quote:
Когда начинать проблемы то ожидать?
quote:
Изначально написано ZLife:
присоединюсь. когда ждать? :-)
Мне то что, у меня BTS
quote:
Originally posted by Dracer77:
Мне то что, у меня BTS
quote:
Изначально написано Суровый_Кот:Это откуда такие данные?
Если только акция была, скидка в 100 т.руб. на прошлогоднее авто.А так неверная инфа, мы брали в леосмарте на лесозаводской летом 2013 седан на автомате за 540 в средней комплектации (максималка на автомате стоила 580).
В такой же средней комплектации хэч стоил на 60 больше, соответственно уже 600. Ну и максималка считайте не менее 650.
Крузы в таких же комплектациях на автомате стоили на 100 т.руб дороже.
К осени 2013ого говорят цены подняли на все модели на 15-20 т.р., ну а сейчас неизвестно, но не думаю что они настолько стали ниже.
если бы не предлагали, я бы не говорила. машины действительно отдавали 2013г. еще и названивали из салона недели две, пока я не сказала, что купила форд фокус3 и авео мне не интересен.
По обзору: не понравилось. Если на рио, например, после лачи я бы ещё быть может пересел (закрыв глаза на класс и т.п.), то на рапид уже точно не сяду.
quote:
Изначально написано SERZHant:
https://www.youtube.com/watch?v=UlPy6XODCpk
Всё таки прав Виктор (valve), абсолютно прав. Что не то с ценами и понятием "бюджетный автомобиль".
PS Сочетание 1,6л и 6ст. АКПП у Поло-седан как-то сильно обосрал Воротников.
Дороги в Чебоксарах вообще песня: пустые, широкие, ровные. Куча троллейбусных линий, а троллейбусов нет. У нас (у меня под окном на Первомайской) целый день колоннами едут. На светофор перед Ленина по три штуки встают, чуть ли не пробку для самих себя создают.
quote:
Всё таки прав Виктор (valve), абсолютно прав. Что не то с ценами и понятием "бюджетный автомобиль".
quote:
Изначально написано N@utiluS:
эт я вам и без вальве готов повторять и повторять...
Во всём виноват АвтоВАЗ. Это печка, от которой другие пляшут. Со своей ценовой политикой.
quote:
Изначально написано zzztop:
Озед, вообще-то Воротников сказал что двигатель хороший и тяговитый, но шумный, я б не сказал что он его обосрал
А про АКПП что сказал? Надо посмотреть его же обзор Поло седана. Что там он говорит?
quote:
Просвет 145см
это не мало. это нормально. я вообще не понимаю почему у нас все прицепляются к просвету.
quote:
я вообще не понимаю почему у нас все прицепляются к просвету.
п.с. наблюдал в салоне Шкода менеджера, который очередным клиентам рассказывал про фабию (не универсал) и самым главным преимуществом по его словам оказался багажник, якобы самый большой в классе и объем его аж 300 литров!!! Бред полный, туда влазит всего один 120 литровый аквариум, проверено. А задние сиденья складывались 40/60 еще в первой версии Калины.
quote:
Дастер. Желательно с кондеем 4х4 акпп.
quote:
более того, баб себе тож по "просвету" выбирают
там сход развал
quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Можете кидаться камнями, но за стоимость Рапида я выберу Дастер. Желательно с кондеем 4х4 акпп.
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Для разных целей покупают эти машины. Да и эксплуатация рапида подешевле будет.
Абсолютно согласен, да. Если цель - будничная езда без переживаний по заснеженным дворам, прилегайкам и парковкам у работы, плюс выезды в районы; езда по ямам, ведущим к гаражу и по ямам, ведущим к огороду - это Дастер. Если цель - поездки Ижевск-Казань, Ижевск-Екатеринбург и т.п. - Рапид.
quote:
VovanIZHstyle
quote:
vibe-
quote:
Изначально написано Buranovo:
Кто купил пишите отзывы
думаешь критиковать свой выбор будут?
quote:
Про технологичность второго фокуса так и не рассказали.
quote:
Изначально написано nACk:
А просветите пжл чем ФФ2 современее и технологичнее в сравнении с бюджетными немецкими/чешскими повозками?
quote:
Изначально написано VovanIZHstyle:
Специально зашел в Шкоду, чтобы посмотреть сие чудо, на первый взгляд машина интересная, но не более того. В плане технологий это очень бюджетная машина за "не"бюджетные деньги. Киа Рио и Солярис выглядят гораздо привлекательнее и по цене и по комплектациям и по стоимости обслуживания. У самого ФФ2 2008 года седан 1,8 МКПП бензин. Фокус 2 гораздо более технологичен и современен чем Рапид (двигатель имеет более современную конструкцию, комплектации богаче, чего только стоит многорычажная подвеска, соглашусь, что в ходовку надо вкладываться раз в 90 т. км примерно, при этом амортизаторы и пружины заводские будут стоять до 200 тыщ точно). Багажник кстати у Рапида глубокий именно потому, что у него древняя подвеска (на подобии жигулевской) простой торсион, который занимает гораздо меньше места чем многорычажка. Раньше Шкода могла хвалиться эргономичностью и большими пространствами внутри кузова, в том числе и багажником, сейчас же этим хвалиться она уже не может по двум причинам: 1. существуют однокласники, у которых с эргономикой тоже все замечательно, а иногда еще и лучше чем у Шкоды; 2. Все эти огромные объемы багажника, салона и т.д. связаны в первую очередь с использованием "немногорычажных подвесок", с тем что хуже шумоизоляция, так как вместо нее стоят более тонкие детали обивки (тех же дверей), что в свою очередь как раз таки увеличивает объем пространства.п.с. наблюдал в салоне Шкода менеджера, который очередным клиентам рассказывал про фабию (не универсал) и самым главным преимуществом по его словам оказался багажник, якобы самый большой в классе и объем его аж 300 литров!!! Бред полный, туда влазит всего один 120 литровый аквариум, проверено. А задние сиденья складывались 40/60 еще в первой версии Калины.
quote:
Изначально написано vibe-:
VovanIZHstyleпишешь чушь, особенно про подвеску (под др. авто загляни) и классы авто путаешь.
давай досвиданья?
quote:
Изначально написано N@utiluS:
quote:Про технологичность второго фокуса так и не рассказали.так и тема не о нём
quote:
Изначально написано nACk:
Про технологичность второго фокуса так и не рассказали.
тогда купите жыгуль - он конструктивно тоже неотличим от рапида, зато тру бюджетный авто )))
quote:
Изначально написано nACk:
Про салон лично мне не понятно, ФФ2 очень аскетичен в этом плане, как и Рапид, в чем разница? Про заднюю подвеску не знал, спасибо, удивлен, думал у фокуса балка. Про двигатели и КПП в общем то тоже тема не раскрыта.
quote:
Изначально написано nACk:
Пластик везде говеный в общем-то. А по ДСГ соглашусь, ужасная поделка, грустно что с нормальными моторами все реже идет МКПП.
ну и еще в копилку технологичности - мы сравниваем автомобили которые создавались с разницей 10 лет! то что сейчас норма, относительно того же фф2, на тот момент было передовыми решениями.
quote:
Изначально написано nACk:
Пластик везде говеный в общем-то. А по ДСГ соглашусь, ужасная поделка, грустно что с нормальными моторами все реже идет МКПП.
TSI нормальный мотор?
quote:
Изначально написано o57z2:
TSI нормальный мотор?
quote:
Изначально написано valve:
найти видео в ютубе - как стучат 1,6?
quote:
имхо там их априори нет
где тут нормальный мотор?
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
на всех современных двигателях идет тенденция растягивания цепи(( цепь увы не показатель надежности.
ps вспомнился рассказ Джостика, как к ним приехал таксишный логан, лохматого года, с пробегом 800 тык., сам, с родным кузовом, мотором и коробкой.
quote:
Изначально написано -Axis-:это не мало. это нормально. я вообще не понимаю почему у нас все прицепляются к просвету.
а я очень понимаю почемуто
quote:
Изначально написано Badvirus:а я очень понимаю почемуто
Согласен.
Если бы я жил в Казани или др. городе (на юге) с ровными дорогами и мало снега, то просвет 145 мм не так беспокоил. Но у нас, этого мало. Кроме простых глупостей на дороге (типа перезда Чугуевскго и Маркса) есть дворы, где заезд только через бордюр (между домами 39,41,43 на Пастухова; дом 151 на Воровского; во двор дома 20 на Советской через арку и др.). Есть частный сектор. Часто езжу от АЗС "Татнефть" на Первомайской в сторону МЧСовского дома 17а, на Камбарской - ул. Моторная. Лежачие полицейские, в некоторых местах. Никчёмная машина для наших условий.
quote:
Simson cs
quote:
классы авто путаешь.
quote:не в одном классовом котле варятся (почему автору не сравнить Матиз 1,0 с ХХХ 650 к примеру?)
ФИКУС 2 гораздо более технологичен и современен чем РАПИД (двигатель имеет более современную конструкцию, комплектации богаче, чего только стоит многорычажная подвеска,
quote:
Все эти огромные объемы багажника, салона и т.д. связаны в первую очередь с использованием "немногорычажных подвесок",
quote:их тоже затронула обычная торсионноая балка (автор видно и не знает об этом)
Киа Рио и Солярис
quote:
(под др. авто загляни)
quote:
Изначально написано serega1109:думаешь критиковать свой выбор будут?
Надеюсь на правду)
quote:
Изначально написано nACk:
Виктор, а про двигатели ФФ2 можно краткий ликбез (раз есть опыт)? Я не докапываюсь мне на самом деле интересно.
ок, вкратце - 1,4/80, 1,6/100 - относительно безгеморные моторы, у второго после рестайла несколько упростили ШПГ, но сильно это на ресурсе и надежности не сказалось - бегали под 200 тык. при должном уходе;
1,6/115 - есть глюки с механизмом фаз газораспределения;
1,8/125 - проблемы в основном из-за глючного ПО, технически надежен, любит масло, вечнозасирающаяся дроссельная заслонка;
2,0/145 - пожалуй самый адекватный из атмосферников, любит масло, вечнозасирающаяся дроссельная заслонка;
1,8/115 - дизель, был опыт езды на таком (служебкой), за 170 тык. никаких серьезных проблем (со слов механика и водителей), по опыту эксплуатации не скажу.
в целом, при должном уходе (тупо смена масла 1/10000-15000тык + контроль уровня оного) проблем не доставляют вовсе все моторы, но есть конечно единичные браки и нерадивые эксплуатанты.
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Прокатился сегодня на фф2 дорестайл. Места в салоне не больше, шумка получше, ну а так ничего особенного, машина как машина.
ты сравниваешь минимум 6-7летний форд и новый рапид
это уже о чём-то говорит)
quote:
Изначально написано valve:
ну отчего сразу фф2, вон про логан пример
вик вик. а можно про гольфец что то типа рассказаа )
хочу новый гольф взять. стоит ли? и какой мотор лучше?
п.с. гольф лучше рапида?
п.с.с. что можно посмотреть за 650-700 т.р.??? что бы ты взял за сиё бюджэд???
quote:
Изначально написано valve:
..
1,4/122 - прогар поршней, "детские мелочи" типа вытягивания цепей и засирания маслоканалов, тоже можно припомнить.
...
прогар поршней в основном пишут только на 1,4/150л.с. где кроме турбины еще компрессор (двигатель САVА). Хотя так же пишут что поршни "усилили" в 13 году и прогара якобы не будет. Там просто поставили металлическую вставку(двигатель СТНА).
quote:
Originally posted by mmiha:
вик вик. а можно про гольфец что то типа рассказаа )
хочу новый гольф взять. стоит ли? и какой мотор лучше?
quote:
Originally posted by mmiha:
п.с. гольф лучше рапида?
quote:
Originally posted by mmiha:
п.с.с. что можно посмотреть за 650-700 т.р.??? что бы ты взял за сиё бюджэд???
quote:
Originally posted by Fein:
прогар поршней в основном пишут только на 1,4/150л.с. где кроме турбины еще компрессор (двигатель САVА). Хотя так же пишут что поршни "усилили" в 13 году и прогара якобы не будет. Там просто поставили металлическую вставку(двигатель СТНА).
quote:
Изначально написано pensil:
даже 122 кобылы везут октавию печально. Ну Рапид будет чуть веселее на 0,2-0,3 десятых. На новой октавии этот же двиг 1,4 ТСИ выдает 140 кобыл. Все дело в прошивке. На тестдрайве октавии как раз на 1,4 со 122 сильным мотором кроме рева мало что заметил. Пришлось 1,8 брать, но жаль, что на тот момент он шел со 152 силами, а сейчас в новом кузове 180 выдает.
А какие у Шкоды 122 и 140 движки?
Просто у седьмого Гольфа 122 и 140 это во-первых разные по "железу" движки, а во-вторых это не те движки, что шли раньше на шестой Гольф (122) и, скажем, Туран (140).
quote:
Изначально написано Navigobear:
Просто у седьмого Гольфа 122 и 140 это во-первых разные по "железу" движки
quote:
Изначально написано Navigobear:
во-вторых это не те движки, что шли раньше на шестой Гольф (122) и, скажем, Туран (140).
quote:
Изначально написано valve:
в моем понимании разного там только наличие компрессора,
quote:
Изначально написано va5ka:
а разве этот мотор не сняли с производства?
quote:
Изначально написано valve:
в моем понимании разного там только наличие компрессора, ну и еще типаусиленная ШПГ, типа
quote:
Изначально написано valve:
т.е. ВАГ настолько суров что каждые 5 лет создает новый движок, но абсолютно идентичный по показателям выпускаемым раннее (и зачастую с теми же проблемами), а может все в маркетинговом промывании мозгов?
Характеристики не факт, что идентичны, обороты на которых достигаются мощность и момент скорее всего разные.
Кроме того это у нас они 105, 122 и 140л.с., у немцев они 110, 125 и 150л.с.
На новых Октавиях движки тоже новые, т.к. она на той же платформе, что и Гольф (а под эту платформу движки и меняли), а вот на том же Рапиде совершенно не уверен.
quote:
Изначально написано Navigobear:
ВСЕ движки на Гольфах новые (в т.ч. и 1,2TSI), семейство EA211.