quote:
Originally posted by drg:
Беда то, что опять делают "нужные дороги", а не те, на которых машинопоток большой.
quote:
Изначально написано pensil:
какие дороги вы предлагаете не делать?
те, машинопоток на которых минимальный.
quote:
Изначально написано IzhStyle:
9подлесная спустя 2 года развалилась кстати, тоже гарантийная
quote:
Изначально написано IzhStyle:
гарантийные камбарскую и 10ло пущай переделывают первый слой за свой счет и второй кладут потом!
quote:
Изначально написано Ya_Fresh:
Примерно прикинул площадь ремонтируемых дорог в этом году: например, хватит на то, чтобы в 2,5 слоя закатать 10 ЛО всю, таким же слоем убитую часть Карла Маркса в районе Чугуевского (обе стороны) и ещё кусочек сдачи останется, это я ещё не все улицы из списка найти смог и не стал учитывать то, что закатывается вторым слоем.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
гарантийные камбарскую и 10ло пущай переделывают первый слой за свой счет и второй кладут потом!
9подлесная спустя 2 года развалилась кстати, тоже гарантийная
и Баранова с Кошевого ситуацию не исправят
quote:
Изначально написано pensil:
а какие дороги вы предлагаете не делать?
вот как пример...
quote:
Изначально написано Andronikum:
Живу рядом с лицеем на шишкина.зачем делать то что не нужно ?
quote:
Изначально написано pensil:
а какие у вас расценки?
расценки?
подождите, закупка сейчас производится без разбивки на конкретные участки, я же верно понимаю?
quote:
Изначально написано Ksushka:
Атлян, почему же? сделают и вдоль кладбища и у 100 школы и баранова всю. мне кажется что это очень хорошо, хотя бы основные дороги района
Атлян просто забыл, что не у всего города есть необходимость проезжать ещё где-либо в районе строителя, поэтому и вечно мало ему.
Но я не согласен,что сделают "основные". По Новошестнадцатой,широкой дороге с ОТ ездишь? Каково оно?
А Герда?
Да,и в след.году Клубная поплывет,в этом году лишь начало. 15 лет держалась,но всему приходит конец.
Про Увинскую,драгунова и мужвайскую молчу.
Поэтому и написал,что кардинально ситуация не изменится.
quote:
Изначально написано Атлян:
Про Увинскую,драгунова и мужвайскую молчу.
ясно-понятно =)
сначала все дороги вокруг дома Атляна делаем =)
Просто за последние 5 лет при прежних властях сложился "перекос" в пользу некоторых районов в ущерб другим. Это объективный факт. Сам съезди в Строитель,поймёшь.
quote:
Изначально написано Ya_Fresh:
подождите, закупка сейчас производится без разбивки на конкретные участки, я же верно понимаю?
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:
Атлян просто забыл, что не у всего города есть необходимость проезжать ещё где-либо в районе строителя, поэтому и вечно мало ему.
quote:
Изначально написано pensil:
32. мост через р. Пазелинка по Славянскому шоссе (реконструкция)
Ну, значит, Славянское шоссе и нет смысла ремонтировать, из-за этой реконструкции оно, скорее всего, просто будет закрыто почти все лето.
Кстати, это будет просто ремонт-обновление или расширение моста до 4-х полос?
quote:
Изначально написано pensil:
верно.
в таком случае я могу сравнить только объём работ, максимум ещё могу учесть то, что притащить технику на 2 улицы выйдет дешевле, чем таскать её по 20 разным, к сожалению, сравнить стоимость ремонта 1 квадратного метра на 10 ЛО и на партизанской не могу.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
так то не все прутся по клубной. Мне например по увинской гораздо удобней ехать, а дороги там НЕТ! Мужвайская в сторону баранова тоже вся развалилась. И как доехать до этой самой клубной?
мне тоже удобней ездить не по отремонтированным дорогам часто, это нормально, НО давайте будем объективными, разваленные дороги есть в каждом районе города, ключевые дороги в строителе по итогам этого года будут в большинстве своём отремонтированы.
quote:
Изначально написано Ya_Fresh:
в таком случае я могу сравнить только объём работ, максимум ещё могу учесть то, что притащить технику на 2 улицы выйдет дешевле,
quote:
Изначально написано Атлян:
Ya_Fresh, я езжу везде. И в Устиновском районе тоже.Просто за последние 5 лет при прежних властях сложился "перекос" в пользу некоторых районов в ущерб другим. Это объективный факт. Сам съезди в Строитель,поймёшь.
АУ столько не существует, например.
На счёт перекоса не особо уверен, так как бОльшая часть средств ушла на ремонт клубной и новоажимова, думаю, если учесть этот факт, то всё будет выглядеть не так и несправедливо, или ты желал, чтобы клубная была дальше убитой, НО какая-нибудь новостроительная была как с иголочки? По строителю езжу не часто, иногда подвожу друзей-знакомых, очень сильно раздражала улица Баранова, чуть меньше Увинская, в этом году ремонтируют Баранова поэтому проблема с Увинской частично отпадает; уж лучше ехать без ямок по магистрали и потом на проулочке объезжать выбоины, чем шарахаться по рядам на широкой улице и подтапливать на переулке.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Вот нафига пойму делать с мостом через ИЖ?
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Лучше бы Партизанскую отсыпали и подняли бы полотно и ливневку сделали?
quote:
Изначально написано Snooker-man:
И сторона от Ленина до Калашнокова тоже треш уже
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Краева от Воровского до Орджоникидзе - тоже полный [мат]
quote:
Изначально написано Snooker-man:
И КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ВМЕСТО ТОГО, ЧТО БЫ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ПО ГАРАНТИИ, ОНИ БУДУТ УКЛАДЫВАТЬ ПОВЕРХ БРАКА НОВЫЙ СЛОЙ, ОПЯТЬ ЖЕ !![мат]!! ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!!!!
quote:
Изначально написано pensil:
Так, давайте сначала. Вы исходя из каких расценок отталкиваетесь? Учитываете срезку асфальта, его вывоз и т.д.?
я же говорю, сравниваю очень поверхностно и предполагаю то, что 1 квадратный метр ремонта Союзной стоит столько же сколько и 1 квадратный метр ремонта на 10 ЛО. То есть я тупо взял площадь дорог, которую отремонтируют в этом году и сравнил её с площадью всей 10 ЛО. Опять же я не знаю, что конкретно входит в закупку, кроме укладки покрытия в 1 слой, если в закупку входит срезка, вывоз, доставка, очистка от мусора, бордюры и прочее, возможно я ещё и "продешевил" и хватит в итоге на большее.
quote:
Изначально написано drg:Беда то, что опять делают "нужные дороги", а не те, на которых машинопоток большой.
Да, хотелось бы больше видеть в списке, участков так на 10) Но что имеем, как говорится, то имеем. Металлург с соцгородом, центром, культбазой вообще фактически не попали не 1-н участок. Может летом, как в прошлые года, еще денег выделят и что-то сделают.
quote:
4. ул. Байкальская (один слой)
quote:
19. ул. Подгорная (один слой)
quote:
26. ул. Шишкина напротив Гуманитарного лицея (один слой)
quote:
27. ул. 2-я Учхозная (метод холодной регенерации ресайклингом)
quote:
23. пер. Спартаковский от ул. Совхозная до ул. Бабушкина (метод холодной регенерации ресайклингом)
quote:
Originally posted by vis87:
[мат]!!! лучше бы центр города привели в порядок
quote:
Изначально написано vis87:
[мат]!!! лучше бы центр города привели в порядок
Пушкинскую регулярно перекладывают!
quote:
Изначально написано P4elkin:
Славянское шоссе не будут делать????? охренеть
Главное, что участок Славянского шоссе для себя и для КОМОСятины они сделали, даже расширили.
quote:
Изначально написано suslik:
для себя и для КОМОСятины они сделали, даже расширили
теперь еще вполне живой мост расширят и вообще красота, и пох что после светофора дорога будет скоро непроезжей
quote:
Изначально написано P4elkin:теперь еще вполне живой мост расширят и вообще красота, и пох что дальше дорога будет скоро непроезжей
И это при том, что Славянское шоссе на 7м месте в результатах голосования.
Спрашивается - нахуа мы голосуем?
quote:
Изначально написано suslik:
И это при том, что Славянское шоссе на 7м месте в результатах голосования.Спрашивается - нахуа мы голосуем?
действительно, а как так?
голосуй-не голосуй, все равно получишь [мат], особенности национальных выборов
quote:
Изначально написано Snooker-man:
получает новый наряд на перекрытие сделанных им в 2015 году и уже рассыпающихся дорог
quote:
Изначально написано Snooker-man:
2,5 см уложат, лаборатория зафиксирует 5
В этом и смысл, все шито-крыто
quote:
Выборы, выборы,
Кандидаты - комары (все ворЫ и т.п. - ещё куча рифм
quote:
Пушкинскую регулярно перекладывают!
Вы там шепните кому нужно на досуге, когда в АДе чаек с баранками распивать будете... Коммивояжерские (откат) можете перечислить на счет любого дома ребенка г.Ижевска на свое усмотрение от лица АФ.
quote:
[мат]!!! лучше бы центр города привели в порядок
quote:
А чем народ живущий в частнике хуже вас, живущих в так называемом центр...на некоторых улицах в частнике даже щебенки нету, не говоря уж про асфальт ...грязь одним словом
quote:
Изначально написано lenok80:
А чем народ живущий в частнике хуже вас, живущих в так называемом центр...на некоторых улицах в частнике даже щебенки нету, не говоря уж про асфальт ...грязь одним словом
Работающие в Ад'у Ижевска за людей считают только тех, кто живёт в районе Биатлона/Липовой рощи, а работает на Пушкинской - в районе пер. Северного и на Центральной площади.
Поэтому там в меру чистенько, аккуратненько. И уже третье поколение брусчатки.
quote:
Изначально написано lenok80:
А чем народ живущий в частнике хуже вас, живущих в так называемом центр...на некоторых улицах в частнике даже щебенки нету, не говоря уж про асфальт ...грязь одним словом
прямо вижу как все гости Ижевска едут посмотреть как там дела в частном секторе, или как тонны офисных работников с утра пораньше едут на место службы в частный сектор, или родители с детишками в выходные погулять на аттракционы едут в частный сектор, или СМС, например, берут и переносят в частный сектор и, простигосподи, все торговые центры и кинотеатры и прочие места развлечений тоже у нас не в центре, а в частном секторе. Потошнить можно на своей улице, меня тоже не устраивает, что у меня к даче грунтовая дорога, а не асфальт (а дача в черте города всё же), утомили нытики требовать, чтобы сначала вокруг их дома всё в 10 слоёв асфальта закатали, будто головой подумать тяжело, что при таком подходе Удмуртская будет вся в выбоинах и скорость потока упадёт до минимальной, НО ЗАТО на улице задрищенко будет автобан для двух запорожцев.
quote:
Изначально написано recived:
участки объездной не планируют случаем ремонтировать в районе курегово? Осенью прошлого года нормальная и терпимая дорога была, а сейчас просто звиздец, приходится сбавлять скорость до 10-20км.ч и пилить тупо по обочине.
это вы еще не видели славянское шоссе после биатлона, более раздолбанной дороги не видел
quote:
прямо вижу как все гости Ижевска едут посмотреть как там дела в частном секторе, или как тонны офисных работников с утра пораньше едут на место службы в частный сектор, или родители с детишками в выходные погулять на аттракционы едут в частный сектор, или СМС, например, берут и переносят в частный сектор и, простигосподи, все торговые центры и кинотеатры и прочие места развлечений тоже у нас не в центре, а в частном секторе. Потошнить можно на своей улице, меня тоже не устраивает, что у меня к даче грунтовая дорога, а не асфальт (а дача в черте города всё же), утомили нытики требовать, чтобы сначала вокруг их дома всё в 10 слоёв асфальта закатали, будто головой подумать тяжело, что при таком подходе Удмуртская будет вся в выбоинах и скорость потока упадёт до минимальной, НО ЗАТО на улице задрищенко будет автобан для двух запорожцев.
quote:
Originally posted by lenok80:
я не говорю что там надо прямо все заасфальтировать, но щебенкой то можно отсыпать, но почему то властям удобно вообще про эти дороги не вспоминать, как будто они не у них на балансе, а у жителей частных домов.
quote:
Изначально написано lenok80:
Сразу видно человек всю жизнь проживший в квартире с заасфальтированными прилегающими территориями, и на свою дачку вы ездите раз в неделю....вас бы в частник поселить и заставить ходить пешком с работы на работу и с детишками в детский сад по такой то грязи, по другому бы заговорили....я не говорю что там надо прямо все заасфальтировать, но щебенкой то можно отсыпать, но почему то властям удобно вообще про эти дороги не вспоминать, как будто они не у них на балансе, а у жителей частных домов.
quote:
Изначально написано lenok80:
Сразу видно человек всю жизнь проживший в квартире с заасфальтированными прилегающими территориями, и на свою дачку вы ездите раз в неделю....вас бы в частник поселить и заставить ходить пешком с работы на работу и с детишками в детский сад по такой то грязи, по другому бы заговорили....я не говорю что там надо прямо все заасфальтировать, но щебенкой то можно отсыпать, но почему то властям удобно вообще про эти дороги не вспоминать, как будто они не у них на балансе, а у жителей частных домов.
про пешеходов весомый аргумент, но, наверное, он никакого отношения к ремонту дорог не имеет, его скорее в благоустройство дворов запихнуть стоит, а так основной тезис был о том, что не стоит "размазывать" средства по проулочкам, когда по центральным улицам проехать невозможно (не забывайте про общественный транспорт и экстренные службы ещё).
quote:
А у вас там депутатишка, по вашему округу, тоже есть? Они же по всем есть? А кто, если не секрет?
quote:
Изначально написано lenok80:
Какой округ? какой депутатишко? вы о чем?
quote:
Originally posted by pensil:
20. ул. Пойма от ул. Магистральной до ул. Маяковского, включая реконструкцию моста через р.Иж (капитальный ремонт)
quote:
Ну как о чем? У вас там выборов не было никогда что ли? Никого не выбирали ни разу? Про ходить не где, это депутатишку вашего спросить надо, для чего он там выбрался... Обратитесь к нему, пусть сделает депутатский запрос, когда вам сделают пешеходные дорожки в районе. Депутатишки, они же сами то в другом измерении у нас живут, сами проблем под ногами не видят. Вот если обратитесь, возможно и пошевелится...
quote:
Изначально написано MyXuN:
покажите кто нибудь на карте!? это участок за хоз.базой?!
Самые большие подряды традиционно остаются за государственными предприятиями.
Качество дорог не критикует только ленивый. Горожане объединяются в группы активистов и подкидывают властям идеи, как сделать лучше и качественнее. Одно из предложений заключается в запрете государственным и муниципальным предприятиям брать госзаказы на ремонт дорог, если их объем превышает мощности предприятий на 20%.
- В Ижевске ежегодно конкурс выигрывает одно и то же предприятие - ДП <Ижевское>, которое затем передает на субподряд более мелким фирмам, - поделилась впечатлениями о ситуации в Ижевске известный общественный активист Екатеринбурга Екатерина Петрова.
По ее мнению, именно из-за такого постоянства ситуация с ремонтом - его сроками, качеством - не меняется. Возможно, конкуренция на рынке ремонтов дорог помогла бы решить эту проблему.
Портал IZHLIFE с помощью сайта госзакупок изучил, какие компании на самом деле является крупнейшими подрядчиками в части дорожного строительства. И убедились, что это действительно сплошь и рядом государственные предприятия. Сколько денег они получили на ремонты дорог в 2015 году?
ДП <Ижевское> - 1 млрд 376,4 млн
В расчет брался топ-поставщиков по 44-ФЗ, 94-ФЗ, которые регламентируют условия проведения госзакупок.
В результате на первом месте среди всех дорожных предприятий - ДП <Ижевское>, учредителем которого, по выписке из ЕГРЮЛ, является Минимущество Удмуртии. В 2015 году предприятие заключило контракты на сумму 1 млрд 376,4 млн рублей.
Наибольший по сумме подряд ДП <Ижевское> получило от Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии. На 477 млн рублей. Контракт был заключен на ремонт дорог регионального и межмуниципального значения в Алнашском, Граховском, Дебесском, Игринском, Камбарском, Малопургинском, Можгинском, Шарканском, Ярском районах.
Еще один крупный контракт находится в стадии исполнения. Работы по нему должны закончить в декабре 2016 года. Договор на 434 млн рублей со <Службой благоустройства и дорожного хозяйства> предполагает ремонт дорог, улиц, пешеходных тротуаров в Ижевске.
На втором месте среди лидеров по госзаказу находится ГУП УР <Удмуртавтодор>. Государственное предприятие, учредителем которого является Минтранс республики, заключило контрактов в 2015 году на 898,3 млн рублей.
Самый большой подряд на сумму 374,3 млн рублей <Удмуртавтодор> заключил как раз с Минтрансом. Предприятие ремонтировало участки дорог Балезино-Сергино, Игра-Глазов, Ува-Вавож, Сарапул-Воткинск, Якшур-Бодья-Шаркан, Дебесы-Кез, Глазов-Яр-Пудем, Можга-Бемыж, Ува-Сюмси, Ува-Селты и подъезд к Ижевску по трассе М-7.
МУП ДРЭУ - 368,8 млн
<Улов> МУП ДРЭУ в 2015 году составил 368,8 млн рублей. Учредителем предприятия является муниципальное образование <Город Ижевск>. ДРЭУ, по данным сайта госзакупок, взяло в прошлом году два подряда. Оба - от <Службы благоустройства и транспорта>. Крупнейший заказ на 317 млн рублей предполагает самую разную работу: ремонт выбоин, поддержание чистоты на остановках, тротуарах, вывоз мусора и др. в Ижевске.
<Можгинское дорожное предприятие> - 233,8 млн
Четвертое место за АО <Можгинское дорожное предприятие>. Как и ДП <Ижевское>, его учредитель - Минимущества республики. В 2015 году общая сумма заключенных контрактов составила 233,8 млн рублей. Предприятие работает, в основном, в Можге, а самый крупный контракт с Минтрансом УР заключен на 53,6 млн рублей на строительство моста через реку Ита на дороге Зура-Сепож в Игринском районе.
Глазовский Дормостстрой - 177 млн
Замыкает пятерку крупнейших подрядчиков АО <Глазовский Дормостстрой> с подрядами на 177 млн рублей. Учредитель также правительство Удмуртии в лице Минимущества. Крупнейший контракт заключен на 59,3 млн рублей с администрацией Кезского района на реконструкцию дороги Большой Олып-Новый Пажман.
На вопрос, почему именно эти предприятия чаще всего выигрывают тендеры, начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска Сергей Кабанов ответил, что расценивается несколько критериев. Например, опыт работы и минимальная стоимость работ.
<Лучшую стоимость предлагают <ДП <Ижевское>. И мы уверены, что они качественно выполнят свою работу. Но это не значит, что мы что-то делаем специально, чтобы они выиграли. По всем критериям они просто побеждают, либо только они заявляются на тендер>
Поддерживает городского коллегу и замминистра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев:
- У нас 220 ФЗ гласит, что выигрывает тот, кто дал наименьшую цену. Поэтому рассчитывается максимальная цена контракта, прописывается весь состав и виды работ, обязательные сроки. Каждая организация предлагает свою цену. Кто меньше, тот и победил.
<Условия для подрядчика прописываются тогда, когда стоимость лота свыше 50 млн рублей>
Также в 220 ФЗ сказано, что ограничивать участие в конкурсе нельзя. Могут участвовать зарубежные компании, ИП и юридические лица любой страны. В 220 ФЗ прописываются условия для подрядчика лишь тогда, когда стоимость лота свыше 50 млн рублей. Перечень условия ограничен - ФАС делает это специально, чтобы участвовать могли все.
Почему выигрывают одни и те же? Я объясню. Гарантийный срок покрытия дороги составляет 4 года. Мелкие предприятия боятся таких сроков. Во-вторых, у них и мощностей нет. Также есть предприятия, которые не хотят регистрироваться. Поэтому они участвуют в качестве субподрядчиков.
Кстати, новые тендеры появятся на сайте Госзакупок уже скоро. Ведь список дорог, которые должны отремонтировать в этом году, уже утвержден.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Ребята, список будет не окончательным лишь в том случае, если мы возьмём за яица подрядчика, и заставим его переделывать за свой счёт Камбарскую и прочие безобразно сделанные дороги. Таким образом, можно высвободить средства из фонда 2016 на текущий ремонт.
Учитывая сколько народу пришло на недавний митинг - всем пофиг на всё. Поэтому список вряд ли изменится
quote:
Изначально написано Snooker-man:
А вот мне не пофиг, какие будут предложения ?
Да никаких!
У нас влиять на ситуацию бывает несколько шансов. И очень косвенно.
1. Голосование на сайте АУ (как оказалась - профанация).
2. Ходить на митинги (провалили).
Теперь список быстренько утверждён, щас разместят на Госзакупках и ничо менять под предлогом "всё решено" не будут.
Власть ни нас, ни тем более АУ не бреет.
quote:
Originally posted by MyXuN:
20. ул. Пойма от ул. Магистральной до ул. Маяковского, включая реконструкцию моста через р.Иж (капитальный ремонт)
quote:
Originally posted by pensil:pensil
quote:
а мост там который пешеходный?
quote:
- У нас 220 ФЗ гласит, что
quote:
Originally posted by lenok80:Прежде чем писать всякую ерунду хоть бы перепроверяли...по гос.торгам действует 44-ФЗ
quote:
Изначально написано lenok80:
Прежде чем писать всякую ерунду хоть бы перепроверяли...по гос.торгам действует 44-ФЗ
Может 223 ФЗ имел ввиду, он как раз регулирует контракты супчиков и ГУПов. А вообще конечно стыдно чиновнику такого уровня не знать на память эти 2 закона.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
А вот мне не пофиг, какие будут предложения ?Да никаких!
У нас влиять на ситуацию бывает несколько шансов. И очень косвенно.
1. Голосование на сайте АУ (как оказалась - профанация).
2. Ходить на митинги (провалили).Теперь список быстренько утверждён, щас разместят на Госзакупках и ничо менять под предлогом "всё решено" не будут.
Власть ни нас, ни тем более АУ не бреет.
quote:
Изначально написано pensil:
<BLOCKQUOTE>
[b]Да никаких!
У нас влиять на ситуацию бывает несколько шансов. И очень косвенно.
1. Голосование на сайте АУ (как оказалась - профанация).
2. Ходить на митинги (провалили).Теперь список быстренько утверждён, щас разместят на Госзакупках и ничо менять под предлогом "всё решено" не будут.
Власть ни нас, ни тем более АУ не бреет.
</b>
</BLOCKQUOTE>
по голосованию не соглашусь, из первой 10-ки сделают 8 улиц, из 20-ки- 12, показатель ниже, чем в прошлые годы, но строитель мы сильно лоббировали, т.к. он необоснованно задвигается в последние годы. Что касается списка, то торги проводятся общим объемом, то есть улицы по сути можно поменять, но это надо опять пройди процедуры согласования. так же возможно еще выделение средств перед выборами, и глядишь список пополнится.
А почему Славянское шоссе не попало в первоочередной список?
quote:
Изначально написано pensil:
<BLOCKQUOTE>
[b]Да никаких!
У нас влиять на ситуацию бывает несколько шансов. И очень косвенно.
1. Голосование на сайте АУ (как оказалась - профанация).
2. Ходить на митинги (провалили).Теперь список быстренько утверждён, щас разместят на Госзакупках и ничо менять под предлогом "всё решено" не будут.
Власть ни нас, ни тем более АУ не бреет.
</b>
</BLOCKQUOTE>
по голосованию не соглашусь, из первой 10-ки сделают 8 улиц, из 20-ки- 12, показатель ниже, чем в прошлые годы, но строитель мы сильно лоббировали, т.к. он необоснованно задвигается в последние годы. Что касается списка, то торги проводятся общим объемом, то есть улицы по сути можно поменять, но это надо опять пройди процедуры согласования. так же возможно еще выделение средств перед выборами, и глядишь список пополнится.
А почему Славянское шоссе не попало в первоочередной список?
quote:
Originally posted by pensil:
но строитель мы сильно лоббировали, т.к. он необоснованно задвигается в последние годы.
в том году делали небольшой участок от бывшего поста в сторону Нылги каким то новым способом, на днях обратил внимание, что даже трещин нет на полотне, почему бы не ремонтировать все дороги таким способом раз эффект есть? один минус -- дыры от проб не заделаны на всем участке.
quote:
Originally posted by pensil:
но строитель мы сильно лоббировали, т.к. он необоснованно задвигается в последние годы.
В последние годы - это последние пару-тройку десятилетий
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Какие будут предложения насчет безобразно отремонтированных дорог в 2015 году? Нельзя допустить,что бы деньги на них тратились из фонда 2016 года. Пусть подрядчик переделывает. Глядишь и на Союзную деньги сэкономим.
quote:
Originally posted by pensil:
Только в списке вот значатся все равно вторые слои на эти участки
quote:
Изначально написано pensil:
добавлены проезды к домам
интересные проезды... Вот, например, п.42 - проезд от ул. О. Кошевого до дома ул. Баранова, 68.
А ведь это не проезд, это по сути продолжение ул. Баранова. Сделают его-можно будет ездить насквозь от роддома до Кошевого.
П. 44. Бред какой-то.. Там обычный дворовой проезд, узкий, что самое интересное - он в хорошем состоянии. Что там ремонтировать... И вообще такую мелочь в титул включают.
Ну и ещё там много интересного я думаю,если всматриваться.
quote:
Originally posted by Атлян:
интересные проезды... Вот, например, п.42 - проезд от ул. О. Кошевого до дома ул. Баранова, 68.
quote:
Originally posted by Атлян:
И вообще такую мелочь в титул включают.
quote:
Изначально написано pensil:
<BLOCKQUOTE>
[b]А почему Славянское шоссе не попало в первоочередной список?
</b>
</BLOCKQUOTE>
оно было в версии минтранса. Для понимания, каждый год Минтранс и город делают каждый свое видение списков, так вот у минтранса оно было и мы были уверены, что там и останется. более менее окончательную версию списка увидели уже за неделю до опубликования, и он был без СШ (( вносить корректировки уже было поздно. в итоге добавилась еще пара небольших улиц, и вот добавили 10ЛО, Камбарскую на перекрытие вторым слоем. сегодня на круглом столе всех присутствующих зам миристра заверил, что их переделают, т.к. второй слой на такую дорогу нет смысла делать, 4 года она точно не выдержит.
Вот пример того, как можно класть на мнение избирателей. Дорога в аварийном состоянии, соблюдая ПДД там и проехать невозможно, находится на 7 месте в списке на ремонт, было в версии минтранса. Казалось бы все логично и понятно. Ну а в итоге ремонта не будет, добавились пара незначительных улиц имени задрищенко. А виноват наверно Обама. Не будет у нас дорог никогда с таким подходом, а организация АУ- просто фикция
quote:
Originally posted by Атлян:
можно будет ездить насквозь от роддома до Кошевого
quote:
Изначально написано pensil:
<BLOCKQUOTE>
[b]А почему Славянское шоссе не попало в первоочередной список?
</b>
</BLOCKQUOTE>
оно было в версии минтранса. Для понимания, каждый год Минтранс и город делают каждый свое видение списков, так вот у минтранса оно было и мы были уверены, что там и останется. более менее окончательную версию списка увидели уже за неделю до опубликования, и он был без СШ (( вносить корректировки уже было поздно. в итоге добавилась еще пара небольших улиц, и вот добавили 10ЛО, Камбарскую на перекрытие вторым слоем.
Считаю,расширение моста через Пазелинку не такая уж архиважная задача.Дорога там нормальная,ширина приемлемая.Лучше бы эти деньги бросили хоть на какой-нибудь ремонт СШ от Биатлона и далее.А т.н.ремонт и расширение моста лоббируют заинтересованные лица.Ведь скоро открытие автосалона У СНТ Пазелинка.А расширенный мост ох как им нужен.
Это совпадение или нечто большее?
quote:
Изначально написано pensil:
<BLOCKQUOTE>
[b]А почему Славянское шоссе не попало в первоочередной список?
</b>
</BLOCKQUOTE>
оно было в версии минтранса. Для понимания, каждый год Минтранс и город делают каждый свое видение списков, так вот у минтранса оно было и мы были уверены, что там и останется. более менее окончательную версию списка увидели уже за неделю до опубликования, и он был без СШ (( вносить корректировки уже было поздно. в итоге добавилась еще пара небольших улиц, и вот добавили 10ЛО, Камбарскую на перекрытие вторым слоем. сегодня на круглом столе всех присутствующих зам миристра заверил, что их переделают, т.к. второй слой на такую дорогу нет смысла делать, 4 года она точно не выдержит.
А что такое
quote:
проезд вдоль ул. Славянское шоссе на КНС
Вот, кстати, свежий участок данного шоссе. Год-два назад делали. Наверное ещё на гарантии.
PS Я правильно считаю? (примерно).
Длинна Славянского шоссе от поворота на Биатлон до кругового 2,66км. Ширина одной полосы 2,75, всей дороги значит примерно 5,5метров. Итого участок ~15 000 кв. метров?