АвтоФорум-Ижевск

Ремонт дорог 2019

pensil 01-03-2016 16:06

quote:
Originally posted by sergok:

3.7 асфальтобетон: Битумоминеральный материал, полученный в результате уплотнения асфальтобетонной смеси, отвечающий требованиям нормативных документов.

3.8 асфальтобетонная смесь: Рационально подобранная смесь минеральных материалов с органическим вяжущим, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.



ну из смеси делают асфальтобетон, это уже уложенный на дорогу, а смесь находится в машинах
sergok 01-03-2016 16:17


обычный асфальт и асфальтобетон это не одно и тоже? Я это имел ввиду.
pensil 01-03-2016 16:24

quote:
Изначально написано sergok:

обычный асфальт и асфальтобетон это не одно и тоже?



нет, обычный асфальт идет на нижние слои, на покрытие тротуаров и т.д.
vis87 01-03-2016 22:33

quote:
Также автомобильная дорога Ижевск - Игра на игринском участке тоже не ремонтировалась порядка 20 лет, с момента строительства.

В каком месте эта дорога не ремонтировалась 20 лет, Ижевск - Як-Бодья ремонтировалась 1-2 года назад, может дорога от як-бодьй в сторону Игры 10км до азс, ещё в удовл. состояний, далее от азс до Чутыря отличная новая дорога 2 года, а вот от Чутыря до Игры дороге 2 года и уже вся в ямах трещинах и т.п., участок наверное должен быть гарантийным или я ошибаюсь? И таких гарантийных трасс немало.
vis87 01-03-2016 22:58

quote:
Не сделать за год то, что похерили за 20-летие. Трубы лопают из-за того, что плановым ремонтом никто не занимался годами, пока не лопнет - не меняют. Дороги то же самое.
В прошлом году хотели укатать в асфальт как можно больше убитых дорог (доставшимся от уволенных эффективных менеджеров, и укатали в 1 слой), но технология оказалась нежизнеспособна. Короче хотели как лучше, а получилось - как всегда. Но след от прошлого царя Ижевск еще будет очень долго ощущать.


+++++++
vis87 01-03-2016 23:04

quote:
Только в нем косяк, там говорят, что асфальт начнут укладывать уже к концу этой недели. Имелось в виду, что начнется ремонт литым асфальтом.



А нельзя самые убитые дороги срезать грейдером?
MyXuN 02-03-2016 02:00

quote:
Изначально написано vis87:

А нельзя самые убитые дороги срезать грейдером?



НУЖНО,но будет так: сначала ямочный,потом зальют,потому посыпят,а уж потом грейдером и новый асфальт...(((
lenok80 02-03-2016 05:47

quote:

А нельзя самые убитые дороги срезать грейдером?


Где это вы видели чтобы грейдером дороги срезали))) Вы хоть знаете что такое грейдер... Верхний слой асфальта снимают фрезой.
lenok80 02-03-2016 05:55

quote:
обычный асфальт и асфальтобетон это не одно и тоже?
нет, обычный асфальт идет на нижние слои, на покрытие тротуаров и т.д.


Я бы не согласилась, всётаки это одно и тоже, если внимательно почитать документацию... вообще нет такого понятия асфальт, это мы с вами в простонародье так называем то что дорожники считают асфальтобетоном.
pensil 02-03-2016 11:24

quote:
Originally posted by lenok80:

Я бы не согласилась, всётаки это одно и тоже, если внимательно почитать документацию... вообще нет такого понятия асфальт, это мы с вами в простонародье так называем то что дорожники считают асфальтобетоном.



по сути да, но если грубо, то асфальтом можно назвать тот, которые менее ответственного назначения и худшего качества, вот покрытие верхних слоев должно называться асфальтобетон, т.к. там применяются его более плотные и прочные разновидности, такие как ЩМА-15,20.
Ya_Fresh 02-03-2016 12:59

а можно ещё тротуары под Ваш контроль приписать?
Сейчас кусок Пушкинской (от Советской и до площади) очень сильно напоминает американские горки, про слой льда уже просто промолчу.
pensil 02-03-2016 14:08

quote:
Originally posted by Ya_Fresh:

Сейчас кусок Пушкинской (от Советской и до площади) очень сильно напоминает американские горки, про слой льда уже просто промолчу.



это быстрее и проще обратиться в Администрацию этого района.
lenok80 02-03-2016 15:56

quote:
Сейчас кусок Пушкинской (от Советской и до площади) очень сильно напоминает американские горки

Зато кто-то опять не плохо поимел сменив нормальный тратуар из асфальта, который так хорошо лежал столько лет, на брусчатку((((
pensil 02-03-2016 15:59

Очередное видео про дороги

youtube.com
eUGE 02-03-2016 17:35

quote:
Где это вы видели чтобы грейдером дороги срезали))) Вы хоть знаете что такое грейдер... Верхний слой асфальта снимают фрезой.


Дороги с таким г-ном вместо асфальта можно простой белоруськой срезать, не то что грейдером.
Snooker-man 02-03-2016 20:25

quote:
Изначально написано eUGE:

Дороги с таким г-ном вместо асфальта можно простой белоруськой



Ахах) по любому ) Дождёмся конца марта, в там глядишь, точно можно будет грейдер пускать, так как асфальта уже не будет..
vis87 02-03-2016 20:27

quote:
Дороги с таким г-ном вместо асфальта можно простой белоруськой срезать, не то что грейдером.


++++++++++++++++++++++++++++
ksat0106 02-03-2016 20:50

quote:
Originally posted by eUGE:

Дороги с таким г-ном вместо асфальта можно простой белоруськой срезать, не то что грейдером.



А для чего белоруську мучить? Подождать до лета, этот асфальт сам в пруд уплывет окончательно. Зато что останется - то на века :-)
Snooker-man 02-03-2016 20:50

А снимать надо не ремонт дорог, как предложил Тарасов, снимать надо всю эту шайку бандитскую со своих постов. И не дай Боже единоросы опять большинство возьмут, жить нам и дальше в гомне.
pensil 02-03-2016 21:16

Показуха! на камеру конечно все прогревается и просушивается, на деле хрен!


youtube.com

pensil 02-03-2016 21:23

И в сюжете звучит цифра, что косяки нашли на 61 гарантийной улице, это практически все дороги, сделанные за 2 года, ну за исключением как раз тех, которые делали сразу в 2 слоя)
ksat0106 02-03-2016 21:29

quote:
Originally posted by pensil:

Показуха! на камеру конечно все прогревается и просушивается, на деле хрен!



Так другого и не ждал никто... На дале говнокашу в лужи лопатами вываливают и все... Чтоб сушили, только тут и увидел в ролике :-( А какое, как оказалсь, богатое и крупное предприятие дорогами то занимается у нас... Все сделают за почти бесплатно, а хуилиард получат лишь в следующем году... Я и не знал, что еще кто то может себе позволить так работать.
pensil 02-03-2016 21:41

НА 10 МЛН РУБ. ОШТРАФОВАНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА СГОВОР ПРИ РЕМОНТЕ ДВОРОВ В ИЖЕВСКЕ

Арбитражный суд Удмуртии отказал АО <Сарапульское дорожное предприятие> и АО <Дорожное предприятие Ижевское> в признании незаконным решения Удмуртского УФАС по делу о нарушении антимонопольного законодательства. Об этом сообщает пресс-служба Управления.

Напомним, в июле 2015 г. УФАС признало в действиях МКУ <Служба благоустройства и дорожного хозяйства>, АО <Сарапульское ДП>, АО <ДП Ижевское> нарушение закона <О защите конкуренции>, которое выразилось в сговоре при проведении конкурса на ремонт дворовых территорий в г. Ижевске в 2014 году.

Предметом контракта, сумма которого превысила 100 млн руб., был ремонт 76 дворовых территорий в разных районах города, которые были выставлены одним лотом. 20 августа 2014 г. муниципальный контракт был заключен с АО <Дорожное предприятие Ижевское>. Вторым участником конкурса стало АО <Сарапульское дорожное предприятие> (входит в одну группу лиц с АО <ДП Ижевское> ), которое хоть и не стало победителем, фактически выполняло работы еще до проведения конкурса.
<На основании информации, полученной от Управления ФСБ РФ по УР, а также на основании документов, полученных в ходе проверок, установлено, что ремонт 24 дворовых территорий из 76 выставленных на конкурс произведен до проведения конкурса и заключения муниципального контракта>, - говорится в сообщении УФАС.

Удмуртским УФАС были проведены проверки в дорожных предприятиях и Службе благоустройства и дорожного хозяйства г. Ижевска, в ходе которых также выявлены доказательства проведения работ до заключения контракта.
Кроме того, было установлено, что по ряду дворов отбор проб асфальта для проверки качества работ был произведен еще до того, как инженеры МКУ <Служба благоустройства и дорожного хозяйства> составили акты освидетельствования скрытых работ и разрешили укладку асфальта.
<Такие факты свидетельствуют о том, что документы оформлялись не на месте и не в момент проведения работ, а после проведения работ. Кроме этого, одним из инженеров МКУ <СБиДХ> даны письменные объяснения, что в 2014 году ремонт большинства дворов выполнен до проведения конкурса, а документы оформлялись после проведения конкурса>, - отмечают антимонопольщики.

В итоге АО <Сарапульское дорожное предприятие> и АО <Дорожное предприятие Ижевское> были
привлечены к административной ответственности в виде штрафов по 25 млн руб. рублей каждое. Должностные лица обоих АО и должностное лицо СБиДХ оштрафованы на 20 тыс. руб. каждый.
После вынесение данных решений дорожные предприятия обжаловали их в судебном порядке. В качестве доводов они указывали на недоказанность антиконкурентного соглашения, на незаконность получения материалов оперативно-розыскной деятельности от Управления ФСБ и других документов в ходе проверок.

Однако Арбитражный суд признал решение УФАС законным, при этом сократив суммы штрафов с учетом сложного финансового положения предприятий. В итоге сумма штрафа на АО <Сарапульское дорожное предприятие> снижена до 4 млн руб., штрафа АО <Дорожное предприятие Ижевское> - до 6 млн 250 тыс. руб. http://udm-info.ru/news/econom...arbitrdvor.html

pensil 02-03-2016 22:24

Ульяновец отметил трёхлетие ямы возле дома

Ульяновец Сергей Сандркин отметил с тортом, воздушными шарами и другими атрибутами дня рождения трёхлетие ямы возле своего дома, мимо которой он на протяжении этого времени ходит каждый день.

Он рассказал, что эту яму регулярно ремонтируют "закапыванием в лужу" асфальта.

"Я снял ролик о том, как ее ремонтировали в 2013 году, но методика ремонта за это время так и не поменялась. Сначала меня все это злило, потом я стал относиться к этому с иронией: раз яму нельзя убрать, значит надо ее полюбить", - рассказал Сергей.


По словам Сергея, ремонта хватает на короткие сроки. В 2013 его хватило на 2 дня, ульяновец сообщил, что у него есть два фото с разницей в 48 часов.

"Вы послушайте, что на видео мне отвечают дорожники. Там тетенька говорит, что им восемь тонн привезли и сказали укатать. Неважно как, а то пропадет. И самое смешное, что работники все понимают и тоже относятся с иронией. Я же спрашивал их: зачем в лужу, как так? А мне ответили, что еще моим внукам хватит", - сказал он Комсомольской правде.


Сам Сергей не автомобилист, но переживает за других водителей, попадающих в яму каждый день. Сейчас он занят подготовкой соответствующего заявления в ГИБДД.

"Пожалуйста, не ремонтируйте эту яму холодным наноасфальтом, фигня все это", - заключил парень.
   

P4elkin 02-03-2016 22:29

quote:
Изначально написано pensil:
должностное лицо СБиДХ оштрафованы на 20 тыс. руб.

Какое суровое наказание. Вор должен сидеть в тюрьме!

lenok80 03-03-2016 09:02

quote:
Какое суровое наказание. Вор должен сидеть в тюрьме!

Садить то надо начинать с верхушки. Толку то что низы посадят...к рулю поставят других, которые будут плясать под главную дудку.
Дядя Вова 03-03-2016 09:24

quote:
Изначально написано pensil:
сумма штрафа на АО <Сарапульское дорожное предприятие> снижена до 4 млн руб., штрафа АО <Дорожное предприятие Ижевское> - до 6 млн 250 тыс. руб.
Повысят расценки и скомпенсируют "убытки"
pensil 03-03-2016 09:58

Открытое письмо на имя Главы Удмуртской Республики
Соловьева Александра Васильевича

Уважаемый Александр Васильевич!

Мы, автомобилисты Удмуртии, возмущены ужасающим состоянием дорог и вынуждены обратиться к Вам за защитой!

Разбитые дороги - это боль автомобилистов! Ежедневно мы садимся за руль и испытываем стресс. Огромное количество ям и выбоин асфальтового покрытия ведут к увеличению стоимости владения автотранспортом, снижению безопасности дорожного движения и повышению аварийности.

Поэтому, в связи с критической ситуацией на дорогах Удмуртской Республики, вызванной многочисленными дефектами дорожного полотна, просим Вас взять под личный контроль и личную ответственность данную ситуацию и в кратчайшие сроки принять необходимые решения для улучшения ситуации.

Дороги, отремонтированные в 2015 году, не выдержали и года, что свидетельствует о низком качестве ремонта, поэтому мы требуем:

1. Незамедлительно созвать совещание с присутствием ответственных лиц со стороны властей, подрядчиков и представителей общественности. Выработать совместно оптимальные действия.

2. Создать экспертную комиссию и провести расследование для выявления причин и ответственных лиц в причинах разрушения дорожного полотна, уложенного в 2015 году, которое начало разрушаться по истечении нескольких месяцев.

3. Потребовать от подрядчиков, выполнявших ремонтные работы в 2015 году, за свой счет и полностью переделать некачественно отремонтированные участки дорог.

4. Привлечь всех виновных лиц к строгой ответственности, вплоть до уголовной, допустивших подобную ситуацию.

5. С 2016 года не привлекать к работам подрядчиков, допустивших нарушения технологий при ремонте дорог, которые не выдержали гарантийного срока.

Все предпринимаемые шаги и решения просим озвучить публично.

В случае бездействия местных властей мы будем вынуждены обратится в вышестоящие инстанции за защитой прав автомобилистов.

Александр Васильевич!

Уверены, что эта ситуация не останется без Вашего внимания, и убеждены, что Вы, как Глава Республики и профессионал в дорожной отрасли, в максимально короткие сроки отреагируете на данную ситуацию. Мы верим, что совместными усилиями сможем вернуть безопасность и комфорт на наших дорогах!


РОО <Автомобилисты Удмуртии>

3 марта 2016 года

Snooker-man 03-03-2016 10:18

quote:
Изначально написано P4elkin:

Какое суровое наказание. Вор должен сидеть в тюрьме!



У нас уже сидит один вор, только не в тюрьме, а в Совете Федерации..
lenok80 03-03-2016 11:27

quote:
Поэтому, в связи с критической ситуацией на дорогах Удмуртской Республики, вызванной многочисленными дефектами дорожного полотна, просим Вас взять под личный контроль и личную ответственность данную ситуацию

Так вся ситуация с дорогами итак под его контролем (сменилась власть и сменились "рулевые дор.предприятий")
quote:
которое начало разрушаться по истечении нескольких месяцев

На это влияет ОЧЕНЬ много причин...где вы видели чтобы дороги начинали ремонтировать с основания? а ведь если оно в плохом состоянии то сколько угодно можно делать и переделывать верхние слои асфальта...
quote:
Потребовать от подрядчиков, выполнявших ремонтные работы в 2015 году, за свой счет и полностью переделать некачественно отремонтированные участки дорог

Опять же переделают они только "верхушку", и сделают не из совсем качественного материала, т.к. это же пойдет на убытки предприятия, основание же никто трогать не будет и по истечении год-два дорога опять вся будет трещать по швам...
quote:
Призвать всех виновных лиц к строгой ответственности, вплоть до уголовной, допустивших подобную ситуацию

Ну это я уже говорила что начинать надо с верхов....а сам себя он не посадит, он ведь как бы не причем
quote:
С 2016 года не привлекать к работам подрядчиков, допустивших нарушения технологий при ремонте дорог, которые не выдержали гарантийного срока

А кто если не ДПшки...назовите хоть одно предприятие в Республике, которое имеет материальную и техническую базу для выполнения дорожных работ? Именно здесь, а не в соседних регионах, т.к. "чужое" предприятие будет отчислять налоги в бюджет "чужого" региона.
pensil 03-03-2016 11:39


quote:
Originally posted by lenok80:

На это влияет ОЧЕНЬ много причин...где вы видели чтобы дороги начинали ремонтировать с основания? а ведь если оно в плохом состоянии то сколько угодно можно делать и переделывать верхние слои асфальта...



Что то дороги 2014 года, сделанные в один слой в лучшем состоянии, чем дороги 2015 года. А 2-х слойные стоят по 6-7 и более лет.
quote:
Originally posted by lenok80:

Опять же переделают они только "верхушку", и сделают не из совсем качественного материала, т.к. это же пойдет на убытки предприятия, основание же никто трогать не будет и по истечении год-два дорога опять вся будет трещать по швам...



нам и нужно, чтобы дорога простояла 2-3 года до 2-го слоя. Суть Одного слоя обеспечить безопасный проезд.
quote:
Originally posted by lenok80:

А кто если не ДПшки...назовите хоть одно предприятие в Республике, которое имеет материальную и техническую базу для выполнения дорожных работ? Именно здесь, а не в соседних регионах, т.к. "чужое" предприятие будет отчислять налоги в бюджет "чужого" региона.



Да хоть кто, тот же ДРЭУ, просто возьмет их в субчики. Народу ж главное, чтобы были перемены.

Письмо же не прям с целью всех посадить, а детально разобраться в ситуации, чтобы 2015-й год в плане качества не повторился.

lenok80 03-03-2016 11:47

quote:
чтобы 2015-й год в плане качества не повторился

Так я уже говорила что дороги надо не ремонтировать, а реконструировать, начинать надо с основания, только это очень большие затраты и дороги в городе мы будем очень долго приводить в порядок. Властям проще сделать ремонты, снять верхние слои и положить новые, так уходит меньше средств и есть возможность сделать больше дорог (я уж молчу про их экономию с одним слоем(((). Почему Заречное шоссе так долго "стоит", потому что там была реконструкция, а не бональный ремонт. А ведь дороги в городе были очень давно построены и с тех пор никто про основание и не вспоминал. Ну и конечно не маловажно качество применяемых материалов.
Snooker-man 03-03-2016 11:54

quote:
Изначально написано lenok80:

Именно здесь, а не в соседних регионах, т.к. "чужое" предприятие будет отчислять налоги в бюджет "чужого" региона.



Да че эти копейки то считать. Мы вон Москве 75% отчисляем всех налоговых поступлений, а 25% остается нам, и никто вроде особо не жалуется..Может финнов позвать? Климат схожий, дороги наааамного лучше, да и финно-угорские народы мы, помогать нужно друг другу.
pensil 03-03-2016 12:10

quote:
Изначально написано Snooker-man:

Может финнов позвать?



Думаете они поедут за этими копейками? их если и звать, то в милионники, где миллиарды выделяют, а когда они услышат про один слой наверное вообще на смех выставят.
Snooker-man 03-03-2016 12:15

quote:
Изначально написано pensil:

Думаете они поедут за этими копейками? их если и звать, то в милионники, где миллиарды выделяют, а когда они услышат про один слой наверное вообще на смех выставят.




Так ведь за эти деньги они сделают, не один, а 2 слоя, как положено, они же не деньги сюда пи*дить едут, а работать, зарекомендовать себя, как добросовестные подрядчики.
pensil 03-03-2016 12:40

quote:
Изначально написано Snooker-man:

Так ведь за эти деньги они сделают, не один, а 2 слоя, как положено, они же не деньги сюда пи*дить едут, а работать, зарекомендовать себя, как добросовестные подрядчики.



Вот тут все неоднозначно, далеко всё таки ехать. и асфальт они свой повезут или наш? Много нюансов
lenok80 03-03-2016 13:26

quote:
Да хоть кто, тот же ДРЭУ, просто возьмет их в субчики

)))) Они точно не обладают технической базой, да и материальной тоже, ведь чтобы заявиться на торги нужно обеспечение контракта произвести....
lenok80 03-03-2016 13:29

quote:
Что то дороги 2014 года, сделанные в один слой в лучшем состоянии, чем дороги 2015 года. А 2-х слойные стоят по 6-7 и более лет.

А тут надо смотреть в корень...когда вообще дорога была построена, сколько лет тому назад...и в каком состоянии её основание.
И не маловажно содержание этих самых дорог. Как я уже говорила ранее снег нужно с дорог и обочин убирать, вот например сегодня... много снега выпало, на дорогах каша, а на заречке голый(чистый) асфальт...
Snooker-man 03-03-2016 14:06

quote:
Изначально написано pensil:

Вот тут все неоднозначно, далеко всё таки ехать. и асфальт они свой повезут или наш? Много нюансов



Поверьте, за те же деньги, на той же технике,взятой в аренду, допустим, тот же асфальт, только в другой пропорции, и с хороший верхнем слоем ЩМА, дороги не будут рассыпаться.
pensil 03-03-2016 14:28

quote:
Изначально написано lenok80:

А тут надо смотреть в корень...когда вообще дорога была построена, сколько лет тому назад...и в каком состоянии её основание. А тут надо смотреть в корень...когда вообще дорога была построена, сколько лет тому назад...и в каком состоянии её основание.
И не маловажно содержание этих самых дорог. Как я уже говорила ранее снег нужно с дорог и обочин убирать, вот например сегодня... много снега выпало, на дорогах каша, а на заречке голый(чистый) асфальт...




Ну не может же такого быть, что на всех дороги 2014 года основание лучше, чем на дорогах 2015 года. дело в технологии и халатности, потому в 2015 куча случаев укладки в дождь.
Про вывоз снега это вообще больная тема.
pensil 03-03-2016 14:33

quote:
Изначально написано Snooker-man:

Поверьте, за те же деньги, на той же технике,взятой в аренду, допустим, тот же асфальт, только в другой пропорции, и с хороший верхнем слоем ЩМА, дороги не будут рассыпаться.



так и даже с нашими пропорциями со ЩМА дороги стоят неплохо. Просто эксперимент в один слой нужно признать неудачным, но министерство считает по другому.
lenok80 03-03-2016 15:53

quote:
Просто эксперимент в один слой нужно признать неудачным, но министерство считает по другому.

Значит надо давить на это, чтобы изначально делали в 2 слоя.
starex 03-03-2016 16:34

Всем автолюбителям и профессионалам 
pensil 03-03-2016 16:48

quote:
Изначально написано starex:

Всем автолюбителям и профессионалам



у нас в Удмуртии есть представители данного направления
Snooker-man 03-03-2016 17:32

quote:
Изначально написано pensil:

у нас в Удмуртии есть представители данного направления



Если каждый автолюбитель купит хотя бы по ведерку, глядишь, своими силами управимся...))
eUGE 03-03-2016 17:49

quote:
Если каждый автолюбитель купит хотя бы по ведерку, глядишь, своими силами управимся...))


Я согласен, если отменят все налоги на транспорт.
Не верь в худо 03-03-2016 18:03

 
alfavit 03-03-2016 18:27

@pensil к федеральным властям не обращались?
VINILO KONSTANTINO 03-03-2016 18:41

готовим партию стикеров! Раздаются бесплатно на встрече, подробности в контакте
pensil 03-03-2016 22:02

quote:
Изначально написано alfavit:

к федеральным властям не обращались?



если сейчас ничего не выгорит, придется
Атлян 03-03-2016 22:11

список утверждён. Но почему не публикуют?? раз утверждён, то там не поменять ничего уже ведь..
pensil 04-03-2016 12:06

quote:
Изначально написано Атлян:

список утверждён. Но почему не публикуют??



откуда такая информация? он еще не согласован всеми сторонами.
DanilRu 04-03-2016 12:17

Позвать китайцев, пусть делают нам дороги, а "наши армянянские" дорожники пусть сосут что-нибудь несладкое
lenok80 04-03-2016 05:57

quote:
Может финнов позвать?

quote:
Позвать китайцев,

Да почему вы все пытаетесь кого то позвать...думаете только о себе "мне нужны дороги кого бы к нам позвать чтоб сделали" А ведь в этих самых дор.предприятия работают наши с вами друзья знакомые близкие родные или просто жители нашей с вами Республики, которые также как и вы хотят жить работать и зарабатывать.
Дядя Вова 04-03-2016 08:32

Что вы, право, заладили - налоги, дороги... Когда налог назывался "дорожный" - там понятно, для чего он. А теперь - не ДЛЯ чего, а С кого. Расслабьтесь - никто никому не должен
ksat0106 04-03-2016 11:32

quote:
Originally posted by lenok80:

Да почему вы все пытаетесь кого то позвать...думаете только о себе "мне нужны дороги кого бы к нам позвать чтоб сделали" А ведь в этих самых дор.предприятия работают наши с вами друзья знакомые близкие родные или просто жители нашей с вами Республики, которые также как и вы хотят жить работать и зарабатывать.



Вот, правильно, только дяде Коле с лопатой, который асфальт с машины кидает, платят три копейки и при этом дают неправильное техзадание. А Тарасов несколько лет руководил благоустройством города, но только в этом году понял, что р. Карлутка - водосборный бассейн. И его перевели на другую должность, а успел ли он рассказать эту тайну великую своему сменщику - загадка. Возможно понадобится еще семь лет, чтобы у р. Карлутки, на Ленина, сделали водоотведение.
Кстати, на Молодежной, где делали два слоя, до нынешней поры асфальт на месте, и особых дыр нет, только мелкие дефекты. Может зима на Молодежной какая другая, не такая, про которую Тарасов рассказывает который год...
DanilRu 04-03-2016 13:22

@lenok80 да потому что это принадлежит и руководят этим всем г...ны,у которых ни стыда,ни совести,ни чести.Для них это просто кормушка и легкие деньги.Всесто того, что б делать как надо и зарабатывать хорошо они предпочитают делать хреново и зарабатывать сверх меры не по труду. Мне пофиг на ваших соседей,друзей и родных , которые там работают,как и Вам на моих. Просто я каждый день вижу этот пи...ц на дорогах и даже если б там работал мой родственник,у меня не было бы к нему ни уважения, ни доброты , одно презрение.
lenok80 04-03-2016 14:33

quote:
да потому что это принадлежит и руководят этим всем г...ны,у которых ни стыда,ни совести,ни чести.Для них это просто кормушка и легкие деньги.Всесто того, что б делать как надо и зарабатывать хорошо они предпочитают делать хреново и зарабатывать сверх меры не по труду. Мне пофиг на ваших соседей,друзей и родных , которые там работают,как и Вам на моих. Просто я каждый день вижу этот пи...ц на дорогах и даже если б там работал мой родственник,у меня не было бы к нему ни уважения, ни доброты , одно презрение.

А я не имела ввиду руководство, да и руководству приходится "плясать" под "главную дудку". Интересно чем же работники дор.предприятия (будь то бухгалтер, финансист, механик и др.) могут повлиять на качество наших дорог? Но финансовый достаток этих самых работников зависит от объемов работ предприятия.

ksat0106 04-03-2016 21:07

quote:
Originally posted by lenok80:

Но финансовый достаток этих самых работников зависит от объемов работ предприятия.



Да, видимо, очень неплохой достаток. Я не знаю ни одного бизнесмена, из моих знакомых, кто может себе позволить, тем более сейчас, выполнить весь взятый объем работ за 24млн., а остальные деньги, коих в десять раз больше, получить, за выполненную уже работу, в следующем году. Не наводит на мысли, как, и за счет чего, могут себе это позволить? Меня наводит. Потому, что никто, в здравом уме, делая работу на совесть, так работать не будет.
pensil 04-03-2016 21:19

Друзья! В ИГГС идет война, я не хочу жаловаться, но млять, ЛДДПР просто затроливает наших активистов, при чем в унизительной форме, создавая левые фейки. Низость ещё в том, что сама админисрация ИГГС это поддерживает...
Вот пример...
https://vk.com/udmurtiya18rus?w=wall-49248213_4676294
ksat0106 04-03-2016 21:56

quote:
Originally posted by pensil:

Друзья! В ИГГС идет война, я не хочу жаловаться, но млять, ЛДДПР просто затроливает наших активистов, при чем в унизительной форме, создавая левые фейки. Низость ещё в том, что сама админисрация ИГГС это поддерживает...
Вот пример...
https://vk.com/udmurtiya18rus?w=wall-49248213_4676294



Я чёт не понял, и для чего мне об этом знать? Если администрация ИГГС это поддерживает, значит все в порядке, администрация стоит участников своей группы, я так думаю :-)
Не верь в худо 04-03-2016 21:59


DanilRu 04-03-2016 22:05

Вообще накласть на иггс
Lyusya 04-03-2016 23:02

Что-то вспомнилось, как делали Гагарина от Магистральной до жд вокзала в 2010 году перед Всероссийским Сабантуем... Таких основательных дорожных работ я в городе больше никогда не видела! Учитывайте то, что вся Гагарина - это болото в низине района. Там примерно на 0,6 м в глубину рыли, "подушку" клали. Летом будет 6 лет как... и вот появились нынче ямы, которые бы заделать по-уму, но нет же... заплевывают "пломбами", которые через 3-5 дней рушатся...
Dr_Silver 05-03-2016 09:55

quote:
Изначально написано ksat0106:

Кстати, на Молодежной, где делали два слоя, до нынешней поры асфальт на месте, и особых дыр нет, только мелкие дефекты. Может зима на Молодежной какая другая, не такая, про которую Тарасов рассказывает который год...

Может, потому что, на Молодежной бетонные плиты внизу, со времен старого аэропорта.

ksat0106 05-03-2016 10:07

quote:
Originally posted by Dr_Silver:

Может, потому что, на Молодежной бетонные плиты внизу, со времен старого аэропорта.



Может и плиты, только до крайнего ремонта там лунный ландшафт был, как сейчас от Ленина до Закирова. Там, кстати, тоже бетонные плиты, может и там зима какая другая, конечно не как на Молодежной, а как на 40 ЛП например? Правда там какашками ямы засыпали, а ремонта небыло... Но так там бетонные плиты же? Только, вот беда, даже в аэропорту полосу ремонтируют иногда, хотя и там бетонные плиты.
А может потому, что на Молодежной два слоя все таки? правда верхний какой то подозрительно волнистый, но он не рушится хотя бы. И пробы там брали в нескольких местах, для контроля, что там под асфальт закатали и какой толщины. Мне кажется потому и не рушится, что много украсть не дали, не?
Dr_Silver 05-03-2016 11:32

про плиты было сказано для того, что в качестве основы дороги это куда лучше, чем уставшая подушка из грунта песка и гравия.
ksat0106 05-03-2016 16:05

quote:
Originally posted by Dr_Silver:

про плиты было сказано для того, что в качестве основы дороги это куда лучше, чем уставшая подушка из грунта песка и гравия.



Так под плитами тоже подушка из песка и гравия. Их же не просто на грунт кладут, тем более для взлетки.
Дядя Вова 05-03-2016 16:51

quote:
Изначально написано Dr_Silver:

Может, потому что, на Молодежной бетонные плиты внизу


улицу Ворошилова асфальтировали на моих глазах 45 лет назад, никаких плит не было. Кто видел на этой дороге хоть один приличный ухаб? Просто все было отсыпано и уложено по проекту, а проект - по снипам и гостам, и ни камешка не украли, видимо. Слава тому прорабу!
Атлян 05-03-2016 21:52

quote:
Изначально написано repz:

Когда у Путина был первый президентский срок, перед его приездом в Ижевск, ремонтировали Удмуртскую от Майской до Кирова. Асфальт ложили в несколько слоёв, а слой армировали зелёной пластиковой сеткой. Этот отрезок до сих пор в хорошем состоянии.


уже писал,повторюсь ещё раз.
Ул. Промышленная от Чугуевского до Орджоникидзе. Ремонт был в 2004 году. Дорога начала разрушаться в 2014 и в 2016 уже в плохом состоянии. Десять лет держалась легко!!!

ул. Клубная от Новостроительной до школы 100. Ремонт в 2002 году. И только в 2015 она стала плохой... 13 лет держалась!! Притом что воды на ней весной да и просто в дождь всегда много.

Это всё свидетельствует о том, что дороги в Ижевске делать умеют, но не хотят.

Snooker-man 05-03-2016 22:47

quote:
Изначально написано repz:

оценил работу дорожников за прошлый год на <твердую четверку>



Ну какая нахрен четверка? Дороги уже в ноябре рассыпаться начали! Какая 4 то я не понимаю??? Че за херня! Го*на поел что ли он??? Много вообщем проясняется, и многое становится понятным. Вообщем не ждите в этом году качественного ремонта. 3,5 см размажут по всему городу, до ноября как раз хватит. Нафиг такой ремонт вообще нужен а?? Мля 28 лет живу уже в этом засраном Ижевске и до сих пор не видел "дорог на четверку".
Buranovo 06-03-2016 13:33

 
Ya_Fresh 07-03-2016 12:14

quote:
Изначально написано Атлян:

уже писал,повторюсь ещё раз.
Ул. Промышленная от Чугуевского до Орджоникидзе. Ремонт был в 2004 году. Дорога начала разрушаться в 2014 и в 2016 уже в плохом состоянии. Десять лет держалась легко!!!

ул. Клубная от Новостроительной до школы 100. Ремонт в 2002 году. И только в 2015 она стала плохой... 13 лет держалась!! Притом что воды на ней весной да и просто в дождь всегда много.

Это всё свидетельствует о том, что дороги в Ижевске делать умеют, но не хотят.


точно так же Советская и Ленина от Удмуртской и до Пушкинской лет 10 лежали без нареканий

pensil 07-03-2016 12:45

Строительство восточного обхода Ижевска оценили в 35 млрд рублей. Проект планируют реализовать на основе государственно-частного партнерства, сообщил 4 марта на расширенной коллегии министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев.

Восточный обход, напомним, задействован почти два десятка лет назад, но как обыкновенная объездная дорога. Новый проект предполагает строительство полноценной современной магистрали. Она позволит вывести мощный поток транзитного транспорта с улиц Ижевска, пустить его в объезд города.

Сооружение восточного обхода потребует не менее 35 млрд рублей.

Один из вариантов привлечения немалых финансовых средств на коллегии высказал глава Минтранса Удмуртии Виктор Вахромеев.

<В ноябре 2015 года на всей территории России введена система оплаты <Платон> за проезд большегрузных 12-тонников в счет возмещения ущерба, причиненного федеральным дорогам. Полученные средства, по решению Росавтодора, могут быть направлены на поддержку проектов государственно-частного партнерства. Мы заинтересованы в том, чтобы одним из поддержанных федеральных проектов стал наш восточный обход города Ижевска. Сегодня ведутся переговоры с Москвой по привлечению финансирования на его строительство на принципах государственно-частного партнерства. В то же время введение системы <Платон> приведет к увеличению потока машин на региональных дорогах>, -заявил министр.

В связи с этим поставлена задача сохранить региональные автотрассы, а в перспективе создать опорную дорожную сеть Удмуртии, которая позволит повысить транзитный потенциал региона.

По мнению министра, говорить о том, сколько получит республика в этом году от средств, собранных по системе <Платон>, пока рано, поскольку неизвестно, какая сумма пополнит федеральный дорожный фонд.

Напомним, система взимания платы с большегрузных машин за проезд начала работать на всей территории России с 15 ноября прошлого года. При этом она вызвала значительное недовольство мелких грузоперевозчиков.
http://udmurt.media/news/avto/4200/

pensil 07-03-2016 12:39

Сегодня состоялось расширенное заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства УР. С докладом о работе транспортной и дорожной отраслей республики в 2015 году и планах на 2016 год выступил министр Виктор Вахромеев. В заседании принял участие Глава Удмуртии Александр Соловьев.
В 2015 году в Удмуртии введено в эксплуатацию более 100 километров новых сельских дорог. 37 деревень и сёл получили вместе с новой дорогой надежду на новую жизнь и развитие. Строительство осуществлялось на принципах софинансирования из федерального бюджета. Общий объём поступлений из федерального бюджета по году составил 1 млрд. 138 млн. рублей.

По графику идёт строительство мостовых переходов через реки Кама и Буй у города Камбарка. На мосту через реку Кама (длиной 1082 метра) произведена надвижка пролётного строения на 840 метров. Параллельно осуществляется устройство земляного полотна подходов к мостам. Выполнено 83 процента работ. Ввод моста в эксплуатацию состоится в сентябре этого года.

Для снижения аварийности на дорогах Удмуртии в 2015 году выполнен комплекс работ, в том числе закуплено 10 систем фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения <Арена>, оборудовано освещение 14 пешеходных переходов на наиболее опасных участках республиканских дорог, модернизировано 53 светофорных объекта.

В этом году в целях повышения качества транспортного обслуживания населения, эффективного взаимодействия разных видов транспорта и координации работы транспортной системы Удмуртской Республики разработан и согласован на федеральном уровне комплексный план транспортного обслуживания населения на среднюю и долгосрочную перспективу до 2030 года. Этот документ станет основой всей транспортной политики региона.

В настоящий момент транспортный комплекс Удмуртии представлен всеми видами транспорта. Лидирующее положение в отрасли занимает автомобильный транспорт. В регионе функционирует 480 автобусных маршрутов. Транспортная отрасль является социально ориентированной. Правительством республики ежегодно предусматриваются денежные субсидии транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям.

На железнодорожном транспорте перевозочную деятельность осуществляют три пригородные железнодорожные компании. Их совокупный объём перевозок по территории Удмуртии за год составляет порядка 2,5 млн. человек. Правительство Удмуртии ежегодно предусматривает субсидии пригородным компаниям на компенсацию потерь в доходах от государственного регулирования тарифов, а также за перевозку льготников и обучающихся.

Основной авиаперевозчик республики - ОАО <Ижавиа> - продемонстрировал увеличение основных производственных показателей по коммерческой загрузке и занятости пассажирских кресел на 4,2 и 1,5 процента соответственно. Предприятие возглавляет список авиакомпаний Приволжского федерального округа по безопасности полётов, занимает первое место в московском международном аэропорту Домодедово по пунктуальности. В планах ОАО <Ижавиа> - реконструкция федеральной собственности аэродрома в рамках реализации Федеральной целевой программы <Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)> и переход на эксплуатацию нового типа воздушного судна.

В целом, транспорт республики работает стабильно и эффективно, удовлетворяя растущий спрос на перевозки пассажиров и грузов.

В своём выступлении на заседании коллегии руководитель Удмуртии внимание присутствующих акцентировал на качестве работ: <Объём выполненных работ в дорожном хозяйстве приличный. В сложившейся ситуации, считаю, надо ещё больший упор делать на качество ремонта наших дорог. Не настолько мы богаты, чтобы пускать деньги на ветер. Едешь по улице или трассе и опытным глазом видишь, что где-то асфальт не укатан по норме, где-то другие требования не соблюдены. Спрос с подрядчиков должен быть самый строгий. Нельзя допускать к работе тех, кто нарушает технологию. Плохо работаешь - уходи с рынка. Неукоснительное и оперативное исполнение гарантийных обязательств должно стать железным правилом. Требую проявлять принципиальность в этом вопросе, невзирая на лица>.

Александр Соловьев обозначил перспективы развития транспортной и дорожной отрасли в текущем году и призвал <объединить все усилия, чтобы эффективно решать поставленные задачи, способствовать развитию экономики республики и упрочению её связей с другими регионами России>.

http://udmurt.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=313080

WXW 07-03-2016 21:19

Проехался в эти праздники по дороге Ижевск-Пермь. Так вот товарищи это [мат], причем полный, участок в 20км от Воткинска, до стеллы пермский край, это просто ад! Однако, товарищи в перми этот кромешный [мат] не закончился, он продолжался практически до самого города и апогей его был на объездной Краснокамска. В общем, кто соберется в те края в ближайшее время, будьте очень осторожны, дороги там нет.
Snooker-man 08-03-2016 12:13

quote:
Изначально написано WXW:

Проехался в эти праздники по дороге Ижевск-Пермь. Так вот товарищи это [мат], причем полный, участок в 20км от Воткинска, до стеллы пермский край, это просто ад! Однако, товарищи в перми этот кромешный [мат] не закончился, он продолжался практически до самого города и апогей его был на объездной Краснокамска. В общем, кто соберется в те края в ближайшее время, будьте очень осторожны, дороги там нет.



У меня друзья в Перми живут, так они шутят, что до границы с Удмуртией на машине, а дальше на эвакуаторе, жалуются, что каждый раз после поездки в Ижевск, приходится делать развал.
DanilRu 08-03-2016 12:19

quote:
Изначально написано Snooker-man:

каждый раз после поездки в Ижевск, приходится делать развал.


Дороги в Ижевске [мат], но брехню товарищи Ваши пишут.За 14 лет за рулем пару раз делал сход-развал на купленных б/у машинах, крайние 2 машины "имею" года по 3, чот не было проблем особых.

WXW 08-03-2016 22:06

quote:
Изначально написано Snooker-man:
У меня друзья в Перми живут, так они шутят, что до границы с Удмуртией на машине, а дальше на эвакуаторе, жалуются, что каждый раз после поездки в Ижевск, приходится делать развал.

Да вот тоже хотел сказать, что в Перми в этом году дороги еще хуже чем у нас, у нас хоть как то на трассе ямы заделывают, там вообще ничего не делают, ехать ночью очень опасно, ямы внезапные и глубокие в пермском крае.

Snooker-man 08-03-2016 23:39

Ребят, ну че тут спорить? Ну есть у них дороги дрянные, но у нас они везде + грязь и вода, так как снег не вывозят. У них дороги нааамного лучше, они за ними хоть как то следят, хотя по площади край раза в 4 больше Удмуртии. А мы на своём клочке земли не можем с дорогами разобраться
Ya_Fresh 09-03-2016 08:37

Кто-то обещал заделать все ямы во время заморозка на первой неделе марта, очередные заморозки ждать будем?
ZAM'cheg 09-03-2016 08:55

Поездил вчера по городу, честно говоря не понимаю, как вообще может хватить озвученного где то выше выделенного бюджета на все, что я повидал.
Это же адский ад. Ландшафт после коврового бомбометания лучше выглядит. На пересечении Маркса (убитой в хлам повыше океана) и Майской такая ямища (в окружении слегка поменьше), что моя маленькая японка наверно по стекла туда залезет. Северный переулок расхреначили до состояния лунных кратеров и асфальт класть, как я понял, никто за собой не собирается. Маяковского сделали в том году, замечательно, а вот жд переезд ушатан, чудеса маневрирования требуются, чтобы нормально проехать. Про всякие Удмуртские, Ленина и 40 Лет Победы я даже говорить не хочу, наверно проще их закрыть как чернобыльскую зону и забыть про их существование.
PS. Понимаю, что такие вещи писать на форуме, как в лужу, простите, пернуть, просто накипело.
pensil 09-03-2016 09:50

Тема дурных дорог в столице Удмуртии, да и в целом по республике, действительно благодатная, особенно в преддверии выборов в Госдуму РФ. Безусловно, отрицать наличие проблемы - глупо. Достаточно просто проехаться по городу на автомобиле. Конечно, есть улицы и отдельные участки, где ремонт проводился относительно недавно, и претензий к ним у автомобилистов нет. Однако обнажившиеся с приходом оттепели проблемы заставляют теперь многих водителей, мягко говоря, недобрым словом вспоминать дорожников, республиканские и городские власти, а также бюджетные деньги, потраченные как будто впустую. Закатанные катком миллиарды рублей не дают покоя.

Вопросы, конечно, в первую очередь хотят задать главе Удмуртии Александру Соловьеву. От бывшего дорожника жители ожидали значительного улучшения состояния дорог в городе. Однако очевидно, что за пару лет решить колоссальную проблему недоремонта невозможно. За последние пять лет в дороги Ижевска было вложено несколько миллиардов, и, похоже, не все они тратились прежним руководством города разумно. На днях Соловьев поручил выделить дополнительные средства на ремонт в Ижевске. До этого проблемой дорог практически не занимались, что не раз заставляло общественность устраивать масштабные акции протеста.

Пожалуй, самыми крупными были митинги весной 2007 года, летом 2011-го и в апреле 2013-го. В 2007-м несколько сотен автомобилистов устроили два автопробега - оба закончились на парковке у резиденции тогдашнего президента УР Александра Волкова, а летом 2011-го автопробегом ударили по приёмной партии <Единая Россия> и по дому Волкова в элитном микрорайоне Липовая Роща. В 2013 году участники митинга собирались на набережной. Тогда, кстати, и зародилась общественная организация <Автомобилисты Удмуртии>, которая в этот раз особого радикализма не демонстрирует. Лидеры <АУ> разместили лишь открытое письмо в адрес главы УР. В нем излагается ряд вполне оправданных требований, а в заключении добавлено предупреждение: <В случае бездействия местных властей мы будем вынуждены обратиться в вышестоящие инстанции за защитой прав автомобилистов>.

В эти дни общественность бурлит в самой популярной ижевской группе в <ВКонтакте> - ИГГС. Даже появился мотивирующий, вполне неплохо смонтированный видеоролик, в котором, в частности, говорилось о желании организовать митинг с походом к резиденции главы УР 5 марта. Активнее всего этой темой занялась некая Юлия Нуриева. Однако во время организационного собрания участники ИГГС все же отказались от такой формы протеста, как митинг, в пользу более безобидной - круглого стола.

Побывавший на этой встрече лидер регионального отделения партии <Яблоко> Тимофей Клабуков так отозвался об ее итогах: <Пришла девушка, которая долго объясняла, что она сама неравнодушная очень и все организовала, потом был пассаж про "тяжелое для страны время" и предложение собрать подписи под предложением созвать круглый стол с властями и ездить мерить гарантийные дефекты... На предложение делать митинг и собрать инициативную группу более широкую из присутствующих девушка начала сперва обвинять высказывающихся в аффилированности с "Автомобилистами Удмуртии", потом плакалась на угрозы в свой адрес (которые, правда, не смогла предъявить, хотя грозилась "показать переписку")>

Вечером 5 марта Тимофей Клабуков разместил в <Фейсбуке> скриншоты переписки якобы между Юлией Нуриевой и неким капитаном отдела <Э> Рустамом Гумеровым, где тот настоятельно советовал ей не связываться с Клабуковым, акцентируя на его <криминальное прошлое>, а еще отказаться от идеи митинга. Вместо этого бороться за хорошие дороги предлагается раскладыванием гвоздик на ямы, сбором подписей, флешмобами и другими безобидными методами.

Координатор Устиновского отделения ЛДПР Сергей Курбатов, который тоже участвовал во встрече, 4 марта у себя в <Фейсбуке> написал, что инициативная группа автовладельцев уже создана и ждет от всех вопросов для круглого стола. На это мероприятие, по его словам, планируется пригласить представителей службы заказчика, подрядных организаций, органов городской и республиканской власти, ГИБДД, прокуратуры, общественности и СМИ. Подать заявку на проведение круглого стола предполагается 9 марта.

Подобное мероприятие могло бы вполне стать шансом для ЛДПР подмять под себя дорожную тему. Нежелание организовывать митинг здесь вполне понятно - у местного отделения партии попросту отсутствует опыт проведения крупномасштабных акций. Кроме того, автомобилисты явно были бы против присутствия на акции флагов ЛДПР. Круглый стол в этом плане удачная форма заявить о себе, а затем включить пункт участия в решении проблем дорог в свои предвыборные материалы.
С точки зрения Клабукова, круглыми столами проблему не решить и нужны более серьезные формы привлечения внимания вроде митингов. В результате он решил взять организацию такой акции на себя. Четвертого марта он подал заявку на его проведение 19 марта в 13:00 на Центральной площади напротив Дома правительства. При этом оговорился, что партийной символики на митинге не будет, <дабы не давать повода для спекуляций тем, кто по разным причинам будет заниматься контрагитацией митинга>. Удастся ли ему привлечь в итоге активную часть автомобилистов, пока сказать сложно. Во всяком случае в группе ИГГС информации о его планах нет.
Активисты ИГГС 6 марта записали видеообращение к президенту РФ Владимиру Путину. Ведущую роль, кстати, в записи сыграла вновь Юлия Нуриева. Всех неравнодушных она призвала подписать петицию, размещенную в Интернете. Ее, по данным на полночь 9 марта, подписали 595 человек.

Оказать посильную помощь в записи обращения порывался и набивший руку на роликах о проблемах в ЖКХ Алексей Меркушев, имеющий отношение к партии <Коммунисты России>. Прибегли ли к его помощи в итоге - неизвестно.

В любом случае, если объединить требования участников ИГГС, <Автомобилистов Удмуртии> и сподвижников Тимофея Клабукова, они сводятся к следующему: увеличить финансирование ремонта дорог в Ижевске, наладить более жесткий контроль за толщиной асфальта, отказаться от практики укладки его в один слой, разделить тендеры по ремонту дорог на более мелкие лоты, отказаться от услуг компаний, которые выполняют работы некачественно, наказать виновных в плачевном состоянии дорог в Ижевске и активнее привлекать общественность.
Безусловно, в положительном эффекте от всех этих действий заинтересованы все, однако, вероятно, некоторые хотят извлечь дополнительную пользу для себя. Теперь осталось понять, с кем именно властям будет удобнее вести диалог и как направить его в конструктивное русло, чтобы в итоге выиграли горожане, а не политики. http://day.org.ru/news/6187

pensil 09-03-2016 12:20

419 млн рублей на ремонт и строительство сельских дорог получит Удмуртия из федерального бюджета. В прежних объемах ожидается и финансирование ремонтных работ на городских дорогах из Территориального дорожного фонда. На аппаратном совещании в резиденции глава республики Александр Соловьев призвал не пытаться заработать политические очки на временных проблемах ряда ижевских улиц.

Глава Удмуртии отметил, что дорожный фонд региона в 2016 году составляет 4,6 млрд рублей. Эти средства, в основном, расписаны на ремонт и содержание дорог. Кроме того, республика рассчитывает получить дополнительные федеральные средства - 419 млн рублей.

<Это плюс к нашим - еще федеральные. Они уже практически прописаны, но они еще не пришли, как документ, к нам. Раньше мы их направляли только на строительство наших гравийных дорог: Но сегодня много надо ремонтировать. 419 млн рублей федеральный бюджет выделяет на ремонт и строительство. Теперь наше право выбирать. Я думаю, что все деньги будут направлены на ремонт дорог>, - заявил Александр Соловьев журналистам.

Глава республики отметил, что с 2014 года абсолютно все средства Территориального дорожного фонда направляются в отрасль.

<15 лет мы с вами тихо смотрели, как разрушаются дороги, а за 2 года мы решили все отремонтировать! Не будет так, и не было никогда. Мы отремонтировали очень много дорог, но те, которые дорожники долго не ремонтировали, - есть такие. Еще нынешняя зима <помогла>, - сказал глава Удмуртии.

<Считали, где-то значимых и больших было около 10 оттепелей, это очень разрушает дорожное полотно. Мы проводили совещание с селянами в Вавоже, я проехал дорогу от Ижевска и понял, что такого не было давно. Разрушения просто огромные - ямы и все прочее. Если говорить сегодня о ремонте - надо сплошную дорогу вести от Нылги и до Вавожа, практически всю ее ремонтировать. И таких дорог у нас предостаточно: И мы традиционно не отменяем то, что должны выделить нашим городам. 500 млн рублей - только на ремонт дорог города Ижевска плюс 93 млн рублей на дворовые территории. И так в каждом городе - мы не снизили ни на рубль: Прошу не создавать панику и не надо завоевывать свой авторитет, зарабатывать очки - никто не давал такого права>, - заявил Александр Соловьев журналистам.

Глава Удмуртии обратил внимание на то, что на недавней итоговой коллегии Миндортранса республики внимание еще раз акцентировали на том, что необходимо искать новые технологии, менее затратные и более эффективные. Такая задача, по его словам, стоит перед ведомством.
http://udmurt.media/news/ekonomika-i-finansy/4269/

pensil 09-03-2016 13:55

quote:
Изначально написано ZAM'cheg:
Поездил вчера по городу, честно говоря не понимаю, как вообще может хватить озвученного где то выше выделенного бюджета на все, что я повидал.
Это же адский ад. Ландшафт после коврового бомбометания лучше выглядит. На пересечении Маркса (убитой в хлам повыше океана) и Майской такая ямища (в окружении слегка поменьше), что моя маленькая японка наверно по стекла туда залезет. Северный переулок расхреначили до состояния лунных кратеров и асфальт класть, как я понял, никто за собой не собирается. Маяковского сделали в том году, замечательно, а вот жд переезд ушатан, чудеса маневрирования требуются, чтобы нормально проехать. Про всякие Удмуртские, Ленина и 40 Лет Победы я даже говорить не хочу, наверно проще их закрыть как чернобыльскую зону и забыть про их существование.
PS. Понимаю, что такие вещи писать на форуме, как в лужу, простите, пернуть, просто накипело.

Всё правильно, писать нужно. Всё это впитывается моими фибрами души и затем изливается в кабинетах власти)

Не верь в худо 09-03-2016 14:20

что то в этом году никак не получается воевать с администрацией по поводу расчистки улицы в частном секторе. Если в прошлом году по заявкам чистили, то нынче почистили только 2 раза, и то так, что на легковой машине кое как протискиваюсь в некоторых местах
ГороИЖанин 09-03-2016 15:35

Сегодня лучший день для ремонта ям на Клубной, ни воды, ни скачков температуры. Браво, дорожники!
pensil 09-03-2016 15:42

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

что то в этом году никак не получается воевать с администрацией по поводу расчистки улицы в частном секторе. Если в прошлом году по заявкам чистили, то нынче почистили только 2 раза, и то так, что на легковой машине кое как протискиваюсь в некоторых местах



они экономят, работают в долг, нынче им 40 млн всего заплатят из 320, остальное в 2017 году.
IzhStyle 09-03-2016 15:46

quote:
Изначально написано pensil:

pensil



а что с теми дорогами, которые уже в ямах, которые в 15 году делали? например, Камбарская. будут переделывать заново? или какашками закидают просто?
pensil 09-03-2016 15:55

quote:
Originally posted by IzhStyle:

а что с теми дорогами, которые уже в ямах, которые в 15 году делали? например, Камбарская. будут переделывать заново? или какашками закидают просто?



в минтрансе заверили, что её нынче переделают полностью, чтобы неповадно было) Я пока в это особо не верю, но подождем. Тоже самое и с Шевченко. Переделывают уже второй год.
IzhStyle 09-03-2016 15:58

спасибо) будем надеяться)
Roca 09-03-2016 16:12

У вас еще нет списка нормальных дорог ?)
pensil 09-03-2016 16:16

quote:
Изначально написано Roca:

У вас еще нет списка нормальных дорог ?)



я его видел в начале февраля, он был предварительный, думаю он претерпел кое какие изменения Но основные разбитые сейчас дороги в нем были и останутся. Согласованного всеми сторонами еще нет. Думаю, через пару недель увидим.
pensil 09-03-2016 16:25


youtube.com
Не верь в худо 09-03-2016 16:32

quote:
Originally posted by pensil:

они экономят, работают в долг, нынче им 40 млн всего заплатят из 320, остальное в 2017 году.



спасибо за ответ.
Ну блин, пусть экономят, мы и не напрягаем их, пусть 2 раза за всю зиму почистят, но блин неужели сложно почистить пошире? я уже устал ругаться с технадзором у которого всё зашибись по его мнению.

Были бы нормальные соседи, и трактор бы не понадобился, а то из 12 домов вдоль дороги чистит только 4-5 человек. Остальные даже у калитки не чистят.

Snooker-man 09-03-2016 17:29

По поводу сюжета, понятно что дороги запущены в целом и не ремонтировались по Волков и его подельники были у власти, но какого х*ра дороги которые ремонтировались в прошлом году расползаться начала в ноябре? Ну не держит один слой ничерта, темболее там даже 5 см то не оказалось!!! И про Федеральные участки путь даже не заикаются, их делают федералы за свой счет, и наши чинуши тут никаким боком. ЕБ*ТЬ В СР*КУ ЗА ТАКИЕ ДОРОГИ!!!!
ksat0106 09-03-2016 19:40

quote:
Изначально написано pensil:

Конечно, есть улицы и отдельные участки, где ремонт проводился относительно недавно, и претензий к ним у автомобилистов нет.



Вот это тоже 3,14здежь... Претензии есть, просто на фоне окружающей катастрофы эти претензии, как детский лепет...
ksat0106 09-03-2016 19:49

Саша Соловьев там в видео плачется, что дороги - это потому, что моного лет...и за два года это не решить...и админисрация то работает... Так передай привет своему другану Волкову то, в Совет Федерации; объясни руководству, кто теперь там сидит и чем он в республике занимался столько лет... Но что то это я размечтался...
pensil 10-03-2016 14:20

Арбитражный суд Удмуртии отказал АО <Сарапульское дорожное предприятие>, АО <Глазовский Дормостстрой> и Миндортрансу УР в признании незаконным решения регионального УФАС. Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, в июле прошлого года УФАС признало в действиях фигурантов дела нарушение закона о защите конкуренции (п.1 ст. 16) при проведении аукциона на ремонт автодороги Игра - Глазов в 2014 году.

<Нарушение выразилось в заключении антиконкурентного соглашения, которое могло привести к недопущению и ограничению конкуренции>, - отмечают в Управлении.
На основании информации, полученной от УФСБ по УР, а также в ходе проверок, было установлено, что большая часть работ на 4-м участке автодороги Игра - Глазов была фактически выполнена еще до объявления победителя аукциона и заключения госконтракта.
При этом работы выполнялись АО <Глазовский дормостстрой>, которое не являлось участником аукциона, но входит в одну группу лиц с АО <Сарапульское дорожное предприятие>, на основании проектной документации, выданной Миндортрансом УР.

Комиссия Удмуртского УФАС России признала дорожные предприятия и министерство виновными в заключении соглашения, которое привело к недопущению и ограничению конкуренции, в частности, к поддержанию максимальной (начальной) цены контракта в ходе аукциона.
В итоге оба АО были привлечены к административной ответственности в виде штрафов по 33,6 млн руб. каждое. Должностные лица указанных АО и Миндортранса оштрафованы на 20 тыс. руб. каждый.
Ответчики с постановлениями о наложении штрафов не согласились и обжаловали их в судебном порядке.

<В качестве основных доводов Заявители указывали на недоказанность антиконкурентного соглашения, на незаконность получения материалов ОРД от Управления ФСБ, незаконность получения документов в ходе проверок>, - говорится в сообщении.
Арбитраж признал решение антимонопольного органа законным, однако сократил суммы штрафов <с учетом сложного финансового положения дорожных предприятий>.
В итоге сумма штрафа Сарапульского ДП составила 4 млн руб., Глазовского Дормостстроя - 3,2 млн руб

Напомним, ранее по аналогичному делу, касающегося ремонта дворов в Ижевске, а сумму свыше 10 млн руб. были оштрафованы АО <Сарапульское дорожное предприятие> и АО <Дорожное предприятие Ижевское>
http://www.udm-info.ru/news/ec...ufasdoroga.html

ksat0106 10-03-2016 14:37

quote:
Изначально написано pensil:

Должностные лица указанных АО и Миндортранса оштрафованы на 20 тыс. руб. каждый



quote:
Изначально написано pensil:

В итоге сумма штрафа Сарапульского ДП составила 4 млн руб., Глазовского Дормостстроя - 3,2 млн руб



И что это за цифры такие? Выше же писали, что эти люди, и их организации, готовы работать за 10% стоймости контракта, лишь бы это были они. А остальные 90% суммы они готовы подождать целый год, и это не смотря на инфляцию, кризис, и т.д и т.п.... Возникает закономерный вопрос: так на сколько же выгодно заниматься дорогами в Удмуртии, если все эти инфляции и кризисы покрываются полученной суммой даже через год, и явно эти люди работают не в убыток? Как такое возможно? Я, почему то, думаю, что и все эти копеечные штрафы в ту денежку, которая через год, тоже включены уже...