quote:
Так то косяк в формуле, стройполимеру 0 баллов положено)) Понятно, что перепутали местами знак и цфиру, но сам факт)
quote:
квалификация квалификацией, но тут её так выставили, что никто не сможет пройти, кроме любимого стройполимера, которые, кстати, когда начинали только стали участвовать в торгах несколько лет назад, никакой квалификации не было, особенно с суммой, равной половине контракта. Кто у нас такие объемы заключает, кроме муниципалитета? Понятно, что это очередной барьер.
quote:
Изначально написано lenok80:
А вы как хотели, чтобы такой большой объем был "отдан" кому попало? фирмочке которая таких работ то возможно не выполняла.
quote:
которые не позволяют продержаться этой разметке и трех месяцев,
quote:
Если все оформлено правильно, то привлечь эту фирмочку и руководителей, при невыполнении и т.п., можно будет легко
quote:
Изначально написано lenok80:
А вы как хотели, чтобы такой большой объем был "отдан" кому попало? фирмочке которая таких работ то возможно не выполняла. Если "пощерстить" закупки.гов то можно увидеть чем вообще занимался этот участник... какими то общестроительными работами, не относящимися к предмету торгов, и где гарантия что он вообще что то сможет выполнить (по разметке имеется ввиду), ведь в данном случае не просто краской нанести разметку, а термопластиком (тут очень много тонкостей) и оборудование должно быть специальное.
quote:
Изначально написано lenok80:
а на термопластик 24 мес гарантия
quote:
Изначально написано lenok80:
Честно говоря не так то легко, очень много "гемора"... А вот если к сроку не будет разметки в городе, то гибдд "нагибать" будет не подрядчика, а как раз таки заказчика
quote:
Изначально написано seen-geo:
по второй картинке хотелось сказать. на тимирязева делали такие лежачие, проедешься там сейчас их нет вообще, только старые из а/б, ну и плюсом ямы с буераками из льда
quote:
Изначально написано pensil:
смысл выигрывать тендер и ничего не делать? Им и не заплатят.
quote:
Originally posted by ksat0106:
почему так хреново?
quote:
Да ладно, открываем техзадание, и что же мы видим? А видим следующее:IV. Гарантийный срок. п. 2.1 Разметка, выполненная термопластиком или холодным пластиком с толщиной нанесения 1,5 мм и более, штучными формами и полимерными лентами, должна обладать функциональной долговечностью не менее одного года, термопластиком или холодным пластиком с толщиной нанесения менее 1,5 мм - не менее шести месяцев, а красками (эмалями) - не менее трех месяцев.
quote:
Стройполимер появился при Агашине, руководил им его советник по велодорожкам Богданов. Выиграл с первого раза и без всякого опыта. Вот те на. А тут им вдруг надо стало опыт, и оборудование.
quote:
Изначально написано DanilRu:
.На следующий год уже стерлась.
quote:
Originally posted by lenok80:
Первый раз они выиграли аукцион, там торгуется цена, а не предложения. Второй раз был уже конкурс в котором все требования (в том числе и квалификация) были указаны.
quote:
Изначально написано lenok80:
А в данном случае считаю зря смуту наводите, схватили то что лежит на поверхности и раздуваете из мухи слона
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
вот бы про ижевск кто нить такой видосик снял
quote:
Originally posted by lenok80:
Я же не о качестве нанесенной разметки говорила, а о конкуренции, что в данном тендере заказчик ничего не нарушил.
Были подняты следующие вопросы:
1. Когда будет готов список планируемых ремонтов дорог на 2016 год. Список, в котором учтены результаты голосования жителей, согласован Главой УР, но еще не подписан Министром транспорта и дорожного хозяйства Вахромеевым В. П. и Администрацией города. Торги будут объявлены сразу после полного подписания списка.
2. Запросили отчеты от отдела, контролирующего гарантийные обязательства подрядчика. Будем так же выезжать со специалистами отдела и представителями подрядчика для совместного рейда по гарантийным объектам. Более подробно будем встречаться со специалистами в СБиДХ.
3. Уточнили, какие работы будут проведены помимо ремонта дорог (уширения дорог, реконструкция перекрестков и трамвайных путей и пр.). Эту информацию так же более подробно обсудим со специалистами СБиДХ на ближайшей встрече.
4. Спросили, зачем использовать пластиковую разметку, если она стирается почти так же как и краска при более высокой цене. Фирдаус Харисов отметил, что ее нужно наносить на свежеуложенный асфальт, лучше ЩМА. На старом покрытии сцепления практически нет.
5. Продолжаем настаивать на отмене минусового допуска по толщине асфальта. Этот вопрос прорабатывается.
6. Так же продолжаем настаивать на том, что бы в тендерной документации были прописаны конкретные объекты для ремонта с деффектовками. Вопрос обсуждается.
7. Запросили конкретные цифры на содержание с расшифровками по различным работам: уборка и вывоз снега, озеленение, аварийные работы по устранению ям, и пр.
8. Настаиваем на своевременном ремонте трамвайных переездов. Обсудили возможность ремонтировать переезды альтернативными способами, например, гранитной брусчаткой.
9. Обсудили систему, при которой аварийные ямы заделывались бы более экстренно. Например, ситуация, когда мелкие ямы устраняются быстрее, чем крупные, которые сильно мешают движению. Сейчас алгоритм работы по выбору ям для ремонта следующий:
1. По предписанию ГИБДД. Сотрудниками ГИБДД совместно со специалистами СБиДХ проводится рейд 1 раз в неделю, по нему выписываются предписания. 2. По предписаниям Прокуратуры. Сотрудниками прокуратуры совместно со специалистами СБиДХ проводится рейд 1 раз в две недели, по нему выписываются предписания. 3. По заявкам жителей. Считаем такую систему устранения аварийных ям неэффективной. Аварийные ямы должны быть устранены в течении 1-2 дней. Ждем предложения от автомобилистов.
На данный момент ситуация обостряется еще и тем, что в городе не хватает техники для своевременного устранения аварийных ям. Поднимем этот вопрос в Миндортрансе.
10. Так как выделенных средств на содержание мало, и мы с этим не спорим, обсудили более эффективного расходования этих средств. Например, мы настаиваем, что своевременная проливка швов перед зимой значительно сократит разрушения в весенний период, соответственно сократятся расходы на устранение аварийных ям.
Так же подняли вопрос по распределению дорожного фонда. Для этого отправили письмо Министру финансов Евдокимову С. П. о назначении встречи.
http://au18.org/index.php/novo...mi-ubit-i-sbdih
quote:
Изначально написано pensil:
16 марта члены РОО "Автомобилисты Удмуртии" встретились с начальником Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска Сергей Кабановым и начальником МКУ г. Ижевска <Служба благоустройства и дорожного хозяйства> Фирдаусом Харисовым по текущим вопросам.
... и не было получено ни одного конкретного ответа на них.
quote:
Изначально написано drg:
... и не было получено ни одного конкретного ответа на них.
quote:
4. Спросили, зачем использовать пластиковую разметку, если она стирается почти так же как и краска при более высокой цене. Фирдаус Харисов отметил, что ее нужно наносить на свежеуложенный асфальт, лучше ЩМА. На старом покрытии сцепления практически нет.
quote:
5. Продолжаем настаивать на отмене минусового допуска по толщине асфальта. Этот вопрос прорабатывается.
quote:
Originally posted by lenok80:
А почему только спросили? Надо также настаивать на том чтобы отказывались от ее примененения на старом слое асфальта, трата ден.средств впустую...за меньшие средства и обычная краска такой же срок прослужит.
quote:
Originally posted by lenok80:
Так СП 78.13330.2012 уже практически не содержит этого минусового допуска (+/- 2,5 мм при толщине слоя 5 см)
quote:
Мы были бы рады, если бы они такого допуска придерживались. В техзадании предусмотрен допуск +-20%. То есть при толщине 5 см можно не доложить 1 см.
quote:
Originally posted by lenok80:
Очень интересно и странно.... вроде есть СП.... нечитают? или откуда тогда они берут этот +/- 1см.....
I. Качественные характеристики подлежавших выполнению работ:
б) требования к качеству по устройству асфальтобетонных покрытий:
- ширина слоя - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах от - 15 до +20 см, остальные в пределах + 10 см,
- толщина слоя - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах - 15 мм до + 20 мм, остальные в пределах +10 мм,
- поперечные уклоны - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах от - 0,015 до 0,030, остальные в пределах + 0,010;
А определение (забор кернов) у нас берется одно, ну максимум 2 на одном участке дороге. Следовательно всегда будет в допуске.
quote:
я не знаю что они читают, но вот выдержка из техзадания:I. Качественные характеристики подлежавших выполнению работ:б) требования к качеству по устройству асфальтобетонных покрытий: - ширина слоя - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах от - 15 до +20 см, остальные в пределах + 10 см,- толщина слоя - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах - 15 мм до + 20 мм, остальные в пределах +10 мм, - поперечные уклоны - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах от - 0,015 до 0,030, остальные в пределах + 0,010;А определение (забор кернов) у нас берется одно, ну максимум 2 на одном участке дороге. Следовательно всегда будет в допуске.
quote:
Изначально написано lenok80:
Вся эта выдержка из СНиП 3.06.03-85
quote:
Изначально написано lenok80:
Ну а про дождь конечно тут уже идет явное нарушение производства работ, т.к. пункт 12.3.1 "Асфальтобетонные смеси следует укладывать в сухую погоду весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 .С, осенью - не ниже 10 .С." конкретно говорит при каких условиях должны проводиться работы
quote:
Изначально написано WXW:
А если брать керны в районах ям через год? Я так понимаю там отклонения от норм будут очень высокие, даже аффелированые лаборатории не смогут это объяснить и это будет отличный способ заставить подрядчика полностью переделывать участок за свой счет, или это так не работает?
Камбарскую вроде как заставят нынче переделать, там керн, как только вытащили его, сразу развалился.
quote:
Originally posted by Атлян:
шевченко будут переделывать?
quote:
Изначально написано BOK:
Глава Ижевска о ремонте дорог: Укладывать асфальт будем в один слой, но требовать качества - жестче
quote:
Изначально написано BOK:
Глава Ижевска о ремонте дорог: Укладывать асфальт будем в один слой, но требовать качества - жестче
quote:
Originally posted by suslik:
А щас во сколько слоёв его укладывают?
quote:
Изначально написано pensil:
На сайте Администрации выложили информацию по нарушениям гарантийных обязательств на дорогах, отремонтированных в 2013-2014 гг.
http://www.izh.ru/i/info/22292.html
согласно этому документу, на ул.Клубной,например,всё хорошо... Замечаний нет.
По факту асфальт рушится уже давно- ямы,трещины
quote:
Изначально написано suslik:
А щас во сколько слоёв его укладывают? Через полгода плывёт
quote:
Originally posted by Атлян:
согласно этому документу, на ул.Клубной,например,всё хорошо... Замечаний нет
quote:
Изначально написано pensil:
там обследование в прошлом году проведены. Завтра едем в объезд со СБиДХ по гарантийным дорогам 2015-года.
клубную ремонтировали в 14-ом
quote:
Originally posted by pensil:
там обследование в прошлом году проведены. Завтра едем в объезд со СБиДХ по гарантийным дорогам 2015-года.
quote:
Originally posted by Fantombl4:
1) Независимая лаборатория (брать пробу асфальта не посредственно на ремонтируемой дороге)
quote:
Originally posted by Fantombl4:
2) Контролер представляющий Автомобилистов, неподкупное лицо (это важно), было соблюдение технологии укладки, правильность укладки(укладывали под нужным углом) чтобы вода не стояла дороге, скатывалась на обочину далее в ливневку.
На улично-дорожной сети Ижевска в ежедневном режиме ведется устранение аварийных дефектов с применением технологии литого асфальтобетона. Об этом на пресс-конференции рассказал начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации города Сергей Кабанов. Он подчеркнул, что устранение аварийных выбоин литым асфальтом не является ремонтом, это временная мера для обеспечения безопасности дорожного движения в межремонтные сроки. С наступлением благоприятных погодных условий эти участки будут отремонтированы картами с применением мелкозернистого асфальтобетона.
9 марта начал работать асфальтобетонный завод, который выпускает 60-70 тонн литого асфальтобетона ежедневно. У МУП <ДРЭУ> заключен договор с асфальтобетонным заводом. Запуск завода позволил в 5 раз увеличить объемы ремонтных работ. В сутки Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление, в зависимости от погодных условий, выполняет устранение дефектов на около 700 кв. м городских дорог.
В 2016 году Ижевску выделены субсидии из средств Дорожного фонда УР - 500 млн рублей на проведение ремонта автомобильных дорог местного значения и 93 млн рублей на благоустройство дворовых территорий. Титульный список для ремонта дорог сформирован, находится на стадии согласования, после этого будет подписано соглашение Администрации города с Министерством транспорта и дорожного хозяйства УР. К ремонтным работам планируется приступить в начале мая.
Кроме того, ремонтные работы автомобильных дорог будут производиться в рамках гарантийных обязательств. Повреждения, которые могут спровоцировать аварийные ситуации, подрядчики устраняют уже сейчас по технологии, которую можно применять при минусовых температурах. С наступлением благоприятных погодных условий начнутся основные работы по устранению повреждений. Все гарантийные ремонты будут выполняться за счет средств подрядчиков.
Информация о выполненных работах по ремонту автомобильных дорог и сводный перечень актов обследования и выписки требований на объекты, отремонтированные в 2013-2014 годах, в рамках гарантийных обязательств, размещены на сайте города Ижевска.
По итогам расширенного заседания комиссии по стратегическому развитию города и урбанизации Общественной палаты города Ижевска Глава города дал поручение создать на сайте Ижевска сервис
<Гарантийные дороги> (Пока в виде презентации). Свои предложения по работе сервиса горожане могут направить в Управление благоустройства и транспорта.
Сергей Кабанов рассказал, что Управление благоустройства и транспорта с 2013 года взаимодействует с Региональной общественной организацией <Автомобилисты Удмуртии>. Активисты организации выезжают на объекты, помогают в выявлении дефектов дорожного покрытия и нарушений технологии ведения ремонтных работ, участвуют в формировании титульного списка ремонта дорог.
По поручению Главы Удмуртии Александра Соловьева продолжается ремонт моста по проезду Дерябина в Ижевске, который в апреле 2014 года был признан аварийным. Подрядчики приступили к работам в прошлом году, и в настоящее время выполнены: перенос коммуникаций, разборка старого моста, строительство опор и коммуникационного мостика, монтаж металлоконструкций пролетного строения моста. Сейчас завершается надвижка моста на опоры. До 1 июня необходимо уложить асфальтовое покрытие.
Начальник Отдела по текущему содержанию объектов МКУ <Служба благоустройства и дорожного хозяйства> Роман Стерхов рассказал, что в Ижевске по поручению Главы города Ижевска Юрия Тюрина ведется работа по обеспечению безаварийного пропуска вод в период весеннего паводка. Для этого заключены муниципальные контракты с подрядными организациями, в рамках которых выполняются работы по прочистке водопропускных труб, водоотводных канав, ливневой канализации.
В настоящее время выполнены работы на следующих объектах: перекресток ул. Совхозной и пер. Воткинский, дорога на Ботанический сад УдГУ, около дома N 135 по ул. 9-е Января, по ул. Парашютная, Гагарина, Камская, Депутатская, пер. Волжский, ул. Революционная, Маркина (на месте пересечения с речкой Карлуткой), ул. Ракетная и др. Подрядчики приступили к работам по прочистке водопропускных труб и водоотводных канав по улицам Инструментальная, Трамвайная, Коммунаров, пер. Железнодорожный.
Запланированы работы по очистке ливневого коллектора на участке от улицы Чугуевского до аккумулирующей емкости, очистка сороудерживающей решетки на входном оголовке водопропускной трубы на пересечении водоотводящей канавы вдоль железной дороги и улицы К. Маркса.
Также вывозится снег с наиболее подтопляемых участков - улицы Байкальская, Дунайская, Жечева, Инструментальная, пер. Ястребовский, Революционная, Обнорского, Пушкинская и Камская. Работы по вывозу снега продолжаются.
Ведется работа по очистке и промывке системы ливневой канализации закрытого типа, расположенной вдоль городских дорог. В настоящее время вскрыты и приведены в рабочее состояние дождеприемные колодцы по ул. Союзной, Орджоникидзе, К. Маркса, 40 лет Победы, Чугуевского, Гагарина, Кирова, Щорса, 50 лет ВЛКСМ, Молодежная, Ленина, Ракетная, Камбарская, Первомайская. Планируется проведение работ по ул. Азина, Степная, Московская, Воровского.
Все запланированные работы необходимо завершить до 31 марта.
Кроме того, планируется проведение следующих мероприятий: осуществление общей координации деятельности коммунальных служб города, общественного транспорта в условиях прохождения весеннего паводка; работа дополнительных автобусных маршрутов в Ленинский район города Ижевска в случае закрытия движения трамвайных маршрутов из центра города на железнодорожный вокзал и ул. Огнеупорная.
На период весеннего паводка разработаны графики дежурства ответственных лиц из числа сотрудников подрядных организаций, МКУ <Служба благоустройства и дорожного хозяйства>, работающих в круглосуточном режиме.
Для заявок от граждан по вопросам содержания объектов улично-дорожной сети, подготовки водопропускных труб и ливневых коллекторов к пропуску вод весеннего паводка работает круглосуточная диспетчерская служба 78-72-78
Он обвиняется в <присвоении имущества в особо крупном размере с использованием служебного положения>.
В ходе прокурорской проверки выяснилось,что с апреля 2010 года по июнь 2014 руководитель ДРЭУ издал приказы о начислении самому себе премий на сумму около 2 миллионов рублей из муниципального бюджета.
Чтобы возместить ущерб, суд постановил арестовать автомобиль Пушкарёва модели Volkswagen Tuareg.
Уголовное дело рассмотрит Ленинский районный суд Ижевска.
quote:
Originally posted by P4elkin:
Экс-глава ДРЭУ Ижевска выплатил сам себе премии на 2 млн рублей
При этом на том же Автофоруме ежедневно выкладывают фото и видео с убитыми дорогами.
Люди не хотят вам помогать потому что понимают - вы прокладка между Ад'ом Ижевска и водителями или есть ещё причины?
quote:
Originally posted by suslik:
Люди не хотят вам помогать потому что понимают - вы прокладка между Ад'ом Ижевска и водителями или есть ещё причины?
И почему не съездили и не составили акты по отремонтированной в 14м году Клубной?
а как подрядчик будет устранять дефекты? Закидает ямы мелкозернистым асфальтом и всё? Так это не поможет... Осенью новые ямы появятся, в других местах.И почему не съездили и не составили акты по отремонтированной в 14м году Клубной?
quote:
Изначально написано pensil:
у нас её нет. В другой город кто будет оплачивать?
Это должно стать "проблемой подрядчика". Что мешает прописать в договоре "Оплата объемов на основании положительного заключения независимой лаборатории, согласно приложения к Договору".
В приложении указываете всех, кому "вы доверяете". Все. Подрядчики сами оперативно организуют остальное. Приходилось даже в тайгу доставлять из Тобольска подобного специалиста, когда были проблемы с закрытием объемов. Мы, чай, не в тупике таежном живем)
quote:
Изначально написано pensil:
По сути эту роль и пытается выполнять "АУ".
У вас есть специалисты ВИК? Что мешает обучить специалиста по данному профилю, дабы при разборках его заключение "было ликвидным"? Узнайте, где можно пройти такое обучение и киньте здесь клич "просим помочь". Думаю, скинутся люди, кто чем может...
доступен по ссылке: http://www.znaytovar.ru/gost/2...ya_encikl2.html
Имея доступ к исполнительной документации, не сложно провести анализ на всех этапах строительства дороги.
Но это никому не нужно, вот в чем вся проблема. Если на одном человеке (службе) замыкается круг функциональных обязанностей по организации, бюджетированию, поиску подрядчиков (по проектированию и реализации), а также контролю за исполнением обязательств, то это тупик. Только разными службами, но с общей ответственностью.
Ваш КЭП.
quote:
Изначально написано pensil:
ну в какой то степени да, чтобы быстрее доносить информацию. Мы должны изначально аппозиционно быть настроены, тогда будет результат? вы так считаете? Только бумажками их тыкать, не разговаривать?
Вот результат - главный вопрос.
Сейчас Администрация Ижевска с удовольствием спихнула с себя часть обязанностей на АУ - контроль гарантийных участков. До реального контроля за качеством, и уж тем более какого-то реального влияния АУ никто никогда не пустит!
Я раньше сокрушался по поводу ремонта Дзержинского и Ворошилова. Там дефекты начали появляться на второй год эксплуатации, и я считал этой дикостью. Тогда не было никакого АУ, но кто-то видимо осматривал эти улицы, приезжала техника и устраняла косяки. Но хоть первый год дорога держалась.
Теперь, с появлением АУ, качество укладки асфальта только снизилось. Из наглядных примеров - однослойный ремонт на 10 лет Октября и 40 лет Победы, который не продержался и полгода.
quote:
Изначально написано suslik:
Теперь, с появлением АУ, качество укладки асфальта только снизилось. Из наглядных примеров - однослойный ремонт на 10 лет Октября и 40 лет Победы, который не продержался и полгода.
quote:
Изначально написано Buranovo:
Интересно сколько налогов собирается и куда они уходят
quote:
Изначально написано pensil:
тогда делали по 5 улиц в год, а сейчас по 35. Ремонты 2014 года вполне себе стоят, за редким исключением. В 2015 да, бракоделы постарались. Снизилось не качество, хотя оно и было на невысоком уровне, а увеличились объемы, поэтому и визуально кажется, что стало хуже, но и дорог то делают больше.
Такими темпами скоро каждый год в Ижевске будут успевать делать асфальтовое напыление на всех основных магистралях.
quote:
Изначально написано suslik:
Такими темпами скоро каждый год в Ижевске будут успевать делать асфальтовое напыление на всех основных магистралях
quote:
Originally posted by suslik:
асфальтовое напыление на всех основных магистралях.
quote:
Изначально написано Fantombl4:
Тут ведь цель то была закрыть как можно больше дорог.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Но ведь уже понятно, что не держит нагрузки 1 слой, в том числе и потому, что даже 1 слой не могут довести до 5 см. Если так делать, то не то что за 5 лет не отремонтировать, никогда не отремонтировать все дороги, это замкнутый круг, ну о чем можно говорить, если дороги в ноябре поплыли уже.
quote:
Originally posted by Roca:
А меня вот радует что лепехи стали массово лепить, где бы не проехал ОНИ ВЕЗДЕ, ПРОСТО ВЕЗДЕ!
quote:
Изначально написано Roca:
А меня вот радует что лепехи стали массово лепить, где бы не проехал ОНИ ВЕЗДЕ, ПРОСТО ВЕЗДЕ!
только все равно как-то в выборочные ямы они кладут лепехи
quote:
Originally posted by Ksushka:
только все равно как-то в выборочные ямы они кладут лепехи
quote:
Изначально написано pensil:
а меня это настораживает, что так их могут оставить и переделывать не будут. А это считается аварийным устранением, которое должны переделать заплаткой при наступлении теплой погоды.
Кстати про лепёшки.На них есть какой нибудь стандарт?Как-то все с буграми,с расчётом на износ что ли?
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Кстати про лепёшки.На них есть какой нибудь стандарт?Как-то все с буграми,с расчётом на износ что ли?
<Соглашения подписываются. По торгам уже все документы практически по всем районам готовы. По городу Ижевску тоже соглашение подписано, остались мелкие детали, которые согласовываются>, - ответил министр на вопрос премьера Удмуртии Виктора Савельева, будет ли регион, и в том числе его столица, полностью готовы к началу ремонтного периода.
Средства до всех муниципальных образований доведены, принято соответствующее постановление правительства.
<Контролировать в любом случае будем по той причине, что если торги пройдут поздно, приступим поздно, это значит - не будет качества. Детали отрабатываются (по <титулу> по Ижевску - прим. ред.), а основные принципиальные улицы уже есть: Я думаю, что на следующей неделе все будет опубликовано, выставлено на торгах. Чтобы более четко отреагировать на состояние конкретных дорог, есть система торгов расценками. То же - и по придворовым территориям, чтобы правильно распределить средства, торгуется именно расценками>, - рассказал Виктор Вахромеев журналистам.
Напомним, только Ижевску на ремонт автодорог в 2016 году из республиканского бюджета выделили 500 млн рублей, на ремонт придворовых территорий - 90 млн рублей. Всего расходы на дорожную отрасль в региональной казне нынче составляют 4,6 млрд рублей.
http://udmurt.media/news/avto/4758/
- невывоз снега, огромные отвалы снега на обочинах, который тает до мая, наверно, все дороги в лужах из=за этого, соответственно ремонтировать их нельзя, разметку наносить нельзя.
- отсутствие разметки, если не ошибаюсь 9 месяцев в году. Каждый год наблюдаю белые ручьи на Совхозной, смывающие свежепокрашенную разметку. На Удмуртской нет даже двойной сплошной в данный момент. Летом намного спокойнее все с разметкой ездят и аварий наверняка меньше.
Давайте поднимем и эти вопросы тоже, "разжуём" нашим властьимущим что мы хотим, включим так сказать эти вопросы в повестку встреч, не с первого раза, но достучаться получиться.
еще есть одна "летняя" беда - это именно наше местное! в других городах не видела такого - уровень земли на газонах часто выше высоты бордюрного камня, из-за чего во время дождей смывает грунт на дороги и тротуары - соответственно грязь и засорение сливных коммуникаций нам обеспечены
Не верь в худо, строитель это просто какой-то отдельный остров, до которого всегда далеко
quote:
Originally posted by Alalina:
Кроме собственно плохих дорог в Удмуртии есть еще 2 беды, наверно это называется "благоустройство"
- невывоз снега, огромные отвалы снега на обочинах, который тает до мая, наверно, все дороги в лужах из=за этого, соответственно ремонтировать их нельзя, разметку наносить нельзя.- отсутствие разметки, если не ошибаюсь 9 месяцев в году. Каждый год наблюдаю белые ручьи на Совхозной, смывающие свежепокрашенную разметку. На Удмуртской нет даже двойной сплошной в данный момент. Летом намного спокойнее все с разметкой ездят и аварий наверняка меньше.
Давайте поднимем и эти вопросы тоже, "разжуём" нашим властьимущим что мы хотим, включим так сказать эти вопросы в повестку встреч, не с первого раза, но достучаться получиться.
еще есть одна "летняя" беда - это именно наше местное! в других городах не видела такого - уровень земли на газонах часто выше высоты бордюрного камня, из-за чего во время дождей смывает грунт на дороги и тротуары - соответственно грязь и засорение сливных коммуникаций нам обеспечены
quote:
Originally posted by pensil:
в Ижевске 1500 км, в екате 1800 км
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
чё то верится с трудом. Здесь какая то ошибка. Екат сам по себе намного больше ижевска.
quote:
Изначально написано pensil:
Приведу некую справку, из которую будут понятны наши беды. Для сравнения берем Екатеринбург. Пусть там население больше и уровень жизни выше, но возьмем только цифры по дорогам, т.к. они почти идентичны. Протяженность дорог в Ижевске 1500 км, в екате 1800 км. На содержание дорог там, куда входит и уборка, вывоз снега, пролив трещин осенью, что способствует минимизации появлению ям весной, выделяется 1,8 млрд. То есть 1 млн на 1 км. В Ижевске на содержание выделяется 320 млн, что составляет чуть больше 200 тысяч на 1 км. Разница в 5 раз. Результат мы видим. Наши чиновники говорят, что 1,5 млрд в год, и это с учетом ремонтов, будет достаточно, чтобы дороги были в норме и так не умирали внезапно.
По разметке вообще беда, на разметку краской гарантия по техзаданию 3 месяца. На пластик 1 год, но он за пол года умирает.
ведь для того что бы деньги "появились" их надо "заложить" в бюджет, а так же "выбивать" из фед.центра
по разметке - на краску гарантия 3 мес, т.е. красить надо 4 раза в год? (извините за наивность) или у нас по всем гостам и снипам разметка должна быть только 3 месяца в году?
Знаю на своем примере что и обычный человек может немножко повлиять на ситуацию путем эл.запросов уже добивалась кое-каких результатов от администрации на благо своего района.
что можем мы, обычные водители, которым небезразлично (а таких надеюсь много у нас, особенно на форуме) сделать в данный момент? (может запросы какие то и проч). Вода камень точит
quote:
Изначально написано avh:
И есть еще одна проблема - 65% доходов бюджета идет в мск, 35 остается у нас.
quote:
Изначально написано pensil:
Камбарскую вообще хотят полностью заставить перекладывать, там керн аж развалился при заборе проб.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
А забор проб делали сразу после ремонта? Раз так, то дорогу не должны были принимать? Какая лаборатория пробы брала? Неужели еще и лаборатория крышует этих преступников?
quote:
Изначально написано Alalina:
мы как общественность как-то можем повлиять?
ведь для того что бы деньги "появились" их надо "заложить" в бюджет, а так же "выбивать" из фед.центра
quote:
Изначально написано Alalina:
что можем мы, обычные водители, которым небезразлично (а таких надеюсь много у нас, особенно на форуме) сделать в данный момент? (может запросы какие то и проч). Вода камень точит
quote:
Изначально написано pensil:
Лаборатория минтранса. По данным их лаборатории на Шевченко верхний слой 5,1 см. По факту 3,5 см.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Прокуратура скромно молчит я так понимаю?