Удмуртия будет платить по 450 млн рублей в год в случае низкого трафика по мосту через Каму
Удмуртия по концессионному соглашению должна будет выплачивать по 450 млн рублей в год в случае низкого трафика по мосту через Каму и недобора необходимой выручки на обслуживание кредита в банке ВТБ, сообщил замминистра транспорта Удмуртии Александр Соловьев.
- В концессионном соглашении прописано, что в случае недобора трафика и недобора необходимой выручки для обслуживания кредита в банке ВТБ концессионер ежегодно за счет дорожного фонда выплачивает 450 млн рублей в год, но в общей сложности не более 1 млрд 343 млн рублей ( доля Удмуртии в стоимости концессионного проекта, - прим.авт.). Эта сумма возвращается после выплаты займа банку, - рассказал Соловьев.
Премьер-министр республики Виктор Савельев поинтересовался у представителя Минтранса, сколько должно пройти автомобилей, чтобы избежать выплат из бюджета региона.
По словам Соловьева, трафик должен быть 1700 автомобилей в сутки. Анализ работы паромов в 2015 году показал, что нужное количество транспорта через них проходит. Кроме того, по мосту будут ходить тяжеловесные грузовики. Поэтому можно ожидать, что вместе с ними трафик только увеличится.
http://izhlife.ru/economy/6091...herez-kamu.html
quote:
Изначально написано pensil:
По словам Соловьева, трафик должен быть 1700 автомобилей в сутки. Анализ работы паромов в 2015 году показал, что нужное количество транспорта через них проходит. Кроме того, по мосту будут ходить тяжеловесные грузовики. Поэтому можно ожидать, что вместе с ними трафик только увеличится.
http://izhlife.ru/economy/6091...herez-kamu.html
quote:
Изначально написано evg6048:
А если захотят убрать паромы то как? закон введут что паром опасен для рыб?
quote:
Изначально написано pensil:
Итак, съездили и запечатлели дорогу на КНС по Славянскому шоссе, на которую выделелно 22,5 млн и которая вызывает так много вопросов . Смотрите сами:
quote:
Изначально написано evg6048:
А если захотят убрать паромы то как?
quote:
Изначально написано pensil:
Итак, съездили и запечатлели дорогу на КНС по Славянскому шоссе, на которую выделелно 22,5 млн и которая вызывает так много вопросов . Смотрите сами:Кому то очень нужна эта дорога. Это ж налицо нерациональное распределение средств. Пока город превращается в одну большую яму, в том числе и славянское шоссе, деньги будут потрачены на непонятную дорогу.
На эти средства можно было отремонтировать этот участок СШ:
Я тоже удивлён.Неужели 350 метров этой дороги стОят так дорого?! При том,что отсыпка щебёнкой была произведена в прошлом году.
Всё-таки воровайки сидят у нас во власти.
quote:
Originally posted by drg:
при ремонте срезают асфальт и куда-то увозят. Вопрос... Куда?
quote:
Изначально написано pensil:
на базу ДРЭУ на пойму
А купить машину этой смеси есть возможность?
quote:
Originally posted by drg:
А купить машину этой смеси есть возможность?
quote:
при ремонте срезают асфальт и куда-то увозят. Вопрос... Куда?
quote:А я думаю, что это дорога к сауне, теперь там будут сессии Гос совета проводить...
Originally posted by Не верь в худо:
это наверно для тест-драйва мерседесов делают трассу)
quote:
Изначально написано sergeymk:
продают на сторону, мимо кассы
Сколько стоит? И куда обратиться?
quote:
Сколько стоит? И куда обратиться?
<Плохие дороги в городе можно не искать - они встречаются почти на любой улице. А стоит свернуть с центральных проспектов, как начинаются ямы, грязь и лужи>, - написано на сайте дорожной инспекции ОНФ о дорогах столицы Удмуртии.
Стоит отметить, что Киров в этом рейтинге находится на 10 строчек выше Ижевска. Столица Татарстана Казань в перечне значится на 10 месте и входит во вторую группу городов по качеству дорожного покрытия. Пермь располагается на 11 строчке, а Уфа на 80.
Лидерами стали Тюмень, Саранск и Белгород. Самые плохие дороги, по мнению инспекции, в Махачкале, Чите, Якутске, Ульяновске и Петропавловске-Камчатском.
Если говорить исключительно о рейтинге Приволжского федерального округа, то здесь столица Удмуртии находится на 17 месте. Соседями Ижевска стали Йошкар-Ола и Набережные Челны.
http://susanin.udm.ru/news/2016/04/13/454769
quote:
Изначально написано igorynus:
У нас ул.Смоленскую залатали, прошло 8 месяцев с момента укладки нового асфальта.....
Есть возможность пофотографирвать? Общими планами + точка съёмки. Закину на http://af18.ru
Школьную, например, я так фотографировал:
quote:
Изначально написано pensil:
Ижевск занял 85 место в рейтинге качества дорог
Правительство Удмуртии утвердило максимальную плату за проезд по мостам через Каму и Буй. Об этом 11 апреля на заседании правительства Удмуртии сообщил первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Александр Соловьев.
Для легковых автомобилей, таким образом, проезд по камскому мосту обойдется максимум в 326 рублей, а через Буй - 89 рублей.
<На реке Буй действует паромная переправа, которая принадлежит частной фирме, зарегистрированной в Башкортостане. Легковой автомобиль в прошлом году проезжал здесь за 80 рублей, мы устанавливаем максимальную стоимость 89 рублей. Автомобиль типа "Газель" - 200 рублей, будет (максимальная стоимость - прим.ред.) 343 рубля. Двухосные грузовики по прошлому году - 400 рублей, максимальная плата при сдаче объекта в эксплуатацию - 587 рублей. Многоосные грузовики: фактическая плата была 600-800 рублей, мы устанавливаем - 750. Практически, прошлая стоимость по грузовикам сохраняется. Но хочу сказать, что концессионер не настроен устанавливать максимальную плату за проезд. Скорее всего, он установит в 2016 году фактически сложившуюся стоимость паромных переправах через Каму и реку Буй>, - резюмировал первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Александр Соловьев.
Предельный размер платы за проезд по мостовым переходам через реки Кама и Буй утвержден правительством Удмуртии с учетом регионального индекса потребительских цен, который ниже федерального.
По словам Александра Соловьева, по концессионному соглашению определено: в случае недобора трафика и недобора необходимой выручки по обслуживанию кредита банка ВТБ, концессионер (в данном случае Удмуртия - прим ред.) ежегодно за счет дорожного фонда выплачивает 450 млн рублей. Но не более 1,343 млрд рублей - это доля Удмуртии в стоимости концессионного проекта. Однако, заметил Александр Соловьев, эта сумма возвращается региону после выплаты займа банку ВТБ.
По оценке Министерства транспорта Удмуртии, трафик при проезде по мостовым переходам в первый год эксплуатации составит 3 700 автомобилей в сутки. Если брать в расчет проезд большегрузов, которые не перевозились на паромах, то недобора трафика удастся все же избежать.
Кстати, в России это не первый случай, когда проезд по новому мосту сделали платным. Такие объекты были построены в Рязани и Барнауле, но работы велись за счет субсидий из федерального бюджета.
К примеру, по данным Минтранса России, стоимость проезда по платной дороге на границе Псковской области и Латвии составляет от 150 до 300 рублей для легковых автомобилей; для фургонов, микроавтобусов с числом мест до 11 - от 230 до 480 рублей; для грузовых машин до 3,5 т - от 240 до 650 рублей; для автобусов с числом мест более 30, грузовых а/м грузоподъемностью свыше 8,5 т и трейлеров свыше 8,8 т - от 560 до 1130 рублей.
http://udmurt.media/news/ekonomika-i-finansy/5616/
quote:
Изначально написано pensil:
Объездная за Чекерилом
quote:
Изначально написано P4elkin:
откуда деньги нашли?
quote:
Изначально написано pensil:
Объездная за Чекерилом
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Как можно класть асфальт , если грунт ещё гуляет ? Он же трещинами тут же пойдёт .
quote:
Изначально написано Layman:
А улицу Металлистов будут ремонтировать нынче? Или по отношению к другим она идеальная?
quote:
Изначально написано pensil:
Объездная за Чекерилом
сколько метров сделали?
quote:
Originally posted by izhshark:
сколько метров сделали?
quote:
Изначально написано pensil:
Вот и случилось то, чего боялись. Через паромы будет невыгодно ездить
Согласно титульному списку в текущем году планируют отремонтировать мост через реку Пазелинка по Славянскому шоссе, на что направят 15 млн рублей, а также 22,5 млн рублей потратят на проезд вдоль ул. Славянское шоссе на КНС.
<Оба объекта вызывают недоумение в целесообразности ремонта, т.к. дорогу через мост ремонтировали в прошлом году и там сейчас отличное покрытие.
Второй участок это даже не проезжая часть, это на данный момент недостроенная дорога, идущая параллельно Славянскому шоссе>, - сказано в сообщении <Автомобилистов Удмуртии>.
По мнению общественников капитальный ремонт этого участка не является необходимость в том время, когда в плачевном состоянии находятся другие дороги. Для примера они приводят то же Славянское шоссе, но после поворота на биатлонный комплекс и до кольцевой развязки. По их мнению, участок, который вызвал множество нареканий автомобилистов, остается сегодня без внимания властей в аварийном состоянии.
quote:
Изначально написано suslik:
<Оба объекта вызывают недоумение в целесообразности ремонта, т.к. дорогу через мост ремонтировали в прошлом году и там сейчас отличное покрытие.
Второй участок это даже не проезжая часть, это на данный момент недостроенная дорога, идущая параллельно Славянскому шоссе>, - сказано в сообщении <Автомобилистов Удмуртии>.
И почему я не удивлен?!
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Или на пароме дешевле (было) чем по мосту?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:И почему я не удивлен?!
Сложно сказать. Лично я в сильном аху...удивлении (
quote:
Originally posted by DanilRu:
АУ всего-то надо было постараться позвонить Путину и нажаловаться
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Или на пароме дешевле (было) чем по мосту?
quote:
Изначально написано Andronikum:
Вот Шишкина возле 44 лицея
Попрвьте пожайлуста фото не могу чет с телефона.
Добавил:http://af18.ru/hishkina-istoriya-remonta-ulicy/
Это как раз тот участок, который расширять собрались?!
@suslik Щедрина (Железнодорожный-Магистральная, дальше не полезли)
к сожалению в выходные много машин оказалось на дорогах, не смогли больше дорог нафотографировать
quote:
Изначально написано Ksushka:
Щедрина (Железнодорожный-Магистральная, дальше не полезли)
Там каждый год такая картина, все улицы синхронно
quote:
Originally posted by Snooker-man:
По поводу дороги на КНС. Возможно, там собираются нарезать участки под очередную застройку
quote:
Originally posted by igorynus:
Люди уже из пластика дороги делают, мы все еще традиционные технологии освоить не можем. https://www.volkerwessels.com/...tic-weg-concept
quote:
синим обвел территорию, по которой пойдет дорога на КНС.
quote:
Изначально написано sergeymk:
а где сама КНС?
quote:
Изначально написано sergeymk:
ну тогда вот она, эта КНС, только нахрена к ней делать такой длинный проезд от вкусного дома, если можно напрямушку сразу сделать, при чем там есть этот проезд, 22 мульта хотят на капремонт дороги вбухать
quote:
приходится делать параллельный проезд
quote:
Изначально написано Ksushka:
Шишкина зато за перекрестком с Л.Толстого земля землей и на это участке есть 1 яма (не фотографировали так как она лужа)@suslik[/b] Щедрина (Железнодорожный-Магистральная, дальше не полезли)
к сожалению в выходные много машин оказалось на дорогах, не смогли больше дорог нафотографировать[/B]
Пасиб, добавил
@pensil, гарантийный участок?! Или картами чинили? Уж больно сумма скромная была потрачена в 2012м.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
строят дорогу к частному автосалону мерседес
они просто постеснялись написать правду. неудобно как-то перед выборами ...
вот балбесы. могли бы и подождать с этим автосалоном. пару-тройку дорог лучше бы сделали.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Тоесть на средства, которые выделены из дорожного фонда УР строят дорогу к частному автосалону мерседес? Ахринеть можно.
quote:
Изначально написано ksat0106:
Все просто случайно так получилось, а владелец не против конечно.
Одноразовые работы у нас какие-то!
2 и 3 участки делались с 0, с подушки-основания, а все равно хватило на год.
Таким макаром скоро заново построенная К.Маркса потечет.
quote:
Originally posted by ksat0106:
И никому не интересно, кто владелец салона и с кем он в верхах Республики договорился.
quote:
Изначально написано serega1109:
3. Расширение правой полосы Пушкинской перед Холмогорова тоже делали не так давно, уже поплыла вся.
Этот участок вообще расширили через всем известное место. Очень узко. По уму надо было переносить столбы и светофор, перед перекрестком и делать нормальные полосы.
Дело в том, что дорогу, которая идет по берегу пруда в Балезинском районе размыло настолько, что часть дороги просто смыло.
Жители района пишут в социальной сети Вконтакте, что из-за этого возникли проблемы со снабжением, например, так и не привезли свежий хлеб в местный магазин. Но есть и другая проблема - по этой дороге ездит автобус, который доставляет детей в местную школу, а паводок в Балезинском районе еще совсем не закончился.
http://aifudm.net/news/news116823.html
quote:
Originally posted by serega1109:
бордюр установили, щебнем засыпали, асфальта еще нет. перед самым перекрестком уширения нет. сделали по синей черте., толку от такого уширения нет. деньги на ветер.
вместо того чтоб перенести светофор сделали порнографию
quote:
Originally posted by serega1109:
2 и 3 участки делались с 0, с подушки-основания, а все равно хватило на год.
quote:
Originally posted by suslik:
гарантийный участок?! Или картами чинили? Уж больно сумма скромная была потрачена в 2012м.
quote:
Изначально написано pensil:
про какой идет речь?
От пер Железнодорожный до ул. Магистральная
quote:
Originally posted by suslik:
От пер Железнодорожный до ул. Магистральная
quote:
Originally posted by Ksushka:
,там такое ощущение, что асфальта вообще нет. грунт и щебень только присутствуют
quote:
Originally posted by Ksushka:
так это она и есть. перекресток с магистральной, а дальше участок от магистральной до железнодорожного
Только за март "Автодормостпроект" взял подрядов на 45 млн на разработку проектной документации.
Что мы видим, правильно, депутат гордумы рубит бабло на гос подрядах. У нас ведь только одна проектная организация, которая может это делать.
и везде, во всех!!! этих закупках была только одна заявка.
для справки: Милостивиенко муж у Евгении Сирик - старшей дочери Соловьева
quote:
Изначально написано MyXuN:
надо спросить у Соловьева как так!? он же хороший дядька)
Ижевск. Удмуртия. Вице-спикер Госсовета Удмуртии Софья Широбокова со ссылкой на главу республиканского Миндортранса Виктора Вахромеева, заявила на встрече с журналистами, что только 0,01% дорог не пережили гарантийный срок этой зимой. Такие данные депутаты получили в ходе закрытого совещания с представителями министерства и главами муниципалитетов.
<В докладе Виктора Павловича и руководителей городов было отмечено, что в ходе весенних проверок, которые сейчас еще продолжаются. Это вызвало небольшое сомнение и улыбку депутатов нашей комиссии, что только 0,01% гарантийных дорог пришли в негодность за прошлую зиму>, - рассказала Широбокова.
Депутаты совместно с министерством приняли решение, чтобы дополнительно проверить гарантийные участки дорог вместе с общественниками.
<Абсолютно все доброжелательно относятся и к высказываниям населения. Населению тоже надо понимать, что сказок не бывает за один день. По сути, с 2012 года начались эти работы. До этого времени практически не было финансов на это направление. Был ликвидирован дорожный фонд>, - сказала вице-спикер Госсовета Удмуртии.
Депутаты рекомендовали Миндортрансу провести встречи с главами городов по зимнему содержанию дорог. Нужно увеличить финансирование по этому направлению, потому что состояние дорог зависит от вывоза снег и очистки дорог. Необходимо несмотря на все трудности с финансированием, решать проблемы городов с ливневками. Министерству стоит усилить контроль не только на этапе строительства дорог, но и в период эксплуатации.
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/21/455122
quote:
Изначально написано suslik:
Зимой в Удмуртии пришли в негодность только 0,01% гарантийных дорог
quote:
Изначально написано pensil:
они знаешь как считают - делят квадратуру дефектов на квадратуру отремонтированных дорог. Вуаля.
quote:
Изначально написано pensil:
они знаешь как считают - делят квадратуру дефектов на квадратуру отремонтированных дорог. Вуаля.
Тут ведь ещё хитрое понятие - "негодность". Понятно, что ямы по 5.0 метра глубиной не появляются. Ну и дефекты чинят же.
Так же можно сказать, что "глубоких ям на гарантийных участках нет!".
Эффективность использования средств бюджета Удмуртской Республики на ремонт дорожной сети в городах обсудили 19 апреля на заседании постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам под руководством вице-спикера республиканского парламента Софьи Широбоковой.
Перед депутатами с докладом выступил министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Виктор Вахромеев. Он отметил, что в связи с упразднением в 2003 году дорожных фондов всерьез заняться проблемами городского дорожного хозяйства дорожники смогли лишь спустя практически 10 лет вынужденного простоя.
В 2012 году, когда на уровне федерации было принято решение вновь вернуться к прежней системе финансирования отрасли, и дорожные фонды восстановили, республика начала выделять городам субсидии на восстановление улично-дорожной сети, а с 2013 года - и на ремонт дворовых территорий.
За 4 года на ремонт улично-дорожной сети городов Удмуртии из республиканского дорожного фонда выделены субсидии в размере 2 млрд. 693 млн. рублей, в том числе:
Глазову - 115,6 млн. рублей,
Воткинску - 230,2 млн. рублей,
Можге - 95,4 млн. рублей,
Сарапулу - 164,1 млн. рублей,
Ижевску - 2087,5 млн. рублей.
За 4 года комфортными для проезда стали 505 участков улиц, протяженностью 185,4 км.
Общая сумма на ремонт дворовых территорий за 3 года составила 464 млн. рублей, за счет которых отремонтировано около 440 дворов, общей площадью 327 тыс. кв. м.
<В 2015 году, напомнил глава ведомства, - заработала программа по ремонту дорог до садовых массивов. Из бюджета республики на эти цели выделено 31,2 млн. рублей, что позволило отремонтировать 9,2 км дорог, обеспечив, таким образом, благоустроенными проездами 27 садовых товариществ>.
Кроме того Виктор Вахромеев рассказал депутатам о мерах по контролю за качеством выполненных работ. <Специалисты Министерства проводят выборочные выездные проверки, отбор кернов и лабораторные испытания образцов асфальтобетона - сообщил он. - За 2014-2015 год проведены лабораторные испытания образцов с 272 участков ремонта улично-дорожной сети - то есть 79%.> При этом министр подчеркнул, что проверка качества - это прежде всего ответственность муниципальных образований и она не может и не должна быть полностью переложена на Министерство.
Подводя итог своему выступлению, Виктор Вахромеев акцентировал внимание присутствующих на заседании представителей городских администраций на вопросе содержания. <Без качественного содержания никакая дорога не выдержит. А в городах этому вопросу не уделяется должного внимания>.
quote:
они могут поставлять в неограниченных количествах и материалы для дорожного строительства на расстояния до 1500 км в спецтранспорте, обеспечивающем постоянный подогрев материалов
quote:
"Нет, однозначно. Не будет обеспечено качество смеси со всеми заявленными в сертификатах параметрами.
Если имеется ввиду мобильный асфальтобетонный завод, то это не проблема, в настоящее время в Удмуртии эксплуатируется мобильный АБЗ по выпуску асфальтобетонных смесей на протяжении 3 лет. Зарекомендовал себя только с лучшей стороны по сравнению с отечественными установками стационарного типа.
quote:
Изначально написано sergok:
Это что за такой секретный ингредиент, который надо возить за 1,5 тыс. км и еще подогревать?
Щебеночно-мастичный асфальтобетон
quote:
Изначально написано sergok:
Если имеется ввиду мобильный асфальтобетонный завод, то это не проблема, в настоящее время в Удмуртии эксплуатируется мобильный АБЗ по выпуску асфальтобетонных смесей на протяжении 3 лет. Зарекомендовал себя только с лучшей стороны по сравнению с отечественными установками стационарного типа.
В качестве стиральной машинки по отмыванию бабла?
quote:
Изначально написано sergok:
Щебеночно-мастичную асфальтобетонную смесь возить за 1,5 тыщ., что за бред, это разводом попахивает каким то.
Расстояние от Учалов до Сургута составляет 1388 км. Озвучено было именно это расстояние, от завода-изготовителя до Заказчика. Если берут, значит, видимо, все устраивает.
quote:
Изначально написано sergok:
Материалы для приготовления ЩМА, кроме битума не надо подогревать при транспортировке, да и сам битум не обязательно греть.
У инженеров-технологов другой взгляд на проблематику подготовки качественных составов для ремонта дорог.
По мне, хоть с луны возите... Лишь бы это стоило своих денег и хватало лет на 10 минимум...
А с Ижевским заводом все понятно. Без комментариев...
Ижевск занял третьем место в рейтинге Общероссийского народного фронта по эффективности трат в сфере дорожного строительства среди участников форума <Форум действия. Регионы>, прошедшем в Йошкар-Оле. Среди 21 региона, который посетили представители ОНФ, лучшим по соотношению стоимости кв метра и гарантии на дорожное покрытие стал Саранск, на втором месте Чебоксары, замыкает тройку столица Удмуртии, сообщает пресс-служба движения.
<В ходе проверок мы обращали внимание не только на внешнее состояние гарантийных дорог, но и анализировали продолжительность гарантии и стоимость квадратного метра дороги. Очевидно, что высокая стоимость вместе с маленьким сроком гарантии и низким качеством работ является доказательством неэффективного расходования бюджетных денег>, - сообщил участник инспекции <Оценим качество дорог!> Дмитрий Цопов.
В Саранске на квадрат асфальта тратят в среднем по 792 рубля при гарантии пять лет, в Чебоксарах - 480 рублей при четырехлетней гарантии. В Ижевске квадратный метр полотна обходится в 1145 рублей, а гарантия составляет также четыре года.
Хуже всего ситуация в Саратове, где при стоимости квадратного метра 2100 рублей при трехлетней гарантии.
Участники форума заявили о том, что России необходим единый подход к определению гарантийного срока на дорожные работы. На сегодня разница, на примере городов Приволжья, значительно - от года до семи.
<Мы считаем необходимым ввести норму, согласно которой заказчик строительства автодороги будет обязан выставить подрядчику требования о гарантиях качества работ, которые будут установлены правительственным актом. Кроме того, что это будет стимулировать подрядчика изначально работать профессионально, снизит коррупционные риски, это еще и сэкономит огромные бюджетные средства, которые можно будет направить на строительство новых дорог>, - подчеркнул депутат Госдумы, член Центрального штаба ОНФ и руководитель инспекции <Оценим качество дорог!> Александр Васильев.
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/25/455239
Итак, из какиих слагаемых складвается качественные дороги в Чехии? Начнем.
1) Запрещены подряды. Дорогу делает только та фирма, которая выиграла тендер. То есть нельзя выиграть тендер и потом перезаказать укладку асфальта в другой фирме.
2) Дороги разделены на 4 класса (категории). Соответственно каждой категории присваивается гарантия. Если дорога развалилась - фирма ремонтирует дорогу за свой счет.
1. Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки. 5 лет
2. Сельские дороги и другие малонагруженные дороги. 7 лет.
3. Региональные дороги, соединяющие города. 8 лет.
4. Федеральные, высоконагруженные дороги. 10 лет.
3) Фирмы имеют классность от 1 до 4, соответственно категориям дорог.
Строительство и ремонт дорог - деятельность попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию фирма должна иметь на балансе оборудование (т.е. свое оборудование) плюс определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами. Все начинают с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности, фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течении гарантийного срока дорога разваливается - фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. В случае когда дорога разваливается - фирму могут не повысить в классности а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список. Фирмы дорожат лицензией и классностью, т.к. ели они схалтурят - у них больше не будет заказов. Дорожносторительные фирмы как правило старые им по 20-50 лет. В тендерах основное значение имеет цена и гарантия, фирма может только увеличить государственный гарантийный срок. Скажем вместо 5-и лет назначить 7 лет.
Предположим:
1 класс - 1 каток 5 человек
2 класс - 2 катка, грейдер, скрейпер, асфальтоукладчик, грызлик, 15 человек
3 класс - 3 катка, 2 катка с вибрацией, грейдер, скрейпер, 2 асфальтоукладчика, 2 зрызлика, 30 человек
4 класс - 5 катков, 4 катка с вибрацией, 2 грейдера, 2 скрейпера, 4 асфальтоукладчика, 4 зрызлика 60 человек
4) Общественный контроль. За укладкой дороги следят 3 сторонних наблюдателя: один от местного самоуправления (типа нашего старшего по дому), второй от местного автомобильного союза (что-то наших НКО типа синих ведерок, только там их много и они есть в каждом селе), 3-й от дорожного профсоюза, (комитета, что то типа того). Каждому представителю выдают протокол, если хотя-бы ОДНОМУ представителю обоснованно не нравится как уложена или отремонтирована дорога - фирма обязана этот участок переделать за свой счет.
5) Дороги строятся и ремонтируются летом, фирмы следят за прогнозом погоды. За укладку асфальта в дождь - лицензию отбирают.
6) Ямочный ремонт если имеет место быть - допускается исключительно как временная и вынужденная мера. Выгрызание ямок и заделка их асфальтом должны быть сделаны за ОДИН день. При этом стенки и дно ямки в старом асфальте разогревают специальной горелкой, чтобы новый асфальт лучше прилип к старому. Через несколько недель участок дороги с заплатками полностью ремонтируют, сдирая асфальт до щебенки и укладывая новый. Стыки старого и нового участка прогревают специальной горелкой до пластичного состояния, чтобы не было заметно границы.
7) Во время ремонта дорогу перекрывают ПОЛНОСТЬЮ. Автомобилисты пользуются дублирующими трассами, их там много.
И напоследок
Странно и непонятно что в России, несмотря на потери бюджета в миллирады рублей из-за плохих дорог за 25 лет новой истории ничего не изменилось.
Зачем ежегодно выделять деньги чиновникам на ремонт и строительство дорог если они КАЖДЫЙ год лажают и делают г@вно а не дороги? Почему бы таким регионам, которые не умеют делать дороги не перекрывать финансирование? Не умеете распорядиться деньгами - на следующий год получите 0. Пусть деньги получат те кто МОГУТ делать дороги.
Скажем в Омске разбитые дороги, несмотря на ежегодные вливания. - значит Омск деньги на ремонт дорог не должен получать вообще, т.к. чиновники показывают свою недееспособность в этом вопросе. Эти деньги должен получить тот регион, который может делать дороги и сделать дороги в Омске.
Смысл от наших МВД, ФСБ, ГРУ, ФСО, прокуратуры, счетной палаты и других надзорных и специальных ведомств ислужб если они не могут проконтролировать такой простой и отработанный процесс как строительство дорог??? Сами же ездите по этим дорогам бле@ть!!!
P.S. Асфальт делается из нефти, песка и щебня. Мы ведь нефтяная держава! У нас дохрена нефти и щебня!!! А где дороги-то???
http://fishki.net/auto/1930733...ii-i-kitae.html