АвтоФорум-Ижевск

Ремонт дорог 2019

pensil 13-04-2016 08:45

quote:
Изначально написано evg6048:

А если захотят убрать паромы то как? закон введут что паром опасен для рыб?



думаю смогут устроить им несладкую жизнь и их использование сделать крайне неудобным.
Не верь в худо 13-04-2016 09:01

quote:
Изначально написано pensil:

Итак, съездили и запечатлели дорогу на КНС по Славянскому шоссе, на которую выделелно 22,5 млн и которая вызывает так много вопросов . Смотрите сами:



это наверно для тест-драйва мерседесов делают трассу)
@lena 13-04-2016 09:06

quote:
Изначально написано evg6048:

А если захотят убрать паромы то как?



Будем ездить через Чайковский. Минуя пробки по Сарапулу, очень платный мост и плохую дорогу до Тарасово.
В ветке "автопутешествие" обсуждение есть.
пенсионер11 13-04-2016 11:40

quote:
Изначально написано pensil:
Итак, съездили и запечатлели дорогу на КНС по Славянскому шоссе, на которую выделелно 22,5 млн и которая вызывает так много вопросов . Смотрите сами:

Кому то очень нужна эта дорога. Это ж налицо нерациональное распределение средств. Пока город превращается в одну большую яму, в том числе и славянское шоссе, деньги будут потрачены на непонятную дорогу.

На эти средства можно было отремонтировать этот участок СШ:


Я тоже удивлён.Неужели 350 метров этой дороги стОят так дорого?! При том,что отсыпка щебёнкой была произведена в прошлом году.
Всё-таки воровайки сидят у нас во власти.

drg 13-04-2016 12:32

Кстати, вопрос, может быть, не совсем по теме, но... при ремонте срезают асфальт и куда-то увозят. Вопрос... Куда?
pensil 13-04-2016 13:04

quote:
Originally posted by drg:

при ремонте срезают асфальт и куда-то увозят. Вопрос... Куда?



на базу ДРЭУ на пойму, затем на отсыпку по заявкам Администраций районов. Весной устранение аварийных ям.
drg 13-04-2016 13:18

quote:
Изначально написано pensil:
на базу ДРЭУ на пойму

А купить машину этой смеси есть возможность?

pensil 13-04-2016 13:24

quote:
Originally posted by drg:

А купить машину этой смеси есть возможность?



официально вряд ли)
sergeymk 13-04-2016 13:45

quote:
при ремонте срезают асфальт и куда-то увозят. Вопрос... Куда?

продают на сторону, мимо кассы
Snooker-man 13-04-2016 13:48

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

это наверно для тест-драйва мерседесов делают трассу)



А я думаю, что это дорога к сауне, теперь там будут сессии Гос совета проводить...
drg 13-04-2016 14:06

quote:
Изначально написано sergeymk:
продают на сторону, мимо кассы

Сколько стоит? И куда обратиться?

sergeymk 13-04-2016 14:10

quote:
Сколько стоит? И куда обратиться?

800 руб/тонна, куда обратиться, не знаю, мне про это сказал знакомый дорожник, не зря говорит у них прорабы меняют по 3-4 машины за год
recived 13-04-2016 15:05

Съездил тут на огород через Машик->Объездная->Нылгинский... Слов нет. Походу весь трафик от туда перейдет на азина, если дорожники что-то не сделают с этой жопой.

pensil 13-04-2016 16:38

Ижевск занял 85 место в рейтинге качества дорог, который составили специалисты Общероссийского народного фронта, на основании данных, полученных в ходе инспекции <Оценим качество дорог!>. Как сообщает пресс-служба ОНФ, всего в список вошло 117 городов из разных регионов России.
В ходе инспекции активисты учитывали год ремонта дорожного покрытия, а также оценивали качество работ, стоимость ремонта, в том числе капитального.
По итогам инспекции ОНФ по фактам выявленных нарушений в Генпрокуратуру, региональные прокуратуры, местные органы власти, руководству регионов, МВД, ГИБДД и в другие ведомства направили более 170 запросов.

<Плохие дороги в городе можно не искать - они встречаются почти на любой улице. А стоит свернуть с центральных проспектов, как начинаются ямы, грязь и лужи>, - написано на сайте дорожной инспекции ОНФ о дорогах столицы Удмуртии.
Стоит отметить, что Киров в этом рейтинге находится на 10 строчек выше Ижевска. Столица Татарстана Казань в перечне значится на 10 месте и входит во вторую группу городов по качеству дорожного покрытия. Пермь располагается на 11 строчке, а Уфа на 80.

Лидерами стали Тюмень, Саранск и Белгород. Самые плохие дороги, по мнению инспекции, в Махачкале, Чите, Якутске, Ульяновске и Петропавловске-Камчатском.
Если говорить исключительно о рейтинге Приволжского федерального округа, то здесь столица Удмуртии находится на 17 месте. Соседями Ижевска стали Йошкар-Ола и Набережные Челны.
http://susanin.udm.ru/news/2016/04/13/454769


youtube.com

igorynus 13-04-2016 17:35

У нас ул.Смоленскую залатали, прошло 8 месяцев с момента укладки нового асфальта.....
suslik 13-04-2016 17:54

quote:
Изначально написано igorynus:
У нас ул.Смоленскую залатали, прошло 8 месяцев с момента укладки нового асфальта.....

Есть возможность пофотографирвать? Общими планами + точка съёмки. Закину на http://af18.ru

Школьную, например, я так фотографировал:

ksat0106 13-04-2016 19:00

quote:
Изначально написано pensil:

Ижевск занял 85 место в рейтинге качества дорог



А по 5 бальной шкале на твердую четверку...
Ya_Fresh 14-04-2016 08:49

по 5 бальной шкале на твёрдое расстрелять всех, кто причастен к дорогам.
pensil 14-04-2016 10:17

Вот и случилось то, чего боялись. Через паромы будет невыгодно ездить

Правительство Удмуртии утвердило максимальную плату за проезд по мостам через Каму и Буй. Об этом 11 апреля на заседании правительства Удмуртии сообщил первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Александр Соловьев.

Для легковых автомобилей, таким образом, проезд по камскому мосту обойдется максимум в 326 рублей, а через Буй - 89 рублей.

<На реке Буй действует паромная переправа, которая принадлежит частной фирме, зарегистрированной в Башкортостане. Легковой автомобиль в прошлом году проезжал здесь за 80 рублей, мы устанавливаем максимальную стоимость 89 рублей. Автомобиль типа "Газель" - 200 рублей, будет (максимальная стоимость - прим.ред.) 343 рубля. Двухосные грузовики по прошлому году - 400 рублей, максимальная плата при сдаче объекта в эксплуатацию - 587 рублей. Многоосные грузовики: фактическая плата была 600-800 рублей, мы устанавливаем - 750. Практически, прошлая стоимость по грузовикам сохраняется. Но хочу сказать, что концессионер не настроен устанавливать максимальную плату за проезд. Скорее всего, он установит в 2016 году фактически сложившуюся стоимость паромных переправах через Каму и реку Буй>, - резюмировал первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Александр Соловьев.

Предельный размер платы за проезд по мостовым переходам через реки Кама и Буй утвержден правительством Удмуртии с учетом регионального индекса потребительских цен, который ниже федерального.

По словам Александра Соловьева, по концессионному соглашению определено: в случае недобора трафика и недобора необходимой выручки по обслуживанию кредита банка ВТБ, концессионер (в данном случае Удмуртия - прим ред.) ежегодно за счет дорожного фонда выплачивает 450 млн рублей. Но не более 1,343 млрд рублей - это доля Удмуртии в стоимости концессионного проекта. Однако, заметил Александр Соловьев, эта сумма возвращается региону после выплаты займа банку ВТБ.

По оценке Министерства транспорта Удмуртии, трафик при проезде по мостовым переходам в первый год эксплуатации составит 3 700 автомобилей в сутки. Если брать в расчет проезд большегрузов, которые не перевозились на паромах, то недобора трафика удастся все же избежать.

Кстати, в России это не первый случай, когда проезд по новому мосту сделали платным. Такие объекты были построены в Рязани и Барнауле, но работы велись за счет субсидий из федерального бюджета.

К примеру, по данным Минтранса России, стоимость проезда по платной дороге на границе Псковской области и Латвии составляет от 150 до 300 рублей для легковых автомобилей; для фургонов, микроавтобусов с числом мест до 11 - от 230 до 480 рублей; для грузовых машин до 3,5 т - от 240 до 650 рублей; для автобусов с числом мест более 30, грузовых а/м грузоподъемностью свыше 8,5 т и трейлеров свыше 8,8 т - от 560 до 1130 рублей.
http://udmurt.media/news/ekonomika-i-finansy/5616/

igorynus 14-04-2016 10:43

О наткнулся http://pg.er.ru/candidate/ вот они боевая гвардия, кто нам опять "качественные дороги будет строить" вперед Россия.
Snooker-man 14-04-2016 11:23

Кароче, закончится все тем, что мы будет башлять по 450 мультов из дорожного фонда, пока не выплатим эти 1,3 млдр. Местные скорее всего будут искать пути объезда моста, как не парадоксально это звучит. Ну и транзитный транспорт скорее всего пойдет по мосту, даже больше исходя из экономии ВРЕМЕНИ и топлива, это касается в 1 очередь фур. С ценами на проезд, как всегда обманули всех, никто и не сомневался, ч.т.д. Мост еще даже не достроили, а люди уже сейчас вынуждены искать пути объезда..

pensil 14-04-2016 16:19

Объездная за Чекерилом

 

P4elkin 14-04-2016 16:27

quote:
Изначально написано pensil:
Объездная за Чекерилом



откуда деньги нашли?
pensil 14-04-2016 16:42

quote:
Изначально написано P4elkin:

откуда деньги нашли?



это город или уже нет? Если нет, то уже на средства дорфонда
Snooker-man 14-04-2016 18:41

quote:
Изначально написано pensil:

Объездная за Чекерилом




Как можно класть асфальт , если грунт ещё гуляет ? Он же трещинами тут же пойдёт .
pensil 14-04-2016 21:01

quote:
Originally posted by Snooker-man:

Как можно класть асфальт , если грунт ещё гуляет ? Он же трещинами тут же пойдёт .



да не, уже тепло достаточно долго. Если среднесуточная выше 10 градусов можно смело работать.
Layman 15-04-2016 12:17

А улицу Металлистов будут ремонтировать нынче? Или по отношению к другим она идеальная?
pensil 15-04-2016 08:27

quote:
Изначально написано Layman:

А улицу Металлистов будут ремонтировать нынче? Или по отношению к другим она идеальная?



по крайней мере её в списках нет и можно надееяться лишь на ямочный ремонт. Возможно деньжат еще подкинут
pensil 15-04-2016 09:02

вышло измененное ТЗ на ремонт дорог. Появились толщины и изменились объемы, не фига не понятно, в какую сторону изменилось. Разбили укладку одного слоя на 4 графы и тонны разбавили квадратурой. И добавилось ЩМА по объемам немного. Плавающих люков оставили 3 шт вместо 13
Первое фото это первоначальный вариант.

izhshark 15-04-2016 10:29

quote:
Изначально написано pensil:
Объездная за Чекерилом


сколько метров сделали?

pensil 15-04-2016 10:40

quote:
Originally posted by izhshark:

сколько метров сделали?



не в курсе
ГороИЖанин 15-04-2016 11:30

quote:
Изначально написано pensil:
Вот и случилось то, чего боялись. Через паромы будет невыгодно ездить

Я немного не понял ваших опасений, разжуйте пожалуйста.
То что мост будет платным - известно было почти сразу, размер проезда по мостам обещали сделать на уровне паромов. То что свою часть моста должна оплатить Удмуртия - тоже не новость. В чем проблема? В том что УР принудительно повысила стоимость проезда паромов? Вас ежегодное увеличение тарифов разных монополий всё ещё удивляет?
Или на пароме дешевле (было) чем по мосту?
suslik 15-04-2016 13:32

Ижевск. Удмуртия. Активисты общественной организации <Автомобилисты Удмуртии> возмутились выбором приоритетов для составления титульного списка на ремонт улично-дорожной сети Ижевска в 2016 году. Например, вопросы возникли по необходимости проведения ремонта на участках Славянского шоссе, которые попали в планы администрации, о чем общественники написали на своем сайте.

Согласно титульному списку в текущем году планируют отремонтировать мост через реку Пазелинка по Славянскому шоссе, на что направят 15 млн рублей, а также 22,5 млн рублей потратят на проезд вдоль ул. Славянское шоссе на КНС.

<Оба объекта вызывают недоумение в целесообразности ремонта, т.к. дорогу через мост ремонтировали в прошлом году и там сейчас отличное покрытие.
Второй участок это даже не проезжая часть, это на данный момент недостроенная дорога, идущая параллельно Славянскому шоссе>, - сказано в сообщении <Автомобилистов Удмуртии>.

По мнению общественников капитальный ремонт этого участка не является необходимость в том время, когда в плачевном состоянии находятся другие дороги. Для примера они приводят то же Славянское шоссе, но после поворота на биатлонный комплекс и до кольцевой развязки. По их мнению, участок, который вызвал множество нареканий автомобилистов, остается сегодня без внимания властей в аварийном состоянии.

http://susanin.udm.ru/news/2016/04/15/454859

ГороИЖанин 15-04-2016 13:36

quote:
Изначально написано suslik:
<Оба объекта вызывают недоумение в целесообразности ремонта, т.к. дорогу через мост ремонтировали в прошлом году и там сейчас отличное покрытие.
Второй участок это даже не проезжая часть, это на данный момент недостроенная дорога, идущая параллельно Славянскому шоссе>, - сказано в сообщении <Автомобилистов Удмуртии>.

И почему я не удивлен?!

pensil 15-04-2016 13:38

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Или на пароме дешевле (было) чем по мосту?



да, сейчас сделают, что мост безальтернативно будет в приоритете по дорогой цене.
suslik 15-04-2016 13:54

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

И почему я не удивлен?!


Сложно сказать. Лично я в сильном аху...удивлении (

DanilRu 15-04-2016 20:07

АУ всего-то надо было постараться позвонить Путину и нажаловаться.Вон в Омске Круглосуточно начали пахать,несколько сотен тонн асфальта уложили.Сразу находятся и деньги, и делают быстро, и качественно при этом. Никаких митингов, заседаний,псевдоголосований.
pensil 15-04-2016 21:13

quote:
Originally posted by DanilRu:

АУ всего-то надо было постараться позвонить Путину и нажаловаться



Ну ОМСК Варламов (http://varlamov.ru/1643120.html ) нехило 2 недели "пиарил". Даже по традиции Хороший Омск у него не получился, вообще ничего не написал) Ну и там 300 лет городу.
Andronikum 15-04-2016 22:39

Вот Шишкина возле 44 лицея
Попрвьте пожайлуста фото не могу чет с телефона.
vis87 15-04-2016 23:18

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Или на пароме дешевле (было) чем по мосту?



Да на пароме (было) дешевле 150руб, а то и 100руб без чека. И кто муже руководители республики говорили, что цена будет ниже чем на пароме.
suslik 15-04-2016 23:21

quote:
Изначально написано Andronikum:
Вот Шишкина возле 44 лицея
Попрвьте пожайлуста фото не могу чет с телефона.

Добавил:http://af18.ru/hishkina-istoriya-remonta-ulicy/

Это как раз тот участок, который расширять собрались?!

Andronikum 16-04-2016 07:48

Ну да
Ksushka 18-04-2016 08:43

Шишкина зато за перекрестком с Л.Толстого земля землей и на это участке есть 1 яма (не фотографировали так как она лужа)

@suslik Щедрина (Железнодорожный-Магистральная, дальше не полезли)



к сожалению в выходные много машин оказалось на дорогах, не смогли больше дорог нафотографировать

Andronikum 18-04-2016 10:05

Та часть ул. Шишкина которая находится в списке как раз возле лицея 44, а яма большая которая там есть, находится на въезде с перекрестка и он никак не будет стоить 2 лямов. Расширять ее нет смысла поток авто там не значителен. А на другой стороне пусть лучше земля будет, чем УКСы будут копать новый асфальт.
pensil 18-04-2016 13:34

Посмотрите на эти цифры, неужели это так дорого и нельзя делать своими силами?

 

igorynus 18-04-2016 15:13

Люди уже из пластика дороги делают, мы все еще традиционные технологии освоить не можем. https://www.volkerwessels.com/...tic-weg-concept
NeiTroN 18-04-2016 15:23

quote:
Изначально написано Ksushka:

Щедрина (Железнодорожный-Магистральная, дальше не полезли)

Там каждый год такая картина, все улицы синхронно

Snooker-man 18-04-2016 15:36

По поводу дороги на КНС. Возможно, там собираются нарезать участки под очередную застройку. Так вот, поэтому делают туда асфальтированную дорогу, дабы поднять цену участков. А земля эта принадлежит какому-либо субъекту из власти.
pensil 18-04-2016 15:45

quote:
Originally posted by Snooker-man:

По поводу дороги на КНС. Возможно, там собираются нарезать участки под очередную застройку



там уже все нарезано, дорога к автосалону мерседес
pensil 18-04-2016 16:06

Вот кадастр на СШ, синим обвел территорию, по которой пойдет дорога на КНС. Специально как будто отмежован участок.

pensil 18-04-2016 16:08

quote:
Originally posted by igorynus:

Люди уже из пластика дороги делают, мы все еще традиционные технологии освоить не можем. https://www.volkerwessels.com/...tic-weg-concept



Вот ответ) https://auto.mail.ru/article/6...falt_plastikom/
sergeymk 18-04-2016 16:24

quote:
синим обвел территорию, по которой пойдет дорога на КНС.

а где сама КНС?
pensil 18-04-2016 16:25

quote:
Изначально написано sergeymk:

а где сама КНС?



а это загадка) ни на одной карте её не нашел, хотя она может и не обозначаться как КНС. обычное здание может быть.
sergeymk 18-04-2016 16:29

ну тогда вот она, эта КНС, только нахрена к ней делать такой длинный проезд от вкусного дома, если можно напрямушку сразу сделать, при чем там есть этот проезд, 22 мульта хотят на капремонт дороги вбухать
pensil 18-04-2016 16:42

quote:
Изначально написано sergeymk:

ну тогда вот она, эта КНС, только нахрена к ней делать такой длинный проезд от вкусного дома, если можно напрямушку сразу сделать, при чем там есть этот проезд, 22 мульта хотят на капремонт дороги вбухать



там как то по требованиям нельзя напрямую, приходится делать параллельный проезд, а рядом с этой КНС строится автосалон Мерседес.
sergeymk 18-04-2016 16:46

quote:
приходится делать параллельный проезд

тогда им надо было от кольца его сразу делать )
suslik 18-04-2016 18:20

quote:
Изначально написано Ksushka:
Шишкина зато за перекрестком с Л.Толстого земля землей и на это участке есть 1 яма (не фотографировали так как она лужа)

@suslik[/b] Щедрина (Железнодорожный-Магистральная, дальше не полезли)
к сожалению в выходные много машин оказалось на дорогах, не смогли больше дорог нафотографировать[/B]


Пасиб, добавил

@pensil, гарантийный участок?! Или картами чинили? Уж больно сумма скромная была потрачена в 2012м.

Snooker-man 18-04-2016 20:15

Тоесть на средства, которые выделены из дорожного фонда УР строят дорогу к частному автосалону мерседес? Ахринеть можно.
freelance 18-04-2016 22:28

quote:
Изначально написано Snooker-man:
строят дорогу к частному автосалону мерседес

они просто постеснялись написать правду. неудобно как-то перед выборами ...
вот балбесы. могли бы и подождать с этим автосалоном. пару-тройку дорог лучше бы сделали.

ksat0106 18-04-2016 22:30

quote:
Изначально написано Snooker-man:

Тоесть на средства, которые выделены из дорожного фонда УР строят дорогу к частному автосалону мерседес? Ахринеть можно.




И никому не интересно, кто владелец салона и с кем он в верхах Республики договорился. Все просто случайно так получилось, а владелец не против конечно.
антипут 18-04-2016 22:45

quote:
Изначально написано ksat0106:

Все просто случайно так получилось, а владелец не против конечно.




Конечно не против. Жар всегда проще загребать чужими руками) Вы представьте, как у нового мерина копыта отлетают на ухабах и вам тоже станет его жалко))

serega1109 18-04-2016 23:51

1. Провалившийся Широкий, позавчера засыпали щебнем, вчера-сегодня опять провалился)))
2. В том году клали брусчатку вдоль нового расширения Пушкинской между Майской и 10ЛО, сегодня уже переделывают брусчатку опять.
3. Расширение правой полосы Пушкинской перед Холмогорова тоже делали не так давно, уже поплыла вся.

Одноразовые работы у нас какие-то!
2 и 3 участки делались с 0, с подушки-основания, а все равно хватило на год.
Таким макаром скоро заново построенная К.Маркса потечет.

pensil 19-04-2016 12:15

quote:
Originally posted by ksat0106:

И никому не интересно, кто владелец салона и с кем он в верхах Республики договорился.



вроде тот же, что и Вкусного дома)
pensil 19-04-2016 12:17

Мне вот интересно, им потом предъявят, мол что за нах? Нафига эту дорогу сделали.Там еще с коммуникациями, это просто песня. Что вот будут отвечать?
Dr_Silver 19-04-2016 09:41

quote:
Изначально написано serega1109:

3. Расширение правой полосы Пушкинской перед Холмогорова тоже делали не так давно, уже поплыла вся.

Этот участок вообще расширили через всем известное место. Очень узко. По уму надо было переносить столбы и светофор, перед перекрестком и делать нормальные полосы.

pensil 19-04-2016 09:57

В Удмуртии образовался настоящий водопад.

Дело в том, что дорогу, которая идет по берегу пруда в Балезинском районе размыло настолько, что часть дороги просто смыло.

Жители района пишут в социальной сети Вконтакте, что из-за этого возникли проблемы со снабжением, например, так и не привезли свежий хлеб в местный магазин. Но есть и другая проблема - по этой дороге ездит автобус, который доставляет детей в местную школу, а паводок в Балезинском районе еще совсем не закончился.
http://aifudm.net/news/news116823.html

  

serega1109 19-04-2016 10:10

@Dr_Silver
Ну да, вот даже пост свой нашел старый))))
quote:
Originally posted by serega1109:

бордюр установили, щебнем засыпали, асфальта еще нет. перед самым перекрестком уширения нет. сделали по синей черте., толку от такого уширения нет. деньги на ветер.
 
вместо того чтоб перенести светофор сделали порнографию


pensil 19-04-2016 10:19

quote:
Originally posted by serega1109:

2 и 3 участки делались с 0, с подушки-основания, а все равно хватило на год.



там от подушки одно название, немножко щебня насыпали и готово, к тому же прилепили кусочек к существующей дороге. Когда делается объект целиком, то он надежнее, и на К.Маркса посерьезней работа была.
pensil 19-04-2016 10:28


youtube.com
pensil 19-04-2016 10:35

quote:
Originally posted by suslik:

гарантийный участок?! Или картами чинили? Уж больно сумма скромная была потрачена в 2012м.



про какой идет речь?
suslik 19-04-2016 11:01

quote:
Изначально написано pensil:

про какой идет речь?

От пер Железнодорожный до ул. Магистральная

pensil 19-04-2016 11:21

quote:
Originally posted by suslik:

От пер Железнодорожный до ул. Магистральная



возможно на фото участок уже после границ ремонта, надо на месте смотреть.
Ksushka 19-04-2016 12:03

@pensil,там такое ощущение, что асфальта вообще нет. грунт и щебень только присутствуют
pensil 19-04-2016 12:34

quote:
Originally posted by Ksushka:

,там такое ощущение, что асфальта вообще нет. грунт и щебень только присутствуют



а саму щедрина до перекрестка можно сфоткать как раз на этом отрезке, чтобы понять, какое сейчас состояние полотна
Ksushka 19-04-2016 13:53

pensil, так это она и есть. перекресток с магистральной, а дальше участок от магистральной до железнодорожного
pensil 19-04-2016 21:36

quote:
Originally posted by Ksushka:

так это она и есть. перекресток с магистральной, а дальше участок от магистральной до железнодорожного



а ремонт в 2012 году был от железнодорожного до магистральной и не понятно перекресток входил в него или нет.
Ksushka 19-04-2016 22:32

Саш, так фотографии же не только перекрестка магистральная-щедрина, но и участка улицы щедрина от магистральной до железнодорожного. Он весь в ямах и асфальт там только на тротуаре и подъезд к школе. Постараюсь еще раз съездить...
pensil 20-04-2016 09:22

Покажу вам интересную историю, как чиновники отмывают бабло.

Только за март "Автодормостпроект" взял подрядов на 45 млн на разработку проектной документации.

Что мы видим, правильно, депутат гордумы рубит бабло на гос подрядах. У нас ведь только одна проектная организация, которая может это делать.

и везде, во всех!!! этих закупках была только одна заявка.

для справки: Милостивиенко муж у Евгении Сирик - старшей дочери Соловьева

MyXuN 21-04-2016 12:36

надо спросить у Соловьева как так!? он же хороший дядька)
DronMaloy 21-04-2016 06:24

На Воткинском шоссе, между п.Смирновой и магнитовским терминалом, по направлению в Ижевск (метров через 150-200 после светофора, в правой полосе произошёл взрыв асфальта (других слов не нахожу), видимо грунтовые воды подняли его см на 50-70, размеры гдето 3м. на 1.5м., в ночное время там освещения нет, если кто то туда влетит машине точно придёт кердык, не говоря уже о человеческих жертвах...Знак неровная дорога поставили, но там надо сразу срезать все нахер, не дожидаться пока кто то впечатается.
igorynus 21-04-2016 08:40

quote:
Изначально написано MyXuN:

надо спросить у Соловьева как так!? он же хороший дядька)



Так он хороший, только для своих. Крепкий хозяйственник. Как сделает проект данная организация, правильно формально кучу бумажек нашлепает, а Соловьевские все подпишут. Потом другие родственники построят формально дорогу, по формальному проекту и все, бабло освоено семьей. Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем.
Так оно и будет, пока выборы у нас вот ТАКИЕ После таких выборов зачем нужны депутату дороги, жкх, больницы и т.д. они покупают эти выборы, затем отбивают вложенное бабло, вылизывая зад тем кто позволил купить эти выборы. Их электорат это чиновники более высокого ранга, никак не население. Поэтому чиновников и шокирует что население волнуется, они не понимают почему должны перед нами отчитываться, когда на выборах мы только мешаемся, а все организовывают московские власти, перед ними они отчитываются.
Это бизнес детка, ничего личного.
suslik 21-04-2016 13:23

Зимой в Удмуртии пришли в негодность только 0,01% гарантийных дорог

Ижевск. Удмуртия. Вице-спикер Госсовета Удмуртии Софья Широбокова со ссылкой на главу республиканского Миндортранса Виктора Вахромеева, заявила на встрече с журналистами, что только 0,01% дорог не пережили гарантийный срок этой зимой. Такие данные депутаты получили в ходе закрытого совещания с представителями министерства и главами муниципалитетов.

<В докладе Виктора Павловича и руководителей городов было отмечено, что в ходе весенних проверок, которые сейчас еще продолжаются. Это вызвало небольшое сомнение и улыбку депутатов нашей комиссии, что только 0,01% гарантийных дорог пришли в негодность за прошлую зиму>, - рассказала Широбокова.

Депутаты совместно с министерством приняли решение, чтобы дополнительно проверить гарантийные участки дорог вместе с общественниками.

<Абсолютно все доброжелательно относятся и к высказываниям населения. Населению тоже надо понимать, что сказок не бывает за один день. По сути, с 2012 года начались эти работы. До этого времени практически не было финансов на это направление. Был ликвидирован дорожный фонд>, - сказала вице-спикер Госсовета Удмуртии.

Депутаты рекомендовали Миндортрансу провести встречи с главами городов по зимнему содержанию дорог. Нужно увеличить финансирование по этому направлению, потому что состояние дорог зависит от вывоза снег и очистки дорог. Необходимо несмотря на все трудности с финансированием, решать проблемы городов с ливневками. Министерству стоит усилить контроль не только на этапе строительства дорог, но и в период эксплуатации.
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/21/455122 

pensil 21-04-2016 14:00

quote:
Изначально написано suslik:

Зимой в Удмуртии пришли в негодность только 0,01% гарантийных дорог



они знаешь как считают - делят квадратуру дефектов на квадратуру отремонтированных дорог. Вуаля.
igorynus 21-04-2016 14:10

quote:
Изначально написано pensil:

они знаешь как считают - делят квадратуру дефектов на квадратуру отремонтированных дорог. Вуаля.




Ловкость рук и никакого мошенничества.
suslik 21-04-2016 15:59

quote:
Изначально написано pensil:

они знаешь как считают - делят квадратуру дефектов на квадратуру отремонтированных дорог. Вуаля.

Тут ведь ещё хитрое понятие - "негодность". Понятно, что ямы по 5.0 метра глубиной не появляются. Ну и дефекты чинят же.

Так же можно сказать, что "глубоких ям на гарантийных участках нет!".

ksat0106 21-04-2016 20:21

До чего же трусливые и мерзкие они, даже очевидное ссутся признать и начать принимать реальные меры... Лишь бы циферка в отчете была "правильная"...
recived 22-04-2016 08:25

Ура, на участок объездной положили асфальт в 1 слой

   

pensil 22-04-2016 10:16

Ещё немного цифр:

Эффективность использования средств бюджета Удмуртской Республики на ремонт дорожной сети в городах обсудили 19 апреля на заседании постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам под руководством вице-спикера республиканского парламента Софьи Широбоковой.

Перед депутатами с докладом выступил министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Виктор Вахромеев. Он отметил, что в связи с упразднением в 2003 году дорожных фондов всерьез заняться проблемами городского дорожного хозяйства дорожники смогли лишь спустя практически 10 лет вынужденного простоя.

В 2012 году, когда на уровне федерации было принято решение вновь вернуться к прежней системе финансирования отрасли, и дорожные фонды восстановили, республика начала выделять городам субсидии на восстановление улично-дорожной сети, а с 2013 года - и на ремонт дворовых территорий.

За 4 года на ремонт улично-дорожной сети городов Удмуртии из республиканского дорожного фонда выделены субсидии в размере 2 млрд. 693 млн. рублей, в том числе:

Глазову - 115,6 млн. рублей,
Воткинску - 230,2 млн. рублей,
Можге - 95,4 млн. рублей,
Сарапулу - 164,1 млн. рублей,
Ижевску - 2087,5 млн. рублей.

За 4 года комфортными для проезда стали 505 участков улиц, протяженностью 185,4 км.

Общая сумма на ремонт дворовых территорий за 3 года составила 464 млн. рублей, за счет которых отремонтировано около 440 дворов, общей площадью 327 тыс. кв. м.

<В 2015 году, напомнил глава ведомства, - заработала программа по ремонту дорог до садовых массивов. Из бюджета республики на эти цели выделено 31,2 млн. рублей, что позволило отремонтировать 9,2 км дорог, обеспечив, таким образом, благоустроенными проездами 27 садовых товариществ>.

Кроме того Виктор Вахромеев рассказал депутатам о мерах по контролю за качеством выполненных работ. <Специалисты Министерства проводят выборочные выездные проверки, отбор кернов и лабораторные испытания образцов асфальтобетона - сообщил он. - За 2014-2015 год проведены лабораторные испытания образцов с 272 участков ремонта улично-дорожной сети - то есть 79%.> При этом министр подчеркнул, что проверка качества - это прежде всего ответственность муниципальных образований и она не может и не должна быть полностью переложена на Министерство.

Подводя итог своему выступлению, Виктор Вахромеев акцентировал внимание присутствующих на заседании представителей городских администраций на вопросе содержания. <Без качественного содержания никакая дорога не выдержит. А в городах этому вопросу не уделяется должного внимания>.

http://mindortrans.su/home/news?id=951

pensil 22-04-2016 15:58

Почти 820 млн рублей получит Удмуртия на региональные программы в сфере дорожного хозяйства. Соответствующее распоряжение подписал председатель правительства России Дмитрий Медведев.
400 млн рублей для Удмуртии заложено в рамках выделяемых 18,39 млрд рублей на реализацию крупных и особо крупных проектов. В республике это строительство мостов через реки Кама и Буй.
Еще почти 420 млн рублей пойдет на приведение в нормативное состояние, а также развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или местного значения.
<Это та тема, которая сейчас абсолютно актуальна, люди постоянно пишут, жалуются на качество дорог и в Правительство, и Президенту, и, естественно, региональным властям. Всё, что возможно сделать в рамках существующего бюджета, необходимо для этого предпринять>, - сказал на эту тему Дмитрий Медведев.
Позже между регионами будут распределяться еще и трансферты в объёме 31,64 млрд рублей на участие в проектах с применением механизмов государственно-частного партнёрства, и мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту уникальных искусственных сооружений.
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/201...glazapochti-820
антипут 24-04-2016 11:58

В пятницу приезжали варяги из *****николя на предмет поставки экструдированного пенополистирола. Как оказалось, помимо основного предмета обсуждения, они могут поставлять в неограниченных количествах и материалы для дорожного строительства на расстояния до 1500 км в спецтранспорте, обеспечивающем постоянный подогрев материалов. Мало того, северные ДРСУ и являются их основными Заказчиками. На мой вопрос "Поставляете ли Вы данные материалы в Ижевск?" Был получен предельно простой и ясный ответ "Нет. Нас просто не пускают на этот рынок. Доставка итак получается дорогая, а с учетом "поправки", цена будет слишком запредельная". По поводу применения "мобильных установок" и пр. средств подготовки смесей "на месте" был получен комментарий: "Нет, однозначно. Не будет обеспечено качество смеси со всеми заявленными в сертификатах параметрами. На заводе лаборатория проводит постоянный контроль начиная со стадии закладки материалов. Даже один поставщик материала гарантирует качество в пределах допуска. Поэтому приходится постоянно корректировать состав "на ходу".
sergok 24-04-2016 14:47

quote:
они могут поставлять в неограниченных количествах и материалы для дорожного строительства на расстояния до 1500 км в спецтранспорте, обеспечивающем постоянный подогрев материалов

Это что за такой секретный ингредиент, который надо возить за 1,5 тыс. км и еще подогревать?

quote:
"Нет, однозначно. Не будет обеспечено качество смеси со всеми заявленными в сертификатах параметрами.

Если имеется ввиду мобильный асфальтобетонный завод, то это не проблема, в настоящее время в Удмуртии эксплуатируется мобильный АБЗ по выпуску асфальтобетонных смесей на протяжении 3 лет. Зарекомендовал себя только с лучшей стороны по сравнению с отечественными установками стационарного типа.

антипут 24-04-2016 15:27

quote:
Изначально написано sergok:
Это что за такой секретный ингредиент, который надо возить за 1,5 тыс. км и еще подогревать?

Щебеночно-мастичный асфальтобетон

quote:
Изначально написано sergok:
Если имеется ввиду мобильный асфальтобетонный завод, то это не проблема, в настоящее время в Удмуртии эксплуатируется мобильный АБЗ по выпуску асфальтобетонных смесей на протяжении 3 лет. Зарекомендовал себя только с лучшей стороны по сравнению с отечественными установками стационарного типа.

В качестве стиральной машинки по отмыванию бабла?

sergok 24-04-2016 16:56

Щебеночно-мастичную асфальтобетонную смесь возить за 1,5 тыщ., что за бред, это разводом попахивает каким то. Материалы для приготовления ЩМА, кроме битума не надо подогревать при транспортировке, да и сам битум не обязательно греть.
антипут 24-04-2016 18:06

quote:
Изначально написано sergok:
Щебеночно-мастичную асфальтобетонную смесь возить за 1,5 тыщ., что за бред, это разводом попахивает каким то.

Расстояние от Учалов до Сургута составляет 1388 км. Озвучено было именно это расстояние, от завода-изготовителя до Заказчика. Если берут, значит, видимо, все устраивает.

quote:
Изначально написано sergok:

Материалы для приготовления ЩМА, кроме битума не надо подогревать при транспортировке, да и сам битум не обязательно греть.


У инженеров-технологов другой взгляд на проблематику подготовки качественных составов для ремонта дорог.
По мне, хоть с луны возите... Лишь бы это стоило своих денег и хватало лет на 10 минимум...
А с Ижевским заводом все понятно. Без комментариев...

pensil 24-04-2016 22:55

Ижевск. Проехали по городу. Улица Камбарская. Дорожному покрытию полгода. Если асфальт крошится даже ключем от автомобиля.... неудивительно, что вся дорога опять разбита. Сколько можно выкидывать деньги на ветер? Пожалуй это риторический вопрос. Скоро будет большой фоторепортаж.


youtube.com

pensil 25-04-2016 11:14

ОНФ, такие ОНФ...
Взяли бумажки, не вникли в суть и давай писать рейтинги.


Ижевск занял третьем место в рейтинге Общероссийского народного фронта по эффективности трат в сфере дорожного строительства среди участников форума <Форум действия. Регионы>, прошедшем в Йошкар-Оле. Среди 21 региона, который посетили представители ОНФ, лучшим по соотношению стоимости кв метра и гарантии на дорожное покрытие стал Саранск, на втором месте Чебоксары, замыкает тройку столица Удмуртии, сообщает пресс-служба движения.
<В ходе проверок мы обращали внимание не только на внешнее состояние гарантийных дорог, но и анализировали продолжительность гарантии и стоимость квадратного метра дороги. Очевидно, что высокая стоимость вместе с маленьким сроком гарантии и низким качеством работ является доказательством неэффективного расходования бюджетных денег>, - сообщил участник инспекции <Оценим качество дорог!> Дмитрий Цопов.
В Саранске на квадрат асфальта тратят в среднем по 792 рубля при гарантии пять лет, в Чебоксарах - 480 рублей при четырехлетней гарантии. В Ижевске квадратный метр полотна обходится в 1145 рублей, а гарантия составляет также четыре года.
Хуже всего ситуация в Саратове, где при стоимости квадратного метра 2100 рублей при трехлетней гарантии.
Участники форума заявили о том, что России необходим единый подход к определению гарантийного срока на дорожные работы. На сегодня разница, на примере городов Приволжья, значительно - от года до семи.
<Мы считаем необходимым ввести норму, согласно которой заказчик строительства автодороги будет обязан выставить подрядчику требования о гарантиях качества работ, которые будут установлены правительственным актом. Кроме того, что это будет стимулировать подрядчика изначально работать профессионально, снизит коррупционные риски, это еще и сэкономит огромные бюджетные средства, которые можно будет направить на строительство новых дорог>, - подчеркнул депутат Госдумы, член Центрального штаба ОНФ и руководитель инспекции <Оценим качество дорог!> Александр Васильев.
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/25/455239

pensil 25-04-2016 11:15

Поясню: Цена, указанная в статье 1145 р/кв.м это цена на однослойное покрытие, где гарантия 2 года. Если дорога ремонтируется сразу в 2 слоя, как и должно быть по уму, то цена в среднем составляет 1900 руб/кв.м. И вот уже здесь гарантия у нас 4-5 лет в зависимости от применяемого дополнительного оборудования. Рейтинг неадекватный.
pensil 25-04-2016 15:59

Все наверное слышали - какие замечательные дороги в Европе. Так давайте узнаем как они делают дороги на примере Чехии.

Итак, из какиих слагаемых складвается качественные дороги в Чехии? Начнем.

1) Запрещены подряды. Дорогу делает только та фирма, которая выиграла тендер. То есть нельзя выиграть тендер и потом перезаказать укладку асфальта в другой фирме.

2) Дороги разделены на 4 класса (категории). Соответственно каждой категории присваивается гарантия. Если дорога развалилась - фирма ремонтирует дорогу за свой счет.
1. Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки. 5 лет
2. Сельские дороги и другие малонагруженные дороги. 7 лет.
3. Региональные дороги, соединяющие города. 8 лет.
4. Федеральные, высоконагруженные дороги. 10 лет.

3) Фирмы имеют классность от 1 до 4, соответственно категориям дорог.
Строительство и ремонт дорог - деятельность попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию фирма должна иметь на балансе оборудование (т.е. свое оборудование) плюс определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами. Все начинают с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности, фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течении гарантийного срока дорога разваливается - фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. В случае когда дорога разваливается - фирму могут не повысить в классности а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список. Фирмы дорожат лицензией и классностью, т.к. ели они схалтурят - у них больше не будет заказов. Дорожносторительные фирмы как правило старые им по 20-50 лет. В тендерах основное значение имеет цена и гарантия, фирма может только увеличить государственный гарантийный срок. Скажем вместо 5-и лет назначить 7 лет.
Предположим:
1 класс - 1 каток 5 человек
2 класс - 2 катка, грейдер, скрейпер, асфальтоукладчик, грызлик, 15 человек
3 класс - 3 катка, 2 катка с вибрацией, грейдер, скрейпер, 2 асфальтоукладчика, 2 зрызлика, 30 человек
4 класс - 5 катков, 4 катка с вибрацией, 2 грейдера, 2 скрейпера, 4 асфальтоукладчика, 4 зрызлика 60 человек

4) Общественный контроль. За укладкой дороги следят 3 сторонних наблюдателя: один от местного самоуправления (типа нашего старшего по дому), второй от местного автомобильного союза (что-то наших НКО типа синих ведерок, только там их много и они есть в каждом селе), 3-й от дорожного профсоюза, (комитета, что то типа того). Каждому представителю выдают протокол, если хотя-бы ОДНОМУ представителю обоснованно не нравится как уложена или отремонтирована дорога - фирма обязана этот участок переделать за свой счет.

5) Дороги строятся и ремонтируются летом, фирмы следят за прогнозом погоды. За укладку асфальта в дождь - лицензию отбирают.

6) Ямочный ремонт если имеет место быть - допускается исключительно как временная и вынужденная мера. Выгрызание ямок и заделка их асфальтом должны быть сделаны за ОДИН день. При этом стенки и дно ямки в старом асфальте разогревают специальной горелкой, чтобы новый асфальт лучше прилип к старому. Через несколько недель участок дороги с заплатками полностью ремонтируют, сдирая асфальт до щебенки и укладывая новый. Стыки старого и нового участка прогревают специальной горелкой до пластичного состояния, чтобы не было заметно границы.
7) Во время ремонта дорогу перекрывают ПОЛНОСТЬЮ. Автомобилисты пользуются дублирующими трассами, их там много.

И напоследок

Странно и непонятно что в России, несмотря на потери бюджета в миллирады рублей из-за плохих дорог за 25 лет новой истории ничего не изменилось.

Зачем ежегодно выделять деньги чиновникам на ремонт и строительство дорог если они КАЖДЫЙ год лажают и делают г@вно а не дороги? Почему бы таким регионам, которые не умеют делать дороги не перекрывать финансирование? Не умеете распорядиться деньгами - на следующий год получите 0. Пусть деньги получат те кто МОГУТ делать дороги.
Скажем в Омске разбитые дороги, несмотря на ежегодные вливания. - значит Омск деньги на ремонт дорог не должен получать вообще, т.к. чиновники показывают свою недееспособность в этом вопросе. Эти деньги должен получить тот регион, который может делать дороги и сделать дороги в Омске.

Смысл от наших МВД, ФСБ, ГРУ, ФСО, прокуратуры, счетной палаты и других надзорных и специальных ведомств ислужб если они не могут проконтролировать такой простой и отработанный процесс как строительство дорог??? Сами же ездите по этим дорогам бле@ть!!!

P.S. Асфальт делается из нефти, песка и щебня. Мы ведь нефтяная держава! У нас дохрена нефти и щебня!!! А где дороги-то???
http://fishki.net/auto/1930733...ii-i-kitae.html

serega1109 25-04-2016 16:15

Почему в городе до сих пор нет разметки и ремонта? Круглый год живем без разметки.

В выходные был в Увинском районе, там уже срезают асфальт и закатывают новый., в частности на участке Ижевск-Нылга и в самой Уве.

pensil 25-04-2016 16:39

quote:
Originally posted by serega1109:

Почему в городе до сих пор нет разметки и ремонта? Круглый год живем без разметки. В выходные был в Увинском районе, там уже срезают асфальт и закатывают новый., в частности на участке Ижевск-Нылга и в самой Уве.



На Пушкинской разметка вовсю уже нарисована, только ощущение, что она уже стирается))) Так называемый Центральный квадрат отрисуют к майским правздникам. Все улицы к 10 июня.
Междугородние трассы это отдельная песня, у них торги зимой проводятся, а у нас только тогда, когда уже можно во всю работать. По Ижевску прием заявок на тендер заканчивается 29 апреля, плюс определение победителя пару дней и заключение договора не менее 10 дней с момента определения победителя. То есть после майских будем наблюдать долгожданную технику в городе.