Возможно я понимаю неверно, но мне кажется, что хотят отремонтировать 3,4 км дороги. Но на этот отрезок 98 млн выделяется, не многовато ли, или нюансы с цифрами.
цитата:
Изначально написано Атлян:
Далее буду писать в ГИБДД и Прокуратуру.
цитата:
Изначально написано pensil:
по результатам сообщите плиз
Может коллективное письмо составить? Я думаю каждый второй живущий в строителе бы подписался.
цитата:
Изначально написано ZAM'cheg:Может коллективное письмо составить? Я думаю каждый второй живущий в строителе бы подписался.
да, подписался БЫ. Но для этого надо либо провести митинг у "Гастронома" к примеру,где каждому прохожему предлагать расписаться, либо с каждого дома нужен человек,который обойдёт всех жильцов этого дома.
Или хотя бы листовки по ящикам раскидать, в них чётко изложить как и кому надо писать, адрес Интернет-приёмной указать,народный контроль там и т.д.
Да,в таком случае результат будет. Ситуация,когда в Устиновском районе ремонтируют по 3-4 дороги в год, а в Строителе 0, в крайнем случае один участок 150 метров,достала многих жителей района.
Но вы понимаете,что организовать сбор подписей почти нереально по понятным причинам. Да и даже в "народном контроле" максимум 10 отметок по району видел, это из десятков тысяч жителей.
цитата:
Изначально написано Атлян:
Но для этого надо либо провести митинг у "Гастронома" к примеру,где каждому прохожему предлагать расписаться, либо с каждого дома нужен человек,который обойдёт всех жильцов этого дома.
Ничего не понимаю... Если будет официальное письмо от лица зарегистрированной Общественной организации, то для чего нужен митинг и некий человек, который будет ходить с "коллективным письмом"? Общественная организация и выражает мнение автомобилистов, или у нее другие задачи?
На официальном бланке за подписью предводителя... Разве, нет?
Иван, в теме по "беспределу ДНД", поступил еще проще, оставив свои контакты и локализацию. Каждый, кто счел нужным, подъехал и подписал данную петицию...
цитата:
Originally posted by антипут:
Если будет официальное письмо от лица зарегистрированной Общественной организации
цитата:
Originally posted by ZAM'cheg:
Если будет официальное письмо от лица зарегистрированной Общественной организации
Если общественная организация и дальше будет формировать рекомендации для ремонта по результатам какого то интернет голосования, а не по фактическому состоянию дорог, то никакого письма мы не дождемся.
Грустно это.
цитата:
Изначально написано антипут:Ничего не понимаю... Если будет официальное письмо от лица зарегистрированной Общественной организации, то для чего нужен митинг и некий человек, который будет ходить с "коллективным письмом"? Общественная организация и выражает мнение автомобилистов, или у нее другие задачи?
На официальном бланке за подписью предводителя... Разве, нет?
а кто сказал, что общественная организация будет "впрягаться" за Строитель? Судя по всему (могу и ошибаться) никто из активистов в этом районе не живёт и не заезжает в него и им объективно пофиг. Это не в укор им нисколько, это просто факт. Да и просьб таких от жителей района не поступало скорее всего.Да,и не факт,что "общественная организация" на что-то повлияет.
цитата:
то то же самое что я найму фирму мне сруб поставить на даче
цитата:
Originally posted by JACKALLES:то то же самое что я найму фирму мне сруб поставить на даче
а денежки вам дал народ
цитата:
Изначально написано pensil:
4. улица Орджоникидзе от Камбарской до разворотного кольца
цитата:
Изначально написано IzhStyle:
непонятно. чеза разворотное кольцо? троллейбусное чтоли у нефтемаша?
Типа того)
цитата:
Изначально написано pensil:
Набросайте тогда текстовку про дороги строителя с указанием конкретных улиц. Попробуем протолкнуть через АУ.
Заречное шоссе и Клубную до школы 100 не берём. А,ну ещё часть Новостроительной 1 слоем в том году покрыта.
Все другие улицы смело можно вставлять в список. Открыть карту,ткнуть пальцем/мышкой на первую попавшуюся - 100% она убита.
Но можно и список, не вопрос. Сначала идут самые убитые,ну в общем список по убыванию "убитости" и значимости. "ОТ" означает,что по дороге ходит общественный транспорт.
1. Драгунова
2. Увинская
3. Баранова (от школы милиции до О.Кошевого и от Новостроительной до Пятнадцатой) - ОТ
4. Фалалеева от Областной до К.Герда
5. Баранова от Новостроительной до Селтинской
6. Клубная от школы 100 до Кошевого - ОТ
7. Кошевого - ОТ
8. Селтинская от Баранова по направлению к Зар.Шоссе
9. Новостроительная от Клубной до Баранова - ОТ
10. Базарная площадь
11. Мужвайская
12. Герда - ОТ
13. Новошестнадцатая - ОТ
14. Зои Космодемьянской
15. Четырнадцатая
16. Луначарского
17. Проезд от Мужвайской до Драгунова параллельно Клубной
вроде всё. Ну,местами поменять кое что можно,не суть. В идеале-чтоб хотя бы пара основных улиц попала под ремонт в случае выделения доп.средств в этом году. Если нет,то чтоб в 16 году обратили на район внимание. Чтоб вновь не получилось так,что на Автозаводе 7 улиц ремонтируют, в Строителе 0.
цитата:
Изначально написано igorynus:
Деньги дает не народ, а администрация как юридическое лицо. По вашей логике, за моим строительством моей дачи доложен следить работодатель или мои клиенты?
всё с вами понятно. разговор окончен
цитата:
Изначально написано Атлян:
В идеале-чтоб хотя бы пара основных улиц попала под ремонт в случае выделения доп.средств в этом году.
Конечно, и малую часть не сделают, это ясно, та же Союзная в приоритете и другие дороги.
Но если хоть 2-3 дороги в год и не участками по 100 м в конце сезона, а нормально, то уже большой плюс. Тем более денег много не надо, большинство дорог не очень длинные и широкие.
цитата:
Изначально написано pensil:
Набросайте тогда текстовку про дороги строителя с указанием конкретных улиц. Попробуем протолкнуть через АУ.
хотя бы эти улицы
цитата:
Изначально написано GoldenMan:
Не понимаю зачем полностью менять асфальт на Азина?
цитата:
Изначально написано Атлян:
та же Союзная в приоритете
цитата:
Изначально написано pensil:
она плохая участками, но её нынче не делают )
я знаю. На следующий год в приоритете должна быть значит, убитая дорога. Вообще уже список на ремонт 2016 на половину готов)
цитата:
Изначально написано Атлян:
Вообще уже список на ремонт 2016 на половину готов)
цитата:
Originally posted by pensil:
Азина будут делать картами.
цитата:
Originally posted by izhshark:
хотя бы эти улицы
цитата:
Изначально написано pensil:
в принципе да, после ремонтов этого года останется строитель и мелкие улицы, межкварталки. Хотя Удмуртская уже потихоньку начинает помирать.
Ага. На Удмуртской еще б колодцы сделали нормально, штук 10 дефектных точно наберется, по жизни с ними проблема)
цитата:
Изначально написано DanilRu:
И как эти карты посмотреть?
если ехать в центр, то после теплых вод на повороте выносился асфальт, как бы колея появилась
цитата:
Originally posted by izhshark:
если ехать в центр, то после теплых вод на повороте выносился асфальт, как бы колея появилась
цитата:
Originally posted by NeiTroN:
Чугуевского ниже Пушкинской вода стоит постоянно, как и в принципе до ремонта стояла, надолго-ль асфальта хватит.
Те дороги, что в прошлом году в один слой делали, в этом году будут доделывать?
Гагарина от жд до Московской: появляются ямки и стоит вода в низинках. Магистральная: крошится асфальт вокруг люков.
Московская: в этом году только ямочный ремонт?
цитата:
Originally posted by AnnaT:
Те дороги, что в прошлом году в один слой делали, в этом году будут доделывать?
Торги
Если бы наши чиновники соблюдали букву закона, то муниципальные торги проходили бы в следующем порядке: объявление конкурса, подведение его итогов и только потом заключение контракта с победителем, согласившимся выполнять работы за минимальную стоимость. Но нашим-то чиновникам законы не писаны.
Так, проверка показала, что в 2012 году АО "Дорожное предприятие "Ижевское" выполняло ремонтные работы Славянского шоссе с 29 августа по 29 сентября. Хотя итоги конкурса по выбору подрядчика на эти работы, были подведены только 24 сентября. То есть, власти заранее знали, кто победит. А сам контракт с этой организацией чиновники и вовсе заключили только 5 октября, когда все работы уже были выполнены. И чтобы скрыть нарушение, власти указали в актах выполненных работ срок проведения ремонта с 5 октября по 3 ноября.
В данном конкретном случае чиновники "Службы благоустройства и дорожного хозяйства города Ижевска" нарушили закон о госзакупках и совершили подлог бухгалтерских документов.
Брусчатка
Дай волю чиновникам, и скоро не только центральные улицы Ижевска, но и окраины будут вымощены брусчаткой.
Возможно это и красиво, но только не понятно, зачем для этого убирать вполне хороший асфальт. Чиновники объясняют, что город на этом сэкономит, так как брусчатка служит значительно дольше асфальта. А вот по данным того же отчёта, чиновники лгут. Потому что стоимость тротуара из асфальта обходится бюджету в 419 рублей за квадратный метр с гарантией на выполненные работы 4 года, а стоимость тротуара из брусчатки обходится городу уже в 1557 рублей за квадратный метр, но при этом имеет гарантию ...всего 1 год!.
Кстати, в 2013 году было установлено, что по улице Пушкинской на участке дороги от кафе "Техас" до Уральского трастового банка ведутся работы по повторной укладке этой самой брусчатки. Ранее её здесь укладывали в 2012 году. По сути, власти дождались, когда закончится гарантия и поручили подрядчику заново провести работы.
Выходит, что брусчатку на вполне законных основаниях можно на одном и том же месте укладывать хоть каждый год. Производители брусчатки должны неплохо зарабатывать при таком раскладе.
Цена асфальта
Думаю, все без исключения ижевские водители согласятся с тем, что асфальт, который мы имеем, не то, что гроша ломанного не стоит, да, за такой асфальт Администрация города моральный вред должна автовладельцам возмещать.
А вот по данным контрольного комитета, стоимость ремонта дороги в Ижевске в 2012-2014 годах обходилась бюджету дороже, чем в других городах республики.
Возможно, в целом по России, это и не самые дорогие дороги, но власти точно могли распорядиться деньгами более эффективно.
Для этого достаточно допустить к торгам как можно большее количество участников. Сейчас же Администрация все делает с точностью да наоборот. Муниципальные заказы в сфере дорожного строительства размещаются одним-двумя лотами на суммы от 100 до 300 миллионов рублей. Стоит ли говорить, что не каждый представитель малого и среднего бизнеса имеет в распоряжении лишние 20-60 млн. рублей, а именно столько необходимо внести в качестве задатка для участия в торгах.
В результате мы имеем то, что имеем - контракты заключаются с одним единственным участником по максимальной стоимости - с АО <Дорожное предприятие <Ижевское>, которое отхватив, что называется, большой кусок пирога, делит его объём и часть работ отдает субподрядчикам. Делается это далеко не из альтруистских побуждений - за возможность поработать по такому контракту АО <ДП <Ижевское> получает неплохое комиссионное вознаграждение. Например, в 2012 году только по одному контракту генподрядчик получил около 4,5 миллионов рублей.
P.S. В цивилизованной стране, чиновников, допустивших подобные нарушения, не только бы уволили, но и привлекли к уголовной ответственности. Но чиновникам Ижевска всё сходит с рук.
http://ldpr-udm.ru/press-tsent...-bespredel.html
цитата:
Изначально написано izhshark:хотя бы эти улицы
да эти дороги вхлам и ремонтировать не хотят
цитата:
Изначально написано Атлян:
а гарантийные дороги ремонтировать будут? Интересует ул.Шевченко. Объезд этой дороги с фиксацией разрушений, как я понимаю, был проведён
то, что в том году укладывали во многих местах дефекты появились, где-то колодцы провалились, где-то ямки мелкие начали появляться и т.д. К. Либкнехта, Чугуевского, Труда, К. Маркса, Удмуртская (от Либкнехта до Чугуевского).
цитата:
Изначально написано Атлян:
а гарантийные дороги ремонтировать будут? Интересует ул.Шевченко. Объезд этой дороги с фиксацией разрушений, как я понимаю, был проведён
цитата:
Изначально написано Avto Udm:
Объезд был. С нашим участием. Повреждения зафиксированы в акте. Будем добиваться гарантийного ремонта по всем объектам.
Рановато вы объезд начали. Надо было к концу апреля. Там еще больше дефектов. А так, устранят, которые были замечены во во время объезда, а про остальные забудут.
цитата:
Так, проверка показала, что в 2012 году АО "Дорожное предприятие "Ижевское" выполняло ремонтные работы Славянского шоссе с 29 августа по 29 сентября. Хотя итоги конкурса по выбору подрядчика на эти работы, были подведены только 24 сентября. То есть, власти заранее знали, кто победит. А сам контракт с этой организацией чиновники и вовсе заключили только 5 октября, когда все работы уже были выполнены. И чтобы скрыть нарушение, власти указали в актах выполненных работ срок проведения ремонта с 5 октября по 3 ноября.В данном конкретном случае чиновники "Службы благоустройства и дорожного хозяйства города Ижевска" нарушили закон о госзакупках и совершили подлог бухгалтерских документов.
При всем при этом прокуратура в упор не хочет видеть аффилированности администрации и ДП Ижевское, хотя именно в период совмещения Агашиным поста Главы администрации Ижевска и члена совета директоров ОАО ДП Ижевское (а помимо него там еще было и есть несколько людей, чья карьера была связана с хлебозаводом-автовокзалами).
В прошлом году несколько перекрестков с трамвайными путями в Ижевске отремонтировали с применением <чешских> плит>. Это очень дорогостоящая технология. Один только трамвайный переезд на перекрестке улиц Ленина и Карла Маркса обошелся бюджету города в 17 млн. рублей - на эти деньги можно было бы заасфальтировать целую улицу. Как можно выносить в приоритет трамвайный переезд, когда полгорода нуждается в срочном ремонте дорог? При этом, выясняется, что чудо-плиты эти администрация Ижевска перекупала с торгов у МУП <ИжГЭТ>, который в свою очередь незадолго до конкурса приобрел их в разы дешевле у некоего у г-на Йосефа Гушека из Чешской Республики. И именно в том объеме, который понадобился конечному покупателю - администрации.
Подробнее в статье http://day.org.ru/#!/news/1207
цитата:
Изначально написано Pripevochka:
А Славянское шоссе после биатлона и до кругового, я так понимаю, делать не будут?
цитата:
Originally posted by pensil:
думаю не в этом году. Город сначала нужно сделать.
цитата:
Изначально написано Pripevochka:
а это как раз город еще.
цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
лучше бы срезали на хрен весь асфальт
цитата:
ТО есть в мае даже могу не начать.
цитата:
Изначально написано Яже-Вика:
не пугайте, как ездить то?
цитата:
Изначально написано suslik:
На Ворошилова в прошлом году был ямочный ремонт, и в этом году видимо тоже
цитата:
Изначально написано pensil:
а там что то плохо? вроде дорога живее всех живых
Учитывая, что её не так давно ремонтировали, там уже беда. Во многих местах слазит верхний слой, в некоторых были глубокие ямы, их заделали в прошлом году. Нынче начали проваливаться люки.
Это фоткал год назад ровно, щас там в разы хуже. Появилось в первую же весну после ремонта. Как повесели знак "неровная дорога", так и висит он там. Ремонтировать никто походу не собирается.
А эта свежая, месяц назад фоткал. Тоже как с первого года яма появилась, так каждый год возвращается. Но она настолько огромная, что её ремонтируют. Точнее по весне жижей заливают и всё.
А то так и будут каждые 5 лет одни и те же дороги делать из-за пары ям,тогда как в других районах более 20 лет ремонта не было.
цитата:
Originally posted by Атлян:
как бы там ни было, такие дороги как Ворошилова включать в список капитального (не ямочного ремонта) не надо ни в коем случае. Город Ижевск- это не только Устиновский район.А то так и будут каждые 5 лет одни и те же дороги делать из-за пары ям,тогда как в других районах более 20 лет ремонта не было.
цитата:
Изначально написано Атлян:
как бы там ни было, такие дороги как Ворошилова включать в список капитального (не ямочного ремонта) не надо ни в коем случае.
Так её никто капитально и не предлагает ремонтировать.
Я лишь констатирую то, как её ремонтировали и на долго ли хватило.
цитата:
Originally posted by suslik:
Так её никто капитально и не предлагает ремонтировать.
цитата:
Изначально написано suslik:
Я лишь констатирую то, как её ремонтировали и на долго ли хватило.
цитата:
Изначально написано DanilRu:
Была ж как-то фишка с жалобами на отдельные ямы то ли в ментовку, то ли в прокуратуру.Или сейчас уже неактуальна такая схема ?
В гибдд надо жаловаться, они по каждой жалобе осуществляют выезд на место и по результатам поездки выносят предписание. Если не исполняют предписание в срок - административка. Можно писать через росяму- сервис автоматической отправки жалоб.
цитата:
Изначально написано timafon:
В гибдд надо жаловаться, они по каждой жалобе осуществляют выезд на место и по результатам поездки выносят предписание. Если не исполняют предписание в срок - административка. Можно писать через росяму- сервис автоматической отправки жалоб.
цитата:
Изначально написано igorynus:
Так и делаю, за пару моих дорог нынче уже привлекли администрацию.
цитата:
Originally posted by Andrei-M:
заливаем налоги в асфальт
цитата:
Изначально написано pensil:
это аварийное устранение, эти лепешки можно в любую погоду практические класть, только по сути их потом должны переделать ямочным ремонтом обычным асфальтом, но........
или я дурак или санки не едут. в татарстане например прежде чем заливать ямы осушивают феном. никто переделывать не будет....... это-ж УДМУРТИЯ БЛИН!
цитата:
Изначально написано Andrei-M:
это аварийное устранение, эти лепешки можно в любую погоду практические класть, только по сути их потом должны переделать ямочным ремонтом обычным асфальтом, но........
или я дурак или санки не едут. в татарстане например прежде чем заливать ямы осушивают феном. никто переделывать не будет....... это-ж УДМУРТИЯ БЛИН!
цитата:
Originally posted by karfa:
Зимой спецтехника набуровила и свалили гады
Вот и подлатали Шевченко наспех и приняли также. Путин в итоге там не проехал. Так что ничего удивительного в том,что дорога разрушается,нет. Ну чтож,посмотрим как будет развиваться ситуация.
цитата:
Изначально написано pensil:
В апреле "АУ" начали осмотр гарантийных дорог. Свежий пример, ул. Шевченко. Делалась в 2013г. в 2 слоя. Т.е. по технологии должно быть так: нижний 5см + верхний 5 см. Итого 10 см.
Вот в этом месте Красногеройская начала разваливаться, около новой общаги нефтяников Удгу, хотя тоже не так давно в оба слоя делали, тоже вроде в 2013, или в 2012..
цитата:
Изначально написано Атлян:
ул. Шевченко не сделали бы ещё лет 10, как и другие дороги этого района, если бы не приехал в город Путин. А он приезжал на завод и в его программе был запланирован визит на КИС. Везти его хотели по Заречному шоссе, потом через Шевченко в Машиностроитель. Вариант через Клубную и Баранова отпал сразу по понятным причинам.Вот и подлатали Шевченко наспех и приняли также. Путин в итоге там не проехал. Так что ничего удивительного в том,что дорога разрушается,нет. Ну чтож,посмотрим как будет развиваться ситуация.
ерунда!
Все знают что Волков сделал дорогу себе. прямо до своего дома.
цитата:
Изначально написано stikke:ерунда!
Все знают что Волков сделал дорогу себе. прямо до своего дома.
Так по хорошей дороге значит можно приехать к нему? Согласен заречное шоссе хорошо сделали и освещение есть
цитата:
Originally posted by pensil:
В апреле "АУ" начали осмотр гарантийных дорог. Свежий пример, ул. Шевченко. Делалась в 2013г. в 2 слоя. Т.е. по технологии должно быть так: нижний 5см + верхний 5 см. Итого 10 см.
На сегодняшний день покрытие разваливается, появилось множество ям. При чём отходит верхний слой и можно посмотреть какой толщины его укладывали. Что мы и сделали. Результаты неутешительны: от 3.1 до 3.4 см. При положенных 5 см.
Результаты лаборатории подрядчика при приёмке объекта показали 5.1 см. Т.е. тут вопросы как к подрядчику, который явно некачественно сделал дорогу, так и к заказчику, который принял и оплатил в полном объёме такую работу.
Информацию в Управление благоустройства и транспорта г. Ижевска мы передали. Будем следить за развитием событий вокруг этого и других гарантийных участков.
цитата:
Originally posted by NeiTroN:
Вот в этом месте Красногеройская начала разваливаться, около новой общаги нефтяников Удгу, хотя тоже не так давно в оба слоя делали, тоже вроде в 2013, или в 2012..
цитата:
Изначально написано pensil:
27. улица Коммунаров от Карла Либкнехта до Ленина
УРА!!! Не прошло и трех лет...
цитата:
Изначально написано pensil:
14. улица Ленина от 40лет Победы до Молодежной по ходу движения из Центра
А что, там плохая дорога? Езжу каждый день, проблем нет вроде бы. разве что каждую весну образуется небольшой провал около остановки, который за лето выравнивается.
цитата:
Изначально написано drg:
А что, там плохая дорога? Езжу каждый день, проблем нет вроде бы. разве что каждую весну образуется небольшой провал около остановки, который за лето выравнивается.
http://izhlife.ru/events/52035...prazdnikov.html
Нафига делать ямочный ремонт советской, если ее в этом году должны полностью отремонтировать?
Или тот список что есть в этой теме полная фигня и дороги будут ремонтироваться непонятно где?