АвтоФорум-Ижевск

Ремонт дорог 2019

pensil 19-04-2016 12:17

Мне вот интересно, им потом предъявят, мол что за нах? Нафига эту дорогу сделали.Там еще с коммуникациями, это просто песня. Что вот будут отвечать?
Dr_Silver 19-04-2016 09:41

quote:
Изначально написано serega1109:

3. Расширение правой полосы Пушкинской перед Холмогорова тоже делали не так давно, уже поплыла вся.

Этот участок вообще расширили через всем известное место. Очень узко. По уму надо было переносить столбы и светофор, перед перекрестком и делать нормальные полосы.

pensil 19-04-2016 09:57

В Удмуртии образовался настоящий водопад.

Дело в том, что дорогу, которая идет по берегу пруда в Балезинском районе размыло настолько, что часть дороги просто смыло.

Жители района пишут в социальной сети Вконтакте, что из-за этого возникли проблемы со снабжением, например, так и не привезли свежий хлеб в местный магазин. Но есть и другая проблема - по этой дороге ездит автобус, который доставляет детей в местную школу, а паводок в Балезинском районе еще совсем не закончился.
http://aifudm.net/news/news116823.html

  

serega1109 19-04-2016 10:10

@Dr_Silver
Ну да, вот даже пост свой нашел старый))))
quote:
Originally posted by serega1109:

бордюр установили, щебнем засыпали, асфальта еще нет. перед самым перекрестком уширения нет. сделали по синей черте., толку от такого уширения нет. деньги на ветер.
 
вместо того чтоб перенести светофор сделали порнографию


pensil 19-04-2016 10:19

quote:
Originally posted by serega1109:

2 и 3 участки делались с 0, с подушки-основания, а все равно хватило на год.



там от подушки одно название, немножко щебня насыпали и готово, к тому же прилепили кусочек к существующей дороге. Когда делается объект целиком, то он надежнее, и на К.Маркса посерьезней работа была.
pensil 19-04-2016 10:28


youtube.com
pensil 19-04-2016 10:35

quote:
Originally posted by suslik:

гарантийный участок?! Или картами чинили? Уж больно сумма скромная была потрачена в 2012м.



про какой идет речь?
suslik 19-04-2016 11:01

quote:
Изначально написано pensil:

про какой идет речь?

От пер Железнодорожный до ул. Магистральная

pensil 19-04-2016 11:21

quote:
Originally posted by suslik:

От пер Железнодорожный до ул. Магистральная



возможно на фото участок уже после границ ремонта, надо на месте смотреть.
Ksushka 19-04-2016 12:03

@pensil,там такое ощущение, что асфальта вообще нет. грунт и щебень только присутствуют
pensil 19-04-2016 12:34

quote:
Originally posted by Ksushka:

,там такое ощущение, что асфальта вообще нет. грунт и щебень только присутствуют



а саму щедрина до перекрестка можно сфоткать как раз на этом отрезке, чтобы понять, какое сейчас состояние полотна
Ksushka 19-04-2016 13:53

pensil, так это она и есть. перекресток с магистральной, а дальше участок от магистральной до железнодорожного
pensil 19-04-2016 21:36

quote:
Originally posted by Ksushka:

так это она и есть. перекресток с магистральной, а дальше участок от магистральной до железнодорожного



а ремонт в 2012 году был от железнодорожного до магистральной и не понятно перекресток входил в него или нет.
Ksushka 19-04-2016 22:32

Саш, так фотографии же не только перекрестка магистральная-щедрина, но и участка улицы щедрина от магистральной до железнодорожного. Он весь в ямах и асфальт там только на тротуаре и подъезд к школе. Постараюсь еще раз съездить...
pensil 20-04-2016 09:22

Покажу вам интересную историю, как чиновники отмывают бабло.

Только за март "Автодормостпроект" взял подрядов на 45 млн на разработку проектной документации.

Что мы видим, правильно, депутат гордумы рубит бабло на гос подрядах. У нас ведь только одна проектная организация, которая может это делать.

и везде, во всех!!! этих закупках была только одна заявка.

для справки: Милостивиенко муж у Евгении Сирик - старшей дочери Соловьева

MyXuN 21-04-2016 12:36

надо спросить у Соловьева как так!? он же хороший дядька)
DronMaloy 21-04-2016 06:24

На Воткинском шоссе, между п.Смирновой и магнитовским терминалом, по направлению в Ижевск (метров через 150-200 после светофора, в правой полосе произошёл взрыв асфальта (других слов не нахожу), видимо грунтовые воды подняли его см на 50-70, размеры гдето 3м. на 1.5м., в ночное время там освещения нет, если кто то туда влетит машине точно придёт кердык, не говоря уже о человеческих жертвах...Знак неровная дорога поставили, но там надо сразу срезать все нахер, не дожидаться пока кто то впечатается.
igorynus 21-04-2016 08:40

quote:
Изначально написано MyXuN:

надо спросить у Соловьева как так!? он же хороший дядька)



Так он хороший, только для своих. Крепкий хозяйственник. Как сделает проект данная организация, правильно формально кучу бумажек нашлепает, а Соловьевские все подпишут. Потом другие родственники построят формально дорогу, по формальному проекту и все, бабло освоено семьей. Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем.
Так оно и будет, пока выборы у нас вот ТАКИЕ После таких выборов зачем нужны депутату дороги, жкх, больницы и т.д. они покупают эти выборы, затем отбивают вложенное бабло, вылизывая зад тем кто позволил купить эти выборы. Их электорат это чиновники более высокого ранга, никак не население. Поэтому чиновников и шокирует что население волнуется, они не понимают почему должны перед нами отчитываться, когда на выборах мы только мешаемся, а все организовывают московские власти, перед ними они отчитываются.
Это бизнес детка, ничего личного.
suslik 21-04-2016 13:23

Зимой в Удмуртии пришли в негодность только 0,01% гарантийных дорог

Ижевск. Удмуртия. Вице-спикер Госсовета Удмуртии Софья Широбокова со ссылкой на главу республиканского Миндортранса Виктора Вахромеева, заявила на встрече с журналистами, что только 0,01% дорог не пережили гарантийный срок этой зимой. Такие данные депутаты получили в ходе закрытого совещания с представителями министерства и главами муниципалитетов.

<В докладе Виктора Павловича и руководителей городов было отмечено, что в ходе весенних проверок, которые сейчас еще продолжаются. Это вызвало небольшое сомнение и улыбку депутатов нашей комиссии, что только 0,01% гарантийных дорог пришли в негодность за прошлую зиму>, - рассказала Широбокова.

Депутаты совместно с министерством приняли решение, чтобы дополнительно проверить гарантийные участки дорог вместе с общественниками.

<Абсолютно все доброжелательно относятся и к высказываниям населения. Населению тоже надо понимать, что сказок не бывает за один день. По сути, с 2012 года начались эти работы. До этого времени практически не было финансов на это направление. Был ликвидирован дорожный фонд>, - сказала вице-спикер Госсовета Удмуртии.

Депутаты рекомендовали Миндортрансу провести встречи с главами городов по зимнему содержанию дорог. Нужно увеличить финансирование по этому направлению, потому что состояние дорог зависит от вывоза снег и очистки дорог. Необходимо несмотря на все трудности с финансированием, решать проблемы городов с ливневками. Министерству стоит усилить контроль не только на этапе строительства дорог, но и в период эксплуатации.
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/21/455122 

pensil 21-04-2016 14:00

quote:
Изначально написано suslik:

Зимой в Удмуртии пришли в негодность только 0,01% гарантийных дорог



они знаешь как считают - делят квадратуру дефектов на квадратуру отремонтированных дорог. Вуаля.
igorynus 21-04-2016 14:10

quote:
Изначально написано pensil:

они знаешь как считают - делят квадратуру дефектов на квадратуру отремонтированных дорог. Вуаля.




Ловкость рук и никакого мошенничества.
suslik 21-04-2016 15:59

quote:
Изначально написано pensil:

они знаешь как считают - делят квадратуру дефектов на квадратуру отремонтированных дорог. Вуаля.

Тут ведь ещё хитрое понятие - "негодность". Понятно, что ямы по 5.0 метра глубиной не появляются. Ну и дефекты чинят же.

Так же можно сказать, что "глубоких ям на гарантийных участках нет!".

ksat0106 21-04-2016 20:21

До чего же трусливые и мерзкие они, даже очевидное ссутся признать и начать принимать реальные меры... Лишь бы циферка в отчете была "правильная"...
recived 22-04-2016 08:25

Ура, на участок объездной положили асфальт в 1 слой

   

pensil 22-04-2016 10:16

Ещё немного цифр:

Эффективность использования средств бюджета Удмуртской Республики на ремонт дорожной сети в городах обсудили 19 апреля на заседании постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам под руководством вице-спикера республиканского парламента Софьи Широбоковой.

Перед депутатами с докладом выступил министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Виктор Вахромеев. Он отметил, что в связи с упразднением в 2003 году дорожных фондов всерьез заняться проблемами городского дорожного хозяйства дорожники смогли лишь спустя практически 10 лет вынужденного простоя.

В 2012 году, когда на уровне федерации было принято решение вновь вернуться к прежней системе финансирования отрасли, и дорожные фонды восстановили, республика начала выделять городам субсидии на восстановление улично-дорожной сети, а с 2013 года - и на ремонт дворовых территорий.

За 4 года на ремонт улично-дорожной сети городов Удмуртии из республиканского дорожного фонда выделены субсидии в размере 2 млрд. 693 млн. рублей, в том числе:

Глазову - 115,6 млн. рублей,
Воткинску - 230,2 млн. рублей,
Можге - 95,4 млн. рублей,
Сарапулу - 164,1 млн. рублей,
Ижевску - 2087,5 млн. рублей.

За 4 года комфортными для проезда стали 505 участков улиц, протяженностью 185,4 км.

Общая сумма на ремонт дворовых территорий за 3 года составила 464 млн. рублей, за счет которых отремонтировано около 440 дворов, общей площадью 327 тыс. кв. м.

<В 2015 году, напомнил глава ведомства, - заработала программа по ремонту дорог до садовых массивов. Из бюджета республики на эти цели выделено 31,2 млн. рублей, что позволило отремонтировать 9,2 км дорог, обеспечив, таким образом, благоустроенными проездами 27 садовых товариществ>.

Кроме того Виктор Вахромеев рассказал депутатам о мерах по контролю за качеством выполненных работ. <Специалисты Министерства проводят выборочные выездные проверки, отбор кернов и лабораторные испытания образцов асфальтобетона - сообщил он. - За 2014-2015 год проведены лабораторные испытания образцов с 272 участков ремонта улично-дорожной сети - то есть 79%.> При этом министр подчеркнул, что проверка качества - это прежде всего ответственность муниципальных образований и она не может и не должна быть полностью переложена на Министерство.

Подводя итог своему выступлению, Виктор Вахромеев акцентировал внимание присутствующих на заседании представителей городских администраций на вопросе содержания. <Без качественного содержания никакая дорога не выдержит. А в городах этому вопросу не уделяется должного внимания>.

http://mindortrans.su/home/news?id=951

pensil 22-04-2016 15:58

Почти 820 млн рублей получит Удмуртия на региональные программы в сфере дорожного хозяйства. Соответствующее распоряжение подписал председатель правительства России Дмитрий Медведев.
400 млн рублей для Удмуртии заложено в рамках выделяемых 18,39 млрд рублей на реализацию крупных и особо крупных проектов. В республике это строительство мостов через реки Кама и Буй.
Еще почти 420 млн рублей пойдет на приведение в нормативное состояние, а также развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или местного значения.
<Это та тема, которая сейчас абсолютно актуальна, люди постоянно пишут, жалуются на качество дорог и в Правительство, и Президенту, и, естественно, региональным властям. Всё, что возможно сделать в рамках существующего бюджета, необходимо для этого предпринять>, - сказал на эту тему Дмитрий Медведев.
Позже между регионами будут распределяться еще и трансферты в объёме 31,64 млрд рублей на участие в проектах с применением механизмов государственно-частного партнёрства, и мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту уникальных искусственных сооружений.
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/201...glazapochti-820
антипут 24-04-2016 11:58

В пятницу приезжали варяги из *****николя на предмет поставки экструдированного пенополистирола. Как оказалось, помимо основного предмета обсуждения, они могут поставлять в неограниченных количествах и материалы для дорожного строительства на расстояния до 1500 км в спецтранспорте, обеспечивающем постоянный подогрев материалов. Мало того, северные ДРСУ и являются их основными Заказчиками. На мой вопрос "Поставляете ли Вы данные материалы в Ижевск?" Был получен предельно простой и ясный ответ "Нет. Нас просто не пускают на этот рынок. Доставка итак получается дорогая, а с учетом "поправки", цена будет слишком запредельная". По поводу применения "мобильных установок" и пр. средств подготовки смесей "на месте" был получен комментарий: "Нет, однозначно. Не будет обеспечено качество смеси со всеми заявленными в сертификатах параметрами. На заводе лаборатория проводит постоянный контроль начиная со стадии закладки материалов. Даже один поставщик материала гарантирует качество в пределах допуска. Поэтому приходится постоянно корректировать состав "на ходу".
sergok 24-04-2016 14:47

quote:
они могут поставлять в неограниченных количествах и материалы для дорожного строительства на расстояния до 1500 км в спецтранспорте, обеспечивающем постоянный подогрев материалов

Это что за такой секретный ингредиент, который надо возить за 1,5 тыс. км и еще подогревать?

quote:
"Нет, однозначно. Не будет обеспечено качество смеси со всеми заявленными в сертификатах параметрами.

Если имеется ввиду мобильный асфальтобетонный завод, то это не проблема, в настоящее время в Удмуртии эксплуатируется мобильный АБЗ по выпуску асфальтобетонных смесей на протяжении 3 лет. Зарекомендовал себя только с лучшей стороны по сравнению с отечественными установками стационарного типа.

антипут 24-04-2016 15:27

quote:
Изначально написано sergok:
Это что за такой секретный ингредиент, который надо возить за 1,5 тыс. км и еще подогревать?

Щебеночно-мастичный асфальтобетон

quote:
Изначально написано sergok:
Если имеется ввиду мобильный асфальтобетонный завод, то это не проблема, в настоящее время в Удмуртии эксплуатируется мобильный АБЗ по выпуску асфальтобетонных смесей на протяжении 3 лет. Зарекомендовал себя только с лучшей стороны по сравнению с отечественными установками стационарного типа.

В качестве стиральной машинки по отмыванию бабла?

sergok 24-04-2016 16:56

Щебеночно-мастичную асфальтобетонную смесь возить за 1,5 тыщ., что за бред, это разводом попахивает каким то. Материалы для приготовления ЩМА, кроме битума не надо подогревать при транспортировке, да и сам битум не обязательно греть.
антипут 24-04-2016 18:06

quote:
Изначально написано sergok:
Щебеночно-мастичную асфальтобетонную смесь возить за 1,5 тыщ., что за бред, это разводом попахивает каким то.

Расстояние от Учалов до Сургута составляет 1388 км. Озвучено было именно это расстояние, от завода-изготовителя до Заказчика. Если берут, значит, видимо, все устраивает.

quote:
Изначально написано sergok:

Материалы для приготовления ЩМА, кроме битума не надо подогревать при транспортировке, да и сам битум не обязательно греть.


У инженеров-технологов другой взгляд на проблематику подготовки качественных составов для ремонта дорог.
По мне, хоть с луны возите... Лишь бы это стоило своих денег и хватало лет на 10 минимум...
А с Ижевским заводом все понятно. Без комментариев...

pensil 24-04-2016 22:55

Ижевск. Проехали по городу. Улица Камбарская. Дорожному покрытию полгода. Если асфальт крошится даже ключем от автомобиля.... неудивительно, что вся дорога опять разбита. Сколько можно выкидывать деньги на ветер? Пожалуй это риторический вопрос. Скоро будет большой фоторепортаж.


youtube.com

pensil 25-04-2016 11:14

ОНФ, такие ОНФ...
Взяли бумажки, не вникли в суть и давай писать рейтинги.


Ижевск занял третьем место в рейтинге Общероссийского народного фронта по эффективности трат в сфере дорожного строительства среди участников форума <Форум действия. Регионы>, прошедшем в Йошкар-Оле. Среди 21 региона, который посетили представители ОНФ, лучшим по соотношению стоимости кв метра и гарантии на дорожное покрытие стал Саранск, на втором месте Чебоксары, замыкает тройку столица Удмуртии, сообщает пресс-служба движения.
<В ходе проверок мы обращали внимание не только на внешнее состояние гарантийных дорог, но и анализировали продолжительность гарантии и стоимость квадратного метра дороги. Очевидно, что высокая стоимость вместе с маленьким сроком гарантии и низким качеством работ является доказательством неэффективного расходования бюджетных денег>, - сообщил участник инспекции <Оценим качество дорог!> Дмитрий Цопов.
В Саранске на квадрат асфальта тратят в среднем по 792 рубля при гарантии пять лет, в Чебоксарах - 480 рублей при четырехлетней гарантии. В Ижевске квадратный метр полотна обходится в 1145 рублей, а гарантия составляет также четыре года.
Хуже всего ситуация в Саратове, где при стоимости квадратного метра 2100 рублей при трехлетней гарантии.
Участники форума заявили о том, что России необходим единый подход к определению гарантийного срока на дорожные работы. На сегодня разница, на примере городов Приволжья, значительно - от года до семи.
<Мы считаем необходимым ввести норму, согласно которой заказчик строительства автодороги будет обязан выставить подрядчику требования о гарантиях качества работ, которые будут установлены правительственным актом. Кроме того, что это будет стимулировать подрядчика изначально работать профессионально, снизит коррупционные риски, это еще и сэкономит огромные бюджетные средства, которые можно будет направить на строительство новых дорог>, - подчеркнул депутат Госдумы, член Центрального штаба ОНФ и руководитель инспекции <Оценим качество дорог!> Александр Васильев.
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/25/455239

pensil 25-04-2016 11:15

Поясню: Цена, указанная в статье 1145 р/кв.м это цена на однослойное покрытие, где гарантия 2 года. Если дорога ремонтируется сразу в 2 слоя, как и должно быть по уму, то цена в среднем составляет 1900 руб/кв.м. И вот уже здесь гарантия у нас 4-5 лет в зависимости от применяемого дополнительного оборудования. Рейтинг неадекватный.
pensil 25-04-2016 15:59

Все наверное слышали - какие замечательные дороги в Европе. Так давайте узнаем как они делают дороги на примере Чехии.

Итак, из какиих слагаемых складвается качественные дороги в Чехии? Начнем.

1) Запрещены подряды. Дорогу делает только та фирма, которая выиграла тендер. То есть нельзя выиграть тендер и потом перезаказать укладку асфальта в другой фирме.

2) Дороги разделены на 4 класса (категории). Соответственно каждой категории присваивается гарантия. Если дорога развалилась - фирма ремонтирует дорогу за свой счет.
1. Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки. 5 лет
2. Сельские дороги и другие малонагруженные дороги. 7 лет.
3. Региональные дороги, соединяющие города. 8 лет.
4. Федеральные, высоконагруженные дороги. 10 лет.

3) Фирмы имеют классность от 1 до 4, соответственно категориям дорог.
Строительство и ремонт дорог - деятельность попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию фирма должна иметь на балансе оборудование (т.е. свое оборудование) плюс определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами. Все начинают с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности, фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течении гарантийного срока дорога разваливается - фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. В случае когда дорога разваливается - фирму могут не повысить в классности а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список. Фирмы дорожат лицензией и классностью, т.к. ели они схалтурят - у них больше не будет заказов. Дорожносторительные фирмы как правило старые им по 20-50 лет. В тендерах основное значение имеет цена и гарантия, фирма может только увеличить государственный гарантийный срок. Скажем вместо 5-и лет назначить 7 лет.
Предположим:
1 класс - 1 каток 5 человек
2 класс - 2 катка, грейдер, скрейпер, асфальтоукладчик, грызлик, 15 человек
3 класс - 3 катка, 2 катка с вибрацией, грейдер, скрейпер, 2 асфальтоукладчика, 2 зрызлика, 30 человек
4 класс - 5 катков, 4 катка с вибрацией, 2 грейдера, 2 скрейпера, 4 асфальтоукладчика, 4 зрызлика 60 человек

4) Общественный контроль. За укладкой дороги следят 3 сторонних наблюдателя: один от местного самоуправления (типа нашего старшего по дому), второй от местного автомобильного союза (что-то наших НКО типа синих ведерок, только там их много и они есть в каждом селе), 3-й от дорожного профсоюза, (комитета, что то типа того). Каждому представителю выдают протокол, если хотя-бы ОДНОМУ представителю обоснованно не нравится как уложена или отремонтирована дорога - фирма обязана этот участок переделать за свой счет.

5) Дороги строятся и ремонтируются летом, фирмы следят за прогнозом погоды. За укладку асфальта в дождь - лицензию отбирают.

6) Ямочный ремонт если имеет место быть - допускается исключительно как временная и вынужденная мера. Выгрызание ямок и заделка их асфальтом должны быть сделаны за ОДИН день. При этом стенки и дно ямки в старом асфальте разогревают специальной горелкой, чтобы новый асфальт лучше прилип к старому. Через несколько недель участок дороги с заплатками полностью ремонтируют, сдирая асфальт до щебенки и укладывая новый. Стыки старого и нового участка прогревают специальной горелкой до пластичного состояния, чтобы не было заметно границы.
7) Во время ремонта дорогу перекрывают ПОЛНОСТЬЮ. Автомобилисты пользуются дублирующими трассами, их там много.

И напоследок

Странно и непонятно что в России, несмотря на потери бюджета в миллирады рублей из-за плохих дорог за 25 лет новой истории ничего не изменилось.

Зачем ежегодно выделять деньги чиновникам на ремонт и строительство дорог если они КАЖДЫЙ год лажают и делают г@вно а не дороги? Почему бы таким регионам, которые не умеют делать дороги не перекрывать финансирование? Не умеете распорядиться деньгами - на следующий год получите 0. Пусть деньги получат те кто МОГУТ делать дороги.
Скажем в Омске разбитые дороги, несмотря на ежегодные вливания. - значит Омск деньги на ремонт дорог не должен получать вообще, т.к. чиновники показывают свою недееспособность в этом вопросе. Эти деньги должен получить тот регион, который может делать дороги и сделать дороги в Омске.

Смысл от наших МВД, ФСБ, ГРУ, ФСО, прокуратуры, счетной палаты и других надзорных и специальных ведомств ислужб если они не могут проконтролировать такой простой и отработанный процесс как строительство дорог??? Сами же ездите по этим дорогам бле@ть!!!

P.S. Асфальт делается из нефти, песка и щебня. Мы ведь нефтяная держава! У нас дохрена нефти и щебня!!! А где дороги-то???
http://fishki.net/auto/1930733...ii-i-kitae.html

serega1109 25-04-2016 16:15

Почему в городе до сих пор нет разметки и ремонта? Круглый год живем без разметки.

В выходные был в Увинском районе, там уже срезают асфальт и закатывают новый., в частности на участке Ижевск-Нылга и в самой Уве.

pensil 25-04-2016 16:39

quote:
Originally posted by serega1109:

Почему в городе до сих пор нет разметки и ремонта? Круглый год живем без разметки. В выходные был в Увинском районе, там уже срезают асфальт и закатывают новый., в частности на участке Ижевск-Нылга и в самой Уве.



На Пушкинской разметка вовсю уже нарисована, только ощущение, что она уже стирается))) Так называемый Центральный квадрат отрисуют к майским правздникам. Все улицы к 10 июня.
Междугородние трассы это отдельная песня, у них торги зимой проводятся, а у нас только тогда, когда уже можно во всю работать. По Ижевску прием заявок на тендер заканчивается 29 апреля, плюс определение победителя пару дней и заключение договора не менее 10 дней с момента определения победителя. То есть после майских будем наблюдать долгожданную технику в городе.
serega1109 25-04-2016 16:52

quote:
Originally posted by pensil:

На Пушкинской разметка вовсю уже нарисована, только ощущение, что она уже стирается))) Так называемый Центральный квадрат отрисуют к майским правздникам. Все улицы к 10 июня.



про Пушкинскую в курсе, каждый день езжу, она действительно уже на следующий день стала блеклая.
До 10 июня.....капец пол лета без разметки... потом дожди и опять нет разметки.
sergok 25-04-2016 18:00

quote:
Расстояние от Учалов до Сургута составляет 1388 км. Озвучено было именно это расстояние, от завода-изготовителя до Заказчика. Если берут, значит, видимо, все устраивает.

Надо уточнить у варягов, что за чудо-чудное такое, а pensil бы продвинул этот материал в миндоре, раз предлагают что то стоящее надо применять на Ижевских дорогах

антипут 25-04-2016 19:19

quote:
Изначально написано serega1109:
про Пушкинскую в курсе, каждый день езжу, она действительно уже на следующий день стала блеклая.
До 10 июня.....капец пол лета без разметки... потом дожди и опять нет разметки.

У них (варягов) и разметка чудесная была в каталоге))) Завтра постараюсь сделать сканы из каталога и выложить здесь. А там уж сами решайте, нужно на них выходить или нет)

антипут 25-04-2016 20:50

Предназначена для строительства и реконструкции федеральных и региональных дорог с целью безопасного перемещения людей и передвижения транспортных средств, грузов.

ОПИСАНИЕ
Конструкция изоляции и устройства основной площадки земляного полотна и асфальтобетонного покрытия из нескольких слоев с применением в качестве вяжущего ВДПБ *ОЛЬ.

1.Краска для дорожной разметки *ОЛЬ АК
2.Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном ВДПБ *ОЛЬ
3.Армирующая сетка
4.Эмульсия битумная дорожная *ОЛЬ
5.Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном ВДПБ *ОЛЬ
6.Щебень, обработанный эмульсией битумной дорожной *ОЛЬ
7.Армирующая сетка
8.Песок
9.Экструзионный пенополистирол *ОЛЬ *BON *LID 500
10.Песок
11.Геотекстиль
12.Грунтовое основание

eUGE 25-04-2016 21:01

quote:
ВДПБ *ОЛЬ

offtop: блин, прочитал мельком ВПОПОБОЛЬ
pensil 25-04-2016 21:20

quote:
Изначально написано антипут:

антипут



вы о чем сейчас рассказываете, все никак не могу понять, кто к вам приезжал?)
антипут 25-04-2016 22:08

quote:
Originally posted by pensil:

pensil



Приезжали представители фирмы с презентацией новых технологий в строительстве, в т.ч. и дорожных)
Я их спросил, не их-ли чудесными материалами сделаны Ижевские дороги? Если да, то разговор с вами не имеет смысла. На что получил ответ, что их даже близко не пускают к нашей кормушке))
Выше краткая аннотация их Дорожной Системы. На ее основе построено много северных дорог. Качество не идет ни в какое сравнение с нашими( В Удмуртии принято не делать дороги, а осваивать средства. Это вкратце...
антипут 25-04-2016 22:22

Я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит (с)... Но тем не менее, при своей поездке двухгодичной давности в г.Сочи, мной тогда были уже замечены подобные "сендвичи" при строительстве новых дорог к олимпийским объектам. Значит, что-то в этом есть) УГ в родимых пенатах удручает, как минимум((
sergok 25-04-2016 22:29

quote:
антипут

Я понял о чем ты говоришь, вяжущее полимер-битумное и эмульсия битумная давно уже применяется на наших дорогах,производителей достаточно много и есть намного ближе чем Учалы. А вот вяжущее полимер-битумное (ПБВ) неплохо себя показало и цена выше обычного битума в 1,5 - 2 раза себя оправдывает.
suslik 25-04-2016 22:32

Ижевск. Удмуртия. Ремонт трамвайных путей на улице Магистральной в Ижевске начнется в понедельник, 25 апреля. Об этом сообщает первый отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике.
С 22:00 до 05:00 вторника на участке улицы между мостом через реку Иж и остановкой <Хозяйственная база> будет заужена проезжая часть в оба направления.
<Госавтоинспекция МВД по Удмуртской Республике призывает водителей быть внимательными, выполнять требования установленных временных дорожных знаков>, - отмечают правоохранители.

Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/25/455281

sergok 25-04-2016 22:38

quote:
мной тогда были уже замечены подобные "сендвичи" при строительстве новых дорог к олимпийским объектам.

Бюджет подготовки к олимпийским играм и г. Ижевска несоизмерим, так что таких сендвичей в ближайшее время точно не увидим и да глупо сравнивать бюджеты "северных дорог" в частности того же Ханты-Мансийска и наш.
антипут 25-04-2016 22:49

Глупо год из года какашки размазывать по направлениям... Намного дороже данная технология, вы можете сказать? А с перспективой ежегодной переделки объемов? Здесь в первую очередь рациональный подход к средствам нужен, а не ежегодно увеличивающееся чувство накормить свою жабу.
pensil 25-04-2016 23:25

Небольшое видео-расследование по поводу строительства непонятной дороги вдоль Славянского шоссе, именуемой Дорога на КНС в титульном списке, которую хотят делать по сути к коммерческим объектам за счет бюджетных средств на 22,5 млн



youtube.com

A$toNi 26-04-2016 07:52

Подскажите, что по загородным трассам,когда и где ремонт будет? В частности интересует Сарапульский тракт(отрезок в Кенском лесу),асфальт местами слоями сошел
pensil 26-04-2016 10:43

quote:
Originally posted by A$toNi:

Подскажите, что по загородным трассам,когда и где ремонт будет? В частности интересует Сарапульский тракт(отрезок в Кенском лесу),асфальт местами слоями сошел




Надо писать запрос, в прошлые годы публиковали на сайте, нынче почему то нет
Атлян 26-04-2016 10:58

на Пушкинской срезают асфальт. Скорее всего,срежут только в левой полосе. Ну и + ямочный ремонт делают. К праздникам,похоже
suslik 26-04-2016 11:15

quote:
Изначально написано Атлян:
на Пушкинской срезают асфальт. Скорее всего,срежут только в левой полосе. Ну и + ямочный ремонт делают. К праздникам,похоже

Это на каком участке? Пушкинской же нет в списках нынче!

Атлян 26-04-2016 11:20

от площади вниз, к Сигме срезают. А в другую сторону, к Советской, ямочный ремонт. Сейчас его делают напротив Динамо.
freelance 26-04-2016 11:23

quote:
Изначально написано pensil:
по сути к коммерческим объектам за счет бюджетных средств на 22,5 млн

вы ничо не поняли. туда положили плит на 22 млн, а остальное делается за счет застройщика

pensil 26-04-2016 11:32

quote:
Originally posted by Атлян:

на Пушкинской срезают асфальт. Скорее всего,срежут только в левой полосе. Ну и + ямочный ремонт делают. К праздникам,похоже



по любому в рамках содержания
P4elkin 26-04-2016 12:29

quote:
Изначально написано pensil:
Небольшое видео-расследование по поводу строительства непонятной дороги вдоль Славянского шоссе, именуемой Дорога на КНС в титульном списке, которую хотят делать по сути к коммерческим объектам за счет бюджетных средств на 22,5 млн

удачи вам в борьбе с этими казнокрадами

pensil 26-04-2016 13:26

Ремонт на Пушкинской

        

NeiTroN 26-04-2016 13:40

quote:
Изначально написано pensil:
Ремонт на Пушкинской

Плац к параду готовят)

suslik 26-04-2016 14:24

Тема остановок наверное меньше всего интересует автомобилистов.
Но на 9 января творится просто безумие!

Практически идеальный, ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ слой асфальта снимают чтобы установить остановку.
Хотя площадку можно было вообще не трогать, она была идеальна. А эти деньги пустить на ремонт дорог. Той же 9 января на участке от Буммашевской до Ворошилова.

У кого глазомер хороший? Это ж сантиметров 20 наверное
 

Snooker-man 26-04-2016 14:47

quote:
Изначально написано pensil:

Ремонт на Пушкинской



Это как так? А конкурс? А подрядчик? И в списках нет.
suslik 26-04-2016 15:45

Если у кого сохранилась на регистраторе запись этого злосчастного участка Пушкинской до снятия асфальта - киньте плиз на ютюб для истории.
Атлян 26-04-2016 15:47

на Баранова (участок от роддома до Селтинской, в списке есть) начался какой-то мутный ремонт. То ли ямочный,то ли какой... Днём была техника, дорожники. Подвезли свежий асфальт. Но фрезы не было,старый асфальт никто не вывозил.

Участок есть в списке,там должна быть срезка и укладка нового слоя!

pensil 26-04-2016 15:48

quote:
Originally posted by Snooker-man:

Это как так? А конкурс? А подрядчик? И в списках нет.



Кабанов пояснил, что это делается на какие оставшиеся деньги с прошлогоднего контракта, НО! контракт то до конца 2015 года, то есть это уже вне контракта и процедура тендера проведена не была. Подрядчик ДП Ижевское, видно по символике на машинах.
Leminov 26-04-2016 16:08

quote:
Изначально написано pensil:

Кабанов пояснил, что это делается на какие оставшиеся деньги с прошлогоднего контракта



Это какого прибора детородного они вдруг остались?
Как могут деньги, выделенные на дороги в городе, где дорог нет, - остаться?
И на кой чёрт вообще тратить деньги на дорогу, которая пригодна для пользования более чем...
quote:
Кабанов пояснил

Пусть попробует писать сказки для яселек. Детишкам должно зайти.
suslik 26-04-2016 16:21

quote:
Изначально написано pensil:

Кабанов пояснил, что это делается на какие оставшиеся деньги с прошлогоднего контракта, НО! контракт то до конца 2015 года, то есть это уже вне контракта и процедура тендера проведена не была. Подрядчик ДП Ижевское, видно по символике на машинах.

АУ уже конечно же закидали запросами соответствующие органы и Прокуратуру в первую очередь?

igorynus 26-04-2016 18:54

quote:
Изначально написано pensil:

Смысл от наших МВД, ФСБ, ГРУ, ФСО, прокуратуры, счетной палаты и других надзорных и специальных ведомств ислужб если они не могут проконтролировать такой простой и отработанный процесс как строительство дорог??? Сами же ездите по этим дорогам бле@ть!!!



+100 только еще ГИБДД.
pensil 26-04-2016 23:02

quote:
Originally posted by suslik:

АУ уже конечно же закидали запросами соответствующие органы и Прокуратуру в первую очередь?



вот, сегодня специально съездили на место. Смотрим, там Афонькин (зам. министра) и со СБИДХа представитель. Мы к ним, ну они все по полочкам разложили))
1. Дорога делается по предписанию ГИБДД, колейность более 6 см. Можно подумать, что других предписаний у них нет. Но центр, первоочередность, бла бла бла.
2. Делается в рамках двухлетнего контракта. В прошлом году было заключено 2 контракта, один из них двухлетний на сумму 104 млн, из которых 20 млн осталось на этот год. Но на Пушкинскую пойдет не вся сумма. Вот этот контакт http://zakupki.gov.ru/epz/cont...600155315000080
pensil 27-04-2016 12:26

Отличный материал собрал Алексей Соломатин

http://solomatin.livejournal.com/560491.html

pensil 27-04-2016 12:34

В ближайшее время дорожники начнут реконструкцию дорог Костино-Камбарка и Ижевск-Сарапул, которые ведут к строящемуся мосту через Каму. Как сообщил журналистам Глава Удмуртии Александр Соловьев, наш регион уже получил на эти цели из федерального бюджета 400 млн рублей.

- Хотя было предусмотрено выделение лишь 280 миллионов. Но встречи руководителей Удмуртии в Москве, в Росавтодоре дали хороший результат, - сообщил Соловьев.

Из распоряжения Председателя Правительства республики Виктора Савельева стало известно, что по сметной документации стоимость реконструкции дороги Костино-Камбарка в 28,5 км составит всего 2,9 млрд рублей. При этом на ремонт этого участка уйдет 32 месяца с момента заключения государственного контракта.

Миндортранс Удмуртии выделит в 2016 году 200 млн рублей, в 2017 - 1,2 млрд рублей, в 2018 - 1,4 млрд рублей.

А дорога Ижевск-Сарапул длиной в 34,7 км по расчетной стоимости выходит в 2,7 млрд рублей. В этом году Миндортранс также выделит на этот участок 200 млн рублей, в 2017 - 1,1 млрд рублей, в 2018 - 1,2 млрд рублей.
http://izhlife.ru/economy/6132...herez-kamu.html

Buranovo 27-04-2016 06:18

Сарапульский тракт испортился, в нужное место бы деньги ушли
Asmodey9 27-04-2016 07:28

С воткинским шоссе че нить делать будут? Бугры, ямы...
pensil 27-04-2016 08:48

quote:
Originally posted by Asmodey9:

С воткинским шоссе че нить делать будут? Бугры, ямы...



да. первая дорога в очереди из титула у них 40 ЛП, после Пушкинской на неё поедут
МишуткаАНЯ 27-04-2016 10:01

Не успела зафоткать начальную стадию и нынешнее положение. Но может кто видел.
Но на Сабурова, в сторону Союзной, такой бугорище как раз на месте двойной сплошной. как будто из-под земли кто-то вылезть хочет. И что с ним сделали? Просто поставили ( как и на Берша х Сабурова) треугольники,обмотав красно-белой лентой.
izhshark 27-04-2016 13:35

quote:
Изначально написано pensil:
13. ул. Милиционная от пр. Дерябина до ул. Бородина

проезд по плотине будут делать (действующий)? ездить же невозможно
pensil 27-04-2016 13:53

quote:
Изначально написано izhshark:

проезд по плотине будут делать (действующий)? ездить же невозможно



конечно, на мосту полностью обновят
pensil 27-04-2016 16:56

Ну что, власти уже обижаются, что их тыкают в их же косяки.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев выступил против вмешательства дилетантов в технологию ремонта дорог. Об этом он рассказал журналистам в ходе выездной пресс-конференции при обсуждении вопроса контроля за проведением дорожных работ.
<Есть нюанс такой, когда перебор - когда дилетанты начинают диктовать технологии. Уже сейчас такое наблюдается. : Зачастую, бывает такое: <А почему такая толщина слоя, а не такая, какую необходимо> и все такое прочее. Это, будем говорить, влазят в технологию. Дилетанты не могут и не должны диктовать профессионалам>, - сказал Вахромеев.
При этом он поддержал инициативу властей Ижевска в части контроля за ремонтом дорог с помощью видеозаписи.
<Чем больше информации, тем больше исправлений будет. Держать подрядчиков в постоянном напряжении, чтобы не было брака>, - сказал министр дорожного хозяйства.
О необходимости контроля за выполнением дорожных работ рассказала ИА Сусанин и член совета общественной организации <Автомобилисты Удмуртии> Екатерина Кабанова.
<Контроль - что видеозапись, что общественный контроль - он необходим:. Общественники, которые это контролируют - это далеко не дилетанты. И общественник, он не будет просто так говорить про толщину дороги, не изучив этот вопрос до конца. Там не нужно техническое образование, чтобы прочитать технические условия и понять, какой толщины должен быть асфальт. Для этого не нужно инженерное образование, чтобы понять, что асфальт должен быть 5 сантиметров, как это написано в ГОСТах, а не 2 или 3 сантиметра>, - сказала Кабанова.
Напомним, в этом году власти Ижевска ввели обязательное условие при заключении контракта на ремонт улично-дорожной сети - от подрядчиков требуется наличие видеосъемки процесса работы
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/27/455358

ksat0106 27-04-2016 17:24

quote:
Originally posted by pensil:

<Есть нюанс такой, когда перебор - когда дилетанты начинают диктовать технологии. Уже сейчас такое наблюдается. : Зачастую, бывает такое: <А почему такая толщина слоя, а не такая, какую необходимо> и все такое прочее. Это, будем говорить, влазят в технологию. Дилетанты не могут и не должны диктовать профессионалам>, - сказал Вахромеев.



Я так понял, кто то теперь откроет акционерное общество "Удмуртский Голливуд" в котором будут работать исключительно профессионалы? Бондарчук снимать будет?
suslik 27-04-2016 18:22

quote:
Originally posted by pensil:

Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев выступил против вмешательства дилетантов в технологию ремонта дорог.



А дороги нынче делают видимо профи с большой буквы! Настолько профи, что асфальт не держится и ГОДА!


Кто там говорил, что прямой заезд со Славянского шоссе сделать нельзя? Он уже есть!

PS Рыжее здание справа - не КНС ли?!

suslik 27-04-2016 19:06

quote:
Originally posted by pensil:

Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев выступил против вмешательства дилетантов в технологию ремонта дорог.


И при этом сам тут же путает два участка.

"Во всех СМИ было заявлено, что 40 лет Победы была отремонтирована в прошлом году, а в этом году она развалилась... Со всеми инстанциям была обследована эта дорога, на том участке, где были ВСЕ фотографии она не ремонтировалась с 1986 года".



И журналисты даже не удосужились чуть-чуть капнуть и разобраться, что речь о разных участках.

Очевидно, что главный дорожник путает два участка - убитый между Закирова и Камбарской, и тот, что ремонтировали в прошлом году - от 10ло до Ленина.

Sashuly 27-04-2016 19:59

quote:
Originally posted by suslik:

quote:
Originally posted by pensil:

Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев выступил против вмешательства дилетантов в технологию ремонта дорог.


А дороги нынче делают видимо профи с большой буквы! Настолько профи, что асфальт не держится и ГОДА!

Кто там говорил, что прямой заезд со Славянского шоссе сделать нельзя? Он уже есть!

PS Рыжее здание справа - не КНС ли?!

Это временный заезд к строительной площадке из дорожных плит. Плиты демонтируют после строительства автосалона.



pensil 27-04-2016 21:37

quote:
Изначально написано Sashuly:

Это временный заезд к строительной площадке из дорожных плит. Плиты демонтируют после строительства автосалона.



и вместо плит можно сделать такой же прекрасный заезд, нафига тянуть дублер.
pensil 27-04-2016 22:01

Жалобы на состояние дорог часто сопровождаются претензиями к некачественному асфальту. Корреспондент ИА <Удмуртия> посетил лабораторию дорожного предприятия <Ижевское>, чтобы выяснить - как испытывают покрытие перед тем, как оно окажется на улицах республики.

Щебень - из Первоуральска, ПГС - из Удмуртии

Асфальтобетонный завод дорожного предприятия <Ижевское> - старейший в республике. Он был построен в 1968-1969 годах. Не смотря на возраст, оборудование с тех времен претерпело изменения.

<В настоящий момент здесь работает три смесителя. Два из них производят 50 тонн асфальтобетона в час, один - 25 тонн>, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев.

Сейчас тут изготавливают литой асфальтобетон для ямочного ремонта. Но делают еще и мелкозернистый, и среднезернистый асфальтобетон, который идет для капительного ремонта дорог.
<Смесь готовится в основном на Завьяловский район. Но в принципе тут участвуют в ремонте и строительстве дорог общего пользования по всей республике>, - продолжает Вахромеев.

Естественно, есть определенные стандарты - везти отсюда асфальтобетон нельзя дальше, чем на 100 километров, потому что иначе нарушится температурный режим.

В целом за смену завод выпускает 1-1,2 тыс. тонн продукции.

<ПГС - наш, камский, отличается тем, что он чистый, проходит все проверки. Щебень везем с Первоуральска, у них прочный щебень, габбро-диабаз называется, у нас такого нет. В Удмуртии известковой щебень, он малопрочный>, - поясняет министр транспорта.

Есть на предприятии и битумохранилище на 1 000 тонн. В производстве используют сызранский и новокуйбышевский битум, он считается лучшим.

Технологии с годами меняются. Если раньше можно было добавлять в смесь гравий, то сейчас по всем стандартам его использование не допускается.

Ежемесячно дорожное предприятие пополняет свои запасы 10-15 тыс. тоннами материалов для производства асфальтобетона.
Проверка на прочность и определение коэффициента плотности

В лаборатории асфальт проверяют на прочность. Специалисты под своеобразным прессом смотрят - от какого давления он начнет разрушаться. Для каждого типа - свои нормы.

<Вот этот асфальт типа Б, должен выдерживать 2,5 килоньютона, выдерживает 6. Насколько я помню, его увезли на ремонт дороги Ижевск-Ува>, - демонстрирует начальник лаборатории дорожного предприятия <Ижевское> Андрей Кропачев.

Помимо этого асфальт проходит процедуру выжигания битума в печи для определения состава, а также испытание нефтяных битумов. Последнюю процедуру журналистам застать не удалось - первичный анализ на сегодня уже сделали.

Кернам - пробам асфальта - приходится проходить и достаточно непростую процедуру, во время которой вычисляется коэффициент уплотнения.

<Для подготовки берут пробы из покрытия, пилят на образцы, высушивают до постоянной массы. Определяют плотность образца, водонасыщение, прочность. Затем остатки смеси разогревают, переформовывают и вновь измеряют эти показатели. Отношения показателей проб до переформовки и после является коэффициентом уплотнения>, - рассказывает Кропачев.

Установку, на которой пробы пилят, предприятие, можно сказать, изготовило своими руками.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии пообещал, что после 9 мая по всей республике начнутся массовые ремонты дорог. В этом году в бюджете республики предусмотрено 4,6 млрд рублей. В Ижевске 500 млн рублей пойдет на ремонт дорог и 93 млн рублей на ремонт придомовых территорий.

http://udmurt.media/articles/avto/6139/

pensil 27-04-2016 22:05

quote:
Изначально написано suslik:

Кто там говорил, что прямой заезд со Славянского шоссе сделать нельзя? Он уже есть!



а ты наше видео не смотрел? мы там это СШ вдоль и поперек изъездили
vis87 27-04-2016 23:08

quote:
проезд вдоль ул. Славянское шоссе на КНС (капитальный ремонт) 22 500 000 руб

Мне кажется, что эта дорога пойдёт от АЗС "Газпром" до КНС, вдоль гаражей с расширением или нет? А дорогу дублёр прокладывает сам автосалон.
pensil 27-04-2016 23:33

quote:
Изначально написано vis87:

Мне кажется, что эта дорога пойдёт от АЗС "Газпром" до КНС, вдоль гаражей с расширением или нет?



Вы не правы
suslik 28-04-2016 12:09

Нашли и причины и деньги. Ижевские власти сегодня объяснили почему начали ремонт городских дорог именно с центра и именно с Пушкинской. Пресс-конференцию устроили прямо на улице - на месте проведения работ. Не слишком довольным таким подходом автомобилистов долго искать не пришлось.


pensil 28-04-2016 12:25

Расчеты такие: Дорога 6 полосная, это 20 метров в ширину. Длина ремонтируемого участка 320 метров. Дорогу делают в один слой. Цена 1 кв.м стоит около 1000 рублей. Получаем 6,5 млн. Где еще половина?
Leminov 28-04-2016 13:49

quote:
Originally posted by pensil:

Где еще половина?



suslik 28-04-2016 20:50

А что за такая волшебная улица Локомотивная, которую ремонтировали за последняя время уже три раза?

Что-то в 2012м делали, потом в 14м зарыли 4 ляма и в 15м столько же (видимо второй слой).

Там кто-то из дорожников высокопоставленных живёт?

ZAM'cheg 28-04-2016 21:15

Там довольно плотный поток автобусов, может поэтому (раньше было ездить невозможно, скорее всего кучу предписаний дали гибдд). Правда зарывать туда миллионы будут еще много раз - рядом частный сектор, слива никакого нет, в дождь вся улица стоит в воде.
Lyusya 28-04-2016 22:00

quote:
А что за такая волшебная улица Локомотивная, которую ремонтировали за последняя время уже три раза?

В 2012 году заплатки лепили, они как пломбы повылетали, там такие ямищи были, а по ним три маршрута автобусов 22,25,36...
------------------
2015 год Второй слой.
устройство верхнего слоя а/б покрытия ЩМА-15, ремонт бордюров, ремонт колодцев, ремонт обочин.
----------------
Бордюрами там и не пахнет! Намыло с частного сектора земли прямо на второй слой, теперь там едва-едва с автобусом разъезжаешься!
suslik 28-04-2016 23:46

На Салютовскую приехала техника. Пусть ночером и спать не дают, но возрадуемся!

SM22 29-04-2016 08:37

Когда доберутся до В. Шоссе?!?!?! Там так асфальт вспучило, похоже на то что из под земляной пучины лохнесское чудовище выбралось. Про хохряки с ягулом вообще молчу.
suslik 29-04-2016 09:12

Ну всё, нанёс все отремонтированные в Ижевске дороги в 2012-2015 годах + конечно же плановый ремонт на этот год. (Листайте страницу чуть ниже).

 

Постепенно добавляю фотографии участков которые ремонтировали в прошлые годы и какие будут ремонтировать нынче.

Замечания/предложения принимаются!

426066ivan 29-04-2016 12:14

"тем временем где то в далекой галактике..."

igorynus 29-04-2016 15:48

quote:
Изначально написано suslik:

Рейтинг: 497/-198
P.M. Цитировать
упомянуть
написано 29-4-2016 09:12
1
- 0 0 +
Ну всё, нанёс все отремонтированные в Ижевске дороги в 2012-2015 годах + конечно же плановый ремонт на этот год. (Листайте страницу чуть ниже).



Какая-то странная карта, ул.Щорса почему-то превратилась в Холмогорова
igorynus 29-04-2016 15:59

quote:
Изначально написано 426066ivan:

"тем временем где то в далекой галактике..."



Казалось бы там уже нереально что-то латать, там уже просто нет дороги, только заплатки, ан нет смотри смогли, наложить заплатки на заплатки.
[QUOTE]Изначально написано suslik:
[B]
426066ivan 29-04-2016 16:34

quote:
Originally posted by igorynus:

Казалось бы там уже нереально что-то латать, там уже просто нет дороги, только заплатки, ан нет смотри смогли, наложить заплатки на заплатки.



странно то что http://af18.ru/bummashevskaya-istoriya-remonta-ulicy/ а тут бац и появился ямочный ремонт, но скажу почему...парад же будет с барабанами и всеми делами...вот и решили чтоб не запнулись...хотя сделали только с одной стороны...