quote:
Изначально написано pensil:
там обследование в прошлом году проведены. Завтра едем в объезд со СБиДХ по гарантийным дорогам 2015-года.
клубную ремонтировали в 14-ом
quote:
Originally posted by pensil:
там обследование в прошлом году проведены. Завтра едем в объезд со СБиДХ по гарантийным дорогам 2015-года.
quote:
Originally posted by Fantombl4:
1) Независимая лаборатория (брать пробу асфальта не посредственно на ремонтируемой дороге)
quote:
Originally posted by Fantombl4:
2) Контролер представляющий Автомобилистов, неподкупное лицо (это важно), было соблюдение технологии укладки, правильность укладки(укладывали под нужным углом) чтобы вода не стояла дороге, скатывалась на обочину далее в ливневку.
На улично-дорожной сети Ижевска в ежедневном режиме ведется устранение аварийных дефектов с применением технологии литого асфальтобетона. Об этом на пресс-конференции рассказал начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации города Сергей Кабанов. Он подчеркнул, что устранение аварийных выбоин литым асфальтом не является ремонтом, это временная мера для обеспечения безопасности дорожного движения в межремонтные сроки. С наступлением благоприятных погодных условий эти участки будут отремонтированы картами с применением мелкозернистого асфальтобетона.
9 марта начал работать асфальтобетонный завод, который выпускает 60-70 тонн литого асфальтобетона ежедневно. У МУП <ДРЭУ> заключен договор с асфальтобетонным заводом. Запуск завода позволил в 5 раз увеличить объемы ремонтных работ. В сутки Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление, в зависимости от погодных условий, выполняет устранение дефектов на около 700 кв. м городских дорог.
В 2016 году Ижевску выделены субсидии из средств Дорожного фонда УР - 500 млн рублей на проведение ремонта автомобильных дорог местного значения и 93 млн рублей на благоустройство дворовых территорий. Титульный список для ремонта дорог сформирован, находится на стадии согласования, после этого будет подписано соглашение Администрации города с Министерством транспорта и дорожного хозяйства УР. К ремонтным работам планируется приступить в начале мая.
Кроме того, ремонтные работы автомобильных дорог будут производиться в рамках гарантийных обязательств. Повреждения, которые могут спровоцировать аварийные ситуации, подрядчики устраняют уже сейчас по технологии, которую можно применять при минусовых температурах. С наступлением благоприятных погодных условий начнутся основные работы по устранению повреждений. Все гарантийные ремонты будут выполняться за счет средств подрядчиков.
Информация о выполненных работах по ремонту автомобильных дорог и сводный перечень актов обследования и выписки требований на объекты, отремонтированные в 2013-2014 годах, в рамках гарантийных обязательств, размещены на сайте города Ижевска.
По итогам расширенного заседания комиссии по стратегическому развитию города и урбанизации Общественной палаты города Ижевска Глава города дал поручение создать на сайте Ижевска сервис
<Гарантийные дороги> (Пока в виде презентации). Свои предложения по работе сервиса горожане могут направить в Управление благоустройства и транспорта.
Сергей Кабанов рассказал, что Управление благоустройства и транспорта с 2013 года взаимодействует с Региональной общественной организацией <Автомобилисты Удмуртии>. Активисты организации выезжают на объекты, помогают в выявлении дефектов дорожного покрытия и нарушений технологии ведения ремонтных работ, участвуют в формировании титульного списка ремонта дорог.
По поручению Главы Удмуртии Александра Соловьева продолжается ремонт моста по проезду Дерябина в Ижевске, который в апреле 2014 года был признан аварийным. Подрядчики приступили к работам в прошлом году, и в настоящее время выполнены: перенос коммуникаций, разборка старого моста, строительство опор и коммуникационного мостика, монтаж металлоконструкций пролетного строения моста. Сейчас завершается надвижка моста на опоры. До 1 июня необходимо уложить асфальтовое покрытие.
Начальник Отдела по текущему содержанию объектов МКУ <Служба благоустройства и дорожного хозяйства> Роман Стерхов рассказал, что в Ижевске по поручению Главы города Ижевска Юрия Тюрина ведется работа по обеспечению безаварийного пропуска вод в период весеннего паводка. Для этого заключены муниципальные контракты с подрядными организациями, в рамках которых выполняются работы по прочистке водопропускных труб, водоотводных канав, ливневой канализации.
В настоящее время выполнены работы на следующих объектах: перекресток ул. Совхозной и пер. Воткинский, дорога на Ботанический сад УдГУ, около дома N 135 по ул. 9-е Января, по ул. Парашютная, Гагарина, Камская, Депутатская, пер. Волжский, ул. Революционная, Маркина (на месте пересечения с речкой Карлуткой), ул. Ракетная и др. Подрядчики приступили к работам по прочистке водопропускных труб и водоотводных канав по улицам Инструментальная, Трамвайная, Коммунаров, пер. Железнодорожный.
Запланированы работы по очистке ливневого коллектора на участке от улицы Чугуевского до аккумулирующей емкости, очистка сороудерживающей решетки на входном оголовке водопропускной трубы на пересечении водоотводящей канавы вдоль железной дороги и улицы К. Маркса.
Также вывозится снег с наиболее подтопляемых участков - улицы Байкальская, Дунайская, Жечева, Инструментальная, пер. Ястребовский, Революционная, Обнорского, Пушкинская и Камская. Работы по вывозу снега продолжаются.
Ведется работа по очистке и промывке системы ливневой канализации закрытого типа, расположенной вдоль городских дорог. В настоящее время вскрыты и приведены в рабочее состояние дождеприемные колодцы по ул. Союзной, Орджоникидзе, К. Маркса, 40 лет Победы, Чугуевского, Гагарина, Кирова, Щорса, 50 лет ВЛКСМ, Молодежная, Ленина, Ракетная, Камбарская, Первомайская. Планируется проведение работ по ул. Азина, Степная, Московская, Воровского.
Все запланированные работы необходимо завершить до 31 марта.
Кроме того, планируется проведение следующих мероприятий: осуществление общей координации деятельности коммунальных служб города, общественного транспорта в условиях прохождения весеннего паводка; работа дополнительных автобусных маршрутов в Ленинский район города Ижевска в случае закрытия движения трамвайных маршрутов из центра города на железнодорожный вокзал и ул. Огнеупорная.
На период весеннего паводка разработаны графики дежурства ответственных лиц из числа сотрудников подрядных организаций, МКУ <Служба благоустройства и дорожного хозяйства>, работающих в круглосуточном режиме.
Для заявок от граждан по вопросам содержания объектов улично-дорожной сети, подготовки водопропускных труб и ливневых коллекторов к пропуску вод весеннего паводка работает круглосуточная диспетчерская служба 78-72-78
Он обвиняется в <присвоении имущества в особо крупном размере с использованием служебного положения>.
В ходе прокурорской проверки выяснилось,что с апреля 2010 года по июнь 2014 руководитель ДРЭУ издал приказы о начислении самому себе премий на сумму около 2 миллионов рублей из муниципального бюджета.
Чтобы возместить ущерб, суд постановил арестовать автомобиль Пушкарёва модели Volkswagen Tuareg.
Уголовное дело рассмотрит Ленинский районный суд Ижевска.
quote:
Originally posted by P4elkin:
Экс-глава ДРЭУ Ижевска выплатил сам себе премии на 2 млн рублей
При этом на том же Автофоруме ежедневно выкладывают фото и видео с убитыми дорогами.
Люди не хотят вам помогать потому что понимают - вы прокладка между Ад'ом Ижевска и водителями или есть ещё причины?
quote:
Originally posted by suslik:
Люди не хотят вам помогать потому что понимают - вы прокладка между Ад'ом Ижевска и водителями или есть ещё причины?
И почему не съездили и не составили акты по отремонтированной в 14м году Клубной?
а как подрядчик будет устранять дефекты? Закидает ямы мелкозернистым асфальтом и всё? Так это не поможет... Осенью новые ямы появятся, в других местах.И почему не съездили и не составили акты по отремонтированной в 14м году Клубной?
quote:
Изначально написано pensil:
у нас её нет. В другой город кто будет оплачивать?
Это должно стать "проблемой подрядчика". Что мешает прописать в договоре "Оплата объемов на основании положительного заключения независимой лаборатории, согласно приложения к Договору".
В приложении указываете всех, кому "вы доверяете". Все. Подрядчики сами оперативно организуют остальное. Приходилось даже в тайгу доставлять из Тобольска подобного специалиста, когда были проблемы с закрытием объемов. Мы, чай, не в тупике таежном живем)
quote:
Изначально написано pensil:
По сути эту роль и пытается выполнять "АУ".
У вас есть специалисты ВИК? Что мешает обучить специалиста по данному профилю, дабы при разборках его заключение "было ликвидным"? Узнайте, где можно пройти такое обучение и киньте здесь клич "просим помочь". Думаю, скинутся люди, кто чем может...
доступен по ссылке: http://www.znaytovar.ru/gost/2...ya_encikl2.html
Имея доступ к исполнительной документации, не сложно провести анализ на всех этапах строительства дороги.
Но это никому не нужно, вот в чем вся проблема. Если на одном человеке (службе) замыкается круг функциональных обязанностей по организации, бюджетированию, поиску подрядчиков (по проектированию и реализации), а также контролю за исполнением обязательств, то это тупик. Только разными службами, но с общей ответственностью.
Ваш КЭП.
quote:
Изначально написано pensil:
ну в какой то степени да, чтобы быстрее доносить информацию. Мы должны изначально аппозиционно быть настроены, тогда будет результат? вы так считаете? Только бумажками их тыкать, не разговаривать?
Вот результат - главный вопрос.
Сейчас Администрация Ижевска с удовольствием спихнула с себя часть обязанностей на АУ - контроль гарантийных участков. До реального контроля за качеством, и уж тем более какого-то реального влияния АУ никто никогда не пустит!
Я раньше сокрушался по поводу ремонта Дзержинского и Ворошилова. Там дефекты начали появляться на второй год эксплуатации, и я считал этой дикостью. Тогда не было никакого АУ, но кто-то видимо осматривал эти улицы, приезжала техника и устраняла косяки. Но хоть первый год дорога держалась.
Теперь, с появлением АУ, качество укладки асфальта только снизилось. Из наглядных примеров - однослойный ремонт на 10 лет Октября и 40 лет Победы, который не продержался и полгода.
quote:
Изначально написано suslik:
Теперь, с появлением АУ, качество укладки асфальта только снизилось. Из наглядных примеров - однослойный ремонт на 10 лет Октября и 40 лет Победы, который не продержался и полгода.
quote:
Изначально написано Buranovo:
Интересно сколько налогов собирается и куда они уходят
quote:
Изначально написано pensil:
тогда делали по 5 улиц в год, а сейчас по 35. Ремонты 2014 года вполне себе стоят, за редким исключением. В 2015 да, бракоделы постарались. Снизилось не качество, хотя оно и было на невысоком уровне, а увеличились объемы, поэтому и визуально кажется, что стало хуже, но и дорог то делают больше.
Такими темпами скоро каждый год в Ижевске будут успевать делать асфальтовое напыление на всех основных магистралях.
quote:
Изначально написано suslik:
Такими темпами скоро каждый год в Ижевске будут успевать делать асфальтовое напыление на всех основных магистралях
quote:
Originally posted by suslik:
асфальтовое напыление на всех основных магистралях.
quote:
Изначально написано Fantombl4:
Тут ведь цель то была закрыть как можно больше дорог.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Но ведь уже понятно, что не держит нагрузки 1 слой, в том числе и потому, что даже 1 слой не могут довести до 5 см. Если так делать, то не то что за 5 лет не отремонтировать, никогда не отремонтировать все дороги, это замкнутый круг, ну о чем можно говорить, если дороги в ноябре поплыли уже.
quote:
Originally posted by Roca:
А меня вот радует что лепехи стали массово лепить, где бы не проехал ОНИ ВЕЗДЕ, ПРОСТО ВЕЗДЕ!
quote:
Изначально написано Roca:
А меня вот радует что лепехи стали массово лепить, где бы не проехал ОНИ ВЕЗДЕ, ПРОСТО ВЕЗДЕ!
только все равно как-то в выборочные ямы они кладут лепехи
quote:
Originally posted by Ksushka:
только все равно как-то в выборочные ямы они кладут лепехи
quote:
Изначально написано pensil:
а меня это настораживает, что так их могут оставить и переделывать не будут. А это считается аварийным устранением, которое должны переделать заплаткой при наступлении теплой погоды.
Кстати про лепёшки.На них есть какой нибудь стандарт?Как-то все с буграми,с расчётом на износ что ли?
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Кстати про лепёшки.На них есть какой нибудь стандарт?Как-то все с буграми,с расчётом на износ что ли?
<Соглашения подписываются. По торгам уже все документы практически по всем районам готовы. По городу Ижевску тоже соглашение подписано, остались мелкие детали, которые согласовываются>, - ответил министр на вопрос премьера Удмуртии Виктора Савельева, будет ли регион, и в том числе его столица, полностью готовы к началу ремонтного периода.
Средства до всех муниципальных образований доведены, принято соответствующее постановление правительства.
<Контролировать в любом случае будем по той причине, что если торги пройдут поздно, приступим поздно, это значит - не будет качества. Детали отрабатываются (по <титулу> по Ижевску - прим. ред.), а основные принципиальные улицы уже есть: Я думаю, что на следующей неделе все будет опубликовано, выставлено на торгах. Чтобы более четко отреагировать на состояние конкретных дорог, есть система торгов расценками. То же - и по придворовым территориям, чтобы правильно распределить средства, торгуется именно расценками>, - рассказал Виктор Вахромеев журналистам.
Напомним, только Ижевску на ремонт автодорог в 2016 году из республиканского бюджета выделили 500 млн рублей, на ремонт придворовых территорий - 90 млн рублей. Всего расходы на дорожную отрасль в региональной казне нынче составляют 4,6 млрд рублей.
http://udmurt.media/news/avto/4758/
- невывоз снега, огромные отвалы снега на обочинах, который тает до мая, наверно, все дороги в лужах из=за этого, соответственно ремонтировать их нельзя, разметку наносить нельзя.
- отсутствие разметки, если не ошибаюсь 9 месяцев в году. Каждый год наблюдаю белые ручьи на Совхозной, смывающие свежепокрашенную разметку. На Удмуртской нет даже двойной сплошной в данный момент. Летом намного спокойнее все с разметкой ездят и аварий наверняка меньше.
Давайте поднимем и эти вопросы тоже, "разжуём" нашим властьимущим что мы хотим, включим так сказать эти вопросы в повестку встреч, не с первого раза, но достучаться получиться.
еще есть одна "летняя" беда - это именно наше местное! в других городах не видела такого - уровень земли на газонах часто выше высоты бордюрного камня, из-за чего во время дождей смывает грунт на дороги и тротуары - соответственно грязь и засорение сливных коммуникаций нам обеспечены
Не верь в худо, строитель это просто какой-то отдельный остров, до которого всегда далеко
quote:
Originally posted by Alalina:
Кроме собственно плохих дорог в Удмуртии есть еще 2 беды, наверно это называется "благоустройство"
- невывоз снега, огромные отвалы снега на обочинах, который тает до мая, наверно, все дороги в лужах из=за этого, соответственно ремонтировать их нельзя, разметку наносить нельзя.- отсутствие разметки, если не ошибаюсь 9 месяцев в году. Каждый год наблюдаю белые ручьи на Совхозной, смывающие свежепокрашенную разметку. На Удмуртской нет даже двойной сплошной в данный момент. Летом намного спокойнее все с разметкой ездят и аварий наверняка меньше.
Давайте поднимем и эти вопросы тоже, "разжуём" нашим властьимущим что мы хотим, включим так сказать эти вопросы в повестку встреч, не с первого раза, но достучаться получиться.
еще есть одна "летняя" беда - это именно наше местное! в других городах не видела такого - уровень земли на газонах часто выше высоты бордюрного камня, из-за чего во время дождей смывает грунт на дороги и тротуары - соответственно грязь и засорение сливных коммуникаций нам обеспечены
quote:
Originally posted by pensil:
в Ижевске 1500 км, в екате 1800 км
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
чё то верится с трудом. Здесь какая то ошибка. Екат сам по себе намного больше ижевска.
quote:
Изначально написано pensil:
Приведу некую справку, из которую будут понятны наши беды. Для сравнения берем Екатеринбург. Пусть там население больше и уровень жизни выше, но возьмем только цифры по дорогам, т.к. они почти идентичны. Протяженность дорог в Ижевске 1500 км, в екате 1800 км. На содержание дорог там, куда входит и уборка, вывоз снега, пролив трещин осенью, что способствует минимизации появлению ям весной, выделяется 1,8 млрд. То есть 1 млн на 1 км. В Ижевске на содержание выделяется 320 млн, что составляет чуть больше 200 тысяч на 1 км. Разница в 5 раз. Результат мы видим. Наши чиновники говорят, что 1,5 млрд в год, и это с учетом ремонтов, будет достаточно, чтобы дороги были в норме и так не умирали внезапно.
По разметке вообще беда, на разметку краской гарантия по техзаданию 3 месяца. На пластик 1 год, но он за пол года умирает.
ведь для того что бы деньги "появились" их надо "заложить" в бюджет, а так же "выбивать" из фед.центра
по разметке - на краску гарантия 3 мес, т.е. красить надо 4 раза в год? (извините за наивность) или у нас по всем гостам и снипам разметка должна быть только 3 месяца в году?
Знаю на своем примере что и обычный человек может немножко повлиять на ситуацию путем эл.запросов уже добивалась кое-каких результатов от администрации на благо своего района.
что можем мы, обычные водители, которым небезразлично (а таких надеюсь много у нас, особенно на форуме) сделать в данный момент? (может запросы какие то и проч). Вода камень точит
quote:
Изначально написано avh:
И есть еще одна проблема - 65% доходов бюджета идет в мск, 35 остается у нас.
quote:
Изначально написано pensil:
Камбарскую вообще хотят полностью заставить перекладывать, там керн аж развалился при заборе проб.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
А забор проб делали сразу после ремонта? Раз так, то дорогу не должны были принимать? Какая лаборатория пробы брала? Неужели еще и лаборатория крышует этих преступников?
quote:
Изначально написано Alalina:
мы как общественность как-то можем повлиять?
ведь для того что бы деньги "появились" их надо "заложить" в бюджет, а так же "выбивать" из фед.центра
quote:
Изначально написано Alalina:
что можем мы, обычные водители, которым небезразлично (а таких надеюсь много у нас, особенно на форуме) сделать в данный момент? (может запросы какие то и проч). Вода камень точит
quote:
Изначально написано pensil:
Лаборатория минтранса. По данным их лаборатории на Шевченко верхний слой 5,1 см. По факту 3,5 см.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Прокуратура скромно молчит я так понимаю?
quote:
Изначально написано pensil:
Вот по Шевченко
А дорого делать экспертизу в более независимых лабораториях? Например, в соседних регионах.
quote:
Изначально написано Ksushka:
хотела спросить, если улицу закрывают, то как живущим там автомобилистам ездить? а ОТ тоже запрет?
quote:
Originally posted by suslik:
А дорого делать экспертизу в более независимых лабораториях? Например, в соседних регионах.
quote:
Изначально написано Ksushka:
если улицу закрывают, то как живущим там автомобилистам ездить?
а никак, не повезло им :-D
quote:
Изначально написано pensil:
На Партизанской начался ремонт.....
quote:
Originally posted by pensil:
Если честно, вопрос не прорабатывался. По сути можно обязать контрактом отправлять пробы в независимую лабораторию, как было уже предложено выше.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Да, для начала нужно зафиксировать фактическую толщину слоя и зафиксировать нарушение.
Зафиксировать при помощи ПОВЕРЕННОГО инструмента, специалистом, аттестованным для проведения подобных операций (Визуально Измерительный Контроль) с составлением акта ВИК в котором указывается в т.ч. Ф.И.О. и номер удостоверения. 100% материалов, поступающих на стройплощадку должны актироваться подобным актом, который впоследствии прикладывается к комплекту исполнительной документации. Это согласно СНИП.
Хочу в очередной раз повторить свой вопрос: Вам хоть раз показывали исполниловку по ремонту дорог или ВИКом занимается Харитонова Ульяна Яковлевна?
quote:
Изначально написано suslik:
Капитального и ямочного ремонта в Ижевске нынче не будет
quote:
Originally posted by Fantombl4:
свободы слова тут тоже нету удаляют правду, которая видимо режет глаза(((((( Позор!!
quote:
Изначально написано pensil:
Сегодня увидели список, он пока не для публикации. Вроде уже все согласовано, но вносятся еще мелкие штришки. Первоначальный вариант вселял уныние, сейчас уже ситуация получше. Но как обычно, кого то он обрадует, кого то нет. Надеюсь первых будет больше. Есть сомнительные улицы и траты, но всё изменить мы не можем.
Вот из-за попытки угодить всем мы и имеем однослойное асфальтовое напыление вместо ремонта
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
главно чтоб ремонт начали со строителя), а не как всегда его в последнюю очередб. Если он конечно вообще есть в списке
quote:
Originally posted by suslik:
Вот из-за попытки угодить всем мы и имеем однослойное асфальтовое напыление вместо ремонта
quote:
Originally posted by Snooker-man:
а то я так понял, что [мат] 2 слой класть не будут.
quote:
Originally posted by Ksushka:
Саш, соглашусь со снукером, слабо верится про второй слой
Хотелось бы верить,что что-то ещё перепадёт району.
quote:
Изначально написано pensil:
бесспорно, качество ужасное, дело в соблюдении технологий. Будем смотреть, как подрядчики нынче будут дефекты устранять. Обещают менять участками. Камбарскую вообще хотят полностью заставить перекладывать, там керн аж развалился при заборе проб.
А где сейчас все эти данные аккумулируются? Фотографии гарантийных участков, результаты тестов и прочее?
Вроде же планировали запускать онлайн карту где была бы вся это информация. Просматривая её может быть и водители подтянулись - видя, что какой-то из гарантийных участков по весне не проверен и не отфотографирован. И рядом с домом.
quote:
Originally posted by suslik:
А где сейчас все эти данные аккумулируются? Фотографии гарантийных участков, результаты тестов и прочее?
quote:
Изначально написано pensil:
сейчас создается раздел на сайте Администрации, где можно будет увидеть какая дорога на гарантии, сколько осталось до конца гарантии и т.д. Интерактивная карта будет.
На данный момент есть результаты обследования дорог, отремонтированных в 2013-2014 годах. Здесь, обследования проводились в конце прошлого года http://www.izh.ru/i/info/22292.html
Играть по правилам "врага" и на территории врага?! Просто смешно!
Будет такая же лажа как и с Народным контролем. Напишут, что отремонтировано, хотя на самом деле нет. И люди, кто по Салютовской не ездят, будут думать, что какая хорошая Администрация! На заявки реагирует, дороги чинит!
Вот так выглядит яма, которую якобы заделали ~2 дня назад!
quote:
Изначально написано suslik:
Вот так выглядит яма, которую якобы заделали ~2 дня назад!
1. ул. 40 лет ВЛКСМ от ул. Пушкинской до ул. Удмуртской (один слой)
2. ул. 40 лет Победы от дома N78 по ул. 40 лет Победы до ул. Камбарская (один слой)
3. ул. 6-я Подлесная от ул. Школьная до заезда к зданию N29 по ул. 30 лет Победы (один слой)
4. ул. Байкальская (один слой)
5. ул. Баранова от ул. Новошестнадцатая до ул. Селтинская (один слой)
6. ул. Баранова от ул. О. Кошевого до ул. Шевченко (один слой)
7. ул. Воткинское шоссе от <Ижводоканала> до Металлургического комплекса (один слой)
8. Дорога на Оранжерейный комплекс, ул. Выставочная, ул. Сельская (один слой)
9. ул. Ильфата Закирова от дома N1 до дома N20 и проезд вдоль домов 18 и 20 (один слой)
10. ул. К. Маркса от пер. Ястребовский до ул. ул. Чугуевского (один слой)
11. ул. Клубная от школы N100 до ул. О.Кошевого (один слой)
12. ул. Ленина от ул. Карлутская набережная до ул. Орджоникидзе (один слой)
13. ул. Милиционная от пр. Дерябина до ул. Бородина (один слой)
14. ул. Московская от ул. Азина до ул. Леваневского (один слой)
15. ул. Моторная от ул. Первомайская до ул. 40 лет Победы (один слой)
16. ул. О. Кошевого (один слой)
17. ул. Партизанская (один слой)
18. ул. Первомайская от ул. Ленина до ул. Моторная (один слой)
19. ул. Подгорная (один слой)
20. ул. Пойма от ул. Магистральной до ул. Маяковского, включая реконструкцию моста через р.Иж (капитальный ремонт)
21. Проезд от ул.Союзная до дома N25 по ул. Камбарской (ДЮСШ N4) (один слой)
22. ул. Союзная от ул. Ленина до ул. Камбарской (один слой)
23. пер. Спартаковский от ул. Совхозная до ул. Бабушкина (метод холодной регенерации ресайклингом)
24. ул. Ухтомского от ул. 40 лет Победы до ул. Бабушкина (один слой)
25. пр-т М. Фалалеева (один слой)
26. ул. Шишкина напротив Гуманитарного лицея (один слой)
26. пер. Ястребовский от ул. К. Маркса до ул. Сивкова (один слой)
27. ул. 2-я Учхозная (метод холодной регенерации ресайклингом)
28. проезд вдоль ул. Славянское шоссе на КНС (капитальный ремонт)
29. дорога в мкр. Люлли (устройство щебеночного покрытия)
30. дорога в мкр. Медведево (устройство щебеночного покрытия)
31. дорога от ул. Фруктовая до психиатрической больницы (один слой)
32. мост через р. Пазелинка по Славянскому шоссе (реконструкция)
Устройство второго слоя покрытия ЩМА-15 на ранее отремонтированных дорогах (второй слой):
34. ул. 10 лет Октября от ул. Автозаводская до ул. 9-е Января
35. ул. К. Либкнехта от ул. М. Горького до ул. Пушкинская
36. ул. Камбарская от ул. Ленина до ул. Орджоникидзе
37. ул. Коммунаров от ул. К. Либкнехта до ул. Ленина
38. ул. Маяковского от ул. Магистральная до АЗС <Лукойл>
39. ул. Механизаторская от ул. Гагарина до ул. Локомотивная
40. ул. Чугуевского от ул. Промышленная до ул. К. Маркса
quote:
Изначально написано pensil:
Устройство второго слоя покрытия ЩМА-15 на ранее отремонтированных дорогах (второй слой):
34. ул. 10 лет Октября от ул. Автозаводская до ул. 9-е Января
35. ул. К. Либкнехта от ул. М. Горького до ул. Пушкинская
36. ул. Камбарская от ул. Ленина до ул. Орджоникидзе
37. ул. Коммунарова от ул. К. Либкнехта до ул. Ленина
38. ул. Маяковского от ул. Магистральная до АЗС <Лукойл>
39. ул. Механизаторская от ул. Гагарина до ул. Локомотивная
40. ул. Чугуевского от ул. Промышленная до ул. К. Маркса
quote:
Изначально написано pensil:
Вот, какие улицы будут отремонтированы в этом году:
quote:
Изначально написано DeSign:
А где проспект Калашникова, который лидировал в голосовании?
quote:
Изначально написано pensil:
Хотят его полностью сделать к юбилею Калашникова согласно генплана, то есть через весь город.
quote:
В рамках содержания дефекты устранят. Скорее всего картами.
quote:
Originally posted by suslik:
Вот из-за попытки угодить всем мы и имеем однослойное асфальтовое напыление вместо ремонта
quote:
Изначально написано pensil:
21. ул. Проезд от ул.Союзная до дома N25 по ул. Камбарской (ДЮСШ N4) (один слой)
quote:
Изначально написано pensil:
37. ул. Коммунаров от ул. К. Либкнехта до ул. Ленина
А от Ленина до Лихвинцева(((
quote:
Изначально написано suslik:Вот из-за попытки угодить всем мы и имеем однослойное асфальтовое напыление вместо ремонта
БИНГО!
Уже предлагал для начала отремонтировать крупные городские магистрали нормально (пример: ул. Ленина около АШАНа), а на остальных улицах провести нормальный ямочный ремонт (обработка краёв ямы, асфальтобетон, каток, выравнивание) таким образом лет за 5 у нас будут нормальные широкие улицы (Пушкинская, Ленина, Удмуртская, Чугуевского, Промышленная, все Карлы, Кирова, 10 и 40 лет, Новоажимова, Баранова, Воткинское шоссе, 9 Января, Гагарина), а потом уже можно взяться и за основательный ремонт Патизанской, например.
Хотя, я опять размечтался о безоткатной технологии выполнения работ в УР, кажется.
quote:
Изначально написано pensil:
2. ул. 40 лет Победы от дома N78 по ул. 40 лет Победы до ул. Камбарская (один слой)
12. ул. Ленина от ул. Карлутская набережная до ул. Орджоникидзе (один слой)
Чем думают? Там капиталить надо...
quote:
Originally posted by EKA888:
Какой смысл выкладывать неподписанные списки, которые еще в процессе корректировки?
quote:
Originally posted by drg:
Чем думают? Там капиталить надо...
quote:
Originally posted by Dr_Silver:
По п.10 может все таки от Ястебовского до Чугуевского а то К.Маркса и Сивкова параллельны
quote:
Изначально написано pensil:
пока не до жиру.
Ленина - одна из артерий Ижевска вообще-то. Лучше подрихтовать какое-нибудь Славянское шоссе в один слой, чем Ленина. Однако почему-то наоборот делают.
quote:
Originally posted by МишуткаАНЯ:
Союзку тоже не увидела, Сабурова, пер. Широкий, и .т.д