АвтоФорум-Ижевск

Ремонт дорог 2019

lenok80 04-03-2016 14:33

quote:
да потому что это принадлежит и руководят этим всем г...ны,у которых ни стыда,ни совести,ни чести.Для них это просто кормушка и легкие деньги.Всесто того, что б делать как надо и зарабатывать хорошо они предпочитают делать хреново и зарабатывать сверх меры не по труду. Мне пофиг на ваших соседей,друзей и родных , которые там работают,как и Вам на моих. Просто я каждый день вижу этот пи...ц на дорогах и даже если б там работал мой родственник,у меня не было бы к нему ни уважения, ни доброты , одно презрение.

А я не имела ввиду руководство, да и руководству приходится "плясать" под "главную дудку". Интересно чем же работники дор.предприятия (будь то бухгалтер, финансист, механик и др.) могут повлиять на качество наших дорог? Но финансовый достаток этих самых работников зависит от объемов работ предприятия.

ksat0106 04-03-2016 21:07

quote:
Originally posted by lenok80:

Но финансовый достаток этих самых работников зависит от объемов работ предприятия.



Да, видимо, очень неплохой достаток. Я не знаю ни одного бизнесмена, из моих знакомых, кто может себе позволить, тем более сейчас, выполнить весь взятый объем работ за 24млн., а остальные деньги, коих в десять раз больше, получить, за выполненную уже работу, в следующем году. Не наводит на мысли, как, и за счет чего, могут себе это позволить? Меня наводит. Потому, что никто, в здравом уме, делая работу на совесть, так работать не будет.
pensil 04-03-2016 21:19

Друзья! В ИГГС идет война, я не хочу жаловаться, но млять, ЛДДПР просто затроливает наших активистов, при чем в унизительной форме, создавая левые фейки. Низость ещё в том, что сама админисрация ИГГС это поддерживает...
Вот пример...
https://vk.com/udmurtiya18rus?w=wall-49248213_4676294
ksat0106 04-03-2016 21:56

quote:
Originally posted by pensil:

Друзья! В ИГГС идет война, я не хочу жаловаться, но млять, ЛДДПР просто затроливает наших активистов, при чем в унизительной форме, создавая левые фейки. Низость ещё в том, что сама админисрация ИГГС это поддерживает...
Вот пример...
https://vk.com/udmurtiya18rus?w=wall-49248213_4676294



Я чёт не понял, и для чего мне об этом знать? Если администрация ИГГС это поддерживает, значит все в порядке, администрация стоит участников своей группы, я так думаю :-)
Не верь в худо 04-03-2016 21:59


DanilRu 04-03-2016 22:05

Вообще накласть на иггс
Lyusya 04-03-2016 23:02

Что-то вспомнилось, как делали Гагарина от Магистральной до жд вокзала в 2010 году перед Всероссийским Сабантуем... Таких основательных дорожных работ я в городе больше никогда не видела! Учитывайте то, что вся Гагарина - это болото в низине района. Там примерно на 0,6 м в глубину рыли, "подушку" клали. Летом будет 6 лет как... и вот появились нынче ямы, которые бы заделать по-уму, но нет же... заплевывают "пломбами", которые через 3-5 дней рушатся...
Dr_Silver 05-03-2016 09:55

quote:
Изначально написано ksat0106:

Кстати, на Молодежной, где делали два слоя, до нынешней поры асфальт на месте, и особых дыр нет, только мелкие дефекты. Может зима на Молодежной какая другая, не такая, про которую Тарасов рассказывает который год...

Может, потому что, на Молодежной бетонные плиты внизу, со времен старого аэропорта.

ksat0106 05-03-2016 10:07

quote:
Originally posted by Dr_Silver:

Может, потому что, на Молодежной бетонные плиты внизу, со времен старого аэропорта.



Может и плиты, только до крайнего ремонта там лунный ландшафт был, как сейчас от Ленина до Закирова. Там, кстати, тоже бетонные плиты, может и там зима какая другая, конечно не как на Молодежной, а как на 40 ЛП например? Правда там какашками ямы засыпали, а ремонта небыло... Но так там бетонные плиты же? Только, вот беда, даже в аэропорту полосу ремонтируют иногда, хотя и там бетонные плиты.
А может потому, что на Молодежной два слоя все таки? правда верхний какой то подозрительно волнистый, но он не рушится хотя бы. И пробы там брали в нескольких местах, для контроля, что там под асфальт закатали и какой толщины. Мне кажется потому и не рушится, что много украсть не дали, не?
Dr_Silver 05-03-2016 11:32

про плиты было сказано для того, что в качестве основы дороги это куда лучше, чем уставшая подушка из грунта песка и гравия.
ksat0106 05-03-2016 16:05

quote:
Originally posted by Dr_Silver:

про плиты было сказано для того, что в качестве основы дороги это куда лучше, чем уставшая подушка из грунта песка и гравия.



Так под плитами тоже подушка из песка и гравия. Их же не просто на грунт кладут, тем более для взлетки.
Дядя Вова 05-03-2016 16:51

quote:
Изначально написано Dr_Silver:

Может, потому что, на Молодежной бетонные плиты внизу


улицу Ворошилова асфальтировали на моих глазах 45 лет назад, никаких плит не было. Кто видел на этой дороге хоть один приличный ухаб? Просто все было отсыпано и уложено по проекту, а проект - по снипам и гостам, и ни камешка не украли, видимо. Слава тому прорабу!
Атлян 05-03-2016 21:52

quote:
Изначально написано repz:

Когда у Путина был первый президентский срок, перед его приездом в Ижевск, ремонтировали Удмуртскую от Майской до Кирова. Асфальт ложили в несколько слоёв, а слой армировали зелёной пластиковой сеткой. Этот отрезок до сих пор в хорошем состоянии.


уже писал,повторюсь ещё раз.
Ул. Промышленная от Чугуевского до Орджоникидзе. Ремонт был в 2004 году. Дорога начала разрушаться в 2014 и в 2016 уже в плохом состоянии. Десять лет держалась легко!!!

ул. Клубная от Новостроительной до школы 100. Ремонт в 2002 году. И только в 2015 она стала плохой... 13 лет держалась!! Притом что воды на ней весной да и просто в дождь всегда много.

Это всё свидетельствует о том, что дороги в Ижевске делать умеют, но не хотят.

Snooker-man 05-03-2016 22:47

quote:
Изначально написано repz:

оценил работу дорожников за прошлый год на <твердую четверку>



Ну какая нахрен четверка? Дороги уже в ноябре рассыпаться начали! Какая 4 то я не понимаю??? Че за херня! Го*на поел что ли он??? Много вообщем проясняется, и многое становится понятным. Вообщем не ждите в этом году качественного ремонта. 3,5 см размажут по всему городу, до ноября как раз хватит. Нафиг такой ремонт вообще нужен а?? Мля 28 лет живу уже в этом засраном Ижевске и до сих пор не видел "дорог на четверку".
Buranovo 06-03-2016 13:33

 
Ya_Fresh 07-03-2016 12:14

quote:
Изначально написано Атлян:

уже писал,повторюсь ещё раз.
Ул. Промышленная от Чугуевского до Орджоникидзе. Ремонт был в 2004 году. Дорога начала разрушаться в 2014 и в 2016 уже в плохом состоянии. Десять лет держалась легко!!!

ул. Клубная от Новостроительной до школы 100. Ремонт в 2002 году. И только в 2015 она стала плохой... 13 лет держалась!! Притом что воды на ней весной да и просто в дождь всегда много.

Это всё свидетельствует о том, что дороги в Ижевске делать умеют, но не хотят.


точно так же Советская и Ленина от Удмуртской и до Пушкинской лет 10 лежали без нареканий

pensil 07-03-2016 12:45

Строительство восточного обхода Ижевска оценили в 35 млрд рублей. Проект планируют реализовать на основе государственно-частного партнерства, сообщил 4 марта на расширенной коллегии министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев.

Восточный обход, напомним, задействован почти два десятка лет назад, но как обыкновенная объездная дорога. Новый проект предполагает строительство полноценной современной магистрали. Она позволит вывести мощный поток транзитного транспорта с улиц Ижевска, пустить его в объезд города.

Сооружение восточного обхода потребует не менее 35 млрд рублей.

Один из вариантов привлечения немалых финансовых средств на коллегии высказал глава Минтранса Удмуртии Виктор Вахромеев.

<В ноябре 2015 года на всей территории России введена система оплаты <Платон> за проезд большегрузных 12-тонников в счет возмещения ущерба, причиненного федеральным дорогам. Полученные средства, по решению Росавтодора, могут быть направлены на поддержку проектов государственно-частного партнерства. Мы заинтересованы в том, чтобы одним из поддержанных федеральных проектов стал наш восточный обход города Ижевска. Сегодня ведутся переговоры с Москвой по привлечению финансирования на его строительство на принципах государственно-частного партнерства. В то же время введение системы <Платон> приведет к увеличению потока машин на региональных дорогах>, -заявил министр.

В связи с этим поставлена задача сохранить региональные автотрассы, а в перспективе создать опорную дорожную сеть Удмуртии, которая позволит повысить транзитный потенциал региона.

По мнению министра, говорить о том, сколько получит республика в этом году от средств, собранных по системе <Платон>, пока рано, поскольку неизвестно, какая сумма пополнит федеральный дорожный фонд.

Напомним, система взимания платы с большегрузных машин за проезд начала работать на всей территории России с 15 ноября прошлого года. При этом она вызвала значительное недовольство мелких грузоперевозчиков.
http://udmurt.media/news/avto/4200/

pensil 07-03-2016 12:39

Сегодня состоялось расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства УР. С докладом о работе транспортной и дорожной отраслей республики в 2015 году и планах на 2016 год выступил министр Виктор Вахромеев. В заседании принял участие Глава Удмуртии Александр Соловьев.
В 2015 году в Удмуртии введено в эксплуатацию более 100 километров новых сельских дорог. 37 деревень и сёл получили вместе с новой дорогой надежду на новую жизнь и развитие. Строительство осуществлялось на принципах софинансирования из федерального бюджета. Общий объём поступлений из федерального бюджета по году составил 1 млрд. 138 млн. рублей.

По графику идёт строительство мостовых переходов через реки Кама и Буй у города Камбарка. На мосту через реку Кама (длиной 1082 метра) произведена надвижка пролётного строения на 840 метров. Параллельно осуществляется устройство земляного полотна подходов к мостам. Выполнено 83 процента работ. Ввод моста в эксплуатацию состоится в сентябре этого года.

Для снижения аварийности на дорогах Удмуртии в 2015 году выполнен комплекс работ, в том числе закуплено 10 систем фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения <Арена>, оборудовано освещение 14 пешеходных переходов на наиболее опасных участках республиканских дорог, модернизировано 53 светофорных объекта.

В этом году в целях повышения качества транспортного обслуживания населения, эффективного взаимодействия разных видов транспорта и координации работы транспортной системы Удмуртской Республики разработан и согласован на федеральном уровне комплексный план транспортного обслуживания населения на среднюю и долгосрочную перспективу до 2030 года. Этот документ станет основой всей транспортной политики региона.

В настоящий момент транспортный комплекс Удмуртии представлен всеми видами транспорта. Лидирующее положение в отрасли занимает автомобильный транспорт. В регионе функционирует 480 автобусных маршрутов. Транспортная отрасль является социально ориентированной. Правительством республики ежегодно предусматриваются денежные субсидии транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям.

На железнодорожном транспорте перевозочную деятельность осуществляют три пригородные железнодорожные компании. Их совокупный объём перевозок по территории Удмуртии за год составляет порядка 2,5 млн. человек. Правительство Удмуртии ежегодно предусматривает субсидии пригородным компаниям на компенсацию потерь в доходах от государственного регулирования тарифов, а также за перевозку льготников и обучающихся.

Основной авиаперевозчик республики - ОАО <Ижавиа> - продемонстрировал увеличение основных производственных показателей по коммерческой загрузке и занятости пассажирских кресел на 4,2 и 1,5 процента соответственно. Предприятие возглавляет список авиакомпаний Приволжского федерального округа по безопасности полётов, занимает первое место в московском международном аэропорту Домодедово по пунктуальности. В планах ОАО <Ижавиа> - реконструкция федеральной собственности аэродрома в рамках реализации Федеральной целевой программы <Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)> и переход на эксплуатацию нового типа воздушного судна.

В целом, транспорт республики работает стабильно и эффективно, удовлетворяя растущий спрос на перевозки пассажиров и грузов.

В своём выступлении на заседании коллегии руководитель Удмуртии внимание присутствующих акцентировал на качестве работ: <Объём выполненных работ в дорожном хозяйстве приличный. В сложившейся ситуации, считаю, надо ещё больший упор делать на качество ремонта наших дорог. Не настолько мы богаты, чтобы пускать деньги на ветер. Едешь по улице или трассе и опытным глазом видишь, что где-то асфальт не укатан по норме, где-то другие требования не соблюдены. Спрос с подрядчиков должен быть самый строгий. Нельзя допускать к работе тех, кто нарушает технологию. Плохо работаешь - уходи с рынка. Неукоснительное и оперативное исполнение гарантийных обязательств должно стать железным правилом. Требую проявлять принципиальность в этом вопросе, невзирая на лица>.

Александр Соловьев обозначил перспективы развития транспортной и дорожной отрасли в текущем году и призвал <объединить все усилия, чтобы эффективно решать поставленные задачи, способствовать развитию экономики республики и упрочению её связей с другими регионами России>.

http://udmurt.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=313080

WXW 07-03-2016 21:19

Проехался в эти праздники по дороге Ижевск-Пермь. Так вот товарищи это [мат], причем полный, участок в 20км от Воткинска, до стеллы пермский край, это просто ад! Однако, товарищи в перми этот кромешный [мат] не закончился, он продолжался практически до самого города и апогей его был на объездной Краснокамска. В общем, кто соберется в те края в ближайшее время, будьте очень осторожны, дороги там нет.
Snooker-man 08-03-2016 12:13

quote:
Изначально написано WXW:

Проехался в эти праздники по дороге Ижевск-Пермь. Так вот товарищи это [мат], причем полный, участок в 20км от Воткинска, до стеллы пермский край, это просто ад! Однако, товарищи в перми этот кромешный [мат] не закончился, он продолжался практически до самого города и апогей его был на объездной Краснокамска. В общем, кто соберется в те края в ближайшее время, будьте очень осторожны, дороги там нет.



У меня друзья в Перми живут, так они шутят, что до границы с Удмуртией на машине, а дальше на эвакуаторе, жалуются, что каждый раз после поездки в Ижевск, приходится делать развал.
DanilRu 08-03-2016 12:19

quote:
Изначально написано Snooker-man:

каждый раз после поездки в Ижевск, приходится делать развал.


Дороги в Ижевске [мат], но брехню товарищи Ваши пишут.За 14 лет за рулем пару раз делал сход-развал на купленных б/у машинах, крайние 2 машины "имею" года по 3, чот не было проблем особых.

WXW 08-03-2016 22:06

quote:
Изначально написано Snooker-man:
У меня друзья в Перми живут, так они шутят, что до границы с Удмуртией на машине, а дальше на эвакуаторе, жалуются, что каждый раз после поездки в Ижевск, приходится делать развал.

Да вот тоже хотел сказать, что в Перми в этом году дороги еще хуже чем у нас, у нас хоть как то на трассе ямы заделывают, там вообще ничего не делают, ехать ночью очень опасно, ямы внезапные и глубокие в пермском крае.

Snooker-man 08-03-2016 23:39

Ребят, ну че тут спорить? Ну есть у них дороги дрянные, но у нас они везде + грязь и вода, так как снег не вывозят. У них дороги нааамного лучше, они за ними хоть как то следят, хотя по площади край раза в 4 больше Удмуртии. А мы на своём клочке земли не можем с дорогами разобраться
Ya_Fresh 09-03-2016 08:37

Кто-то обещал заделать все ямы во время заморозка на первой неделе марта, очередные заморозки ждать будем?
ZAM'cheg 09-03-2016 08:55

Поездил вчера по городу, честно говоря не понимаю, как вообще может хватить озвученного где то выше выделенного бюджета на все, что я повидал.
Это же адский ад. Ландшафт после коврового бомбометания лучше выглядит. На пересечении Маркса (убитой в хлам повыше океана) и Майской такая ямища (в окружении слегка поменьше), что моя маленькая японка наверно по стекла туда залезет. Северный переулок расхреначили до состояния лунных кратеров и асфальт класть, как я понял, никто за собой не собирается. Маяковского сделали в том году, замечательно, а вот жд переезд ушатан, чудеса маневрирования требуются, чтобы нормально проехать. Про всякие Удмуртские, Ленина и 40 Лет Победы я даже говорить не хочу, наверно проще их закрыть как чернобыльскую зону и забыть про их существование.
PS. Понимаю, что такие вещи писать на форуме, как в лужу, простите, пернуть, просто накипело.
pensil 09-03-2016 09:50

Тема дурных дорог в столице Удмуртии, да и в целом по республике, действительно благодатная, особенно в преддверии выборов в Госдуму РФ. Безусловно, отрицать наличие проблемы - глупо. Достаточно просто проехаться по городу на автомобиле. Конечно, есть улицы и отдельные участки, где ремонт проводился относительно недавно, и претензий к ним у автомобилистов нет. Однако обнажившиеся с приходом оттепели проблемы заставляют теперь многих водителей, мягко говоря, недобрым словом вспоминать дорожников, республиканские и городские власти, а также бюджетные деньги, потраченные как будто впустую. Закатанные катком миллиарды рублей не дают покоя.

Вопросы, конечно, в первую очередь хотят задать главе Удмуртии Александру Соловьеву. От бывшего дорожника жители ожидали значительного улучшения состояния дорог в городе. Однако очевидно, что за пару лет решить колоссальную проблему недоремонта невозможно. За последние пять лет в дороги Ижевска было вложено несколько миллиардов, и, похоже, не все они тратились прежним руководством города разумно. На днях Соловьев поручил выделить дополнительные средства на ремонт в Ижевске. До этого проблемой дорог практически не занимались, что не раз заставляло общественность устраивать масштабные акции протеста.

Пожалуй, самыми крупными были митинги весной 2007 года, летом 2011-го и в апреле 2013-го. В 2007-м несколько сотен автомобилистов устроили два автопробега - оба закончились на парковке у резиденции тогдашнего президента УР Александра Волкова, а летом 2011-го автопробегом ударили по приёмной партии <Единая Россия> и по дому Волкова в элитном микрорайоне Липовая Роща. В 2013 году участники митинга собирались на набережной. Тогда, кстати, и зародилась общественная организация <Автомобилисты Удмуртии>, которая в этот раз особого радикализма не демонстрирует. Лидеры <АУ> разместили лишь открытое письмо в адрес главы УР. В нем излагается ряд вполне оправданных требований, а в заключении добавлено предупреждение: <В случае бездействия местных властей мы будем вынуждены обратиться в вышестоящие инстанции за защитой прав автомобилистов>.

В эти дни общественность бурлит в самой популярной ижевской группе в <ВКонтакте> - ИГГС. Даже появился мотивирующий, вполне неплохо смонтированный видеоролик, в котором, в частности, говорилось о желании организовать митинг с походом к резиденции главы УР 5 марта. Активнее всего этой темой занялась некая Юлия Нуриева. Однако во время организационного собрания участники ИГГС все же отказались от такой формы протеста, как митинг, в пользу более безобидной - круглого стола.

Побывавший на этой встрече лидер регионального отделения партии <Яблоко> Тимофей Клабуков так отозвался об ее итогах: <Пришла девушка, которая долго объясняла, что она сама неравнодушная очень и все организовала, потом был пассаж про "тяжелое для страны время" и предложение собрать подписи под предложением созвать круглый стол с властями и ездить мерить гарантийные дефекты... На предложение делать митинг и собрать инициативную группу более широкую из присутствующих девушка начала сперва обвинять высказывающихся в аффилированности с "Автомобилистами Удмуртии", потом плакалась на угрозы в свой адрес (которые, правда, не смогла предъявить, хотя грозилась "показать переписку")>

Вечером 5 марта Тимофей Клабуков разместил в <Фейсбуке> скриншоты переписки якобы между Юлией Нуриевой и неким капитаном отдела <Э> Рустамом Гумеровым, где тот настоятельно советовал ей не связываться с Клабуковым, акцентируя на его <криминальное прошлое>, а еще отказаться от идеи митинга. Вместо этого бороться за хорошие дороги предлагается раскладыванием гвоздик на ямы, сбором подписей, флешмобами и другими безобидными методами.

Координатор Устиновского отделения ЛДПР Сергей Курбатов, который тоже участвовал во встрече, 4 марта у себя в <Фейсбуке> написал, что инициативная группа автовладельцев уже создана и ждет от всех вопросов для круглого стола. На это мероприятие, по его словам, планируется пригласить представителей службы заказчика, подрядных организаций, органов городской и республиканской власти, ГИБДД, прокуратуры, общественности и СМИ. Подать заявку на проведение круглого стола предполагается 9 марта.

Подобное мероприятие могло бы вполне стать шансом для ЛДПР подмять под себя дорожную тему. Нежелание организовывать митинг здесь вполне понятно - у местного отделения партии попросту отсутствует опыт проведения крупномасштабных акций. Кроме того, автомобилисты явно были бы против присутствия на акции флагов ЛДПР. Круглый стол в этом плане удачная форма заявить о себе, а затем включить пункт участия в решении проблем дорог в свои предвыборные материалы.
С точки зрения Клабукова, круглыми столами проблему не решить и нужны более серьезные формы привлечения внимания вроде митингов. В результате он решил взять организацию такой акции на себя. Четвертого марта он подал заявку на его проведение 19 марта в 13:00 на Центральной площади напротив Дома правительства. При этом оговорился, что партийной символики на митинге не будет, <дабы не давать повода для спекуляций тем, кто по разным причинам будет заниматься контрагитацией митинга>. Удастся ли ему привлечь в итоге активную часть автомобилистов, пока сказать сложно. Во всяком случае в группе ИГГС информации о его планах нет.
Активисты ИГГС 6 марта записали видеообращение к президенту РФ Владимиру Путину. Ведущую роль, кстати, в записи сыграла вновь Юлия Нуриева. Всех неравнодушных она призвала подписать петицию, размещенную в Интернете. Ее, по данным на полночь 9 марта, подписали 595 человек.

Оказать посильную помощь в записи обращения порывался и набивший руку на роликах о проблемах в ЖКХ Алексей Меркушев, имеющий отношение к партии <Коммунисты России>. Прибегли ли к его помощи в итоге - неизвестно.

В любом случае, если объединить требования участников ИГГС, <Автомобилистов Удмуртии> и сподвижников Тимофея Клабукова, они сводятся к следующему: увеличить финансирование ремонта дорог в Ижевске, наладить более жесткий контроль за толщиной асфальта, отказаться от практики укладки его в один слой, разделить тендеры по ремонту дорог на более мелкие лоты, отказаться от услуг компаний, которые выполняют работы некачественно, наказать виновных в плачевном состоянии дорог в Ижевске и активнее привлекать общественность.
Безусловно, в положительном эффекте от всех этих действий заинтересованы все, однако, вероятно, некоторые хотят извлечь дополнительную пользу для себя. Теперь осталось понять, с кем именно властям будет удобнее вести диалог и как направить его в конструктивное русло, чтобы в итоге выиграли горожане, а не политики. http://day.org.ru/news/6187

pensil 09-03-2016 12:20

419 млн рублей на ремонт и строительство сельских дорог получит Удмуртия из федерального бюджета. В прежних объемах ожидается и финансирование ремонтных работ на городских дорогах из Территориального дорожного фонда. На аппаратном совещании в резиденции глава республики Александр Соловьев призвал не пытаться заработать политические очки на временных проблемах ряда ижевских улиц.

Глава Удмуртии отметил, что дорожный фонд региона в 2016 году составляет 4,6 млрд рублей. Эти средства, в основном, расписаны на ремонт и содержание дорог. Кроме того, республика рассчитывает получить дополнительные федеральные средства - 419 млн рублей.

<Это плюс к нашим - еще федеральные. Они уже практически прописаны, но они еще не пришли, как документ, к нам. Раньше мы их направляли только на строительство наших гравийных дорог: Но сегодня много надо ремонтировать. 419 млн рублей федеральный бюджет выделяет на ремонт и строительство. Теперь наше право выбирать. Я думаю, что все деньги будут направлены на ремонт дорог>, - заявил Александр Соловьев журналистам.

Глава республики отметил, что с 2014 года абсолютно все средства Территориального дорожного фонда направляются в отрасль.

<15 лет мы с вами тихо смотрели, как разрушаются дороги, а за 2 года мы решили все отремонтировать! Не будет так, и не было никогда. Мы отремонтировали очень много дорог, но те, которые дорожники долго не ремонтировали, - есть такие. Еще нынешняя зима <помогла>, - сказал глава Удмуртии.

<Считали, где-то значимых и больших было около 10 оттепелей, это очень разрушает дорожное полотно. Мы проводили совещание с селянами в Вавоже, я проехал дорогу от Ижевска и понял, что такого не было давно. Разрушения просто огромные - ямы и все прочее. Если говорить сегодня о ремонте - надо сплошную дорогу вести от Нылги и до Вавожа, практически всю ее ремонтировать. И таких дорог у нас предостаточно: И мы традиционно не отменяем то, что должны выделить нашим городам. 500 млн рублей - только на ремонт дорог города Ижевска плюс 93 млн рублей на дворовые территории. И так в каждом городе - мы не снизили ни на рубль: Прошу не создавать панику и не надо завоевывать свой авторитет, зарабатывать очки - никто не давал такого права>, - заявил Александр Соловьев журналистам.

Глава Удмуртии обратил внимание на то, что на недавней итоговой коллегии Миндортранса республики внимание еще раз акцентировали на том, что необходимо искать новые технологии, менее затратные и более эффективные. Такая задача, по его словам, стоит перед ведомством.
http://udmurt.media/news/ekonomika-i-finansy/4269/

pensil 09-03-2016 13:55

quote:
Изначально написано ZAM'cheg:
Поездил вчера по городу, честно говоря не понимаю, как вообще может хватить озвученного где то выше выделенного бюджета на все, что я повидал.
Это же адский ад. Ландшафт после коврового бомбометания лучше выглядит. На пересечении Маркса (убитой в хлам повыше океана) и Майской такая ямища (в окружении слегка поменьше), что моя маленькая японка наверно по стекла туда залезет. Северный переулок расхреначили до состояния лунных кратеров и асфальт класть, как я понял, никто за собой не собирается. Маяковского сделали в том году, замечательно, а вот жд переезд ушатан, чудеса маневрирования требуются, чтобы нормально проехать. Про всякие Удмуртские, Ленина и 40 Лет Победы я даже говорить не хочу, наверно проще их закрыть как чернобыльскую зону и забыть про их существование.
PS. Понимаю, что такие вещи писать на форуме, как в лужу, простите, пернуть, просто накипело.

Всё правильно, писать нужно. Всё это впитывается моими фибрами души и затем изливается в кабинетах власти)

Не верь в худо 09-03-2016 14:20

что то в этом году никак не получается воевать с администрацией по поводу расчистки улицы в частном секторе. Если в прошлом году по заявкам чистили, то нынче почистили только 2 раза, и то так, что на легковой машине кое как протискиваюсь в некоторых местах
ГороИЖанин 09-03-2016 15:35

Сегодня лучший день для ремонта ям на Клубной, ни воды, ни скачков температуры. Браво, дорожники!
pensil 09-03-2016 15:42

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

что то в этом году никак не получается воевать с администрацией по поводу расчистки улицы в частном секторе. Если в прошлом году по заявкам чистили, то нынче почистили только 2 раза, и то так, что на легковой машине кое как протискиваюсь в некоторых местах



они экономят, работают в долг, нынче им 40 млн всего заплатят из 320, остальное в 2017 году.
IzhStyle 09-03-2016 15:46

quote:
Изначально написано pensil:

pensil



а что с теми дорогами, которые уже в ямах, которые в 15 году делали? например, Камбарская. будут переделывать заново? или какашками закидают просто?
pensil 09-03-2016 15:55

quote:
Originally posted by IzhStyle:

а что с теми дорогами, которые уже в ямах, которые в 15 году делали? например, Камбарская. будут переделывать заново? или какашками закидают просто?



в минтрансе заверили, что её нынче переделают полностью, чтобы неповадно было) Я пока в это особо не верю, но подождем. Тоже самое и с Шевченко. Переделывают уже второй год.
IzhStyle 09-03-2016 15:58

спасибо) будем надеяться)
Roca 09-03-2016 16:12

У вас еще нет списка нормальных дорог ?)
pensil 09-03-2016 16:16

quote:
Изначально написано Roca:

У вас еще нет списка нормальных дорог ?)



я его видел в начале февраля, он был предварительный, думаю он претерпел кое какие изменения Но основные разбитые сейчас дороги в нем были и останутся. Согласованного всеми сторонами еще нет. Думаю, через пару недель увидим.
pensil 09-03-2016 16:25


youtube.com
Не верь в худо 09-03-2016 16:32

quote:
Originally posted by pensil:

они экономят, работают в долг, нынче им 40 млн всего заплатят из 320, остальное в 2017 году.



спасибо за ответ.
Ну блин, пусть экономят, мы и не напрягаем их, пусть 2 раза за всю зиму почистят, но блин неужели сложно почистить пошире? я уже устал ругаться с технадзором у которого всё зашибись по его мнению.

Были бы нормальные соседи, и трактор бы не понадобился, а то из 12 домов вдоль дороги чистит только 4-5 человек. Остальные даже у калитки не чистят.

Snooker-man 09-03-2016 17:29

По поводу сюжета, понятно что дороги запущены в целом и не ремонтировались по Волков и его подельники были у власти, но какого х*ра дороги которые ремонтировались в прошлом году расползаться начала в ноябре? Ну не держит один слой ничерта, темболее там даже 5 см то не оказалось!!! И про Федеральные участки путь даже не заикаются, их делают федералы за свой счет, и наши чинуши тут никаким боком. ЕБ*ТЬ В СР*КУ ЗА ТАКИЕ ДОРОГИ!!!!
ksat0106 09-03-2016 19:40

quote:
Изначально написано pensil:

Конечно, есть улицы и отдельные участки, где ремонт проводился относительно недавно, и претензий к ним у автомобилистов нет.



Вот это тоже 3,14здежь... Претензии есть, просто на фоне окружающей катастрофы эти претензии, как детский лепет...
ksat0106 09-03-2016 19:49

Саша Соловьев там в видео плачется, что дороги - это потому, что моного лет...и за два года это не решить...и админисрация то работает... Так передай привет своему другану Волкову то, в Совет Федерации; объясни руководству, кто теперь там сидит и чем он в республике занимался столько лет... Но что то это я размечтался...
pensil 10-03-2016 14:20

Арбитражный суд Удмуртии отказал АО <Сарапульское дорожное предприятие>, АО <Глазовский Дормостстрой> и Миндортрансу УР в признании незаконным решения регионального УФАС. Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, в июле прошлого года УФАС признало в действиях фигурантов дела нарушение закона о защите конкуренции (п.1 ст. 16) при проведении аукциона на ремонт автодороги Игра - Глазов в 2014 году.

<Нарушение выразилось в заключении антиконкурентного соглашения, которое могло привести к недопущению и ограничению конкуренции>, - отмечают в Управлении.
На основании информации, полученной от УФСБ по УР, а также в ходе проверок, было установлено, что большая часть работ на 4-м участке автодороги Игра - Глазов была фактически выполнена еще до объявления победителя аукциона и заключения госконтракта.
При этом работы выполнялись АО <Глазовский дормостстрой>, которое не являлось участником аукциона, но входит в одну группу лиц с АО <Сарапульское дорожное предприятие>, на основании проектной документации, выданной Миндортрансом УР.

Комиссия Удмуртского УФАС России признала дорожные предприятия и министерство виновными в заключении соглашения, которое привело к недопущению и ограничению конкуренции, в частности, к поддержанию максимальной (начальной) цены контракта в ходе аукциона.
В итоге оба АО были привлечены к административной ответственности в виде штрафов по 33,6 млн руб. каждое. Должностные лица указанных АО и Миндортранса оштрафованы на 20 тыс. руб. каждый.
Ответчики с постановлениями о наложении штрафов не согласились и обжаловали их в судебном порядке.

<В качестве основных доводов Заявители указывали на недоказанность антиконкурентного соглашения, на незаконность получения материалов ОРД от Управления ФСБ, незаконность получения документов в ходе проверок>, - говорится в сообщении.
Арбитраж признал решение антимонопольного органа законным, однако сократил суммы штрафов <с учетом сложного финансового положения дорожных предприятий>.
В итоге сумма штрафа Сарапульского ДП составила 4 млн руб., Глазовского Дормостстроя - 3,2 млн руб

Напомним, ранее по аналогичному делу, касающегося ремонта дворов в Ижевске, а сумму свыше 10 млн руб. были оштрафованы АО <Сарапульское дорожное предприятие> и АО <Дорожное предприятие Ижевское>
http://www.udm-info.ru/news/ec...ufasdoroga.html

ksat0106 10-03-2016 14:37

quote:
Изначально написано pensil:

Должностные лица указанных АО и Миндортранса оштрафованы на 20 тыс. руб. каждый



quote:
Изначально написано pensil:

В итоге сумма штрафа Сарапульского ДП составила 4 млн руб., Глазовского Дормостстроя - 3,2 млн руб



И что это за цифры такие? Выше же писали, что эти люди, и их организации, готовы работать за 10% стоймости контракта, лишь бы это были они. А остальные 90% суммы они готовы подождать целый год, и это не смотря на инфляцию, кризис, и т.д и т.п.... Возникает закономерный вопрос: так на сколько же выгодно заниматься дорогами в Удмуртии, если все эти инфляции и кризисы покрываются полученной суммой даже через год, и явно эти люди работают не в убыток? Как такое возможно? Я, почему то, думаю, что и все эти копеечные штрафы в ту денежку, которая через год, тоже включены уже...
pensil 10-03-2016 15:08

quote:
Originally posted by ksat0106:

Выше же писали, что эти люди, и их организации, готовы работать за 10% стоймости контракта, лишь бы это были они. А остальные 90% суммы они готовы подождать целый год, и это не смотря на инфляцию, кризис, и т.д и т.п



Если вы про 320 млн, из которых только 40 млн заплатят в этом году, то здесь речь идет про содержание дорог, где подрядчиком является ДРЭУ. Это муниципальное предприятие.
pensil 10-03-2016 15:56

Кстати, согласовали митинг Тимофею Клабукову. 19 марта с 13 до 15 напротив дома правительства
igorynus 10-03-2016 18:19

2015г. "25. улица Смоленская от ул. Удмуртская до ул. Щорса Ремонт завершен" уже по всей дороге трещины, появляются ямки и крошка асфальта везде выкрашивается, никто ничего переделывать не будет, это 1000%. Максимум говна накидают и трещины гудроном замажут и все. Кстати видел следы вырезки кругляков, видимо проверяли в прошлом году и наверняка никаких замечаний нет. Все это болтовня, Соловьев болабол, если бы он реально переживал за дороги, то Тарасов полетел бы со своей должности в первый же день его президентства, а он держал этого мелкого пособника главного вора на хозяйстве 2 года и сейчас его переводят, а не гонят в зашей. Такое же полное отсутствие контроля за дорожниками, как кидали лепешки в лужи так и кидают, как хватало асфальта на один год так и хватает, этому видимо тоже как путину лет 100 нужно чтобы все заработало.
Пришел Соловьев от той же воровской братии едросовской, почему он должен работать честно? Почему он и старая гвардия дорожников должны перестать воровать? Отчитываться не перед кем, выборы они выиграют на 110%, зачем что-то менять?
Все эти списки дорог, переговоры с администрацией, отслеживания гарантии и т.д. все это было и 13 и 14 и 15году, никакого результата нет, чего опять тему поднимать? Это был просто гениальный ход администрации для заливки пожара протестов, привлечь форумчан к ремонту дорог, создать иллюзию сопричастности и тем самым частично переложить ответственность на автомобилистов.
Единственный правильный путь (ИМХО)- придти на выборы и проголосовать против мразей, не сидеть дома на жопе и плакать на форуме, а идти на выборы, как наблюдатели или хотя бы просто проголосовать, чтобы ваш голос не украли.
ksat0106 10-03-2016 19:20

quote:
Изначально написано igorynus:

Все это болтовня, Соловьев болабол, если бы он реально переживал за дороги, то Тарасов полетел бы со своей должности в первый же день его президентства, а он держал этого мелкого пособника главного вора на хозяйстве 2 года и сейчас его переводят, а не гонят в зашей.



Вот с этим согласен на 100%.
ksat0106 10-03-2016 19:39

quote:
Изначально написано pensil:

Если вы про 320 млн, из которых только 40 млн заплатят в этом году, то здесь речь идет про содержание дорог, где подрядчиком является ДРЭУ. Это муниципальное предприятие.



Я просто понять не могу, как, даже если это муниципальное предприятие, они могут позволить себе работать в убыток? А если не в убыток, то какова же прибыль, при всех этих условиях и почему она вообще есть?
pensil 10-03-2016 21:50

quote:
Изначально написано igorynus:

2015г. "25. улица Смоленская от ул. Удмуртская до ул. Щорса Ремонт завершен" уже по всей дороге трещины, появляются ямки и крошка асфальта везде выкрашивается, никто ничего переделывать не будет, это 1000%. Максимум говна накидают и трещины гудроном замажут и все. Кстати видел следы вырезки кругляков, видимо проверяли в прошлом году и наверняка никаких замечаний нет. Все это болтовня, Соловьев болабол, если бы он реально переживал за дороги, то Тарасов полетел бы со своей должности в первый же день его президентства, а он держал этого мелкого пособника главного вора на хозяйстве 2 года и сейчас его переводят, а не гонят в зашей. Такое же полное отсутствие контроля за дорожниками, как кидали лепешки в лужи так и кидают, как хватало асфальта на один год так и хватает, этому видимо тоже как путину лет 100 нужно чтобы все заработало.
Пришел Соловьев от той же воровской братии едросовской, почему он должен работать честно? Почему он и старая гвардия дорожников должны перестать воровать? Отчитываться не перед кем, выборы они выиграют на 110%, зачем что-то менять?
Все эти списки дорог, переговоры с администрацией, отслеживания гарантии и т.д. все это было и 13 и 14 и 15году, никакого результата нет, чего опять тему поднимать? Это был просто гениальный ход администрации для заливки пожара протестов, привлечь форумчан к ремонту дорог, создать иллюзию сопричастности и тем самым частично переложить ответственность на автомобилистов.
Единственный правильный путь (ИМХО)- придти на выборы и проголосовать против мразей, не сидеть дома на жопе и плакать на форуме, а идти на выборы, как наблюдатели или хотя бы просто проголосовать, чтобы ваш голос не украли



в целом всё по делу.
Но я вот туда полез не ради кого то, а ради себя, потому что я езжу по этим раздолбаным дорогам, а хочется по хорошим, чтоб понять и разобраться, что это такое. В целом информацией уже владею, но пока идут на контакт - почему бы не продолжать. Это моё время и мои деньги, которые я трачу ради удовлетворения своих амбиций. Можно сказать это моё хобби. Тема мне интересна и она, наверное, неисчерпаема, по крайней мере в ближайшие несколько лет.
Ksushka 11-03-2016 08:33

ночью прошлись и лепех накидали, прям видно с утреца - свеженькие
совхозная начала тож местами трещать, конечно не так как многие другие улицы,но все равно печально...
Snooker-man 11-03-2016 09:52

quote:
Изначально написано Ksushka:

ночью прошлись и лепех накидали, прям видно с утреца - свеженькие
совхозная начала тож местами трещать, конечно не так как многие другие улицы,но все равно печально...



Так где новое полотно заканчивается,на повороте, ближе к Тимирязьке, видно как, что оно уже рассыпается т.к. асфальт уложен было, видимо, ну очень остывшим.
Ksushka 11-03-2016 11:19

Snooker-man, угу как раз от магнита и до автомойки появились ямочки
ZAM'cheg 11-03-2016 11:43

quote:
Изначально написано Ksushka:

ночью прошлись и лепех накидали, прям видно с утреца - свеженькие



По московской накидали по стороне, где ям то и не было почти, а с другой все ямищи так и остались. Браво.
igorynus 11-03-2016 11:58

quote:
Originally posted by pensil:

Тема мне интересна и она, наверное, неисчерпаема, по крайней мере в ближайшие несколько лет.



Она неисчерпаема, пока не будет нормальной политической ситуации в стране. При чем плачевно в любой сфере, посмотрите больницы, сады, жкх, парковки, да перечислять можно бесконечно. Дороги - эта лишь одна из видимых острых проблем для автомобилистов, при чем временная проблема к лету все успокоятся, но поверьте куда не плюнь ситуация одинаковая, везде вранье, развал, воровство. Нужно просто чтобы законы работали и все, а строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Это порочный круг из которого нет выхода, до смены политической элиты. Если глава государства в открытую дружит и отдает крупные заказы своим друзьям и родственникам, то почему этого не может делать тот же Волков-Агашин-Соловьев или глава любого района, почему нет? Например если я начальник отдела снабжения предприятия и беру откаты, мои подчиненные видя как я хорошо при этом живу, что будут делать, правильно тоже брать откаты, а кто их будет покрывать, правильно Я, ведь я тоже беру откаты. А если я например не беру откаты и вижу что мой подчиненный поменял машину, ездит отдыхать на мальдивы, дачку в 3 этажа строит, что я сделаю, правильно инициирую проверку контрактов и сдам его.
У меня был пример укс после себя сделал тротуар, через полгода он развалился, казалось бы технадзор района должен с говном съесть подрядчика (кто работал на нормальной стройке тот знает как придираются технадзоры), он то ведь точно не получал откат от укса, так нет только через прокуратуру удалось заставить хотя бы частично восстановить тротуар по гарантии, через год он развалился окончательно. И что кто-то пострадал, может главу района сняли, может прокурор затаскал его по судам, может его следственный комитет пробил на связи с уксом, да всем с прибором. Очевидно что с укса кормятся серьезные люди и никто за ними ничего не проверяет, так и с дорогами, все знают чья это кормушка и тихо молчат, за дозволение подворовывать на своих местах.
И все эти смешные мольбы к великому Путину, на беспредел на местах, якобы он не в курсе, да все он знает и понимает его власть вся и держится на коррупции и силовиках.
Snooker-man 11-03-2016 12:47

quote:
Изначально написано Ksushka:

Snooker-man, угу как раз от магнита и до автомойки появились ямочки



А знаете ребята в чем самая трагедия? В том, что Соловьев оценил прошлогоднюю работу дорожников на !!!4-ку!!! Кто-то говорил, что не видать удмуртам хороших дорог никогда. Собственно присоединяюсь.
igorynus 11-03-2016 16:07

quote:
Originally posted by Snooker-man:

А знаете ребята в чем самая трагедия? В том, что Соловьев оценил прошлогоднюю работу дорожников на !!!4-ку!!!



А на сколько он должен был оценить свою работу, на 2 и уйти в отставку )))
drg 11-03-2016 16:15

quote:
Изначально написано Snooker-man:
Соловьев оценил прошлогоднюю работу дорожников на !!!4-ку!!!

Не совсем так. Соловьев оценил нынешнее состояние дорог на "твердую четверку".

Mr.Mazhor 11-03-2016 17:06

Вчера 2 раза упал ... копчик всё ещё болит, и правая нога...созлости бутылку водки выкинул... сегодня искал не нашёл
Snooker-man 11-03-2016 19:21


И ниодна единоросовская мр*зь как свою жопу от стула так и не оторвала.
ksat0106 11-03-2016 22:12

quote:
Изначально написано Snooker-man:

И ниодна единоросовская мр*зь как свою жопу от стула так и не оторвала.



А что они смогут сделать? Премии за это не выпишут, лом с лопатой в руках держать не умеют, электорат тут собрать и попиариться нереально... Как Тарасов, в какой нибудь статейке, посетуют на зиму, на бездействие чиновников последнее десятилетие и все, уже считай оправдались... А сами они ж не причем, это не они годами бездействуют, это бюджет маленький. И невозможно сделать за год то, что не делали десятилетиями...
Дядя Вова 11-03-2016 22:23

quote:
Originally posted by drg:

Соловьев оценил нынешнее состояние дорог на "твердую четверку".


Только что был в Кирове, проехал его почти вдоль и почти поперек - такое безобразие, как у нас, там буквально точечное - иногда встречаются ямы, которые можно объехать, по остальным можно ехать, чуть сбавив скорость. По трассе, правда, участки по несколько км как у нас на 40ЛП.
pensil 11-03-2016 22:39

Позавчера выскоблили дорогу до асфальта, которая ведет к Зефиру. Там была большая наледь, кочки, здоровые бугры, 2 машины уже разъехаться не могли. Ну очень радостно стало, первый раз за зиму.
pensil 12-03-2016 12:43


youtube.com
Buranovo 13-03-2016 21:06

На Маяковского возле люков асфальт ушёл. Раздалбывают возле люков после того как асфальт положили, потом через год ямы
pensil 14-03-2016 12:04

quote:
Изначально написано Buranovo:

Раздалбывают возле люков после того как асфальт положили, потом через год ямы



потому что там как то по хитрому было, дорогу делают одни, а колодцы другие. С этого года в комплексе будут.
так же в планах попробовать установить несколько плавающих люков.
NeiTroN 14-03-2016 01:09

quote:
Изначально написано pensil:
Позавчера выскоблили дорогу до асфальта, которая ведет к Зефиру. Там была большая наледь, кочки, здоровые бугры, 2 машины уже разъехаться не могли. Ну очень радостно стало, первый раз за зиму.

Как там не бываю, дороги норм не было никогда)
Летом ямы глубокие, зимой дикая наледь.

pensil 14-03-2016 08:48

Есть вероятность, что список увидим уже на днях
pensil 14-03-2016 08:59

Бюрократы и дороги. Позволят ли в итоге власти общественности контролировать ремонт дорог в Ижевске?

Растущее недовольство ижевчан состоянием дорог городских чиновников, отвечающих за это направление, похоже, не особо волнует. Тема открытости и возможности контроля за ходом ремонтных работ со стороны общественности обсуждалась в минувшую пятницу в стенах администрации Ижевска. Своим опытом приехала делиться член Общественной палаты Екатеринбурга, активистка проектов <РосПил> и <РосЯма> Екатерина Петрова, которой удалось коренным образом переломить ситуацию в своем городе. Хватит ли ижевчанам упорства пробить глухие административные стены?

Проблема дорог на встрече членов Общественной палаты Ижевска и чиновников администрации города с Екатериной Петровой практически с самого начала обсуждалась на повышенных тонах. Скорее всего, во многом благодаря уверенно многообещающему началу, положенному руководителем управления благоустройства и транспорта администрации города.

Выступление о дорогах Ижевска новый начальник УБиТ Сергей Кабанов закончил традиционно для дежурных отчетов - на оптимистичной ноте: <Если с февраля мы заделывали порядка 120-130 кв. м ежедневно, то за последние сутки с запуском асфальтобетонного завода вышли на объем - 770 кв. м. Думаю, такими темпами в скором времени удастся устранить проблемы, резонанс общественности снизится>.
Но общественники явно не были настроены столь же позитивно. Собравшиеся недоумевающе переглядывались между собой, словно желая понять - он это всерьез? Проблемы с дорогами настолько серьезно обнажились с приходом весны, что теперь вряд ли местечковые латания дыр могут спасти ситуацию.
Известный юрист и активист на Урале Екатерина Петрова приехала в Ижевск, чтобы рассказать местным общественникам, как им вместе с командой два-три года назад удалось добиться того, чтобы горожане смогли ездить по новым дорогам, за счет прозрачности муниципальных властей. Но вначале общественница решила поделиться незабываемыми впечатлениями от поездки по Ижевску.

<То, что осталось на ул. 40 лет Победы, - точно не дорога, - категорично констатировала увиденное общественница. - Такую полосу в Екатеринбурге могут просто закрыть. Администрация имеет право перекрыть ее во избежание дорожно-транспортных происшествий. А почему у вас этого не делается, я не знаю>.
После этого она плавно перешла к одной из причин того, что ситуация с дорогами в Ижевске практически не меняется.

<В Ижевске широкой общественности недоступны документы по дорогам, - отметила Петрова, как оказалось, заранее изучившая положение дел с ремонтом дорог в столице Удмуртии. - Аукцион на ремонты в городе предоставляется без указания конкретного перечня объектов, подлежащих ремонту. Есть некая общая смета на общий объем материалов, который подрядчикам разрешается затратить, и затем заказчик непосредственно выдает заявки на ремонт. Но как общественники будут контролировать, когда никто не знает заранее, что, в каких объемах собираются ремонтировать?>
Деятельность общественников в Екатеринбурге, по словам Петровой, осуществляется в нескольких направлениях: планирование (в Екатеринбурге составили план ремонта основных дорог, тяготеющих к стадиону, где будет проходить чемпионат мира по футболу), контроль за технологией укладки асфальта, приемка асфальтобетонного покрытия (кернение), контроль за выполнением гарантийных обязательств.
Гостья с Урала предложила городским властям сделать совместно с активистами интерактивную карту по объему ремонта на каждый объект с подробной сметой, чтобы общественники в любое время могли прийти и проследить выполнение условий контракта. Местные общественники оценили идею по достоинству, но уже не раз встретив до этого на пути глухую безучастную стену безразличия властей, весьма критично отнеслись к возможности ее реального применения.

<В первую очередь о проблеме дорог должна задуматься власть, потому что это и есть система управления в муниципальном образовании. Сегодняшняя проблема, которая поднимается в Ижевске, заключается в этом взаимодействии. Власть многие годы вела себя закрыто, отвергая сотрудничество>, - отметил заместитель председателя Общественного совета при МВД по Удмуртии, член Общественной палаты Ижевска Александр Радевич.+

<То, что касается перечня по ремонту дорог. Вы говорите, что мы его никому не показываем. За 2015 год, пожалуйста, он есть на сайте администрации. А что касается финансовых вопросов, пожалуйста, делайте запросы - мы все вам представим>, - заявил Сергей Кабанов.

И в это мгновение казалось, что общественникам, битый час пережевывающим представителям управления существующие проблемы закрытости администрации, стало понятно - все усилия пробить глухую стену тщетны. Ответ начальника УБиТ, констатирующий полное непонимание смысла озвученных проблем, отсылал к существующим и, как пытались объяснить общественники, давно изжившим себя форматам взаимодействия.
<Вы опять предлагаете идти по старому пути! Мы же публикуем карту дорог, вы делайте нам запрос, говорите вы>, - доносилось со всех сторон.

Свое недоверие общественники выразили и по поводу экспертиз, проводимых единственной в республике лабораторией, которая принадлежит Миндортрансу Удмуртии. Звучали мнения, что чиновники вполне могут друг друга покрывать и представлять необъективные результаты.
По словам председателя общественной организации <Автомобилисты Удмуртии> Александра Тайгарова, активистам под силу измерить ширину укладываемого дорожного полотна, но общественный контроль разрушается в пух и прах, когда дело доходит до лабораторных исследований. Несмотря на то что нарушения во время укладки дорог были зафиксированы, прецедентов, когда подрядчика заставляют переделать дорогу или не оплачивают его работу, в Удмуртии до сих пор не зафиксировано.
Представители организации отметили, что уже третий год пытаются добиться справедливости, - один из подрядчиков в свое время не доложил один слой асфальтобетонной смеси. Сейчас вроде бы установлено судом, что подрядчик действительно нарушил требования, но при этом получил всю сумму, указанную в контракте.

По данным <Автомобилистов Удмуртии>, укладка асфальта в дождь или сразу после дождя также является частым нарушением исполнения контрактов в Удмуртии. Один из подобных ремонтов в дождь был заснят на ул. 40 лет Победы летом 2015 года. По фактам взяли дополнительные пробы в этих местах, но лаборатория показала, что все показатели в норме. Здесь необходимо проведение независимых испытаний, считают общественники.

Решений как таковых на встрече общественников с властями принято не было, однако стало ясно одно - чиновники к полноценному контролю за ремонтными работами на дорогах не готовы. Между тем растущее общественное внимание к состоянию улиц Ижевска и предстоящий 19 марта митинг должны бы сподвигнуть работников УБиТ к более открытому диалогу. По сути, именно участие активных горожан может повысить доверие к действиям городской администрации, позволит тщательнее производить отбор подрядчиков, эффективнее расходовать средства бюджета и контролировать качество работ. Разве не в этом сейчас заинтересованы новые власти города?
http://day.org.ru/news/6273

Roca 14-03-2016 11:14

Чет как-то грустно после этой статьи ;(
Asmodey9 14-03-2016 11:53

Похожэ, пока толпа не выйдет пиздить чинушей ногами, положительных сдвигов не будет.
Snooker-man 14-03-2016 12:24

quote:
Изначально написано pensil:

лаборатория показала, что все показатели в норме



Меня даже это не удивляет уже ребятушки. Конечно, все шито крыто. Все же прекрасно знаете, какое отношение подрядные организации имеют к главе региона. И никто никогда переделывать за свой счет ничего не будет.
WXW 14-03-2016 12:29

А существует возможность делать исследования в независимой лаборатории, ну в том же самом ебурге? Проехался вчера по коммунаров, так на перекрестке Ленина-Коммунаров уже давольно большие ямы, хотя дорогу в том году делали.
pensil 14-03-2016 13:09

quote:
Изначально написано WXW:

А существует возможность делать исследования в независимой лаборатории, ну в том же самом ебурге?



скорее всего есть, но за чей счет это делать?
ksat0106 14-03-2016 13:13

quote:
Originally posted by WXW:

перекрестке Ленина-Коммунаров уже давольно большие ямы, хотя дорогу в том году делали.



Я больше скажу, на этой самой Коммунаров колеи, не не так - КОЛЕИ- хотя большегрузы там не ходят и общественный транспорт тоже.
NeiTroN 14-03-2016 15:07

quote:
Изначально написано ksat0106:

Я больше скажу, на этой самой Коммунаров колеи, не не так - КОЛЕИ- хотя большегрузы там не ходят и общественный транспорт тоже.

У 66-й школы, возле перекрестка с Пастухова, ямы уже появляются
Похабно дорогу сделали.

drg 14-03-2016 15:33

quote:
Изначально написано WXW:
Проехался вчера по коммунаров, так на перекрестке Ленина-Коммунаров уже давольно большие ямы, хотя дорогу в том году делали.

Если речь о той стороне, где сбербанк, то там уже на моей памяти трижды проваливался асфальт. Глубоко проваливался. Засыпали, снова асфальтировали....

Дядя Вова 14-03-2016 16:01

 
MyXuN 14-03-2016 22:24

quote:
Изначально написано Buranovo:

Раздалбывают возле люков после того как асфальт положили, потом через год ямы



зачем вообще это делают?? причем так плохо..пару колодцев уже летом были раздолбанны(
pensil 14-03-2016 23:01

Президент РФ Владимир Путин прокомментировал предложение передать на региональный уровень право распоряжаться деньгами, поступившими от оплаченных штрафов за нарушения ПДД. Глава государства одобрил идею использования денежных средств от штрафов регионами на развитие дорог.
<Поскольку Минфин не возражает, давайте так и сделаем>, - приводит слова Путина РИА Новости.
Как подчеркнул заместитель министра финансов Леонид Горнин, у субъектов РФ и сейчас есть право зачислять данные средства в дорожные фонды.
<Высшие должностные лица могут принять такое решение о зачислении штрафов в полном объёме в территориальные дорожные фонды. Но если есть необходимость зафиксировать это в обязательном порядке на уровне федерального закона, то, наверное, это возможно сделать>, - пояснил Горнин.


https://russian.rt.com/article/153540

Ksushka 15-03-2016 07:53

боюсь, что не пойдут деньги в дороги. они их скорее пустят на новые камеры
pensil 15-03-2016 11:15

Конкурс профмастерства среди дорожников Удмуртии прошел в селе Селты

Впервые по предложению республиканского Миндортранса конкурс проходил не отдельно в каждом предприятии, а на общереспубликанском уровне. Мероприятие было приурочено к празднованию 90-летия дорожной отрасли Удмуртии.

В соревнованиях приняли участие более 12 команд из всех дорожных предприятий и управлений республики.

Судейской коллегии предстояло определить лучших представителей профессии по пяти номинациям - машинист погрузчика, машинист экскаватора, машинист снегоуборочного трактора и машинист автогрейдера.

По традиции конкурс состоял из двух этапов. Сначала его участникам предстояло сдать экзамен на знание требований по охране труда, правил дорожного движения, по технологии проведения дорожных работ по технологии проведения дорожных работтехнологии проведения дорожных работ.

В полдень на автодороге в Селтинском районе состоялся практический этап. Профессионалы дорожного дела строили пирамиды из 200-литровых металлических бочек, делали <змейку> задним ходом на спецтехнике, сбивали ковшами деревянные бруски и забрасывали мячи в баскетбольное кольцо.

Как признают организаторы соревнований ГУП <Удмуртавтодор> это вовсе не праздное развлечение, а оценивание уровня подготовки кадров и популяризация профессии. Специалистам ежедневно приходится выполнять такие, казалось бы, простые действия, как делать насыпи или профилировать дорогу, которые при этом требуют высокого уровня мастерства и точности.

Победители и призеры по каждой номинации были награждены сертификатами и дипломами. А лидером общекомандного зачета стали хозяева соревнований - Селтинское дорожное управление.


youtube.com

Asmodey9 15-03-2016 11:29

А про асфальт ничего не сказано))
pensil 15-03-2016 11:34

quote:
Изначально написано Asmodey9:

А про асфальт ничего не сказано))



На бумаге в этом виде работ все будут передовики, а как на деле обстоит узнаем следующей весной.
pensil 15-03-2016 14:02

А вы говорите конкуренция: Отыгран тендер на ремонт тротуаров и нанесение разметки, в том числе пластиковой, в 2016 году. Выиграла небезызвестная компания "Стройполимер" по максимальной цене. Второй участник предложил цену на 3 млн меньше. Но есть еще такое понятие, как квалификация участника. Выполнить данный пункт компаниям, впервые участвующим в тендере, практически невозможно. Судите сами:

   

alexandr86 15-03-2016 15:43

17-й год скоро...
Не верь в худо 15-03-2016 16:07

вот бы про ижевск кто нить такой видосик снял
lenok80 15-03-2016 22:12

quote:
Но есть еще такое понятие, как квалификация участника. Выполнить данный пункт компаниям, впервые участвующим в тендере, практически невозможно.

44-ФЗ внимательно читайте...
ksat0106 16-03-2016 10:07

quote:
Originally posted by lenok80:

44-ФЗ внимательно читайте...



Для чего тут умничать? Просто запостить, что конкретно там читать, например, очень трудно? Если нашла время написать пост, то могла бы и ссылочку с выделением главного, о чем твой пост вообще, сделать, или не умеешь? Из 8 глав и 114 статей ты какую статью имела ввиду, относящуюся к этому случаю?
pensil 16-03-2016 10:37

quote:
Originally posted by lenok80:

44-ФЗ внимательно читайте...



квалификация квалификацией, но тут её так выставили, что никто не сможет пройти, кроме любимого стройполимера, которые, кстати, когда начинали только стали участвовать в торгах несколько лет назад, никакой квалификации не было, особенно с суммой, равной половине контракта. Кто у нас такие объемы заключает, кроме муниципалитета? Понятно, что это очередной барьер.
pensil 16-03-2016 10:50

Так то косяк в формуле, стройполимеру 0 баллов положено)) Понятно, что перепутали местами знак и цфиру, но сам факт)

 

lenok80 16-03-2016 11:04

quote:
44-ФЗ внимательно читайте...Для чего тут умничать? Просто запостить, что конкретно там читать, например, очень трудно? Если нашла время написать пост, то могла бы и ссылочку с выделением главного, о чем твой пост вообще, сделать, или не умеешь? Из 8 глав и 114 статей ты какую статью имела ввиду, относящуюся к этому случаю?

ст.32 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
И это не право, а обязанность заказчика
lenok80 16-03-2016 11:05

quote:
Так то косяк в формуле, стройполимеру 0 баллов положено)) Понятно, что перепутали местами знак и цфиру, но сам факт)

В данном случае они забыли поставить 1, делить необходимо на 100 (баллов)
lenok80 16-03-2016 11:13

quote:
квалификация квалификацией, но тут её так выставили, что никто не сможет пройти, кроме любимого стройполимера, которые, кстати, когда начинали только стали участвовать в торгах несколько лет назад, никакой квалификации не было, особенно с суммой, равной половине контракта. Кто у нас такие объемы заключает, кроме муниципалитета? Понятно, что это очередной барьер.

А вы как хотели, чтобы такой большой объем был "отдан" кому попало? фирмочке которая таких работ то возможно не выполняла. Если "пощерстить" закупки.гов то можно увидеть чем вообще занимался этот участник... какими то общестроительными работами, не относящимися к предмету торгов, и где гарантия что он вообще что то сможет выполнить (по разметке имеется ввиду), ведь в данном случае не просто краской нанести разметку, а термопластиком (тут очень много тонкостей) и оборудование должно быть специальное.
ksat0106 16-03-2016 11:24

quote:
Изначально написано lenok80:

А вы как хотели, чтобы такой большой объем был "отдан" кому попало? фирмочке которая таких работ то возможно не выполняла.



Я бы, например, уже хотел бы. Если все оформлено правильно, то привлечь эту фирмочку и руководителей, при невыполнении и т.п., можно будет легко. А вот сильноуважаемая и высокоэффективная фирма стройполимер, которая все это умеет и конечно же выполнит, наносит термопластик уже не первый раз по нанотехнологиям, которые не позволяют продержаться этой разметке и трех месяцев, не?
lenok80 16-03-2016 11:27

quote:
которые не позволяют продержаться этой разметке и трех месяцев,

А это уже вопрос к заказчику, почему он по гарантии (а на термопластик 24 мес гарантия) не трясет стройполимер чтобы тот переделал плохо выполненные работы
lenok80 16-03-2016 11:30

quote:
Если все оформлено правильно, то привлечь эту фирмочку и руководителей, при невыполнении и т.п., можно будет легко

Честно говоря не так то легко, очень много "гемора"... А вот если к сроку не будет разметки в городе, то гибдд "нагибать" будет не подрядчика, а как раз таки заказчика
seen-geo 16-03-2016 12:36

   
pensil 16-03-2016 12:45

quote:
Изначально написано lenok80:

А вы как хотели, чтобы такой большой объем был "отдан" кому попало? фирмочке которая таких работ то возможно не выполняла. Если "пощерстить" закупки.гов то можно увидеть чем вообще занимался этот участник... какими то общестроительными работами, не относящимися к предмету торгов, и где гарантия что он вообще что то сможет выполнить (по разметке имеется ввиду), ведь в данном случае не просто краской нанести разметку, а термопластиком (тут очень много тонкостей) и оборудование должно быть специальное.



Стройполимер появился при Агашине, руководил им его советник по велодорожкам Богданов. Выиграл с первого раза и без всякого опыта. Вот те на. А тут им вдруг надо стало опыт, и оборудование. Не смешите.
quote:
Изначально написано lenok80:

а на термопластик 24 мес гарантия



Да ладно, открываем техзадание, и что же мы видим? А видим следующее:
IV. Гарантийный срок.
п. 2.1 Разметка, выполненная термопластиком или холодным пластиком с толщиной нанесения 1,5 мм и более, штучными формами и полимерными лентами, должна обладать функциональной долговечностью не менее одного года, термопластиком или холодным пластиком с толщиной нанесения менее 1,5 мм - не менее шести месяцев, а красками (эмалями) - не менее трех месяцев.
pensil 16-03-2016 12:46

quote:
Изначально написано lenok80:

Честно говоря не так то легко, очень много "гемора"... А вот если к сроку не будет разметки в городе, то гибдд "нагибать" будет не подрядчика, а как раз таки заказчика



смысл выигрывать тендер и ничего не делать? Им и не заплатят.
Ksushka 16-03-2016 12:56

quote:
Изначально написано seen-geo:

по второй картинке хотелось сказать. на тимирязева делали такие лежачие, проедешься там сейчас их нет вообще, только старые из а/б, ну и плюсом ямы с буераками из льда