цитата:
Изначально написано Kokos_1975:
+100500 На Драгунова от Увинской до Новостроительной асфальта уже нет.
в прошлом году- летом я удивился как ямы закрыли, просто щебнем с землей закрыли и все, дожди прошли и все размыло
цитата:
Изначально написано timafon:
Контрольный комитет отметил нарушения при распределении средств на дороги администрацией Ижевска - выбор объектов дорожного ремонта
Докапываетесь не до того.. Выбор вполне себе нормальный, все улицы в списке - убитые. Конечно, всем бы хотелось, что бы их было более, тот же строитель, что парой постов выше, да и не только. Работы еще дох@ена. И помимо этого, список составлен, в целом, учитывая голосование, с корректировками МУП УБиТ, конечно.
цитата:
Выбор вполне себе нормальный, все улицы в списке - убитые. Конечно, всем бы хотелось, что бы их было более, тот же строитель, что парой постов выше, да и не только. Работы еще дох@ена.
цитата:
Originally posted by ijanka:
ыделено 949 миллионов рублей, стырино 900 миллионов, на 49 миллионов залатали пот дождем... Все что сделано, все развалилось.
а теперь, будьте любезны - "факты в студию"
цитата:
Изначально написано KomprachikoS:
какие громкие слова...а теперь, будьте любезны - "факты в студию"
Факты на дорогах виднеются,и не одну страницу тут расписали)))))) Факты
цитата:
ijanka
цитата:
Originally posted by ijanka:
Все что сделано, все развалилось.
цитата:
Изначально написано KomprachikoS:
?
Как обычно, я говорю,то, что вижу. Если у вас есть сомнения, то это ваше мнение. Судя по состоянию дорог, на МОЙ взгляд, и еще раз повторюсь, МОЕ мнение, стырино 900 миллионов.
Ах да, мы же по разным дорогам ездим.
Докажите обратное, и тогда будем говорить о громких словах, фактах и расследованиях.))))
зы: все, нашел на сайте минтранса http://mindortrans.su/assets/u...5/Rasp186-r.pdf
Радует что продолжат капиталить дорогу Воткинск - граница Пермского края
цитата:
Докажите обратное, и тогда будем говорить о громких словах, фактах и расследованиях.
цитата:
будем говорить о громких словах, фактах и расследованиях.
Вы сами выдвигаете обвинения, и тут же сами же требуете доказательств обратного. Прям, "правосудие по-русски".
цитата:
Originally posted by ijanka:
Если у вас есть сомнения, то это ваше мнение. Судя по состоянию дорог, на МОЙ взгляд, и еще раз повторюсь, МОЕ мнение, стырино 900 миллионов.
цитата:
Originally posted by ijanka:
Ах да, мы же по разным дорогам ездим.
цитата:
Originally posted by ijanka:
Все что сделано, все развалилось.
цитата:
Originally posted by ijanka:
Докажите обратное, и тогда будем говорить о громких словах, фактах и расследованиях.
зы. eUGE опередил))
цитата:
Изначально написано eUGE:Вы сами выдвигаете обвинения, и тут же сами же требуете доказательств обратного. Прям, "правосудие по-русски".
Обвинения и высказывания мнения, разные вещи, не так ли?.
цитата:
Изначально написано KomprachikoS:
укажите на карте хоть , что ли)) в этой теме, кстати, этого нет) [b]eUGE [/B]
ну с вами все ясно, тема тухнет, начинаем цепляться.
А пример вам вот, Пушкинская к 10 лет октября, или у вас там все ровнёхонько?
цитата:
Обвинения и высказывания мнения, разные вещи, не так ли?.
цитата:
тема тухнет
цитата:
Originally posted by ijanka:
А пример вам вот, Пушкинская к 10 лет октября, или у вас там все ровнёхонько?
По словам начальника Управления благоустройства и транспорта администрации Ижевска Михаила Тарасова, выполнять эту работу должен подрядчик. <Должны (залить отверстие - прим.ред.) практически сразу, но не всегда доделывают. С этим боремся, по весне бывает, что вымывает, постоянно контролируем>, - рассказал он. Причем устранить отверстие от взятой пробы подрядчик должен в рамках гарантийных обязательств.
<Керны необходимы для контроля качества. Керн берут, чтобы проверить состав, уплотнение, водонасыщение. И если все параметры соответствуют, то дорога принимается>, - пояснил чиновник.
Отметим, что в рамках гарантийных обязательств дорожники должны ликвидировать ямы на отремонтированных в прошлом году дорогах. Некоторые дефектные участки видны же сейчас. В апреле город, Минтранс с участием общественников осмотрит, как пережил зиму асфальт. После этого у подрядчиков будет месяц на устранение недостатков.
http://susanin.udm.ru/news/2015/03/23/438240
цитата:
Изначально написано pensil:
олжны ликвидировать ямы на отремонтированных в прошлом году дорогах
цитата:
Originally posted by Кнедлики:
Изгиб дороги у овощебазы скоро будет опасен для движущихся "в город". Разваливается внутренняя часть участка дороги и приходится заруливать на встречку.
цитата:
Originally posted by pensil:
12. улица Клубная от Новоажимова (от путепровода) до АЗС
цитата:
Изначально написано DanilRu:
А сам Путепровод будут ремонтировать? По карте Клубная от перекрёстка с Телегина(или что там) начинается.
Да
29. улица Новоажимова от улицы 12-ой до Клубной (включая путепровод)
Не нужен Нам асфальт .НЕТ каткам на Степной!!!!!!
цитата:
Originally posted by pensil:
<Как пообещал руководитель региона, в самое ближайшее время он проведёт инспекционную поездку по дорогам столицы республики, чтобы посмотреть на качество дорог, отремонтированных в прошлом году, и оценить дороги, запланированные на этот год> - сообщает пресс-служба Главы Удмуртии.
А как попросить его водителя проехаться по Областной от Азина в сторону Гагарина...
цитата:
Originally posted by DanilRu:
А как попросить его водителя проехаться по Областной от Азина в сторону Гагарина...
цитата:
Изначально написано Кнедлики:
многострадальная Пойма. Изгиб дороги у овощебазы скоро будет опасен для движущихся "в город". Разваливается внутренняя часть участка дороги и приходится заруливать на встречку. Посмотрим, как этот участок отЫнспектируют.
Тоже самое с участком 7я Подлесная сразу после поворота со Студенческой в сторону ЯБ тракта. Что за идиоты делают дороги - ни тебе бордюров, ни нормального слива воды. В итоге каждую весну и осень одна и та же картина - новая дорога разрушается от подмыва стекающей и стоящей водой. Сделали хотя бы нормальный слив воды что ли.
цитата:
Изначально написано pensil:
да не только там проехать бы ему стоило...
цитата:
Изначально написано pensil:
2014
9. ул. Воткинское шоссе - Хохряковская развязка Ремонт завершен
цитата:
Изначально написано pensil:
2015
6. улица Воткинское шоссе - Хохряковская развязка
цитата:
Изначально написано DanilRu:
Еще заметил участок, отремонтированный в 2014 в списке на 2015 :
цитата:
Изначально написано pensil:
это второй слой
цитата:
Изначально написано DanilRu:
Если не ошибаюсь, в прошлом году в большинстве случаев укладывалось в один слой и в этом должны класть второй. А вроде дублируется только эта улица.
цитата:
Изначально написано karfa:
Жаль что переезды трамвайные не трогают ((( достало скакать!
цитата:
Originally posted by marian18:
Не поня а что союзной нет в списке?
Самые крупные объекты:
По обращению ижевского предприятия <Спутник>, который располагается по улице Майской, расширят въезд к ним.
- Мы сделаем расширение проезжей части, чтобы исключить конфликт автомобилистов при заезде во дворы, - комментирует Михаил Тарасов, начальник Управления благоустройства и транспорта города.
Расширят улицу Авангардную, сделают дополнительную полосу для поворота направо на Удмуртскую. Это произойдет за счет посадочной площадки. Ее уменьшат до размеров ГОСТ, поставят ограждения для безопасности пешеходов.
Также проведут мероприятия по увеличению пропускной способности на перекрестке улиц Кирова и М. Горького. Этот перекресток расширят.
- Расширяем до Милиционной, будет две полосы поворота направо, и три-четыре полосы для движения прямо, - говорит Михаил Андреевич. - Расширим дорогу за счет газона, перенесем борт и газон, таким образом дойдем до Милиционной.
Напомним, что на улице Кирова в этом году появится полоса для общественного транспорта.
На улице Щорса сделают сквозное движение прямо. Ранее автомобилистам приходилось выезжать для начала на улицу 10 лет Октября. Теперь здесь уберут островок газона, модернизируют светофор.
Расширят выезд от СХВ к Воткинскому шоссе. Причем сделают это нестандартно.
- Дорогу сдвигаем влево, так как справа у нас газовый путепровод, - говорит Михаил Тарасов. - Все уже согласовано с ГИБДД, с нарисованной разметкой автомобилистам станет просто и понятно проезжать этот участок.
Расширят улицу Кирова при выезде на Удмуртскую. Сейчас для поворота налево две полосы, а будет три. Есть возможность сделать расширение от остановки общественного транспорта. Останется полоса для движения прямо, другая направо.
Михаил Тарасов,
начальник Управления благоустройства и транспорта города:
Сделать еще одну полосу для движения прямо мы не можем. На Авангардной по ходу движения в Восточный поселок только одна полоса.
На улице Магистральной при движении в центр перед перекрестком с Карла Маркса справа за счет газона сделают еще одну полосу.
При движении с Холмогорова на Удмуртскую уберут островок безопасности и сделают еще одну полосу для поворота налево с уменьшением ширины.
Также есть обращение от Октябрьского отдела полиции, который переехал на Удмуртскую. Здесь сделают от них проезд на Удмуртскую, чтобы не проезжать через карман у <Малахита>.
цитата:
Изначально написано Knyazr:
Гор. Строителей так и останется одной БОЛЬШОЙ ЯМОЙ !!! Ул: Баранова ,Клубная, Кузебая Герда, Олега Кошевого,Фалеева проспект....
писал запрос в Администрацию города по этому поводу. На днях пришёл ответ - "так мы ж целых 4 дороги в этом году в Ленинском районе сделаем". Ну да,только они в других микрорайонах находятся. В общем,банальная отписка.
Ещё ответили,что отремонтировали (!) ул.Увинскую. Ну,кто там ездит,тот знает какой там ремонт. Особенно в районе зубной больницы.
Далее буду писать в ГИБДД и Прокуратуру.
Возможно я понимаю неверно, но мне кажется, что хотят отремонтировать 3,4 км дороги. Но на этот отрезок 98 млн выделяется, не многовато ли, или нюансы с цифрами.
цитата:
Изначально написано Атлян:
Далее буду писать в ГИБДД и Прокуратуру.
цитата:
Изначально написано pensil:
по результатам сообщите плиз
Может коллективное письмо составить? Я думаю каждый второй живущий в строителе бы подписался.
цитата:
Изначально написано ZAM'cheg:Может коллективное письмо составить? Я думаю каждый второй живущий в строителе бы подписался.
да, подписался БЫ. Но для этого надо либо провести митинг у "Гастронома" к примеру,где каждому прохожему предлагать расписаться, либо с каждого дома нужен человек,который обойдёт всех жильцов этого дома.
Или хотя бы листовки по ящикам раскидать, в них чётко изложить как и кому надо писать, адрес Интернет-приёмной указать,народный контроль там и т.д.
Да,в таком случае результат будет. Ситуация,когда в Устиновском районе ремонтируют по 3-4 дороги в год, а в Строителе 0, в крайнем случае один участок 150 метров,достала многих жителей района.
Но вы понимаете,что организовать сбор подписей почти нереально по понятным причинам. Да и даже в "народном контроле" максимум 10 отметок по району видел, это из десятков тысяч жителей.
цитата:
Изначально написано Атлян:
Но для этого надо либо провести митинг у "Гастронома" к примеру,где каждому прохожему предлагать расписаться, либо с каждого дома нужен человек,который обойдёт всех жильцов этого дома.
Ничего не понимаю... Если будет официальное письмо от лица зарегистрированной Общественной организации, то для чего нужен митинг и некий человек, который будет ходить с "коллективным письмом"? Общественная организация и выражает мнение автомобилистов, или у нее другие задачи?
На официальном бланке за подписью предводителя... Разве, нет?
Иван, в теме по "беспределу ДНД", поступил еще проще, оставив свои контакты и локализацию. Каждый, кто счел нужным, подъехал и подписал данную петицию...
цитата:
Originally posted by антипут:
Если будет официальное письмо от лица зарегистрированной Общественной организации
цитата:
Originally posted by ZAM'cheg:
Если будет официальное письмо от лица зарегистрированной Общественной организации
Если общественная организация и дальше будет формировать рекомендации для ремонта по результатам какого то интернет голосования, а не по фактическому состоянию дорог, то никакого письма мы не дождемся.
Грустно это.
цитата:
Изначально написано антипут:Ничего не понимаю... Если будет официальное письмо от лица зарегистрированной Общественной организации, то для чего нужен митинг и некий человек, который будет ходить с "коллективным письмом"? Общественная организация и выражает мнение автомобилистов, или у нее другие задачи?
На официальном бланке за подписью предводителя... Разве, нет?
а кто сказал, что общественная организация будет "впрягаться" за Строитель? Судя по всему (могу и ошибаться) никто из активистов в этом районе не живёт и не заезжает в него и им объективно пофиг. Это не в укор им нисколько, это просто факт. Да и просьб таких от жителей района не поступало скорее всего.Да,и не факт,что "общественная организация" на что-то повлияет.
цитата:
то то же самое что я найму фирму мне сруб поставить на даче
цитата:
Originally posted by JACKALLES:то то же самое что я найму фирму мне сруб поставить на даче
а денежки вам дал народ
цитата:
Изначально написано pensil:
4. улица Орджоникидзе от Камбарской до разворотного кольца
цитата:
Изначально написано IzhStyle:
непонятно. чеза разворотное кольцо? троллейбусное чтоли у нефтемаша?
Типа того)
цитата:
Изначально написано pensil:
Набросайте тогда текстовку про дороги строителя с указанием конкретных улиц. Попробуем протолкнуть через АУ.
Заречное шоссе и Клубную до школы 100 не берём. А,ну ещё часть Новостроительной 1 слоем в том году покрыта.
Все другие улицы смело можно вставлять в список. Открыть карту,ткнуть пальцем/мышкой на первую попавшуюся - 100% она убита.
Но можно и список, не вопрос. Сначала идут самые убитые,ну в общем список по убыванию "убитости" и значимости. "ОТ" означает,что по дороге ходит общественный транспорт.
1. Драгунова
2. Увинская
3. Баранова (от школы милиции до О.Кошевого и от Новостроительной до Пятнадцатой) - ОТ
4. Фалалеева от Областной до К.Герда
5. Баранова от Новостроительной до Селтинской
6. Клубная от школы 100 до Кошевого - ОТ
7. Кошевого - ОТ
8. Селтинская от Баранова по направлению к Зар.Шоссе
9. Новостроительная от Клубной до Баранова - ОТ
10. Базарная площадь
11. Мужвайская
12. Герда - ОТ
13. Новошестнадцатая - ОТ
14. Зои Космодемьянской
15. Четырнадцатая
16. Луначарского
17. Проезд от Мужвайской до Драгунова параллельно Клубной
вроде всё. Ну,местами поменять кое что можно,не суть. В идеале-чтоб хотя бы пара основных улиц попала под ремонт в случае выделения доп.средств в этом году. Если нет,то чтоб в 16 году обратили на район внимание. Чтоб вновь не получилось так,что на Автозаводе 7 улиц ремонтируют, в Строителе 0.
цитата:
Изначально написано igorynus:
Деньги дает не народ, а администрация как юридическое лицо. По вашей логике, за моим строительством моей дачи доложен следить работодатель или мои клиенты?
всё с вами понятно. разговор окончен
цитата:
Изначально написано Атлян:
В идеале-чтоб хотя бы пара основных улиц попала под ремонт в случае выделения доп.средств в этом году.
Конечно, и малую часть не сделают, это ясно, та же Союзная в приоритете и другие дороги.
Но если хоть 2-3 дороги в год и не участками по 100 м в конце сезона, а нормально, то уже большой плюс. Тем более денег много не надо, большинство дорог не очень длинные и широкие.
цитата:
Изначально написано pensil:
Набросайте тогда текстовку про дороги строителя с указанием конкретных улиц. Попробуем протолкнуть через АУ.
хотя бы эти улицы
цитата:
Изначально написано GoldenMan:
Не понимаю зачем полностью менять асфальт на Азина?
цитата:
Изначально написано Атлян:
та же Союзная в приоритете
цитата:
Изначально написано pensil:
она плохая участками, но её нынче не делают )
я знаю. На следующий год в приоритете должна быть значит, убитая дорога. Вообще уже список на ремонт 2016 на половину готов)
цитата:
Изначально написано Атлян:
Вообще уже список на ремонт 2016 на половину готов)
цитата:
Originally posted by pensil:
Азина будут делать картами.
цитата:
Originally posted by izhshark:
хотя бы эти улицы
цитата:
Изначально написано pensil:
в принципе да, после ремонтов этого года останется строитель и мелкие улицы, межкварталки. Хотя Удмуртская уже потихоньку начинает помирать.
Ага. На Удмуртской еще б колодцы сделали нормально, штук 10 дефектных точно наберется, по жизни с ними проблема)
цитата:
Изначально написано DanilRu:
И как эти карты посмотреть?
если ехать в центр, то после теплых вод на повороте выносился асфальт, как бы колея появилась
цитата:
Originally posted by izhshark:
если ехать в центр, то после теплых вод на повороте выносился асфальт, как бы колея появилась
цитата:
Originally posted by NeiTroN:
Чугуевского ниже Пушкинской вода стоит постоянно, как и в принципе до ремонта стояла, надолго-ль асфальта хватит.
Те дороги, что в прошлом году в один слой делали, в этом году будут доделывать?
Гагарина от жд до Московской: появляются ямки и стоит вода в низинках. Магистральная: крошится асфальт вокруг люков.
Московская: в этом году только ямочный ремонт?
цитата:
Originally posted by AnnaT:
Те дороги, что в прошлом году в один слой делали, в этом году будут доделывать?
Торги
Если бы наши чиновники соблюдали букву закона, то муниципальные торги проходили бы в следующем порядке: объявление конкурса, подведение его итогов и только потом заключение контракта с победителем, согласившимся выполнять работы за минимальную стоимость. Но нашим-то чиновникам законы не писаны.
Так, проверка показала, что в 2012 году АО "Дорожное предприятие "Ижевское" выполняло ремонтные работы Славянского шоссе с 29 августа по 29 сентября. Хотя итоги конкурса по выбору подрядчика на эти работы, были подведены только 24 сентября. То есть, власти заранее знали, кто победит. А сам контракт с этой организацией чиновники и вовсе заключили только 5 октября, когда все работы уже были выполнены. И чтобы скрыть нарушение, власти указали в актах выполненных работ срок проведения ремонта с 5 октября по 3 ноября.
В данном конкретном случае чиновники "Службы благоустройства и дорожного хозяйства города Ижевска" нарушили закон о госзакупках и совершили подлог бухгалтерских документов.
Брусчатка
Дай волю чиновникам, и скоро не только центральные улицы Ижевска, но и окраины будут вымощены брусчаткой.
Возможно это и красиво, но только не понятно, зачем для этого убирать вполне хороший асфальт. Чиновники объясняют, что город на этом сэкономит, так как брусчатка служит значительно дольше асфальта. А вот по данным того же отчёта, чиновники лгут. Потому что стоимость тротуара из асфальта обходится бюджету в 419 рублей за квадратный метр с гарантией на выполненные работы 4 года, а стоимость тротуара из брусчатки обходится городу уже в 1557 рублей за квадратный метр, но при этом имеет гарантию ...всего 1 год!.
Кстати, в 2013 году было установлено, что по улице Пушкинской на участке дороги от кафе "Техас" до Уральского трастового банка ведутся работы по повторной укладке этой самой брусчатки. Ранее её здесь укладывали в 2012 году. По сути, власти дождались, когда закончится гарантия и поручили подрядчику заново провести работы.
Выходит, что брусчатку на вполне законных основаниях можно на одном и том же месте укладывать хоть каждый год. Производители брусчатки должны неплохо зарабатывать при таком раскладе.
Цена асфальта
Думаю, все без исключения ижевские водители согласятся с тем, что асфальт, который мы имеем, не то, что гроша ломанного не стоит, да, за такой асфальт Администрация города моральный вред должна автовладельцам возмещать.
А вот по данным контрольного комитета, стоимость ремонта дороги в Ижевске в 2012-2014 годах обходилась бюджету дороже, чем в других городах республики.
Возможно, в целом по России, это и не самые дорогие дороги, но власти точно могли распорядиться деньгами более эффективно.
Для этого достаточно допустить к торгам как можно большее количество участников. Сейчас же Администрация все делает с точностью да наоборот. Муниципальные заказы в сфере дорожного строительства размещаются одним-двумя лотами на суммы от 100 до 300 миллионов рублей. Стоит ли говорить, что не каждый представитель малого и среднего бизнеса имеет в распоряжении лишние 20-60 млн. рублей, а именно столько необходимо внести в качестве задатка для участия в торгах.
В результате мы имеем то, что имеем - контракты заключаются с одним единственным участником по максимальной стоимости - с АО <Дорожное предприятие <Ижевское>, которое отхватив, что называется, большой кусок пирога, делит его объём и часть работ отдает субподрядчикам. Делается это далеко не из альтруистских побуждений - за возможность поработать по такому контракту АО <ДП <Ижевское> получает неплохое комиссионное вознаграждение. Например, в 2012 году только по одному контракту генподрядчик получил около 4,5 миллионов рублей.
P.S. В цивилизованной стране, чиновников, допустивших подобные нарушения, не только бы уволили, но и привлекли к уголовной ответственности. Но чиновникам Ижевска всё сходит с рук.
http://ldpr-udm.ru/press-tsent...-bespredel.html
цитата:
Изначально написано izhshark:хотя бы эти улицы
да эти дороги вхлам и ремонтировать не хотят
цитата:
Изначально написано Атлян:
а гарантийные дороги ремонтировать будут? Интересует ул.Шевченко. Объезд этой дороги с фиксацией разрушений, как я понимаю, был проведён
то, что в том году укладывали во многих местах дефекты появились, где-то колодцы провалились, где-то ямки мелкие начали появляться и т.д. К. Либкнехта, Чугуевского, Труда, К. Маркса, Удмуртская (от Либкнехта до Чугуевского).
цитата:
Изначально написано Атлян:
а гарантийные дороги ремонтировать будут? Интересует ул.Шевченко. Объезд этой дороги с фиксацией разрушений, как я понимаю, был проведён
цитата:
Изначально написано Avto Udm:
Объезд был. С нашим участием. Повреждения зафиксированы в акте. Будем добиваться гарантийного ремонта по всем объектам.
Рановато вы объезд начали. Надо было к концу апреля. Там еще больше дефектов. А так, устранят, которые были замечены во во время объезда, а про остальные забудут.
цитата:
Так, проверка показала, что в 2012 году АО "Дорожное предприятие "Ижевское" выполняло ремонтные работы Славянского шоссе с 29 августа по 29 сентября. Хотя итоги конкурса по выбору подрядчика на эти работы, были подведены только 24 сентября. То есть, власти заранее знали, кто победит. А сам контракт с этой организацией чиновники и вовсе заключили только 5 октября, когда все работы уже были выполнены. И чтобы скрыть нарушение, власти указали в актах выполненных работ срок проведения ремонта с 5 октября по 3 ноября.В данном конкретном случае чиновники "Службы благоустройства и дорожного хозяйства города Ижевска" нарушили закон о госзакупках и совершили подлог бухгалтерских документов.
При всем при этом прокуратура в упор не хочет видеть аффилированности администрации и ДП Ижевское, хотя именно в период совмещения Агашиным поста Главы администрации Ижевска и члена совета директоров ОАО ДП Ижевское (а помимо него там еще было и есть несколько людей, чья карьера была связана с хлебозаводом-автовокзалами).
В прошлом году несколько перекрестков с трамвайными путями в Ижевске отремонтировали с применением <чешских> плит>. Это очень дорогостоящая технология. Один только трамвайный переезд на перекрестке улиц Ленина и Карла Маркса обошелся бюджету города в 17 млн. рублей - на эти деньги можно было бы заасфальтировать целую улицу. Как можно выносить в приоритет трамвайный переезд, когда полгорода нуждается в срочном ремонте дорог? При этом, выясняется, что чудо-плиты эти администрация Ижевска перекупала с торгов у МУП <ИжГЭТ>, который в свою очередь незадолго до конкурса приобрел их в разы дешевле у некоего у г-на Йосефа Гушека из Чешской Республики. И именно в том объеме, который понадобился конечному покупателю - администрации.
Подробнее в статье http://day.org.ru/#!/news/1207