АвтоФорум-Ижевск

Покупка базовой модели авто и отдельно кондиционер

HTChttp 13-03-2014 22:02

Автор,на тролей болт забей. Лови ссылку.и устанавливают и продают.В рекламе прошу не обвинять,к конторе отношения не имею.
http://www.izhavtoholod.ru/index.php/autocondicioner
сергей с.2111 13-03-2014 22:36

Может кто отпишется кто там что устанавливал?
makov 14-03-2014 07:40

Покупал Калину в базе за кондей с установкой была доплата 30000 руб. Сейчас купил в Перми Шкоду в базе 409000 и попросил кондей, доплатил 27000 руб., забрал машинку через недельку.
Alexey82Feodal 15-03-2014 18:24

quote:
Originally posted by STFT:

в кондиционере нет волшебной железки, которая заведует "отпотеванием" стекол. сушка воздуха - это "побочный" эффект при его охлаждении кондиционером.

за счет чего кондиционер сушит воздух(влага уходит со стекол) летом и весной-осенью при теплой погоде? за счет того, что охладитель имеет более низкую температуру чем воздух, прокачиваемый через него и влага из воздуха конденсируется на радиаторе охладителя, после чего вода отводится через дренаж.

теперь опишите физический процесс, который происходит зимой при включении кондиционера и укажите где и на чем кондесируется влага зимой. только без эмоций типа "я включаю и у меня работает и вообще сам дурак" чисто технически опишите, что и как работает зимой в кондиционере.


Тоже думаю над твоим последним абзацем последние два года, но ответа найти не могу. Только фиксирую факт, что стекла таки отпотевают. Видимо воздух, поступающий с холодной улицы, прогревается в воздуховоде где-то и на "охладитель" поступает уже теплым (теплее охладителя). На моей машине при холостых оборотах включение и выключение компрессора заметно весьма явно (Матиз). Когда компресоор включается, слышен щелчок и появляется вибрация. При включенном кондее (светится кнопка А/С) компрессор периодически выключается и включается самостоятельно, что при движении ощущается как толчок вперед либо назад. В любое время года. Включением и выключением компрессора видимо заведует какой-то датчик, следящий за тем, чтобы в компрессор попадал хладагент в газообразной форме и не попадал в жидкой.

WolfWhite 15-03-2014 23:19

физический процесс кратко без сложной физики- отпотевают стекла с кондеем быстрее из-за сухого воздуха. воздух подсушивается в процессе образования конденсата водяного пара- водичку под машиной все видели ведь- влажность воздуха снижается- отсюда при включенном тепле влага со стекол быстрее испаряется и снова стремится увлажнить воздух салона, который пройдя через радиатор кондея снова подсушится....

и мощность двигателя тоже снижается. причем чем выше необходимая от кондея работа по охлаждению- тем ощутимее отбор мощности с движка. при этом неважно электро мотором с генератора компрессор крутить или с ремня привод брать.
у кого мощность не теряется- у них перпетум мобиле:-) - потерь энергии нет.
а чем сильнее нагружен компрессор- тем сложнее его крутить.

ми_ша дя_дя 10-04-2014 05:58

quote:
Originally posted by HTChttp:

Лови ссылку



Спасибо.А кто в городе, этим ещё занимается?
semuil87 10-04-2014 09:03

quote:
Originally posted by сергей с.2111:
сразу покупать машину с кондеем или ездить без него и не париться.

как раз таки и париться если без кондея ))))

STFT 10-04-2014 11:07

quote:
Originally posted by WolfWhite:
физический процесс кратко без сложной физики- отпотевают стекла с кондеем быстрее из-за сухого воздуха. воздух подсушивается в процессе образования конденсата водяного пара- водичку под машиной все видели ведь- влажность воздуха снижается- отсюда при включенном тепле влага со стекол быстрее испаряется и снова стремится увлажнить воздух салона, который пройдя через радиатор кондея снова подсушится....

в минусовые температуры кондиционер не может охладится ниже температуры воздуха.
подогретый печкой воздух может оставлять влагу на испарителе кондея, который расположен внутри приборной панели и еще холодный (впрочем как и на всех остальных еще не прогретых поверхностях), но кондей в этом не принимает никакого участия.

кондей зимой не работает. "сушить" зимой воздух кондеем - бред.