quote:
от 190 тыщ местных крон
quote:
Originally posted by буферр:
320 000 наших рубликов! вот такая политика
да за такие деньги только гранту)
quote:
Изначально написано Deamon:
где при обгонах на авто со 105 л.с и АКП можно случайно получить Камаз в лоб, от того что в самый нужный момент этот отстой не реагирует на педаль газа, орет,пердит и не разгоняется,да еще и не тормозит особо.
По рапиду - взял бы 1.6 с акпп, если бы раньше появился. Неприхотливая надежная связка.
Барабаны и балка сзади для меня скорее даже плюс, чем минус (дешевле в обслуживании).
quote:
Несомненный плюс рапида - это его багажник.
quote:
Извини за грубость, но купи мозг. Флюинс - это не рено и вообще не машина.
quote:
Originally posted by pensil:
Несомненный плюс рапида - это его багажник. Все остальные конкуренты молча в сторонке курят.
530л? Хм, у меня побольше. Рапид, по этому параметру молча курит.
quote:
Originally posted by o57z2:530л? Хм, у меня побольше. Рапид, по этому параметру молча курит.
Дизайнеры тоже что- то курили, когда кобальта ...
quote:
Дизайнеры тоже что- то курили, когда кобальта
Друг в субботу залазил в автосалоне в Рапид, без тест-драйва. До это тестил Октавию турбиной. Рапид, говорит, вроде как похож на Октавию изнутри, но отделка подешевле. Скорее всего шумка никакая, комфорт подвески не проверял. Т.е. то, что видно, ещё ничего, а то, что не видно, скорее плохо. Дорогой "бюджетник".
quote:
Главное не отключать мозг
quote:
а причем здесь права?
quote:
Мощность - залог безопасности.
quote:
босе
quote:
Originally posted by JACKALLES:в точку. задушить то не могли будто? а мы потом раздушили бы и все в шоколаде
Дурак чтоли? Налог побольше будет на пару тысяч всего за год. Из-за этого не брать хороший автомобиль и купить какую-нибудь хрень? Абсурд.
quote:
Originally posted by Loona:
Дурак чтоли?
оскорбления здесь так не принято(
quote:
Originally posted by Loona:Дурак чтоли? Налог побольше будет на пару тысяч всего за год. Из-за этого не брать хороший автомобиль и купить какую-нибудь хрень? Абсурд.
слушай, девачкО....ответь мне на два вопроса:
где ты тут увидела "хороший автомобиль"?
и
трудно им было что ли задушить программно пару лошадей?
quote:
трудно им было что ли задушить программно пару лошадей?
quote:
Шумка норм для такого класса автомобилей, багажник огромный, бардачок бездонный, бутылка 1,5ки влезет, в салоне место много, пластик жесткий, есть вставки из кожзаменителя.Такие дела
У других В+ как-то иначе?
quote:
в салоне места всяко должно быть больше чем у одноклассников
За счёт чего?
Машина, ниже и короче некоторых одноклассников. Хотя габариты и вместимость не всегда прямопропорциональны.
quote:
Машина, ниже и короче некоторых одноклассников.
quote:
Originally posted by jaydee:
примеры (ради любопытства)?
Моя, например, база больше, ширина больше, высота выше. Длина меньше на 4 мм!!! Это ощутимо? У новой Альмеры ещё больше размеры. Длина больше, сзади просторней. Подешевле стОят.
Когда делаете голословные заявления, то по-объёму багажника, то по размерам (вместительности), то хоть реально посмотрите в интернете параметры у одноклассников. Их сейчас тоже немало от разных брендов.
Так что пока параметры (можно сказать геометрические): самый большой багажник и самый вместительный салон, не прокатывают.
quote:
Originally posted by o57z2:
Так что пока параметры (можно сказать геометрические): самый большой багажник и самый вместительный салон, не прокатывают.
quote:
530л? Хм, у меня побольше. Рапид, по этому параметру молча курит.
quote:
какой у тебя все таки авто то? что 530л молча курят
Кобальт
quote:
Что в к общим фразам то привязываетесь, есть еще понятие, как эргономика салона.
У одноклассников вообще нет никакой эргономики?
quote:
сеточки в багажник(на пол,боковые,задние и под полку), фальшпол, бардачки под передними сиденьями,карманы в задних дверях,крепления для других грузов,у одноклассников думаю нечем бить в этом плане
Уверены? Сеточки можно и за копейки купить. А бардачки? Хм, стоит ли за это переплачивать, даже в сравнении с поло-седаном или солярисом/рио?
Вы поймите, машина реально вызывает интерес, но и цена вызывает вопрос? Мне пока думается, что за В+ это дороговато, уж лучше С-класс за те же бабки. Это про полноценные комплектации.
quote:
Originally posted by o57z2:
что за В+ это дороговато, уж лучше С-класс за те же бабки. Это про полноценные комплектации.
quote:
Это вечный вопрос, полный фарш или класс выше в базе?!
Есть такая дилема. Но в данном случае, я бы предпочёл октавию с АКПП (а это по-любому с кондеем или климатом, АБС, электропакетом и основными опциями), чем Рапид за те же деньги
quote:
По картинкам рапид снаружи красив, в салоне хорош, приятно думаю будет подойти к нему и ехать на нем. В отличие от страшненького кобальта к примеру
Возможно, но за дизайн +200тр?
quote:
Originally posted by o57z2:Возможно, но за дизайн +200тр?
Денис озвучил европейскую цену-это политика гос-ва
quote:
Originally posted by Dracer77:Денис озвучил европейскую цену-это политика гос-ва
Да, но машина собирается в России. Хотя, если ВАЗ задрал свои цены, то от него и пляшут все другие.
Интересно, откуда взяли цену 190 000 Kč? В Чехии Фабия идёт от 189 900 Kč, а Рапид от 269 900 Kč, т.е. 482,8тр. Как у нас.
quote:
Originally posted by sly84:
лично мне била по ушам работа подвески, причем не из-за того что пробивается, а какой-то гул низкий, очень неприятные ощущения..
quote:
Originally posted by o57z2:
Есть такая дилема. Но в данном случае, я бы предпочёл октавию с АКПП (а это по-любому с кондеем или климатом, АБС, электропакетом и основными опциями), чем Рапид за те же деньги
quote:
Originally posted by o57z2:
Уверены? Сеточки можно и за копейки купить. А бардачки? Хм, стоит ли за это переплачивать, даже в сравнении с поло-седаном или солярисом/рио?
quote:
Originally posted by АнираМ:
Форд Фокус3 за 650 тыр - автомат
quote:
Рапид за 689000 будет в максималке и тоже с автоматом 1,6 105 л/с, а это уже климат и т.д.
quote:
Очень удобно, все эти мелочи вроде и не заметны и можно не придавать им значения, а в совокупности они создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой.
Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".
quote:
создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой
quote:
Originally posted by Simson cs:
особенно торпеда сзади в ногах посередине...
quote:
торпеда сзади в ногах посередине...
quote:
как это так?
quote:
а эта консоль с подстаканниками почти прямо до дивана,зачем...?
quote:
Originally posted by ZLife:[b]Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".[/B]
что то ты неоднозначный.....выше про лишние лошадки не так отзывался, а это комфорт и есть.
quote:
Originally posted by serega1109:что то ты неоднозначный.....выше про лишние лошадки не так отзывался, а это комфорт и есть.
Ты путаешь теплое с мягким. Я не считаю, что лишние лошадки есть комфорт и не писал этого- лишь твое имхо это. Не думаю , что комфортнее ездить на "150 конях" но без климата, подогревов всяких,и т.д. чем со всеми "ништяками", но на 105 кобылах. Думаю,многие со мной согласятся
quote:
Я так не считаю, что лишние лошадки есть комфорт.
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь
quote:
на одном и том же авто со 100лс и 150лс поезди, мнение изменится.
quote:
"детство в жопе" уже давно не играет, и "погонзать" мне неважно. Гораздо важнее именно "ништяки".
в общем с тобой всё ясно, можешь более не отвечать. адекватным людям на прошлых страницах тоже ничего путного не написал)
quote:
еще раз доказывает твое непонимание "комфотра".
тебе комфорт не важен, раз так говоришь, а важнее обертка ежели начинка.
Тупое понимание комфорта это есть мощный двиг. Иди почитай понятие "комфорта". Не знаешь куда-http://ru.wikipedia.org/wiki/Комфорт или http://dal.sci-lib.com/word013552.html
ЗЫ. Про ништяки и мощный двиг вместе речь не шла. Если есть выбор: или или. Вот про это идет речь.
quote:
Originally posted by Монах 08:
ZLife.....а расскажи пожалуйста про ниачёмную акустику Bose....у тебя на Поло похоже круче установлена с завода .....Интересно просто ,с чем сравниваешь(у тебя пади ,как у многих Boseвладельцев,7 динамиков +усь+саб+построено это всё на заводе специалистами)?если что ,то Bose в авто ,это не только компоненты аудиосистемы,но и другое оформление/исполнение салона,комплектация и т.д....ЗЫ дабы не отходить от темы...рапида не взял бы,ибо понимаю ,что это дешёвое изделие Вага ,созданное для борьбы с китайскороссийскими конкурентами....
ВОт скажу тебе одно. Была у меня тачка простая, 10-ка (в 2007г). Так мой брат- электроник, поставил туда 6 динамиков+2 пъезика, усилитель, конденсатор на 1,5 фарада по-моему, точно не помню,саб в багажник+ Элпайн магнитолку, провдка тоже не копеечная, экранированная, с золочеными контактами. Все было отремонтированное, купленное неработающим по дешевке- на такое у меня денег не было. Так вот это был, действительно, звук. И не то, чтобы громко, а именно, качественно. Шумка была, но, сам понимаешь, что наши тачки и шумка... Ты когда-нибудь "чувствовал" хорошие басы? Не те басы, когда долбит и все дребезжит, а когда ты их практически не слышишь, а чувствуешь своим телом. Типа точечного, направленного звука. Так вот нечто подобно, я не берусь сказать, что там все было идеально, отнюдь, было в моей тачке. И к звуку я критичен.
ПРо поло я не говорил- ты сам прикрутил поло. А про Босе скажу- слышал, тестдрайвил мазду. Шняга, которая не стоит этих переплаченных денег. Если хочешь звук- вперед в автозвук.
ПРо Босе сказал к слову, потому, что все за него цепляются, навязанноый рекламой. Раньше это была качественная акустика, судя по отзывам, но то, что слышал я-шняга.
ЗЫ. Ноут у меня тоже с качественной акустикой- Bang& Olufsen, если слышал о такой вообще).
В планах домой прикупить Onkyo ресивер.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Эх, не хватает рапида [b]2.0[/B]
в пустой комплектации для сереги
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Харман-кардон епти!
Согласен, вещь. Как же я хочу RR Evoque))
quote:
ЗЫ. Про ништяки и мощный двиг вместе речь не шла. Если есть выбор: или или. Вот про это идет речь.
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Эх, не хватает рапида [b]2.0[/B]
нынче в тренде турбовые пукалки с ресурсом до 100ткм
quote:
таких условий и задач не было
quote:
Очень удобно, все эти мелочи вроде и не заметны и можно не придавать им значения, а в совокупности они создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой.
Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь
quote:
Речь изнапчально шла о ништяках.
quote:
и никакой речи о мощном двигле не было.
Но имхо я одно понял что комфорт это движок, хорошая ходовая, климат, шумка и если надо полный привод особенно зимой. До этого ездил на гольфе с 75 л.с. тоже казался комфортным авто, но однажды прокатившись на более мощном авто, понял что такое комфорт, что на такой машине с комфортом можно одинаково тихо ехать и одинаково быстро.
quote:
Но имхо я одно понял что комфорт это движок, хорошая ходовая, климат, шумка и если надо полный привод особенно зимой.
quote:
Originally posted by ZLife:
Но согласись, что холодной зимой ты будешь мечтать о подогреве задницы, чем о 150 кобылах.
подогрев по умолчанию должен быть, сейчас это не проблема, поставят все что хочешь. А на мотор и климат-кондиционер лучше обратить внимание заранее, что бы потом не жалеть.
quote:
подогрев по умолчанию должен быть, сейчас это не проблема
quote:
Originally posted by ZLife:
нет. не всегда. тот же гольф предлагается в тренде 122 кобылы без подогрева и комфорт можно 105 кобыл, но там уже с подогревом. Конечно, можно и 122, но денег больше.
я говорю что обогрев не обязательно штатный с завода ставить..его потом можно отдельно воткнуть...но конечно не всякую колхозную емелю и т.д. )
quote:
Сначала у тебя был комфорт это- мощный двигатель, теперь мощный двигатель есть "ништяка". Определись.
и баран тут ты, один не согласный.
quote:
я говорю что обогрев не обязательно штатный с завода ставить..его потом можно отдельно воткнуть...но конечно не всякую колхозную емелю и т.д. )
quote:
читать научись,
quote:
выше про лишние лошадки не так отзывался, а это комфорт и есть.
достаточно прочитать 121,122 и 123 пост и понять о чем вообще шла речь изначально, сейчас же ты оправдываешься и пытаешься все перевернуть.
quote:
мои, только вырванные из полного текста.
достаточно прочитать 121,122 и 123 пост и понять о чем вообще шла речь изначально, сейчас же ты оправдываешься и пытаешься все перевернуть.
ты безнадежен. удачи. занимайся электромонтажом- надеюсь у тебя лучше получается.
quote:
ты безнадежен.
сам же пишешь:
quote:
Originally posted by ZLife:[b]Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".[/B]
quote:
Originally posted by ZLife:ты безнадежен.
quote:
Originally posted by ZLife:
ты убог. все.
quote:
Originally posted by ZLife:
И вот еще: прежде, чем обзывать людей, которые тебе лично ничего не сделали, дебилами, баранами задумайся... Это ты так выражаешь свою компетентность, повышаешь свой местный "престиж"- так это комплекс. Как любят тут некоторые говорить- не пиши ничего, думай.
адрес дурки найдешь в гугле))))
quote:
Изначально написано serega1109:
адрес дурки найдешь в гугле))))
емеля под чехол на сиденье рулит и не видно его и тепло)))
quote:
ЗЫ. Ноут у меня тоже с качественной акустикой- Bang& Olufsen
quote:
B&O-это лишь бренд и красивая обертка. Увы, качеством звука за его цену там не очень то и пахнет ( ну по сравнению с Bose лучше, да).
quote:
адрес дурки найдешь в гугле))))
quote:
монетку чтоли бросить, кого отправить на отдых
quote:
Originally posted by valve:
Во всех этих Рапидах-Солярисах-Кобальтах меня другой факт печалит - ненавязчиво произошла подмена понятий, бюджетный автомобиль теперь стоит от 450-500т.р., а средняя цена его покупки по факту в районе 600 т.р. (т.е. около $18,5 тысяч).
В далеком 2005 году, можно было купить форд фокус 2 за 450 т.р (в весьма не пустой комплектации, с конедеем, зимним пакетом, мотором 2,0 (на механике), на 16 дисках; $15,8 тысяч, на тот момент). За это время мы знаем что выросли цены на энергоресурсы, но и технологии не стоят на месте, однако тот же рапид, весьма далек технологически от фф2.
На мой взгляд имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.
ваговоды сейчас снова занегодуют))))
quote:
Originally posted by valve:
Во всех этих Рапидах-Солярисах-Кобальтах меня другой факт печалит - ненавязчиво произошла подмена понятий, бюджетный автомобиль теперь стоит от 450-500т.р., а средняя цена его покупки по факту в районе 600 т.р. (т.е. около $18,5 тысяч).
В далеком 2005 году, можно было купить форд фокус 2 за 450 т.р (в весьма не пустой комплектации, с конедеем, зимним пакетом, мотором 2,0 (на механике), на 16 дисках; $15,8 тысяч, на тот момент). За это время мы знаем что выросли цены на энергоресурсы, но и технологии не стоят на месте, однако тот же рапид, весьма далек технологически от фф2.
На мой взгляд имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.
Полностью соглашусь. Во всём виноват автоваз с дикими ценами на свои авто. Если я в прошлом году брал Кобальт за 538тр (по тому курсу примерно 17400$), то это уже никак не вписывалось в понятие бюджетный. В своё время Гольфы шли за такие цены, но не в максималке, конечно. А сейчас так, ТАЗ идут 350-470тр (наполовину с узлами и деталями ещё с 21093), и иномарка за 500-600тр уже кажется бюджетной. Хотя некоторые модели бюджетных иномарок несильно отходят от старых цен. Помните, Логаны в базе шли за 9900$? Сейчас базовый стоит 360тр, и по современному курсу бакса выходит, что не ушли от этого показателя. Форд же из-за своей удачной модели Фокус 1 и 2 (можно сказать наилучшее предложение по конструкции, цене и кредитной
программе в те времена) решил, что народ его любит и будет брать новую версию гораздо дороже (если смотреть на $). А в результате, не учёл, что изменилась ситуация на Российском рынке. За новую цену Фокус 3 не идёт, т.к. есть и другие варианты корейцев, японцев и др. Надо конкуривать по цене. Чего не испытывал на себе Форд, когда стал предлагать первый и потом второй фокус. Теперь завод во Всеволожске будет отдыхать, спрос упал. Но это уже по многим брендам.
Теперь понятие бюджетный - это нецена, материалы, экономия на шумке, применемых упрощённых технических решениях (слабые движки, минимум регулиров и трасформаций салона, отсутсвие отделки в багажных отсеках, пластик салона и т.д.), установка узлов из Поднебесной (то, что было только "белой" сборокой - движки, коробки, электрика). Т.е. всё скромно и без изыска.
quote:
манагер занакомый сказал, правда-нет судить не берусь
А мне бабулька у подъезда сказала, что воду отключают и канавы роют, а трубы не менют. Оставляют старые. Манагер хорошо знаком с проектировщиками автомобилей или видел расчёты и испытания на долговечность?
quote:
имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.
quote:
А мне бабулька у подъезда сказала, что воду отключают и канавы роют, а трубы не менют. Оставляют старые. Манагер хорошо знаком с проектировщиками автомобилей или видел расчёты и испытания на долговечность?
quote:
Originally posted by Монах 08:
и самое интересное ,что это пятисортное говно (ваз)едет напорядок лучше вышеозвученного,а уж про рессурс ДВС и КПП промолчу...да ,соглашусь,что шумка у шкоды лучше,эргономика не в ущерб владельцу,хотя тут ещё хз....но экшэна то нету...то бишь ,рапид= очередной пенсионэрский поповоз с претэнзией на статус бывшего владельца автотаза....
да, КПП ваза легендарна))
Не поповоза дешевле ляма не видел.
Назвать стоковый ваз интересной машиной в плане динамики язык не повернется. таз может быть быстрее дешевого В класса иномарок, но и там и там на высоких скоростях страшно. а страшно - это не эшкн.
Цена не Рапид - не что-то особенное, а динамика рынка. К сожалению.
p.s. вазы обсуждать не берусь. устриц не ел, не знаю.
quote:
мое личное мнение от ездюка зависит-можно укатать и на 50т.к.
Также гонка за удешевлением и ускорением процесса сборки сложных узлов и агрегатов, того же ДВС. Начинают клепать, в некоторых движках ушли от гидрокомпенсаторов и вообще воможности ремонтировать двигатель. Одноразовые движки. Они у одного гарантию не проходят, у другого 250т.км без ремонта. Тут уже вопрос качества и своевременного ТО.
Ну, а уж сам авто сам бог велел делать так, чтобы защёлнул и всё. Готово.
При чём это улучшение технологичности никак не ведёт с сдерживанию цен при обновлении модельного ряда. Машины всё равно становятся дороже и дороже. Когда уже цена становится абсурдной, начинают лепить заново другой авто в том же классе, но с другим именем, чтобы не было вопроса у покупателя, почему авто модели Х вчера стоило 12т.долл (за которую он согласен был брать), а сейчас уже под 20т.долл (цена более высокого класса у конкурента). Пусть будет так, меняем имя на Z, выходит новинка - имя новое (ещё и с намёком на создание новой линейки моделей авто), дизайн другой, куча ништяков и типа всё красивее и лучше (такие, как меняющася подсветка панели приборов или салона - копеешное решение) и всё, цена от 19 900 долл. - новая модель. Вот мне и думается, что этот Рапид - это и есть такое типа вновь рождённое авто из уже давно придуманных ВАГовских узлов и агрегатов. Машина маленькая, но цена повыше. Новое имя оправдывает цену. Да и имя под стать - типа Шкода Быстрая.
Начинаем сравнивать цены и оснащение базовых (то бишь самых скромных) конфигурации к примеру в цвете серебристый металлик:
Рапид от Шкода в базе называется Active - кондиционера нет, черные некрашеные наружные зеркала и ручки, механическая регулировка наружных зеркал, которые кстати в базе не имеют обогрева, барабанные задние тормоза, одна подушка безопасности, базовый мотор чик о 3-х цилиндрах объемом 1198 мощью 75 лс по сути старый, но немного модернизированый мотор от Фабии, с динамикой 0-100 за почти 14 секунд. КПП - 5 ступ. механика, АБС, передние эл. стеклоподъемники. Диски R15 штампованные, аудиоподготовка включает антенну и 4 динамика, центральный замок. Рекомендуемый базовый бензин - 95-ый. За все эти прелести ценник 479 000+ 12 000 за металлик, итого 491 000 руб.
Заметим что о регулировке рулевой колонки, раздельных складных спинках заднего ряда для версии Active речи в конфигураторе Шкоды Рапид не идет, это все опции за дополнительные деньги, равно как и цвет металлик.
КИА Рио в базовой конфигурации называется Comfort и выглядит на фоне Шкоды намного интереснее - для комфорта есть кондиционер, эстетики внешнему виду добавляют наружные зеркала и ручки, окрашенные в цвет кузова, стекло лобовое с солнцезащитной полосой, брызговики и пластиковая защита в базе. Далее - есть обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида. Лишними они зимой не будут - неоспариваемый факт. Регулировка сиденья водителя по высоте (лифт сиденья), раздельная складная спинка заднего сиденья в пропорции 60/40 имеются. Также имеем в данной комплектации достаточно резвый двигатель объемом 1.4 л мощность которого неумолима - 107 л.с.), который разгоняет авто от 0-100 за приемлемые 11,5 с. Коробка - 5 ступ. механика, есть АБС, дисковые задние тормоза, система предупреждения об экстренном торможении ESS , ISOFIX для детских кресел, две подушки безопасности. Доплаты за цвет у КИА не существует. Что цельный цвет, что много компонентная окраска (металлик) стоимость автомобиля не меняет.
Ценник за все прелести базы - 499 000. Но! Если прикупать авто сейчас и в кредит - ценник намного интресней - 484 900. То есть скидка 15 000 руб. И это на машину 2014 года. Плюс фирменная программа кредитования от 12% годовых.
Рациональней всего за деньги базовой Шкоды Рапид, и доплатив всего 11 900 располагая суммой 502 900 выбрать КИА РИО в специальном исполнении Comfort RS ( так называемый пакет "теплые опции"), ко всем вышеперечисленным преимуществам РИО плюсом получаем то, что ярко необходимо иметь каждому автомобилисту в Росии зимой:
- обогрев передних сидений;
- обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток;
- обогрев рулевого колеса(!!!);
- аудиосистему CD/MP3 с дополнительными раз емким USB, Aux и возможностью подключения iPhone/iPod;
- кожаный мультируль с клавишами управления мультимедиа;
- кожаный рычаг КПП.
Для неголословности пруф на сайты производителей ( кстати сайт шкоды крайне туповат, работая с iPad , не могу освоить к примеру как зайти в кредитный калькулятор, чтобы узнать ТТХ авто необходимо загружать PDF файлы-жутко неудобно, минусом всему - регулярно вижу ошибку 404, несовместимость железа либо траблы с кодом сайта - не понятно. Оценка 3. Те же манипуляции с сайтом КИА - все быстро четко и ожидаемо понятно. Оценка 5!)
КИА Рио http://www.kia.ru/models/rio/options/
Школа Рапид http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx
PS А если говорить про популярные в народе комплектации 1,6/МКПП с климатом, круизом, то Шкода Рапид "улетает" по ценам в другой класс. За эти деньги можно купить тот же КИА СИД с мотором 1,6 новой серии о 130 л.с. и 6-ступ. КПП. Мне очень понравился вариант KIA CEED 5D Comfort RS,
http://www.kia.ru/models/ceed/desc/
на него ценник с учетом скидки на модель 2013 года - всего 659 900. Обогревы всего и вся, плюсом еще и электрообогреватель салона - вещь для зимы отличнейшая. Надо ехать на тест драйв.) Выбор есть, а деньги лишними не бывают.
quote:
А просветите пжл чем ФФ2 современее и технологичнее в сравнении с бюджетными немецкими/чешскими повозками?
quote:
Попробуйте купить КИА Рио в базовой конфигурации)))
quote:
Originally posted by IrViN777:
Попробуйте купить КИА Рио в базовой конфигурации)))
Знакомый прождал 4 месяца после заказа, вторую комплектацию , но манагер даже не смог сказать придет ли авто в ближайшие 2 месяца
Попробовал - в наличии у нашего дилера есть, одна машина, приглашают тестить. На вопрос "говорят что проблема у вас купить базовую" отвечают "были трудности с заводом, не справляется с потоком заказов, сейчас на заказ привести не составляет труда. Две недели". Некоторое время назад были трудности. Хотя мне уже кажется выгоднее КИА СИД. В данный момент)
quote:
Попробуйте купить КИА Рио в базовой конфигурации)))
quote:
Originally posted by ZLife:
попробуй ее продать в базовой конфигурации лет так через 5. Лося процентов на 40 поимеешь как минимум.
Странно, не имею таких данных, но перекупы готовы РИО Солярисы без разговоров принять. Как говорят товар мегаликвидный. И еще раз базовая оснащенность для Рио, где в отличие от того же Соляриса уже есть кондиционер - не тот разговор что Поло/Рапид. Там есть все необходимые среднему нормальному человеку опции. В отличии от немцев/чехов. Хотя и они на б/у рынке очень популярны.
quote:
Странно, не имею таких данных, но перекупы готовы РИО Солярисы без разговоров принять.
quote:тут да, соглашусь. Немцы это квадратиш, практиш, нихераниш в базиш коплектациш.
базовая для Соляриса - не тот разговор что Поло/Рапид.