quote:
да потому что это принадлежит и руководят этим всем г...ны,у которых ни стыда,ни совести,ни чести.Для них это просто кормушка и легкие деньги.Всесто того, что б делать как надо и зарабатывать хорошо они предпочитают делать хреново и зарабатывать сверх меры не по труду. Мне пофиг на ваших соседей,друзей и родных , которые там работают,как и Вам на моих. Просто я каждый день вижу этот пи...ц на дорогах и даже если б там работал мой родственник,у меня не было бы к нему ни уважения, ни доброты , одно презрение.
А я не имела ввиду руководство, да и руководству приходится "плясать" под "главную дудку". Интересно чем же работники дор.предприятия (будь то бухгалтер, финансист, механик и др.) могут повлиять на качество наших дорог? Но финансовый достаток этих самых работников зависит от объемов работ предприятия.
quote:
Originally posted by lenok80:
Но финансовый достаток этих самых работников зависит от объемов работ предприятия.
quote:
Originally posted by pensil:
Друзья! В ИГГС идет война, я не хочу жаловаться, но млять, ЛДДПР просто затроливает наших активистов, при чем в унизительной форме, создавая левые фейки. Низость ещё в том, что сама админисрация ИГГС это поддерживает...
Вот пример...
https://vk.com/udmurtiya18rus?w=wall-49248213_4676294
quote:
Изначально написано ksat0106:
Кстати, на Молодежной, где делали два слоя, до нынешней поры асфальт на месте, и особых дыр нет, только мелкие дефекты. Может зима на Молодежной какая другая, не такая, про которую Тарасов рассказывает который год...
Может, потому что, на Молодежной бетонные плиты внизу, со времен старого аэропорта.
quote:
Originally posted by Dr_Silver:
Может, потому что, на Молодежной бетонные плиты внизу, со времен старого аэропорта.
quote:
Originally posted by Dr_Silver:
про плиты было сказано для того, что в качестве основы дороги это куда лучше, чем уставшая подушка из грунта песка и гравия.
quote:улицу Ворошилова асфальтировали на моих глазах 45 лет назад, никаких плит не было. Кто видел на этой дороге хоть один приличный ухаб? Просто все было отсыпано и уложено по проекту, а проект - по снипам и гостам, и ни камешка не украли, видимо. Слава тому прорабу!
Изначально написано Dr_Silver:
Может, потому что, на Молодежной бетонные плиты внизу
quote:
Изначально написано repz:
Когда у Путина был первый президентский срок, перед его приездом в Ижевск, ремонтировали Удмуртскую от Майской до Кирова. Асфальт ложили в несколько слоёв, а слой армировали зелёной пластиковой сеткой. Этот отрезок до сих пор в хорошем состоянии.
уже писал,повторюсь ещё раз.
Ул. Промышленная от Чугуевского до Орджоникидзе. Ремонт был в 2004 году. Дорога начала разрушаться в 2014 и в 2016 уже в плохом состоянии. Десять лет держалась легко!!!
ул. Клубная от Новостроительной до школы 100. Ремонт в 2002 году. И только в 2015 она стала плохой... 13 лет держалась!! Притом что воды на ней весной да и просто в дождь всегда много.
Это всё свидетельствует о том, что дороги в Ижевске делать умеют, но не хотят.
quote:
Изначально написано repz:
оценил работу дорожников за прошлый год на <твердую четверку>
quote:
Изначально написано Атлян:уже писал,повторюсь ещё раз.
Ул. Промышленная от Чугуевского до Орджоникидзе. Ремонт был в 2004 году. Дорога начала разрушаться в 2014 и в 2016 уже в плохом состоянии. Десять лет держалась легко!!!ул. Клубная от Новостроительной до школы 100. Ремонт в 2002 году. И только в 2015 она стала плохой... 13 лет держалась!! Притом что воды на ней весной да и просто в дождь всегда много.
Это всё свидетельствует о том, что дороги в Ижевске делать умеют, но не хотят.
точно так же Советская и Ленина от Удмуртской и до Пушкинской лет 10 лежали без нареканий
Восточный обход, напомним, задействован почти два десятка лет назад, но как обыкновенная объездная дорога. Новый проект предполагает строительство полноценной современной магистрали. Она позволит вывести мощный поток транзитного транспорта с улиц Ижевска, пустить его в объезд города.
Сооружение восточного обхода потребует не менее 35 млрд рублей.
Один из вариантов привлечения немалых финансовых средств на коллегии высказал глава Минтранса Удмуртии Виктор Вахромеев.
<В ноябре 2015 года на всей территории России введена система оплаты <Платон> за проезд большегрузных 12-тонников в счет возмещения ущерба, причиненного федеральным дорогам. Полученные средства, по решению Росавтодора, могут быть направлены на поддержку проектов государственно-частного партнерства. Мы заинтересованы в том, чтобы одним из поддержанных федеральных проектов стал наш восточный обход города Ижевска. Сегодня ведутся переговоры с Москвой по привлечению финансирования на его строительство на принципах государственно-частного партнерства. В то же время введение системы <Платон> приведет к увеличению потока машин на региональных дорогах>, -заявил министр.
В связи с этим поставлена задача сохранить региональные автотрассы, а в перспективе создать опорную дорожную сеть Удмуртии, которая позволит повысить транзитный потенциал региона.
По мнению министра, говорить о том, сколько получит республика в этом году от средств, собранных по системе <Платон>, пока рано, поскольку неизвестно, какая сумма пополнит федеральный дорожный фонд.
Напомним, система взимания платы с большегрузных машин за проезд начала работать на всей территории России с 15 ноября прошлого года. При этом она вызвала значительное недовольство мелких грузоперевозчиков.
http://udmurt.media/news/avto/4200/
По графику идёт строительство мостовых переходов через реки Кама и Буй у города Камбарка. На мосту через реку Кама (длиной 1082 метра) произведена надвижка пролётного строения на 840 метров. Параллельно осуществляется устройство земляного полотна подходов к мостам. Выполнено 83 процента работ. Ввод моста в эксплуатацию состоится в сентябре этого года.
Для снижения аварийности на дорогах Удмуртии в 2015 году выполнен комплекс работ, в том числе закуплено 10 систем фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения <Арена>, оборудовано освещение 14 пешеходных переходов на наиболее опасных участках республиканских дорог, модернизировано 53 светофорных объекта.
В этом году в целях повышения качества транспортного обслуживания населения, эффективного взаимодействия разных видов транспорта и координации работы транспортной системы Удмуртской Республики разработан и согласован на федеральном уровне комплексный план транспортного обслуживания населения на среднюю и долгосрочную перспективу до 2030 года. Этот документ станет основой всей транспортной политики региона.
В настоящий момент транспортный комплекс Удмуртии представлен всеми видами транспорта. Лидирующее положение в отрасли занимает автомобильный транспорт. В регионе функционирует 480 автобусных маршрутов. Транспортная отрасль является социально ориентированной. Правительством республики ежегодно предусматриваются денежные субсидии транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям.
На железнодорожном транспорте перевозочную деятельность осуществляют три пригородные железнодорожные компании. Их совокупный объём перевозок по территории Удмуртии за год составляет порядка 2,5 млн. человек. Правительство Удмуртии ежегодно предусматривает субсидии пригородным компаниям на компенсацию потерь в доходах от государственного регулирования тарифов, а также за перевозку льготников и обучающихся.
Основной авиаперевозчик республики - ОАО <Ижавиа> - продемонстрировал увеличение основных производственных показателей по коммерческой загрузке и занятости пассажирских кресел на 4,2 и 1,5 процента соответственно. Предприятие возглавляет список авиакомпаний Приволжского федерального округа по безопасности полётов, занимает первое место в московском международном аэропорту Домодедово по пунктуальности. В планах ОАО <Ижавиа> - реконструкция федеральной собственности аэродрома в рамках реализации Федеральной целевой программы <Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)> и переход на эксплуатацию нового типа воздушного судна.
В целом, транспорт республики работает стабильно и эффективно, удовлетворяя растущий спрос на перевозки пассажиров и грузов.
В своём выступлении на заседании коллегии руководитель Удмуртии внимание присутствующих акцентировал на качестве работ: <Объём выполненных работ в дорожном хозяйстве приличный. В сложившейся ситуации, считаю, надо ещё больший упор делать на качество ремонта наших дорог. Не настолько мы богаты, чтобы пускать деньги на ветер. Едешь по улице или трассе и опытным глазом видишь, что где-то асфальт не укатан по норме, где-то другие требования не соблюдены. Спрос с подрядчиков должен быть самый строгий. Нельзя допускать к работе тех, кто нарушает технологию. Плохо работаешь - уходи с рынка. Неукоснительное и оперативное исполнение гарантийных обязательств должно стать железным правилом. Требую проявлять принципиальность в этом вопросе, невзирая на лица>.
Александр Соловьев обозначил перспективы развития транспортной и дорожной отрасли в текущем году и призвал <объединить все усилия, чтобы эффективно решать поставленные задачи, способствовать развитию экономики республики и упрочению её связей с другими регионами России>.
quote:
Изначально написано WXW:
Проехался в эти праздники по дороге Ижевск-Пермь. Так вот товарищи это [мат], причем полный, участок в 20км от Воткинска, до стеллы пермский край, это просто ад! Однако, товарищи в перми этот кромешный [мат] не закончился, он продолжался практически до самого города и апогей его был на объездной Краснокамска. В общем, кто соберется в те края в ближайшее время, будьте очень осторожны, дороги там нет.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
каждый раз после поездки в Ижевск, приходится делать развал.
Дороги в Ижевске [мат], но брехню товарищи Ваши пишут.За 14 лет за рулем пару раз делал сход-развал на купленных б/у машинах, крайние 2 машины "имею" года по 3, чот не было проблем особых.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
У меня друзья в Перми живут, так они шутят, что до границы с Удмуртией на машине, а дальше на эвакуаторе, жалуются, что каждый раз после поездки в Ижевск, приходится делать развал.
Да вот тоже хотел сказать, что в Перми в этом году дороги еще хуже чем у нас, у нас хоть как то на трассе ямы заделывают, там вообще ничего не делают, ехать ночью очень опасно, ямы внезапные и глубокие в пермском крае.
Вопросы, конечно, в первую очередь хотят задать главе Удмуртии Александру Соловьеву. От бывшего дорожника жители ожидали значительного улучшения состояния дорог в городе. Однако очевидно, что за пару лет решить колоссальную проблему недоремонта невозможно. За последние пять лет в дороги Ижевска было вложено несколько миллиардов, и, похоже, не все они тратились прежним руководством города разумно. На днях Соловьев поручил выделить дополнительные средства на ремонт в Ижевске. До этого проблемой дорог практически не занимались, что не раз заставляло общественность устраивать масштабные акции протеста.
Пожалуй, самыми крупными были митинги весной 2007 года, летом 2011-го и в апреле 2013-го. В 2007-м несколько сотен автомобилистов устроили два автопробега - оба закончились на парковке у резиденции тогдашнего президента УР Александра Волкова, а летом 2011-го автопробегом ударили по приёмной партии <Единая Россия> и по дому Волкова в элитном микрорайоне Липовая Роща. В 2013 году участники митинга собирались на набережной. Тогда, кстати, и зародилась общественная организация <Автомобилисты Удмуртии>, которая в этот раз особого радикализма не демонстрирует. Лидеры <АУ> разместили лишь открытое письмо в адрес главы УР. В нем излагается ряд вполне оправданных требований, а в заключении добавлено предупреждение: <В случае бездействия местных властей мы будем вынуждены обратиться в вышестоящие инстанции за защитой прав автомобилистов>.
В эти дни общественность бурлит в самой популярной ижевской группе в <ВКонтакте> - ИГГС. Даже появился мотивирующий, вполне неплохо смонтированный видеоролик, в котором, в частности, говорилось о желании организовать митинг с походом к резиденции главы УР 5 марта. Активнее всего этой темой занялась некая Юлия Нуриева. Однако во время организационного собрания участники ИГГС все же отказались от такой формы протеста, как митинг, в пользу более безобидной - круглого стола.
Побывавший на этой встрече лидер регионального отделения партии <Яблоко> Тимофей Клабуков так отозвался об ее итогах: <Пришла девушка, которая долго объясняла, что она сама неравнодушная очень и все организовала, потом был пассаж про "тяжелое для страны время" и предложение собрать подписи под предложением созвать круглый стол с властями и ездить мерить гарантийные дефекты... На предложение делать митинг и собрать инициативную группу более широкую из присутствующих девушка начала сперва обвинять высказывающихся в аффилированности с "Автомобилистами Удмуртии", потом плакалась на угрозы в свой адрес (которые, правда, не смогла предъявить, хотя грозилась "показать переписку")>
Вечером 5 марта Тимофей Клабуков разместил в <Фейсбуке> скриншоты переписки якобы между Юлией Нуриевой и неким капитаном отдела <Э> Рустамом Гумеровым, где тот настоятельно советовал ей не связываться с Клабуковым, акцентируя на его <криминальное прошлое>, а еще отказаться от идеи митинга. Вместо этого бороться за хорошие дороги предлагается раскладыванием гвоздик на ямы, сбором подписей, флешмобами и другими безобидными методами.
Координатор Устиновского отделения ЛДПР Сергей Курбатов, который тоже участвовал во встрече, 4 марта у себя в <Фейсбуке> написал, что инициативная группа автовладельцев уже создана и ждет от всех вопросов для круглого стола. На это мероприятие, по его словам, планируется пригласить представителей службы заказчика, подрядных организаций, органов городской и республиканской власти, ГИБДД, прокуратуры, общественности и СМИ. Подать заявку на проведение круглого стола предполагается 9 марта.
Подобное мероприятие могло бы вполне стать шансом для ЛДПР подмять под себя дорожную тему. Нежелание организовывать митинг здесь вполне понятно - у местного отделения партии попросту отсутствует опыт проведения крупномасштабных акций. Кроме того, автомобилисты явно были бы против присутствия на акции флагов ЛДПР. Круглый стол в этом плане удачная форма заявить о себе, а затем включить пункт участия в решении проблем дорог в свои предвыборные материалы.
С точки зрения Клабукова, круглыми столами проблему не решить и нужны более серьезные формы привлечения внимания вроде митингов. В результате он решил взять организацию такой акции на себя. Четвертого марта он подал заявку на его проведение 19 марта в 13:00 на Центральной площади напротив Дома правительства. При этом оговорился, что партийной символики на митинге не будет, <дабы не давать повода для спекуляций тем, кто по разным причинам будет заниматься контрагитацией митинга>. Удастся ли ему привлечь в итоге активную часть автомобилистов, пока сказать сложно. Во всяком случае в группе ИГГС информации о его планах нет.
Активисты ИГГС 6 марта записали видеообращение к президенту РФ Владимиру Путину. Ведущую роль, кстати, в записи сыграла вновь Юлия Нуриева. Всех неравнодушных она призвала подписать петицию, размещенную в Интернете. Ее, по данным на полночь 9 марта, подписали 595 человек.
Оказать посильную помощь в записи обращения порывался и набивший руку на роликах о проблемах в ЖКХ Алексей Меркушев, имеющий отношение к партии <Коммунисты России>. Прибегли ли к его помощи в итоге - неизвестно.
В любом случае, если объединить требования участников ИГГС, <Автомобилистов Удмуртии> и сподвижников Тимофея Клабукова, они сводятся к следующему: увеличить финансирование ремонта дорог в Ижевске, наладить более жесткий контроль за толщиной асфальта, отказаться от практики укладки его в один слой, разделить тендеры по ремонту дорог на более мелкие лоты, отказаться от услуг компаний, которые выполняют работы некачественно, наказать виновных в плачевном состоянии дорог в Ижевске и активнее привлекать общественность.
Безусловно, в положительном эффекте от всех этих действий заинтересованы все, однако, вероятно, некоторые хотят извлечь дополнительную пользу для себя. Теперь осталось понять, с кем именно властям будет удобнее вести диалог и как направить его в конструктивное русло, чтобы в итоге выиграли горожане, а не политики. http://day.org.ru/news/6187
Глава Удмуртии отметил, что дорожный фонд региона в 2016 году составляет 4,6 млрд рублей. Эти средства, в основном, расписаны на ремонт и содержание дорог. Кроме того, республика рассчитывает получить дополнительные федеральные средства - 419 млн рублей.
<Это плюс к нашим - еще федеральные. Они уже практически прописаны, но они еще не пришли, как документ, к нам. Раньше мы их направляли только на строительство наших гравийных дорог: Но сегодня много надо ремонтировать. 419 млн рублей федеральный бюджет выделяет на ремонт и строительство. Теперь наше право выбирать. Я думаю, что все деньги будут направлены на ремонт дорог>, - заявил Александр Соловьев журналистам.
Глава республики отметил, что с 2014 года абсолютно все средства Территориального дорожного фонда направляются в отрасль.
<15 лет мы с вами тихо смотрели, как разрушаются дороги, а за 2 года мы решили все отремонтировать! Не будет так, и не было никогда. Мы отремонтировали очень много дорог, но те, которые дорожники долго не ремонтировали, - есть такие. Еще нынешняя зима <помогла>, - сказал глава Удмуртии.
<Считали, где-то значимых и больших было около 10 оттепелей, это очень разрушает дорожное полотно. Мы проводили совещание с селянами в Вавоже, я проехал дорогу от Ижевска и понял, что такого не было давно. Разрушения просто огромные - ямы и все прочее. Если говорить сегодня о ремонте - надо сплошную дорогу вести от Нылги и до Вавожа, практически всю ее ремонтировать. И таких дорог у нас предостаточно: И мы традиционно не отменяем то, что должны выделить нашим городам. 500 млн рублей - только на ремонт дорог города Ижевска плюс 93 млн рублей на дворовые территории. И так в каждом городе - мы не снизили ни на рубль: Прошу не создавать панику и не надо завоевывать свой авторитет, зарабатывать очки - никто не давал такого права>, - заявил Александр Соловьев журналистам.
Глава Удмуртии обратил внимание на то, что на недавней итоговой коллегии Миндортранса республики внимание еще раз акцентировали на том, что необходимо искать новые технологии, менее затратные и более эффективные. Такая задача, по его словам, стоит перед ведомством.
http://udmurt.media/news/ekonomika-i-finansy/4269/
quote:
Изначально написано ZAM'cheg:
Поездил вчера по городу, честно говоря не понимаю, как вообще может хватить озвученного где то выше выделенного бюджета на все, что я повидал.
Это же адский ад. Ландшафт после коврового бомбометания лучше выглядит. На пересечении Маркса (убитой в хлам повыше океана) и Майской такая ямища (в окружении слегка поменьше), что моя маленькая японка наверно по стекла туда залезет. Северный переулок расхреначили до состояния лунных кратеров и асфальт класть, как я понял, никто за собой не собирается. Маяковского сделали в том году, замечательно, а вот жд переезд ушатан, чудеса маневрирования требуются, чтобы нормально проехать. Про всякие Удмуртские, Ленина и 40 Лет Победы я даже говорить не хочу, наверно проще их закрыть как чернобыльскую зону и забыть про их существование.
PS. Понимаю, что такие вещи писать на форуме, как в лужу, простите, пернуть, просто накипело.
Всё правильно, писать нужно. Всё это впитывается моими фибрами души и затем изливается в кабинетах власти)
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
что то в этом году никак не получается воевать с администрацией по поводу расчистки улицы в частном секторе. Если в прошлом году по заявкам чистили, то нынче почистили только 2 раза, и то так, что на легковой машине кое как протискиваюсь в некоторых местах
quote:
Изначально написано pensil:
pensil
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а что с теми дорогами, которые уже в ямах, которые в 15 году делали? например, Камбарская. будут переделывать заново? или какашками закидают просто?
quote:
Изначально написано Roca:
У вас еще нет списка нормальных дорог ?)
quote:
Originally posted by pensil:
они экономят, работают в долг, нынче им 40 млн всего заплатят из 320, остальное в 2017 году.
Были бы нормальные соседи, и трактор бы не понадобился, а то из 12 домов вдоль дороги чистит только 4-5 человек. Остальные даже у калитки не чистят.
quote:
Изначально написано pensil:
Конечно, есть улицы и отдельные участки, где ремонт проводился относительно недавно, и претензий к ним у автомобилистов нет.
<Нарушение выразилось в заключении антиконкурентного соглашения, которое могло привести к недопущению и ограничению конкуренции>, - отмечают в Управлении.
На основании информации, полученной от УФСБ по УР, а также в ходе проверок, было установлено, что большая часть работ на 4-м участке автодороги Игра - Глазов была фактически выполнена еще до объявления победителя аукциона и заключения госконтракта.
При этом работы выполнялись АО <Глазовский дормостстрой>, которое не являлось участником аукциона, но входит в одну группу лиц с АО <Сарапульское дорожное предприятие>, на основании проектной документации, выданной Миндортрансом УР.
Комиссия Удмуртского УФАС России признала дорожные предприятия и министерство виновными в заключении соглашения, которое привело к недопущению и ограничению конкуренции, в частности, к поддержанию максимальной (начальной) цены контракта в ходе аукциона.
В итоге оба АО были привлечены к административной ответственности в виде штрафов по 33,6 млн руб. каждое. Должностные лица указанных АО и Миндортранса оштрафованы на 20 тыс. руб. каждый.
Ответчики с постановлениями о наложении штрафов не согласились и обжаловали их в судебном порядке.
<В качестве основных доводов Заявители указывали на недоказанность антиконкурентного соглашения, на незаконность получения материалов ОРД от Управления ФСБ, незаконность получения документов в ходе проверок>, - говорится в сообщении.
Арбитраж признал решение антимонопольного органа законным, однако сократил суммы штрафов <с учетом сложного финансового положения дорожных предприятий>.
В итоге сумма штрафа Сарапульского ДП составила 4 млн руб., Глазовского Дормостстроя - 3,2 млн руб
Напомним, ранее по аналогичному делу, касающегося ремонта дворов в Ижевске, а сумму свыше 10 млн руб. были оштрафованы АО <Сарапульское дорожное предприятие> и АО <Дорожное предприятие Ижевское>
http://www.udm-info.ru/news/ec...ufasdoroga.html
quote:
Изначально написано pensil:
Должностные лица указанных АО и Миндортранса оштрафованы на 20 тыс. руб. каждый
quote:
Изначально написано pensil:
В итоге сумма штрафа Сарапульского ДП составила 4 млн руб., Глазовского Дормостстроя - 3,2 млн руб
quote:
Originally posted by ksat0106:
Выше же писали, что эти люди, и их организации, готовы работать за 10% стоймости контракта, лишь бы это были они. А остальные 90% суммы они готовы подождать целый год, и это не смотря на инфляцию, кризис, и т.д и т.п
quote:
Изначально написано igorynus:
Все это болтовня, Соловьев болабол, если бы он реально переживал за дороги, то Тарасов полетел бы со своей должности в первый же день его президентства, а он держал этого мелкого пособника главного вора на хозяйстве 2 года и сейчас его переводят, а не гонят в зашей.
quote:
Изначально написано pensil:
Если вы про 320 млн, из которых только 40 млн заплатят в этом году, то здесь речь идет про содержание дорог, где подрядчиком является ДРЭУ. Это муниципальное предприятие.
quote:
Изначально написано igorynus:
2015г. "25. улица Смоленская от ул. Удмуртская до ул. Щорса Ремонт завершен" уже по всей дороге трещины, появляются ямки и крошка асфальта везде выкрашивается, никто ничего переделывать не будет, это 1000%. Максимум говна накидают и трещины гудроном замажут и все. Кстати видел следы вырезки кругляков, видимо проверяли в прошлом году и наверняка никаких замечаний нет. Все это болтовня, Соловьев болабол, если бы он реально переживал за дороги, то Тарасов полетел бы со своей должности в первый же день его президентства, а он держал этого мелкого пособника главного вора на хозяйстве 2 года и сейчас его переводят, а не гонят в зашей. Такое же полное отсутствие контроля за дорожниками, как кидали лепешки в лужи так и кидают, как хватало асфальта на один год так и хватает, этому видимо тоже как путину лет 100 нужно чтобы все заработало.
Пришел Соловьев от той же воровской братии едросовской, почему он должен работать честно? Почему он и старая гвардия дорожников должны перестать воровать? Отчитываться не перед кем, выборы они выиграют на 110%, зачем что-то менять?
Все эти списки дорог, переговоры с администрацией, отслеживания гарантии и т.д. все это было и 13 и 14 и 15году, никакого результата нет, чего опять тему поднимать? Это был просто гениальный ход администрации для заливки пожара протестов, привлечь форумчан к ремонту дорог, создать иллюзию сопричастности и тем самым частично переложить ответственность на автомобилистов.
Единственный правильный путь (ИМХО)- придти на выборы и проголосовать против мразей, не сидеть дома на жопе и плакать на форуме, а идти на выборы, как наблюдатели или хотя бы просто проголосовать, чтобы ваш голос не украли
quote:
Изначально написано Ksushka:
ночью прошлись и лепех накидали, прям видно с утреца - свеженькие
совхозная начала тож местами трещать, конечно не так как многие другие улицы,но все равно печально...
quote:
Изначально написано Ksushka:
ночью прошлись и лепех накидали, прям видно с утреца - свеженькие
quote:
Originally posted by pensil:
Тема мне интересна и она, наверное, неисчерпаема, по крайней мере в ближайшие несколько лет.
quote:
Изначально написано Ksushka:
Snooker-man, угу как раз от магнита и до автомойки появились ямочки
quote:
Originally posted by Snooker-man:
А знаете ребята в чем самая трагедия? В том, что Соловьев оценил прошлогоднюю работу дорожников на !!!4-ку!!!
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Соловьев оценил прошлогоднюю работу дорожников на !!!4-ку!!!
Не совсем так. Соловьев оценил нынешнее состояние дорог на "твердую четверку".
quote:
Изначально написано Snooker-man:
И ниодна единоросовская мр*зь как свою жопу от стула так и не оторвала.
quote:Только что был в Кирове, проехал его почти вдоль и почти поперек - такое безобразие, как у нас, там буквально точечное - иногда встречаются ямы, которые можно объехать, по остальным можно ехать, чуть сбавив скорость. По трассе, правда, участки по несколько км как у нас на 40ЛП.
Originally posted by drg:
Соловьев оценил нынешнее состояние дорог на "твердую четверку".
quote:
Изначально написано Buranovo:
Раздалбывают возле люков после того как асфальт положили, потом через год ямы
quote:
Изначально написано pensil:
Позавчера выскоблили дорогу до асфальта, которая ведет к Зефиру. Там была большая наледь, кочки, здоровые бугры, 2 машины уже разъехаться не могли. Ну очень радостно стало, первый раз за зиму.
Как там не бываю, дороги норм не было никогда)
Летом ямы глубокие, зимой дикая наледь.
Растущее недовольство ижевчан состоянием дорог городских чиновников, отвечающих за это направление, похоже, не особо волнует. Тема открытости и возможности контроля за ходом ремонтных работ со стороны общественности обсуждалась в минувшую пятницу в стенах администрации Ижевска. Своим опытом приехала делиться член Общественной палаты Екатеринбурга, активистка проектов <РосПил> и <РосЯма> Екатерина Петрова, которой удалось коренным образом переломить ситуацию в своем городе. Хватит ли ижевчанам упорства пробить глухие административные стены?
Проблема дорог на встрече членов Общественной палаты Ижевска и чиновников администрации города с Екатериной Петровой практически с самого начала обсуждалась на повышенных тонах. Скорее всего, во многом благодаря уверенно многообещающему началу, положенному руководителем управления благоустройства и транспорта администрации города.
Выступление о дорогах Ижевска новый начальник УБиТ Сергей Кабанов закончил традиционно для дежурных отчетов - на оптимистичной ноте: <Если с февраля мы заделывали порядка 120-130 кв. м ежедневно, то за последние сутки с запуском асфальтобетонного завода вышли на объем - 770 кв. м. Думаю, такими темпами в скором времени удастся устранить проблемы, резонанс общественности снизится>.
Но общественники явно не были настроены столь же позитивно. Собравшиеся недоумевающе переглядывались между собой, словно желая понять - он это всерьез? Проблемы с дорогами настолько серьезно обнажились с приходом весны, что теперь вряд ли местечковые латания дыр могут спасти ситуацию.
Известный юрист и активист на Урале Екатерина Петрова приехала в Ижевск, чтобы рассказать местным общественникам, как им вместе с командой два-три года назад удалось добиться того, чтобы горожане смогли ездить по новым дорогам, за счет прозрачности муниципальных властей. Но вначале общественница решила поделиться незабываемыми впечатлениями от поездки по Ижевску.
<То, что осталось на ул. 40 лет Победы, - точно не дорога, - категорично констатировала увиденное общественница. - Такую полосу в Екатеринбурге могут просто закрыть. Администрация имеет право перекрыть ее во избежание дорожно-транспортных происшествий. А почему у вас этого не делается, я не знаю>.
После этого она плавно перешла к одной из причин того, что ситуация с дорогами в Ижевске практически не меняется.
<В Ижевске широкой общественности недоступны документы по дорогам, - отметила Петрова, как оказалось, заранее изучившая положение дел с ремонтом дорог в столице Удмуртии. - Аукцион на ремонты в городе предоставляется без указания конкретного перечня объектов, подлежащих ремонту. Есть некая общая смета на общий объем материалов, который подрядчикам разрешается затратить, и затем заказчик непосредственно выдает заявки на ремонт. Но как общественники будут контролировать, когда никто не знает заранее, что, в каких объемах собираются ремонтировать?>
Деятельность общественников в Екатеринбурге, по словам Петровой, осуществляется в нескольких направлениях: планирование (в Екатеринбурге составили план ремонта основных дорог, тяготеющих к стадиону, где будет проходить чемпионат мира по футболу), контроль за технологией укладки асфальта, приемка асфальтобетонного покрытия (кернение), контроль за выполнением гарантийных обязательств.
Гостья с Урала предложила городским властям сделать совместно с активистами интерактивную карту по объему ремонта на каждый объект с подробной сметой, чтобы общественники в любое время могли прийти и проследить выполнение условий контракта. Местные общественники оценили идею по достоинству, но уже не раз встретив до этого на пути глухую безучастную стену безразличия властей, весьма критично отнеслись к возможности ее реального применения.
<В первую очередь о проблеме дорог должна задуматься власть, потому что это и есть система управления в муниципальном образовании. Сегодняшняя проблема, которая поднимается в Ижевске, заключается в этом взаимодействии. Власть многие годы вела себя закрыто, отвергая сотрудничество>, - отметил заместитель председателя Общественного совета при МВД по Удмуртии, член Общественной палаты Ижевска Александр Радевич.+
<То, что касается перечня по ремонту дорог. Вы говорите, что мы его никому не показываем. За 2015 год, пожалуйста, он есть на сайте администрации. А что касается финансовых вопросов, пожалуйста, делайте запросы - мы все вам представим>, - заявил Сергей Кабанов.
И в это мгновение казалось, что общественникам, битый час пережевывающим представителям управления существующие проблемы закрытости администрации, стало понятно - все усилия пробить глухую стену тщетны. Ответ начальника УБиТ, констатирующий полное непонимание смысла озвученных проблем, отсылал к существующим и, как пытались объяснить общественники, давно изжившим себя форматам взаимодействия.
<Вы опять предлагаете идти по старому пути! Мы же публикуем карту дорог, вы делайте нам запрос, говорите вы>, - доносилось со всех сторон.
Свое недоверие общественники выразили и по поводу экспертиз, проводимых единственной в республике лабораторией, которая принадлежит Миндортрансу Удмуртии. Звучали мнения, что чиновники вполне могут друг друга покрывать и представлять необъективные результаты.
По словам председателя общественной организации <Автомобилисты Удмуртии> Александра Тайгарова, активистам под силу измерить ширину укладываемого дорожного полотна, но общественный контроль разрушается в пух и прах, когда дело доходит до лабораторных исследований. Несмотря на то что нарушения во время укладки дорог были зафиксированы, прецедентов, когда подрядчика заставляют переделать дорогу или не оплачивают его работу, в Удмуртии до сих пор не зафиксировано.
Представители организации отметили, что уже третий год пытаются добиться справедливости, - один из подрядчиков в свое время не доложил один слой асфальтобетонной смеси. Сейчас вроде бы установлено судом, что подрядчик действительно нарушил требования, но при этом получил всю сумму, указанную в контракте.
По данным <Автомобилистов Удмуртии>, укладка асфальта в дождь или сразу после дождя также является частым нарушением исполнения контрактов в Удмуртии. Один из подобных ремонтов в дождь был заснят на ул. 40 лет Победы летом 2015 года. По фактам взяли дополнительные пробы в этих местах, но лаборатория показала, что все показатели в норме. Здесь необходимо проведение независимых испытаний, считают общественники.
Решений как таковых на встрече общественников с властями принято не было, однако стало ясно одно - чиновники к полноценному контролю за ремонтными работами на дорогах не готовы. Между тем растущее общественное внимание к состоянию улиц Ижевска и предстоящий 19 марта митинг должны бы сподвигнуть работников УБиТ к более открытому диалогу. По сути, именно участие активных горожан может повысить доверие к действиям городской администрации, позволит тщательнее производить отбор подрядчиков, эффективнее расходовать средства бюджета и контролировать качество работ. Разве не в этом сейчас заинтересованы новые власти города?
http://day.org.ru/news/6273
quote:
Изначально написано pensil:
лаборатория показала, что все показатели в норме
quote:
Изначально написано WXW:
А существует возможность делать исследования в независимой лаборатории, ну в том же самом ебурге?
quote:
Originally posted by WXW:
перекрестке Ленина-Коммунаров уже давольно большие ямы, хотя дорогу в том году делали.
quote:
Изначально написано ksat0106:
Я больше скажу, на этой самой Коммунаров колеи, не не так - КОЛЕИ- хотя большегрузы там не ходят и общественный транспорт тоже.
У 66-й школы, возле перекрестка с Пастухова, ямы уже появляются
Похабно дорогу сделали.
quote:
Изначально написано WXW:
Проехался вчера по коммунаров, так на перекрестке Ленина-Коммунаров уже давольно большие ямы, хотя дорогу в том году делали.
Если речь о той стороне, где сбербанк, то там уже на моей памяти трижды проваливался асфальт. Глубоко проваливался. Засыпали, снова асфальтировали....
quote:
Изначально написано Buranovo:
Раздалбывают возле люков после того как асфальт положили, потом через год ямы
Впервые по предложению республиканского Миндортранса конкурс проходил не отдельно в каждом предприятии, а на общереспубликанском уровне. Мероприятие было приурочено к празднованию 90-летия дорожной отрасли Удмуртии.
В соревнованиях приняли участие более 12 команд из всех дорожных предприятий и управлений республики.
Судейской коллегии предстояло определить лучших представителей профессии по пяти номинациям - машинист погрузчика, машинист экскаватора, машинист снегоуборочного трактора и машинист автогрейдера.
По традиции конкурс состоял из двух этапов. Сначала его участникам предстояло сдать экзамен на знание требований по охране труда, правил дорожного движения, по технологии проведения дорожных работ по технологии проведения дорожных работтехнологии проведения дорожных работ.
В полдень на автодороге в Селтинском районе состоялся практический этап. Профессионалы дорожного дела строили пирамиды из 200-литровых металлических бочек, делали <змейку> задним ходом на спецтехнике, сбивали ковшами деревянные бруски и забрасывали мячи в баскетбольное кольцо.
Как признают организаторы соревнований ГУП <Удмуртавтодор> это вовсе не праздное развлечение, а оценивание уровня подготовки кадров и популяризация профессии. Специалистам ежедневно приходится выполнять такие, казалось бы, простые действия, как делать насыпи или профилировать дорогу, которые при этом требуют высокого уровня мастерства и точности.
Победители и призеры по каждой номинации были награждены сертификатами и дипломами. А лидером общекомандного зачета стали хозяева соревнований - Селтинское дорожное управление.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
А про асфальт ничего не сказано))
quote:
Но есть еще такое понятие, как квалификация участника. Выполнить данный пункт компаниям, впервые участвующим в тендере, практически невозможно.
quote:
Originally posted by lenok80:
44-ФЗ внимательно читайте...
quote:
Originally posted by lenok80:
44-ФЗ внимательно читайте...
quote:
44-ФЗ внимательно читайте...Для чего тут умничать? Просто запостить, что конкретно там читать, например, очень трудно? Если нашла время написать пост, то могла бы и ссылочку с выделением главного, о чем твой пост вообще, сделать, или не умеешь? Из 8 глав и 114 статей ты какую статью имела ввиду, относящуюся к этому случаю?
quote:
Так то косяк в формуле, стройполимеру 0 баллов положено)) Понятно, что перепутали местами знак и цфиру, но сам факт)
quote:
квалификация квалификацией, но тут её так выставили, что никто не сможет пройти, кроме любимого стройполимера, которые, кстати, когда начинали только стали участвовать в торгах несколько лет назад, никакой квалификации не было, особенно с суммой, равной половине контракта. Кто у нас такие объемы заключает, кроме муниципалитета? Понятно, что это очередной барьер.
quote:
Изначально написано lenok80:
А вы как хотели, чтобы такой большой объем был "отдан" кому попало? фирмочке которая таких работ то возможно не выполняла.
quote:
которые не позволяют продержаться этой разметке и трех месяцев,
quote:
Если все оформлено правильно, то привлечь эту фирмочку и руководителей, при невыполнении и т.п., можно будет легко
quote:
Изначально написано lenok80:
А вы как хотели, чтобы такой большой объем был "отдан" кому попало? фирмочке которая таких работ то возможно не выполняла. Если "пощерстить" закупки.гов то можно увидеть чем вообще занимался этот участник... какими то общестроительными работами, не относящимися к предмету торгов, и где гарантия что он вообще что то сможет выполнить (по разметке имеется ввиду), ведь в данном случае не просто краской нанести разметку, а термопластиком (тут очень много тонкостей) и оборудование должно быть специальное.
quote:
Изначально написано lenok80:
а на термопластик 24 мес гарантия
quote:
Изначально написано lenok80:
Честно говоря не так то легко, очень много "гемора"... А вот если к сроку не будет разметки в городе, то гибдд "нагибать" будет не подрядчика, а как раз таки заказчика
quote:
Изначально написано seen-geo:
по второй картинке хотелось сказать. на тимирязева делали такие лежачие, проедешься там сейчас их нет вообще, только старые из а/б, ну и плюсом ямы с буераками из льда