quote:
Originally posted by Xr@niteL:
если серьезно то рядный двигатель меньшего объема заводится легче чем аналог большего, про остальные не скажу
а я лет так пять назад имел москвич 412... Акум был дохлущщий... масло почти отработка))).
Утро начиналось с того; пошел заводить... Не завел)...
хватаю аккумулятор, ставлю на зарядку (30ампер)..
готовлю дрова, складываю под поддон москвича) обливаю дрова бензином, поджигаю, горит, прогревается))))))
пошел пиить кофе))
через 15 минут кофе выпил, хватаю аккум с З/У.
костер прогорел, открываю капот, температура градусов 80)) ставлю акб, и пол оборота стартера, и сразу поехал))))
ну вот так как то)
------------------
авто электрик и диагностика , возможен выезд 89120121367
quote:
Originally posted by Uncle Ezra:
ухоженный и обслуженный вовремя.
+1
quote:
avto master
quote:
а я лет так пять назад имел москвич 412... Акум был дохлущщий... масло почти отработка))).
quote:
Originally posted by Xr@niteL:
если серьезно то рядный двигатель меньшего объема заводится легче чем аналог большего, про остальные не скажу
С чего вдруг?
quote:
Originally posted by avto master:
хватаю аккумулятор, ставлю на зарядку (30ампер)..
Афигеть зарядник, дайте два..
quote:
Originally posted by avto master:
готовлю дрова, складываю под поддон москвича) обливаю дрова бензином, поджигаю, горит, прогревается))))))пошел пиить кофе))
через 15 минут кофе выпил
А москвич был идеален, и масло нигде не подтекало? Афигеть... Дайте два 
quote:
если двигатель исправен, батарея нормальная, то любой должен нормально завестись. и 4 цилиндра были и 6 и дизель - все едино. а лучше всего с автономным подогревателем..

quote:
Originally posted by eUGE:
у дизеляки ещё нюанс есть - температура фильтрации топлива. Если за бортом холоднее, то даже самый исправный двигатель с самой хорошей батареей не помогут.
и топливо тоже. с ним сейчас проблем никаких нет.
quote:
Originally posted by bzzzz:и топливо тоже. с ним сейчас проблем никаких нет.
это да.
Но еще не так давно был риск залить бодяжную соляру от приличного с виду АЗС.После чего на трассе пустить столбы сизого дыма,забить парафином ТНВД,заморозить магистраль,достать паяльную лампу и греть бак иногда бегая вокруг горящей покрышки.А если у тебя иномарачка с пластиковым сендвичем бака- то доставать бензиновый Шмель,отогревать салон и потихоньку умерзая посылать на канал SOS,Возьмите на галстук до тепла !
(Ижевск-Ноябрьск,1998г,февраль.)
"Зажигалки" рулят.
))
quote:
"Зажигалки" рулят.
а нормальным людям ездить нужно...