АвтоФорум-Ижевск

Ремонт дорог 2019

ГороИЖанин 09-03-2016 15:35

Сегодня лучший день для ремонта ям на Клубной, ни воды, ни скачков температуры. Браво, дорожники!
pensil 09-03-2016 15:42

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

что то в этом году никак не получается воевать с администрацией по поводу расчистки улицы в частном секторе. Если в прошлом году по заявкам чистили, то нынче почистили только 2 раза, и то так, что на легковой машине кое как протискиваюсь в некоторых местах



они экономят, работают в долг, нынче им 40 млн всего заплатят из 320, остальное в 2017 году.
IzhStyle 09-03-2016 15:46

quote:
Изначально написано pensil:

pensil



а что с теми дорогами, которые уже в ямах, которые в 15 году делали? например, Камбарская. будут переделывать заново? или какашками закидают просто?
pensil 09-03-2016 15:55

quote:
Originally posted by IzhStyle:

а что с теми дорогами, которые уже в ямах, которые в 15 году делали? например, Камбарская. будут переделывать заново? или какашками закидают просто?



в минтрансе заверили, что её нынче переделают полностью, чтобы неповадно было) Я пока в это особо не верю, но подождем. Тоже самое и с Шевченко. Переделывают уже второй год.
IzhStyle 09-03-2016 15:58

спасибо) будем надеяться)
Roca 09-03-2016 16:12

У вас еще нет списка нормальных дорог ?)
pensil 09-03-2016 16:16

quote:
Изначально написано Roca:

У вас еще нет списка нормальных дорог ?)



я его видел в начале февраля, он был предварительный, думаю он претерпел кое какие изменения Но основные разбитые сейчас дороги в нем были и останутся. Согласованного всеми сторонами еще нет. Думаю, через пару недель увидим.
pensil 09-03-2016 16:25


youtube.com
Не верь в худо 09-03-2016 16:32

quote:
Originally posted by pensil:

они экономят, работают в долг, нынче им 40 млн всего заплатят из 320, остальное в 2017 году.



спасибо за ответ.
Ну блин, пусть экономят, мы и не напрягаем их, пусть 2 раза за всю зиму почистят, но блин неужели сложно почистить пошире? я уже устал ругаться с технадзором у которого всё зашибись по его мнению.

Были бы нормальные соседи, и трактор бы не понадобился, а то из 12 домов вдоль дороги чистит только 4-5 человек. Остальные даже у калитки не чистят.

Snooker-man 09-03-2016 17:29

По поводу сюжета, понятно что дороги запущены в целом и не ремонтировались по Волков и его подельники были у власти, но какого х*ра дороги которые ремонтировались в прошлом году расползаться начала в ноябре? Ну не держит один слой ничерта, темболее там даже 5 см то не оказалось!!! И про Федеральные участки путь даже не заикаются, их делают федералы за свой счет, и наши чинуши тут никаким боком. ЕБ*ТЬ В СР*КУ ЗА ТАКИЕ ДОРОГИ!!!!
ksat0106 09-03-2016 19:40

quote:
Изначально написано pensil:

Конечно, есть улицы и отдельные участки, где ремонт проводился относительно недавно, и претензий к ним у автомобилистов нет.



Вот это тоже 3,14здежь... Претензии есть, просто на фоне окружающей катастрофы эти претензии, как детский лепет...
ksat0106 09-03-2016 19:49

Саша Соловьев там в видео плачется, что дороги - это потому, что моного лет...и за два года это не решить...и админисрация то работает... Так передай привет своему другану Волкову то, в Совет Федерации; объясни руководству, кто теперь там сидит и чем он в республике занимался столько лет... Но что то это я размечтался...
pensil 10-03-2016 14:20

Арбитражный суд Удмуртии отказал АО <Сарапульское дорожное предприятие>, АО <Глазовский Дормостстрой> и Миндортрансу УР в признании незаконным решения регионального УФАС. Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, в июле прошлого года УФАС признало в действиях фигурантов дела нарушение закона о защите конкуренции (п.1 ст. 16) при проведении аукциона на ремонт автодороги Игра - Глазов в 2014 году.

<Нарушение выразилось в заключении антиконкурентного соглашения, которое могло привести к недопущению и ограничению конкуренции>, - отмечают в Управлении.
На основании информации, полученной от УФСБ по УР, а также в ходе проверок, было установлено, что большая часть работ на 4-м участке автодороги Игра - Глазов была фактически выполнена еще до объявления победителя аукциона и заключения госконтракта.
При этом работы выполнялись АО <Глазовский дормостстрой>, которое не являлось участником аукциона, но входит в одну группу лиц с АО <Сарапульское дорожное предприятие>, на основании проектной документации, выданной Миндортрансом УР.

Комиссия Удмуртского УФАС России признала дорожные предприятия и министерство виновными в заключении соглашения, которое привело к недопущению и ограничению конкуренции, в частности, к поддержанию максимальной (начальной) цены контракта в ходе аукциона.
В итоге оба АО были привлечены к административной ответственности в виде штрафов по 33,6 млн руб. каждое. Должностные лица указанных АО и Миндортранса оштрафованы на 20 тыс. руб. каждый.
Ответчики с постановлениями о наложении штрафов не согласились и обжаловали их в судебном порядке.

<В качестве основных доводов Заявители указывали на недоказанность антиконкурентного соглашения, на незаконность получения материалов ОРД от Управления ФСБ, незаконность получения документов в ходе проверок>, - говорится в сообщении.
Арбитраж признал решение антимонопольного органа законным, однако сократил суммы штрафов <с учетом сложного финансового положения дорожных предприятий>.
В итоге сумма штрафа Сарапульского ДП составила 4 млн руб., Глазовского Дормостстроя - 3,2 млн руб

Напомним, ранее по аналогичному делу, касающегося ремонта дворов в Ижевске, а сумму свыше 10 млн руб. были оштрафованы АО <Сарапульское дорожное предприятие> и АО <Дорожное предприятие Ижевское>
http://www.udm-info.ru/news/ec...ufasdoroga.html

ksat0106 10-03-2016 14:37

quote:
Изначально написано pensil:

Должностные лица указанных АО и Миндортранса оштрафованы на 20 тыс. руб. каждый



quote:
Изначально написано pensil:

В итоге сумма штрафа Сарапульского ДП составила 4 млн руб., Глазовского Дормостстроя - 3,2 млн руб



И что это за цифры такие? Выше же писали, что эти люди, и их организации, готовы работать за 10% стоймости контракта, лишь бы это были они. А остальные 90% суммы они готовы подождать целый год, и это не смотря на инфляцию, кризис, и т.д и т.п.... Возникает закономерный вопрос: так на сколько же выгодно заниматься дорогами в Удмуртии, если все эти инфляции и кризисы покрываются полученной суммой даже через год, и явно эти люди работают не в убыток? Как такое возможно? Я, почему то, думаю, что и все эти копеечные штрафы в ту денежку, которая через год, тоже включены уже...
pensil 10-03-2016 15:08

quote:
Originally posted by ksat0106:

Выше же писали, что эти люди, и их организации, готовы работать за 10% стоймости контракта, лишь бы это были они. А остальные 90% суммы они готовы подождать целый год, и это не смотря на инфляцию, кризис, и т.д и т.п



Если вы про 320 млн, из которых только 40 млн заплатят в этом году, то здесь речь идет про содержание дорог, где подрядчиком является ДРЭУ. Это муниципальное предприятие.
pensil 10-03-2016 15:56

Кстати, согласовали митинг Тимофею Клабукову. 19 марта с 13 до 15 напротив дома правительства
igorynus 10-03-2016 18:19

2015г. "25. улица Смоленская от ул. Удмуртская до ул. Щорса Ремонт завершен" уже по всей дороге трещины, появляются ямки и крошка асфальта везде выкрашивается, никто ничего переделывать не будет, это 1000%. Максимум говна накидают и трещины гудроном замажут и все. Кстати видел следы вырезки кругляков, видимо проверяли в прошлом году и наверняка никаких замечаний нет. Все это болтовня, Соловьев болабол, если бы он реально переживал за дороги, то Тарасов полетел бы со своей должности в первый же день его президентства, а он держал этого мелкого пособника главного вора на хозяйстве 2 года и сейчас его переводят, а не гонят в зашей. Такое же полное отсутствие контроля за дорожниками, как кидали лепешки в лужи так и кидают, как хватало асфальта на один год так и хватает, этому видимо тоже как путину лет 100 нужно чтобы все заработало.
Пришел Соловьев от той же воровской братии едросовской, почему он должен работать честно? Почему он и старая гвардия дорожников должны перестать воровать? Отчитываться не перед кем, выборы они выиграют на 110%, зачем что-то менять?
Все эти списки дорог, переговоры с администрацией, отслеживания гарантии и т.д. все это было и 13 и 14 и 15году, никакого результата нет, чего опять тему поднимать? Это был просто гениальный ход администрации для заливки пожара протестов, привлечь форумчан к ремонту дорог, создать иллюзию сопричастности и тем самым частично переложить ответственность на автомобилистов.
Единственный правильный путь (ИМХО)- придти на выборы и проголосовать против мразей, не сидеть дома на жопе и плакать на форуме, а идти на выборы, как наблюдатели или хотя бы просто проголосовать, чтобы ваш голос не украли.
ksat0106 10-03-2016 19:20

quote:
Изначально написано igorynus:

Все это болтовня, Соловьев болабол, если бы он реально переживал за дороги, то Тарасов полетел бы со своей должности в первый же день его президентства, а он держал этого мелкого пособника главного вора на хозяйстве 2 года и сейчас его переводят, а не гонят в зашей.



Вот с этим согласен на 100%.
ksat0106 10-03-2016 19:39

quote:
Изначально написано pensil:

Если вы про 320 млн, из которых только 40 млн заплатят в этом году, то здесь речь идет про содержание дорог, где подрядчиком является ДРЭУ. Это муниципальное предприятие.



Я просто понять не могу, как, даже если это муниципальное предприятие, они могут позволить себе работать в убыток? А если не в убыток, то какова же прибыль, при всех этих условиях и почему она вообще есть?
pensil 10-03-2016 21:50

quote:
Изначально написано igorynus:

2015г. "25. улица Смоленская от ул. Удмуртская до ул. Щорса Ремонт завершен" уже по всей дороге трещины, появляются ямки и крошка асфальта везде выкрашивается, никто ничего переделывать не будет, это 1000%. Максимум говна накидают и трещины гудроном замажут и все. Кстати видел следы вырезки кругляков, видимо проверяли в прошлом году и наверняка никаких замечаний нет. Все это болтовня, Соловьев болабол, если бы он реально переживал за дороги, то Тарасов полетел бы со своей должности в первый же день его президентства, а он держал этого мелкого пособника главного вора на хозяйстве 2 года и сейчас его переводят, а не гонят в зашей. Такое же полное отсутствие контроля за дорожниками, как кидали лепешки в лужи так и кидают, как хватало асфальта на один год так и хватает, этому видимо тоже как путину лет 100 нужно чтобы все заработало.
Пришел Соловьев от той же воровской братии едросовской, почему он должен работать честно? Почему он и старая гвардия дорожников должны перестать воровать? Отчитываться не перед кем, выборы они выиграют на 110%, зачем что-то менять?
Все эти списки дорог, переговоры с администрацией, отслеживания гарантии и т.д. все это было и 13 и 14 и 15году, никакого результата нет, чего опять тему поднимать? Это был просто гениальный ход администрации для заливки пожара протестов, привлечь форумчан к ремонту дорог, создать иллюзию сопричастности и тем самым частично переложить ответственность на автомобилистов.
Единственный правильный путь (ИМХО)- придти на выборы и проголосовать против мразей, не сидеть дома на жопе и плакать на форуме, а идти на выборы, как наблюдатели или хотя бы просто проголосовать, чтобы ваш голос не украли



в целом всё по делу.
Но я вот туда полез не ради кого то, а ради себя, потому что я езжу по этим раздолбаным дорогам, а хочется по хорошим, чтоб понять и разобраться, что это такое. В целом информацией уже владею, но пока идут на контакт - почему бы не продолжать. Это моё время и мои деньги, которые я трачу ради удовлетворения своих амбиций. Можно сказать это моё хобби. Тема мне интересна и она, наверное, неисчерпаема, по крайней мере в ближайшие несколько лет.
Ksushka 11-03-2016 08:33

ночью прошлись и лепех накидали, прям видно с утреца - свеженькие
совхозная начала тож местами трещать, конечно не так как многие другие улицы,но все равно печально...
Snooker-man 11-03-2016 09:52

quote:
Изначально написано Ksushka:

ночью прошлись и лепех накидали, прям видно с утреца - свеженькие
совхозная начала тож местами трещать, конечно не так как многие другие улицы,но все равно печально...



Так где новое полотно заканчивается,на повороте, ближе к Тимирязьке, видно как, что оно уже рассыпается т.к. асфальт уложен было, видимо, ну очень остывшим.
Ksushka 11-03-2016 11:19

Snooker-man, угу как раз от магнита и до автомойки появились ямочки
ZAM'cheg 11-03-2016 11:43

quote:
Изначально написано Ksushka:

ночью прошлись и лепех накидали, прям видно с утреца - свеженькие



По московской накидали по стороне, где ям то и не было почти, а с другой все ямищи так и остались. Браво.
igorynus 11-03-2016 11:58

quote:
Originally posted by pensil:

Тема мне интересна и она, наверное, неисчерпаема, по крайней мере в ближайшие несколько лет.



Она неисчерпаема, пока не будет нормальной политической ситуации в стране. При чем плачевно в любой сфере, посмотрите больницы, сады, жкх, парковки, да перечислять можно бесконечно. Дороги - эта лишь одна из видимых острых проблем для автомобилистов, при чем временная проблема к лету все успокоятся, но поверьте куда не плюнь ситуация одинаковая, везде вранье, развал, воровство. Нужно просто чтобы законы работали и все, а строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Это порочный круг из которого нет выхода, до смены политической элиты. Если глава государства в открытую дружит и отдает крупные заказы своим друзьям и родственникам, то почему этого не может делать тот же Волков-Агашин-Соловьев или глава любого района, почему нет? Например если я начальник отдела снабжения предприятия и беру откаты, мои подчиненные видя как я хорошо при этом живу, что будут делать, правильно тоже брать откаты, а кто их будет покрывать, правильно Я, ведь я тоже беру откаты. А если я например не беру откаты и вижу что мой подчиненный поменял машину, ездит отдыхать на мальдивы, дачку в 3 этажа строит, что я сделаю, правильно инициирую проверку контрактов и сдам его.
У меня был пример укс после себя сделал тротуар, через полгода он развалился, казалось бы технадзор района должен с говном съесть подрядчика (кто работал на нормальной стройке тот знает как придираются технадзоры), он то ведь точно не получал откат от укса, так нет только через прокуратуру удалось заставить хотя бы частично восстановить тротуар по гарантии, через год он развалился окончательно. И что кто-то пострадал, может главу района сняли, может прокурор затаскал его по судам, может его следственный комитет пробил на связи с уксом, да всем с прибором. Очевидно что с укса кормятся серьезные люди и никто за ними ничего не проверяет, так и с дорогами, все знают чья это кормушка и тихо молчат, за дозволение подворовывать на своих местах.
И все эти смешные мольбы к великому Путину, на беспредел на местах, якобы он не в курсе, да все он знает и понимает его власть вся и держится на коррупции и силовиках.
Snooker-man 11-03-2016 12:47

quote:
Изначально написано Ksushka:

Snooker-man, угу как раз от магнита и до автомойки появились ямочки



А знаете ребята в чем самая трагедия? В том, что Соловьев оценил прошлогоднюю работу дорожников на !!!4-ку!!! Кто-то говорил, что не видать удмуртам хороших дорог никогда. Собственно присоединяюсь.
igorynus 11-03-2016 16:07

quote:
Originally posted by Snooker-man:

А знаете ребята в чем самая трагедия? В том, что Соловьев оценил прошлогоднюю работу дорожников на !!!4-ку!!!



А на сколько он должен был оценить свою работу, на 2 и уйти в отставку )))
drg 11-03-2016 16:15

quote:
Изначально написано Snooker-man:
Соловьев оценил прошлогоднюю работу дорожников на !!!4-ку!!!

Не совсем так. Соловьев оценил нынешнее состояние дорог на "твердую четверку".

Mr.Mazhor 11-03-2016 17:06

Вчера 2 раза упал ... копчик всё ещё болит, и правая нога...созлости бутылку водки выкинул... сегодня искал не нашёл
Snooker-man 11-03-2016 19:21


И ниодна единоросовская мр*зь как свою жопу от стула так и не оторвала.
ksat0106 11-03-2016 22:12

quote:
Изначально написано Snooker-man:

И ниодна единоросовская мр*зь как свою жопу от стула так и не оторвала.



А что они смогут сделать? Премии за это не выпишут, лом с лопатой в руках держать не умеют, электорат тут собрать и попиариться нереально... Как Тарасов, в какой нибудь статейке, посетуют на зиму, на бездействие чиновников последнее десятилетие и все, уже считай оправдались... А сами они ж не причем, это не они годами бездействуют, это бюджет маленький. И невозможно сделать за год то, что не делали десятилетиями...
Дядя Вова 11-03-2016 22:23

quote:
Originally posted by drg:

Соловьев оценил нынешнее состояние дорог на "твердую четверку".


Только что был в Кирове, проехал его почти вдоль и почти поперек - такое безобразие, как у нас, там буквально точечное - иногда встречаются ямы, которые можно объехать, по остальным можно ехать, чуть сбавив скорость. По трассе, правда, участки по несколько км как у нас на 40ЛП.
pensil 11-03-2016 22:39

Позавчера выскоблили дорогу до асфальта, которая ведет к Зефиру. Там была большая наледь, кочки, здоровые бугры, 2 машины уже разъехаться не могли. Ну очень радостно стало, первый раз за зиму.
pensil 12-03-2016 12:43


youtube.com
Buranovo 13-03-2016 21:06

На Маяковского возле люков асфальт ушёл. Раздалбывают возле люков после того как асфальт положили, потом через год ямы
pensil 14-03-2016 12:04

quote:
Изначально написано Buranovo:

Раздалбывают возле люков после того как асфальт положили, потом через год ямы



потому что там как то по хитрому было, дорогу делают одни, а колодцы другие. С этого года в комплексе будут.
так же в планах попробовать установить несколько плавающих люков.
NeiTroN 14-03-2016 01:09

quote:
Изначально написано pensil:
Позавчера выскоблили дорогу до асфальта, которая ведет к Зефиру. Там была большая наледь, кочки, здоровые бугры, 2 машины уже разъехаться не могли. Ну очень радостно стало, первый раз за зиму.

Как там не бываю, дороги норм не было никогда)
Летом ямы глубокие, зимой дикая наледь.

pensil 14-03-2016 08:48

Есть вероятность, что список увидим уже на днях
pensil 14-03-2016 08:59

Бюрократы и дороги. Позволят ли в итоге власти общественности контролировать ремонт дорог в Ижевске?

Растущее недовольство ижевчан состоянием дорог городских чиновников, отвечающих за это направление, похоже, не особо волнует. Тема открытости и возможности контроля за ходом ремонтных работ со стороны общественности обсуждалась в минувшую пятницу в стенах администрации Ижевска. Своим опытом приехала делиться член Общественной палаты Екатеринбурга, активистка проектов <РосПил> и <РосЯма> Екатерина Петрова, которой удалось коренным образом переломить ситуацию в своем городе. Хватит ли ижевчанам упорства пробить глухие административные стены?

Проблема дорог на встрече членов Общественной палаты Ижевска и чиновников администрации города с Екатериной Петровой практически с самого начала обсуждалась на повышенных тонах. Скорее всего, во многом благодаря уверенно многообещающему началу, положенному руководителем управления благоустройства и транспорта администрации города.

Выступление о дорогах Ижевска новый начальник УБиТ Сергей Кабанов закончил традиционно для дежурных отчетов - на оптимистичной ноте: <Если с февраля мы заделывали порядка 120-130 кв. м ежедневно, то за последние сутки с запуском асфальтобетонного завода вышли на объем - 770 кв. м. Думаю, такими темпами в скором времени удастся устранить проблемы, резонанс общественности снизится>.
Но общественники явно не были настроены столь же позитивно. Собравшиеся недоумевающе переглядывались между собой, словно желая понять - он это всерьез? Проблемы с дорогами настолько серьезно обнажились с приходом весны, что теперь вряд ли местечковые латания дыр могут спасти ситуацию.
Известный юрист и активист на Урале Екатерина Петрова приехала в Ижевск, чтобы рассказать местным общественникам, как им вместе с командой два-три года назад удалось добиться того, чтобы горожане смогли ездить по новым дорогам, за счет прозрачности муниципальных властей. Но вначале общественница решила поделиться незабываемыми впечатлениями от поездки по Ижевску.

<То, что осталось на ул. 40 лет Победы, - точно не дорога, - категорично констатировала увиденное общественница. - Такую полосу в Екатеринбурге могут просто закрыть. Администрация имеет право перекрыть ее во избежание дорожно-транспортных происшествий. А почему у вас этого не делается, я не знаю>.
После этого она плавно перешла к одной из причин того, что ситуация с дорогами в Ижевске практически не меняется.

<В Ижевске широкой общественности недоступны документы по дорогам, - отметила Петрова, как оказалось, заранее изучившая положение дел с ремонтом дорог в столице Удмуртии. - Аукцион на ремонты в городе предоставляется без указания конкретного перечня объектов, подлежащих ремонту. Есть некая общая смета на общий объем материалов, который подрядчикам разрешается затратить, и затем заказчик непосредственно выдает заявки на ремонт. Но как общественники будут контролировать, когда никто не знает заранее, что, в каких объемах собираются ремонтировать?>
Деятельность общественников в Екатеринбурге, по словам Петровой, осуществляется в нескольких направлениях: планирование (в Екатеринбурге составили план ремонта основных дорог, тяготеющих к стадиону, где будет проходить чемпионат мира по футболу), контроль за технологией укладки асфальта, приемка асфальтобетонного покрытия (кернение), контроль за выполнением гарантийных обязательств.
Гостья с Урала предложила городским властям сделать совместно с активистами интерактивную карту по объему ремонта на каждый объект с подробной сметой, чтобы общественники в любое время могли прийти и проследить выполнение условий контракта. Местные общественники оценили идею по достоинству, но уже не раз встретив до этого на пути глухую безучастную стену безразличия властей, весьма критично отнеслись к возможности ее реального применения.

<В первую очередь о проблеме дорог должна задуматься власть, потому что это и есть система управления в муниципальном образовании. Сегодняшняя проблема, которая поднимается в Ижевске, заключается в этом взаимодействии. Власть многие годы вела себя закрыто, отвергая сотрудничество>, - отметил заместитель председателя Общественного совета при МВД по Удмуртии, член Общественной палаты Ижевска Александр Радевич.+

<То, что касается перечня по ремонту дорог. Вы говорите, что мы его никому не показываем. За 2015 год, пожалуйста, он есть на сайте администрации. А что касается финансовых вопросов, пожалуйста, делайте запросы - мы все вам представим>, - заявил Сергей Кабанов.

И в это мгновение казалось, что общественникам, битый час пережевывающим представителям управления существующие проблемы закрытости администрации, стало понятно - все усилия пробить глухую стену тщетны. Ответ начальника УБиТ, констатирующий полное непонимание смысла озвученных проблем, отсылал к существующим и, как пытались объяснить общественники, давно изжившим себя форматам взаимодействия.
<Вы опять предлагаете идти по старому пути! Мы же публикуем карту дорог, вы делайте нам запрос, говорите вы>, - доносилось со всех сторон.

Свое недоверие общественники выразили и по поводу экспертиз, проводимых единственной в республике лабораторией, которая принадлежит Миндортрансу Удмуртии. Звучали мнения, что чиновники вполне могут друг друга покрывать и представлять необъективные результаты.
По словам председателя общественной организации <Автомобилисты Удмуртии> Александра Тайгарова, активистам под силу измерить ширину укладываемого дорожного полотна, но общественный контроль разрушается в пух и прах, когда дело доходит до лабораторных исследований. Несмотря на то что нарушения во время укладки дорог были зафиксированы, прецедентов, когда подрядчика заставляют переделать дорогу или не оплачивают его работу, в Удмуртии до сих пор не зафиксировано.
Представители организации отметили, что уже третий год пытаются добиться справедливости, - один из подрядчиков в свое время не доложил один слой асфальтобетонной смеси. Сейчас вроде бы установлено судом, что подрядчик действительно нарушил требования, но при этом получил всю сумму, указанную в контракте.

По данным <Автомобилистов Удмуртии>, укладка асфальта в дождь или сразу после дождя также является частым нарушением исполнения контрактов в Удмуртии. Один из подобных ремонтов в дождь был заснят на ул. 40 лет Победы летом 2015 года. По фактам взяли дополнительные пробы в этих местах, но лаборатория показала, что все показатели в норме. Здесь необходимо проведение независимых испытаний, считают общественники.

Решений как таковых на встрече общественников с властями принято не было, однако стало ясно одно - чиновники к полноценному контролю за ремонтными работами на дорогах не готовы. Между тем растущее общественное внимание к состоянию улиц Ижевска и предстоящий 19 марта митинг должны бы сподвигнуть работников УБиТ к более открытому диалогу. По сути, именно участие активных горожан может повысить доверие к действиям городской администрации, позволит тщательнее производить отбор подрядчиков, эффективнее расходовать средства бюджета и контролировать качество работ. Разве не в этом сейчас заинтересованы новые власти города?
http://day.org.ru/news/6273

Roca 14-03-2016 11:14

Чет как-то грустно после этой статьи ;(
Asmodey9 14-03-2016 11:53

Похожэ, пока толпа не выйдет пиздить чинушей ногами, положительных сдвигов не будет.
Snooker-man 14-03-2016 12:24

quote:
Изначально написано pensil:

лаборатория показала, что все показатели в норме



Меня даже это не удивляет уже ребятушки. Конечно, все шито крыто. Все же прекрасно знаете, какое отношение подрядные организации имеют к главе региона. И никто никогда переделывать за свой счет ничего не будет.
WXW 14-03-2016 12:29

А существует возможность делать исследования в независимой лаборатории, ну в том же самом ебурге? Проехался вчера по коммунаров, так на перекрестке Ленина-Коммунаров уже давольно большие ямы, хотя дорогу в том году делали.
pensil 14-03-2016 13:09

quote:
Изначально написано WXW:

А существует возможность делать исследования в независимой лаборатории, ну в том же самом ебурге?



скорее всего есть, но за чей счет это делать?
ksat0106 14-03-2016 13:13

quote:
Originally posted by WXW:

перекрестке Ленина-Коммунаров уже давольно большие ямы, хотя дорогу в том году делали.



Я больше скажу, на этой самой Коммунаров колеи, не не так - КОЛЕИ- хотя большегрузы там не ходят и общественный транспорт тоже.
NeiTroN 14-03-2016 15:07

quote:
Изначально написано ksat0106:

Я больше скажу, на этой самой Коммунаров колеи, не не так - КОЛЕИ- хотя большегрузы там не ходят и общественный транспорт тоже.

У 66-й школы, возле перекрестка с Пастухова, ямы уже появляются
Похабно дорогу сделали.

drg 14-03-2016 15:33

quote:
Изначально написано WXW:
Проехался вчера по коммунаров, так на перекрестке Ленина-Коммунаров уже давольно большие ямы, хотя дорогу в том году делали.

Если речь о той стороне, где сбербанк, то там уже на моей памяти трижды проваливался асфальт. Глубоко проваливался. Засыпали, снова асфальтировали....

Дядя Вова 14-03-2016 16:01

 
MyXuN 14-03-2016 22:24

quote:
Изначально написано Buranovo:

Раздалбывают возле люков после того как асфальт положили, потом через год ямы



зачем вообще это делают?? причем так плохо..пару колодцев уже летом были раздолбанны(
pensil 14-03-2016 23:01

Президент РФ Владимир Путин прокомментировал предложение передать на региональный уровень право распоряжаться деньгами, поступившими от оплаченных штрафов за нарушения ПДД. Глава государства одобрил идею использования денежных средств от штрафов регионами на развитие дорог.
<Поскольку Минфин не возражает, давайте так и сделаем>, - приводит слова Путина РИА Новости.
Как подчеркнул заместитель министра финансов Леонид Горнин, у субъектов РФ и сейчас есть право зачислять данные средства в дорожные фонды.
<Высшие должностные лица могут принять такое решение о зачислении штрафов в полном объёме в территориальные дорожные фонды. Но если есть необходимость зафиксировать это в обязательном порядке на уровне федерального закона, то, наверное, это возможно сделать>, - пояснил Горнин.


https://russian.rt.com/article/153540

Ksushka 15-03-2016 07:53

боюсь, что не пойдут деньги в дороги. они их скорее пустят на новые камеры
pensil 15-03-2016 11:15

Конкурс профмастерства среди дорожников Удмуртии прошел в селе Селты

Впервые по предложению республиканского Миндортранса конкурс проходил не отдельно в каждом предприятии, а на общереспубликанском уровне. Мероприятие было приурочено к празднованию 90-летия дорожной отрасли Удмуртии.

В соревнованиях приняли участие более 12 команд из всех дорожных предприятий и управлений республики.

Судейской коллегии предстояло определить лучших представителей профессии по пяти номинациям - машинист погрузчика, машинист экскаватора, машинист снегоуборочного трактора и машинист автогрейдера.

По традиции конкурс состоял из двух этапов. Сначала его участникам предстояло сдать экзамен на знание требований по охране труда, правил дорожного движения, по технологии проведения дорожных работ по технологии проведения дорожных работтехнологии проведения дорожных работ.

В полдень на автодороге в Селтинском районе состоялся практический этап. Профессионалы дорожного дела строили пирамиды из 200-литровых металлических бочек, делали <змейку> задним ходом на спецтехнике, сбивали ковшами деревянные бруски и забрасывали мячи в баскетбольное кольцо.

Как признают организаторы соревнований ГУП <Удмуртавтодор> это вовсе не праздное развлечение, а оценивание уровня подготовки кадров и популяризация профессии. Специалистам ежедневно приходится выполнять такие, казалось бы, простые действия, как делать насыпи или профилировать дорогу, которые при этом требуют высокого уровня мастерства и точности.

Победители и призеры по каждой номинации были награждены сертификатами и дипломами. А лидером общекомандного зачета стали хозяева соревнований - Селтинское дорожное управление.


youtube.com

Asmodey9 15-03-2016 11:29

А про асфальт ничего не сказано))
pensil 15-03-2016 11:34

quote:
Изначально написано Asmodey9:

А про асфальт ничего не сказано))



На бумаге в этом виде работ все будут передовики, а как на деле обстоит узнаем следующей весной.
pensil 15-03-2016 14:02

А вы говорите конкуренция: Отыгран тендер на ремонт тротуаров и нанесение разметки, в том числе пластиковой, в 2016 году. Выиграла небезызвестная компания "Стройполимер" по максимальной цене. Второй участник предложил цену на 3 млн меньше. Но есть еще такое понятие, как квалификация участника. Выполнить данный пункт компаниям, впервые участвующим в тендере, практически невозможно. Судите сами:

   

alexandr86 15-03-2016 15:43

17-й год скоро...
Не верь в худо 15-03-2016 16:07

вот бы про ижевск кто нить такой видосик снял
lenok80 15-03-2016 22:12

quote:
Но есть еще такое понятие, как квалификация участника. Выполнить данный пункт компаниям, впервые участвующим в тендере, практически невозможно.

44-ФЗ внимательно читайте...
ksat0106 16-03-2016 10:07

quote:
Originally posted by lenok80:

44-ФЗ внимательно читайте...



Для чего тут умничать? Просто запостить, что конкретно там читать, например, очень трудно? Если нашла время написать пост, то могла бы и ссылочку с выделением главного, о чем твой пост вообще, сделать, или не умеешь? Из 8 глав и 114 статей ты какую статью имела ввиду, относящуюся к этому случаю?
pensil 16-03-2016 10:37

quote:
Originally posted by lenok80:

44-ФЗ внимательно читайте...



квалификация квалификацией, но тут её так выставили, что никто не сможет пройти, кроме любимого стройполимера, которые, кстати, когда начинали только стали участвовать в торгах несколько лет назад, никакой квалификации не было, особенно с суммой, равной половине контракта. Кто у нас такие объемы заключает, кроме муниципалитета? Понятно, что это очередной барьер.
pensil 16-03-2016 10:50

Так то косяк в формуле, стройполимеру 0 баллов положено)) Понятно, что перепутали местами знак и цфиру, но сам факт)

 

lenok80 16-03-2016 11:04

quote:
44-ФЗ внимательно читайте...Для чего тут умничать? Просто запостить, что конкретно там читать, например, очень трудно? Если нашла время написать пост, то могла бы и ссылочку с выделением главного, о чем твой пост вообще, сделать, или не умеешь? Из 8 глав и 114 статей ты какую статью имела ввиду, относящуюся к этому случаю?

ст.32 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
И это не право, а обязанность заказчика
lenok80 16-03-2016 11:05

quote:
Так то косяк в формуле, стройполимеру 0 баллов положено)) Понятно, что перепутали местами знак и цфиру, но сам факт)

В данном случае они забыли поставить 1, делить необходимо на 100 (баллов)
lenok80 16-03-2016 11:13

quote:
квалификация квалификацией, но тут её так выставили, что никто не сможет пройти, кроме любимого стройполимера, которые, кстати, когда начинали только стали участвовать в торгах несколько лет назад, никакой квалификации не было, особенно с суммой, равной половине контракта. Кто у нас такие объемы заключает, кроме муниципалитета? Понятно, что это очередной барьер.

А вы как хотели, чтобы такой большой объем был "отдан" кому попало? фирмочке которая таких работ то возможно не выполняла. Если "пощерстить" закупки.гов то можно увидеть чем вообще занимался этот участник... какими то общестроительными работами, не относящимися к предмету торгов, и где гарантия что он вообще что то сможет выполнить (по разметке имеется ввиду), ведь в данном случае не просто краской нанести разметку, а термопластиком (тут очень много тонкостей) и оборудование должно быть специальное.
ksat0106 16-03-2016 11:24

quote:
Изначально написано lenok80:

А вы как хотели, чтобы такой большой объем был "отдан" кому попало? фирмочке которая таких работ то возможно не выполняла.



Я бы, например, уже хотел бы. Если все оформлено правильно, то привлечь эту фирмочку и руководителей, при невыполнении и т.п., можно будет легко. А вот сильноуважаемая и высокоэффективная фирма стройполимер, которая все это умеет и конечно же выполнит, наносит термопластик уже не первый раз по нанотехнологиям, которые не позволяют продержаться этой разметке и трех месяцев, не?
lenok80 16-03-2016 11:27

quote:
которые не позволяют продержаться этой разметке и трех месяцев,

А это уже вопрос к заказчику, почему он по гарантии (а на термопластик 24 мес гарантия) не трясет стройполимер чтобы тот переделал плохо выполненные работы
lenok80 16-03-2016 11:30

quote:
Если все оформлено правильно, то привлечь эту фирмочку и руководителей, при невыполнении и т.п., можно будет легко

Честно говоря не так то легко, очень много "гемора"... А вот если к сроку не будет разметки в городе, то гибдд "нагибать" будет не подрядчика, а как раз таки заказчика
seen-geo 16-03-2016 12:36

   
pensil 16-03-2016 12:45

quote:
Изначально написано lenok80:

А вы как хотели, чтобы такой большой объем был "отдан" кому попало? фирмочке которая таких работ то возможно не выполняла. Если "пощерстить" закупки.гов то можно увидеть чем вообще занимался этот участник... какими то общестроительными работами, не относящимися к предмету торгов, и где гарантия что он вообще что то сможет выполнить (по разметке имеется ввиду), ведь в данном случае не просто краской нанести разметку, а термопластиком (тут очень много тонкостей) и оборудование должно быть специальное.



Стройполимер появился при Агашине, руководил им его советник по велодорожкам Богданов. Выиграл с первого раза и без всякого опыта. Вот те на. А тут им вдруг надо стало опыт, и оборудование. Не смешите.
quote:
Изначально написано lenok80:

а на термопластик 24 мес гарантия



Да ладно, открываем техзадание, и что же мы видим? А видим следующее:
IV. Гарантийный срок.
п. 2.1 Разметка, выполненная термопластиком или холодным пластиком с толщиной нанесения 1,5 мм и более, штучными формами и полимерными лентами, должна обладать функциональной долговечностью не менее одного года, термопластиком или холодным пластиком с толщиной нанесения менее 1,5 мм - не менее шести месяцев, а красками (эмалями) - не менее трех месяцев.
pensil 16-03-2016 12:46

quote:
Изначально написано lenok80:

Честно говоря не так то легко, очень много "гемора"... А вот если к сроку не будет разметки в городе, то гибдд "нагибать" будет не подрядчика, а как раз таки заказчика



смысл выигрывать тендер и ничего не делать? Им и не заплатят.
Ksushka 16-03-2016 12:56

quote:
Изначально написано seen-geo:

по второй картинке хотелось сказать. на тимирязева делали такие лежачие, проедешься там сейчас их нет вообще, только старые из а/б, ну и плюсом ямы с буераками из льда

ksat0106 16-03-2016 13:06

quote:
Изначально написано pensil:

смысл выигрывать тендер и ничего не делать? Им и не заплатят.



Ну это тем, кто сейчас в принципе выиграть не сможет, так как не допустят. А термопластику, видимо, так и проплачивают авансом всю сумму :-) вот люди и думают, что по другому не бывает, а привлечь "геморрно"
Вообще интересная логика: будут делать те, которые именитые уже, и делают из года в год фуфло, зато прилежно, а новых не пустим... А делают фуфло только по причине, что никто потом не спрашивает, почему так хреново?
pensil 16-03-2016 13:12

quote:
Originally posted by ksat0106:

почему так хреново?



потому что аффилированы, не на прямую, но связи и знакомства решают.
lenok80 16-03-2016 13:24

quote:
Да ладно, открываем техзадание, и что же мы видим? А видим следующее:IV. Гарантийный срок. п. 2.1 Разметка, выполненная термопластиком или холодным пластиком с толщиной нанесения 1,5 мм и более, штучными формами и полимерными лентами, должна обладать функциональной долговечностью не менее одного года, термопластиком или холодным пластиком с толщиной нанесения менее 1,5 мм - не менее шести месяцев, а красками (эмалями) - не менее трех месяцев.

Да, ошиблась, в соотвествии с ГОСТ разметка, выполненная термопластиком, холодным пластиком или другими подобными материалами, должна обладать функциональной долговечностью не менее одного года
lenok80 16-03-2016 14:07

quote:
Стройполимер появился при Агашине, руководил им его советник по велодорожкам Богданов. Выиграл с первого раза и без всякого опыта. Вот те на. А тут им вдруг надо стало опыт, и оборудование.

Ну почему же не предъявлялись, на сайте закупки.гов все же указано. Первый раз они выиграли аукцион, там торгуется цена, а не предложения. Второй раз был уже конкурс в котором все требования (в том числе и квалификация) были указаны.
DanilRu 16-03-2016 14:31

Я точно помню, что пластиковая разметка(тогда на Пушкинской ) позиционировался дороже в пару раз обычной из-за того, что гарантия 5 лет.На следующий год уже стерлась.
ksat0106 16-03-2016 14:39

quote:
Изначально написано DanilRu:

.На следующий год уже стерлась.



какой год, она три месяца не держится...
pensil 16-03-2016 14:55

quote:
Originally posted by lenok80:

Первый раз они выиграли аукцион, там торгуется цена, а не предложения. Второй раз был уже конкурс в котором все требования (в том числе и квалификация) были указаны.



Сами ответили на вопрос. Под них сделали аукцион, они опыт получили, а потом уже можно и просто конкурс выигрывать.
lenok80 16-03-2016 15:27

Ну не знаю под них или не под них, я там свечки не держу. А в данном случае считаю зря смуту наводите, схватили то что лежит на поверхности и раздуваете из мухи слона, считаете заказчика во всех смертных грехах виноватым. Если ООО "ИСК" считает что его права в данном случае нарушены значит ему прямая дорога в ФАС.
WXW 16-03-2016 16:22

На самом деле у нас внедряют передовую технологию:
https://www.youtube.com/watch?v=o73dZFuEJrg
ksat0106 16-03-2016 18:08

quote:
Изначально написано lenok80:

А в данном случае считаю зря смуту наводите, схватили то что лежит на поверхности и раздуваете из мухи слона



Хренасе, из мухи слона, который год не то, что дорог, так и разметки нет нифига...
lenok80 16-03-2016 20:27

Я же не о качестве нанесенной разметки говорила, а о конкуренции, что в данном тендере заказчик ничего не нарушил.
Mr.Mazhor 16-03-2016 20:29

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

вот бы про ижевск кто нить такой видосик снял



Хочешь сниму? тока у меня неня ред квадроскопа и ками ро сони на нём... дай оборорудования, я так сниму что голевуд на москар дастст.. всё в цене вопроса монтожа..
pensil 16-03-2016 20:34

quote:
Originally posted by lenok80:

Я же не о качестве нанесенной разметки говорила, а о конкуренции, что в данном тендере заказчик ничего не нарушил.



они ничего по факту не нарушают, всё красиво на бумаге, но все таки проколы есть, как например с дворами.
pensil 16-03-2016 21:03

16 марта члены РОО "Автомобилисты Удмуртии" встретились с начальником Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска Сергей Кабановым и начальником МКУ г. Ижевска <Служба благоустройства и дорожного хозяйства> Фирдаусом Харисовым по текущим вопросам.

Были подняты следующие вопросы:
1. Когда будет готов список планируемых ремонтов дорог на 2016 год. Список, в котором учтены результаты голосования жителей, согласован Главой УР, но еще не подписан Министром транспорта и дорожного хозяйства Вахромеевым В. П. и Администрацией города. Торги будут объявлены сразу после полного подписания списка.

2. Запросили отчеты от отдела, контролирующего гарантийные обязательства подрядчика. Будем так же выезжать со специалистами отдела и представителями подрядчика для совместного рейда по гарантийным объектам. Более подробно будем встречаться со специалистами в СБиДХ.

3. Уточнили, какие работы будут проведены помимо ремонта дорог (уширения дорог, реконструкция перекрестков и трамвайных путей и пр.). Эту информацию так же более подробно обсудим со специалистами СБиДХ на ближайшей встрече.

4. Спросили, зачем использовать пластиковую разметку, если она стирается почти так же как и краска при более высокой цене. Фирдаус Харисов отметил, что ее нужно наносить на свежеуложенный асфальт, лучше ЩМА. На старом покрытии сцепления практически нет.

5. Продолжаем настаивать на отмене минусового допуска по толщине асфальта. Этот вопрос прорабатывается.

6. Так же продолжаем настаивать на том, что бы в тендерной документации были прописаны конкретные объекты для ремонта с деффектовками. Вопрос обсуждается.

7. Запросили конкретные цифры на содержание с расшифровками по различным работам: уборка и вывоз снега, озеленение, аварийные работы по устранению ям, и пр.

8. Настаиваем на своевременном ремонте трамвайных переездов. Обсудили возможность ремонтировать переезды альтернативными способами, например, гранитной брусчаткой.

9. Обсудили систему, при которой аварийные ямы заделывались бы более экстренно. Например, ситуация, когда мелкие ямы устраняются быстрее, чем крупные, которые сильно мешают движению. Сейчас алгоритм работы по выбору ям для ремонта следующий:
1. По предписанию ГИБДД. Сотрудниками ГИБДД совместно со специалистами СБиДХ проводится рейд 1 раз в неделю, по нему выписываются предписания. 2. По предписаниям Прокуратуры. Сотрудниками прокуратуры совместно со специалистами СБиДХ проводится рейд 1 раз в две недели, по нему выписываются предписания. 3. По заявкам жителей. Считаем такую систему устранения аварийных ям неэффективной. Аварийные ямы должны быть устранены в течении 1-2 дней. Ждем предложения от автомобилистов.
На данный момент ситуация обостряется еще и тем, что в городе не хватает техники для своевременного устранения аварийных ям. Поднимем этот вопрос в Миндортрансе.

10. Так как выделенных средств на содержание мало, и мы с этим не спорим, обсудили более эффективного расходования этих средств. Например, мы настаиваем, что своевременная проливка швов перед зимой значительно сократит разрушения в весенний период, соответственно сократятся расходы на устранение аварийных ям.
Так же подняли вопрос по распределению дорожного фонда. Для этого отправили письмо Министру финансов Евдокимову С. П. о назначении встречи.
http://au18.org/index.php/novo...mi-ubit-i-sbdih

drg 16-03-2016 22:29

quote:
Изначально написано pensil:
16 марта члены РОО "Автомобилисты Удмуртии" встретились с начальником Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска Сергей Кабановым и начальником МКУ г. Ижевска <Служба благоустройства и дорожного хозяйства> Фирдаусом Харисовым по текущим вопросам.

... и не было получено ни одного конкретного ответа на них.

pensil 17-03-2016 08:38

quote:
Изначально написано drg:

... и не было получено ни одного конкретного ответа на них.



не на каждой встрече принимаются какие то решения. Это была рабочая встреча.
lenok80 17-03-2016 08:43

quote:
4. Спросили, зачем использовать пластиковую разметку, если она стирается почти так же как и краска при более высокой цене. Фирдаус Харисов отметил, что ее нужно наносить на свежеуложенный асфальт, лучше ЩМА. На старом покрытии сцепления практически нет.

А почему только спросили? Надо также настаивать на том чтобы отказывались от ее примененения на старом слое асфальта, трата ден.средств впустую...за меньшие средства и обычная краска такой же срок прослужит.
quote:
5. Продолжаем настаивать на отмене минусового допуска по толщине асфальта. Этот вопрос прорабатывается.

Так СП 78.13330.2012 уже практически не содержит этого минусового допуска (+/- 2,5 мм при толщине слоя 5 см).
pensil 17-03-2016 09:29

quote:
Originally posted by lenok80:

А почему только спросили? Надо также настаивать на том чтобы отказывались от ее примененения на старом слое асфальта, трата ден.средств впустую...за меньшие средства и обычная краска такой же срок прослужит.



Они сделают пробное нанесение по весне в нескольких местах, если опять будет лажа, то откажутся. В том году её уже по осени наносили.

quote:
Originally posted by lenok80:

Так СП 78.13330.2012 уже практически не содержит этого минусового допуска (+/- 2,5 мм при толщине слоя 5 см)



Мы были бы рады, если бы они такого допуска придерживались. В техзадании предусмотрен допуск +-20%. То есть при толщине 5 см можно не доложить 1 см.
lenok80 17-03-2016 09:39

quote:
Мы были бы рады, если бы они такого допуска придерживались. В техзадании предусмотрен допуск +-20%. То есть при толщине 5 см можно не доложить 1 см.

Очень интересно и странно.... вроде есть СП.... нечитают? или откуда тогда они берут этот +/- 1см.....
pensil 17-03-2016 10:02

quote:
Originally posted by lenok80:

Очень интересно и странно.... вроде есть СП.... нечитают? или откуда тогда они берут этот +/- 1см.....



я не знаю что они читают, но вот выдержка из техзадания:

I. Качественные характеристики подлежавших выполнению работ:
б) требования к качеству по устройству асфальтобетонных покрытий:
- ширина слоя - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах от - 15 до +20 см, остальные в пределах + 10 см,
- толщина слоя - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах - 15 мм до + 20 мм, остальные в пределах +10 мм,
- поперечные уклоны - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах от - 0,015 до 0,030, остальные в пределах + 0,010;

А определение (забор кернов) у нас берется одно, ну максимум 2 на одном участке дороге. Следовательно всегда будет в допуске.

lenok80 17-03-2016 10:53

quote:
я не знаю что они читают, но вот выдержка из техзадания:I. Качественные характеристики подлежавших выполнению работ:б) требования к качеству по устройству асфальтобетонных покрытий: - ширина слоя - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах от - 15 до +20 см, остальные в пределах + 10 см,- толщина слоя - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах - 15 мм до + 20 мм, остальные в пределах +10 мм, - поперечные уклоны - не более 10% результатов определений могут иметь отклонения в пределах от - 0,015 до 0,030, остальные в пределах + 0,010;А определение (забор кернов) у нас берется одно, ну максимум 2 на одном участке дороге. Следовательно всегда будет в допуске.

Вся эта выдержка из СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги, который на сегодняшний день не актуальный. Действует актуализированная редакция СП 78.13330.2012 "Автомобильные дороги" в котором черным по белому прописаны все параметры, используемые при оценке качества строительно-монтажных работ, и условия их оценки.
2.2 Ширина слоя:
2.2.1 Основания и покрытия асфальтобетонные, цементобетонные
Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений от минус 7,5 см до 10 см, остальные до +5 см
2.2.2 Все остальные типы оснований и покрытий
Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до +10 см, остальные - от минус 5 см до плюс 10 см
2.3 Толщина слоя:
2.3.1 Основания и покрытия асфальтобетонные и цементобетонные
Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до +10%, остальные до +5%
2.3.2 Все остальные типы оснований и покрытий
Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от минус 15 мм до 20 мм, остальные до +10 мм
2.4 Поперечные уклоны
Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до +0,010, остальные - до +0,005
pensil 17-03-2016 11:15

quote:
Изначально написано lenok80:

Вся эта выдержка из СНиП 3.06.03-85



всё это классно, но они же так всю дорогу делают таким слоем, а сказано, что 10% проб допускается. А берут пробы в одном месте. Все довольны.
С другой стороны они придерживаются этого снипа с точки зрения погрешности укладки, но и асфальтируют в дождь, нарушая его требования. Нормально, одно соблюдаем, другое нарушаем.
lenok80 17-03-2016 11:42

Если вы взялись за их контроль ну так и контролируйте, но только как положено, а не как у них написано. ТЗ должно иметь ссылку на СП 78.13330.2012, т.к. СНиП не актуален, не могут они его придерживаться.
И в соответствии с СП качество асфальтобетона по показателям кернов (вырубок) берется в трех местах на 3000 м2 (это минимум) покрытия по ГОСТ 9128, ГОСТ 31015 и ГОСТ 12801 (ранее было на 7000м2), т.е. ориентировочно должно быть как минимум один отбор в одном месте на 1000м3.
lenok80 17-03-2016 11:45

Ну а про дождь конечно тут уже идет явное нарушение производства работ, т.к. пункт 12.3.1 "Асфальтобетонные смеси следует укладывать в сухую погоду весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 .С, осенью - не ниже 10 .С." конкретно говорит при каких условиях должны проводиться работы
WXW 17-03-2016 11:52

А если брать керны в районах ям через год? Я так понимаю там отклонения от норм будут очень высокие, даже аффелированые лаборатории не смогут это объяснить и это будет отличный способ заставить подрядчика полностью переделывать участок за свой счет, или это так не работает?
pensil 17-03-2016 11:59

quote:
Изначально написано lenok80:

Ну а про дождь конечно тут уже идет явное нарушение производства работ, т.к. пункт 12.3.1 "Асфальтобетонные смеси следует укладывать в сухую погоду весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 .С, осенью - не ниже 10 .С." конкретно говорит при каких условиях должны проводиться работы



Вот! Это является нарушение условий контракта. в котором перечислены все эти снипы и госты, факты фото и видео нарушений есть . Но они говорят, мол нееееет, мы брали пробы в этих местах и они в порядке. Так епт. Уже сам факт укладки в дождь является нарушением, а они про пробы. Замкнутый круг.
pensil 17-03-2016 12:10

quote:
Изначально написано WXW:

А если брать керны в районах ям через год? Я так понимаю там отклонения от норм будут очень высокие, даже аффелированые лаборатории не смогут это объяснить и это будет отличный способ заставить подрядчика полностью переделывать участок за свой счет, или это так не работает?



они всё cмогут объяснить. Как то же они смогли объяснить толщину слоя на ул. Шевченко при факте 3,5 см, там по результатам лаборатории было 5,1 см. http://au18.org/index.php/novosti/item/47-garantiynye-obekty
Дорогу делали к приезду Президента

Камбарскую вроде как заставят нынче переделать, там керн, как только вытащили его, сразу развалился.

Атлян 17-03-2016 12:24

шевченко будут переделывать?
pensil 17-03-2016 12:33

quote:
Originally posted by Атлян:

шевченко будут переделывать?



Должны. Афонькин ответил утвердительно.