quote:
Originally posted by igorynus:
Люди уже из пластика дороги делают, мы все еще традиционные технологии освоить не можем. https://www.volkerwessels.com/...tic-weg-concept
quote:
синим обвел территорию, по которой пойдет дорога на КНС.
quote:
Изначально написано sergeymk:
а где сама КНС?
quote:
Изначально написано sergeymk:
ну тогда вот она, эта КНС, только нахрена к ней делать такой длинный проезд от вкусного дома, если можно напрямушку сразу сделать, при чем там есть этот проезд, 22 мульта хотят на капремонт дороги вбухать
quote:
приходится делать параллельный проезд
quote:
Изначально написано Ksushka:
Шишкина зато за перекрестком с Л.Толстого земля землей и на это участке есть 1 яма (не фотографировали так как она лужа)@suslik[/b] Щедрина (Железнодорожный-Магистральная, дальше не полезли)
к сожалению в выходные много машин оказалось на дорогах, не смогли больше дорог нафотографировать[/B]
Пасиб, добавил
@pensil, гарантийный участок?! Или картами чинили? Уж больно сумма скромная была потрачена в 2012м.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
строят дорогу к частному автосалону мерседес
они просто постеснялись написать правду. неудобно как-то перед выборами ...
вот балбесы. могли бы и подождать с этим автосалоном. пару-тройку дорог лучше бы сделали.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Тоесть на средства, которые выделены из дорожного фонда УР строят дорогу к частному автосалону мерседес? Ахринеть можно.
quote:
Изначально написано ksat0106:
Все просто случайно так получилось, а владелец не против конечно.
Одноразовые работы у нас какие-то!
2 и 3 участки делались с 0, с подушки-основания, а все равно хватило на год.
Таким макаром скоро заново построенная К.Маркса потечет.
quote:
Originally posted by ksat0106:
И никому не интересно, кто владелец салона и с кем он в верхах Республики договорился.
quote:
Изначально написано serega1109:
3. Расширение правой полосы Пушкинской перед Холмогорова тоже делали не так давно, уже поплыла вся.
Этот участок вообще расширили через всем известное место. Очень узко. По уму надо было переносить столбы и светофор, перед перекрестком и делать нормальные полосы.
Дело в том, что дорогу, которая идет по берегу пруда в Балезинском районе размыло настолько, что часть дороги просто смыло.
Жители района пишут в социальной сети Вконтакте, что из-за этого возникли проблемы со снабжением, например, так и не привезли свежий хлеб в местный магазин. Но есть и другая проблема - по этой дороге ездит автобус, который доставляет детей в местную школу, а паводок в Балезинском районе еще совсем не закончился.
http://aifudm.net/news/news116823.html
quote:
Originally posted by serega1109:
бордюр установили, щебнем засыпали, асфальта еще нет. перед самым перекрестком уширения нет. сделали по синей черте., толку от такого уширения нет. деньги на ветер.
вместо того чтоб перенести светофор сделали порнографию
quote:
Originally posted by serega1109:
2 и 3 участки делались с 0, с подушки-основания, а все равно хватило на год.
quote:
Originally posted by suslik:
гарантийный участок?! Или картами чинили? Уж больно сумма скромная была потрачена в 2012м.
quote:
Изначально написано pensil:
про какой идет речь?
От пер Железнодорожный до ул. Магистральная
quote:
Originally posted by suslik:
От пер Железнодорожный до ул. Магистральная
quote:
Originally posted by Ksushka:
,там такое ощущение, что асфальта вообще нет. грунт и щебень только присутствуют
quote:
Originally posted by Ksushka:
так это она и есть. перекресток с магистральной, а дальше участок от магистральной до железнодорожного
Только за март "Автодормостпроект" взял подрядов на 45 млн на разработку проектной документации.
Что мы видим, правильно, депутат гордумы рубит бабло на гос подрядах. У нас ведь только одна проектная организация, которая может это делать.
и везде, во всех!!! этих закупках была только одна заявка.
для справки: Милостивиенко муж у Евгении Сирик - старшей дочери Соловьева
quote:
Изначально написано MyXuN:
надо спросить у Соловьева как так!? он же хороший дядька)
Ижевск. Удмуртия. Вице-спикер Госсовета Удмуртии Софья Широбокова со ссылкой на главу республиканского Миндортранса Виктора Вахромеева, заявила на встрече с журналистами, что только 0,01% дорог не пережили гарантийный срок этой зимой. Такие данные депутаты получили в ходе закрытого совещания с представителями министерства и главами муниципалитетов.
<В докладе Виктора Павловича и руководителей городов было отмечено, что в ходе весенних проверок, которые сейчас еще продолжаются. Это вызвало небольшое сомнение и улыбку депутатов нашей комиссии, что только 0,01% гарантийных дорог пришли в негодность за прошлую зиму>, - рассказала Широбокова.
Депутаты совместно с министерством приняли решение, чтобы дополнительно проверить гарантийные участки дорог вместе с общественниками.
<Абсолютно все доброжелательно относятся и к высказываниям населения. Населению тоже надо понимать, что сказок не бывает за один день. По сути, с 2012 года начались эти работы. До этого времени практически не было финансов на это направление. Был ликвидирован дорожный фонд>, - сказала вице-спикер Госсовета Удмуртии.
Депутаты рекомендовали Миндортрансу провести встречи с главами городов по зимнему содержанию дорог. Нужно увеличить финансирование по этому направлению, потому что состояние дорог зависит от вывоза снег и очистки дорог. Необходимо несмотря на все трудности с финансированием, решать проблемы городов с ливневками. Министерству стоит усилить контроль не только на этапе строительства дорог, но и в период эксплуатации.
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/21/455122
quote:
Изначально написано suslik:
Зимой в Удмуртии пришли в негодность только 0,01% гарантийных дорог
quote:
Изначально написано pensil:
они знаешь как считают - делят квадратуру дефектов на квадратуру отремонтированных дорог. Вуаля.
quote:
Изначально написано pensil:
они знаешь как считают - делят квадратуру дефектов на квадратуру отремонтированных дорог. Вуаля.
Тут ведь ещё хитрое понятие - "негодность". Понятно, что ямы по 5.0 метра глубиной не появляются. Ну и дефекты чинят же.
Так же можно сказать, что "глубоких ям на гарантийных участках нет!".
Эффективность использования средств бюджета Удмуртской Республики на ремонт дорожной сети в городах обсудили 19 апреля на заседании постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам под руководством вице-спикера республиканского парламента Софьи Широбоковой.
Перед депутатами с докладом выступил министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Виктор Вахромеев. Он отметил, что в связи с упразднением в 2003 году дорожных фондов всерьез заняться проблемами городского дорожного хозяйства дорожники смогли лишь спустя практически 10 лет вынужденного простоя.
В 2012 году, когда на уровне федерации было принято решение вновь вернуться к прежней системе финансирования отрасли, и дорожные фонды восстановили, республика начала выделять городам субсидии на восстановление улично-дорожной сети, а с 2013 года - и на ремонт дворовых территорий.
За 4 года на ремонт улично-дорожной сети городов Удмуртии из республиканского дорожного фонда выделены субсидии в размере 2 млрд. 693 млн. рублей, в том числе:
Глазову - 115,6 млн. рублей,
Воткинску - 230,2 млн. рублей,
Можге - 95,4 млн. рублей,
Сарапулу - 164,1 млн. рублей,
Ижевску - 2087,5 млн. рублей.
За 4 года комфортными для проезда стали 505 участков улиц, протяженностью 185,4 км.
Общая сумма на ремонт дворовых территорий за 3 года составила 464 млн. рублей, за счет которых отремонтировано около 440 дворов, общей площадью 327 тыс. кв. м.
<В 2015 году, напомнил глава ведомства, - заработала программа по ремонту дорог до садовых массивов. Из бюджета республики на эти цели выделено 31,2 млн. рублей, что позволило отремонтировать 9,2 км дорог, обеспечив, таким образом, благоустроенными проездами 27 садовых товариществ>.
Кроме того Виктор Вахромеев рассказал депутатам о мерах по контролю за качеством выполненных работ. <Специалисты Министерства проводят выборочные выездные проверки, отбор кернов и лабораторные испытания образцов асфальтобетона - сообщил он. - За 2014-2015 год проведены лабораторные испытания образцов с 272 участков ремонта улично-дорожной сети - то есть 79%.> При этом министр подчеркнул, что проверка качества - это прежде всего ответственность муниципальных образований и она не может и не должна быть полностью переложена на Министерство.
Подводя итог своему выступлению, Виктор Вахромеев акцентировал внимание присутствующих на заседании представителей городских администраций на вопросе содержания. <Без качественного содержания никакая дорога не выдержит. А в городах этому вопросу не уделяется должного внимания>.
quote:
они могут поставлять в неограниченных количествах и материалы для дорожного строительства на расстояния до 1500 км в спецтранспорте, обеспечивающем постоянный подогрев материалов
quote:
"Нет, однозначно. Не будет обеспечено качество смеси со всеми заявленными в сертификатах параметрами.
Если имеется ввиду мобильный асфальтобетонный завод, то это не проблема, в настоящее время в Удмуртии эксплуатируется мобильный АБЗ по выпуску асфальтобетонных смесей на протяжении 3 лет. Зарекомендовал себя только с лучшей стороны по сравнению с отечественными установками стационарного типа.
quote:
Изначально написано sergok:
Это что за такой секретный ингредиент, который надо возить за 1,5 тыс. км и еще подогревать?
Щебеночно-мастичный асфальтобетон
quote:
Изначально написано sergok:
Если имеется ввиду мобильный асфальтобетонный завод, то это не проблема, в настоящее время в Удмуртии эксплуатируется мобильный АБЗ по выпуску асфальтобетонных смесей на протяжении 3 лет. Зарекомендовал себя только с лучшей стороны по сравнению с отечественными установками стационарного типа.
В качестве стиральной машинки по отмыванию бабла?
quote:
Изначально написано sergok:
Щебеночно-мастичную асфальтобетонную смесь возить за 1,5 тыщ., что за бред, это разводом попахивает каким то.
Расстояние от Учалов до Сургута составляет 1388 км. Озвучено было именно это расстояние, от завода-изготовителя до Заказчика. Если берут, значит, видимо, все устраивает.
quote:
Изначально написано sergok:
Материалы для приготовления ЩМА, кроме битума не надо подогревать при транспортировке, да и сам битум не обязательно греть.
У инженеров-технологов другой взгляд на проблематику подготовки качественных составов для ремонта дорог.
По мне, хоть с луны возите... Лишь бы это стоило своих денег и хватало лет на 10 минимум...
А с Ижевским заводом все понятно. Без комментариев...
Ижевск занял третьем место в рейтинге Общероссийского народного фронта по эффективности трат в сфере дорожного строительства среди участников форума <Форум действия. Регионы>, прошедшем в Йошкар-Оле. Среди 21 региона, который посетили представители ОНФ, лучшим по соотношению стоимости кв метра и гарантии на дорожное покрытие стал Саранск, на втором месте Чебоксары, замыкает тройку столица Удмуртии, сообщает пресс-служба движения.
<В ходе проверок мы обращали внимание не только на внешнее состояние гарантийных дорог, но и анализировали продолжительность гарантии и стоимость квадратного метра дороги. Очевидно, что высокая стоимость вместе с маленьким сроком гарантии и низким качеством работ является доказательством неэффективного расходования бюджетных денег>, - сообщил участник инспекции <Оценим качество дорог!> Дмитрий Цопов.
В Саранске на квадрат асфальта тратят в среднем по 792 рубля при гарантии пять лет, в Чебоксарах - 480 рублей при четырехлетней гарантии. В Ижевске квадратный метр полотна обходится в 1145 рублей, а гарантия составляет также четыре года.
Хуже всего ситуация в Саратове, где при стоимости квадратного метра 2100 рублей при трехлетней гарантии.
Участники форума заявили о том, что России необходим единый подход к определению гарантийного срока на дорожные работы. На сегодня разница, на примере городов Приволжья, значительно - от года до семи.
<Мы считаем необходимым ввести норму, согласно которой заказчик строительства автодороги будет обязан выставить подрядчику требования о гарантиях качества работ, которые будут установлены правительственным актом. Кроме того, что это будет стимулировать подрядчика изначально работать профессионально, снизит коррупционные риски, это еще и сэкономит огромные бюджетные средства, которые можно будет направить на строительство новых дорог>, - подчеркнул депутат Госдумы, член Центрального штаба ОНФ и руководитель инспекции <Оценим качество дорог!> Александр Васильев.
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/25/455239
Итак, из какиих слагаемых складвается качественные дороги в Чехии? Начнем.
1) Запрещены подряды. Дорогу делает только та фирма, которая выиграла тендер. То есть нельзя выиграть тендер и потом перезаказать укладку асфальта в другой фирме.
2) Дороги разделены на 4 класса (категории). Соответственно каждой категории присваивается гарантия. Если дорога развалилась - фирма ремонтирует дорогу за свой счет.
1. Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки. 5 лет
2. Сельские дороги и другие малонагруженные дороги. 7 лет.
3. Региональные дороги, соединяющие города. 8 лет.
4. Федеральные, высоконагруженные дороги. 10 лет.
3) Фирмы имеют классность от 1 до 4, соответственно категориям дорог.
Строительство и ремонт дорог - деятельность попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию фирма должна иметь на балансе оборудование (т.е. свое оборудование) плюс определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами. Все начинают с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности, фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течении гарантийного срока дорога разваливается - фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. В случае когда дорога разваливается - фирму могут не повысить в классности а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список. Фирмы дорожат лицензией и классностью, т.к. ели они схалтурят - у них больше не будет заказов. Дорожносторительные фирмы как правило старые им по 20-50 лет. В тендерах основное значение имеет цена и гарантия, фирма может только увеличить государственный гарантийный срок. Скажем вместо 5-и лет назначить 7 лет.
Предположим:
1 класс - 1 каток 5 человек
2 класс - 2 катка, грейдер, скрейпер, асфальтоукладчик, грызлик, 15 человек
3 класс - 3 катка, 2 катка с вибрацией, грейдер, скрейпер, 2 асфальтоукладчика, 2 зрызлика, 30 человек
4 класс - 5 катков, 4 катка с вибрацией, 2 грейдера, 2 скрейпера, 4 асфальтоукладчика, 4 зрызлика 60 человек
4) Общественный контроль. За укладкой дороги следят 3 сторонних наблюдателя: один от местного самоуправления (типа нашего старшего по дому), второй от местного автомобильного союза (что-то наших НКО типа синих ведерок, только там их много и они есть в каждом селе), 3-й от дорожного профсоюза, (комитета, что то типа того). Каждому представителю выдают протокол, если хотя-бы ОДНОМУ представителю обоснованно не нравится как уложена или отремонтирована дорога - фирма обязана этот участок переделать за свой счет.
5) Дороги строятся и ремонтируются летом, фирмы следят за прогнозом погоды. За укладку асфальта в дождь - лицензию отбирают.
6) Ямочный ремонт если имеет место быть - допускается исключительно как временная и вынужденная мера. Выгрызание ямок и заделка их асфальтом должны быть сделаны за ОДИН день. При этом стенки и дно ямки в старом асфальте разогревают специальной горелкой, чтобы новый асфальт лучше прилип к старому. Через несколько недель участок дороги с заплатками полностью ремонтируют, сдирая асфальт до щебенки и укладывая новый. Стыки старого и нового участка прогревают специальной горелкой до пластичного состояния, чтобы не было заметно границы.
7) Во время ремонта дорогу перекрывают ПОЛНОСТЬЮ. Автомобилисты пользуются дублирующими трассами, их там много.
И напоследок
Странно и непонятно что в России, несмотря на потери бюджета в миллирады рублей из-за плохих дорог за 25 лет новой истории ничего не изменилось.
Зачем ежегодно выделять деньги чиновникам на ремонт и строительство дорог если они КАЖДЫЙ год лажают и делают г@вно а не дороги? Почему бы таким регионам, которые не умеют делать дороги не перекрывать финансирование? Не умеете распорядиться деньгами - на следующий год получите 0. Пусть деньги получат те кто МОГУТ делать дороги.
Скажем в Омске разбитые дороги, несмотря на ежегодные вливания. - значит Омск деньги на ремонт дорог не должен получать вообще, т.к. чиновники показывают свою недееспособность в этом вопросе. Эти деньги должен получить тот регион, который может делать дороги и сделать дороги в Омске.
Смысл от наших МВД, ФСБ, ГРУ, ФСО, прокуратуры, счетной палаты и других надзорных и специальных ведомств ислужб если они не могут проконтролировать такой простой и отработанный процесс как строительство дорог??? Сами же ездите по этим дорогам бле@ть!!!
P.S. Асфальт делается из нефти, песка и щебня. Мы ведь нефтяная держава! У нас дохрена нефти и щебня!!! А где дороги-то???
http://fishki.net/auto/1930733...ii-i-kitae.html
В выходные был в Увинском районе, там уже срезают асфальт и закатывают новый., в частности на участке Ижевск-Нылга и в самой Уве.
quote:
Originally posted by serega1109:
Почему в городе до сих пор нет разметки и ремонта? Круглый год живем без разметки. В выходные был в Увинском районе, там уже срезают асфальт и закатывают новый., в частности на участке Ижевск-Нылга и в самой Уве.
quote:
Originally posted by pensil:
На Пушкинской разметка вовсю уже нарисована, только ощущение, что она уже стирается))) Так называемый Центральный квадрат отрисуют к майским правздникам. Все улицы к 10 июня.
quote:
Расстояние от Учалов до Сургута составляет 1388 км. Озвучено было именно это расстояние, от завода-изготовителя до Заказчика. Если берут, значит, видимо, все устраивает.
Надо уточнить у варягов, что за чудо-чудное такое, а pensil бы продвинул этот материал в миндоре, раз предлагают что то стоящее надо применять на Ижевских дорогах
quote:
Изначально написано serega1109:
про Пушкинскую в курсе, каждый день езжу, она действительно уже на следующий день стала блеклая.
До 10 июня.....капец пол лета без разметки... потом дожди и опять нет разметки.
У них (варягов) и разметка чудесная была в каталоге))) Завтра постараюсь сделать сканы из каталога и выложить здесь. А там уж сами решайте, нужно на них выходить или нет)
ОПИСАНИЕ
Конструкция изоляции и устройства основной площадки земляного полотна и асфальтобетонного покрытия из нескольких слоев с применением в качестве вяжущего ВДПБ *ОЛЬ.
1.Краска для дорожной разметки *ОЛЬ АК
2.Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном ВДПБ *ОЛЬ
3.Армирующая сетка
4.Эмульсия битумная дорожная *ОЛЬ
5.Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном ВДПБ *ОЛЬ
6.Щебень, обработанный эмульсией битумной дорожной *ОЛЬ
7.Армирующая сетка
8.Песок
9.Экструзионный пенополистирол *ОЛЬ *BON *LID 500
10.Песок
11.Геотекстиль
12.Грунтовое основание
quote:
ВДПБ *ОЛЬ
quote:
Изначально написано антипут:антипут
quote:
Originally posted by pensil:
pensil
quote:
антипут
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/25/455281
quote:
мной тогда были уже замечены подобные "сендвичи" при строительстве новых дорог к олимпийским объектам.
quote:
Originally posted by A$toNi:
Подскажите, что по загородным трассам,когда и где ремонт будет? В частности интересует Сарапульский тракт(отрезок в Кенском лесу),асфальт местами слоями сошел
quote:
Изначально написано Атлян:
на Пушкинской срезают асфальт. Скорее всего,срежут только в левой полосе. Ну и + ямочный ремонт делают. К праздникам,похоже
Это на каком участке? Пушкинской же нет в списках нынче!
quote:
Изначально написано pensil:
по сути к коммерческим объектам за счет бюджетных средств на 22,5 млн
вы ничо не поняли. туда положили плит на 22 млн, а остальное делается за счет застройщика
quote:
Originally posted by Атлян:
на Пушкинской срезают асфальт. Скорее всего,срежут только в левой полосе. Ну и + ямочный ремонт делают. К праздникам,похоже
quote:
Изначально написано pensil:
Небольшое видео-расследование по поводу строительства непонятной дороги вдоль Славянского шоссе, именуемой Дорога на КНС в титульном списке, которую хотят делать по сути к коммерческим объектам за счет бюджетных средств на 22,5 млн
удачи вам в борьбе с этими казнокрадами
quote:
Изначально написано pensil:
Ремонт на Пушкинской
Плац к параду готовят)
Практически идеальный, ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ слой асфальта снимают чтобы установить остановку.
Хотя площадку можно было вообще не трогать, она была идеальна. А эти деньги пустить на ремонт дорог. Той же 9 января на участке от Буммашевской до Ворошилова.
quote:
Изначально написано pensil:
Ремонт на Пушкинской
Участок есть в списке,там должна быть срезка и укладка нового слоя!
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Это как так? А конкурс? А подрядчик? И в списках нет.
quote:
Изначально написано pensil:Кабанов пояснил, что это делается на какие оставшиеся деньги с прошлогоднего контракта
quote:
Кабанов пояснил
quote:
Изначально написано pensil:
Кабанов пояснил, что это делается на какие оставшиеся деньги с прошлогоднего контракта, НО! контракт то до конца 2015 года, то есть это уже вне контракта и процедура тендера проведена не была. Подрядчик ДП Ижевское, видно по символике на машинах.
АУ уже конечно же закидали запросами соответствующие органы и Прокуратуру в первую очередь?
quote:
Изначально написано pensil:
Смысл от наших МВД, ФСБ, ГРУ, ФСО, прокуратуры, счетной палаты и других надзорных и специальных ведомств ислужб если они не могут проконтролировать такой простой и отработанный процесс как строительство дорог??? Сами же ездите по этим дорогам бле@ть!!!
quote:
Originally posted by suslik:
АУ уже конечно же закидали запросами соответствующие органы и Прокуратуру в первую очередь?
- Хотя было предусмотрено выделение лишь 280 миллионов. Но встречи руководителей Удмуртии в Москве, в Росавтодоре дали хороший результат, - сообщил Соловьев.
Из распоряжения Председателя Правительства республики Виктора Савельева стало известно, что по сметной документации стоимость реконструкции дороги Костино-Камбарка в 28,5 км составит всего 2,9 млрд рублей. При этом на ремонт этого участка уйдет 32 месяца с момента заключения государственного контракта.
Миндортранс Удмуртии выделит в 2016 году 200 млн рублей, в 2017 - 1,2 млрд рублей, в 2018 - 1,4 млрд рублей.
А дорога Ижевск-Сарапул длиной в 34,7 км по расчетной стоимости выходит в 2,7 млрд рублей. В этом году Миндортранс также выделит на этот участок 200 млн рублей, в 2017 - 1,1 млрд рублей, в 2018 - 1,2 млрд рублей.
http://izhlife.ru/economy/6132...herez-kamu.html
quote:
Originally posted by Asmodey9:
С воткинским шоссе че нить делать будут? Бугры, ямы...
quote:
Изначально написано pensil:
13. ул. Милиционная от пр. Дерябина до ул. Бородина
quote:
Изначально написано izhshark:
проезд по плотине будут делать (действующий)? ездить же невозможно
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев выступил против вмешательства дилетантов в технологию ремонта дорог. Об этом он рассказал журналистам в ходе выездной пресс-конференции при обсуждении вопроса контроля за проведением дорожных работ.
<Есть нюанс такой, когда перебор - когда дилетанты начинают диктовать технологии. Уже сейчас такое наблюдается. : Зачастую, бывает такое: <А почему такая толщина слоя, а не такая, какую необходимо> и все такое прочее. Это, будем говорить, влазят в технологию. Дилетанты не могут и не должны диктовать профессионалам>, - сказал Вахромеев.
При этом он поддержал инициативу властей Ижевска в части контроля за ремонтом дорог с помощью видеозаписи.
<Чем больше информации, тем больше исправлений будет. Держать подрядчиков в постоянном напряжении, чтобы не было брака>, - сказал министр дорожного хозяйства.
О необходимости контроля за выполнением дорожных работ рассказала ИА Сусанин и член совета общественной организации <Автомобилисты Удмуртии> Екатерина Кабанова.
<Контроль - что видеозапись, что общественный контроль - он необходим:. Общественники, которые это контролируют - это далеко не дилетанты. И общественник, он не будет просто так говорить про толщину дороги, не изучив этот вопрос до конца. Там не нужно техническое образование, чтобы прочитать технические условия и понять, какой толщины должен быть асфальт. Для этого не нужно инженерное образование, чтобы понять, что асфальт должен быть 5 сантиметров, как это написано в ГОСТах, а не 2 или 3 сантиметра>, - сказала Кабанова.
Напомним, в этом году власти Ижевска ввели обязательное условие при заключении контракта на ремонт улично-дорожной сети - от подрядчиков требуется наличие видеосъемки процесса работы
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/27/455358
quote:
Originally posted by pensil:
<Есть нюанс такой, когда перебор - когда дилетанты начинают диктовать технологии. Уже сейчас такое наблюдается. : Зачастую, бывает такое: <А почему такая толщина слоя, а не такая, какую необходимо> и все такое прочее. Это, будем говорить, влазят в технологию. Дилетанты не могут и не должны диктовать профессионалам>, - сказал Вахромеев.
quote:
Originally posted by pensil:
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев выступил против вмешательства дилетантов в технологию ремонта дорог.
Кто там говорил, что прямой заезд со Славянского шоссе сделать нельзя? Он уже есть!
PS Рыжее здание справа - не КНС ли?!
quote:
Originally posted by pensil:
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев выступил против вмешательства дилетантов в технологию ремонта дорог.
И при этом сам тут же путает два участка.
"Во всех СМИ было заявлено, что 40 лет Победы была отремонтирована в прошлом году, а в этом году она развалилась... Со всеми инстанциям была обследована эта дорога, на том участке, где были ВСЕ фотографии она не ремонтировалась с 1986 года".
И журналисты даже не удосужились чуть-чуть капнуть и разобраться, что речь о разных участках.
Очевидно, что главный дорожник путает два участка - убитый между Закирова и Камбарской, и тот, что ремонтировали в прошлом году - от 10ло до Ленина.
quote:
Originally posted by suslik:
quote:
Originally posted by pensil:Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев выступил против вмешательства дилетантов в технологию ремонта дорог.
А дороги нынче делают видимо профи с большой буквы! Настолько профи, что асфальт не держится и ГОДА!Кто там говорил, что прямой заезд со Славянского шоссе сделать нельзя? Он уже есть!
PS Рыжее здание справа - не КНС ли?!
Это временный заезд к строительной площадке из дорожных плит. Плиты демонтируют после строительства автосалона.
quote:
Изначально написано Sashuly:
Это временный заезд к строительной площадке из дорожных плит. Плиты демонтируют после строительства автосалона.
Щебень - из Первоуральска, ПГС - из Удмуртии
Асфальтобетонный завод дорожного предприятия <Ижевское> - старейший в республике. Он был построен в 1968-1969 годах. Не смотря на возраст, оборудование с тех времен претерпело изменения.
<В настоящий момент здесь работает три смесителя. Два из них производят 50 тонн асфальтобетона в час, один - 25 тонн>, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев.
Сейчас тут изготавливают литой асфальтобетон для ямочного ремонта. Но делают еще и мелкозернистый, и среднезернистый асфальтобетон, который идет для капительного ремонта дорог.
<Смесь готовится в основном на Завьяловский район. Но в принципе тут участвуют в ремонте и строительстве дорог общего пользования по всей республике>, - продолжает Вахромеев.
Естественно, есть определенные стандарты - везти отсюда асфальтобетон нельзя дальше, чем на 100 километров, потому что иначе нарушится температурный режим.
В целом за смену завод выпускает 1-1,2 тыс. тонн продукции.
<ПГС - наш, камский, отличается тем, что он чистый, проходит все проверки. Щебень везем с Первоуральска, у них прочный щебень, габбро-диабаз называется, у нас такого нет. В Удмуртии известковой щебень, он малопрочный>, - поясняет министр транспорта.
Есть на предприятии и битумохранилище на 1 000 тонн. В производстве используют сызранский и новокуйбышевский битум, он считается лучшим.
Технологии с годами меняются. Если раньше можно было добавлять в смесь гравий, то сейчас по всем стандартам его использование не допускается.
Ежемесячно дорожное предприятие пополняет свои запасы 10-15 тыс. тоннами материалов для производства асфальтобетона.
Проверка на прочность и определение коэффициента плотности
В лаборатории асфальт проверяют на прочность. Специалисты под своеобразным прессом смотрят - от какого давления он начнет разрушаться. Для каждого типа - свои нормы.
<Вот этот асфальт типа Б, должен выдерживать 2,5 килоньютона, выдерживает 6. Насколько я помню, его увезли на ремонт дороги Ижевск-Ува>, - демонстрирует начальник лаборатории дорожного предприятия <Ижевское> Андрей Кропачев.
Помимо этого асфальт проходит процедуру выжигания битума в печи для определения состава, а также испытание нефтяных битумов. Последнюю процедуру журналистам застать не удалось - первичный анализ на сегодня уже сделали.
Кернам - пробам асфальта - приходится проходить и достаточно непростую процедуру, во время которой вычисляется коэффициент уплотнения.
<Для подготовки берут пробы из покрытия, пилят на образцы, высушивают до постоянной массы. Определяют плотность образца, водонасыщение, прочность. Затем остатки смеси разогревают, переформовывают и вновь измеряют эти показатели. Отношения показателей проб до переформовки и после является коэффициентом уплотнения>, - рассказывает Кропачев.
Установку, на которой пробы пилят, предприятие, можно сказать, изготовило своими руками.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии пообещал, что после 9 мая по всей республике начнутся массовые ремонты дорог. В этом году в бюджете республики предусмотрено 4,6 млрд рублей. В Ижевске 500 млн рублей пойдет на ремонт дорог и 93 млн рублей на ремонт придомовых территорий.
quote:
Изначально написано suslik:
Кто там говорил, что прямой заезд со Славянского шоссе сделать нельзя? Он уже есть!
quote:
проезд вдоль ул. Славянское шоссе на КНС (капитальный ремонт) 22 500 000 руб
quote:
Изначально написано vis87:
Мне кажется, что эта дорога пойдёт от АЗС "Газпром" до КНС, вдоль гаражей с расширением или нет?