quote:
avto master
quote:
а я лет так пять назад имел москвич 412... Акум был дохлущщий... масло почти отработка))).
quote:
Originally posted by Xr@niteL:
если серьезно то рядный двигатель меньшего объема заводится легче чем аналог большего, про остальные не скажу
С чего вдруг?
quote:
Originally posted by avto master:
хватаю аккумулятор, ставлю на зарядку (30ампер)..
Афигеть зарядник, дайте два..
quote:
Originally posted by avto master:
готовлю дрова, складываю под поддон москвича) обливаю дрова бензином, поджигаю, горит, прогревается))))))пошел пиить кофе))
через 15 минут кофе выпил
А москвич был идеален, и масло нигде не подтекало? Афигеть... Дайте два 
quote:
если двигатель исправен, батарея нормальная, то любой должен нормально завестись. и 4 цилиндра были и 6 и дизель - все едино. а лучше всего с автономным подогревателем..

quote:
Originally posted by eUGE:
у дизеляки ещё нюанс есть - температура фильтрации топлива. Если за бортом холоднее, то даже самый исправный двигатель с самой хорошей батареей не помогут.
и топливо тоже. с ним сейчас проблем никаких нет.
quote:
Originally posted by bzzzz:и топливо тоже. с ним сейчас проблем никаких нет.
это да.
Но еще не так давно был риск залить бодяжную соляру от приличного с виду АЗС.После чего на трассе пустить столбы сизого дыма,забить парафином ТНВД,заморозить магистраль,достать паяльную лампу и греть бак иногда бегая вокруг горящей покрышки.А если у тебя иномарачка с пластиковым сендвичем бака- то доставать бензиновый Шмель,отогревать салон и потихоньку умерзая посылать на канал SOS,Возьмите на галстук до тепла !
(Ижевск-Ноябрьск,1998г,февраль.)
"Зажигалки" рулят.
))
quote:
"Зажигалки" рулят.
а нормальным людям ездить нужно...