quote:
Originally posted by STFT:в кондиционере нет волшебной железки, которая заведует "отпотеванием" стекол. сушка воздуха - это "побочный" эффект при его охлаждении кондиционером.
за счет чего кондиционер сушит воздух(влага уходит со стекол) летом и весной-осенью при теплой погоде? за счет того, что охладитель имеет более низкую температуру чем воздух, прокачиваемый через него и влага из воздуха конденсируется на радиаторе охладителя, после чего вода отводится через дренаж.
теперь опишите физический процесс, который происходит зимой при включении кондиционера и укажите где и на чем кондесируется влага зимой. только без эмоций типа "я включаю и у меня работает и вообще сам дурак"
чисто технически опишите, что и как работает зимой в кондиционере.
Тоже думаю над твоим последним абзацем последние два года, но ответа найти не могу. Только фиксирую факт, что стекла таки отпотевают. Видимо воздух, поступающий с холодной улицы, прогревается в воздуховоде где-то и на "охладитель" поступает уже теплым (теплее охладителя). На моей машине при холостых оборотах включение и выключение компрессора заметно весьма явно (Матиз). Когда компресоор включается, слышен щелчок и появляется вибрация. При включенном кондее (светится кнопка А/С) компрессор периодически выключается и включается самостоятельно, что при движении ощущается как толчок вперед либо назад. В любое время года. Включением и выключением компрессора видимо заведует какой-то датчик, следящий за тем, чтобы в компрессор попадал хладагент в газообразной форме и не попадал в жидкой.
и мощность двигателя тоже снижается. причем чем выше необходимая от кондея работа по охлаждению- тем ощутимее отбор мощности с движка. при этом неважно электро мотором с генератора компрессор крутить или с ремня привод брать.
у кого мощность не теряется- у них перпетум мобиле:-) - потерь энергии нет.
а чем сильнее нагружен компрессор- тем сложнее его крутить.
quote:
Originally posted by HTChttp:
Лови ссылку
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
сразу покупать машину с кондеем или ездить без него и не париться.
как раз таки и париться если без кондея ))))
quote:
Originally posted by WolfWhite:
физический процесс кратко без сложной физики- отпотевают стекла с кондеем быстрее из-за сухого воздуха. воздух подсушивается в процессе образования конденсата водяного пара- водичку под машиной все видели ведь- влажность воздуха снижается- отсюда при включенном тепле влага со стекол быстрее испаряется и снова стремится увлажнить воздух салона, который пройдя через радиатор кондея снова подсушится....
в минусовые температуры кондиционер не может охладится ниже температуры воздуха.
подогретый печкой воздух может оставлять влагу на испарителе кондея, который расположен внутри приборной панели и еще холодный (впрочем как и на всех остальных еще не прогретых поверхностях), но кондей в этом не принимает никакого участия.
кондей зимой не работает. "сушить" зимой воздух кондеем - бред.