quote:
Изначально написано nACk:
Виктор, а про двигатели ФФ2 можно краткий ликбез (раз есть опыт)? Я не докапываюсь мне на самом деле интересно.
ок, вкратце - 1,4/80, 1,6/100 - относительно безгеморные моторы, у второго после рестайла несколько упростили ШПГ, но сильно это на ресурсе и надежности не сказалось - бегали под 200 тык. при должном уходе;
1,6/115 - есть глюки с механизмом фаз газораспределения;
1,8/125 - проблемы в основном из-за глючного ПО, технически надежен, любит масло, вечнозасирающаяся дроссельная заслонка;
2,0/145 - пожалуй самый адекватный из атмосферников, любит масло, вечнозасирающаяся дроссельная заслонка;
1,8/115 - дизель, был опыт езды на таком (служебкой), за 170 тык. никаких серьезных проблем (со слов механика и водителей), по опыту эксплуатации не скажу.
в целом, при должном уходе (тупо смена масла 1/10000-15000тык + контроль уровня оного) проблем не доставляют вовсе все моторы, но есть конечно единичные браки и нерадивые эксплуатанты.
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Прокатился сегодня на фф2 дорестайл. Места в салоне не больше, шумка получше, ну а так ничего особенного, машина как машина.
ты сравниваешь минимум 6-7летний форд и новый рапид
это уже о чём-то говорит)
quote:
Изначально написано valve:
ну отчего сразу фф2, вон про логан пример
вик вик. а можно про гольфец что то типа рассказаа )
хочу новый гольф взять. стоит ли? и какой мотор лучше?
п.с. гольф лучше рапида?
п.с.с. что можно посмотреть за 650-700 т.р.??? что бы ты взял за сиё бюджэд???
quote:
Изначально написано valve:
..
1,4/122 - прогар поршней, "детские мелочи" типа вытягивания цепей и засирания маслоканалов, тоже можно припомнить.
...
прогар поршней в основном пишут только на 1,4/150л.с. где кроме турбины еще компрессор (двигатель САVА). Хотя так же пишут что поршни "усилили" в 13 году и прогара якобы не будет. Там просто поставили металлическую вставку(двигатель СТНА).
quote:
Originally posted by mmiha:
вик вик. а можно про гольфец что то типа рассказаа )
хочу новый гольф взять. стоит ли? и какой мотор лучше?
quote:
Originally posted by mmiha:
п.с. гольф лучше рапида?
quote:
Originally posted by mmiha:
п.с.с. что можно посмотреть за 650-700 т.р.??? что бы ты взял за сиё бюджэд???
quote:
Originally posted by Fein:
прогар поршней в основном пишут только на 1,4/150л.с. где кроме турбины еще компрессор (двигатель САVА). Хотя так же пишут что поршни "усилили" в 13 году и прогара якобы не будет. Там просто поставили металлическую вставку(двигатель СТНА).
quote:
Изначально написано pensil:
даже 122 кобылы везут октавию печально. Ну Рапид будет чуть веселее на 0,2-0,3 десятых. На новой октавии этот же двиг 1,4 ТСИ выдает 140 кобыл. Все дело в прошивке. На тестдрайве октавии как раз на 1,4 со 122 сильным мотором кроме рева мало что заметил. Пришлось 1,8 брать, но жаль, что на тот момент он шел со 152 силами, а сейчас в новом кузове 180 выдает.
А какие у Шкоды 122 и 140 движки?
Просто у седьмого Гольфа 122 и 140 это во-первых разные по "железу" движки, а во-вторых это не те движки, что шли раньше на шестой Гольф (122) и, скажем, Туран (140).
quote:
Изначально написано Navigobear:
Просто у седьмого Гольфа 122 и 140 это во-первых разные по "железу" движки
quote:
Изначально написано Navigobear:
во-вторых это не те движки, что шли раньше на шестой Гольф (122) и, скажем, Туран (140).
quote:
Изначально написано valve:
в моем понимании разного там только наличие компрессора,
quote:
Изначально написано va5ka:
а разве этот мотор не сняли с производства?
quote:
Изначально написано valve:
в моем понимании разного там только наличие компрессора, ну и еще типаусиленная ШПГ, типа
quote:
Изначально написано valve:
т.е. ВАГ настолько суров что каждые 5 лет создает новый движок, но абсолютно идентичный по показателям выпускаемым раннее (и зачастую с теми же проблемами), а может все в маркетинговом промывании мозгов?
Характеристики не факт, что идентичны, обороты на которых достигаются мощность и момент скорее всего разные.
Кроме того это у нас они 105, 122 и 140л.с., у немцев они 110, 125 и 150л.с.
На новых Октавиях движки тоже новые, т.к. она на той же платформе, что и Гольф (а под эту платформу движки и меняли), а вот на том же Рапиде совершенно не уверен.
quote:
Изначально написано Navigobear:
ВСЕ движки на Гольфах новые (в т.ч. и 1,2TSI), семейство EA211.