quote:
Originally posted by Не верь в худо:
что то в этом году никак не получается воевать с администрацией по поводу расчистки улицы в частном секторе. Если в прошлом году по заявкам чистили, то нынче почистили только 2 раза, и то так, что на легковой машине кое как протискиваюсь в некоторых местах
quote:
Изначально написано pensil:
pensil
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а что с теми дорогами, которые уже в ямах, которые в 15 году делали? например, Камбарская. будут переделывать заново? или какашками закидают просто?
quote:
Изначально написано Roca:
У вас еще нет списка нормальных дорог ?)
quote:
Originally posted by pensil:
они экономят, работают в долг, нынче им 40 млн всего заплатят из 320, остальное в 2017 году.
Были бы нормальные соседи, и трактор бы не понадобился, а то из 12 домов вдоль дороги чистит только 4-5 человек. Остальные даже у калитки не чистят.
quote:
Изначально написано pensil:
Конечно, есть улицы и отдельные участки, где ремонт проводился относительно недавно, и претензий к ним у автомобилистов нет.
<Нарушение выразилось в заключении антиконкурентного соглашения, которое могло привести к недопущению и ограничению конкуренции>, - отмечают в Управлении.
На основании информации, полученной от УФСБ по УР, а также в ходе проверок, было установлено, что большая часть работ на 4-м участке автодороги Игра - Глазов была фактически выполнена еще до объявления победителя аукциона и заключения госконтракта.
При этом работы выполнялись АО <Глазовский дормостстрой>, которое не являлось участником аукциона, но входит в одну группу лиц с АО <Сарапульское дорожное предприятие>, на основании проектной документации, выданной Миндортрансом УР.
Комиссия Удмуртского УФАС России признала дорожные предприятия и министерство виновными в заключении соглашения, которое привело к недопущению и ограничению конкуренции, в частности, к поддержанию максимальной (начальной) цены контракта в ходе аукциона.
В итоге оба АО были привлечены к административной ответственности в виде штрафов по 33,6 млн руб. каждое. Должностные лица указанных АО и Миндортранса оштрафованы на 20 тыс. руб. каждый.
Ответчики с постановлениями о наложении штрафов не согласились и обжаловали их в судебном порядке.
<В качестве основных доводов Заявители указывали на недоказанность антиконкурентного соглашения, на незаконность получения материалов ОРД от Управления ФСБ, незаконность получения документов в ходе проверок>, - говорится в сообщении.
Арбитраж признал решение антимонопольного органа законным, однако сократил суммы штрафов <с учетом сложного финансового положения дорожных предприятий>.
В итоге сумма штрафа Сарапульского ДП составила 4 млн руб., Глазовского Дормостстроя - 3,2 млн руб
Напомним, ранее по аналогичному делу, касающегося ремонта дворов в Ижевске, а сумму свыше 10 млн руб. были оштрафованы АО <Сарапульское дорожное предприятие> и АО <Дорожное предприятие Ижевское>
http://www.udm-info.ru/news/ec...ufasdoroga.html
quote:
Изначально написано pensil:
Должностные лица указанных АО и Миндортранса оштрафованы на 20 тыс. руб. каждый
quote:
Изначально написано pensil:
В итоге сумма штрафа Сарапульского ДП составила 4 млн руб., Глазовского Дормостстроя - 3,2 млн руб
quote:
Originally posted by ksat0106:
Выше же писали, что эти люди, и их организации, готовы работать за 10% стоймости контракта, лишь бы это были они. А остальные 90% суммы они готовы подождать целый год, и это не смотря на инфляцию, кризис, и т.д и т.п
quote:
Изначально написано igorynus:
Все это болтовня, Соловьев болабол, если бы он реально переживал за дороги, то Тарасов полетел бы со своей должности в первый же день его президентства, а он держал этого мелкого пособника главного вора на хозяйстве 2 года и сейчас его переводят, а не гонят в зашей.
quote:
Изначально написано pensil:
Если вы про 320 млн, из которых только 40 млн заплатят в этом году, то здесь речь идет про содержание дорог, где подрядчиком является ДРЭУ. Это муниципальное предприятие.
quote:
Изначально написано igorynus:
2015г. "25. улица Смоленская от ул. Удмуртская до ул. Щорса Ремонт завершен" уже по всей дороге трещины, появляются ямки и крошка асфальта везде выкрашивается, никто ничего переделывать не будет, это 1000%. Максимум говна накидают и трещины гудроном замажут и все. Кстати видел следы вырезки кругляков, видимо проверяли в прошлом году и наверняка никаких замечаний нет. Все это болтовня, Соловьев болабол, если бы он реально переживал за дороги, то Тарасов полетел бы со своей должности в первый же день его президентства, а он держал этого мелкого пособника главного вора на хозяйстве 2 года и сейчас его переводят, а не гонят в зашей. Такое же полное отсутствие контроля за дорожниками, как кидали лепешки в лужи так и кидают, как хватало асфальта на один год так и хватает, этому видимо тоже как путину лет 100 нужно чтобы все заработало.
Пришел Соловьев от той же воровской братии едросовской, почему он должен работать честно? Почему он и старая гвардия дорожников должны перестать воровать? Отчитываться не перед кем, выборы они выиграют на 110%, зачем что-то менять?
Все эти списки дорог, переговоры с администрацией, отслеживания гарантии и т.д. все это было и 13 и 14 и 15году, никакого результата нет, чего опять тему поднимать? Это был просто гениальный ход администрации для заливки пожара протестов, привлечь форумчан к ремонту дорог, создать иллюзию сопричастности и тем самым частично переложить ответственность на автомобилистов.
Единственный правильный путь (ИМХО)- придти на выборы и проголосовать против мразей, не сидеть дома на жопе и плакать на форуме, а идти на выборы, как наблюдатели или хотя бы просто проголосовать, чтобы ваш голос не украли
quote:
Изначально написано Ksushka:
ночью прошлись и лепех накидали, прям видно с утреца - свеженькие
совхозная начала тож местами трещать, конечно не так как многие другие улицы,но все равно печально...
quote:
Изначально написано Ksushka:
ночью прошлись и лепех накидали, прям видно с утреца - свеженькие
quote:
Originally posted by pensil:
Тема мне интересна и она, наверное, неисчерпаема, по крайней мере в ближайшие несколько лет.
quote:
Изначально написано Ksushka:
Snooker-man, угу как раз от магнита и до автомойки появились ямочки
quote:
Originally posted by Snooker-man:
А знаете ребята в чем самая трагедия? В том, что Соловьев оценил прошлогоднюю работу дорожников на !!!4-ку!!!
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Соловьев оценил прошлогоднюю работу дорожников на !!!4-ку!!!
Не совсем так. Соловьев оценил нынешнее состояние дорог на "твердую четверку".
quote:
Изначально написано Snooker-man:
И ниодна единоросовская мр*зь как свою жопу от стула так и не оторвала.
quote:Только что был в Кирове, проехал его почти вдоль и почти поперек - такое безобразие, как у нас, там буквально точечное - иногда встречаются ямы, которые можно объехать, по остальным можно ехать, чуть сбавив скорость. По трассе, правда, участки по несколько км как у нас на 40ЛП.
Originally posted by drg:
Соловьев оценил нынешнее состояние дорог на "твердую четверку".
quote:
Изначально написано Buranovo:
Раздалбывают возле люков после того как асфальт положили, потом через год ямы
quote:
Изначально написано pensil:
Позавчера выскоблили дорогу до асфальта, которая ведет к Зефиру. Там была большая наледь, кочки, здоровые бугры, 2 машины уже разъехаться не могли. Ну очень радостно стало, первый раз за зиму.
Как там не бываю, дороги норм не было никогда)
Летом ямы глубокие, зимой дикая наледь.
Растущее недовольство ижевчан состоянием дорог городских чиновников, отвечающих за это направление, похоже, не особо волнует. Тема открытости и возможности контроля за ходом ремонтных работ со стороны общественности обсуждалась в минувшую пятницу в стенах администрации Ижевска. Своим опытом приехала делиться член Общественной палаты Екатеринбурга, активистка проектов <РосПил> и <РосЯма> Екатерина Петрова, которой удалось коренным образом переломить ситуацию в своем городе. Хватит ли ижевчанам упорства пробить глухие административные стены?
Проблема дорог на встрече членов Общественной палаты Ижевска и чиновников администрации города с Екатериной Петровой практически с самого начала обсуждалась на повышенных тонах. Скорее всего, во многом благодаря уверенно многообещающему началу, положенному руководителем управления благоустройства и транспорта администрации города.
Выступление о дорогах Ижевска новый начальник УБиТ Сергей Кабанов закончил традиционно для дежурных отчетов - на оптимистичной ноте: <Если с февраля мы заделывали порядка 120-130 кв. м ежедневно, то за последние сутки с запуском асфальтобетонного завода вышли на объем - 770 кв. м. Думаю, такими темпами в скором времени удастся устранить проблемы, резонанс общественности снизится>.
Но общественники явно не были настроены столь же позитивно. Собравшиеся недоумевающе переглядывались между собой, словно желая понять - он это всерьез? Проблемы с дорогами настолько серьезно обнажились с приходом весны, что теперь вряд ли местечковые латания дыр могут спасти ситуацию.
Известный юрист и активист на Урале Екатерина Петрова приехала в Ижевск, чтобы рассказать местным общественникам, как им вместе с командой два-три года назад удалось добиться того, чтобы горожане смогли ездить по новым дорогам, за счет прозрачности муниципальных властей. Но вначале общественница решила поделиться незабываемыми впечатлениями от поездки по Ижевску.
<То, что осталось на ул. 40 лет Победы, - точно не дорога, - категорично констатировала увиденное общественница. - Такую полосу в Екатеринбурге могут просто закрыть. Администрация имеет право перекрыть ее во избежание дорожно-транспортных происшествий. А почему у вас этого не делается, я не знаю>.
После этого она плавно перешла к одной из причин того, что ситуация с дорогами в Ижевске практически не меняется.
<В Ижевске широкой общественности недоступны документы по дорогам, - отметила Петрова, как оказалось, заранее изучившая положение дел с ремонтом дорог в столице Удмуртии. - Аукцион на ремонты в городе предоставляется без указания конкретного перечня объектов, подлежащих ремонту. Есть некая общая смета на общий объем материалов, который подрядчикам разрешается затратить, и затем заказчик непосредственно выдает заявки на ремонт. Но как общественники будут контролировать, когда никто не знает заранее, что, в каких объемах собираются ремонтировать?>
Деятельность общественников в Екатеринбурге, по словам Петровой, осуществляется в нескольких направлениях: планирование (в Екатеринбурге составили план ремонта основных дорог, тяготеющих к стадиону, где будет проходить чемпионат мира по футболу), контроль за технологией укладки асфальта, приемка асфальтобетонного покрытия (кернение), контроль за выполнением гарантийных обязательств.
Гостья с Урала предложила городским властям сделать совместно с активистами интерактивную карту по объему ремонта на каждый объект с подробной сметой, чтобы общественники в любое время могли прийти и проследить выполнение условий контракта. Местные общественники оценили идею по достоинству, но уже не раз встретив до этого на пути глухую безучастную стену безразличия властей, весьма критично отнеслись к возможности ее реального применения.
<В первую очередь о проблеме дорог должна задуматься власть, потому что это и есть система управления в муниципальном образовании. Сегодняшняя проблема, которая поднимается в Ижевске, заключается в этом взаимодействии. Власть многие годы вела себя закрыто, отвергая сотрудничество>, - отметил заместитель председателя Общественного совета при МВД по Удмуртии, член Общественной палаты Ижевска Александр Радевич.+
<То, что касается перечня по ремонту дорог. Вы говорите, что мы его никому не показываем. За 2015 год, пожалуйста, он есть на сайте администрации. А что касается финансовых вопросов, пожалуйста, делайте запросы - мы все вам представим>, - заявил Сергей Кабанов.
И в это мгновение казалось, что общественникам, битый час пережевывающим представителям управления существующие проблемы закрытости администрации, стало понятно - все усилия пробить глухую стену тщетны. Ответ начальника УБиТ, констатирующий полное непонимание смысла озвученных проблем, отсылал к существующим и, как пытались объяснить общественники, давно изжившим себя форматам взаимодействия.
<Вы опять предлагаете идти по старому пути! Мы же публикуем карту дорог, вы делайте нам запрос, говорите вы>, - доносилось со всех сторон.
Свое недоверие общественники выразили и по поводу экспертиз, проводимых единственной в республике лабораторией, которая принадлежит Миндортрансу Удмуртии. Звучали мнения, что чиновники вполне могут друг друга покрывать и представлять необъективные результаты.
По словам председателя общественной организации <Автомобилисты Удмуртии> Александра Тайгарова, активистам под силу измерить ширину укладываемого дорожного полотна, но общественный контроль разрушается в пух и прах, когда дело доходит до лабораторных исследований. Несмотря на то что нарушения во время укладки дорог были зафиксированы, прецедентов, когда подрядчика заставляют переделать дорогу или не оплачивают его работу, в Удмуртии до сих пор не зафиксировано.
Представители организации отметили, что уже третий год пытаются добиться справедливости, - один из подрядчиков в свое время не доложил один слой асфальтобетонной смеси. Сейчас вроде бы установлено судом, что подрядчик действительно нарушил требования, но при этом получил всю сумму, указанную в контракте.
По данным <Автомобилистов Удмуртии>, укладка асфальта в дождь или сразу после дождя также является частым нарушением исполнения контрактов в Удмуртии. Один из подобных ремонтов в дождь был заснят на ул. 40 лет Победы летом 2015 года. По фактам взяли дополнительные пробы в этих местах, но лаборатория показала, что все показатели в норме. Здесь необходимо проведение независимых испытаний, считают общественники.
Решений как таковых на встрече общественников с властями принято не было, однако стало ясно одно - чиновники к полноценному контролю за ремонтными работами на дорогах не готовы. Между тем растущее общественное внимание к состоянию улиц Ижевска и предстоящий 19 марта митинг должны бы сподвигнуть работников УБиТ к более открытому диалогу. По сути, именно участие активных горожан может повысить доверие к действиям городской администрации, позволит тщательнее производить отбор подрядчиков, эффективнее расходовать средства бюджета и контролировать качество работ. Разве не в этом сейчас заинтересованы новые власти города?
http://day.org.ru/news/6273
quote:
Изначально написано pensil:
лаборатория показала, что все показатели в норме
quote:
Изначально написано WXW:
А существует возможность делать исследования в независимой лаборатории, ну в том же самом ебурге?
quote:
Originally posted by WXW:
перекрестке Ленина-Коммунаров уже давольно большие ямы, хотя дорогу в том году делали.
quote:
Изначально написано ksat0106:
Я больше скажу, на этой самой Коммунаров колеи, не не так - КОЛЕИ- хотя большегрузы там не ходят и общественный транспорт тоже.
У 66-й школы, возле перекрестка с Пастухова, ямы уже появляются
Похабно дорогу сделали.
quote:
Изначально написано WXW:
Проехался вчера по коммунаров, так на перекрестке Ленина-Коммунаров уже давольно большие ямы, хотя дорогу в том году делали.
Если речь о той стороне, где сбербанк, то там уже на моей памяти трижды проваливался асфальт. Глубоко проваливался. Засыпали, снова асфальтировали....
quote:
Изначально написано Buranovo:
Раздалбывают возле люков после того как асфальт положили, потом через год ямы
Впервые по предложению республиканского Миндортранса конкурс проходил не отдельно в каждом предприятии, а на общереспубликанском уровне. Мероприятие было приурочено к празднованию 90-летия дорожной отрасли Удмуртии.
В соревнованиях приняли участие более 12 команд из всех дорожных предприятий и управлений республики.
Судейской коллегии предстояло определить лучших представителей профессии по пяти номинациям - машинист погрузчика, машинист экскаватора, машинист снегоуборочного трактора и машинист автогрейдера.
По традиции конкурс состоял из двух этапов. Сначала его участникам предстояло сдать экзамен на знание требований по охране труда, правил дорожного движения, по технологии проведения дорожных работ по технологии проведения дорожных работтехнологии проведения дорожных работ.
В полдень на автодороге в Селтинском районе состоялся практический этап. Профессионалы дорожного дела строили пирамиды из 200-литровых металлических бочек, делали <змейку> задним ходом на спецтехнике, сбивали ковшами деревянные бруски и забрасывали мячи в баскетбольное кольцо.
Как признают организаторы соревнований ГУП <Удмуртавтодор> это вовсе не праздное развлечение, а оценивание уровня подготовки кадров и популяризация профессии. Специалистам ежедневно приходится выполнять такие, казалось бы, простые действия, как делать насыпи или профилировать дорогу, которые при этом требуют высокого уровня мастерства и точности.
Победители и призеры по каждой номинации были награждены сертификатами и дипломами. А лидером общекомандного зачета стали хозяева соревнований - Селтинское дорожное управление.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
А про асфальт ничего не сказано))
quote:
Но есть еще такое понятие, как квалификация участника. Выполнить данный пункт компаниям, впервые участвующим в тендере, практически невозможно.
quote:
Originally posted by lenok80:
44-ФЗ внимательно читайте...
quote:
Originally posted by lenok80:
44-ФЗ внимательно читайте...
quote:
44-ФЗ внимательно читайте...Для чего тут умничать? Просто запостить, что конкретно там читать, например, очень трудно? Если нашла время написать пост, то могла бы и ссылочку с выделением главного, о чем твой пост вообще, сделать, или не умеешь? Из 8 глав и 114 статей ты какую статью имела ввиду, относящуюся к этому случаю?
quote:
Так то косяк в формуле, стройполимеру 0 баллов положено)) Понятно, что перепутали местами знак и цфиру, но сам факт)
quote:
квалификация квалификацией, но тут её так выставили, что никто не сможет пройти, кроме любимого стройполимера, которые, кстати, когда начинали только стали участвовать в торгах несколько лет назад, никакой квалификации не было, особенно с суммой, равной половине контракта. Кто у нас такие объемы заключает, кроме муниципалитета? Понятно, что это очередной барьер.
quote:
Изначально написано lenok80:
А вы как хотели, чтобы такой большой объем был "отдан" кому попало? фирмочке которая таких работ то возможно не выполняла.
quote:
которые не позволяют продержаться этой разметке и трех месяцев,
quote:
Если все оформлено правильно, то привлечь эту фирмочку и руководителей, при невыполнении и т.п., можно будет легко
quote:
Изначально написано lenok80:
А вы как хотели, чтобы такой большой объем был "отдан" кому попало? фирмочке которая таких работ то возможно не выполняла. Если "пощерстить" закупки.гов то можно увидеть чем вообще занимался этот участник... какими то общестроительными работами, не относящимися к предмету торгов, и где гарантия что он вообще что то сможет выполнить (по разметке имеется ввиду), ведь в данном случае не просто краской нанести разметку, а термопластиком (тут очень много тонкостей) и оборудование должно быть специальное.
quote:
Изначально написано lenok80:
а на термопластик 24 мес гарантия
quote:
Изначально написано lenok80:
Честно говоря не так то легко, очень много "гемора"... А вот если к сроку не будет разметки в городе, то гибдд "нагибать" будет не подрядчика, а как раз таки заказчика
quote:
Изначально написано seen-geo:
по второй картинке хотелось сказать. на тимирязева делали такие лежачие, проедешься там сейчас их нет вообще, только старые из а/б, ну и плюсом ямы с буераками из льда
quote:
Изначально написано pensil:
смысл выигрывать тендер и ничего не делать? Им и не заплатят.
quote:
Originally posted by ksat0106:
почему так хреново?
quote:
Да ладно, открываем техзадание, и что же мы видим? А видим следующее:IV. Гарантийный срок. п. 2.1 Разметка, выполненная термопластиком или холодным пластиком с толщиной нанесения 1,5 мм и более, штучными формами и полимерными лентами, должна обладать функциональной долговечностью не менее одного года, термопластиком или холодным пластиком с толщиной нанесения менее 1,5 мм - не менее шести месяцев, а красками (эмалями) - не менее трех месяцев.
quote:
Стройполимер появился при Агашине, руководил им его советник по велодорожкам Богданов. Выиграл с первого раза и без всякого опыта. Вот те на. А тут им вдруг надо стало опыт, и оборудование.
quote:
Изначально написано DanilRu:
.На следующий год уже стерлась.
quote:
Originally posted by lenok80:
Первый раз они выиграли аукцион, там торгуется цена, а не предложения. Второй раз был уже конкурс в котором все требования (в том числе и квалификация) были указаны.
quote:
Изначально написано lenok80:
А в данном случае считаю зря смуту наводите, схватили то что лежит на поверхности и раздуваете из мухи слона
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
вот бы про ижевск кто нить такой видосик снял
quote:
Originally posted by lenok80:
Я же не о качестве нанесенной разметки говорила, а о конкуренции, что в данном тендере заказчик ничего не нарушил.
Были подняты следующие вопросы:
1. Когда будет готов список планируемых ремонтов дорог на 2016 год. Список, в котором учтены результаты голосования жителей, согласован Главой УР, но еще не подписан Министром транспорта и дорожного хозяйства Вахромеевым В. П. и Администрацией города. Торги будут объявлены сразу после полного подписания списка.
2. Запросили отчеты от отдела, контролирующего гарантийные обязательства подрядчика. Будем так же выезжать со специалистами отдела и представителями подрядчика для совместного рейда по гарантийным объектам. Более подробно будем встречаться со специалистами в СБиДХ.
3. Уточнили, какие работы будут проведены помимо ремонта дорог (уширения дорог, реконструкция перекрестков и трамвайных путей и пр.). Эту информацию так же более подробно обсудим со специалистами СБиДХ на ближайшей встрече.
4. Спросили, зачем использовать пластиковую разметку, если она стирается почти так же как и краска при более высокой цене. Фирдаус Харисов отметил, что ее нужно наносить на свежеуложенный асфальт, лучше ЩМА. На старом покрытии сцепления практически нет.
5. Продолжаем настаивать на отмене минусового допуска по толщине асфальта. Этот вопрос прорабатывается.
6. Так же продолжаем настаивать на том, что бы в тендерной документации были прописаны конкретные объекты для ремонта с деффектовками. Вопрос обсуждается.
7. Запросили конкретные цифры на содержание с расшифровками по различным работам: уборка и вывоз снега, озеленение, аварийные работы по устранению ям, и пр.
8. Настаиваем на своевременном ремонте трамвайных переездов. Обсудили возможность ремонтировать переезды альтернативными способами, например, гранитной брусчаткой.
9. Обсудили систему, при которой аварийные ямы заделывались бы более экстренно. Например, ситуация, когда мелкие ямы устраняются быстрее, чем крупные, которые сильно мешают движению. Сейчас алгоритм работы по выбору ям для ремонта следующий:
1. По предписанию ГИБДД. Сотрудниками ГИБДД совместно со специалистами СБиДХ проводится рейд 1 раз в неделю, по нему выписываются предписания. 2. По предписаниям Прокуратуры. Сотрудниками прокуратуры совместно со специалистами СБиДХ проводится рейд 1 раз в две недели, по нему выписываются предписания. 3. По заявкам жителей. Считаем такую систему устранения аварийных ям неэффективной. Аварийные ямы должны быть устранены в течении 1-2 дней. Ждем предложения от автомобилистов.
На данный момент ситуация обостряется еще и тем, что в городе не хватает техники для своевременного устранения аварийных ям. Поднимем этот вопрос в Миндортрансе.
10. Так как выделенных средств на содержание мало, и мы с этим не спорим, обсудили более эффективного расходования этих средств. Например, мы настаиваем, что своевременная проливка швов перед зимой значительно сократит разрушения в весенний период, соответственно сократятся расходы на устранение аварийных ям.
Так же подняли вопрос по распределению дорожного фонда. Для этого отправили письмо Министру финансов Евдокимову С. П. о назначении встречи.
http://au18.org/index.php/novo...mi-ubit-i-sbdih
quote:
Изначально написано pensil:
16 марта члены РОО "Автомобилисты Удмуртии" встретились с начальником Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска Сергей Кабановым и начальником МКУ г. Ижевска <Служба благоустройства и дорожного хозяйства> Фирдаусом Харисовым по текущим вопросам.
... и не было получено ни одного конкретного ответа на них.
quote:
Изначально написано drg:
... и не было получено ни одного конкретного ответа на них.
quote:
4. Спросили, зачем использовать пластиковую разметку, если она стирается почти так же как и краска при более высокой цене. Фирдаус Харисов отметил, что ее нужно наносить на свежеуложенный асфальт, лучше ЩМА. На старом покрытии сцепления практически нет.
quote:
5. Продолжаем настаивать на отмене минусового допуска по толщине асфальта. Этот вопрос прорабатывается.
quote:
Originally posted by lenok80:
А почему только спросили? Надо также настаивать на том чтобы отказывались от ее примененения на старом слое асфальта, трата ден.средств впустую...за меньшие средства и обычная краска такой же срок прослужит.
quote:
Originally posted by lenok80:
Так СП 78.13330.2012 уже практически не содержит этого минусового допуска (+/- 2,5 мм при толщине слоя 5 см)
quote:
Мы были бы рады, если бы они такого допуска придерживались. В техзадании предусмотрен допуск +-20%. То есть при толщине 5 см можно не доложить 1 см.
quote:
Originally posted by lenok80:
Очень интересно и странно.... вроде есть СП.... нечитают? или откуда тогда они берут этот +/- 1см.....
I. Качественные характеристики подлежавших выполнению работ:
б) требования к качеству по устройству асфальтобетонных покрытий:
- ширина слоя - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах от - 15 до +20 см, остальные в пределах + 10 см,
- толщина слоя - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах - 15 мм до + 20 мм, остальные в пределах +10 мм,
- поперечные уклоны - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах от - 0,015 до 0,030, остальные в пределах + 0,010;
А определение (забор кернов) у нас берется одно, ну максимум 2 на одном участке дороге. Следовательно всегда будет в допуске.
quote:
я не знаю что они читают, но вот выдержка из техзадания:I. Качественные характеристики подлежавших выполнению работ:б) требования к качеству по устройству асфальтобетонных покрытий: - ширина слоя - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах от - 15 до +20 см, остальные в пределах + 10 см,- толщина слоя - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах - 15 мм до + 20 мм, остальные в пределах +10 мм, - поперечные уклоны - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах от - 0,015 до 0,030, остальные в пределах + 0,010;А определение (забор кернов) у нас берется одно, ну максимум 2 на одном участке дороге. Следовательно всегда будет в допуске.
quote:
Изначально написано lenok80:
Вся эта выдержка из СНиП 3.06.03-85
quote:
Изначально написано lenok80:
Ну а про дождь конечно тут уже идет явное нарушение производства работ, т.к. пункт 12.3.1 "Асфальтобетонные смеси следует укладывать в сухую погоду весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 .С, осенью - не ниже 10 .С." конкретно говорит при каких условиях должны проводиться работы
quote:
Изначально написано WXW:
А если брать керны в районах ям через год? Я так понимаю там отклонения от норм будут очень высокие, даже аффелированые лаборатории не смогут это объяснить и это будет отличный способ заставить подрядчика полностью переделывать участок за свой счет, или это так не работает?
Камбарскую вроде как заставят нынче переделать, там керн, как только вытащили его, сразу развалился.
quote:
Originally posted by Атлян:
шевченко будут переделывать?