quote:
Изначально написано pensil:
Тем более у Администрации куча предписаний от ГИБДД, прокуратуры и т.д. по ремонту дорог, которые нужно выполнять
quote:
Изначально написано Ksushka:
я думаю дорога на биатлон (славянское шоссе) имеется в виду
Несмотря на неоднократные обращения в МКУ г. Ижевска "Служба благоустройства и дорожного хозяйства" (СБиДХ) по отсыпке дороги, ответ у службы один - подрядной организации МУП г. Ижевска "ДРЭУ выдано письмо-заказ на выполнение работ по грейдированию проезжей части. Повторно выполнить данный вид работ не предоставляется возможным в связи с выработкой денежных средств по муниципальному контракту. За 2015 г. выезд осуществлялся 2 раза, а осадки у нас выпадают вне зависимости от выделенных денежных средств.
Кроме того, дорога от 9 км Як.-Бодьинского тракта вдоль СНТ "Березка" до д. Новый Игерман также включена в перечень дорог местного значения МО "город Ижевск". На этом участке есть значительные ямы и выбоины.
В связи с этим, хотелось бы получить информацию каким образом составляется перечень дорог, подлежащих ремонту в предстоящем году и реально ли включить проезд Колосковый и дорогу от 9 км Як.-Бодьинского тракта вдоль СНТ "Березка" до д. Новый Игерман в этот перечень для голосования.
Им нужна всего лишь дорога, по которой можно ездить, так что глобального ремонта там вряд ли стоит ожидать.
quote:
Изначально написано pensil:
Им нужна всего лишь дорога, по которой можно ездить, так что глобального ремонта там вряд ли стоит ожидать.
так не вопрос! Я лично этих жителей прекрасно понимаю. Но!
Во-первых,все эти формулировки "дорогу размывает...", "становится затруднительным проезд", "несмотря на неоднократные обращения..." с точностью характерны и для нас. И нам также нужны дороги, по которым хотя бы "просто можно ездить". А по некоторым уже лет 5 ездить затруднительно. И кстати,не только на легковом транспорте, достаточно вспомнить отремонтированный участок Драгунова до ремонта.
Во-вторых, сколько человек останутся довольными, если сделают Колосковый? А сколько,если сделают,скажем, Базарную площадь? Да там в школу за детьми приезжает больше народа в разы, чем живёт в 40 частных домах на Колосковом,из которых половина строящиеся.
Ну и в-третьих, если голосование проходило по правилам АУ честно (лично я сомневаюсь), то это уже не голосование за ремонт дорог, а конкурс "алло,мы ищем таланты". Кто талантливее скрытно накрутить голоса или знакомых подбить на голосование с разных компьютеров. Видимо у нас талантов меньше.
Отремонтируют Колосковый-ну ладно,порадуемся за местных и их предприимчивость. Искренне причём.
но голосование - фигня полная, если живёшь не на севере и востоке.
quote:
Изначально написано Атлян:
Атлян
Колосковый, ещё раз повторюсь, вряд ли будут закатывать в асфальт. Жители обратили на себя внимание, получили, что хотели. Возможно им помогут и приведут дорогу в порядок.
- Мы в течение года работаем с этим предприятием, но по дорожным вопросам. До нас дошла информация, что, возможно, есть присвоение. Мы проверили и нашли, - сообщил старший помощник прокурора Ленинского района города Тодор Ургачев.
По словам Ургачева, выяснилось, что, будучи руководителем ДРЭУ и МУП Ижевска <Комбинат благоустройства Ленинского района> (эта организация в 2013 году объединилась с ДРЭУ - прим. ред.), Виталий Пушкарев выписал себе в качестве премий и вознаграждений около 340 тыс. рублей.
Откуда 3 миллиона?
Если, по версии прокуроров, Пушкарев начислил себе около 340 тыс. рублей, то в самом ДРЭУ считают иначе. В апреле 2015 года муниципальное предприятие обратилось с иском в Арбитражный суд Удмуртии. Оно потребовало взыскать с Пушкарева около 3 млн рублей (2,1 млн рублей - вознаграждения и 800 тыс. рублей - проценты за пользование деньгами - прим. ред.). Эти деньги, как сообщается в определении, размещенном на сайте Арбитражного суда Удмуртии, он получил, лично издавая приказы о выплате ему премий и материальной помощи. Это, как считает ДРЭУ, нарушило Положение об условиях оплаты труда руководителей муниципальных и казенных предприятий города.
Пушкарев, в свою очередь, обратился в Октябрьский районный суд с заявлением о признании этого Положения недействующим. Бывший руководитель объяснил это тем, что спорный документ противоречит федеральному законодательству, так как, согласно акту, его зарплата формируется из вознаграждения по итогам работы и премий, которые, получается, ему приходилось выписывать самому себе.
Октябрьский районный суд не удовлетворил иск Пушкарева, но, по данным на сайте суда, бывший руководитель ДРЭУ обжаловал это решение. 25 ноября (в день выхода газеты) состоится рассмотрение этого дела в Верховном суде. И только по его результатам продолжится разбирательство в Арбитражном суде дела по иску ДРУЭ к бывшему руководителю управления.
Что дальше?
По словам старшего помощника прокурора по Ленинскому району Тодора Ургачева, по результатам проверки возбуждено уголовное дело по ст. 286 ч. 1 УК РФ (Превышение должностных полномочий). Санкция статьи предусматривает штраф до 80 тыс. рублей, срок заключения до 4 лет или арест до 6 месяцев. Сейчас по этому делу ведется следствие.
Газета <Центр> продолжает следить за развитием событий.
Досье
Виталий Пушкарев
<Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление> Пушкарев возглавлял с февраля по июнь 2014 года. Затем он работал начальником <Службы благоустройства и дорожного хозяйства>, которое является основным заказчиком всех крупных контрактов по ремонту дорог и благоустройству. В приемной учреждения корреспонденту газеты <Центр> сообщили, что в сентябре Пушкарев уволился. Какой пост он занимает сейчас - на момент публикации нам выяснить не удалось.
Справка
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ДРЭУ?
МУП <Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление> - предприятие в структуре Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. Предприятие является одним из основных подрядчиков на ремонт, расчистку и содержание в нормативном виде городских дорог и магистралей. Также в сферу деятельности МУП входит обеспечение бесперебойного движения электро- и автотранспорта на улицах Ижевска.
Виталий Пушкарев был назначен и.о. директора ДРЭУ после увольнения Вячеслава Григолия в феврале 2014 года. Пушкарева на этом посту сменил Санир Маликов. Он возглавляет предприятие по сей день.
http://izhlife.ru/politics/577...amomu-sebe.html
quote:
Изначально написано марткат:
трындец,прокатился сегодня по Камбарской,от Ракетной до пер.Камбарского,короче с 10 ям уже есть только на этом промежутке.
quote:
Изначально написано марткат:
трындец,прокатился сегодня по Камбарской,от Ракетной до пер.Камбарского,короче с 10 ям уже есть только на этом промежутке.Вот так делают дороги в России.
quote:
Originally posted by pensil:
Можете сюда фото выложить, скоро с Тарасовым встречаемся. Передадим
quote:
Изначально написано pensil:
Можете сюда фото выложить, скоро с Тарасовым встречаемся. Передадим
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Ага, ребята. Подготовьтесь как следует к встрече с этими говн*ками.
quote:
Originally posted by Свет@чка:
Подскажите пожалуйста, как узнать, кому принадлежит участок дороги? И кто должен отвечать за её состояние?
quote:
Originally posted by Свет@чка:
Подскажите пожалуйста, как узнать, кому принадлежит участок дороги? И кто должен отвечать за её состояние?
quote:
Originally posted by KamaPerm:
Привет друзья, соседи.
quote:
Изначально написано pensil:
Можете сюда фото выложить, скоро с Тарасовым встречаемся. Передадим
Фото нету, но отмечу еще про ВШ от поворота на РКБ и до СП Семья, летом 14-го вроде делали, я там не так часто езжу, конечно, но на той неделе, когда приморозило и дорога подсохла, видно уже трещинки пошли во многих местах, как говорится, вся суть одного слоя на такой оживленной дороге ( Про Чугуевского молчу, дефекты есть, и думаю по весне еще вырастет их кол-во. В итоге, по гарантии бы заставить их переделать, что бы неповадно было, но им это не особо и нужно..
quote:
Изначально написано KamaPerm:
KamaPerm
quote:
Изначально написано NeiTroN:
видно уже трещинки пошли во многих местах, как говорится, вся суть одного слоя на такой оживленной дороге
quote:
Изначально написано pensil:
куча примеров куда более худшего состояния полотна, даже после нынешнего ремонта. 10 ЛО уже вся в ямах
quote:
Изначально написано pensil:
но из-за нехватки средств
quote:
Изначально написано KamaPerm:
Вас на***вают с этим ремонтом, а вы думаете, что вам дороги делают..
Как Вы смеете так говорить?! У нас отличный ремонт, гарантию дают на словах, вон, мы даже сами выбираем какие дороги ремонтировать, а какие нет, у нас самое демократичное и справедливое голосование! Зимой снег не убирают, а посыпают вместо современных реагентов смесь песка в г...м, что б сэкономить деньги на многократную перекладку тротуарной плитки на центральных пешеходных улицах, строительства велодорожек(ничего, что по ним можно кататься пару месяцев в году, зато по ним девушкам удобнее ходить, нежели на плитке), строительства недоступных клумб на круговых движениях и т.д.
quote:
Originally posted by KamaPerm:
Я так понимаю, у вас дороги делают без асфальтобетона?
quote:
Originally posted by KamaPerm:
Поднимайте вопрос о вывозе снеге, и город чище будет, и дороги шире будут, и меньше воды будет в оттепель и зимой.
quote:
Изначально написано pensil:
Он вывозится регулярно с Пушкинской, где находится Администрация. Остальные улицы центра 2-3 раза за зиму. Спальные районы только мечтают об этом.
На молодежной у ЮТ и напротив регулярно вывозят зимой, хз с чем это связано, что именно оттуда снег вывозится.
quote:
Изначально написано Атлян:
как прошла встреча с Тарасовым?
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Я чувствую, что списки придётся пересматривать...А по поводу "отремонтированных" дорог, которые все в дырах уже, обращаться в прокуратуру.
quote:
Изначально написано Атлян:
как прошла встреча с Тарасовым?
quote:
Изначально написано RiVal:
в связи с ситуацией на дорогах после незапланированной "весны", которая, по прогнозам, продлится еще минимум неделю, считаю, что надо заставить "дорожников" переделывать то, что они "построили" этим летом.
quote:
Изначально написано pensil:
Хотя и ДРЭУ должны вывозить снег.
quote:
Originally posted by Snooker-man:
обращаться в прокуратуру
И не надо Навального в говно вбивать.....
quote:
Изначально написано pensil:
надеюсь Минтранс поддержит эту инициативу.
хех)) Яркий тому пример - ул. Шевченко. Ремонт ужасен, дорога стала разрушаться. АУ гордо отрапортовали, что совместно с властями съездили, посмотрели и все решили - нужен ремонт по гарантии. Далее в СМИ была информация - в июле 2015 года улицу отремонтируют. Всю. Снимут асфальт и положат новый.
И на этом всё. Все всё забыли. Или забили.
Я лично не верю ни Минтрансу, ни АУ, ни Тарасову и прочим. ПОКА я надеюсь на суд - дело в том,что есть судебные решения по ряду дорог, ни предписания прокуратуры, а именно судебные решения. Вот по судьбе этих дорог и посмотрим как они исполняются.
quote:
Originally posted by Атлян:
хех)) Яркий тому пример - ул. Шевченко. Ремонт ужасен, дорога стала разрушаться. АУ гордо отрапортовали, что совместно с властями съездили, посмотрели и все решили - нужен ремонт по гарантии. Далее в СМИ была информация - в июле 2015 года улицу отремонтируют. Всю. Снимут асфальт и положат новый.И на этом всё. Все всё забыли. Или забили.
Я лично не верю ни Минтрансу, ни АУ, ни Тарасову и прочим. ПОКА я надеюсь на суд - дело в том,что есть судебные решения по ряду дорог, ни предписания прокуратуры, а именно судебные решения. Вот по судьбе этих дорог и посмотрим как они исполняются.
quote:
Изначально написано mr.npv:
Наивный,расчитывает на наш суд.... самое страшное что таких 95% россиян....страшно ведь подумать.....ну а в принципе что удивительного зомби ящик и чать рунета делают свое дело ( последний подконтролен кстати ФСБ)
Вы, уважаемый, читать умеете? Для тех, кто самый умный и считает себя избранным,входящим в 5%, а остальное население - дураками, есть специальная ветка на форуме. А тут - Автофорум.
Речь идёт не о том,какое решение примет суд и тем более конкретный судья. Речь идёт о том, как УЖЕ ПРИНЯТОЕ решение будет исполняться. По крайней мере, в своём последнем интервью прессе, Тарасов заявил, что именно "судебные" дороги будут ремонтироваться в первую очередь, а уж потом те, за которые проголосовали. Даже с учётом того, что верить ему нельзя, конкретно эти слова - из другой оперы. Так что увидим в следующем году.
quote:
Originally posted by RiVal:
привлекают побольше подрядчиков
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
вторую неделю езжу по ул. Баранова которая у роддома проходит. Теперь я понял почему жилой комплекс назвали "мечтатели". Люди мечтают чтоб там была дорога. дорога хуже чем в х...вом колхозе
когда квартиры продавали, слоган был "дом,который сбывается".
Может быть и дорога в 2016 "сбудется"))
quote:
Изначально написано RiVal:
а "судебные" дороги снова за счет бюджета будут ремонтировать?
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Ребята, скиньте мне фотки "отремотированных" нынче и уже дырявых дорог.
Несмотря на небольшой прогресс, сделанный за последние годы, качество российских дорог оставляет желать лучшего.
Российские дороги в 2015 году заняли 123 место по качеству в мире, поднявшись за три года на 13 пунктов. Такие данные обнародовала швейцарская неправительственная организация Всемирный экономический форум (ВЭФ), сообщают <Известия>.
Эксперты ВЭФ с 2004 года составляют рейтинг конкурентоспособности стран. Общий рейтинг составляется на основе 111 критериев (институты, инфраструктура, технологическое развитие и т.д.) В 2008 году в методологии появилось и качество дорог, которое оценивается на основе опросов.
Во время исследования бизнесменов спрашивали: <Как бы вы оценили качество дорог в своей стране?>. Качество можно было оценить по шкале от 1 до 7, где 1 - <крайне неразвито/одно из худших в мире>, а 7 - <обширно и эффективно/одно из лучших в мире>.
В итоге российские респонденты сошлись на оценке 2,7. Наихудшие дороги по результатам исследования оказались в Гвинее (1,9), а наилучшие - в ОАЭ (6,6). Как следствие, Россия оказалась в самом конце рейтинга и заняла 123 место из 140. При этом за последние три года Россия улучшила показатель на 13 пунктов. Правда, радоваться тут особо нечему. Дело в том, что в 2008 году, когда критерий качества дорог только появился в рейтинге, Россия занимала 104 место.
quote:
Originally posted by Атлян:
когда будет титульный список на 2016 год опубликован? Насколько я помню, к середине декабря он обычно бывает готов.
quote:
Изначально написано Ksushka:
а мне нравится как работают дорожные службы в ленинском районе. едешь утром по удмуртской каша, а заезжаем в ленинский район и нет снега (по крайней мере на основных улицах).
подтверждаю. В одно из снежных воскресений с утра выезжаю- Строитель весь расчищен,кроме небольших проездов между домами + каши на дорогах нет.
В центр въехал - совсем другая картина. Странно,но факт.
в 2016 году скорее всего отремонтируют Грибоедова, Серова и Тимирязева. Радуйтесь,кто там часто ездит))www.udm-info.ru/news/politics/15-12-2015/ivsroads.html
1.Про один слой: По словам министра, практика показала себя с хорошей стороны. Будем продолжать в том же духе. Мы сказали, так разваливаются уже дороги 15-го года . Он очень удивился. Ждут список улиц с разрушениями, отремонтированных в 2015 году. (Вас тоже просим подключиться)
2. Зашёл разговор про гарантию. Упомянули Шевченко. Они утверждали, что там один слой(выравнивающий). Мы настояли, что видели протокол испытаний, в котором два слоя и верхний около 5см (а на самом деле 2), сказали проверят. (Что до этого они проверяли - непонятно). Гарантия ограничена ГОСТами. На ЩМА по их словам до 5 возможна. Будем добиваться об указании гарантии 5 лет в конкурсной документации, сейчас 4 года.
3. Была затронута тема люков. Они согласились, что такая проблема имеет место быть. Мы рассказали про плавающие люки. Ждут от нас конкретные предложения про эту технологию.
4. Голосование. Им тоже понравилась идея, что нужно список составлять с учётом более равномерного распределения по районам. От нас готовим список с разбивкой по районом. Министр сказал, что ещё в титуле будет учитываться мнение Главы, Правительства, Администрации.
5. В след году отдельная сумма будет выделяться на межкварталки.
6. Керны берёт и проверяет сам подрядчик. Они проверяют только там, где у них подозрения. Согласились, чтобы мы им передавали информацию, где у нас подозрения будут и там вместе будем проверять.
7. Про содержание дорог в городе - они туда не лезут и не хотят. Деньги городские там, а не их. Но у миндортранса летнее и зимнее содержание 50 на 50. А у города почему то зимнее в разы больше летнего. где то 250 млн - зимнее, и 50-60 млн - лето.
8. Рецайклинг оказывается по их подсчётам уже стал дороже обычных двух слоёв асфальта.
9. По финансированию на 2016 г. пока точной цифры нет,возможно на уровне этого года.
quote:
Изначально написано pensil:
Мы сказали, так разваливаются уже дороги 15-го года . Он очень удивился.
quote:
Originally posted by Snooker-man:
И ещё, вопрос напрашивается, если обо всей ситуации с дорогами, в том числе и с гарантийными, в Миндортрансе узнают из ваших уст,я понять не могу, чем они там вообще занимаются, и нах*й они вообще тогда нужны.
quote:
Originally posted by pensil:
Я не знаю, но мне кажется причина в том, что их возят по городу, как правило они сидят сзади, водителя видимо виртуозно ямы объезжают.
quote:
Originally posted by timafon:
В Удмуртии на ремонтах дорог не соблюдается 44 ФЗ (защищает конкуренцию) - почти все дороги у нас официально делают две организации - автодор и ДП ижевское - это организации управляемые миндортрансом напрямую (они в собственности реурспублики). То есть по факту заказчик и исполнитель одно и то же лицо. При этом цены на ремонт завышены по сравнению с рыночными раза в два в среднем. Объясняет миндортранс это просто - "если будет делать "кто попало" - качества не будет", истинные же мотивы - попилить разницу между "нормативными" и рыночными расценками. Выводится в кэш напиленное очень просто - через субподрядчиков, которых выбирает на своё усмотрение руководство, подконтрольное миндортрансу. Родственники Соловьева есть как в миндортрансе (дочь, замминистра дорог и транспорта удмуртии Юлия Башкова), так и подрядчиках (зять, директор "автодормостпроект" Милостивиенко). О чем вообще можно после этого говорить с миндортрансом (которым руководит давний друг Соловьева Виктор Вахромеев, уровень которого, по мнению многих, - мастер на участке) я сложно представляю.
да и вообще в городе пропало слишком много асфальта за последние оттепели-заморозки
есть реальный способ как-то разогнать к едрене фене этих, якобы дорожных управленцев?
quote:
Изначально написано Ya_Fresh:
да и вообще в городе пропало слишком много асфальта за последние оттепели-заморозки
есть реальный способ как-то разогнать к едрене фене этих, якобы дорожных управленцев?
quote:
Изначально написано ZAM'cheg:
Управленцы все спишут на неблагоприятные погодные условия, типо к такому наш асфальт был не готов.
значит вина того, кто составлял и подписывал ТЗ, кто принимал работы, на документах же есть чьи-то подписи, неужели нельзя ничего требовать?
Чёрный, чёрный, чёрный снег,
сраные дороги,
так встречает нас Ижевск,
город наш убогий.
quote:
Вобщем сегодня,спустя ровно 30 дней,мне ответ был выслан,выложу позже,суть такова,в мае 2016г,по гарантии ремонт будет сделан.
quote:
Originally posted by Snooker-man:
40 лет от Калашникова до 10 лет