quote:
Изначально написано NeiTroN:Делали его не полностью до 9 подлесной, а только до дома N34, переход с отремонтированного тогда участка в ту, которая сейчас убита в ноль, хорошо виден на яндекс-панорамах
Спасибо! Внёс коррективы.
quote:
Изначально написано Ksushka:
хорошая идея. я бы согласилась помочь
Фронт работы известен. Нужно осмотреть улицы, у которых заканчивается гарантия в 2016м году.
Так же не лишними будут фотографии улиц, которые будут ремонтировать в этом году.
Вчера Моторную посмотрел (в том году был первый слой, нынче будет второй).
И проезд Камбарский - хорошо так убитый, есть только один участок хороший - напротив спортивной школы. Интересно, его тоже будут ремонтировать, или сэкономят.
Осталось придумать, куда фотографии слать.
quote:
Изначально написано suslik:Фронт работы известен. Нужно осмотреть улицы, у которых заканчивается гарантия в 2016м году.
угу, фронт работы поняла
ну, я, наверное, пока сюда фото буду выкладывать или могу в ПМ
quote:
Изначально написано Ksushka:угу, фронт работы поняла
тогда лучше сюда. за одно и обсудим
и @pencil прокомментирует. он единственный в курсе - что, где и когда.
15 апреля 2013 года. Улица убита, народ ямы объезжает по встречке.
10 апреля 2016 года. Улица после ремонта, но народ вновь объезжает по встречке.
quote:
Originally posted by @lena:
На Набережной в строну центра есть дефект покрытия.
quote:
Originally posted by suslik:
Вчера Моторную посмотрел (в том году был первый слой, нынче будет второй).
quote:
Изначально написано pensil:
немного не так. Второго слоя не будет, будет продолжение ремонта.
Синим - это то, что будут делать, красный - делали в прошлом году
Синий участок вдоль домов 154 и 156 в отличном состоянии! Только в одном месте косяк есть.
Если они реально собрались чинить эту дорогу, нужно поднимать бучу!
quote:
Изначально написано suslik:
Синий участок вдоль домов 154 и 156 в отличном состоянии! Только в одном месте косяк есть
quote:
Изначально написано suslik:
Осталось придумать, куда фотографии слать.
quote:
Изначально написано pensil:
давай в ВК альбом заведем, можешь кидать в группу АУ
Можно и в вк. Лишь бы вообще были эти фотки
quote:
Изначально написано parad0x:
Пролистал тему, но так и не увидел вопрос по 9-е Января от разделительной полосы на перекрестке с ул. Дзержинского и до кольца на ул. Ворошилова. Будет ли там хоть какой-то ремонт? Сейчас все едут в левой полосе. Средняя и правая нереально убита просто, особенно перед кольцом.
В списке ремонта на 2016 года она не значится
Завёл на сайте рубрику "Ремонта не будет" - будем туда помещать улицы/участки, которые явно требуют ремонта, но в списках не значатся. С 9 января и начём.
Есть фоточки свежие с "минного поля"? Или может запись с регистратора в хорошем качестве?
quote:
Изначально написано parad0x:
Пролистал тему, но так и не увидел вопрос по 9-е Января от разделительной полосы на перекрестке с ул. Дзержинского и до кольца на ул. Ворошилова.
Для справки, участок от Дзержинского до ВШ делал в 2008 году спецстрой. Дорога все еще в хорошем состоянии
quote:
Изначально написано suslik:
Есть фоточки свежие с "минного поля"? Или может запись с регистратора в хорошем качестве?
quote:
Изначально написано Nataly_S:
В списке есть улица Шишкина. Конечно, ямы на ней есть, но она не в критичном состоянии,
quote:
Изначально написано pensil:
В титульных списках её нет. Посмотрим что сделают на средства содержания.Для справки, участок от Дзержинского до ВШ делал в 2008 году спецстрой. Дорога все еще в хорошем состоянии
Дзержинского кстати. Её в 2009 "капитально" делали, дефекты всплыли первой же весной. В 2013 там уже был ужас
PS 9 января и Буммашевская появились на "доске позора".
Сегодня на переулок Широкий схожу. Сделаю ему лёгкую фотосессию
quote:
Originally posted by suslik:
Сегодня на переулок Широкий схожу. Сделаю ему лёгкую фотосессию
quote:
Изначально написано serega1109:
не так давно отремонтированный участок между Пушкинской и К.Маркса весь вхлам, а вчера около садика провалился асфальт, примерно 1,5м в диаметре, сегодня пока только досками огорожено.
Сейчас предстоит завершить возведение мостовых переходов через реки Камбарка и Буй. Весь комплекс соединит не только берега реки, но и откроет транспортный путь на Урал, Сибирь, Западный Китай.
Строители также завершили укрепление откосов на подъездах к камскому мосту.
Как сообщает ИА <Удмуртия> с ссылкой на заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Александра Соловьева, мост планируют сдать 1 сентября.
http://izhlife.ru/building/608...herez-kamu.html
quote:
Originally posted by suslik:
То ли порядок наводят, то ли асфальт класть будут
Кому то очень нужна эта дорога. Это ж налицо нерациональное распределение средств. Пока город превращается в одну большую яму, в том числе и славянское шоссе, деньги будут потрачены на непонятную дорогу.
На эти средства можно было отремонтировать этот участок СШ:
quote:
Originally posted by Lyusya:
Что-то не нашла в списках Степную 2-ой слой, а то первый уже рушится...
quote:
Изначально написано pensil:
В Удмуртии утвердили стоимость проезда по новому мосту через Каму. Для легковых автомобилей цена проезда составит в 326 рублей, <Газелей> - 652 рубля, двухосных грузовиков - 1 142 рубля, многоосных грузовиков - 1 462 рубля. Со временем появятся два пункта приема оплаты - на Каме и реке Буй.
quote:
Изначально написано pensil:
Трасса Нылга-Вавож
Удмуртия будет платить по 450 млн рублей в год в случае низкого трафика по мосту через Каму
Удмуртия по концессионному соглашению должна будет выплачивать по 450 млн рублей в год в случае низкого трафика по мосту через Каму и недобора необходимой выручки на обслуживание кредита в банке ВТБ, сообщил замминистра транспорта Удмуртии Александр Соловьев.
- В концессионном соглашении прописано, что в случае недобора трафика и недобора необходимой выручки для обслуживания кредита в банке ВТБ концессионер ежегодно за счет дорожного фонда выплачивает 450 млн рублей в год, но в общей сложности не более 1 млрд 343 млн рублей ( доля Удмуртии в стоимости концессионного проекта, - прим.авт.). Эта сумма возвращается после выплаты займа банку, - рассказал Соловьев.
Премьер-министр республики Виктор Савельев поинтересовался у представителя Минтранса, сколько должно пройти автомобилей, чтобы избежать выплат из бюджета региона.
По словам Соловьева, трафик должен быть 1700 автомобилей в сутки. Анализ работы паромов в 2015 году показал, что нужное количество транспорта через них проходит. Кроме того, по мосту будут ходить тяжеловесные грузовики. Поэтому можно ожидать, что вместе с ними трафик только увеличится.
http://izhlife.ru/economy/6091...herez-kamu.html
quote:
Изначально написано pensil:
По словам Соловьева, трафик должен быть 1700 автомобилей в сутки. Анализ работы паромов в 2015 году показал, что нужное количество транспорта через них проходит. Кроме того, по мосту будут ходить тяжеловесные грузовики. Поэтому можно ожидать, что вместе с ними трафик только увеличится.
http://izhlife.ru/economy/6091...herez-kamu.html
quote:
Изначально написано evg6048:
А если захотят убрать паромы то как? закон введут что паром опасен для рыб?
quote:
Изначально написано pensil:
Итак, съездили и запечатлели дорогу на КНС по Славянскому шоссе, на которую выделелно 22,5 млн и которая вызывает так много вопросов . Смотрите сами:
quote:
Изначально написано evg6048:
А если захотят убрать паромы то как?
quote:
Изначально написано pensil:
Итак, съездили и запечатлели дорогу на КНС по Славянскому шоссе, на которую выделелно 22,5 млн и которая вызывает так много вопросов . Смотрите сами:Кому то очень нужна эта дорога. Это ж налицо нерациональное распределение средств. Пока город превращается в одну большую яму, в том числе и славянское шоссе, деньги будут потрачены на непонятную дорогу.
На эти средства можно было отремонтировать этот участок СШ:
Я тоже удивлён.Неужели 350 метров этой дороги стОят так дорого?! При том,что отсыпка щебёнкой была произведена в прошлом году.
Всё-таки воровайки сидят у нас во власти.
quote:
Originally posted by drg:
при ремонте срезают асфальт и куда-то увозят. Вопрос... Куда?
quote:
Изначально написано pensil:
на базу ДРЭУ на пойму
А купить машину этой смеси есть возможность?
quote:
Originally posted by drg:
А купить машину этой смеси есть возможность?
quote:
при ремонте срезают асфальт и куда-то увозят. Вопрос... Куда?
quote:А я думаю, что это дорога к сауне, теперь там будут сессии Гос совета проводить...
Originally posted by Не верь в худо:
это наверно для тест-драйва мерседесов делают трассу)
quote:
Изначально написано sergeymk:
продают на сторону, мимо кассы
Сколько стоит? И куда обратиться?
quote:
Сколько стоит? И куда обратиться?
<Плохие дороги в городе можно не искать - они встречаются почти на любой улице. А стоит свернуть с центральных проспектов, как начинаются ямы, грязь и лужи>, - написано на сайте дорожной инспекции ОНФ о дорогах столицы Удмуртии.
Стоит отметить, что Киров в этом рейтинге находится на 10 строчек выше Ижевска. Столица Татарстана Казань в перечне значится на 10 месте и входит во вторую группу городов по качеству дорожного покрытия. Пермь располагается на 11 строчке, а Уфа на 80.
Лидерами стали Тюмень, Саранск и Белгород. Самые плохие дороги, по мнению инспекции, в Махачкале, Чите, Якутске, Ульяновске и Петропавловске-Камчатском.
Если говорить исключительно о рейтинге Приволжского федерального округа, то здесь столица Удмуртии находится на 17 месте. Соседями Ижевска стали Йошкар-Ола и Набережные Челны.
http://susanin.udm.ru/news/2016/04/13/454769
quote:
Изначально написано igorynus:
У нас ул.Смоленскую залатали, прошло 8 месяцев с момента укладки нового асфальта.....
Есть возможность пофотографирвать? Общими планами + точка съёмки. Закину на http://af18.ru
Школьную, например, я так фотографировал:
quote:
Изначально написано pensil:
Ижевск занял 85 место в рейтинге качества дорог
Правительство Удмуртии утвердило максимальную плату за проезд по мостам через Каму и Буй. Об этом 11 апреля на заседании правительства Удмуртии сообщил первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Александр Соловьев.
Для легковых автомобилей, таким образом, проезд по камскому мосту обойдется максимум в 326 рублей, а через Буй - 89 рублей.
<На реке Буй действует паромная переправа, которая принадлежит частной фирме, зарегистрированной в Башкортостане. Легковой автомобиль в прошлом году проезжал здесь за 80 рублей, мы устанавливаем максимальную стоимость 89 рублей. Автомобиль типа "Газель" - 200 рублей, будет (максимальная стоимость - прим.ред.) 343 рубля. Двухосные грузовики по прошлому году - 400 рублей, максимальная плата при сдаче объекта в эксплуатацию - 587 рублей. Многоосные грузовики: фактическая плата была 600-800 рублей, мы устанавливаем - 750. Практически, прошлая стоимость по грузовикам сохраняется. Но хочу сказать, что концессионер не настроен устанавливать максимальную плату за проезд. Скорее всего, он установит в 2016 году фактически сложившуюся стоимость паромных переправах через Каму и реку Буй>, - резюмировал первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Александр Соловьев.
Предельный размер платы за проезд по мостовым переходам через реки Кама и Буй утвержден правительством Удмуртии с учетом регионального индекса потребительских цен, который ниже федерального.
По словам Александра Соловьева, по концессионному соглашению определено: в случае недобора трафика и недобора необходимой выручки по обслуживанию кредита банка ВТБ, концессионер (в данном случае Удмуртия - прим ред.) ежегодно за счет дорожного фонда выплачивает 450 млн рублей. Но не более 1,343 млрд рублей - это доля Удмуртии в стоимости концессионного проекта. Однако, заметил Александр Соловьев, эта сумма возвращается региону после выплаты займа банку ВТБ.
По оценке Министерства транспорта Удмуртии, трафик при проезде по мостовым переходам в первый год эксплуатации составит 3 700 автомобилей в сутки. Если брать в расчет проезд большегрузов, которые не перевозились на паромах, то недобора трафика удастся все же избежать.
Кстати, в России это не первый случай, когда проезд по новому мосту сделали платным. Такие объекты были построены в Рязани и Барнауле, но работы велись за счет субсидий из федерального бюджета.
К примеру, по данным Минтранса России, стоимость проезда по платной дороге на границе Псковской области и Латвии составляет от 150 до 300 рублей для легковых автомобилей; для фургонов, микроавтобусов с числом мест до 11 - от 230 до 480 рублей; для грузовых машин до 3,5 т - от 240 до 650 рублей; для автобусов с числом мест более 30, грузовых а/м грузоподъемностью свыше 8,5 т и трейлеров свыше 8,8 т - от 560 до 1130 рублей.
http://udmurt.media/news/ekonomika-i-finansy/5616/
quote:
Изначально написано pensil:
Объездная за Чекерилом
quote:
Изначально написано P4elkin:
откуда деньги нашли?
quote:
Изначально написано pensil:
Объездная за Чекерилом
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Как можно класть асфальт , если грунт ещё гуляет ? Он же трещинами тут же пойдёт .
quote:
Изначально написано Layman:
А улицу Металлистов будут ремонтировать нынче? Или по отношению к другим она идеальная?
quote:
Изначально написано pensil:
Объездная за Чекерилом
сколько метров сделали?
quote:
Originally posted by izhshark:
сколько метров сделали?
quote:
Изначально написано pensil:
Вот и случилось то, чего боялись. Через паромы будет невыгодно ездить
Согласно титульному списку в текущем году планируют отремонтировать мост через реку Пазелинка по Славянскому шоссе, на что направят 15 млн рублей, а также 22,5 млн рублей потратят на проезд вдоль ул. Славянское шоссе на КНС.
<Оба объекта вызывают недоумение в целесообразности ремонта, т.к. дорогу через мост ремонтировали в прошлом году и там сейчас отличное покрытие.
Второй участок это даже не проезжая часть, это на данный момент недостроенная дорога, идущая параллельно Славянскому шоссе>, - сказано в сообщении <Автомобилистов Удмуртии>.
По мнению общественников капитальный ремонт этого участка не является необходимость в том время, когда в плачевном состоянии находятся другие дороги. Для примера они приводят то же Славянское шоссе, но после поворота на биатлонный комплекс и до кольцевой развязки. По их мнению, участок, который вызвал множество нареканий автомобилистов, остается сегодня без внимания властей в аварийном состоянии.
quote:
Изначально написано suslik:
<Оба объекта вызывают недоумение в целесообразности ремонта, т.к. дорогу через мост ремонтировали в прошлом году и там сейчас отличное покрытие.
Второй участок это даже не проезжая часть, это на данный момент недостроенная дорога, идущая параллельно Славянскому шоссе>, - сказано в сообщении <Автомобилистов Удмуртии>.
И почему я не удивлен?!
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Или на пароме дешевле (было) чем по мосту?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:И почему я не удивлен?!
Сложно сказать. Лично я в сильном аху...удивлении (
quote:
Originally posted by DanilRu:
АУ всего-то надо было постараться позвонить Путину и нажаловаться
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Или на пароме дешевле (было) чем по мосту?
quote:
Изначально написано Andronikum:
Вот Шишкина возле 44 лицея
Попрвьте пожайлуста фото не могу чет с телефона.
Добавил:http://af18.ru/hishkina-istoriya-remonta-ulicy/
Это как раз тот участок, который расширять собрались?!
@suslik Щедрина (Железнодорожный-Магистральная, дальше не полезли)
к сожалению в выходные много машин оказалось на дорогах, не смогли больше дорог нафотографировать
quote:
Изначально написано Ksushka:
Щедрина (Железнодорожный-Магистральная, дальше не полезли)
Там каждый год такая картина, все улицы синхронно
quote:
Originally posted by Snooker-man:
По поводу дороги на КНС. Возможно, там собираются нарезать участки под очередную застройку
quote:
Originally posted by igorynus:
Люди уже из пластика дороги делают, мы все еще традиционные технологии освоить не можем. https://www.volkerwessels.com/...tic-weg-concept
quote:
синим обвел территорию, по которой пойдет дорога на КНС.
quote:
Изначально написано sergeymk:
а где сама КНС?
quote:
Изначально написано sergeymk:
ну тогда вот она, эта КНС, только нахрена к ней делать такой длинный проезд от вкусного дома, если можно напрямушку сразу сделать, при чем там есть этот проезд, 22 мульта хотят на капремонт дороги вбухать
quote:
приходится делать параллельный проезд
quote:
Изначально написано Ksushka:
Шишкина зато за перекрестком с Л.Толстого земля землей и на это участке есть 1 яма (не фотографировали так как она лужа)@suslik[/b] Щедрина (Железнодорожный-Магистральная, дальше не полезли)
к сожалению в выходные много машин оказалось на дорогах, не смогли больше дорог нафотографировать[/B]
Пасиб, добавил
@pensil, гарантийный участок?! Или картами чинили? Уж больно сумма скромная была потрачена в 2012м.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
строят дорогу к частному автосалону мерседес
они просто постеснялись написать правду. неудобно как-то перед выборами ...
вот балбесы. могли бы и подождать с этим автосалоном. пару-тройку дорог лучше бы сделали.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Тоесть на средства, которые выделены из дорожного фонда УР строят дорогу к частному автосалону мерседес? Ахринеть можно.
quote:
Изначально написано ksat0106:
Все просто случайно так получилось, а владелец не против конечно.
Одноразовые работы у нас какие-то!
2 и 3 участки делались с 0, с подушки-основания, а все равно хватило на год.
Таким макаром скоро заново построенная К.Маркса потечет.
quote:
Originally posted by ksat0106:
И никому не интересно, кто владелец салона и с кем он в верхах Республики договорился.
quote:
Изначально написано serega1109:
3. Расширение правой полосы Пушкинской перед Холмогорова тоже делали не так давно, уже поплыла вся.
Этот участок вообще расширили через всем известное место. Очень узко. По уму надо было переносить столбы и светофор, перед перекрестком и делать нормальные полосы.