АвтоФорум-Ижевск

Покупка базовой модели авто и отдельно кондиционер

RUSSELLL 12-03-2014 11:47

сперва инкасаторов убрать придется, а там и мешки с деньгами под руку попадуться. Подумаешь а нафиг еб..ться можно теперь и с кондеем купить.
Al`b 12-03-2014 11:57

quote:
Originally posted by STFT:

оффтоп конечно, но "отпотевание" зимой (весной-осенью в холодную погоду) стекол за счет работы кондиционера - это бред.

в кондиционере нет волшебной железки, которая заведует "отпотеванием" стекол. сушка воздуха - это "побочный" эффект при его охлаждении кондиционером.

за счет чего кондиционер сушит воздух(влага уходит со стекол) летом и весной-осенью при теплой погоде? за счет того, что охладитель имеет более низкую температуру чем воздух, прокачиваемый через него и влага из воздуха конденсируется на радиаторе охладителя, после чего вода отводится через дренаж.

теперь опишите физический процесс, который происходит зимой при включении кондиционера и укажите где и на чем кондесируется влага зимой. только без эмоций типа "я включаю и у меня работает и вообще сам дурак" чисто технически опишите, что и как работает зимой в кондиционере.


Если кондиционер включается отдельной кнопкой - включаешь кондиционер и горячий воздух, ну и циркуляцию в салоне...

STFT 12-03-2014 12:10

quote:
Originally posted by Al`b:
Если кондиционер включается отдельной кнопкой - включаешь кондиционер и горячий воздух, ну и циркуляцию в салоне...

и?
иней со стекол должен сначала отогреться теплым воздухом, чтобы влага перешла в воздух. но когда он отогреется - кондиционер уже не нужен.
не работает зимой кондиционер - не работает!

хотя конечно, желающие могут и кондиционер зимой включать и аккумулятор "прогревать" дальним светом - хозяин барин! но иногда для разнообразия можно просто включить голову и разобраться в происходящих процессах - это все на уровне школьной физики. да даже физика тут ни при чем - на бытовом уровне все эти процессы объясняются.

х020рк 12-03-2014 12:31

Видео супер! Богата страна наша "Кулибиными"!!!!
GFF 12-03-2014 12:53

http://otvali.ru/photos/klimat...kami:53099.html
DeSign 12-03-2014 12:55

quote:
Originally posted by tvn:
Бытовой кондиционер 1.5 - 2 кВт. Никакой инвертор такие мощности не выдержит.

Это мощность по холоду/теплу. Потребляемая мощность - около 800 Вт для бытового кондиционера - девятки, например.
quote:
Originally posted by tvn:
Шкив кондея в машине крутят ремнем. И он отбирает ощутимые % от мощности двигателя

Это миф. Те же 800 Вт - это сколько в лошадиных силах? и сколько в процентах от мощности?

STFT 12-03-2014 13:22

quote:
Originally posted by DeSign:

Это миф. Те же 800 Вт - это сколько в лошадиных силах? и сколько в процентах от мощности?


Ни фига не миф. На машинах со слабеньким мотором это очень заметно. Ездил на на двух меганах - 1,4л/98л.с. и 1,6л/113л.с. - на первом при включеном кондее она просто не едеет. Чтобы на трассе обогнать - надо сначал выключить кондей, только тогда она начинает как-то реагировать на педаль. На 1,6 - ну почти незаметно.. На движках =>1,6л есть запас по мощности, поэтому "незаметно", а мощность таки отбирается.

p@rtizang 12-03-2014 17:26

Пару лет назад собирался ставить кондей самодельный, тему даже тут создавал - обсмеяли по больше части))) Щас имею достаточно опыта чтоб собрать и поставить - а вот нахрен оно мне надо?
TATO.RU 12-03-2014 17:49

1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.

------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32

boriska18 12-03-2014 17:59

http://www.freeseller.ru/avtos...ondicioner.html


думаю можно брать без кондишена и мутить такую хрень

Игорь_888 12-03-2014 21:56

quote:
Originally posted by oemisha091:
Кто нибудь брал базовую модель какого нибудь авто и ставил отдельно кондиционер? ато пример с дастером база где то чуть выше 500, а чтобы кондей был надо уже на 100 к больше

вообще бывают ли кондиционеры салонные? через инвертор или прикуриватель? чтобы ставить допустим летом, на зиму куда нибудь в шкаф


темка шедевр-)))))
ПиСы через прикуририватель вентидятор на присоске к3упи и присобач на стекло-)

Nikol_os 12-03-2014 22:49

Автор, задай тему на другом форуме. Здесь никто тебе не ответит. Здесь вообще принято на любой вопрос отвечать полным бредом.
По теме:
Я тоже задумывался на эту тему. В свое время брал авто в базовой комплектации, т.к., налички не хватало на что-то большее, а влазить в долги не хотелось. Ну и начитался тут тоже тем, где балоболы-теоретики уверяли, что кондей в нашей климатической зоне вещь излишняя. На старом японце кондеем практически не пользовался - вроде как не было нужды.
Короче, в итоге понял, что ошибся. Авто менять не хочу так, как полностью устраивает и вложено во всякие ляльки уже достаточно много. И все бы хорошо, если бы не сраный кондей. Но менять новое авто через полгода имея ипотеку не вариант.

Комплекты кондиционеров продаются и нормально устанавливаются в авто, в которых предусмотрена установка заводом в других комплектациях. Ни какого колхоза, все красиво. В питере, например, комплект стоит порядка 30к, установка 9к. Это делается настоящим конвеером, но в нашем городе никто этим не занимается. По крайней мере, мне найти не удалось.
http://autont.com.ua/ru/ustanovka-konditsionera.html
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/condit.htm

Игорь_888 12-03-2014 22:52

quote:
Originally posted by Nikol_os:
Автор, задай тему на другом форуме. Здесь никто тебе не ответит. Здесь вообще принято на любой вопрос отвечать полным бредом.
По теме:
Я тоже задумывался на эту тему. В свое время брал авто в базовой комплектации, т.к., налички не хватало на что-то большее, а влазить в долги не хотелось. Ну и начитался тут тоже тем, где балоболы-теоретики уверяли, что кондей в нашей климатической зоне вещь излишняя. На старом японце кондеем практически не пользовался - вроде как не было нужды.
Короче, в итоге понял, что ошибся. Авто менять не хочу так, как полностью устраивает и вложено во всякие ляльки уже достаточно много. И все бы хорошо, если бы не сраный кондей. Но менять новое авто через полгода имея ипотеку не вариант.

Комплекты кондиционеров продаются и нормально устанавливаются в авто, в которых предусмотрена установка заводом в других комплектациях. Ни какого колхоза, все красиво. В питере, например, комплект стоит порядка 30к, установка 9к. В других городах это делается настоящим конвеером, но в нашем городе никто этим не занимается. По крайней мере, мне найти не удалось.
http://autont.com.ua/ru/ustanovka-konditsionera.html
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/condit.htm


Может проще выбрать авто поменьше и подешевле, но с кондеем, чем колхоз устраивать? Да и ОД врядли одобрит, если ТС по гарантии с какой-нить проблемой приедет с колхозным кондеем......

tvn 12-03-2014 22:58

quote:
Originally posted by DeSign:

Это мощность по холоду/теплу. Потребляемая мощность - около 800 Вт для бытового кондиционера - девятки, например.



Ну извиняйте. На работе у нас кондишены на 5 кВт стоят. Я думал, что это самый распространенный. Про коэффициент EER я знаю.
Но даже если взять 800Вт это ведь 67А в бортовой сети. Все-равно ненормально много. В приведенном видео 500 Вт-ый кушает 40А. А температуру воздуха из сопла дядечка не показал.
Кто-нибудь слышал про серийный электрический кондиционер на авто?
TATO.RU 12-03-2014 23:44

На некоторые дизельные авто ставят эл.тены на нагрев воздух в воздуховодах. Питаются от бортовой сети. По потреблению не скажу, нагуглите.
Кроме этого есть интересные наработки в области охлаждения - элемент Пельте. На компах ставят такие.

Колхозить из банок со льдом это смешно Найдите Дастер на разборе и купите все необходимое для дополнения системы охлаждения. Думаю выйдет в 2-3 раза дешевле чем 100тр.
PS Только стоит изучить систему кондиционирования для данных авто, это на много больше чем компрессор и радиатор.

------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32

Не верь в худо 13-03-2014 06:39

quote:
Originally posted by TATO.RU:

Кроме этого есть интересные наработки в области охлаждения - элемент Пельте. На компах ставят такие.



это не дешевая штука) афтор то экономист. Ему дешевле с открытым окном ездить.
ТС, ты в курсе что с кондеем ещё и расход бенза увеличится?
TATO.RU 13-03-2014 11:32

Да хрен знает
В инете видел по 10$ за модуль, эл.потребление до 60Вт. С десяток таких поставить в воздуховод и включать по одному. Если автор в ладах с электроникой, то может намутить климат-контроль
Мне кажется, что это реализовать не так сложно. Вижу проблему только в теплоотводе от элементов.
TATO.RU 13-03-2014 11:40

у Китайцев по 2.5$ за штуку.
Самому интересно стало! )))
Fuego_00 13-03-2014 13:21

quote:
PS Только стоит изучить систему кондиционирования для данных авто, это на много больше чем компрессор и радиатор.

Дельный совет...
JACKALLES 13-03-2014 13:41

quote:
Originally posted by Nikol_os:
Автор, задай тему на другом форуме. Здесь никто тебе не ответит. Здесь вообще принято на любой вопрос отвечать полным бредом.
По теме:
Я тоже задумывался на эту тему. В свое время брал авто в базовой комплектации, т.к., налички не хватало на что-то большее, а влазить в долги не хотелось. Ну и начитался тут тоже тем, где балоболы-теоретики уверяли, что кондей в нашей климатической зоне вещь излишняя. На старом японце кондеем практически не пользовался - вроде как не было нужды.
Короче, в итоге понял, что ошибся. Авто менять не хочу так, как полностью устраивает и вложено во всякие ляльки уже достаточно много. И все бы хорошо, если бы не сраный кондей. Но менять новое авто через полгода имея ипотеку не вариант.

Комплекты кондиционеров продаются и нормально устанавливаются в авто, в которых предусмотрена установка заводом в других комплектациях. Ни какого колхоза, все красиво. В питере, например, комплект стоит порядка 30к, установка 9к. Это делается настоящим конвеером, но в нашем городе никто этим не занимается. По крайней мере, мне найти не удалось.
http://autont.com.ua/ru/ustanovka-konditsionera.html
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/condit.htm


я ему это же и написал....

Не верь в худо 13-03-2014 13:50

quote:
Originally posted by TATO.RU:

Да хрен знает
В инете видел по 10$ за модуль, эл.потребление до 60Вт. С десяток таких поставить в воздуховод и включать по одному. Если автор в ладах с электроникой, то может намутить климат-контроль
Мне кажется, что это реализовать не так сложно. Вижу проблему только в теплоотводе от элементов.



Реальзовать то может и можно, но геморно. Проще 100 тыс заработать и купить норм комплектацию)
сергей с.2111 13-03-2014 14:12

Если бы было все так просто,то те же самые китайцы давно бы шлепали универсальные комплекты для переделки авто!А раз их нет на рынке,значит есть подводные камни.У нас один чел купил базовую комплектацию и сразу к сервисникам,Посчитайте говорит установку кондиционера. Посчитали,примерно 120 тыс.руб с материалами и работой,это в 2011 году было.Сейчас думаю около150 выйдет.А ставить огромный короб на крышу,как по ссылке на предыдущей странице,не каждый захочет.Так что варианта два,сразу покупать машину с кондеем или ездить без него и не париться.
Sedovich 13-03-2014 15:16

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

покупать машину с кондеем или ездить без него и не париться.



здесь где-то очепятка))
сергей с.2111 13-03-2014 16:02

Я знал что кто-то по это напишет! :-)
oemisha091 13-03-2014 16:30

интересная штука, нужно куда то проводить радиатор для отвода тепла, количество опять же их ограничено, генератор может не осилить, вообще, любопытная вещь, для начала дома как то можно поэкспериментировать
HTChttp 13-03-2014 22:02

Автор,на тролей болт забей. Лови ссылку.и устанавливают и продают.В рекламе прошу не обвинять,к конторе отношения не имею.
http://www.izhavtoholod.ru/index.php/autocondicioner
сергей с.2111 13-03-2014 22:36

Может кто отпишется кто там что устанавливал?
makov 14-03-2014 07:40

Покупал Калину в базе за кондей с установкой была доплата 30000 руб. Сейчас купил в Перми Шкоду в базе 409000 и попросил кондей, доплатил 27000 руб., забрал машинку через недельку.
Alexey82Feodal 15-03-2014 18:24

quote:
Originally posted by STFT:

в кондиционере нет волшебной железки, которая заведует "отпотеванием" стекол. сушка воздуха - это "побочный" эффект при его охлаждении кондиционером.

за счет чего кондиционер сушит воздух(влага уходит со стекол) летом и весной-осенью при теплой погоде? за счет того, что охладитель имеет более низкую температуру чем воздух, прокачиваемый через него и влага из воздуха конденсируется на радиаторе охладителя, после чего вода отводится через дренаж.

теперь опишите физический процесс, который происходит зимой при включении кондиционера и укажите где и на чем кондесируется влага зимой. только без эмоций типа "я включаю и у меня работает и вообще сам дурак" чисто технически опишите, что и как работает зимой в кондиционере.


Тоже думаю над твоим последним абзацем последние два года, но ответа найти не могу. Только фиксирую факт, что стекла таки отпотевают. Видимо воздух, поступающий с холодной улицы, прогревается в воздуховоде где-то и на "охладитель" поступает уже теплым (теплее охладителя). На моей машине при холостых оборотах включение и выключение компрессора заметно весьма явно (Матиз). Когда компресоор включается, слышен щелчок и появляется вибрация. При включенном кондее (светится кнопка А/С) компрессор периодически выключается и включается самостоятельно, что при движении ощущается как толчок вперед либо назад. В любое время года. Включением и выключением компрессора видимо заведует какой-то датчик, следящий за тем, чтобы в компрессор попадал хладагент в газообразной форме и не попадал в жидкой.

WolfWhite 15-03-2014 23:19

физический процесс кратко без сложной физики- отпотевают стекла с кондеем быстрее из-за сухого воздуха. воздух подсушивается в процессе образования конденсата водяного пара- водичку под машиной все видели ведь- влажность воздуха снижается- отсюда при включенном тепле влага со стекол быстрее испаряется и снова стремится увлажнить воздух салона, который пройдя через радиатор кондея снова подсушится....

и мощность двигателя тоже снижается. причем чем выше необходимая от кондея работа по охлаждению- тем ощутимее отбор мощности с движка. при этом неважно электро мотором с генератора компрессор крутить или с ремня привод брать.
у кого мощность не теряется- у них перпетум мобиле:-) - потерь энергии нет.
а чем сильнее нагружен компрессор- тем сложнее его крутить.

ми_ша дя_дя 10-04-2014 05:58

quote:
Originally posted by HTChttp:

Лови ссылку



Спасибо.А кто в городе, этим ещё занимается?
semuil87 10-04-2014 09:03

quote:
Originally posted by сергей с.2111:
сразу покупать машину с кондеем или ездить без него и не париться.

как раз таки и париться если без кондея ))))

STFT 10-04-2014 11:07

quote:
Originally posted by WolfWhite:
физический процесс кратко без сложной физики- отпотевают стекла с кондеем быстрее из-за сухого воздуха. воздух подсушивается в процессе образования конденсата водяного пара- водичку под машиной все видели ведь- влажность воздуха снижается- отсюда при включенном тепле влага со стекол быстрее испаряется и снова стремится увлажнить воздух салона, который пройдя через радиатор кондея снова подсушится....

в минусовые температуры кондиционер не может охладится ниже температуры воздуха.
подогретый печкой воздух может оставлять влагу на испарителе кондея, который расположен внутри приборной панели и еще холодный (впрочем как и на всех остальных еще не прогретых поверхностях), но кондей в этом не принимает никакого участия.

кондей зимой не работает. "сушить" зимой воздух кондеем - бред.