quote:
Изначально написано pensil:
ну в какой то степени да, чтобы быстрее доносить информацию. Мы должны изначально аппозиционно быть настроены, тогда будет результат? вы так считаете? Только бумажками их тыкать, не разговаривать?
Вот результат - главный вопрос.
Сейчас Администрация Ижевска с удовольствием спихнула с себя часть обязанностей на АУ - контроль гарантийных участков. До реального контроля за качеством, и уж тем более какого-то реального влияния АУ никто никогда не пустит!
Я раньше сокрушался по поводу ремонта Дзержинского и Ворошилова. Там дефекты начали появляться на второй год эксплуатации, и я считал этой дикостью. Тогда не было никакого АУ, но кто-то видимо осматривал эти улицы, приезжала техника и устраняла косяки. Но хоть первый год дорога держалась.
Теперь, с появлением АУ, качество укладки асфальта только снизилось. Из наглядных примеров - однослойный ремонт на 10 лет Октября и 40 лет Победы, который не продержался и полгода.
quote:
Изначально написано suslik:
Теперь, с появлением АУ, качество укладки асфальта только снизилось. Из наглядных примеров - однослойный ремонт на 10 лет Октября и 40 лет Победы, который не продержался и полгода.
quote:
Изначально написано Buranovo:
Интересно сколько налогов собирается и куда они уходят
quote:
Изначально написано pensil:
тогда делали по 5 улиц в год, а сейчас по 35. Ремонты 2014 года вполне себе стоят, за редким исключением. В 2015 да, бракоделы постарались. Снизилось не качество, хотя оно и было на невысоком уровне, а увеличились объемы, поэтому и визуально кажется, что стало хуже, но и дорог то делают больше.
Такими темпами скоро каждый год в Ижевске будут успевать делать асфальтовое напыление на всех основных магистралях.
quote:
Изначально написано suslik:
Такими темпами скоро каждый год в Ижевске будут успевать делать асфальтовое напыление на всех основных магистралях
quote:
Originally posted by suslik:
асфальтовое напыление на всех основных магистралях.
quote:
Изначально написано Fantombl4:
Тут ведь цель то была закрыть как можно больше дорог.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Но ведь уже понятно, что не держит нагрузки 1 слой, в том числе и потому, что даже 1 слой не могут довести до 5 см. Если так делать, то не то что за 5 лет не отремонтировать, никогда не отремонтировать все дороги, это замкнутый круг, ну о чем можно говорить, если дороги в ноябре поплыли уже.
quote:
Originally posted by Roca:
А меня вот радует что лепехи стали массово лепить, где бы не проехал ОНИ ВЕЗДЕ, ПРОСТО ВЕЗДЕ!
quote:
Изначально написано Roca:
А меня вот радует что лепехи стали массово лепить, где бы не проехал ОНИ ВЕЗДЕ, ПРОСТО ВЕЗДЕ!
только все равно как-то в выборочные ямы они кладут лепехи
quote:
Originally posted by Ksushka:
только все равно как-то в выборочные ямы они кладут лепехи
quote:
Изначально написано pensil:
а меня это настораживает, что так их могут оставить и переделывать не будут. А это считается аварийным устранением, которое должны переделать заплаткой при наступлении теплой погоды.
Кстати про лепёшки.На них есть какой нибудь стандарт?Как-то все с буграми,с расчётом на износ что ли?
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Кстати про лепёшки.На них есть какой нибудь стандарт?Как-то все с буграми,с расчётом на износ что ли?
<Соглашения подписываются. По торгам уже все документы практически по всем районам готовы. По городу Ижевску тоже соглашение подписано, остались мелкие детали, которые согласовываются>, - ответил министр на вопрос премьера Удмуртии Виктора Савельева, будет ли регион, и в том числе его столица, полностью готовы к началу ремонтного периода.
Средства до всех муниципальных образований доведены, принято соответствующее постановление правительства.
<Контролировать в любом случае будем по той причине, что если торги пройдут поздно, приступим поздно, это значит - не будет качества. Детали отрабатываются (по <титулу> по Ижевску - прим. ред.), а основные принципиальные улицы уже есть: Я думаю, что на следующей неделе все будет опубликовано, выставлено на торгах. Чтобы более четко отреагировать на состояние конкретных дорог, есть система торгов расценками. То же - и по придворовым территориям, чтобы правильно распределить средства, торгуется именно расценками>, - рассказал Виктор Вахромеев журналистам.
Напомним, только Ижевску на ремонт автодорог в 2016 году из республиканского бюджета выделили 500 млн рублей, на ремонт придворовых территорий - 90 млн рублей. Всего расходы на дорожную отрасль в региональной казне нынче составляют 4,6 млрд рублей.
http://udmurt.media/news/avto/4758/
- невывоз снега, огромные отвалы снега на обочинах, который тает до мая, наверно, все дороги в лужах из=за этого, соответственно ремонтировать их нельзя, разметку наносить нельзя.
- отсутствие разметки, если не ошибаюсь 9 месяцев в году. Каждый год наблюдаю белые ручьи на Совхозной, смывающие свежепокрашенную разметку. На Удмуртской нет даже двойной сплошной в данный момент. Летом намного спокойнее все с разметкой ездят и аварий наверняка меньше.
Давайте поднимем и эти вопросы тоже, "разжуём" нашим властьимущим что мы хотим, включим так сказать эти вопросы в повестку встреч, не с первого раза, но достучаться получиться.
еще есть одна "летняя" беда - это именно наше местное! в других городах не видела такого - уровень земли на газонах часто выше высоты бордюрного камня, из-за чего во время дождей смывает грунт на дороги и тротуары - соответственно грязь и засорение сливных коммуникаций нам обеспечены
Не верь в худо, строитель это просто какой-то отдельный остров, до которого всегда далеко
quote:
Originally posted by Alalina:
Кроме собственно плохих дорог в Удмуртии есть еще 2 беды, наверно это называется "благоустройство"
- невывоз снега, огромные отвалы снега на обочинах, который тает до мая, наверно, все дороги в лужах из=за этого, соответственно ремонтировать их нельзя, разметку наносить нельзя.- отсутствие разметки, если не ошибаюсь 9 месяцев в году. Каждый год наблюдаю белые ручьи на Совхозной, смывающие свежепокрашенную разметку. На Удмуртской нет даже двойной сплошной в данный момент. Летом намного спокойнее все с разметкой ездят и аварий наверняка меньше.
Давайте поднимем и эти вопросы тоже, "разжуём" нашим властьимущим что мы хотим, включим так сказать эти вопросы в повестку встреч, не с первого раза, но достучаться получиться.
еще есть одна "летняя" беда - это именно наше местное! в других городах не видела такого - уровень земли на газонах часто выше высоты бордюрного камня, из-за чего во время дождей смывает грунт на дороги и тротуары - соответственно грязь и засорение сливных коммуникаций нам обеспечены
quote:
Originally posted by pensil:
в Ижевске 1500 км, в екате 1800 км
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
чё то верится с трудом. Здесь какая то ошибка. Екат сам по себе намного больше ижевска.
quote:
Изначально написано pensil:
Приведу некую справку, из которую будут понятны наши беды. Для сравнения берем Екатеринбург. Пусть там население больше и уровень жизни выше, но возьмем только цифры по дорогам, т.к. они почти идентичны. Протяженность дорог в Ижевске 1500 км, в екате 1800 км. На содержание дорог там, куда входит и уборка, вывоз снега, пролив трещин осенью, что способствует минимизации появлению ям весной, выделяется 1,8 млрд. То есть 1 млн на 1 км. В Ижевске на содержание выделяется 320 млн, что составляет чуть больше 200 тысяч на 1 км. Разница в 5 раз. Результат мы видим. Наши чиновники говорят, что 1,5 млрд в год, и это с учетом ремонтов, будет достаточно, чтобы дороги были в норме и так не умирали внезапно.
По разметке вообще беда, на разметку краской гарантия по техзаданию 3 месяца. На пластик 1 год, но он за пол года умирает.
ведь для того что бы деньги "появились" их надо "заложить" в бюджет, а так же "выбивать" из фед.центра
по разметке - на краску гарантия 3 мес, т.е. красить надо 4 раза в год? (извините за наивность) или у нас по всем гостам и снипам разметка должна быть только 3 месяца в году?
Знаю на своем примере что и обычный человек может немножко повлиять на ситуацию путем эл.запросов уже добивалась кое-каких результатов от администрации на благо своего района.
что можем мы, обычные водители, которым небезразлично (а таких надеюсь много у нас, особенно на форуме) сделать в данный момент? (может запросы какие то и проч). Вода камень точит
quote:
Изначально написано avh:
И есть еще одна проблема - 65% доходов бюджета идет в мск, 35 остается у нас.
quote:
Изначально написано pensil:
Камбарскую вообще хотят полностью заставить перекладывать, там керн аж развалился при заборе проб.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
А забор проб делали сразу после ремонта? Раз так, то дорогу не должны были принимать? Какая лаборатория пробы брала? Неужели еще и лаборатория крышует этих преступников?
quote:
Изначально написано Alalina:
мы как общественность как-то можем повлиять?
ведь для того что бы деньги "появились" их надо "заложить" в бюджет, а так же "выбивать" из фед.центра
quote:
Изначально написано Alalina:
что можем мы, обычные водители, которым небезразлично (а таких надеюсь много у нас, особенно на форуме) сделать в данный момент? (может запросы какие то и проч). Вода камень точит
quote:
Изначально написано pensil:
Лаборатория минтранса. По данным их лаборатории на Шевченко верхний слой 5,1 см. По факту 3,5 см.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Прокуратура скромно молчит я так понимаю?
quote:
Изначально написано pensil:
Вот по Шевченко
А дорого делать экспертизу в более независимых лабораториях? Например, в соседних регионах.
quote:
Изначально написано Ksushka:
хотела спросить, если улицу закрывают, то как живущим там автомобилистам ездить? а ОТ тоже запрет?
quote:
Originally posted by suslik:
А дорого делать экспертизу в более независимых лабораториях? Например, в соседних регионах.
quote:
Изначально написано Ksushka:
если улицу закрывают, то как живущим там автомобилистам ездить?
а никак, не повезло им :-D
quote:
Изначально написано pensil:
На Партизанской начался ремонт.....
quote:
Originally posted by pensil:
Если честно, вопрос не прорабатывался. По сути можно обязать контрактом отправлять пробы в независимую лабораторию, как было уже предложено выше.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Да, для начала нужно зафиксировать фактическую толщину слоя и зафиксировать нарушение.
Зафиксировать при помощи ПОВЕРЕННОГО инструмента, специалистом, аттестованным для проведения подобных операций (Визуально Измерительный Контроль) с составлением акта ВИК в котором указывается в т.ч. Ф.И.О. и номер удостоверения. 100% материалов, поступающих на стройплощадку должны актироваться подобным актом, который впоследствии прикладывается к комплекту исполнительной документации. Это согласно СНИП.
Хочу в очередной раз повторить свой вопрос: Вам хоть раз показывали исполниловку по ремонту дорог или ВИКом занимается Харитонова Ульяна Яковлевна?
quote:
Изначально написано suslik:
Капитального и ямочного ремонта в Ижевске нынче не будет
quote:
Originally posted by Fantombl4:
свободы слова тут тоже нету удаляют правду, которая видимо режет глаза(((((( Позор!!
quote:
Изначально написано pensil:
Сегодня увидели список, он пока не для публикации. Вроде уже все согласовано, но вносятся еще мелкие штришки. Первоначальный вариант вселял уныние, сейчас уже ситуация получше. Но как обычно, кого то он обрадует, кого то нет. Надеюсь первых будет больше. Есть сомнительные улицы и траты, но всё изменить мы не можем.
Вот из-за попытки угодить всем мы и имеем однослойное асфальтовое напыление вместо ремонта
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
главно чтоб ремонт начали со строителя), а не как всегда его в последнюю очередб. Если он конечно вообще есть в списке
quote:
Originally posted by suslik:
Вот из-за попытки угодить всем мы и имеем однослойное асфальтовое напыление вместо ремонта
quote:
Originally posted by Snooker-man:
а то я так понял, что [мат] 2 слой класть не будут.
quote:
Originally posted by Ksushka:
Саш, соглашусь со снукером, слабо верится про второй слой
Хотелось бы верить,что что-то ещё перепадёт району.
quote:
Изначально написано pensil:
бесспорно, качество ужасное, дело в соблюдении технологий. Будем смотреть, как подрядчики нынче будут дефекты устранять. Обещают менять участками. Камбарскую вообще хотят полностью заставить перекладывать, там керн аж развалился при заборе проб.
А где сейчас все эти данные аккумулируются? Фотографии гарантийных участков, результаты тестов и прочее?
Вроде же планировали запускать онлайн карту где была бы вся это информация. Просматривая её может быть и водители подтянулись - видя, что какой-то из гарантийных участков по весне не проверен и не отфотографирован. И рядом с домом.
quote:
Originally posted by suslik:
А где сейчас все эти данные аккумулируются? Фотографии гарантийных участков, результаты тестов и прочее?
quote:
Изначально написано pensil:
сейчас создается раздел на сайте Администрации, где можно будет увидеть какая дорога на гарантии, сколько осталось до конца гарантии и т.д. Интерактивная карта будет.
На данный момент есть результаты обследования дорог, отремонтированных в 2013-2014 годах. Здесь, обследования проводились в конце прошлого года http://www.izh.ru/i/info/22292.html
Играть по правилам "врага" и на территории врага?! Просто смешно!
Будет такая же лажа как и с Народным контролем. Напишут, что отремонтировано, хотя на самом деле нет. И люди, кто по Салютовской не ездят, будут думать, что какая хорошая Администрация! На заявки реагирует, дороги чинит!
Вот так выглядит яма, которую якобы заделали ~2 дня назад!
quote:
Изначально написано suslik:
Вот так выглядит яма, которую якобы заделали ~2 дня назад!
1. ул. 40 лет ВЛКСМ от ул. Пушкинской до ул. Удмуртской (один слой)
2. ул. 40 лет Победы от дома N78 по ул. 40 лет Победы до ул. Камбарская (один слой)
3. ул. 6-я Подлесная от ул. Школьная до заезда к зданию N29 по ул. 30 лет Победы (один слой)
4. ул. Байкальская (один слой)
5. ул. Баранова от ул. Новошестнадцатая до ул. Селтинская (один слой)
6. ул. Баранова от ул. О. Кошевого до ул. Шевченко (один слой)
7. ул. Воткинское шоссе от <Ижводоканала> до Металлургического комплекса (один слой)
8. Дорога на Оранжерейный комплекс, ул. Выставочная, ул. Сельская (один слой)
9. ул. Ильфата Закирова от дома N1 до дома N20 и проезд вдоль домов 18 и 20 (один слой)
10. ул. К. Маркса от пер. Ястребовский до ул. ул. Чугуевского (один слой)
11. ул. Клубная от школы N100 до ул. О.Кошевого (один слой)
12. ул. Ленина от ул. Карлутская набережная до ул. Орджоникидзе (один слой)
13. ул. Милиционная от пр. Дерябина до ул. Бородина (один слой)
14. ул. Московская от ул. Азина до ул. Леваневского (один слой)
15. ул. Моторная от ул. Первомайская до ул. 40 лет Победы (один слой)
16. ул. О. Кошевого (один слой)
17. ул. Партизанская (один слой)
18. ул. Первомайская от ул. Ленина до ул. Моторная (один слой)
19. ул. Подгорная (один слой)
20. ул. Пойма от ул. Магистральной до ул. Маяковского, включая реконструкцию моста через р.Иж (капитальный ремонт)
21. Проезд от ул.Союзная до дома N25 по ул. Камбарской (ДЮСШ N4) (один слой)
22. ул. Союзная от ул. Ленина до ул. Камбарской (один слой)
23. пер. Спартаковский от ул. Совхозная до ул. Бабушкина (метод холодной регенерации ресайклингом)
24. ул. Ухтомского от ул. 40 лет Победы до ул. Бабушкина (один слой)
25. пр-т М. Фалалеева (один слой)
26. ул. Шишкина напротив Гуманитарного лицея (один слой)
26. пер. Ястребовский от ул. К. Маркса до ул. Сивкова (один слой)
27. ул. 2-я Учхозная (метод холодной регенерации ресайклингом)
28. проезд вдоль ул. Славянское шоссе на КНС (капитальный ремонт)
29. дорога в мкр. Люлли (устройство щебеночного покрытия)
30. дорога в мкр. Медведево (устройство щебеночного покрытия)
31. дорога от ул. Фруктовая до психиатрической больницы (один слой)
32. мост через р. Пазелинка по Славянскому шоссе (реконструкция)
Устройство второго слоя покрытия ЩМА-15 на ранее отремонтированных дорогах (второй слой):
34. ул. 10 лет Октября от ул. Автозаводская до ул. 9-е Января
35. ул. К. Либкнехта от ул. М. Горького до ул. Пушкинская
36. ул. Камбарская от ул. Ленина до ул. Орджоникидзе
37. ул. Коммунаров от ул. К. Либкнехта до ул. Ленина
38. ул. Маяковского от ул. Магистральная до АЗС <Лукойл>
39. ул. Механизаторская от ул. Гагарина до ул. Локомотивная
40. ул. Чугуевского от ул. Промышленная до ул. К. Маркса
quote:
Изначально написано pensil:
Устройство второго слоя покрытия ЩМА-15 на ранее отремонтированных дорогах (второй слой):
34. ул. 10 лет Октября от ул. Автозаводская до ул. 9-е Января
35. ул. К. Либкнехта от ул. М. Горького до ул. Пушкинская
36. ул. Камбарская от ул. Ленина до ул. Орджоникидзе
37. ул. Коммунарова от ул. К. Либкнехта до ул. Ленина
38. ул. Маяковского от ул. Магистральная до АЗС <Лукойл>
39. ул. Механизаторская от ул. Гагарина до ул. Локомотивная
40. ул. Чугуевского от ул. Промышленная до ул. К. Маркса
quote:
Изначально написано pensil:
Вот, какие улицы будут отремонтированы в этом году:
quote:
Изначально написано DeSign:
А где проспект Калашникова, который лидировал в голосовании?
quote:
Изначально написано pensil:
Хотят его полностью сделать к юбилею Калашникова согласно генплана, то есть через весь город.
quote:
В рамках содержания дефекты устранят. Скорее всего картами.
quote:
Originally posted by suslik:
Вот из-за попытки угодить всем мы и имеем однослойное асфальтовое напыление вместо ремонта
quote:
Изначально написано pensil:
21. ул. Проезд от ул.Союзная до дома N25 по ул. Камбарской (ДЮСШ N4) (один слой)
quote:
Изначально написано pensil:
37. ул. Коммунаров от ул. К. Либкнехта до ул. Ленина
А от Ленина до Лихвинцева(((
quote:
Изначально написано suslik:Вот из-за попытки угодить всем мы и имеем однослойное асфальтовое напыление вместо ремонта
БИНГО!
Уже предлагал для начала отремонтировать крупные городские магистрали нормально (пример: ул. Ленина около АШАНа), а на остальных улицах провести нормальный ямочный ремонт (обработка краёв ямы, асфальтобетон, каток, выравнивание) таким образом лет за 5 у нас будут нормальные широкие улицы (Пушкинская, Ленина, Удмуртская, Чугуевского, Промышленная, все Карлы, Кирова, 10 и 40 лет, Новоажимова, Баранова, Воткинское шоссе, 9 Января, Гагарина), а потом уже можно взяться и за основательный ремонт Патизанской, например.
Хотя, я опять размечтался о безоткатной технологии выполнения работ в УР, кажется.
quote:
Изначально написано pensil:
2. ул. 40 лет Победы от дома N78 по ул. 40 лет Победы до ул. Камбарская (один слой)
12. ул. Ленина от ул. Карлутская набережная до ул. Орджоникидзе (один слой)
Чем думают? Там капиталить надо...
quote:
Originally posted by EKA888:
Какой смысл выкладывать неподписанные списки, которые еще в процессе корректировки?
quote:
Originally posted by drg:
Чем думают? Там капиталить надо...
quote:
Originally posted by Dr_Silver:
По п.10 может все таки от Ястебовского до Чугуевского а то К.Маркса и Сивкова параллельны
quote:
Изначально написано pensil:
пока не до жиру.
Ленина - одна из артерий Ижевска вообще-то. Лучше подрихтовать какое-нибудь Славянское шоссе в один слой, чем Ленина. Однако почему-то наоборот делают.
quote:
Originally posted by МишуткаАНЯ:
Союзку тоже не увидела, Сабурова, пер. Широкий, и .т.д
quote:
Изначально написано drg:Лучше подрихтовать какое-нибудь Славянское шоссе в один слой, чем Ленина. Однако почему-то наоборот делают.
Надо бы съездить на Славянское шоссе и поучаствовать в слаломе от светофора на Биатлоне до объездного кольца.Тогда и будем говорить.
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Про ул.Металлистов замолвите слово.По моему в городе нет хуже отрезка дороги,чем здесь.А чего колтоминские молчат?
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Надо бы съездить на Славянское шоссе и поучаствовать в слаломе от светофора на Биатлоне до объездного кольца.Тогда и будем говорить.
Это НЕ артерия города. Я про это. Это практически загородный участок дороги, по которому постоянно ездит лишь 1-2% населения Ижевска. А Ленина - это артерия, по которой ездит если не каждый первый, то каждый второй житель точно. И на Ленина от Карлутки до Ордж. даже в слалом поиграть не получится. Она вся убита. Приходится не объезжать ямы, а ехать по ним.
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:
пункт 10 там может В.Чугуевского, а не В.Сивкова?
quote:
Originally posted by Dr_Silver:
о 40Л.П не ответили, ремонт будет только в сторону ракетной? правильно?
quote:
Изначально написано pensil:
То, что не вошло Славянское шоссе, это конечно беда.
Беда то, что опять делают "нужные дороги", а не те, на которых машинопоток большой.
quote:
Originally posted by drg:
Беда то, что опять делают "нужные дороги", а не те, на которых машинопоток большой.
quote:
Изначально написано pensil:
какие дороги вы предлагаете не делать?
те, машинопоток на которых минимальный.
quote:
Изначально написано IzhStyle:
9подлесная спустя 2 года развалилась кстати, тоже гарантийная
quote:
Изначально написано IzhStyle:
гарантийные камбарскую и 10ло пущай переделывают первый слой за свой счет и второй кладут потом!