quote:
Изначально написано Snooker-man:
А вот мне не пофиг, какие будут предложения ?Да никаких!
У нас влиять на ситуацию бывает несколько шансов. И очень косвенно.
1. Голосование на сайте АУ (как оказалась - профанация).
2. Ходить на митинги (провалили).Теперь список быстренько утверждён, щас разместят на Госзакупках и ничо менять под предлогом "всё решено" не будут.
Власть ни нас, ни тем более АУ не бреет.
quote:
Изначально написано pensil:
<BLOCKQUOTE>
[b]Да никаких!
У нас влиять на ситуацию бывает несколько шансов. И очень косвенно.
1. Голосование на сайте АУ (как оказалась - профанация).
2. Ходить на митинги (провалили).Теперь список быстренько утверждён, щас разместят на Госзакупках и ничо менять под предлогом "всё решено" не будут.
Власть ни нас, ни тем более АУ не бреет.
</b>
</BLOCKQUOTE>
по голосованию не соглашусь, из первой 10-ки сделают 8 улиц, из 20-ки- 12, показатель ниже, чем в прошлые годы, но строитель мы сильно лоббировали, т.к. он необоснованно задвигается в последние годы. Что касается списка, то торги проводятся общим объемом, то есть улицы по сути можно поменять, но это надо опять пройди процедуры согласования. так же возможно еще выделение средств перед выборами, и глядишь список пополнится.
А почему Славянское шоссе не попало в первоочередной список?
quote:
Изначально написано pensil:
<BLOCKQUOTE>
[b]Да никаких!
У нас влиять на ситуацию бывает несколько шансов. И очень косвенно.
1. Голосование на сайте АУ (как оказалась - профанация).
2. Ходить на митинги (провалили).Теперь список быстренько утверждён, щас разместят на Госзакупках и ничо менять под предлогом "всё решено" не будут.
Власть ни нас, ни тем более АУ не бреет.
</b>
</BLOCKQUOTE>
по голосованию не соглашусь, из первой 10-ки сделают 8 улиц, из 20-ки- 12, показатель ниже, чем в прошлые годы, но строитель мы сильно лоббировали, т.к. он необоснованно задвигается в последние годы. Что касается списка, то торги проводятся общим объемом, то есть улицы по сути можно поменять, но это надо опять пройди процедуры согласования. так же возможно еще выделение средств перед выборами, и глядишь список пополнится.
А почему Славянское шоссе не попало в первоочередной список?
quote:
Originally posted by pensil:
но строитель мы сильно лоббировали, т.к. он необоснованно задвигается в последние годы.
в том году делали небольшой участок от бывшего поста в сторону Нылги каким то новым способом, на днях обратил внимание, что даже трещин нет на полотне, почему бы не ремонтировать все дороги таким способом раз эффект есть? один минус -- дыры от проб не заделаны на всем участке.
quote:
Originally posted by pensil:
но строитель мы сильно лоббировали, т.к. он необоснованно задвигается в последние годы.
В последние годы - это последние пару-тройку десятилетий
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Какие будут предложения насчет безобразно отремонтированных дорог в 2015 году? Нельзя допустить,что бы деньги на них тратились из фонда 2016 года. Пусть подрядчик переделывает. Глядишь и на Союзную деньги сэкономим.
quote:
Originally posted by pensil:
Только в списке вот значатся все равно вторые слои на эти участки
quote:
Изначально написано pensil:
добавлены проезды к домам
интересные проезды... Вот, например, п.42 - проезд от ул. О. Кошевого до дома ул. Баранова, 68.
А ведь это не проезд, это по сути продолжение ул. Баранова. Сделают его-можно будет ездить насквозь от роддома до Кошевого.
П. 44. Бред какой-то.. Там обычный дворовой проезд, узкий, что самое интересное - он в хорошем состоянии. Что там ремонтировать... И вообще такую мелочь в титул включают.
Ну и ещё там много интересного я думаю,если всматриваться.
quote:
Originally posted by Атлян:
интересные проезды... Вот, например, п.42 - проезд от ул. О. Кошевого до дома ул. Баранова, 68.
quote:
Originally posted by Атлян:
И вообще такую мелочь в титул включают.
quote:
Изначально написано pensil:
<BLOCKQUOTE>
[b]А почему Славянское шоссе не попало в первоочередной список?
</b>
</BLOCKQUOTE>
оно было в версии минтранса. Для понимания, каждый год Минтранс и город делают каждый свое видение списков, так вот у минтранса оно было и мы были уверены, что там и останется. более менее окончательную версию списка увидели уже за неделю до опубликования, и он был без СШ (( вносить корректировки уже было поздно. в итоге добавилась еще пара небольших улиц, и вот добавили 10ЛО, Камбарскую на перекрытие вторым слоем. сегодня на круглом столе всех присутствующих зам миристра заверил, что их переделают, т.к. второй слой на такую дорогу нет смысла делать, 4 года она точно не выдержит.
Вот пример того, как можно класть на мнение избирателей. Дорога в аварийном состоянии, соблюдая ПДД там и проехать невозможно, находится на 7 месте в списке на ремонт, было в версии минтранса. Казалось бы все логично и понятно. Ну а в итоге ремонта не будет, добавились пара незначительных улиц имени задрищенко. А виноват наверно Обама. Не будет у нас дорог никогда с таким подходом, а организация АУ- просто фикция
quote:
Originally posted by Атлян:
можно будет ездить насквозь от роддома до Кошевого
quote:
Изначально написано pensil:
<BLOCKQUOTE>
[b]А почему Славянское шоссе не попало в первоочередной список?
</b>
</BLOCKQUOTE>
оно было в версии минтранса. Для понимания, каждый год Минтранс и город делают каждый свое видение списков, так вот у минтранса оно было и мы были уверены, что там и останется. более менее окончательную версию списка увидели уже за неделю до опубликования, и он был без СШ (( вносить корректировки уже было поздно. в итоге добавилась еще пара небольших улиц, и вот добавили 10ЛО, Камбарскую на перекрытие вторым слоем.
Считаю,расширение моста через Пазелинку не такая уж архиважная задача.Дорога там нормальная,ширина приемлемая.Лучше бы эти деньги бросили хоть на какой-нибудь ремонт СШ от Биатлона и далее.А т.н.ремонт и расширение моста лоббируют заинтересованные лица.Ведь скоро открытие автосалона У СНТ Пазелинка.А расширенный мост ох как им нужен.
Это совпадение или нечто большее?
quote:
Изначально написано pensil:
<BLOCKQUOTE>
[b]А почему Славянское шоссе не попало в первоочередной список?
</b>
</BLOCKQUOTE>
оно было в версии минтранса. Для понимания, каждый год Минтранс и город делают каждый свое видение списков, так вот у минтранса оно было и мы были уверены, что там и останется. более менее окончательную версию списка увидели уже за неделю до опубликования, и он был без СШ (( вносить корректировки уже было поздно. в итоге добавилась еще пара небольших улиц, и вот добавили 10ЛО, Камбарскую на перекрытие вторым слоем. сегодня на круглом столе всех присутствующих зам миристра заверил, что их переделают, т.к. второй слой на такую дорогу нет смысла делать, 4 года она точно не выдержит.
А что такое
quote:
проезд вдоль ул. Славянское шоссе на КНС
Вот, кстати, свежий участок данного шоссе. Год-два назад делали. Наверное ещё на гарантии.
PS Я правильно считаю? (примерно).
Длинна Славянского шоссе от поворота на Биатлон до кругового 2,66км. Ширина одной полосы 2,75, всей дороги значит примерно 5,5метров. Итого участок ~15 000 кв. метров?
quote:
Originally posted by антипут:
Это совпадение или нечто большее?
quote:
Originally posted by suslik:
А что такое проезд вдоль ул. Славянское шоссе на КНС за 22,5 млн. рублей?
quote:
Originally posted by suslik:
PS Я правильно считаю? (примерно).
Длинна Славянского шоссе от поворота на Биатлон до кругового 2,66км. Ширина одной полосы 2,75, всей дороги значит примерно 5,5метров. Итого участок ~15 000 кв. метров?
quote:
Originally posted by pensil:
СНиП 2.07.01-89
quote:
Originally posted by pensil:
СНиП 2.05.02 - 85
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
аналогично, сейчас СП 34.13330.2010
Минрегион России во исполнение статьи 42 Федерального закона осуществляет актуализацию строительных норм и правил, признаваемых в соответствии с данным Федеральным законом сводами правил и включенных в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона.
В настоящее время соответствующие изменения в указанные перечни находятся на стадии подготовки.
В целях переходного периода актуализированные своды правил не отменяют действия предыдущих сводов правил. Их замена будет произведена путем внесения соответствующих изменений в указанные перечни.
Срок переходного периода будет установлен дополнительно.
СНиП 2.05.02-85* Актуализированная редакция, СП 34.13330.2010 Автомобильные дороги
Нормы и правила распространяются на строящиеся, реконструируемые и капитально ремонтируемые автомобильные дороги общего пользования, объездные и кольцевые дороги, подъездные дороги к крупным городам, промышленным и сельскохозяйственным предприятиям, аэропортам, морским и речным портам, железнодорожным станциям. Нормы и правила распространяются также на различные ведомственные дороги, которые могут использоваться как дороги общего пользования или будут передаваться в перспективе в общую сеть.
Утвержден: Минрегион России, приказ N 266 от 30.06.2012
Дата ввода документа в действие: 01.07.2013
Комментарий: Согласно постановлению Правительства РФ от 26.12.2014 г. N 1521 являются обязательными разделы 1, 7 (пункты 7.1 - 7.5, 7.25 - 7.35, 7.40 - 7.63), 8 (пункты 8.1 - 8.5, 8.7 - 8.14, 8.16, 8.17, 8.19 - 8.38), 9 (пункт 9.5), 10 (пункты 10.4 - 10.13, 10.17 - 10.22), 11 (пункты 11.6, 11.8 , 11.13), 12 (за исключением пункта 12.21).
quote:
Изначально написано ДемасеГ:
Областная не попала видимо, от Азина и до Гагарина, там невозможно ездить
От Азина до ул.Короткая - дерьмо, кусок от ул.Короткой до Гагарина отличный, далее Гагарина до Магистральной - опять полный швах... А там большегрузы на выезд из города едут...
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:
а можно полный список того, что будет переделываться по гарантии и какой контроль за этой переделкой будет?
Вроде бы по фото всё очевидно, но если вы следите за темой, то знаете - ремонтировать будут участок на левой фотографии
quote:
Изначально написано suslik:
Два участка на Славянском шоссе. Один из них будут ремонтировать, а другой - нет.Вроде бы по фото всё очевидно, но если вы следите за темой, то знаете - ремонтировать будут участок на левой фотографии
Это уже прямая насмешка над людьми.Ага,дескать мы доехали до дома,т.е. до Биатлона,а дальше хоть травой не зарасти.А перед выборами будут пяткой бить в грудь:"Мыжестараюмся,всёдлянароду".
quote:
Originally posted by suslik:
suslik
quote:
Изначально написано pensil:
Кому интересно, вот круглый стол. Журналистов ТНТ с камерой не хотели пускать.
Особенно резолюция насмешила, одна тавтология):
quote:
Изначально написано vipman $ten:
Резолюция
1. Проводить контроль над лабораториями, которые проверяют качество выполненных работ.
2. Проводить контроль над соблюдением технологий.
3. Проверять качество выполненных работ.
quote:
Originally posted by serega1109:
Особенно резолюция насмешила, одна тавтология):
quote:
Изначально написано pensil:
твоя тема про славянское шоссе пошла по инету) Может чего и выгорит
Мне кажется, это вообще "бомба" со стороны Администрации Ижевска. Чтобы мы на неё накинулись, забыв про всё остальное. Отвлекают внимание.
Уж слишком ситуация абсурдна. А потом, когда придёт время, оперативненько найдут деньги и отремонтирую злостчастный участок.
quote:
Originally posted by suslik:
Уж слишком ситуация абсурдна. А потом, когда придёт время, оперативненько найдут деньги и отремонтирую злостчастный участок.
а теперь просто бросают какие то лепешки, не подготавливая поверхность, которые торчат из бывшей ямы, образуя кочку.
Это такая нано-технология или очередное кроилово и распил?
quote:
Изначально написано P4elkin:
раньше ямочный ремонт делали с использованием, фрез, отбойных молотков и тда теперь бросают просто бросают какие то лепешки, не подготавливая поверхность, которые торчат из бывшей ямы, образую кочку.
Это такая нано-технология или очередное кроилово и распил?
Зато в сюжете, например, устроили показуху по временному "зимнему" ремонту. И такая заплатка наверное долго продержится.
quote:
Изначально написано P4elkin:
раньше ямочный ремонт делали с использованием, фрез, отбойных молотков и тд
а теперь бросают просто бросают какие то лепешки, не подготавливая поверхность, которые торчат из бывшей ямы, образую кочку.
на первой картинке нормальный ямочный ремонт еще целой дороги, которая послужит год-другой, на второй скорее устранение аварийных дефектов литым асфальтобетоном из разряда "чтоб хотя бы колеса не пробили" )
quote:
Изначально написано NeiTroN:"чтоб хотя бы колеса не пробили" )
Кстати! Ленина-Союзная опять началось
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Из Смирново ехал, напротив экс-металлургического комплекса ехал трактор с асфальтом и чуваки с лопатами кидали в ямы асфальт, прихлопывая сверхуМля, лучше ба срезали слой.
тоже их видел сегодня, поэтому назрел вышеизложенный вопрос
И вот почему я так решил.
Улица Салютовская. Нормального ремонта здесь не припомню вообще. Но летом всё же техника приезжает и засыпает самые большие ямы. Сейчас же вместо ремонта идёт откровенное враньё! За последний месяц здесь якобы уже два раза был ремонт.
Вот как сегодня выглядит улица, а на карте Ижевска это "зелёный" участок. То есть по мнение Ад'министрации Ижевска проблема решена!
Сервис с гарантийными участками, дефектами на них, фотографиями и прочей информацией должен быть на НЕЗАВИСИМОМ ресурсе!!!
quote:
Originally posted by suslik:
Сервис с гарантийными участками, дефектами на них, фотографиями и прочей информацией должен быть на НЕЗАВИСИМОМ ресурсе!!!
quote:
Изначально написано ZAM'cheg:
А что это принципиально поменяет? Они как шлепали отписки на своем сайте, так и будут на другом шлепать.
Ну вот на сайте своём пусть что хотят, то и пишут.
Нужен независимый ресурс, где инфа будет без цензуры.
Глава Удмуртии Александр Соловьев высказался по поводу прошедших в Ижевске митинге и круглом столе, посвященных качеству дорог в столице республике.
Во-первых, он поблагодарил жителей республики, что они не вышли на прошедший не так давно митинг.
- Кричали только те, кто сегодня должен был себя проявить. Мы не будем говорить, мы будем работать, - сказал Соловьев.
Во-вторых, руководитель региона дал понять, что не против создания рабочей группы по контролю за ремонтом дорог. При условии, что там будут работать профессионалы.
- Технологии мы соблюдаем, рабочая группа пусть будет. Мы в прошлом году работали с <Автомобилистами Удмуртии>. Слышали друг друга и понимали. Теперь поменяли руководителя. Все поменялось, - оценил сотрудничество с общественниками руководитель республики.
Также он высказал озабоченность, что об успехах в дорожных работах не говорят, а только осуждают. Так, он вспомнил, что за три года в районах республики было построено 329 новых дорог за 3,8 млрд рублей.
- Мы соединили 120 наших поселений. 25 тыс. человек получили твердое сообщение. Нет, нужно каждый раз выходить и объяснять это. Если вы взялись понимать экономику и стройку, то доходите до конца, разберитесь, - сказал Глава Удмуртии.
25 марта Александр Соловьев был в Саранске, где принимал участие в заседании Окружного Совета ПФО по вопросам автомобильных дорог.
- Я проехал на автомобиле по дорогам Татарстана, Ульяновской области, Мордовии . У нас дороги не самые худшие. Все как по России, - заключил Соловьев.
quote:
Originally posted by pensil:
Мы в прошлом году работали с <Автомобилистами Удмуртии>. Слышали друг друга и понимали. Теперь поменяли руководителя. Все поменялось
А, ну то есть АУ всё же были "ручными" у власти, как я и говорил. А нынче пошел перекос. Надеюсь, что всё же в сторону автомобилистов.
quote:
Originally posted by suslik:
А, ну то есть АУ всё же были "ручными" у власти, как я и говорил.
Напомним, что Окружной совет прошёл в минувшую пятницу, 25 марта, под руководством полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе Михаиле Бабиче и при участии министра транспорта РФ Максима Соколова.
<Тема, которую подняли на заседании, касалась дорожной ситуации в регионах ПФО. Ситуация не очень хорошая, не только у нас, но и у наших соседей. Причины ясны. Только в нашей республике за эту зиму было около 34 оттепелей, такая погода плохо сказывается на состоянии дорожного полотна. Плюс недоремонты отдельных дорог.
Считаю, что за последние два года нам удалось приостановить многолетнюю тенденцию к ухудшению состояния автодорог общего пользования. Для серьёзного продвижения вперёд нужны новые ресурсы.
Сегодня депутаты приняли решение об увеличении объёмов Дорожного фонда УР более чем на 1 млрд рублей. В связи с чем, бюджет Дорожного фонда в 2016 году составит 5 млрд 681 млн 934 тысячи рублей.
Государственной программой <Развитие транспортной системы Удмуртской Республики> на 2016 года запланировано ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 73 километра и отремонтировать 72 километра дорог регионального и местного значения.
Мы получили дополнительно 419 млн рублей из федерального центра на ремонт дорог. И, прежде всего, приступим к тем, по которым ходит общественный транспорт.
Продолжаем вести переговоры с Российской Федерацией по выделению Удмуртии в нынешнем году межбюджетных трансфертов на реконструкцию автодорог, прилегающих к объектам Концессионного соглашения по строительству моста через Каму (около 400 млн рублей).
Есть шансы, что мы в апреле плюсом получим ещё около 800 млн рублей на сельские дороги, 200 млн рублей в республику уже поступили.
В целом, я надеюсь, что в этом году сумма поддержки из федерального бюджета на дорожное хозяйство составит около 2-2,5 млрд рублей. Это для нас - огромное подспорье>, - подчеркнул Александр Соловьев.
Добавим, что на заседании Совета ПФО руководитель региона вышел с предложением от Удмуртской Республики.
<Известно, что с 1 апреля этого года ставки акцизов на нефтепродукты вырастут на два рубля.
Недавно в прессе было озвучено намерение Минфина предложить изменения в законодательство, по которым с 1 мая этого года 23 процента доходов от акцизов зачислялись бы в федеральный бюджет. Если это случится, то в распоряжении регионов останутся только 77, а не 100 процентов средств, как сегодня.
Для региональных Дорожных фондов это будет означать, что их величина с введением повышенных ставок акцизов практически не изменится. А с учётом ситуации в экономике она может даже уменьшиться.
Наше предложение состоит в том, чтобы было найдено компромиссное решение. При этом налог по нынешней ставке акцизов по-прежнему на 100 процентов должен идти в регионы. Они же должны получить и ровно половину средств от повышения акцизных ставок.При таком раскладе, условно говоря, один рубль прибавки акцизной ставки идёт в федеральный бюджет. И один рубль - в региональные дорожные фонды. Это увеличивает возможности и федерального бюджета, и регионов.
Меня поддержали полномочный представитель Президента России в ПФО, министр транспорта РФ и руководитель федеральной дорожной службы. Предложение вписали в проект решения>, - сказал журналистам Глава Удмуртии. http://udmurt.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=313266
quote:
Изначально написано pensil:
так вот бывший председатель выдавал свои мнения и мнения властей за наши общие, хотя по многим вопросам были разногласия. Поэтому он покинул организацию. Уже создал, кстати новую, думаете с каким названием?)) "Автомобильная Удмуртия". Смех да и только. Ну зато у них сейчас со спокойной совестью будет просто лоббирование действий властей.
Домен au18.org тоже под контролем бывшего?
Ижевск. Удмуртия. Ижевский отдел ГИБДД выдал предписание Главе муниципалитета для устранения нарушений в содержании проезжей части на улице 40 лет Победы. На выполнение требований госавтоинспекторы дали три дня, сообщает управление МВД России по Ижевску.
<28 марта 2016 года отделом ГИБДД Управления МВД России по городу Ижевску выдано предписание Главе муниципального образования <Город Ижевск> в целях устранения нарушений требований ГОСТ Р 50597-93 г. в содержании проезжей части ул. 40 лет Победы г.Ижевска, на участке от ул.Первомайская до ул.Орджоникидзе (и в обратном направлении)>, - говорится в сообщении.
Конечный срок выполнения требований предписания определен четвергом, 31 марта 2016 года. Если дорога не будет приведена в соответствие с ГОСТом, то ГИБДД вправе ограничить или полностью запретить на неё движение.
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/03/29/454085
quote:
Originally posted by pensil:
Соловьев:
- Я проехал на автомобиле по дорогам Татарстана, Ульяновской области, Мордовии . У нас дороги не самые худшие. Все как по России, - заключил Соловьев.
quote:
ДП Идевское и удмуртавтодор по справедливости давно должны уже быть в реестре недобросовестных поставщиков, но они продолжают делать все дороги.
quote:
Изначально написано pensil:
так вот бывший председатель выдавал свои мнения и мнения властей за наши общие, хотя по многим вопросам были разногласия. Поэтому он покинул организацию. Уже создал, кстати новую, думаете с каким названием?)) "Автомобильная Удмуртия". Смех да и только. Ну зато у них сейчас со спокойной совестью будет просто лоббирование действий властей.Домен au18.org тоже под контролем бывшего?
quote:
Изначально написано Lyusya:
И куда делся этот ДорМостСтрой?
quote:
Originally posted by pensil:
Мы соединили 120 наших поселений. 25 тыс. человек получили твердое сообщение. Нет, нужно каждый раз выходить и объяснять это.
Я конечно извиняюсь, но мне лично [мат] на поселения. Я живу в городе и налоги плачу в городе, меня интересуют дороги которыми я пользуюсь.
В списке не увидел ул. Маслюкова и просп Калашникова, там просто трындец!
В россии строить дороги никому не нужно. Собственники россии (формулировка странная, но многие поймут о чем я) в россии не живут. Да и ставленники их по дорогам почти не ездят, а летают. Поскольку мы сырьевой придаток США и Европы, у нас всегда строили и будут строить тысячи км новых нефте-газопроводов. И тратить на их содержание в разы больше средств чем на автомобильные дороги.
ЗЫ: россия написана с маленькой буквы не зря, с 1917 года - страны России больше нет, и пока люди не встанут на защиту своей земли от супостатов сидящих в кремле, ничего не изменится.
quote:
Originally posted by х020рк:
супостатов сидящих в кремле
quote:
Изначально написано х020рк:
но мне лично [мат] на поселения. Я живу в городе и налоги плачу в городе, меня интересуют дороги которыми я пользуюсь.
quote:
Изначально написано х020рк:
россия написана с маленькой буквы не зря, с 1917 года - страны России больше нет,
quote:
Изначально написано х020рк:
пока люди не встанут на защиту своей земли от супостатов сидящих в кремле, ничего не изменится.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Шаймиеву уважуха - не стал москвичей кормить, а Казань теперь 3 столица по праву.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
скоро сами за яйца возьмем всю эту власть и все сделаем за них
quote:
Изначально написано Атлян:
что надо сделать, чтобы закрыли дорогу? письмо в прокуратуру района написать? в ГИБДД?
Я написал в гибдд по поводу Салютовской. Посмотрим...
quote:
Изначально написано GoldenMan:
Сегодня был в Челнах, там снега в городе нет совсем, асфальт сухой и ремонт дорог идёт уже полным ходом. А у нас все в лыжах утопает, потому что снег никто зимой не вывозил
Вот самая главная беда... не вывозят снег! Где ж тут сохранятся дороги с "напылением"!
И еще вопрос: ВШ будут ремонтировать докуда? Если только ДО металлургического комплекса, то самый разбитый участок в районе поворота на Русь так и остается неотремонтированным? Или все же сделают до обновленного участка в районе базы магнита?
quote:
Изначально написано alx-krv:
На кирпичной асфальт пролежал менее 2 лет. Вчера заметил ямы по всей протяженности от новоажимого до областной.
Куда писать?
quote:
Изначально написано Атлян:
что надо сделать, чтобы закрыли дорогу? письмо в прокуратуру района написать? в ГИБДД?
quote:
Изначально написано timafon:
на 10 ЛО я ключем от зажигания спокойно расковыривал асфальт
Ну просто отлично... особенно сравнение наших дорог с дорогами татарстана. у меня приятель в казани живет. ежегодно привозит сына в ижевск на турниры по шашкам. и он же путешественник еще тот, всю россию объездил на машине. он говорит, что хуже дорог, чем в удмуртии он не видел. однако соловьев почему-то оценивает их состояние на твердую четверку и говорит, что они не хуже, чем в соседних регионах. а может он сравнивает наши центральные улицы (те, на которых еще ездить можно) с сельскими дорогами татарстана? или с дорогой между камбаркой и нефтекамском (раньше там весной и осенью ездить невозможно было, сейчас не знаю)?
quote:
Originally posted by suslik:
ГИБДД продолжает грозить закрыть 40 лет Победы
Госавтоинспекция МВД по Удмуртии составила рейтинг самых худших дорог. По результатам проведенных проверок, с наибольшим количеством дефектов в дорожном покрытии выявлены следующие автомобильные дороги:
В Ижевске:
ул. Союзная на участке от ул. Берша до ул. Автозаводская,
ул. Партизанская,
ул. 40 лет Победы на участке от ул. Ленина до ул. Камбарская,
ул. Областная на участке от ул. Гагарина до ул. Азина,
ул. Гагарина на участке от остановки общественного транспорта <Транссехозтехника> до ул. Азина,
проспект Фалалеева,
ул. Баранова на участке от ул. О.Кошевого до ул. Шевченко,
ул. Буммашевская.
Автодорога федерального значения <Подъезд к г. Ижевск и г. Пермь от М-7 <Волга> по территории УР> на участках:
км 57-60 (Алнашский район),
км 153-155 (пересечение с Западным обходом).
Автодороги республиканского значения:
а/д <Объездная г. Ижевска на подъездной дороге к г. Пермь> (Западный обход),
а/д <Завьялово-Каменное>,
а/д <Алнаши-Грахово>.
Стоит отметить, что сотрудники Госавтоинспекции МВД по Удмуртии подготовили и выдали должностным и юридическим лицам, ответственным за содержание дорог в безопасном состоянии 345 предписаний (из них по городу Ижевску - 81) об устранении недостатков. За невыполнение в установленный законом срок предписаний в судебные органы, по признакам части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направлено 10 дел.
http://udmtv.ru/news/gosavtoin...hudshikh_dorog/
quote:
Изначально написано pensil:
Госавтоинспекция МВД по Удмуртии составила рейтинг самых худших дорог. По результатам проведенных проверок, с наибольшим количеством дефектов в дорожном покрытии выявлены следующие автомобильные дороги:
quote:
Изначально написано pensil:
рейтинг самых худших дорог
quote:
Изначально написано pensil:
а/д <Завьялово-Каменное>,
У кого-то из руководства появилась дача в каменном и ему удобнее ездить через завьялово? ездил там пару недель назад перед снегопадом недавним, когда дороги были уже сухие. дорога там была нормальной.
quote:
Изначально написано Lyusya:
А Гагарина же в прошлом году картами делали до Пирогово... там вообще местами асфальт смыло!
quote:
Изначально написано Snooker-man:
и сейчас уже мало, кто рискнет ездить по этим улицам.
Ижевск. Удмуртия. Ижевский отдел ГИБДД передумал перекрывать движение на улицах 40 лет Победы и Союзной. Как сообщает пресс-служба УМВД России по Ижевску, большинство выявленных недостатков дорожного полотна уже устранили.
Сообщается, что на улице 40 лет Победы, на участке от Первомайской до Орджоникидзе (и в обратном направлении), 70% неровностей устранили. Помимо этого, по информации ведомства, на Союзной все ямы, которые были выявлены ранее, залатали литым асфальтом.
<Работа отдела городского УМВД по выявлению недостатков уличной дорожной сети на территории города Ижевска проводится ежедневно>, - говорится в сообщении.
quote:
Originally posted by Lyusya:
А Гагарина же в прошлом году картами делали до Пирогово... там вообще местами асфальт смыло!
quote:
Изначально написано suslik:
на Союзной все ямы, которые были выявлены ранее, залатали литым асфальтом.
и стало еще хуже. раньше были ямы. сейчас - бугры.
quote:
Изначально написано pensil:
потому что Гагарина в том месте это уже Завьяловский район
Очень грустно... въезд в город (почти морда лица города!)
quote:
Изначально написано drg:и стало еще хуже. раньше были ямы. сейчас - бугры.
Минус на минус даёт плюс
Потеплеет, асфальт равномерно растечётся.
В первом про ремонт 40 лет Победы и Союзную (рекомендую посмотреть на довольную харю владельца шинки, в которую ездили водители с пробитыми на круговом Ленина).
А во втором сюжете журналисты как будто реально не понимаю, что стало с лежачими полицейскими на улице Маслюкова.
quote:
Изначально написано suslik:
на улице Маслюкова
ее кстати в списке на ремонт нет.
как и Калашникова(
Ладно хоть Первомайскую-Моторную-Закирова обещают слегка подлатать...