quote:
Originally posted by ZLife:
Я про 5-летку говорил, а Вы про какую? А перекупы по какой цене берут? Явно не по твоей.
Не буду спорить, насчет 5-летних. Возможно вы правы.
quote:
Originally posted by Simson cs:
попробовал,купил за неделю на автомате за 540 )
Значит не врут по телефону. Радует. Кстати именно автомат на вторичке играет роль при продаже 3-5 летней машины. Более старые покупатели берут на механике опасаясь проблем с АКПП
quote:
Originally posted by ZLife:
базовая для Рио/Соляриса - не тот разговор что Поло/Рапид.
тут да, соглашусь. Немцы это квадратиш, практиш, нихераниш в базиш коплектациш.
У вас отличный дойче шпрехен)))
quote:
На мой взгляд, дизайн Солариса и Кобальта и особенно Альмеры - сугубо азиатский
Так-то Кобальт рисовали далеко не в Азии и не для Азии. Бразилия.
quote:
Originally posted by nACk:
Пятисортное говно.

quote:
акуеть цены. Бюджетка дороже полляма. мда...
quote:
Изначально написано Alex@ndr:
КИА СИД с мотором 1,6 новой серии о 130 л.с. и 6-ступ. КПП
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
КИА РИО
quote:
2.9. Неприкрытая реклама на форуме не допускается (так что не забудьте прикрыться).
За разбан по признаку "Реклама" взимается плата коньяком 7*

quote:
Originally posted by Alex@ndr:
У вас отличный дойче шпрехен)))
quote:
У вас отличный дойче шпрехен)))
quote:
Originally posted by ZLife:
Про шкоды не берусь говорить- не было у кого смотреть, сравнить.
как правило до 90 т. ничего не меняется кроме расходников, знакомый 250000 накатал проблем нет(все по регламенту)
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
23 февраля Штирлиц надел свою старую, любимую буденовку, взял в руки красное знамя и, распевая революционные песни, пошел к рейхсканцелярии. В это день он как никогда был близок к провалу...
Телефонов явок адресов автосалонов упомянуто не было. Давайте не будем флудить.
Привел свои доводы. Предложил 3-ий вариант. Обоснованность и пруф-ссылки есть. Спасибо что прочитали мое мнение. Уважаемый @gti здесь коньяки принимает? 
ЗЫ забыл поставить рожицу. Исправляю.
quote:
Originally posted by o57z2:
Так-то Кобальт рисовали далеко не в Азии и не для Азии. Бразилия.
Я указал, на мой взгляд. Не копал историю модели ибо не интересно. Но за расширение кругозора искренне спасибо.
quote:
Originally posted by pensil:
Тестил зимой такой вариант, правда была АКПП. Про обогрев руля - Руль нагревается и достаточно сильно, вроде еще теплый и тут же уже горячий. Непонятная функция регулировки чувствительности руля - кофорт, спорт, хотя зачем последний - непонятно, машина то не едет. Динамика очень посредственная, говорю про автомат, хоть он и 6-ти ступенчатый, но везет очень лениво. Как мог давил тапку , но ехать не хотела. Посадка низкая, даже для меня со 190 см, немного как в яме, не опель астра конечно (там вообще как будто на асфальте сидишь). Не приглянулся. Динамика была бы получше, еще подумать можно.
Про обогрев - сейчас на тесте он не греется сильно, не знаю алгоритм его работы. Может быть есть какие то нюансы. Тестовый вариант в топовой комлектации имеет ряд минусов-макс комплектация (со слов менеджера за счет массы опций, масса авто на 100 кг больше версии базовых, ибо одна стеклянная крыша весит сколько). По поводу посадки, мой рост 186 см - близковато потолок, в папахе не поездишь даже в нижнем положении лифта сиденья. Однако - если посидеть в авто без люка в крыше - все абсолютно нормально. Динимики тестового авто будет не хватать любителям позажигать, ибо автомат настроен экономить топливо, и не выбрасывать лишние углеводороды в окр. среду. Это факт. НО - в ручном режиме(лепестки как мне пояснили есть по всех авто с автоматами) все становится на свои места. Достаточная динамика, немного большего хотелось бы чуть. Но. На вопрос альтернативы сказали что в мае будет Kia Ceed GT с турбомотором, это если кому надо погорячее. Выглядит авто очень классно, бюджет хороший. Надо думать.
quote:
половик не мой
quote:
Считаю, на сегодняшний день на все авто завышены цены.
quote:
Сейчас развитие идет только в увеличение габаритных размеров и цены.

quote:
год назад
quote:
Изначально написано ZLife:
эх, голубушка, не устану повторять:год назад доллар стоил 30,1 руб, сейчас почти 36. Считай разницу сама+инфляция. Вот тебе и сотка-стописят тысяч разница. Только этим и обусловлена нынешняя цена. Только этим, ну и утилизационный сбор, даже тех машин, которые собраны в Раше.
Плюс акциз 332р/1лс. Который каждый год будет планово повышаться.
quote:
Изначально написано nekitka23:
Чем Авео не конкурент? Автомат 6ст, комплектации неплохие, впрочем как и дизайн. У ГМ часто бывают скидки, авто разлетаются как горячие пирожки.
Кстати вариант, однако гарантия всего 3 года.
quote:
К тому же хотят третий ЛеоСмарт открывать, будет еще одна точка обслуживания для удобства))
А вот тут не соглашусь, количеством качества не добьешся.
PS а где он будет? Не слышал про третий.
quote:
А Круз на автомате порядка 600 тысяч,
quote:
Авео хорошая машина?
quote:
Чем Авео не конкурент? Автомат 6ст, комплектации неплохие, впрочем как и дизайн.
quote:
Изначально написано АнираМ:
Авео хетч на автомате Лео Смарт в марте отдавал за 500 тысяч рублей. Одноклассник Рапида... Как-то так... А Круз на автомате порядка 600 тысяч, так что цены на Шкоды по-любому завышены. И не только в курсе доллара тут дело...
За сервис шкоды относительно лео- смерть можно сотку и переплатить, и за ваговский движок тем более, жаль, что на поло китайские ставят
quote:
главное чтоб она сочеталась с моей внешностью
quote:
Изначально написано Rumster:
а сейчас на какой авто ты больше всего похожа?

quote:
Originally posted by Dracer77:
что на поло китайские ставят
quote:
Изначально написано XINSIDE:
вот это новости
Да, такая информация проходила по интернетам
quote:
Originally posted by o57z2:
Да, такая информация проходила по интернетам

quote:
Изначально написано Dracer77:... жаль, что на поло китайские ставят
а сами производители то об этом знают? может сообщить им шокирующую новость?)
quote:
Изначально написано Fein:а сами производители то об этом знают? может сообщить им шокирующую новость?)
Что к слову прицепились, я имел ввиду проблемные движки CFNA Зачем было предлагать его, если есть BTS
quote:
Изначально написано Dracer77:Что к слову прицепились, я имел ввиду проблемные движки CFNA Зачем было предлагать его, если есть BTS
quote:
o57z2
quote:
Изначально написано АнираМ:
Авео хетч на автомате Лео Смарт в марте отдавал за 500 тысяч рублей.
Это откуда такие данные?
Если только акция была, скидка в 100 т.руб. на прошлогоднее авто.
А так неверная инфа, мы брали в леосмарте на лесозаводской летом 2013 седан на автомате за 540 в средней комплектации (максималка на автомате стоила 580).
В такой же средней комплектации хэч стоил на 60 больше, соответственно уже 600. Ну и максималка считайте не менее 650.
Крузы в таких же комплектациях на автомате стоили на 100 т.руб дороже.
К осени 2013ого говорят цены подняли на все модели на 15-20 т.р., ну а сейчас неизвестно, но не думаю что они настолько стали ниже.
quote:
Изначально написано Dracer77:
Что к слову прицепились, я имел ввиду проблемные движки CFNA

quote:
Когда начинать проблемы то ожидать?
quote:
Изначально написано ZLife:
присоединюсь. когда ждать? :-)
Мне то что, у меня BTS 
quote:
Originally posted by Dracer77:
Мне то что, у меня BTS
.quote:
Изначально написано Суровый_Кот:Это откуда такие данные?
Если только акция была, скидка в 100 т.руб. на прошлогоднее авто.А так неверная инфа, мы брали в леосмарте на лесозаводской летом 2013 седан на автомате за 540 в средней комплектации (максималка на автомате стоила 580).
В такой же средней комплектации хэч стоил на 60 больше, соответственно уже 600. Ну и максималка считайте не менее 650.
Крузы в таких же комплектациях на автомате стоили на 100 т.руб дороже.
К осени 2013ого говорят цены подняли на все модели на 15-20 т.р., ну а сейчас неизвестно, но не думаю что они настолько стали ниже.
если бы не предлагали, я бы не говорила. машины действительно отдавали 2013г. еще и названивали из салона недели две, пока я не сказала, что купила форд фокус3 и авео мне не интересен.
По обзору: не понравилось. Если на рио, например, после лачи я бы ещё быть может пересел (закрыв глаза на класс и т.п.), то на рапид уже точно не сяду.
quote:
Изначально написано SERZHant:
https://www.youtube.com/watch?v=UlPy6XODCpk
Всё таки прав Виктор (valve), абсолютно прав. Что не то с ценами и понятием "бюджетный автомобиль".
PS Сочетание 1,6л и 6ст. АКПП у Поло-седан как-то сильно обосрал Воротников.
Дороги в Чебоксарах вообще песня: пустые, широкие, ровные. Куча троллейбусных линий, а троллейбусов нет. У нас (у меня под окном на Первомайской) целый день колоннами едут. На светофор перед Ленина по три штуки встают, чуть ли не пробку для самих себя создают.
quote:
Всё таки прав Виктор (valve), абсолютно прав. Что не то с ценами и понятием "бюджетный автомобиль".
quote:
Изначально написано N@utiluS:
эт я вам и без вальве готов повторять и повторять...
Во всём виноват АвтоВАЗ. Это печка, от которой другие пляшут. Со своей ценовой политикой.
quote:
Изначально написано zzztop:
Озед, вообще-то Воротников сказал что двигатель хороший и тяговитый, но шумный, я б не сказал что он его обосрал
А про АКПП что сказал? Надо посмотреть его же обзор Поло седана. Что там он говорит?
quote:
Просвет 145см
это не мало. это нормально. я вообще не понимаю почему у нас все прицепляются к просвету.
quote:
я вообще не понимаю почему у нас все прицепляются к просвету.

п.с. наблюдал в салоне Шкода менеджера, который очередным клиентам рассказывал про фабию (не универсал) и самым главным преимуществом по его словам оказался багажник, якобы самый большой в классе и объем его аж 300 литров!!! Бред полный, туда влазит всего один 120 литровый аквариум, проверено. А задние сиденья складывались 40/60 еще в первой версии Калины.
quote:
Дастер. Желательно с кондеем 4х4 акпп.
и дешевле, так почему бы нет?)))quote:
более того, баб себе тож по "просвету" выбирают
там сход развал 
quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Можете кидаться камнями, но за стоимость Рапида я выберу Дастер. Желательно с кондеем 4х4 акпп.
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Для разных целей покупают эти машины. Да и эксплуатация рапида подешевле будет.
Абсолютно согласен, да. Если цель - будничная езда без переживаний по заснеженным дворам, прилегайкам и парковкам у работы, плюс выезды в районы; езда по ямам, ведущим к гаражу и по ямам, ведущим к огороду - это Дастер. Если цель - поездки Ижевск-Казань, Ижевск-Екатеринбург и т.п. - Рапид.
quote:
VovanIZHstyle
quote:
vibe-
quote:
Изначально написано Buranovo:
Кто купил пишите отзывы
думаешь критиковать свой выбор будут? 
quote:
Про технологичность второго фокуса так и не рассказали.

quote:
Изначально написано nACk:
А просветите пжл чем ФФ2 современее и технологичнее в сравнении с бюджетными немецкими/чешскими повозками?
quote:
Изначально написано VovanIZHstyle:
Специально зашел в Шкоду, чтобы посмотреть сие чудо, на первый взгляд машина интересная, но не более того. В плане технологий это очень бюджетная машина за "не"бюджетные деньги. Киа Рио и Солярис выглядят гораздо привлекательнее и по цене и по комплектациям и по стоимости обслуживания. У самого ФФ2 2008 года седан 1,8 МКПП бензин. Фокус 2 гораздо более технологичен и современен чем Рапид (двигатель имеет более современную конструкцию, комплектации богаче, чего только стоит многорычажная подвеска, соглашусь, что в ходовку надо вкладываться раз в 90 т. км примерно, при этом амортизаторы и пружины заводские будут стоять до 200 тыщ точно). Багажник кстати у Рапида глубокий именно потому, что у него древняя подвеска (на подобии жигулевской) простой торсион, который занимает гораздо меньше места чем многорычажка. Раньше Шкода могла хвалиться эргономичностью и большими пространствами внутри кузова, в том числе и багажником, сейчас же этим хвалиться она уже не может по двум причинам: 1. существуют однокласники, у которых с эргономикой тоже все замечательно, а иногда еще и лучше чем у Шкоды; 2. Все эти огромные объемы багажника, салона и т.д. связаны в первую очередь с использованием "немногорычажных подвесок", с тем что хуже шумоизоляция, так как вместо нее стоят более тонкие детали обивки (тех же дверей), что в свою очередь как раз таки увеличивает объем пространства.п.с. наблюдал в салоне Шкода менеджера, который очередным клиентам рассказывал про фабию (не универсал) и самым главным преимуществом по его словам оказался багажник, якобы самый большой в классе и объем его аж 300 литров!!! Бред полный, туда влазит всего один 120 литровый аквариум, проверено. А задние сиденья складывались 40/60 еще в первой версии Калины.
quote:
Изначально написано vibe-:
VovanIZHstyleпишешь чушь, особенно про подвеску (под др. авто загляни) и классы авто путаешь.
давай досвиданья?
quote:
Изначально написано N@utiluS:
quote:Про технологичность второго фокуса так и не рассказали.так и тема не о нём
quote:
Изначально написано nACk:
Про технологичность второго фокуса так и не рассказали.
)- это не технологии?тогда купите жыгуль - он конструктивно тоже неотличим от рапида, зато тру бюджетный авто )))
quote:
Изначально написано nACk:
Про салон лично мне не понятно, ФФ2 очень аскетичен в этом плане, как и Рапид, в чем разница? Про заднюю подвеску не знал, спасибо, удивлен, думал у фокуса балка. Про двигатели и КПП в общем то тоже тема не раскрыта.
).quote:
Изначально написано nACk:
Пластик везде говеный в общем-то. А по ДСГ соглашусь, ужасная поделка, грустно что с нормальными моторами все реже идет МКПП.
ну и еще в копилку технологичности - мы сравниваем автомобили которые создавались с разницей 10 лет! то что сейчас норма, относительно того же фф2, на тот момент было передовыми решениями.
quote:
Изначально написано nACk:
Пластик везде говеный в общем-то. А по ДСГ соглашусь, ужасная поделка, грустно что с нормальными моторами все реже идет МКПП.
TSI нормальный мотор?
quote:
Изначально написано o57z2:
TSI нормальный мотор?
quote:
Изначально написано valve:
найти видео в ютубе - как стучат 1,6?

quote:
имхо там их априори нет
где тут нормальный мотор?
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
на всех современных двигателях идет тенденция растягивания цепи(( цепь увы не показатель надежности.

ps вспомнился рассказ Джостика, как к ним приехал таксишный логан, лохматого года, с пробегом 800 тык., сам, с родным кузовом, мотором и коробкой.
quote:
Изначально написано -Axis-:это не мало. это нормально. я вообще не понимаю почему у нас все прицепляются к просвету.
а я очень понимаю почемуто 
quote:
Изначально написано Badvirus:а я очень понимаю почемуто
Согласен.
Если бы я жил в Казани или др. городе (на юге) с ровными дорогами и мало снега, то просвет 145 мм не так беспокоил. Но у нас, этого мало. Кроме простых глупостей на дороге (типа перезда Чугуевскго и Маркса) есть дворы, где заезд только через бордюр (между домами 39,41,43 на Пастухова; дом 151 на Воровского; во двор дома 20 на Советской через арку и др.). Есть частный сектор. Часто езжу от АЗС "Татнефть" на Первомайской в сторону МЧСовского дома 17а, на Камбарской - ул. Моторная. Лежачие полицейские, в некоторых местах. Никчёмная машина для наших условий.
quote:
Simson cs
quote:
классы авто путаешь.
quote:не в одном классовом котле варятся (почему автору не сравнить Матиз 1,0 с ХХХ 650 к примеру?)
ФИКУС 2 гораздо более технологичен и современен чем РАПИД (двигатель имеет более современную конструкцию, комплектации богаче, чего только стоит многорычажная подвеска,
quote:
Все эти огромные объемы багажника, салона и т.д. связаны в первую очередь с использованием "немногорычажных подвесок",
quote:их тоже затронула обычная торсионноая балка (автор видно и не знает об этом)
Киа Рио и Солярис
quote:
(под др. авто загляни)
quote:
Изначально написано serega1109:думаешь критиковать свой выбор будут?
Надеюсь на правду)
quote:
Изначально написано nACk:
Виктор, а про двигатели ФФ2 можно краткий ликбез (раз есть опыт)? Я не докапываюсь мне на самом деле интересно.

ок, вкратце - 1,4/80, 1,6/100 - относительно безгеморные моторы, у второго после рестайла несколько упростили ШПГ, но сильно это на ресурсе и надежности не сказалось - бегали под 200 тык. при должном уходе;
1,6/115 - есть глюки с механизмом фаз газораспределения;
1,8/125 - проблемы в основном из-за глючного ПО, технически надежен, любит масло, вечнозасирающаяся дроссельная заслонка;
2,0/145 - пожалуй самый адекватный из атмосферников, любит масло, вечнозасирающаяся дроссельная заслонка;
1,8/115 - дизель, был опыт езды на таком (служебкой), за 170 тык. никаких серьезных проблем (со слов механика и водителей), по опыту эксплуатации не скажу.
в целом, при должном уходе (тупо смена масла 1/10000-15000тык + контроль уровня оного) проблем не доставляют вовсе все моторы, но есть конечно единичные браки и нерадивые эксплуатанты.
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Прокатился сегодня на фф2 дорестайл. Места в салоне не больше, шумка получше, ну а так ничего особенного, машина как машина.
ты сравниваешь минимум 6-7летний форд и новый рапид 
это уже о чём-то говорит)
quote:
Изначально написано valve:
ну отчего сразу фф2, вон про логан пример
вик вик. а можно про гольфец что то типа рассказаа )
хочу новый гольф взять. стоит ли? и какой мотор лучше?
п.с. гольф лучше рапида?
п.с.с. что можно посмотреть за 650-700 т.р.??? что бы ты взял за сиё бюджэд???
quote:
Изначально написано valve:
..
1,4/122 - прогар поршней, "детские мелочи" типа вытягивания цепей и засирания маслоканалов, тоже можно припомнить.
...
прогар поршней в основном пишут только на 1,4/150л.с. где кроме турбины еще компрессор (двигатель САVА). Хотя так же пишут что поршни "усилили" в 13 году и прогара якобы не будет. Там просто поставили металлическую вставку(двигатель СТНА).