<Общий объем расходов (отрасли - прим. ред.), как у нас в бюджете написано - 4 млрд 600 млн рублей, так он и будет на уровне прошлого года. Вопрос по финансированию из федерального бюджета сейчас тоже прорабатывается, но пока говорить об этом рано>, - заявил Виктор Вахромеев.
По его словам, безусловно, самый крупный объект отрасли в 2016 году - это строительство моста через реку Кама и Буй. Сейчас происходит надвижка пролетного строения, и к середине апреля мост через реку Кама будет полностью надвинут на все десять опор. Также там ведут производство работ по берегоукреплению и подготовке земляного полотна. Планируется, что объект откроют в сентябре 2016 года.
<А так основным направлением в этом году будет ремонт автомобильных дорог к райцентрам. Многие из них не ремонтировались уже более 20 лет. К примеру, автодорога Игра - Красногорское была построена давным-давно, ее необходимо было давно ремонтировать, и в настоящее время планируется ремонт. Не все сразу, там порядка 30 км, а основную часть, которая самая изношенная, будем ремонтировать. Также автомобильная дорога Ижевск - Игра на игринском участке тоже не ремонтировалась порядка 20 лет, с момента строительства. Участок небольшой, но делать надо. И особое внимание мы уделим автодороге Воткинск - Кельчино. Я на той неделе проезжал по этому участку, порядка 15 км необходимо срочно ремонтировать. Сейчас ведутся работы по ликвидации аварийных ям, и в течение этого сезона в любом случае этот аварийный участок отремонтируем>, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии.
Он также уточнил, что сейчас на согласовании в администрации Ижевска находится перечень улиц города, которые будут ремонтировать в 2016 году. На президиуме правительства Удмуртии 29 февраля были утверждены титульные списки по ремонту и капремонту автодорог и распределены субсидии муниципалитетам республики на эти же цели, а также ремонт дворов.
<Думаю, что после подписания этого <титула> процесс пойдет намного быстрее, потому как уже определились суммы. Ремонтные работы планируем начать в конце апреля, как только будет погода>, - сказал Виктор Вахромеев.
На дороги из бюджета республики 2016 года распределили 708 млн 665,3 тыс. рублей (сумма примерно соответствует прошлогодним показателям), в том числе 500 млн рублей - Ижевску, по 40 млн рублей - Воткинску, Глазову и Сарапулу, 35 млн рублей - Можге, 10,3 млн рублей - Камбарскому району, 10 млн рублей - Сарапульскому району.
Кроме того, 155 млн рублей (также на уровне прошлого года) выделили на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе 93 млн рублей - Ижевску, 15 млн рублей - Воткинску, по 10 млн рублей - Глазову, Можге и Сарапулу.
http://udmurt.media/news/avto/3460/
quote:
можно сделать только 3,5-4, в лучшем случае 5 см, и при чем обычного асфальта, не асфальтобетона, которые нааамного устойчивее в экстремальным погодным условиям.
выдержка из СП 78.13330.2012 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
3.7 асфальтобетон: Битумоминеральный материал, полученный в результате уплотнения асфальтобетонной смеси, отвечающий требованиям нормативных документов.
3.8 асфальтобетонная смесь: Рационально подобранная смесь минеральных материалов с органическим вяжущим, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.
найдите 10 различий......
quote:
Originally posted by sergok:
3.7 асфальтобетон: Битумоминеральный материал, полученный в результате уплотнения асфальтобетонной смеси, отвечающий требованиям нормативных документов.3.8 асфальтобетонная смесь: Рационально подобранная смесь минеральных материалов с органическим вяжущим, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.
quote:
Изначально написано sergok:
обычный асфальт и асфальтобетон это не одно и тоже?
quote:
Также автомобильная дорога Ижевск - Игра на игринском участке тоже не ремонтировалась порядка 20 лет, с момента строительства.
quote:
Не сделать за год то, что похерили за 20-летие. Трубы лопают из-за того, что плановым ремонтом никто не занимался годами, пока не лопнет - не меняют. Дороги то же самое.
В прошлом году хотели укатать в асфальт как можно больше убитых дорог (доставшимся от уволенных эффективных менеджеров, и укатали в 1 слой), но технология оказалась нежизнеспособна. Короче хотели как лучше, а получилось - как всегда. Но след от прошлого царя Ижевск еще будет очень долго ощущать.
quote:
Только в нем косяк, там говорят, что асфальт начнут укладывать уже к концу этой недели. Имелось в виду, что начнется ремонт литым асфальтом.
quote:
Изначально написано vis87:
А нельзя самые убитые дороги срезать грейдером?
quote:
А нельзя самые убитые дороги срезать грейдером?
quote:
обычный асфальт и асфальтобетон это не одно и тоже?
нет, обычный асфальт идет на нижние слои, на покрытие тротуаров и т.д.
quote:
Originally posted by lenok80:
Я бы не согласилась, всётаки это одно и тоже, если внимательно почитать документацию... вообще нет такого понятия асфальт, это мы с вами в простонародье так называем то что дорожники считают асфальтобетоном.
quote:
Originally posted by Ya_Fresh:
Сейчас кусок Пушкинской (от Советской и до площади) очень сильно напоминает американские горки, про слой льда уже просто промолчу.
quote:
Сейчас кусок Пушкинской (от Советской и до площади) очень сильно напоминает американские горки
quote:
Где это вы видели чтобы грейдером дороги срезали))) Вы хоть знаете что такое грейдер... Верхний слой асфальта снимают фрезой.
quote:
Изначально написано eUGE:Дороги с таким г-ном вместо асфальта можно простой белоруськой
quote:
Дороги с таким г-ном вместо асфальта можно простой белоруськой срезать, не то что грейдером.
quote:
Originally posted by eUGE:
Дороги с таким г-ном вместо асфальта можно простой белоруськой срезать, не то что грейдером.
quote:
Originally posted by pensil:
Показуха! на камеру конечно все прогревается и просушивается, на деле хрен!
Арбитражный суд Удмуртии отказал АО <Сарапульское дорожное предприятие> и АО <Дорожное предприятие Ижевское> в признании незаконным решения Удмуртского УФАС по делу о нарушении антимонопольного законодательства. Об этом сообщает пресс-служба Управления.
Напомним, в июле 2015 г. УФАС признало в действиях МКУ <Служба благоустройства и дорожного хозяйства>, АО <Сарапульское ДП>, АО <ДП Ижевское> нарушение закона <О защите конкуренции>, которое выразилось в сговоре при проведении конкурса на ремонт дворовых территорий в г. Ижевске в 2014 году.
Предметом контракта, сумма которого превысила 100 млн руб., был ремонт 76 дворовых территорий в разных районах города, которые были выставлены одним лотом. 20 августа 2014 г. муниципальный контракт был заключен с АО <Дорожное предприятие Ижевское>. Вторым участником конкурса стало АО <Сарапульское дорожное предприятие> (входит в одну группу лиц с АО <ДП Ижевское> ), которое хоть и не стало победителем, фактически выполняло работы еще до проведения конкурса.
<На основании информации, полученной от Управления ФСБ РФ по УР, а также на основании документов, полученных в ходе проверок, установлено, что ремонт 24 дворовых территорий из 76 выставленных на конкурс произведен до проведения конкурса и заключения муниципального контракта>, - говорится в сообщении УФАС.
Удмуртским УФАС были проведены проверки в дорожных предприятиях и Службе благоустройства и дорожного хозяйства г. Ижевска, в ходе которых также выявлены доказательства проведения работ до заключения контракта.
Кроме того, было установлено, что по ряду дворов отбор проб асфальта для проверки качества работ был произведен еще до того, как инженеры МКУ <Служба благоустройства и дорожного хозяйства> составили акты освидетельствования скрытых работ и разрешили укладку асфальта.
<Такие факты свидетельствуют о том, что документы оформлялись не на месте и не в момент проведения работ, а после проведения работ. Кроме этого, одним из инженеров МКУ <СБиДХ> даны письменные объяснения, что в 2014 году ремонт большинства дворов выполнен до проведения конкурса, а документы оформлялись после проведения конкурса>, - отмечают антимонопольщики.
В итоге АО <Сарапульское дорожное предприятие> и АО <Дорожное предприятие Ижевское> были
привлечены к административной ответственности в виде штрафов по 25 млн руб. рублей каждое. Должностные лица обоих АО и должностное лицо СБиДХ оштрафованы на 20 тыс. руб. каждый.
После вынесение данных решений дорожные предприятия обжаловали их в судебном порядке. В качестве доводов они указывали на недоказанность антиконкурентного соглашения, на незаконность получения материалов оперативно-розыскной деятельности от Управления ФСБ и других документов в ходе проверок.
Однако Арбитражный суд признал решение УФАС законным, при этом сократив суммы штрафов с учетом сложного финансового положения предприятий. В итоге сумма штрафа на АО <Сарапульское дорожное предприятие> снижена до 4 млн руб., штрафа АО <Дорожное предприятие Ижевское> - до 6 млн 250 тыс. руб. http://udm-info.ru/news/econom...arbitrdvor.html
Ульяновец Сергей Сандркин отметил с тортом, воздушными шарами и другими атрибутами дня рождения трёхлетие ямы возле своего дома, мимо которой он на протяжении этого времени ходит каждый день.
Он рассказал, что эту яму регулярно ремонтируют "закапыванием в лужу" асфальта.
"Я снял ролик о том, как ее ремонтировали в 2013 году, но методика ремонта за это время так и не поменялась. Сначала меня все это злило, потом я стал относиться к этому с иронией: раз яму нельзя убрать, значит надо ее полюбить", - рассказал Сергей.
По словам Сергея, ремонта хватает на короткие сроки. В 2013 его хватило на 2 дня, ульяновец сообщил, что у него есть два фото с разницей в 48 часов.
"Вы послушайте, что на видео мне отвечают дорожники. Там тетенька говорит, что им восемь тонн привезли и сказали укатать. Неважно как, а то пропадет. И самое смешное, что работники все понимают и тоже относятся с иронией. Я же спрашивал их: зачем в лужу, как так? А мне ответили, что еще моим внукам хватит", - сказал он Комсомольской правде.
Сам Сергей не автомобилист, но переживает за других водителей, попадающих в яму каждый день. Сейчас он занят подготовкой соответствующего заявления в ГИБДД.
"Пожалуйста, не ремонтируйте эту яму холодным наноасфальтом, фигня все это", - заключил парень.
quote:
Изначально написано pensil:
должностное лицо СБиДХ оштрафованы на 20 тыс. руб.
Какое суровое наказание. Вор должен сидеть в тюрьме!
quote:
Какое суровое наказание. Вор должен сидеть в тюрьме!
quote:Повысят расценки и скомпенсируют "убытки"
Изначально написано pensil:
сумма штрафа на АО <Сарапульское дорожное предприятие> снижена до 4 млн руб., штрафа АО <Дорожное предприятие Ижевское> - до 6 млн 250 тыс. руб.
Уважаемый Александр Васильевич!
Мы, автомобилисты Удмуртии, возмущены ужасающим состоянием дорог и вынуждены обратиться к Вам за защитой!
Разбитые дороги - это боль автомобилистов! Ежедневно мы садимся за руль и испытываем стресс. Огромное количество ям и выбоин асфальтового покрытия ведут к увеличению стоимости владения автотранспортом, снижению безопасности дорожного движения и повышению аварийности.
Поэтому, в связи с критической ситуацией на дорогах Удмуртской Республики, вызванной многочисленными дефектами дорожного полотна, просим Вас взять под личный контроль и личную ответственность данную ситуацию и в кратчайшие сроки принять необходимые решения для улучшения ситуации.
Дороги, отремонтированные в 2015 году, не выдержали и года, что свидетельствует о низком качестве ремонта, поэтому мы требуем:
1. Незамедлительно созвать совещание с присутствием ответственных лиц со стороны властей, подрядчиков и представителей общественности. Выработать совместно оптимальные действия.
2. Создать экспертную комиссию и провести расследование для выявления причин и ответственных лиц в причинах разрушения дорожного полотна, уложенного в 2015 году, которое начало разрушаться по истечении нескольких месяцев.
3. Потребовать от подрядчиков, выполнявших ремонтные работы в 2015 году, за свой счет и полностью переделать некачественно отремонтированные участки дорог.
4. Привлечь всех виновных лиц к строгой ответственности, вплоть до уголовной, допустивших подобную ситуацию.
5. С 2016 года не привлекать к работам подрядчиков, допустивших нарушения технологий при ремонте дорог, которые не выдержали гарантийного срока.
Все предпринимаемые шаги и решения просим озвучить публично.
В случае бездействия местных властей мы будем вынуждены обратится в вышестоящие инстанции за защитой прав автомобилистов.
Александр Васильевич!
Уверены, что эта ситуация не останется без Вашего внимания, и убеждены, что Вы, как Глава Республики и профессионал в дорожной отрасли, в максимально короткие сроки отреагируете на данную ситуацию. Мы верим, что совместными усилиями сможем вернуть безопасность и комфорт на наших дорогах!
РОО <Автомобилисты Удмуртии>
quote:
Изначально написано P4elkin:
Какое суровое наказание. Вор должен сидеть в тюрьме!
quote:
Поэтому, в связи с критической ситуацией на дорогах Удмуртской Республики, вызванной многочисленными дефектами дорожного полотна, просим Вас взять под личный контроль и личную ответственность данную ситуацию
quote:
которое начало разрушаться по истечении нескольких месяцев
quote:
Потребовать от подрядчиков, выполнявших ремонтные работы в 2015 году, за свой счет и полностью переделать некачественно отремонтированные участки дорог
quote:
Призвать всех виновных лиц к строгой ответственности, вплоть до уголовной, допустивших подобную ситуацию
quote:
С 2016 года не привлекать к работам подрядчиков, допустивших нарушения технологий при ремонте дорог, которые не выдержали гарантийного срока
quote:
Originally posted by lenok80:
На это влияет ОЧЕНЬ много причин...где вы видели чтобы дороги начинали ремонтировать с основания? а ведь если оно в плохом состоянии то сколько угодно можно делать и переделывать верхние слои асфальта...
quote:
Originally posted by lenok80:
Опять же переделают они только "верхушку", и сделают не из совсем качественного материала, т.к. это же пойдет на убытки предприятия, основание же никто трогать не будет и по истечении год-два дорога опять вся будет трещать по швам...
quote:
Originally posted by lenok80:
А кто если не ДПшки...назовите хоть одно предприятие в Республике, которое имеет материальную и техническую базу для выполнения дорожных работ? Именно здесь, а не в соседних регионах, т.к. "чужое" предприятие будет отчислять налоги в бюджет "чужого" региона.
Письмо же не прям с целью всех посадить, а детально разобраться в ситуации, чтобы 2015-й год в плане качества не повторился.
quote:
чтобы 2015-й год в плане качества не повторился
quote:
Изначально написано lenok80:
Именно здесь, а не в соседних регионах, т.к. "чужое" предприятие будет отчислять налоги в бюджет "чужого" региона.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Может финнов позвать?
quote:
Изначально написано pensil:
Думаете они поедут за этими копейками? их если и звать, то в милионники, где миллиарды выделяют, а когда они услышат про один слой наверное вообще на смех выставят.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Так ведь за эти деньги они сделают, не один, а 2 слоя, как положено, они же не деньги сюда пи*дить едут, а работать, зарекомендовать себя, как добросовестные подрядчики.
quote:
Да хоть кто, тот же ДРЭУ, просто возьмет их в субчики
quote:
Что то дороги 2014 года, сделанные в один слой в лучшем состоянии, чем дороги 2015 года. А 2-х слойные стоят по 6-7 и более лет.
quote:
Изначально написано pensil:
Вот тут все неоднозначно, далеко всё таки ехать. и асфальт они свой повезут или наш? Много нюансов
quote:
Изначально написано lenok80:
А тут надо смотреть в корень...когда вообще дорога была построена, сколько лет тому назад...и в каком состоянии её основание. А тут надо смотреть в корень...когда вообще дорога была построена, сколько лет тому назад...и в каком состоянии её основание.
И не маловажно содержание этих самых дорог. Как я уже говорила ранее снег нужно с дорог и обочин убирать, вот например сегодня... много снега выпало, на дорогах каша, а на заречке голый(чистый) асфальт...
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Поверьте, за те же деньги, на той же технике,взятой в аренду, допустим, тот же асфальт, только в другой пропорции, и с хороший верхнем слоем ЩМА, дороги не будут рассыпаться.
quote:
Просто эксперимент в один слой нужно признать неудачным, но министерство считает по другому.
quote:
Изначально написано starex:
Всем автолюбителям и профессионалам
quote:
Изначально написано pensil:
у нас в Удмуртии есть представители данного направления
quote:
Если каждый автолюбитель купит хотя бы по ведерку, глядишь, своими силами управимся...))
quote:
Изначально написано alfavit:
к федеральным властям не обращались?
quote:
Изначально написано Атлян:
список утверждён. Но почему не публикуют??
quote:
Может финнов позвать?
quote:
Позвать китайцев,
quote:
Originally posted by lenok80:
Да почему вы все пытаетесь кого то позвать...думаете только о себе "мне нужны дороги кого бы к нам позвать чтоб сделали" А ведь в этих самых дор.предприятия работают наши с вами друзья знакомые близкие родные или просто жители нашей с вами Республики, которые также как и вы хотят жить работать и зарабатывать.
quote:
да потому что это принадлежит и руководят этим всем г...ны,у которых ни стыда,ни совести,ни чести.Для них это просто кормушка и легкие деньги.Всесто того, что б делать как надо и зарабатывать хорошо они предпочитают делать хреново и зарабатывать сверх меры не по труду. Мне пофиг на ваших соседей,друзей и родных , которые там работают,как и Вам на моих. Просто я каждый день вижу этот пи...ц на дорогах и даже если б там работал мой родственник,у меня не было бы к нему ни уважения, ни доброты , одно презрение.
А я не имела ввиду руководство, да и руководству приходится "плясать" под "главную дудку". Интересно чем же работники дор.предприятия (будь то бухгалтер, финансист, механик и др.) могут повлиять на качество наших дорог? Но финансовый достаток этих самых работников зависит от объемов работ предприятия.
quote:
Originally posted by lenok80:
Но финансовый достаток этих самых работников зависит от объемов работ предприятия.
quote:
Originally posted by pensil:
Друзья! В ИГГС идет война, я не хочу жаловаться, но млять, ЛДДПР просто затроливает наших активистов, при чем в унизительной форме, создавая левые фейки. Низость ещё в том, что сама админисрация ИГГС это поддерживает...
Вот пример...
https://vk.com/udmurtiya18rus?w=wall-49248213_4676294
quote:
Изначально написано ksat0106:
Кстати, на Молодежной, где делали два слоя, до нынешней поры асфальт на месте, и особых дыр нет, только мелкие дефекты. Может зима на Молодежной какая другая, не такая, про которую Тарасов рассказывает который год...
Может, потому что, на Молодежной бетонные плиты внизу, со времен старого аэропорта.
quote:
Originally posted by Dr_Silver:
Может, потому что, на Молодежной бетонные плиты внизу, со времен старого аэропорта.
quote:
Originally posted by Dr_Silver:
про плиты было сказано для того, что в качестве основы дороги это куда лучше, чем уставшая подушка из грунта песка и гравия.
quote:улицу Ворошилова асфальтировали на моих глазах 45 лет назад, никаких плит не было. Кто видел на этой дороге хоть один приличный ухаб? Просто все было отсыпано и уложено по проекту, а проект - по снипам и гостам, и ни камешка не украли, видимо. Слава тому прорабу!
Изначально написано Dr_Silver:
Может, потому что, на Молодежной бетонные плиты внизу
quote:
Изначально написано repz:
Когда у Путина был первый президентский срок, перед его приездом в Ижевск, ремонтировали Удмуртскую от Майской до Кирова. Асфальт ложили в несколько слоёв, а слой армировали зелёной пластиковой сеткой. Этот отрезок до сих пор в хорошем состоянии.
уже писал,повторюсь ещё раз.
Ул. Промышленная от Чугуевского до Орджоникидзе. Ремонт был в 2004 году. Дорога начала разрушаться в 2014 и в 2016 уже в плохом состоянии. Десять лет держалась легко!!!
ул. Клубная от Новостроительной до школы 100. Ремонт в 2002 году. И только в 2015 она стала плохой... 13 лет держалась!! Притом что воды на ней весной да и просто в дождь всегда много.
Это всё свидетельствует о том, что дороги в Ижевске делать умеют, но не хотят.
quote:
Изначально написано repz:
оценил работу дорожников за прошлый год на <твердую четверку>
quote:
Изначально написано Атлян:уже писал,повторюсь ещё раз.
Ул. Промышленная от Чугуевского до Орджоникидзе. Ремонт был в 2004 году. Дорога начала разрушаться в 2014 и в 2016 уже в плохом состоянии. Десять лет держалась легко!!!ул. Клубная от Новостроительной до школы 100. Ремонт в 2002 году. И только в 2015 она стала плохой... 13 лет держалась!! Притом что воды на ней весной да и просто в дождь всегда много.
Это всё свидетельствует о том, что дороги в Ижевске делать умеют, но не хотят.
точно так же Советская и Ленина от Удмуртской и до Пушкинской лет 10 лежали без нареканий
Восточный обход, напомним, задействован почти два десятка лет назад, но как обыкновенная объездная дорога. Новый проект предполагает строительство полноценной современной магистрали. Она позволит вывести мощный поток транзитного транспорта с улиц Ижевска, пустить его в объезд города.
Сооружение восточного обхода потребует не менее 35 млрд рублей.
Один из вариантов привлечения немалых финансовых средств на коллегии высказал глава Минтранса Удмуртии Виктор Вахромеев.
<В ноябре 2015 года на всей территории России введена система оплаты <Платон> за проезд большегрузных 12-тонников в счет возмещения ущерба, причиненного федеральным дорогам. Полученные средства, по решению Росавтодора, могут быть направлены на поддержку проектов государственно-частного партнерства. Мы заинтересованы в том, чтобы одним из поддержанных федеральных проектов стал наш восточный обход города Ижевска. Сегодня ведутся переговоры с Москвой по привлечению финансирования на его строительство на принципах государственно-частного партнерства. В то же время введение системы <Платон> приведет к увеличению потока машин на региональных дорогах>, -заявил министр.
В связи с этим поставлена задача сохранить региональные автотрассы, а в перспективе создать опорную дорожную сеть Удмуртии, которая позволит повысить транзитный потенциал региона.
По мнению министра, говорить о том, сколько получит республика в этом году от средств, собранных по системе <Платон>, пока рано, поскольку неизвестно, какая сумма пополнит федеральный дорожный фонд.
Напомним, система взимания платы с большегрузных машин за проезд начала работать на всей территории России с 15 ноября прошлого года. При этом она вызвала значительное недовольство мелких грузоперевозчиков.
http://udmurt.media/news/avto/4200/
По графику идёт строительство мостовых переходов через реки Кама и Буй у города Камбарка. На мосту через реку Кама (длиной 1082 метра) произведена надвижка пролётного строения на 840 метров. Параллельно осуществляется устройство земляного полотна подходов к мостам. Выполнено 83 процента работ. Ввод моста в эксплуатацию состоится в сентябре этого года.
Для снижения аварийности на дорогах Удмуртии в 2015 году выполнен комплекс работ, в том числе закуплено 10 систем фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения <Арена>, оборудовано освещение 14 пешеходных переходов на наиболее опасных участках республиканских дорог, модернизировано 53 светофорных объекта.
В этом году в целях повышения качества транспортного обслуживания населения, эффективного взаимодействия разных видов транспорта и координации работы транспортной системы Удмуртской Республики разработан и согласован на федеральном уровне комплексный план транспортного обслуживания населения на среднюю и долгосрочную перспективу до 2030 года. Этот документ станет основой всей транспортной политики региона.
В настоящий момент транспортный комплекс Удмуртии представлен всеми видами транспорта. Лидирующее положение в отрасли занимает автомобильный транспорт. В регионе функционирует 480 автобусных маршрутов. Транспортная отрасль является социально ориентированной. Правительством республики ежегодно предусматриваются денежные субсидии транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям.
На железнодорожном транспорте перевозочную деятельность осуществляют три пригородные железнодорожные компании. Их совокупный объём перевозок по территории Удмуртии за год составляет порядка 2,5 млн. человек. Правительство Удмуртии ежегодно предусматривает субсидии пригородным компаниям на компенсацию потерь в доходах от государственного регулирования тарифов, а также за перевозку льготников и обучающихся.
Основной авиаперевозчик республики - ОАО <Ижавиа> - продемонстрировал увеличение основных производственных показателей по коммерческой загрузке и занятости пассажирских кресел на 4,2 и 1,5 процента соответственно. Предприятие возглавляет список авиакомпаний Приволжского федерального округа по безопасности полётов, занимает первое место в московском международном аэропорту Домодедово по пунктуальности. В планах ОАО <Ижавиа> - реконструкция федеральной собственности аэродрома в рамках реализации Федеральной целевой программы <Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)> и переход на эксплуатацию нового типа воздушного судна.
В целом, транспорт республики работает стабильно и эффективно, удовлетворяя растущий спрос на перевозки пассажиров и грузов.
В своём выступлении на заседании коллегии руководитель Удмуртии внимание присутствующих акцентировал на качестве работ: <Объём выполненных работ в дорожном хозяйстве приличный. В сложившейся ситуации, считаю, надо ещё больший упор делать на качество ремонта наших дорог. Не настолько мы богаты, чтобы пускать деньги на ветер. Едешь по улице или трассе и опытным глазом видишь, что где-то асфальт не укатан по норме, где-то другие требования не соблюдены. Спрос с подрядчиков должен быть самый строгий. Нельзя допускать к работе тех, кто нарушает технологию. Плохо работаешь - уходи с рынка. Неукоснительное и оперативное исполнение гарантийных обязательств должно стать железным правилом. Требую проявлять принципиальность в этом вопросе, невзирая на лица>.
Александр Соловьев обозначил перспективы развития транспортной и дорожной отрасли в текущем году и призвал <объединить все усилия, чтобы эффективно решать поставленные задачи, способствовать развитию экономики республики и упрочению её связей с другими регионами России>.
quote:
Изначально написано WXW:
Проехался в эти праздники по дороге Ижевск-Пермь. Так вот товарищи это [мат], причем полный, участок в 20км от Воткинска, до стеллы пермский край, это просто ад! Однако, товарищи в перми этот кромешный [мат] не закончился, он продолжался практически до самого города и апогей его был на объездной Краснокамска. В общем, кто соберется в те края в ближайшее время, будьте очень осторожны, дороги там нет.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
каждый раз после поездки в Ижевск, приходится делать развал.
Дороги в Ижевске [мат], но брехню товарищи Ваши пишут.За 14 лет за рулем пару раз делал сход-развал на купленных б/у машинах, крайние 2 машины "имею" года по 3, чот не было проблем особых.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
У меня друзья в Перми живут, так они шутят, что до границы с Удмуртией на машине, а дальше на эвакуаторе, жалуются, что каждый раз после поездки в Ижевск, приходится делать развал.
Да вот тоже хотел сказать, что в Перми в этом году дороги еще хуже чем у нас, у нас хоть как то на трассе ямы заделывают, там вообще ничего не делают, ехать ночью очень опасно, ямы внезапные и глубокие в пермском крае.
Вопросы, конечно, в первую очередь хотят задать главе Удмуртии Александру Соловьеву. От бывшего дорожника жители ожидали значительного улучшения состояния дорог в городе. Однако очевидно, что за пару лет решить колоссальную проблему недоремонта невозможно. За последние пять лет в дороги Ижевска было вложено несколько миллиардов, и, похоже, не все они тратились прежним руководством города разумно. На днях Соловьев поручил выделить дополнительные средства на ремонт в Ижевске. До этого проблемой дорог практически не занимались, что не раз заставляло общественность устраивать масштабные акции протеста.
Пожалуй, самыми крупными были митинги весной 2007 года, летом 2011-го и в апреле 2013-го. В 2007-м несколько сотен автомобилистов устроили два автопробега - оба закончились на парковке у резиденции тогдашнего президента УР Александра Волкова, а летом 2011-го автопробегом ударили по приёмной партии <Единая Россия> и по дому Волкова в элитном микрорайоне Липовая Роща. В 2013 году участники митинга собирались на набережной. Тогда, кстати, и зародилась общественная организация <Автомобилисты Удмуртии>, которая в этот раз особого радикализма не демонстрирует. Лидеры <АУ> разместили лишь открытое письмо в адрес главы УР. В нем излагается ряд вполне оправданных требований, а в заключении добавлено предупреждение: <В случае бездействия местных властей мы будем вынуждены обратиться в вышестоящие инстанции за защитой прав автомобилистов>.
В эти дни общественность бурлит в самой популярной ижевской группе в <ВКонтакте> - ИГГС. Даже появился мотивирующий, вполне неплохо смонтированный видеоролик, в котором, в частности, говорилось о желании организовать митинг с походом к резиденции главы УР 5 марта. Активнее всего этой темой занялась некая Юлия Нуриева. Однако во время организационного собрания участники ИГГС все же отказались от такой формы протеста, как митинг, в пользу более безобидной - круглого стола.
Побывавший на этой встрече лидер регионального отделения партии <Яблоко> Тимофей Клабуков так отозвался об ее итогах: <Пришла девушка, которая долго объясняла, что она сама неравнодушная очень и все организовала, потом был пассаж про "тяжелое для страны время" и предложение собрать подписи под предложением созвать круглый стол с властями и ездить мерить гарантийные дефекты... На предложение делать митинг и собрать инициативную группу более широкую из присутствующих девушка начала сперва обвинять высказывающихся в аффилированности с "Автомобилистами Удмуртии", потом плакалась на угрозы в свой адрес (которые, правда, не смогла предъявить, хотя грозилась "показать переписку")>
Вечером 5 марта Тимофей Клабуков разместил в <Фейсбуке> скриншоты переписки якобы между Юлией Нуриевой и неким капитаном отдела <Э> Рустамом Гумеровым, где тот настоятельно советовал ей не связываться с Клабуковым, акцентируя на его <криминальное прошлое>, а еще отказаться от идеи митинга. Вместо этого бороться за хорошие дороги предлагается раскладыванием гвоздик на ямы, сбором подписей, флешмобами и другими безобидными методами.
Координатор Устиновского отделения ЛДПР Сергей Курбатов, который тоже участвовал во встрече, 4 марта у себя в <Фейсбуке> написал, что инициативная группа автовладельцев уже создана и ждет от всех вопросов для круглого стола. На это мероприятие, по его словам, планируется пригласить представителей службы заказчика, подрядных организаций, органов городской и республиканской власти, ГИБДД, прокуратуры, общественности и СМИ. Подать заявку на проведение круглого стола предполагается 9 марта.
Подобное мероприятие могло бы вполне стать шансом для ЛДПР подмять под себя дорожную тему. Нежелание организовывать митинг здесь вполне понятно - у местного отделения партии попросту отсутствует опыт проведения крупномасштабных акций. Кроме того, автомобилисты явно были бы против присутствия на акции флагов ЛДПР. Круглый стол в этом плане удачная форма заявить о себе, а затем включить пункт участия в решении проблем дорог в свои предвыборные материалы.
С точки зрения Клабукова, круглыми столами проблему не решить и нужны более серьезные формы привлечения внимания вроде митингов. В результате он решил взять организацию такой акции на себя. Четвертого марта он подал заявку на его проведение 19 марта в 13:00 на Центральной площади напротив Дома правительства. При этом оговорился, что партийной символики на митинге не будет, <дабы не давать повода для спекуляций тем, кто по разным причинам будет заниматься контрагитацией митинга>. Удастся ли ему привлечь в итоге активную часть автомобилистов, пока сказать сложно. Во всяком случае в группе ИГГС информации о его планах нет.
Активисты ИГГС 6 марта записали видеообращение к президенту РФ Владимиру Путину. Ведущую роль, кстати, в записи сыграла вновь Юлия Нуриева. Всех неравнодушных она призвала подписать петицию, размещенную в Интернете. Ее, по данным на полночь 9 марта, подписали 595 человек.
Оказать посильную помощь в записи обращения порывался и набивший руку на роликах о проблемах в ЖКХ Алексей Меркушев, имеющий отношение к партии <Коммунисты России>. Прибегли ли к его помощи в итоге - неизвестно.
В любом случае, если объединить требования участников ИГГС, <Автомобилистов Удмуртии> и сподвижников Тимофея Клабукова, они сводятся к следующему: увеличить финансирование ремонта дорог в Ижевске, наладить более жесткий контроль за толщиной асфальта, отказаться от практики укладки его в один слой, разделить тендеры по ремонту дорог на более мелкие лоты, отказаться от услуг компаний, которые выполняют работы некачественно, наказать виновных в плачевном состоянии дорог в Ижевске и активнее привлекать общественность.
Безусловно, в положительном эффекте от всех этих действий заинтересованы все, однако, вероятно, некоторые хотят извлечь дополнительную пользу для себя. Теперь осталось понять, с кем именно властям будет удобнее вести диалог и как направить его в конструктивное русло, чтобы в итоге выиграли горожане, а не политики. http://day.org.ru/news/6187
Глава Удмуртии отметил, что дорожный фонд региона в 2016 году составляет 4,6 млрд рублей. Эти средства, в основном, расписаны на ремонт и содержание дорог. Кроме того, республика рассчитывает получить дополнительные федеральные средства - 419 млн рублей.
<Это плюс к нашим - еще федеральные. Они уже практически прописаны, но они еще не пришли, как документ, к нам. Раньше мы их направляли только на строительство наших гравийных дорог: Но сегодня много надо ремонтировать. 419 млн рублей федеральный бюджет выделяет на ремонт и строительство. Теперь наше право выбирать. Я думаю, что все деньги будут направлены на ремонт дорог>, - заявил Александр Соловьев журналистам.
Глава республики отметил, что с 2014 года абсолютно все средства Территориального дорожного фонда направляются в отрасль.
<15 лет мы с вами тихо смотрели, как разрушаются дороги, а за 2 года мы решили все отремонтировать! Не будет так, и не было никогда. Мы отремонтировали очень много дорог, но те, которые дорожники долго не ремонтировали, - есть такие. Еще нынешняя зима <помогла>, - сказал глава Удмуртии.
<Считали, где-то значимых и больших было около 10 оттепелей, это очень разрушает дорожное полотно. Мы проводили совещание с селянами в Вавоже, я проехал дорогу от Ижевска и понял, что такого не было давно. Разрушения просто огромные - ямы и все прочее. Если говорить сегодня о ремонте - надо сплошную дорогу вести от Нылги и до Вавожа, практически всю ее ремонтировать. И таких дорог у нас предостаточно: И мы традиционно не отменяем то, что должны выделить нашим городам. 500 млн рублей - только на ремонт дорог города Ижевска плюс 93 млн рублей на дворовые территории. И так в каждом городе - мы не снизили ни на рубль: Прошу не создавать панику и не надо завоевывать свой авторитет, зарабатывать очки - никто не давал такого права>, - заявил Александр Соловьев журналистам.
Глава Удмуртии обратил внимание на то, что на недавней итоговой коллегии Миндортранса республики внимание еще раз акцентировали на том, что необходимо искать новые технологии, менее затратные и более эффективные. Такая задача, по его словам, стоит перед ведомством.
http://udmurt.media/news/ekonomika-i-finansy/4269/
quote:
Изначально написано ZAM'cheg:
Поездил вчера по городу, честно говоря не понимаю, как вообще может хватить озвученного где то выше выделенного бюджета на все, что я повидал.
Это же адский ад. Ландшафт после коврового бомбометания лучше выглядит. На пересечении Маркса (убитой в хлам повыше океана) и Майской такая ямища (в окружении слегка поменьше), что моя маленькая японка наверно по стекла туда залезет. Северный переулок расхреначили до состояния лунных кратеров и асфальт класть, как я понял, никто за собой не собирается. Маяковского сделали в том году, замечательно, а вот жд переезд ушатан, чудеса маневрирования требуются, чтобы нормально проехать. Про всякие Удмуртские, Ленина и 40 Лет Победы я даже говорить не хочу, наверно проще их закрыть как чернобыльскую зону и забыть про их существование.
PS. Понимаю, что такие вещи писать на форуме, как в лужу, простите, пернуть, просто накипело.
Всё правильно, писать нужно. Всё это впитывается моими фибрами души и затем изливается в кабинетах власти)
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
что то в этом году никак не получается воевать с администрацией по поводу расчистки улицы в частном секторе. Если в прошлом году по заявкам чистили, то нынче почистили только 2 раза, и то так, что на легковой машине кое как протискиваюсь в некоторых местах
quote:
Изначально написано pensil:
pensil
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а что с теми дорогами, которые уже в ямах, которые в 15 году делали? например, Камбарская. будут переделывать заново? или какашками закидают просто?
quote:
Изначально написано Roca:
У вас еще нет списка нормальных дорог ?)
quote:
Originally posted by pensil:
они экономят, работают в долг, нынче им 40 млн всего заплатят из 320, остальное в 2017 году.
Были бы нормальные соседи, и трактор бы не понадобился, а то из 12 домов вдоль дороги чистит только 4-5 человек. Остальные даже у калитки не чистят.
quote:
Изначально написано pensil:
Конечно, есть улицы и отдельные участки, где ремонт проводился относительно недавно, и претензий к ним у автомобилистов нет.