Ижевск занял третьем место в рейтинге Общероссийского народного фронта по эффективности трат в сфере дорожного строительства среди участников форума <Форум действия. Регионы>, прошедшем в Йошкар-Оле. Среди 21 региона, который посетили представители ОНФ, лучшим по соотношению стоимости кв метра и гарантии на дорожное покрытие стал Саранск, на втором месте Чебоксары, замыкает тройку столица Удмуртии, сообщает пресс-служба движения.
<В ходе проверок мы обращали внимание не только на внешнее состояние гарантийных дорог, но и анализировали продолжительность гарантии и стоимость квадратного метра дороги. Очевидно, что высокая стоимость вместе с маленьким сроком гарантии и низким качеством работ является доказательством неэффективного расходования бюджетных денег>, - сообщил участник инспекции <Оценим качество дорог!> Дмитрий Цопов.
В Саранске на квадрат асфальта тратят в среднем по 792 рубля при гарантии пять лет, в Чебоксарах - 480 рублей при четырехлетней гарантии. В Ижевске квадратный метр полотна обходится в 1145 рублей, а гарантия составляет также четыре года.
Хуже всего ситуация в Саратове, где при стоимости квадратного метра 2100 рублей при трехлетней гарантии.
Участники форума заявили о том, что России необходим единый подход к определению гарантийного срока на дорожные работы. На сегодня разница, на примере городов Приволжья, значительно - от года до семи.
<Мы считаем необходимым ввести норму, согласно которой заказчик строительства автодороги будет обязан выставить подрядчику требования о гарантиях качества работ, которые будут установлены правительственным актом. Кроме того, что это будет стимулировать подрядчика изначально работать профессионально, снизит коррупционные риски, это еще и сэкономит огромные бюджетные средства, которые можно будет направить на строительство новых дорог>, - подчеркнул депутат Госдумы, член Центрального штаба ОНФ и руководитель инспекции <Оценим качество дорог!> Александр Васильев.
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/25/455239
Итак, из какиих слагаемых складвается качественные дороги в Чехии? Начнем.
1) Запрещены подряды. Дорогу делает только та фирма, которая выиграла тендер. То есть нельзя выиграть тендер и потом перезаказать укладку асфальта в другой фирме.
2) Дороги разделены на 4 класса (категории). Соответственно каждой категории присваивается гарантия. Если дорога развалилась - фирма ремонтирует дорогу за свой счет.
1. Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки. 5 лет
2. Сельские дороги и другие малонагруженные дороги. 7 лет.
3. Региональные дороги, соединяющие города. 8 лет.
4. Федеральные, высоконагруженные дороги. 10 лет.
3) Фирмы имеют классность от 1 до 4, соответственно категориям дорог.
Строительство и ремонт дорог - деятельность попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию фирма должна иметь на балансе оборудование (т.е. свое оборудование) плюс определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами. Все начинают с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности, фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течении гарантийного срока дорога разваливается - фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. В случае когда дорога разваливается - фирму могут не повысить в классности а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список. Фирмы дорожат лицензией и классностью, т.к. ели они схалтурят - у них больше не будет заказов. Дорожносторительные фирмы как правило старые им по 20-50 лет. В тендерах основное значение имеет цена и гарантия, фирма может только увеличить государственный гарантийный срок. Скажем вместо 5-и лет назначить 7 лет.
Предположим:
1 класс - 1 каток 5 человек
2 класс - 2 катка, грейдер, скрейпер, асфальтоукладчик, грызлик, 15 человек
3 класс - 3 катка, 2 катка с вибрацией, грейдер, скрейпер, 2 асфальтоукладчика, 2 зрызлика, 30 человек
4 класс - 5 катков, 4 катка с вибрацией, 2 грейдера, 2 скрейпера, 4 асфальтоукладчика, 4 зрызлика 60 человек
4) Общественный контроль. За укладкой дороги следят 3 сторонних наблюдателя: один от местного самоуправления (типа нашего старшего по дому), второй от местного автомобильного союза (что-то наших НКО типа синих ведерок, только там их много и они есть в каждом селе), 3-й от дорожного профсоюза, (комитета, что то типа того). Каждому представителю выдают протокол, если хотя-бы ОДНОМУ представителю обоснованно не нравится как уложена или отремонтирована дорога - фирма обязана этот участок переделать за свой счет.
5) Дороги строятся и ремонтируются летом, фирмы следят за прогнозом погоды. За укладку асфальта в дождь - лицензию отбирают.
6) Ямочный ремонт если имеет место быть - допускается исключительно как временная и вынужденная мера. Выгрызание ямок и заделка их асфальтом должны быть сделаны за ОДИН день. При этом стенки и дно ямки в старом асфальте разогревают специальной горелкой, чтобы новый асфальт лучше прилип к старому. Через несколько недель участок дороги с заплатками полностью ремонтируют, сдирая асфальт до щебенки и укладывая новый. Стыки старого и нового участка прогревают специальной горелкой до пластичного состояния, чтобы не было заметно границы.
7) Во время ремонта дорогу перекрывают ПОЛНОСТЬЮ. Автомобилисты пользуются дублирующими трассами, их там много.
И напоследок
Странно и непонятно что в России, несмотря на потери бюджета в миллирады рублей из-за плохих дорог за 25 лет новой истории ничего не изменилось.
Зачем ежегодно выделять деньги чиновникам на ремонт и строительство дорог если они КАЖДЫЙ год лажают и делают г@вно а не дороги? Почему бы таким регионам, которые не умеют делать дороги не перекрывать финансирование? Не умеете распорядиться деньгами - на следующий год получите 0. Пусть деньги получат те кто МОГУТ делать дороги.
Скажем в Омске разбитые дороги, несмотря на ежегодные вливания. - значит Омск деньги на ремонт дорог не должен получать вообще, т.к. чиновники показывают свою недееспособность в этом вопросе. Эти деньги должен получить тот регион, который может делать дороги и сделать дороги в Омске.
Смысл от наших МВД, ФСБ, ГРУ, ФСО, прокуратуры, счетной палаты и других надзорных и специальных ведомств ислужб если они не могут проконтролировать такой простой и отработанный процесс как строительство дорог??? Сами же ездите по этим дорогам бле@ть!!!
P.S. Асфальт делается из нефти, песка и щебня. Мы ведь нефтяная держава! У нас дохрена нефти и щебня!!! А где дороги-то???
http://fishki.net/auto/1930733...ii-i-kitae.html
В выходные был в Увинском районе, там уже срезают асфальт и закатывают новый., в частности на участке Ижевск-Нылга и в самой Уве.
quote:
Originally posted by serega1109:
Почему в городе до сих пор нет разметки и ремонта? Круглый год живем без разметки. В выходные был в Увинском районе, там уже срезают асфальт и закатывают новый., в частности на участке Ижевск-Нылга и в самой Уве.
quote:
Originally posted by pensil:
На Пушкинской разметка вовсю уже нарисована, только ощущение, что она уже стирается))) Так называемый Центральный квадрат отрисуют к майским правздникам. Все улицы к 10 июня.
quote:
Расстояние от Учалов до Сургута составляет 1388 км. Озвучено было именно это расстояние, от завода-изготовителя до Заказчика. Если берут, значит, видимо, все устраивает.
Надо уточнить у варягов, что за чудо-чудное такое, а pensil бы продвинул этот материал в миндоре, раз предлагают что то стоящее надо применять на Ижевских дорогах
quote:
Изначально написано serega1109:
про Пушкинскую в курсе, каждый день езжу, она действительно уже на следующий день стала блеклая.
До 10 июня.....капец пол лета без разметки... потом дожди и опять нет разметки.
У них (варягов) и разметка чудесная была в каталоге))) Завтра постараюсь сделать сканы из каталога и выложить здесь. А там уж сами решайте, нужно на них выходить или нет)
ОПИСАНИЕ
Конструкция изоляции и устройства основной площадки земляного полотна и асфальтобетонного покрытия из нескольких слоев с применением в качестве вяжущего ВДПБ *ОЛЬ.
1.Краска для дорожной разметки *ОЛЬ АК
2.Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном ВДПБ *ОЛЬ
3.Армирующая сетка
4.Эмульсия битумная дорожная *ОЛЬ
5.Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном ВДПБ *ОЛЬ
6.Щебень, обработанный эмульсией битумной дорожной *ОЛЬ
7.Армирующая сетка
8.Песок
9.Экструзионный пенополистирол *ОЛЬ *BON *LID 500
10.Песок
11.Геотекстиль
12.Грунтовое основание
quote:
ВДПБ *ОЛЬ
quote:
Изначально написано антипут:антипут
quote:
Originally posted by pensil:
pensil
quote:
антипут
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/25/455281
quote:
мной тогда были уже замечены подобные "сендвичи" при строительстве новых дорог к олимпийским объектам.
quote:
Originally posted by A$toNi:
Подскажите, что по загородным трассам,когда и где ремонт будет? В частности интересует Сарапульский тракт(отрезок в Кенском лесу),асфальт местами слоями сошел
quote:
Изначально написано Атлян:
на Пушкинской срезают асфальт. Скорее всего,срежут только в левой полосе. Ну и + ямочный ремонт делают. К праздникам,похоже
Это на каком участке? Пушкинской же нет в списках нынче!
quote:
Изначально написано pensil:
по сути к коммерческим объектам за счет бюджетных средств на 22,5 млн
вы ничо не поняли. туда положили плит на 22 млн, а остальное делается за счет застройщика
quote:
Originally posted by Атлян:
на Пушкинской срезают асфальт. Скорее всего,срежут только в левой полосе. Ну и + ямочный ремонт делают. К праздникам,похоже
quote:
Изначально написано pensil:
Небольшое видео-расследование по поводу строительства непонятной дороги вдоль Славянского шоссе, именуемой Дорога на КНС в титульном списке, которую хотят делать по сути к коммерческим объектам за счет бюджетных средств на 22,5 млн
удачи вам в борьбе с этими казнокрадами
quote:
Изначально написано pensil:
Ремонт на Пушкинской
Плац к параду готовят)
Практически идеальный, ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ слой асфальта снимают чтобы установить остановку.
Хотя площадку можно было вообще не трогать, она была идеальна. А эти деньги пустить на ремонт дорог. Той же 9 января на участке от Буммашевской до Ворошилова.
quote:
Изначально написано pensil:
Ремонт на Пушкинской
Участок есть в списке,там должна быть срезка и укладка нового слоя!
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Это как так? А конкурс? А подрядчик? И в списках нет.
quote:
Изначально написано pensil:Кабанов пояснил, что это делается на какие оставшиеся деньги с прошлогоднего контракта
quote:
Кабанов пояснил
quote:
Изначально написано pensil:
Кабанов пояснил, что это делается на какие оставшиеся деньги с прошлогоднего контракта, НО! контракт то до конца 2015 года, то есть это уже вне контракта и процедура тендера проведена не была. Подрядчик ДП Ижевское, видно по символике на машинах.
АУ уже конечно же закидали запросами соответствующие органы и Прокуратуру в первую очередь?
quote:
Изначально написано pensil:
Смысл от наших МВД, ФСБ, ГРУ, ФСО, прокуратуры, счетной палаты и других надзорных и специальных ведомств ислужб если они не могут проконтролировать такой простой и отработанный процесс как строительство дорог??? Сами же ездите по этим дорогам бле@ть!!!
quote:
Originally posted by suslik:
АУ уже конечно же закидали запросами соответствующие органы и Прокуратуру в первую очередь?
- Хотя было предусмотрено выделение лишь 280 миллионов. Но встречи руководителей Удмуртии в Москве, в Росавтодоре дали хороший результат, - сообщил Соловьев.
Из распоряжения Председателя Правительства республики Виктора Савельева стало известно, что по сметной документации стоимость реконструкции дороги Костино-Камбарка в 28,5 км составит всего 2,9 млрд рублей. При этом на ремонт этого участка уйдет 32 месяца с момента заключения государственного контракта.
Миндортранс Удмуртии выделит в 2016 году 200 млн рублей, в 2017 - 1,2 млрд рублей, в 2018 - 1,4 млрд рублей.
А дорога Ижевск-Сарапул длиной в 34,7 км по расчетной стоимости выходит в 2,7 млрд рублей. В этом году Миндортранс также выделит на этот участок 200 млн рублей, в 2017 - 1,1 млрд рублей, в 2018 - 1,2 млрд рублей.
http://izhlife.ru/economy/6132...herez-kamu.html
quote:
Originally posted by Asmodey9:
С воткинским шоссе че нить делать будут? Бугры, ямы...
quote:
Изначально написано pensil:
13. ул. Милиционная от пр. Дерябина до ул. Бородина
quote:
Изначально написано izhshark:
проезд по плотине будут делать (действующий)? ездить же невозможно
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев выступил против вмешательства дилетантов в технологию ремонта дорог. Об этом он рассказал журналистам в ходе выездной пресс-конференции при обсуждении вопроса контроля за проведением дорожных работ.
<Есть нюанс такой, когда перебор - когда дилетанты начинают диктовать технологии. Уже сейчас такое наблюдается. : Зачастую, бывает такое: <А почему такая толщина слоя, а не такая, какую необходимо> и все такое прочее. Это, будем говорить, влазят в технологию. Дилетанты не могут и не должны диктовать профессионалам>, - сказал Вахромеев.
При этом он поддержал инициативу властей Ижевска в части контроля за ремонтом дорог с помощью видеозаписи.
<Чем больше информации, тем больше исправлений будет. Держать подрядчиков в постоянном напряжении, чтобы не было брака>, - сказал министр дорожного хозяйства.
О необходимости контроля за выполнением дорожных работ рассказала ИА Сусанин и член совета общественной организации <Автомобилисты Удмуртии> Екатерина Кабанова.
<Контроль - что видеозапись, что общественный контроль - он необходим:. Общественники, которые это контролируют - это далеко не дилетанты. И общественник, он не будет просто так говорить про толщину дороги, не изучив этот вопрос до конца. Там не нужно техническое образование, чтобы прочитать технические условия и понять, какой толщины должен быть асфальт. Для этого не нужно инженерное образование, чтобы понять, что асфальт должен быть 5 сантиметров, как это написано в ГОСТах, а не 2 или 3 сантиметра>, - сказала Кабанова.
Напомним, в этом году власти Ижевска ввели обязательное условие при заключении контракта на ремонт улично-дорожной сети - от подрядчиков требуется наличие видеосъемки процесса работы
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/27/455358
quote:
Originally posted by pensil:
<Есть нюанс такой, когда перебор - когда дилетанты начинают диктовать технологии. Уже сейчас такое наблюдается. : Зачастую, бывает такое: <А почему такая толщина слоя, а не такая, какую необходимо> и все такое прочее. Это, будем говорить, влазят в технологию. Дилетанты не могут и не должны диктовать профессионалам>, - сказал Вахромеев.
quote:
Originally posted by pensil:
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев выступил против вмешательства дилетантов в технологию ремонта дорог.
Кто там говорил, что прямой заезд со Славянского шоссе сделать нельзя? Он уже есть!
PS Рыжее здание справа - не КНС ли?!
quote:
Originally posted by pensil:
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев выступил против вмешательства дилетантов в технологию ремонта дорог.
И при этом сам тут же путает два участка.
"Во всех СМИ было заявлено, что 40 лет Победы была отремонтирована в прошлом году, а в этом году она развалилась... Со всеми инстанциям была обследована эта дорога, на том участке, где были ВСЕ фотографии она не ремонтировалась с 1986 года".
И журналисты даже не удосужились чуть-чуть капнуть и разобраться, что речь о разных участках.
Очевидно, что главный дорожник путает два участка - убитый между Закирова и Камбарской, и тот, что ремонтировали в прошлом году - от 10ло до Ленина.
quote:
Originally posted by suslik:
quote:
Originally posted by pensil:Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев выступил против вмешательства дилетантов в технологию ремонта дорог.
А дороги нынче делают видимо профи с большой буквы! Настолько профи, что асфальт не держится и ГОДА!Кто там говорил, что прямой заезд со Славянского шоссе сделать нельзя? Он уже есть!
PS Рыжее здание справа - не КНС ли?!
Это временный заезд к строительной площадке из дорожных плит. Плиты демонтируют после строительства автосалона.
quote:
Изначально написано Sashuly:
Это временный заезд к строительной площадке из дорожных плит. Плиты демонтируют после строительства автосалона.
Щебень - из Первоуральска, ПГС - из Удмуртии
Асфальтобетонный завод дорожного предприятия <Ижевское> - старейший в республике. Он был построен в 1968-1969 годах. Не смотря на возраст, оборудование с тех времен претерпело изменения.
<В настоящий момент здесь работает три смесителя. Два из них производят 50 тонн асфальтобетона в час, один - 25 тонн>, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев.
Сейчас тут изготавливают литой асфальтобетон для ямочного ремонта. Но делают еще и мелкозернистый, и среднезернистый асфальтобетон, который идет для капительного ремонта дорог.
<Смесь готовится в основном на Завьяловский район. Но в принципе тут участвуют в ремонте и строительстве дорог общего пользования по всей республике>, - продолжает Вахромеев.
Естественно, есть определенные стандарты - везти отсюда асфальтобетон нельзя дальше, чем на 100 километров, потому что иначе нарушится температурный режим.
В целом за смену завод выпускает 1-1,2 тыс. тонн продукции.
<ПГС - наш, камский, отличается тем, что он чистый, проходит все проверки. Щебень везем с Первоуральска, у них прочный щебень, габбро-диабаз называется, у нас такого нет. В Удмуртии известковой щебень, он малопрочный>, - поясняет министр транспорта.
Есть на предприятии и битумохранилище на 1 000 тонн. В производстве используют сызранский и новокуйбышевский битум, он считается лучшим.
Технологии с годами меняются. Если раньше можно было добавлять в смесь гравий, то сейчас по всем стандартам его использование не допускается.
Ежемесячно дорожное предприятие пополняет свои запасы 10-15 тыс. тоннами материалов для производства асфальтобетона.
Проверка на прочность и определение коэффициента плотности
В лаборатории асфальт проверяют на прочность. Специалисты под своеобразным прессом смотрят - от какого давления он начнет разрушаться. Для каждого типа - свои нормы.
<Вот этот асфальт типа Б, должен выдерживать 2,5 килоньютона, выдерживает 6. Насколько я помню, его увезли на ремонт дороги Ижевск-Ува>, - демонстрирует начальник лаборатории дорожного предприятия <Ижевское> Андрей Кропачев.
Помимо этого асфальт проходит процедуру выжигания битума в печи для определения состава, а также испытание нефтяных битумов. Последнюю процедуру журналистам застать не удалось - первичный анализ на сегодня уже сделали.
Кернам - пробам асфальта - приходится проходить и достаточно непростую процедуру, во время которой вычисляется коэффициент уплотнения.
<Для подготовки берут пробы из покрытия, пилят на образцы, высушивают до постоянной массы. Определяют плотность образца, водонасыщение, прочность. Затем остатки смеси разогревают, переформовывают и вновь измеряют эти показатели. Отношения показателей проб до переформовки и после является коэффициентом уплотнения>, - рассказывает Кропачев.
Установку, на которой пробы пилят, предприятие, можно сказать, изготовило своими руками.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии пообещал, что после 9 мая по всей республике начнутся массовые ремонты дорог. В этом году в бюджете республики предусмотрено 4,6 млрд рублей. В Ижевске 500 млн рублей пойдет на ремонт дорог и 93 млн рублей на ремонт придомовых территорий.
quote:
Изначально написано suslik:
Кто там говорил, что прямой заезд со Славянского шоссе сделать нельзя? Он уже есть!
quote:
проезд вдоль ул. Славянское шоссе на КНС (капитальный ремонт) 22 500 000 руб
quote:
Изначально написано vis87:
Мне кажется, что эта дорога пойдёт от АЗС "Газпром" до КНС, вдоль гаражей с расширением или нет?
quote:
Originally posted by pensil:
Где еще половина?
Что-то в 2012м делали, потом в 14м зарыли 4 ляма и в 15м столько же (видимо второй слой).
Там кто-то из дорожников высокопоставленных живёт?
quote:
А что за такая волшебная улица Локомотивная, которую ремонтировали за последняя время уже три раза?
Постепенно добавляю фотографии участков которые ремонтировали в прошлые годы и какие будут ремонтировать нынче.
Замечания/предложения принимаются!
quote:
Изначально написано suslik:Рейтинг: 497/-198
P.M. Цитировать
упомянуть
написано 29-4-2016 09:12
1
- 0 0 +
Ну всё, нанёс все отремонтированные в Ижевске дороги в 2012-2015 годах + конечно же плановый ремонт на этот год. (Листайте страницу чуть ниже).
quote:
Изначально написано 426066ivan:
"тем временем где то в далекой галактике..."
quote:
Originally posted by igorynus:
Казалось бы там уже нереально что-то латать, там уже просто нет дороги, только заплатки, ан нет смотри смогли, наложить заплатки на заплатки.
quote:
Изначально написано 426066ivan:
странно то что http://af18.ru/bummashevskaya-istoriya-remonta-ulicy/ а тут бац и появился ямочный ремонт, но скажу почему...парад же будет с барабанами и всеми делами...вот и решили чтоб не запнулись...хотя сделали только с одной стороны...
Противоречий нет. Ямочный ремонт - по сути и не ремонт вовсе. Заделают только самые большие ямы и всё.
"Ямы по ГОСТу явно по всему городу заделают".
quote:
Изначально написано igorynus:
Какая-то странная карта, ул.Щорса почему-то превратилась в Холмогорова
Ага, странная
На главной странице подложку заменил на OpenStreetMap, вроде правильнее.
(с) Семен Слепаков
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Что бы такое сотворить,чтобы закрыли напрочь СШ на ремонт?!
А я бы Краева закрыл, от Воровского до Орджоникидзе, там просто дороги нет, как и Широкий собственно.
Вот кстати интересная новсть на мэйле: https://auto.mail.ru/article/6...at_prokuraturu/
quote:
Изначально написано WXW:
Вот кстати интересная новсть на мэйле: https://auto.mail.ru/article/6...at_prokuraturu/
Укладывают новый асфальт перед Ижевском
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Если привезли асфальт к месту укладки и начался дождь, как в такой ситуации должны поступать наши, с позволения сказать, "работнички дорожнички"? По сути он мигом остывает, и его обратно везти?
quote:
если в камазе, выкидывать, везти назад, забрать себе. Но никак не выгружать
quote:
Originally posted by lenok80:
Насмешили....кто ж так делать то будет, себе в убыток.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Если привезли асфальт к месту укладки и начался дождь
Что то мне подсказывает, что в большей части цивилизованного мира, это не является проблемой и есть отлаженная технология, которую по какой то причине не хотят перенимать и вот за это нужно штрафовать.
quote:
Originally posted by pensil:
признано АО "ДП Ижевское"
Власти Ижевска пояснили необходимость строительства проезда вдоль Славянского шоссе, а также рассказали, почему участок улицы от поворота на Биатлонный комплекс до объездной не вошёл в титульный список дорог, подлежащих ремонту.
Представители Администрации Ижевска направили в редакцию программы <Вести.Удмуртия> официальный ответ, в котором аргументированно изложили причину строительства будущего проезда.
<Улица Славянское шоссе по Генеральному плану Ижевска является магистральной улицей общегородского движения, и в соответствии с проектом планировки и проектом межевания территории линейного объекта: <ул.Славянское шоссе на участке от ул.В.Шоссе до кольцевой развязки в Индустриальном районе Ижевска>, прошедшим публичные слушания, и утвержденным Постановлением Администрации Ижевска N 459 от 02.10.2015г., предусмотрено устройство местного проезда вдоль ул. Славянское шоссе на КНС в Ижевске. Данный проезд будет использоваться как местный проезд вдоль ул.Славянское шоссе для организации подъезда к прилегающим объектам по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. При условии устройства данного местного проезда исключаются многочисленные съезды с магистральной улицы - ул.Славянское шоссе к объектам капитального строительства: построенным, либо планируемым к строительству в соответствии с Генеральным планом г.Ижевска>, - говорится в сообщении первого заместителя Главы Администрации Ильдара Бикбулатова
Также отмечается, что интересующий автомобилистов участок улицы от поворота на Биатлонный комплекс до объездной не вошёл в утвержденный Перечень объектов, подлежащих ремонту и реконструкции в текущем году, исходя из средств республиканского бюджета. Все же власти Ижевска обещают устранить дефекты на данном участке в текущем году.
Кроме того, сейчас в Администрации Ижевска прорабатывается вопрос о возможном переносе строительства моста по улице Магистральной на 2017 год и направлении высвобождающихся средств на ремонт Славянского шоссе.
http://udmtv.ru/news/vlasti_iz...anskogo_shosse/
quote:
Originally posted by pensil:
Как вам такое, а?)
quote:
Originally posted by va5ka:
а где сейчас ремонтируют дороги в Ижевске?
Ранее сообщалось, что глава правительства призвал наказывать недобросовестных дорожников, однако теперь, когда на сайте правительства опубликовали стенограмму мероприятия, оказалось, что во время совещания было сделано немало других важных заявлений.
В частности, министр транспорта РФ Максим Соколов отметил, что <имеется ряд субъектов, где, без преувеличения, наблюдается критическое состояние дорог, особенно в городах и особенно в столицах субъектов, где с учётом роста автомобилизации уличная дорожная сеть быстрее приходит в негодность>.
К своему счастью, регионы из <чёрного списка> неожиданно получат дополнительные 10 миллиардов рублей из средств, которые принесёт система <Платон>. Однако субъектам, чтобы получить федеральные деньги, нужно до 6 мая (!) предпринять определённые шаги.
Так, местным властям предстоит подготовить дополнения в правила предоставления межбюджетных трансфертов, а также <создать межведомственные рабочие группы с участием представителей федеральных органов (...) для проведения обследования и определения точных сумм на ремонт>.
Это субъекты, где критическое состояние дорог в целом и в том числе в столицах субъектов, - это Волгоградская область, Саратовская, Омская, Костромская, Тверская, Республика Карелия, Архангельская область, Вологодская, Рязанская, Владимирская, Кировская, Самарская... Это данные, так сказать, официальной статистики. И в субъекты, где в целом есть критическое состояние дорог, не только в столицах, - это Республика Алтай, Челябинская область, Калмыкия, Республика Марий Эл. А также адресно в города, где именно, по нашим оценкам, наибольшие проблемы, - это Екатеринбург и Ростов-на-Дону.
----------------
С mail.ru
А в Удмуртии, видимо , всё реально "на четыре". Не умеют "наши" ни делать нормально дороги, ни клянчить как следует. Интересно, на что рассчитывает ЕР с таким подходом или спецом сливают Соловьева? Понятно ж было, что фигура временная с самого начала.
quote:
Изначально написано suslik:
На главной странице подложку заменил на OpenStreetMap, вроде правильнее.
quote:
Изначально написано pensil:
Кроме того, сейчас в Администрации Ижевска прорабатывается вопрос о возможном переносе строительства моста по улице Магистральной на 2017 год и направлении высвобождающихся средств на ремонт Славянского шоссе.
quote:
Originally posted by MyXuN:
а пойму то все равно сделают?