Baby Shume 11-02-2014 12:55
Меняли на калине 11г. 8-ми клоп. Через пол года пробег был 9500км. Меняли в Ижладе в 14-00 часов машину оставил в 21-00 забрал. Тока за прокладку клапанной крышки попросили заплатить 50р. Спорить не стал хотя все основания есть случай то гарантийный.
IzhStyle 11-02-2014 08:32
quote:
Originally posted by marian18:
приора под замену
DNiko 11-02-2014 09:16
Почитайте блог Путинской калины на дром ру. Там не один раз этой процедурой занимались
oedkirill89 11-02-2014 10:05
тоже слышал что у многих это не помогает, потом опять все также становится
Actross 11-02-2014 11:32
меняли при пробеге около 15000 в ижладе,запчасти ждал 2 месяца,поменяли за 4 дня,через примерно 7000 снова появился звук,так и езжу ,сейчас пробег уже 45000
Actross 11-02-2014 11:33
машина 2010 года 16 кл,покупал там же
Монах 08 11-02-2014 12:06
меняли в ижлаже сгод назад.... утром оставил ,вечером забрал....пока фсё фунциклирует нормально....денег заплатил 100 р за мойку и 110 за с/у защиты....
alex9117 11-02-2014 12:26
quote:
запчасти ждал 2 месяца
C запчастями дефицит или оригинальные запчасти из европы заказывали? Че за бред? или им удовольствие доставляет своих клиентов мучать?
Zeratyl 11-02-2014 13:37
Меняли по гарантии на гранте ШПГ 16 клап. в ижладе, из за жора масла, утром отдал вечером забрал. Что за стук на холодную?
ГБЦ так же поменяли в обед отдал, вечером забрал.
marian18 11-02-2014 14:44
звук на прогретую 80-90гр
estrangeiro 11-02-2014 15:01
и чо- не брать приору??

marian18 11-02-2014 15:38
да бери просто сборка движков 2011 г была косячная
Superior 11-02-2014 15:39
у меня 2 раза за гарантийный срок на Калине 16 клап. меняли ШПГ, стук этот появился и в третий раз, но гарантия кончилась. Проехал уже с этим стуком 30 000 км и ничего, езжу пока. В сервисе мне ижладовский ИПГ не смог объяснить, чем опасен этот стук, но завод, говорит, заставляет менять ШПГ. На lkforum народ и по 80 000 уже наездил с этим стуком. Так что может и не страшно это. И ещё - это даже не стук, а цоканье, на подобие работы швейной машинки.
quote:
Originally posted by marian18:
звук на прогретую 80-90гр
точно
quote:
Originally posted by marian18:
да бери просто сборка движков 2011 г была косячная
у меня машина 2008 г.в.
VAZda12 11-02-2014 16:40
как то не заморачивался с этим цоканьем. ну цокает и цокает. при замене грм (на 66тысячах) в сервисе долго не могли открутить гайку или болт крышки. при вскрытии оказалось что ремень был поставлен на зуб не правильно (до этого момента грм не менялся). приора 2011 гв. брательник купил машину на 2 дня раньше меня (тоже приору), грм проскочил на 35тысячах (со всеми вытекающими). ремонтировали, меняли... в итоге масло жрать стала. опять к ним прикатили (иж-лада). опять они там что то ковыряли. поставили свою пломбу на крышку маслозаливной горловины. вроде перестала жрать масло. но у него цоканье появилось. причем ярко выраженное. как даешь газу дак как будто целый швейный цех работает. мэны из сервиса сказали что, фигня. прошло полтора года. машина опять масло жрет.
Actross 11-02-2014 20:46
это не бред,это бредовая реальность-ждал зп 2 МЕСЯЦА
Actross 11-02-2014 20:47
точно точно-не стук даже- а какое то цоканье
MyXuN 11-02-2014 21:38
калина 1.4..
у меня масло жрет и цоканье с 50 тысяч,так и езжу) сейчас 100000....
Добрый кот 11-02-2014 21:43
Народ так просто говорит о замене поршневой, как будь то это полетевшая стойка стабилизатора. Суров у нас народ, у меня на газели ближе к 250 тыс км это проблема назрела и то главный вопрос стоял кому отдать перебрать, чтоб потом, как часы машина дальше работала и не дай бог подвела...
Superior 11-02-2014 21:56
quote:
Originally posted by MyXuN:
у меня масло жрет и цоканье с 50 тысяч,так и езжу) сейчас 100000....
уверен, что жрёт из-за цоканья? я тоже так думал, пока сальники на валах не заменил. Теперь цокает, но масла всего около пары литров поджирает за 10 000км. Для высокооборотистого 1.4 это нормально.
serega1109 11-02-2014 22:13
quote:
Originally posted by Superior:
уверен, что жрёт из-за цоканья? я тоже так думал, пока сальники на валах не заменил. Теперь цокает, но масла всего около пары литров поджирает за 10 000км. Для высокооборотистого 1.4 это нормально.
ахринеть жор, ВСЕГО 2л на 10т и норма считается 
Der Kaiser 12-02-2014 01:08
quote:
Originally posted by serega1109:
ахринеть жор, ВСЕГО 2л на 10т и норма считается 
Уже и менять не придется)
gen18 12-02-2014 06:54
Калина 1.4 16кл. Меняли ШПГ по гарантии при пробеге чуть больше 45000 км. в Иж-Ладе. Был стук при работе на холостых оборотах, при увеличении оборотов пропадал(что такое клапан адсорбера и как он цокает знаю, не путаю, тут другой был звук).Мастер-приёмщик послушал, посторонний звук признал, сразу спросил меняли ли ШПГ уже. В итоге с утра машину отдал, вечером уже была готова, ШПГ заменили по гарантии.
Кстати, насколько я знаю, подобная проблема есть и у владельцев Поло седанов, но там стуки могут появиться после 100т.км.
Не будет дорог 12-02-2014 09:24
Стук ШПГ! Когда поршень на поршень то и не похож
Superior 12-02-2014 10:21
quote:
Originally posted by serega1109:
ахринеть жор, ВСЕГО 2л на 10т и норма считается
это не жор, это допустимы расход. Вот например, цитата с drom.ru:
Если открыть инструкцию к Фольксвагену ( на немецком языке) то там написано буквально следующее :
- допустимый расход масла, не считающийся неисправностью, при отсутствии утечек - 1,5 литра на 1000 км пробега.
Далее там пишут , что при городской эксплуатации расход масла практически незаметен , но становится значительным при движении по автобану с высокой скоростью .
В инструкции к УАЗу - допустимый расход масла - 1,8 литра на 1000 км пробега.
У Мерседеса - 1 литр на 1000 км пробега.
У БМВ - от 0,7 л до 1,5 л в зависимости от марки ДВС.
http://forums.drom.ru/toyota-t...1151835255.html
не знаю, насколько это достоверная информация, т.к. цифры просто огромные, но если правда, то расход 2л на 10000км после этих цифр уже не выглядит таким большим 
serega1109 12-02-2014 10:31
не стоит себя успокаивать, это не нормально)
IzhStyle 12-02-2014 12:58
quote:
Originally posted by serega1109:
это не нормально)
но это допустимо производителем
serega1109 12-02-2014 13:13
ну на что то же надо списывать свои ошибки - на допуск))))
Zeratyl 12-02-2014 15:41
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
на гранте то как? не цокает на гранте?
Ну на холодное что то постукивает, то ли клапана то ли еще что. После замены ГБЦ застукало чуть чуть...
Der Kaiser 12-02-2014 15:54
quote:
Originally posted by IzhStyle:
но это допустимо производителем
это ж сколько масла сгорает в атмосферу, какие там экологические нормы...
IzhStyle 12-02-2014 16:07
quote:
Originally posted by Der Kaiser:
это ж сколько масла сгорает в атмосферу, какие там экологические нормы...
больше СО - теплее в сибири
Mi_HeY082 12-02-2014 17:51
мда, и после этого субаристов называют "мотюледолевальщики" ))
Монах 08 12-02-2014 18:25
после замены ШПГ прошло чуть больше года ,пробега правда не много,около 12 тысяч....масло не доливаю ни капли.....ЗЫ с завода поршневая была установлена 3х разных групп по-"полноте".....думается,что и по гарантии установили также.....однако,мотор не колбасит ,работает ровно,ничего не стучит....
Bealar 12-02-2014 18:46
У меня на первой машине, 2114, почти 8 лет назад, меняли по гарантии головку блока. Купил, а она масло жрет ведрами. Суммарно наверное с месяц в сервисе простояла. Сначала меняли всяческие прокладки, потом клапана, потом клапана притачивали. В итоге оказалась головка блока с трещиной.
marian18 12-02-2014 19:13
разные не могут поставить должны стоять все одинаковые разве что на группу выше
Монах 08 12-02-2014 19:42
может и не должны,только нв Вазе об этом не вкурсе.....
avto-18 12-02-2014 19:42
была такая проблема на приоре 08года, пробег был 50тыс. стук был на холостых, поменял масло , налил присадку и стук пропал) так и продал ее через неделю

Че 12-02-2014 21:17
Читаю и офигеваю.. Держал червонца 4 года. До меня ездил брат. Выпуск 2003. За "мои" 4 года заменил 1 клапан , тормозные диски и вилку сцепления. Все! Пробег на момент продажи был 140т.км. Ну и до меня братец менял стойки. То ли делали раньше лучше, то ли ..я не знаю..
CorshYn 12-02-2014 21:20
Приора 11 года. Этим летом приехал на то-2 в вектор, обратил их внимание на стук в двигателе. Без вопросов записали на следующую неделю на замену ШПГ. Сутра сдал, вечером забрать не успел, забрал на следующее утро. После замены проехал 7 тыс - работает тихо, масло не жрет.
marian18 13-02-2014 18:09
там тоже без проблем меняют мне поменяли