quote:
у них у самых первых вроде бенз 5 класса появился.
quote:
Originally posted by Vanek!:
только у лукойла бенз 5го класса. У Газпрома бенз 4 класса
quote:
Originally posted by tkk.pbz:
Информация не актуальна. У Газпрома 98ой 5го класса.
и все таки лукойл по лучше чем газпром ИМХО
quote:
Originally posted by Medvedev:
Нет, у них гораздо позже Лукошка появился.
Как раз наоборот, месяца на 3 раньше.
quote:
Originally posted by serega1109:
а на башнефти нету 98?
Бензовоз 98-го продаётся полгода. Атум интереснее
quote:
Как раз наоборот, месяца на 3 раньше.
Просто я помню, что заправлялся на Лукойле и когда Башнефть объявили о начале продажи бензина евро5, я ушел к ним.
quote:
продажу евро5 обе компании примерно в одно время, с июля 12 года
quote:
В Башнефти с 1 июля 12 года на всех АЗС в Удмуртии только Евро-5 (92, 95). Всю сеть АЗС (по РФ) перевели до 26.07.12
quote:
Originally posted by ZLife:
что за месяц распродали весь бензин евро-4 по всей России?
В Удмуртии начало продаж бензина Евро-5 было раньше 1 июля 12 г. После 1 июля не осталось в продаже 92-го и 95-го бензина хуже, чем Евро-5.
quote:
Originally posted by Дени:
Интересно, почему двухкратная разница с Удмуртской/Кирова...
Мне эту запрвку рекомендавал диагност
Плацебо, возможно, но будто машин обрадоввлся
Хотя я 98 лмшь летом заливаю по настроению, обычо 95
А передо мной заправляли обычно 92
quote:
Originally posted by Саломея:
Хотя я 98 лмшь летом заливаю по настроению, обычо 95
А передо мной заправляли обычно 92
quote:
В Удмуртии начало продаж бензина Евро-5 было раньше 1 июля 12 г. После 1 июля не осталось в продаже 92-го и 95-го бензина хуже, чем Евро-5.
quote:
Originally posted by Buranovo:
да вы что на спорткарах ездите?
неа , обычный турбо JDM, раз рекомендуют 98й , значит 98й )) тем более степень сжатия 11:1
quote:
Originally posted by ZLife:
откуда инфа?
quote:
inside
quote:
Originally posted by Akale:
смысл лить 98ой в атмо-движок?
quote:
Изначально написано Nikolay_VDS:неа , обычный турбо JDM, раз рекомендуют 98й , значит 98й )) тем более степень сжатия 11:1
все таки правильно я подумал?-
Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер. Модели JDM имеют так называемый <правый руль> (далее ПР), то есть руль расположен справа относительно продольной оси автомобиля. Освещение дороги выполнено в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.
quote:
Originally posted by Buranovo:
все таки правильно я подумал?
ага все верно =), тоже самое что и у вас "B4"
цитата:
Originally posted by Дени:
если появились ещё заправки с 98-м - пишите.., добавлю.
не-а. не выйдет.
в голосовалку ничего добавить/убавить нельзя.
цитата:
Originally posted by KARkade:
и будет вам счастье...
Было это давно, тогда бенз стоил 9-12 руб за литр. Про тогдашнее качество скажу никакой это не 98 был, а более низший с кучей присадок, оставляющих мощный нагар на свечах. Но как говорится на халяву и уксус зашибись.
цитата:
Originally posted by drDrn:
давно...