quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Поздравляю со вступлением в клуб старых пердуновРаньше жеж как? и девки слаще, и пиво красевее!
как хочешь так и думай..хоть клуб офигенный престарелых, но я голосую за надежность и ремонт пригодность агрегатов, и девки здесь не причем... девки это классика, без внедрения современных технологии
)))алкоголь не пью, по барабану.
Все 3 машины вага в семье , и все выбирались не в сторону TSI и т.д.
А вообще VAG я люблю, но вся это новая линейка..подпортила картину 
quote:
Originally posted by Lyusya:
У друга VW Passat B7 с DSG7, машина куплена в дек.2011, пробег около 80тыс. встрял с этой коробкой в 150 км от Ижевска, приехал за ним эвакуатор, по привозу в Ижевск машина завелась и снова ездила, вроде как, нормально. Но по гарантии заказали и поменяли мехатроник. Посмотрим, что дальше будет...
еще раз будет менять мехатроник скоро
Там дифф развалившийся нужно менять, который стружкой металлической засирает мехатрон
quote:
еще раз будет менять мехатроник скоро
друг в устройстве машины - ни бум-бум... Но твои слова ему передам...quote:
Originally posted by Vanek!:еще раз будет менять мехатроник скоро
Там дифф развалившийся нужно менять, который стружкой металлической засирает мехатрон
вы прежде чем такие советы раздавать поинтересовались бы устройством DSG7. Полость картера шестерён и гидравлическая система мехатроника никак не связаны, точнее разделены. 2 разные жидкости работают в этих системах. Поэтому разлетевшийся дифер никак не может повлиять на работу мехатроника DSG7.
Мне лично эта коробка очень нравится, всем устраивает. Качество переключений отменное, близость ряда. Ремонтопригодна. Цену за комплект сцеплений в 800 ойро считаю нормальной.
На тигуане S-tronic быть не может так как изобретение сугубо для ауди и продольной компоновки агрегата. Имеет 2 мокрых сцепления. Проблемы с ним возникают, но не часто и устранение их не является очень накладным для владельца Q5\A6.
quote:
Originally posted by Alex_akpp:вы прежде чем такие советы раздавать поинтересовались бы устройством DSG7. Полость картера шестерён и гидравлическая система мехатроника никак не связаны, точнее разделены. 2 разные жидкости работают в этих системах. Поэтому разлетевшийся дифер никак не может повлиять на работу мехатроника DSG7.
Мне лично эта коробка очень нравится, всем устраивает. Качество переключений отменное, близость ряда. Ремонтопригодна. Цену за комплект сцеплений в 800 ойро считаю нормальной.
На тигуане S-tronic быть не может так как изобретение сугубо для ауди и продольной компоновки агрегата. Имеет 2 мокрых сцепления. Проблемы с ним возникают, но не часто и устранение их не является очень накладным для владельца Q5\A6.
ну значит я перепутал с дсг-6. Думал примерно одинаковые коробки внутри, кроме системы мокрых\сухих сцеплений 
quote:
Originally posted by SnowDancer:
2 Alex akpp, у вас на сервисе уже без проблем ремонтируют dsg?
В какую сумму в среднем обходится ремонт данных коробок ?
всё зависит от проблемы. Иногда мехатроник меняем, иногда сцепления.
quote:
Originally posted by gs:
Правительство порешает ваши проблемы с DSG
"Проблему DSG" отменили вместе с гарантией.
Пятилетней гарантии на коробки DSG больше не будет. Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем. Такой вывод можно сделать из заявления, которым <Фольксваген Груп Рус> отреагировал на письмо депутата Госдумы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Он потребовал отозвать сертификацию у моделей концерна Volkswagen, оснащаемых семиступенчатой роботизированной коробкой передач с <сухим> двойным сцеплением (DSG-7).
Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, - это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными <роботами> оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия - на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.