АвтоФорум-Ижевск

Запуск двигателя - какой проще?

JACKALLES 01-02-2014 20:32

quote:
avto master

quote:
а я лет так пять назад имел москвич 412... Акум был дохлущщий... масло почти отработка))).

мда...
ANDREY SH 01-02-2014 21:39

Лада Калина зоводиться в -40, масло GT синтетика 5W40, трансмиссионка 80W90, вывод заливаем более жидкие масла и нет проблем,сигналка без автозапуска, машина стоит на улице.
fifty* 02-02-2014 12:21

quote:
Originally posted by Xr@niteL:
если серьезно то рядный двигатель меньшего объема заводится легче чем аналог большего, про остальные не скажу


С чего вдруг?

fifty* 02-02-2014 12:23

quote:
Originally posted by avto master:

хватаю аккумулятор, ставлю на зарядку (30ампер)..


Афигеть зарядник, дайте два..

quote:
Originally posted by avto master:

готовлю дрова, складываю под поддон москвича) обливаю дрова бензином, поджигаю, горит, прогревается))))))

пошел пиить кофе))

через 15 минут кофе выпил


А москвич был идеален, и масло нигде не подтекало? Афигеть... Дайте два

avto master 02-02-2014 12:28

да, был москвич отличный... потом полетела коробка и я его за 18000р продал...)
Хренвам! 02-02-2014 08:28

А еще помню двигатели МК-17 и КМД-25) Тоже неплохо заводильсь на эфирной какой-то там смеси))
bzzzz 02-02-2014 09:41

если двигатель исправен, батарея нормальная, то любой должен нормально завестись. и 4 цилиндра были и 6 и дизель - все едино. а лучше всего с автономным подогревателем..
gigant 02-02-2014 11:29

запуск карамельного двигателя проще всего.


youtube.com

eUGE 02-02-2014 20:22

недавно узнал поговорку: "Если дизель не запускается, значит соляра кончилась".
eUGE 02-02-2014 20:24

quote:
если двигатель исправен, батарея нормальная, то любой должен нормально завестись. и 4 цилиндра были и 6 и дизель - все едино. а лучше всего с автономным подогревателем..

у дизеляки ещё нюанс есть - температура фильтрации топлива. Если за бортом холоднее, то даже самый исправный двигатель с самой хорошей батареей не помогут.
Gates 02-02-2014 21:07

на личном опыте-8цилиндровый зиловский движок на скотовозе легче завести с кривого чем жигулевский аналогичным способом. Поэтому и стартеру до первой вспышки крутить меньше,делаю вывод:больше котлов-легче пуск
bzzzz 03-02-2014 10:09

quote:
Originally posted by eUGE:

у дизеляки ещё нюанс есть - температура фильтрации топлива. Если за бортом холоднее, то даже самый исправный двигатель с самой хорошей батареей не помогут.

и топливо тоже. с ним сейчас проблем никаких нет.

igor1971 03-02-2014 10:41

оппозит H6 при температуре ниже 25 не запускается вообще. только с вебасто, или случайно и очень редко.
DeadCo 03-02-2014 11:14

quote:
Originally posted by bzzzz:

и топливо тоже. с ним сейчас проблем никаких нет.


это да.
Но еще не так давно был риск залить бодяжную соляру от приличного с виду АЗС.После чего на трассе пустить столбы сизого дыма,забить парафином ТНВД,заморозить магистраль,достать паяльную лампу и греть бак иногда бегая вокруг горящей покрышки.А если у тебя иномарачка с пластиковым сендвичем бака- то доставать бензиновый Шмель,отогревать салон и потихоньку умерзая посылать на канал SOS,Возьмите на галстук до тепла !
(Ижевск-Ноябрьск,1998г,февраль.)

"Зажигалки" рулят.
))

eUGE 03-02-2014 12:12

quote:
"Зажигалки" рулят.

в среднем месяц в году, да, рулят.
bzzzz 03-02-2014 14:30

зажигалки - для зажигания а нормальным людям ездить нужно...