Комплекты кондиционеров продаются и нормально устанавливаются в авто, в которых предусмотрена установка заводом в других комплектациях. Ни какого колхоза, все красиво. В питере, например, комплект стоит порядка 30к, установка 9к. Это делается настоящим конвеером, но в нашем городе никто этим не занимается. По крайней мере, мне найти не удалось.
http://autont.com.ua/ru/ustanovka-konditsionera.html
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/condit.htm
quote:
Originally posted by Nikol_os:
Автор, задай тему на другом форуме. Здесь никто тебе не ответит. Здесь вообще принято на любой вопрос отвечать полным бредом.
По теме:
Я тоже задумывался на эту тему. В свое время брал авто в базовой комплектации, т.к., налички не хватало на что-то большее, а влазить в долги не хотелось. Ну и начитался тут тоже тем, где балоболы-теоретики уверяли, что кондей в нашей климатической зоне вещь излишняя. На старом японце кондеем практически не пользовался - вроде как не было нужды.
Короче, в итоге понял, что ошибся. Авто менять не хочу так, как полностью устраивает и вложено во всякие ляльки уже достаточно много. И все бы хорошо, если бы не сраный кондей. Но менять новое авто через полгода имея ипотеку не вариант.Комплекты кондиционеров продаются и нормально устанавливаются в авто, в которых предусмотрена установка заводом в других комплектациях. Ни какого колхоза, все красиво. В питере, например, комплект стоит порядка 30к, установка 9к. В других городах это делается настоящим конвеером, но в нашем городе никто этим не занимается. По крайней мере, мне найти не удалось.
http://autont.com.ua/ru/ustanovka-konditsionera.html
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/condit.htm
Может проще выбрать авто поменьше и подешевле, но с кондеем, чем колхоз устраивать? Да и ОД врядли одобрит, если ТС по гарантии с какой-нить проблемой приедет с колхозным кондеем......
quote:
Originally posted by DeSign:
Это мощность по холоду/теплу. Потребляемая мощность - около 800 Вт для бытового кондиционера - девятки, например.
Колхозить из банок со льдом это смешно
Найдите Дастер на разборе и купите все необходимое для дополнения системы охлаждения. Думаю выйдет в 2-3 раза дешевле чем 100тр.
PS Только стоит изучить систему кондиционирования для данных авто, это на много больше чем компрессор и радиатор.
------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32
quote:
Originally posted by TATO.RU:
Кроме этого есть интересные наработки в области охлаждения - элемент Пельте. На компах ставят такие.


quote:
PS Только стоит изучить систему кондиционирования для данных авто, это на много больше чем компрессор и радиатор.
quote:
Originally posted by Nikol_os:
Автор, задай тему на другом форуме. Здесь никто тебе не ответит. Здесь вообще принято на любой вопрос отвечать полным бредом.
По теме:
Я тоже задумывался на эту тему. В свое время брал авто в базовой комплектации, т.к., налички не хватало на что-то большее, а влазить в долги не хотелось. Ну и начитался тут тоже тем, где балоболы-теоретики уверяли, что кондей в нашей климатической зоне вещь излишняя. На старом японце кондеем практически не пользовался - вроде как не было нужды.
Короче, в итоге понял, что ошибся. Авто менять не хочу так, как полностью устраивает и вложено во всякие ляльки уже достаточно много. И все бы хорошо, если бы не сраный кондей. Но менять новое авто через полгода имея ипотеку не вариант.Комплекты кондиционеров продаются и нормально устанавливаются в авто, в которых предусмотрена установка заводом в других комплектациях. Ни какого колхоза, все красиво. В питере, например, комплект стоит порядка 30к, установка 9к. Это делается настоящим конвеером, но в нашем городе никто этим не занимается. По крайней мере, мне найти не удалось.
http://autont.com.ua/ru/ustanovka-konditsionera.html
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/condit.htm
я ему это же и написал....
quote:
Originally posted by TATO.RU:
Да хрен знает
В инете видел по 10$ за модуль, эл.потребление до 60Вт. С десяток таких поставить в воздуховод и включать по одному. Если автор в ладах с электроникой, то может намутить климат-контроль
Мне кажется, что это реализовать не так сложно. Вижу проблему только в теплоотводе от элементов.
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
покупать машину с кондеем или ездить без него и не париться.
quote:
Originally posted by STFT:в кондиционере нет волшебной железки, которая заведует "отпотеванием" стекол. сушка воздуха - это "побочный" эффект при его охлаждении кондиционером.
за счет чего кондиционер сушит воздух(влага уходит со стекол) летом и весной-осенью при теплой погоде? за счет того, что охладитель имеет более низкую температуру чем воздух, прокачиваемый через него и влага из воздуха конденсируется на радиаторе охладителя, после чего вода отводится через дренаж.
теперь опишите физический процесс, который происходит зимой при включении кондиционера и укажите где и на чем кондесируется влага зимой. только без эмоций типа "я включаю и у меня работает и вообще сам дурак"
чисто технически опишите, что и как работает зимой в кондиционере.
Тоже думаю над твоим последним абзацем последние два года, но ответа найти не могу. Только фиксирую факт, что стекла таки отпотевают. Видимо воздух, поступающий с холодной улицы, прогревается в воздуховоде где-то и на "охладитель" поступает уже теплым (теплее охладителя). На моей машине при холостых оборотах включение и выключение компрессора заметно весьма явно (Матиз). Когда компресоор включается, слышен щелчок и появляется вибрация. При включенном кондее (светится кнопка А/С) компрессор периодически выключается и включается самостоятельно, что при движении ощущается как толчок вперед либо назад. В любое время года. Включением и выключением компрессора видимо заведует какой-то датчик, следящий за тем, чтобы в компрессор попадал хладагент в газообразной форме и не попадал в жидкой.
и мощность двигателя тоже снижается. причем чем выше необходимая от кондея работа по охлаждению- тем ощутимее отбор мощности с движка. при этом неважно электро мотором с генератора компрессор крутить или с ремня привод брать.
у кого мощность не теряется- у них перпетум мобиле:-) - потерь энергии нет.
а чем сильнее нагружен компрессор- тем сложнее его крутить.
quote:
Originally posted by HTChttp:
Лови ссылку
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
сразу покупать машину с кондеем или ездить без него и не париться.
как раз таки и париться если без кондея ))))
quote:
Originally posted by WolfWhite:
физический процесс кратко без сложной физики- отпотевают стекла с кондеем быстрее из-за сухого воздуха. воздух подсушивается в процессе образования конденсата водяного пара- водичку под машиной все видели ведь- влажность воздуха снижается- отсюда при включенном тепле влага со стекол быстрее испаряется и снова стремится увлажнить воздух салона, который пройдя через радиатор кондея снова подсушится....
в минусовые температуры кондиционер не может охладится ниже температуры воздуха.
подогретый печкой воздух может оставлять влагу на испарителе кондея, который расположен внутри приборной панели и еще холодный (впрочем как и на всех остальных еще не прогретых поверхностях), но кондей в этом не принимает никакого участия.
кондей зимой не работает. "сушить" зимой воздух кондеем - бред.