АвтоФорум-Ижевск

Запуск двигателя - какой проще?

Vits 31-01-2014 15:54

Погода располагает к тому, что многие не смогли завести автомобиль. Холод, стартер вроде как проворачивает колен. вал, но двигатель не зап4ускается...

И вот назрел такой вопрос - какой двигатель проще запустить?

- рядный 2 цилиндра
- рядный 3 цилиндра
- рядный 4 цилиндра
- рядный 6 цилиндров
- V-образный 6 цилиндров
- V-образный 8 цилиндров
- V-образный 12 цилиндров
- оппозит 4 цилиндра
- оппозит 6 цилиндров

Взял для примера самые распространенные, есть конечно и W8, W12, VR4 и другие, но они особо не распространены.

Если брать рядные 2-3-4 цилиндровые, они вроде как легче должны прокручиваться стартером, но опять же вспышек на оборот колен. вала меньше, т.е. меньше вероятность быстрого запуска, его надо больше прокручивать...
6-8-12 - цилиндровые тяжелее прокручивать, больше инертность и сопротивление, стартер медленнее крутит, но с другой стороны больше вспышек на один оборот колен. вала, и больше шанс запустить двигатель быстрее...

Короче, интересно выслушать Ваше мнение.

з.ы. пятница, сильно не пинайте.

Илкари 31-01-2014 16:00

давай лучше я тебе интереснее вопрос задам.
есть ли разница между оппозитным двигателем, и V-образным с развалом 180 градусов?
-=AndY=- 31-01-2014 16:00

я думаю если себе поставить стартер редукторный, то явно намного проще зимой, запускаться будет, т.к. ток на него идет меньше чем на обычный, а оборотов делает больше
Vits 31-01-2014 16:04

Илкари, чет ни разу не слышал про V-образный двигатель с развалом 180град., по идее это и есть оппозит.

-=AndY=-. есть редукторный стартер на акцент, его ставят, запуск лучше зимой.

-=AndY=- 31-01-2014 16:08

для классики тож есть, только там иногда "шестерня" пластмассовая попадается, бывает не выдерживает
gigant 31-01-2014 16:18

проще двухтактный со шморгалкой.
IzhStyle 31-01-2014 16:26

велосипеед
-=AndY=- 31-01-2014 16:26

quote:
Originally posted by gigant:

проще двухтактный со шморгалкой.



я б так не сказал, бывает по полчаса мучаюсь триммер завести, или я что-то делаю не так? с бензопилой особых проблем вроде не возникает, но и не всегда холодная сразу заводится
gigant 31-01-2014 16:39

триммер-говно.
-=AndY=- 31-01-2014 16:55

вот мотоблок дизельный очень хорошо заводится только маховик надо как следует раскутить
только зимой его не приходилось заводить
пенсионер11 31-01-2014 18:16

В такой мороз лучше всех заводится Москвич!Не завёл с 1-го раза,не беда.Снял воздухан,плеснул грамм 50 бензина в карбюратор и всё,аппарат готов.))
filsan45 31-01-2014 18:35

в бензиновом двигателе запуск в мороз зависит (мое мнение):
1. от управляющей программы
2. от свечей зажигания
3. от топлива
аккумулятор во внимание не взят потому, что возможность прикурить скажем так имеется всегда (пусть это даже очень условно)
в дизеле (думаю так):
1. свечи накаливания
2. топливо
3. состояние топливной системы
интересно знать мнение опытных людей.
рассматриваю вариант именно холодного запуска машины находящейся на морозе порядка суток. акб можно новый теплый поставить или "быка" прицепить.
SAXYUM 31-01-2014 18:41

Иж Юпитер Два,
два горшка,
два топа,
три прихлопа и поехали...
Uncle Ezra 31-01-2014 18:54

quote:
какой двигатель проще запустить?

ухоженный и обслуженный вовремя.
WolfWhite 31-01-2014 18:58

quote:
Originally posted by Vits:
Илкари, чет ни разу не слышал про V-образный двигатель с развалом 180град., по идее это и есть оппозит.

-=AndY=-. есть редукторный стартер на акцент, его ставят, запуск лучше зимой.


ну не 180 канеш, но градус развала около 160_170 на мото гуцци вроде.... визуально оппозит, а так в-образный...

WolfWhite 31-01-2014 19:00

а вообще проще заводить исправный и хорошо настроенный двигатель.
АЛБАН 31-01-2014 19:04

рядную 5ку забыл.
Wolf666 31-01-2014 21:09

Проще всего электродвигатель запустить.
kolyan7 31-01-2014 21:16

теплый движок очень хорошо запускается
Хренвам! 31-01-2014 21:47

Ракетный движок, говорят, хорошо запускается )
зы. с пятницей.
Vits 31-01-2014 23:14

на ютубе есть ролик - эксплуатация автомобиля "Тесла С" зимой, при -24. Вот это тема - включил и поехал, ничего не надо заводить и прогревать.
Xr@niteL 31-01-2014 23:35

если серьезно то рядный двигатель меньшего объема заводится легче чем аналог большего, про остальные не скажу

------------------
Никто не знает про тебя меньше чем, ты

IzhStyle 31-01-2014 23:54

карбюратор
Метеорит18 01-02-2014 08:20

Гибкий стартер рулит! Сколько у меня во дворе так завели!
Pearl 01-02-2014 09:29

Ездю на оппозитном и V6 - одинаково хорошо запускаются
L-Motive 01-02-2014 11:48

quote:
Originally posted by Xr@niteL:

если серьезно то рядный двигатель меньшего объема заводится легче чем аналог большего, про остальные не скажу



так же думаю
kost1981 01-02-2014 12:28

Исправный двигатель лучше всего заводится и не важно какой рядная четверка или v6,v8. правда у последнего шансов завестись по более будет!
zhora 01-02-2014 14:20

сравниваю 2х цилиндровый (ока-карб) и 4х цилиндровый двигатели, почти при одинаковых условиях эксплуатации.
Тяжело всего было завести 2х цил.-карб. двс (2 свечи и сразу почти заливает, вспышек нет). 4х цилиндровый- (хоть один из 4х цилиндров заработает.
avto master 01-02-2014 16:00

да впринципе не думаю что от двигателя что то зависит
... Критерии: отличное масло, топливная система, система зажигания, и хороший аккумулятор!

а я лет так пять назад имел москвич 412... Акум был дохлущщий... масло почти отработка))).

Утро начиналось с того; пошел заводить... Не завел)...

хватаю аккумулятор, ставлю на зарядку (30ампер)..

готовлю дрова, складываю под поддон москвича) обливаю дрова бензином, поджигаю, горит, прогревается))))))

пошел пиить кофе))

через 15 минут кофе выпил, хватаю аккум с З/У.

костер прогорел, открываю капот, температура градусов 80)) ставлю акб, и пол оборота стартера, и сразу поехал))))


ну вот так как то)

------------------
авто электрик и диагностика , возможен выезд 89120121367

zzztop 01-02-2014 20:13

quote:
Originally posted by Uncle Ezra:

ухоженный и обслуженный вовремя.

+1

JACKALLES 01-02-2014 20:32

quote:
avto master

quote:
а я лет так пять назад имел москвич 412... Акум был дохлущщий... масло почти отработка))).

мда...
ANDREY SH 01-02-2014 21:39

Лада Калина зоводиться в -40, масло GT синтетика 5W40, трансмиссионка 80W90, вывод заливаем более жидкие масла и нет проблем,сигналка без автозапуска, машина стоит на улице.
fifty* 02-02-2014 12:21

quote:
Originally posted by Xr@niteL:
если серьезно то рядный двигатель меньшего объема заводится легче чем аналог большего, про остальные не скажу


С чего вдруг?

fifty* 02-02-2014 12:23

quote:
Originally posted by avto master:

хватаю аккумулятор, ставлю на зарядку (30ампер)..


Афигеть зарядник, дайте два..

quote:
Originally posted by avto master:

готовлю дрова, складываю под поддон москвича) обливаю дрова бензином, поджигаю, горит, прогревается))))))

пошел пиить кофе))

через 15 минут кофе выпил


А москвич был идеален, и масло нигде не подтекало? Афигеть... Дайте два

avto master 02-02-2014 12:28

да, был москвич отличный... потом полетела коробка и я его за 18000р продал...)
Хренвам! 02-02-2014 08:28

А еще помню двигатели МК-17 и КМД-25) Тоже неплохо заводильсь на эфирной какой-то там смеси))
bzzzz 02-02-2014 09:41

если двигатель исправен, батарея нормальная, то любой должен нормально завестись. и 4 цилиндра были и 6 и дизель - все едино. а лучше всего с автономным подогревателем..
gigant 02-02-2014 11:29

запуск карамельного двигателя проще всего.


youtube.com

eUGE 02-02-2014 20:22

недавно узнал поговорку: "Если дизель не запускается, значит соляра кончилась".
eUGE 02-02-2014 20:24

quote:
если двигатель исправен, батарея нормальная, то любой должен нормально завестись. и 4 цилиндра были и 6 и дизель - все едино. а лучше всего с автономным подогревателем..

у дизеляки ещё нюанс есть - температура фильтрации топлива. Если за бортом холоднее, то даже самый исправный двигатель с самой хорошей батареей не помогут.
Gates 02-02-2014 21:07

на личном опыте-8цилиндровый зиловский движок на скотовозе легче завести с кривого чем жигулевский аналогичным способом. Поэтому и стартеру до первой вспышки крутить меньше,делаю вывод:больше котлов-легче пуск
bzzzz 03-02-2014 10:09

quote:
Originally posted by eUGE:

у дизеляки ещё нюанс есть - температура фильтрации топлива. Если за бортом холоднее, то даже самый исправный двигатель с самой хорошей батареей не помогут.

и топливо тоже. с ним сейчас проблем никаких нет.

igor1971 03-02-2014 10:41

оппозит H6 при температуре ниже 25 не запускается вообще. только с вебасто, или случайно и очень редко.
DeadCo 03-02-2014 11:14

quote:
Originally posted by bzzzz:

и топливо тоже. с ним сейчас проблем никаких нет.


это да.
Но еще не так давно был риск залить бодяжную соляру от приличного с виду АЗС.После чего на трассе пустить столбы сизого дыма,забить парафином ТНВД,заморозить магистраль,достать паяльную лампу и греть бак иногда бегая вокруг горящей покрышки.А если у тебя иномарачка с пластиковым сендвичем бака- то доставать бензиновый Шмель,отогревать салон и потихоньку умерзая посылать на канал SOS,Возьмите на галстук до тепла !
(Ижевск-Ноябрьск,1998г,февраль.)

"Зажигалки" рулят.
))

eUGE 03-02-2014 12:12

quote:
"Зажигалки" рулят.

в среднем месяц в году, да, рулят.
bzzzz 03-02-2014 14:30

зажигалки - для зажигания а нормальным людям ездить нужно...