный по показателям выпускаемым раннее (и зачастую с теми же проблемами), а может все в маркетинговом промывании мозгов?
Да. Настолько суров.
ВСЕ движки на Гольфах новые (в т.ч. и 1,2TSI), семейство EA211.
По старым движкам мало что могу сказать, поэтому именно по отличиям не силен.
Новые движки имеют двухконтурную систему охлаждения (ГБЦ и БЦ охлаждаются разными контурами с разной температурой) плюс ОЖ дополнительно подогревается от системы выпуска.
Впуск и выпуск с одной стороны.
У 1,2TSI теперь 16 клапанов и ремень.
Характеристики не факт, что идентичны, обороты на которых достигаются мощность и момент скорее всего разные.
Кроме того это у нас они 105, 122 и 140л.с., у немцев они 110, 125 и 150л.с.
На новых Октавиях движки тоже новые, т.к. она на той же платформе, что и Гольф (а под эту платформу движки и меняли), а вот на том же Рапиде совершенно не уверен.
valve 14-05-2014 13:10
quote:
Изначально написано Navigobear:
ВСЕ движки на Гольфах новые (в т.ч. и 1,2TSI), семейство EA211.
ну тогда надо смотреть по новой, что выйдет из этого. На данный же момент ВАГ подорвал свою репутацию весьма ощутимо, надо очень постараться не облажаться вновь.
ZLife 21-05-2014 11:44
Реклама Шкоды рапид по телеку: "Двигатель 122 лошадки-
нереальный драйв!" А вы говорите, не едет =)