АвтоФорум-Ижевск

Важны ли отметки ОД в сервисной книжке при продаже авто?

RUSSELLL 28-02-2014 18:51

quote:
Originally posted by telepuzik:

...а мне всегда нравилось проходить очередное ТО у официалов, так как подружился и с приемщиками и с ремонтной зоной...всегда можно было находиться возле автомобиля и наблюдать за действиями мастера...постоянно делали скидки как на запчасти, так и на работу.
После прошествия гарантийного срока (3 года), "остался верен" ))) официалам и четвертый год проходил ТО так же у них, только оригинальные запчасти для ТО купил по-дешевле в известном интернет-магазине.
Помимо штампов в книжке и регистрации в базе у ОД, сохранил все квитанции и прочие бумаги о прохождении обслуживания.
Быть может, я излишне педантичен, но эта дружба с официалами замечательно сказывается на "здоровье" автомобиля...оно - в идеале! Да и для будущего покупателя, я думаю, будет большим плюсом наличие всех бумаг, рассказывающих о "жизни" ))) автомобиля...
Как-то так...))) Извиняйте за слишком много букАв )



молодец какой, возьми с полки пирожок!

ни как продавать собрался...

pentium 28-02-2014 18:59

проходил в ттсе ТО со своими запчастями до тех пор пока они не убрали скидку на работу в 25%(или 20, не помню точно).
Сейчас эта скидка есть только если запчасти у них покупаешь, а там всё стоит как самолет.
Нааааахер надо
telepuzik 28-02-2014 19:36

quote:
а чего профиль женский?

забыл перелогиниться ))
quote:
ни как продавать собрался...

да нет еще... "такая кобыла нужна самому" )
ilya 1986 28-02-2014 20:50

У официалов моё ТО 2 стоило, 11 550, с их расходниками и заменой передних колодок. И это, внимание ЛАЧЕТТИ, бюджетный авто, то что я охерел, это ни сказать ничего!!!!
Vits 01-03-2014 01:35

quote:
Originally posted by pentium:
проходил в ттсе ТО со своими запчастями...

а потом по гарантии мало ли что случится, пошлют лесом, так как запчасти Ваши были, они ответственности не несут... Тогда смысл у них делать ТО?

Змей Петров 01-03-2014 03:55

Имхо всё от цены зависит. Если существенная разница, то смысла нет, если цена ТО сопоставима с рыночными, то лучше делать у дилера. Что не говорите, но при продаже прохождение ТО у официалов - очень жирный плюс. Всё, что делалось с машиной - есть в базе, в любой момент можно посмотреть и разобраться в случае чего. При выборе из двух одинаковых авто, возьму ту, которая обслуживалась в официальном сервисе, а не в гараже "удядиваси".
pentium 01-03-2014 08:15

quote:
а потом по гарантии мало ли что случится, пошлют лесом, так как запчасти Ваши были, они ответственности не несут... Тогда смысл у них делать ТО?

С учетом скидки цена на их работы была сопоставима с ценами гаражных сервисов. Думал, что официалы лучше ремонтируют и делают ТО. Но как показала практика - нет, в казанском ттс рено работают одни рукожопы.

Storm 01-03-2014 09:44

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Имхо всё от цены зависит. Если существенная разница, то смысла нет, если цена ТО сопоставима с рыночными, то лучше делать у дилера. Что не говорите, но при продаже прохождение ТО у официалов - очень жирный плюс. Всё, что делалось с машиной - есть в базе, в любой момент можно посмотреть и разобраться в случае чего. При выборе из двух одинаковых авто, возьму ту, которая обслуживалась в официальном сервисе, а не в гараже "удядиваси".

Вот почему-то у меня такое же мнение.

Vits 01-03-2014 21:39

тема как-то была в инете, чувак все ТО проходил в Хонде, на протяжении вроде как 5-6 лет. Сути полностью не помню, но то ли он продал машину, то ли сам приехал в другой сервис проверить работу оф. дилера, в общем вскрыли двигатель, дак там масло все 5 лет не меняли ни разу. Х.з. правда или нет, но факт того, что оф. дилеры не особо ответственно относятся к своей работе сомнений не вызывает.
Змей Петров 01-03-2014 21:56

Зато им вполне реально выкатить предъяву по этому поводу. Уверен, что если и есть такие случаи, то они единичны. Ну и случай описанный как-то не похож на правду: неужели за все 5-6 лет чувак не удосужился посмотреть щуп?
Fuego_00 01-03-2014 22:02

quote:
неужели за все 5-6 лет чувак не удосужился посмотреть щуп?

Думаешь у меня жена знает где он и для чего нужен? и что по нему смотреть?
Змей Петров 01-03-2014 22:08

Для этого есть ты, муж
kolyan7 01-03-2014 22:14

и что ты бы за 5 лет щуп не проверил у жены, и не понял что авто как трактор работает, перемалывая гудрон в движке?))
Vits 01-03-2014 22:59

ситуации разные бывают - есть девушки, у которых некому проверить работу сервиса, да и они не думают об этом, громче или тише двигатель работает, она же ездит на все предписанные ТО, значит все сделают как надо. (как вариант)
Змей Петров 01-03-2014 23:01

Ога, а в гаражном сервисе им будет на 146% обеспечено качество Уж лучше дилеру мозги потом высверливать.
Vits 01-03-2014 23:05

ВОТ: http://www.yaplakal.com/forum1...%E8%EB%E5%F0%E0

Змей Петров 01-03-2014 23:27

Vits, не буду защищать этот сервис, но вопросов сразу дофига возникает у меня, как человека, который машину не вчера купил И пишет, вроде не "блондинка", а мужик, который щуп-то точно глянуть мог за это время. Ну а то, что у него якобы подменили крышку бачка стеклоомывайки... Ноу комментс.
proekt-electrik 02-03-2014 20:09

quote:
Originally posted by Storm:
В общем, вопрос вот в чем.

Истекла гарантия на автомобиль и встал вопрос. Ездить ли на регламентные ТО к официалам? Сильно ли облегчит продажу проштампованная сервисная книжка? В течение гарантийного срока проблем, как ни странно, с дилером не испытывал, все было предельно быстро и качественно.

Для полноты картины: ОД - ИТС VW.


После окончания гарантии у Фольца есть такая штука как Куланс, в случае поломки оплата до 100%, если не ошибаюсь действует ещё в течении 3-х лет после окончании гарантии, при условии что обслуживаешься и оф.дилера. Так что дилера менять бы не стал на шарашкины конторы.

RUSSELLL 02-03-2014 22:55

quote:
Originally posted by Vits:

дак там масло все 5 лет не меняли ни разу. Х.з. правда или нет,


хорошие двигатели на хондах!

ILGIZ Int 03-03-2014 11:22

quote:
Originally posted by telepuzik:
...а мне всегда нравилось проходить очередное ТО у официалов, так как подружился и с приемщиками и с ремонтной зоной...всегда можно было находиться возле автомобиля и наблюдать за действиями мастера...постоянно делали скидки как на запчасти, так и на работу.
После прошествия гарантийного срока (3 года), "остался верен" ))) официалам и четвертый год проходил ТО так же у них, только оригинальные запчасти для ТО купил по-дешевле в известном интернет-магазине.
Помимо штампов в книжке и регистрации в базе у ОД, сохранил все квитанции и прочие бумаги о прохождении обслуживания.
Быть может, я излишне педантичен, но эта дружба с официалами замечательно сказывается на "здоровье" автомобиля...оно - в идеале! Да и для будущего покупателя, я думаю, будет большим плюсом наличие всех бумаг, рассказывающих о "жизни" ))) автомобиля...
Как-то так...))) Извиняйте за слишком много букАв )

Я тоже в послегарантийный период обслуживаюсь у официала. Нравится - скорость выполнения работ и скорость определения неисправности. По ценам на обслуживание равны как в хорошем сервисе, и при этом качество все таки лучше у ОД.

ILGIZ Int 03-03-2014 11:29

quote:
Originally posted by Vits:
тема как-то была в инете, чувак все ТО проходил в Хонде, на протяжении вроде как 5-6 лет. Сути полностью не помню, но то ли он продал машину, то ли сам приехал в другой сервис проверить работу оф. дилера, в общем вскрыли двигатель, дак там масло все 5 лет не меняли ни разу. Х.з. правда или нет, но факт того, что оф. дилеры не особо ответственно относятся к своей работе сомнений не вызывает.

Гаражные сервисы порою сами не ведают что делают и что говорят. Предоставляют недостоверные сведения о выполненых работах и не в состаянии дать объективную оценку работе другого сервиса. Это я не про всех гаражников.

Taiger 03-03-2014 12:09

как правило первые 2-3 ТО проходятся у дилера, остальное дядя валера.
исключение новороченые авто, лохусы, кукурузники, бумеры и иже с ними
B..R 03-03-2014 12:32

quote:
Originally posted by Vits:
ВОТ: http://www.yaplakal.com/forum1...%E8%EB%E5%F0%E0



посматрел первую страницу вот-вота

ничего 100% косячного не заметил.
мною изучена сервисная книжка. пробег около 44 тыс
возд фильтр меняться должен был ОДИН раз.состояние его вполне соответствует пробегу 20-40 тыс.
вывод:владелец хонды выкраивал вместо замены фильтра, на еду.
в книжке есть короткие интервалы для тяжелых, пыльных условий эксплуатации. владелец не воспользовался

пс дальше первой страницы, эту блевотину и истерику хондаводика читать не стал.

мож кто расскажет, что там про 5-6 лет? а то книжка обрывается на третьем ТО, потом жаба замучила и хонда уехала к васе унд феде.

estrangeiro 03-03-2014 13:38

quote:
Originally posted by Storm:

Сильно ли облегчит продажу проштампованная сервисная книжка?


никак не повлияет
ILGIZ Int 03-03-2014 13:50

У меня повлияла, причем успешно!
estrangeiro 03-03-2014 13:52

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

У меня повлияла, причем успешно!



исключения лишь подтверждают общие правила