Сейчас предстоит завершить возведение мостовых переходов через реки Камбарка и Буй. Весь комплекс соединит не только берега реки, но и откроет транспортный путь на Урал, Сибирь, Западный Китай.
Строители также завершили укрепление откосов на подъездах к камскому мосту.
Как сообщает ИА <Удмуртия> с ссылкой на заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Александра Соловьева, мост планируют сдать 1 сентября.
http://izhlife.ru/building/608...herez-kamu.html
quote:
Originally posted by suslik:
То ли порядок наводят, то ли асфальт класть будут
Кому то очень нужна эта дорога. Это ж налицо нерациональное распределение средств. Пока город превращается в одну большую яму, в том числе и славянское шоссе, деньги будут потрачены на непонятную дорогу.
На эти средства можно было отремонтировать этот участок СШ:
quote:
Originally posted by Lyusya:
Что-то не нашла в списках Степную 2-ой слой, а то первый уже рушится...
quote:
Изначально написано pensil:
В Удмуртии утвердили стоимость проезда по новому мосту через Каму. Для легковых автомобилей цена проезда составит в 326 рублей, <Газелей> - 652 рубля, двухосных грузовиков - 1 142 рубля, многоосных грузовиков - 1 462 рубля. Со временем появятся два пункта приема оплаты - на Каме и реке Буй.
quote:
Изначально написано pensil:
Трасса Нылга-Вавож
Удмуртия будет платить по 450 млн рублей в год в случае низкого трафика по мосту через Каму
Удмуртия по концессионному соглашению должна будет выплачивать по 450 млн рублей в год в случае низкого трафика по мосту через Каму и недобора необходимой выручки на обслуживание кредита в банке ВТБ, сообщил замминистра транспорта Удмуртии Александр Соловьев.
- В концессионном соглашении прописано, что в случае недобора трафика и недобора необходимой выручки для обслуживания кредита в банке ВТБ концессионер ежегодно за счет дорожного фонда выплачивает 450 млн рублей в год, но в общей сложности не более 1 млрд 343 млн рублей ( доля Удмуртии в стоимости концессионного проекта, - прим.авт.). Эта сумма возвращается после выплаты займа банку, - рассказал Соловьев.
Премьер-министр республики Виктор Савельев поинтересовался у представителя Минтранса, сколько должно пройти автомобилей, чтобы избежать выплат из бюджета региона.
По словам Соловьева, трафик должен быть 1700 автомобилей в сутки. Анализ работы паромов в 2015 году показал, что нужное количество транспорта через них проходит. Кроме того, по мосту будут ходить тяжеловесные грузовики. Поэтому можно ожидать, что вместе с ними трафик только увеличится.
http://izhlife.ru/economy/6091...herez-kamu.html
quote:
Изначально написано pensil:
По словам Соловьева, трафик должен быть 1700 автомобилей в сутки. Анализ работы паромов в 2015 году показал, что нужное количество транспорта через них проходит. Кроме того, по мосту будут ходить тяжеловесные грузовики. Поэтому можно ожидать, что вместе с ними трафик только увеличится.
http://izhlife.ru/economy/6091...herez-kamu.html
quote:
Изначально написано evg6048:
А если захотят убрать паромы то как? закон введут что паром опасен для рыб?
quote:
Изначально написано pensil:
Итак, съездили и запечатлели дорогу на КНС по Славянскому шоссе, на которую выделелно 22,5 млн и которая вызывает так много вопросов . Смотрите сами:
quote:
Изначально написано evg6048:
А если захотят убрать паромы то как?
quote:
Изначально написано pensil:
Итак, съездили и запечатлели дорогу на КНС по Славянскому шоссе, на которую выделелно 22,5 млн и которая вызывает так много вопросов . Смотрите сами:Кому то очень нужна эта дорога. Это ж налицо нерациональное распределение средств. Пока город превращается в одну большую яму, в том числе и славянское шоссе, деньги будут потрачены на непонятную дорогу.
На эти средства можно было отремонтировать этот участок СШ:
Я тоже удивлён.Неужели 350 метров этой дороги стОят так дорого?! При том,что отсыпка щебёнкой была произведена в прошлом году.
Всё-таки воровайки сидят у нас во власти.
quote:
Originally posted by drg:
при ремонте срезают асфальт и куда-то увозят. Вопрос... Куда?
quote:
Изначально написано pensil:
на базу ДРЭУ на пойму
А купить машину этой смеси есть возможность?
quote:
Originally posted by drg:
А купить машину этой смеси есть возможность?
quote:
при ремонте срезают асфальт и куда-то увозят. Вопрос... Куда?
quote:А я думаю, что это дорога к сауне, теперь там будут сессии Гос совета проводить...
Originally posted by Не верь в худо:
это наверно для тест-драйва мерседесов делают трассу)
quote:
Изначально написано sergeymk:
продают на сторону, мимо кассы
Сколько стоит? И куда обратиться?
quote:
Сколько стоит? И куда обратиться?
<Плохие дороги в городе можно не искать - они встречаются почти на любой улице. А стоит свернуть с центральных проспектов, как начинаются ямы, грязь и лужи>, - написано на сайте дорожной инспекции ОНФ о дорогах столицы Удмуртии.
Стоит отметить, что Киров в этом рейтинге находится на 10 строчек выше Ижевска. Столица Татарстана Казань в перечне значится на 10 месте и входит во вторую группу городов по качеству дорожного покрытия. Пермь располагается на 11 строчке, а Уфа на 80.
Лидерами стали Тюмень, Саранск и Белгород. Самые плохие дороги, по мнению инспекции, в Махачкале, Чите, Якутске, Ульяновске и Петропавловске-Камчатском.
Если говорить исключительно о рейтинге Приволжского федерального округа, то здесь столица Удмуртии находится на 17 месте. Соседями Ижевска стали Йошкар-Ола и Набережные Челны.
http://susanin.udm.ru/news/2016/04/13/454769
quote:
Изначально написано igorynus:
У нас ул.Смоленскую залатали, прошло 8 месяцев с момента укладки нового асфальта.....
Есть возможность пофотографирвать? Общими планами + точка съёмки. Закину на http://af18.ru
Школьную, например, я так фотографировал:
quote:
Изначально написано pensil:
Ижевск занял 85 место в рейтинге качества дорог
Правительство Удмуртии утвердило максимальную плату за проезд по мостам через Каму и Буй. Об этом 11 апреля на заседании правительства Удмуртии сообщил первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Александр Соловьев.
Для легковых автомобилей, таким образом, проезд по камскому мосту обойдется максимум в 326 рублей, а через Буй - 89 рублей.
<На реке Буй действует паромная переправа, которая принадлежит частной фирме, зарегистрированной в Башкортостане. Легковой автомобиль в прошлом году проезжал здесь за 80 рублей, мы устанавливаем максимальную стоимость 89 рублей. Автомобиль типа "Газель" - 200 рублей, будет (максимальная стоимость - прим.ред.) 343 рубля. Двухосные грузовики по прошлому году - 400 рублей, максимальная плата при сдаче объекта в эксплуатацию - 587 рублей. Многоосные грузовики: фактическая плата была 600-800 рублей, мы устанавливаем - 750. Практически, прошлая стоимость по грузовикам сохраняется. Но хочу сказать, что концессионер не настроен устанавливать максимальную плату за проезд. Скорее всего, он установит в 2016 году фактически сложившуюся стоимость паромных переправах через Каму и реку Буй>, - резюмировал первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Александр Соловьев.
Предельный размер платы за проезд по мостовым переходам через реки Кама и Буй утвержден правительством Удмуртии с учетом регионального индекса потребительских цен, который ниже федерального.
По словам Александра Соловьева, по концессионному соглашению определено: в случае недобора трафика и недобора необходимой выручки по обслуживанию кредита банка ВТБ, концессионер (в данном случае Удмуртия - прим ред.) ежегодно за счет дорожного фонда выплачивает 450 млн рублей. Но не более 1,343 млрд рублей - это доля Удмуртии в стоимости концессионного проекта. Однако, заметил Александр Соловьев, эта сумма возвращается региону после выплаты займа банку ВТБ.
По оценке Министерства транспорта Удмуртии, трафик при проезде по мостовым переходам в первый год эксплуатации составит 3 700 автомобилей в сутки. Если брать в расчет проезд большегрузов, которые не перевозились на паромах, то недобора трафика удастся все же избежать.
Кстати, в России это не первый случай, когда проезд по новому мосту сделали платным. Такие объекты были построены в Рязани и Барнауле, но работы велись за счет субсидий из федерального бюджета.
К примеру, по данным Минтранса России, стоимость проезда по платной дороге на границе Псковской области и Латвии составляет от 150 до 300 рублей для легковых автомобилей; для фургонов, микроавтобусов с числом мест до 11 - от 230 до 480 рублей; для грузовых машин до 3,5 т - от 240 до 650 рублей; для автобусов с числом мест более 30, грузовых а/м грузоподъемностью свыше 8,5 т и трейлеров свыше 8,8 т - от 560 до 1130 рублей.
http://udmurt.media/news/ekonomika-i-finansy/5616/
quote:
Изначально написано pensil:
Объездная за Чекерилом
quote:
Изначально написано P4elkin:
откуда деньги нашли?
quote:
Изначально написано pensil:
Объездная за Чекерилом
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Как можно класть асфальт , если грунт ещё гуляет ? Он же трещинами тут же пойдёт .
quote:
Изначально написано Layman:
А улицу Металлистов будут ремонтировать нынче? Или по отношению к другим она идеальная?
quote:
Изначально написано pensil:
Объездная за Чекерилом
сколько метров сделали?
quote:
Originally posted by izhshark:
сколько метров сделали?
quote:
Изначально написано pensil:
Вот и случилось то, чего боялись. Через паромы будет невыгодно ездить
Согласно титульному списку в текущем году планируют отремонтировать мост через реку Пазелинка по Славянскому шоссе, на что направят 15 млн рублей, а также 22,5 млн рублей потратят на проезд вдоль ул. Славянское шоссе на КНС.
<Оба объекта вызывают недоумение в целесообразности ремонта, т.к. дорогу через мост ремонтировали в прошлом году и там сейчас отличное покрытие.
Второй участок это даже не проезжая часть, это на данный момент недостроенная дорога, идущая параллельно Славянскому шоссе>, - сказано в сообщении <Автомобилистов Удмуртии>.
По мнению общественников капитальный ремонт этого участка не является необходимость в том время, когда в плачевном состоянии находятся другие дороги. Для примера они приводят то же Славянское шоссе, но после поворота на биатлонный комплекс и до кольцевой развязки. По их мнению, участок, который вызвал множество нареканий автомобилистов, остается сегодня без внимания властей в аварийном состоянии.
quote:
Изначально написано suslik:
<Оба объекта вызывают недоумение в целесообразности ремонта, т.к. дорогу через мост ремонтировали в прошлом году и там сейчас отличное покрытие.
Второй участок это даже не проезжая часть, это на данный момент недостроенная дорога, идущая параллельно Славянскому шоссе>, - сказано в сообщении <Автомобилистов Удмуртии>.
И почему я не удивлен?!
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Или на пароме дешевле (было) чем по мосту?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:И почему я не удивлен?!
Сложно сказать. Лично я в сильном аху...удивлении (
quote:
Originally posted by DanilRu:
АУ всего-то надо было постараться позвонить Путину и нажаловаться
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Или на пароме дешевле (было) чем по мосту?
quote:
Изначально написано Andronikum:
Вот Шишкина возле 44 лицея
Попрвьте пожайлуста фото не могу чет с телефона.
Добавил:http://af18.ru/hishkina-istoriya-remonta-ulicy/
Это как раз тот участок, который расширять собрались?!
@suslik Щедрина (Железнодорожный-Магистральная, дальше не полезли)
к сожалению в выходные много машин оказалось на дорогах, не смогли больше дорог нафотографировать
quote:
Изначально написано Ksushka:
Щедрина (Железнодорожный-Магистральная, дальше не полезли)
Там каждый год такая картина, все улицы синхронно
quote:
Originally posted by Snooker-man:
По поводу дороги на КНС. Возможно, там собираются нарезать участки под очередную застройку
quote:
Originally posted by igorynus:
Люди уже из пластика дороги делают, мы все еще традиционные технологии освоить не можем. https://www.volkerwessels.com/...tic-weg-concept
quote:
синим обвел территорию, по которой пойдет дорога на КНС.
quote:
Изначально написано sergeymk:
а где сама КНС?
quote:
Изначально написано sergeymk:
ну тогда вот она, эта КНС, только нахрена к ней делать такой длинный проезд от вкусного дома, если можно напрямушку сразу сделать, при чем там есть этот проезд, 22 мульта хотят на капремонт дороги вбухать
quote:
приходится делать параллельный проезд
quote:
Изначально написано Ksushka:
Шишкина зато за перекрестком с Л.Толстого земля землей и на это участке есть 1 яма (не фотографировали так как она лужа)@suslik[/b] Щедрина (Железнодорожный-Магистральная, дальше не полезли)
к сожалению в выходные много машин оказалось на дорогах, не смогли больше дорог нафотографировать[/B]
Пасиб, добавил
@pensil, гарантийный участок?! Или картами чинили? Уж больно сумма скромная была потрачена в 2012м.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
строят дорогу к частному автосалону мерседес
они просто постеснялись написать правду. неудобно как-то перед выборами ...
вот балбесы. могли бы и подождать с этим автосалоном. пару-тройку дорог лучше бы сделали.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Тоесть на средства, которые выделены из дорожного фонда УР строят дорогу к частному автосалону мерседес? Ахринеть можно.
quote:
Изначально написано ksat0106:
Все просто случайно так получилось, а владелец не против конечно.
Одноразовые работы у нас какие-то!
2 и 3 участки делались с 0, с подушки-основания, а все равно хватило на год.
Таким макаром скоро заново построенная К.Маркса потечет.
quote:
Originally posted by ksat0106:
И никому не интересно, кто владелец салона и с кем он в верхах Республики договорился.
quote:
Изначально написано serega1109:
3. Расширение правой полосы Пушкинской перед Холмогорова тоже делали не так давно, уже поплыла вся.
Этот участок вообще расширили через всем известное место. Очень узко. По уму надо было переносить столбы и светофор, перед перекрестком и делать нормальные полосы.
Дело в том, что дорогу, которая идет по берегу пруда в Балезинском районе размыло настолько, что часть дороги просто смыло.
Жители района пишут в социальной сети Вконтакте, что из-за этого возникли проблемы со снабжением, например, так и не привезли свежий хлеб в местный магазин. Но есть и другая проблема - по этой дороге ездит автобус, который доставляет детей в местную школу, а паводок в Балезинском районе еще совсем не закончился.
http://aifudm.net/news/news116823.html
quote:
Originally posted by serega1109:
бордюр установили, щебнем засыпали, асфальта еще нет. перед самым перекрестком уширения нет. сделали по синей черте., толку от такого уширения нет. деньги на ветер.
вместо того чтоб перенести светофор сделали порнографию
quote:
Originally posted by serega1109:
2 и 3 участки делались с 0, с подушки-основания, а все равно хватило на год.
quote:
Originally posted by suslik:
гарантийный участок?! Или картами чинили? Уж больно сумма скромная была потрачена в 2012м.
quote:
Изначально написано pensil:
про какой идет речь?
От пер Железнодорожный до ул. Магистральная
quote:
Originally posted by suslik:
От пер Железнодорожный до ул. Магистральная
quote:
Originally posted by Ksushka:
,там такое ощущение, что асфальта вообще нет. грунт и щебень только присутствуют
quote:
Originally posted by Ksushka:
так это она и есть. перекресток с магистральной, а дальше участок от магистральной до железнодорожного
Только за март "Автодормостпроект" взял подрядов на 45 млн на разработку проектной документации.
Что мы видим, правильно, депутат гордумы рубит бабло на гос подрядах. У нас ведь только одна проектная организация, которая может это делать.
и везде, во всех!!! этих закупках была только одна заявка.
для справки: Милостивиенко муж у Евгении Сирик - старшей дочери Соловьева
quote:
Изначально написано MyXuN:
надо спросить у Соловьева как так!? он же хороший дядька)
Ижевск. Удмуртия. Вице-спикер Госсовета Удмуртии Софья Широбокова со ссылкой на главу республиканского Миндортранса Виктора Вахромеева, заявила на встрече с журналистами, что только 0,01% дорог не пережили гарантийный срок этой зимой. Такие данные депутаты получили в ходе закрытого совещания с представителями министерства и главами муниципалитетов.
<В докладе Виктора Павловича и руководителей городов было отмечено, что в ходе весенних проверок, которые сейчас еще продолжаются. Это вызвало небольшое сомнение и улыбку депутатов нашей комиссии, что только 0,01% гарантийных дорог пришли в негодность за прошлую зиму>, - рассказала Широбокова.
Депутаты совместно с министерством приняли решение, чтобы дополнительно проверить гарантийные участки дорог вместе с общественниками.
<Абсолютно все доброжелательно относятся и к высказываниям населения. Населению тоже надо понимать, что сказок не бывает за один день. По сути, с 2012 года начались эти работы. До этого времени практически не было финансов на это направление. Был ликвидирован дорожный фонд>, - сказала вице-спикер Госсовета Удмуртии.
Депутаты рекомендовали Миндортрансу провести встречи с главами городов по зимнему содержанию дорог. Нужно увеличить финансирование по этому направлению, потому что состояние дорог зависит от вывоза снег и очистки дорог. Необходимо несмотря на все трудности с финансированием, решать проблемы городов с ливневками. Министерству стоит усилить контроль не только на этапе строительства дорог, но и в период эксплуатации.
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/21/455122
quote:
Изначально написано suslik:
Зимой в Удмуртии пришли в негодность только 0,01% гарантийных дорог
quote:
Изначально написано pensil:
они знаешь как считают - делят квадратуру дефектов на квадратуру отремонтированных дорог. Вуаля.
quote:
Изначально написано pensil:
они знаешь как считают - делят квадратуру дефектов на квадратуру отремонтированных дорог. Вуаля.
Тут ведь ещё хитрое понятие - "негодность". Понятно, что ямы по 5.0 метра глубиной не появляются. Ну и дефекты чинят же.
Так же можно сказать, что "глубоких ям на гарантийных участках нет!".