@gti 27-01-2014 09:53
У меня несколько раз заказывали.
Лично я не вижу никакого смысла. Аргументы следующие:
1. Существенно дороже
2. Пусковой ток ниже
3. В наших условиях не требуется
Смысл устанавливать эти аккумуляторы, без сомнения, есть в случае снегоходов. Когда севший акк может стать причиной гибели вдали от живого... и т.д., мыль понятна. На гражданские машины, эксплуатирующиеся в городе в наших широтах -- нет.
ZLife 27-01-2014 10:34
quote:
Originally posted by @gti:
Лично я не вижу никакого смысла.
а как насчет морозов и вообще живучести данного типа АКБ на практике, и при условии городского использования (работа-дом-город)?
Бред Ежиков 27-01-2014 11:00
У меня такой стоит. 3 месяца езжу - пока не понятно.
@gti 27-01-2014 11:04
Лучше кислотного. Но, опять-таки, смысла в наших условиях не вижу: кислотный точно также отлично работает в условиях -30.
В условиях Ижевска, по моему многолетнему опыту с двумя машинами одновременно проблем не бывает при выполнении следующих условий:
1. Аккумулятор живой и заряжен в начале зимы
2. Двигатель полностью исправен, обслужен и не имеет врожденных программных и хардварных багов
3. Автозапуск настроен
4. Используется качественное зимнее топливо.
В условиях Тюмени, например, и севернее -- да, я бы подумал над более серьезными вариантами, в том числе и про гелиевый акк. В Ижевске с сильными морозами длиной в неделю в год -- нафиг не надо.
фаркоп 27-01-2014 12:31
У таких АБ, обычно короче срок службы,и нафига переплачивать хз за что.
ZLife 27-01-2014 12:38
quote:
Originally posted by фаркоп:
У таких АБ, обычно короче срок службы
пишут наоборот- выше срок службы.
Vit 27-01-2014 12:52
quote:
У меня несколько раз заказывали.
Я один из тех, кто заказывал. 
Причина проста: постоянно пользую Webasto и короткие пробеги. В таком режиме за 2 года ушатал штатный кислотный аккумулятор. Ежегодное обслуживание аккума перед зимой не помогло.
Fuego_00 27-01-2014 13:30
quote:
У таких АБ, обычно короче срок службы
абслютно верно.
quote:
пишут наоборот- выше срок службы.
на заборах тоже пишут. И вообще у нас все хорошо и дороги и зарплаты. Демократия полнейшая.
Fuego_00 27-01-2014 13:31
quote:
Ежегодное обслуживание аккума перед зимой не помогло.
да тебе его в таком режиме раз в 2 недели заряжать-разряжать надо, чтоб он не деградировал.
Vit 27-01-2014 13:35
quote:
да тебе его в таком режиме раз в 2 недели заряжать-разряжать надо, чтоб он не деградировал.
потому и решил взять AGM, посмотрим на сколько хватит
warthog71 27-01-2014 13:48
quote:
Originally posted by @gti:
Лучше кислотного. Но, опять-таки, смысла в наших условиях не вижу: кислотный точно также отлично работает в условиях -30. В условиях Ижевска, по моему многолетнему опыту с двумя машинами одновременно проблем не бывает при выполнении следующих условий:
1. Аккумулятор живой и заряжен в начале зимы
2. Двигатель полностью исправен, обслужен и не имеет врожденных программных и хардварных багов
3. Автозапуск настроен
4. Используется качественное зимнее топливо.
В условиях Тюмени, например, и севернее -- да, я бы подумал над более серьезными вариантами, в том числе и про гелиевый акк. В Ижевске с сильными морозами длиной в неделю в год -- нафиг не надо.
Гелевый он, Андрей, гелевый )))) Не уподобляйся неграмотным ))))
А то уж ты бы и гелиевый поставил, даже ученые еще не знают о таких )))
foser 27-01-2014 14:31
Использую ОПТИМ желтый, но у меня стоит лебедка (внедорожная), заряд держит великолепно, один раз вылазили на лебедках и контроллер инжектора уже отключился, а лебедь все еще крутит и крутит.
Если нет мощной аудиосистемы, лебедки или прицепа-дачи просто потраченные деньги, т.к. стоит от 11000 р
Ai 27-01-2014 14:40
Тоже с вебастой, этой осенью поставил АГМ, пока ничо не понял

Бред Ежиков 27-01-2014 15:10
У меня с завода стоит, поэтому пох...
BLACK77 27-01-2014 18:39
Прошлой зимой поменял кислотный на AGM, вебасто стоит 5квт., проблем нет, с кислотным были, т.к эксплуатировался дом-работа, по выходным дача 140км.
И то заряжаться не успевал толком, ща все норм.
UralSound18 27-01-2014 19:57
quote:
Если нет мощной аудиосистемы, лебедки или прицепа-дачи просто потраченные деньги
+1
а так АГМ есть уже бюджетные и стоят не на много дороже, быстрый заряд-разряд, не боится глубокого разряда, не путать с гелевым.. Гелевые могут не восстановится после глубокого разряда, зимой характеристики падают, а так тоже лучше кислоты
ZLife 27-01-2014 21:24
quote:
Originally posted by UralSound18:
Гелевые могут не восстановится после глубокого разряда,
Гелевые АКБ вроде как являются в своем большинстве тяговыми. Для них глубокий заряд-разряд штатный режим.
wowah 28-01-2014 01:25
АГМ рулед. ВОт для ознакомления, характеристики АГМ акума.
Технология AGM
Емкость 70 А×ч
Внутреннее сопротивление 3,5 мОм
Разряд за 20 часов 3,5 A/70 А×ч
Разряд за 5 часов 11,9 A/59/5 А×ч
Разряд за 30 минут 87,5/43,75 А×ч
Прокрутка двигателя 5 секунд 1700 A
Ток холодной прокрутки CCA 1050 A
Мощность 3150 Вт
Максимальный разряд 3300 А
Вес 26,5 кг
Размеры (В×Ш×Д) мм 173×352×167
Дополнительно защитный металлический термокожух в комплекте
Если прибавить к этому срок службы, да еще учесть что они полностью необслуживаемы. АГМ рулед.
Да и корчеводам, кому место под капотом освободить нужно, аналог кислоты 60-70ампер это агм 28а. Размеры соответственно, меньше в 2 с лишним раза.
ZLife 28-01-2014 10:06
quote:
Да и корчеводам
позвольте поинтересоваться, в целях повышения самообразованности- кто такие корчеводы?
SK 28-01-2014 14:04
от того что электролит в гелеобразной форме аккум не перестаёт быть кислотным и какими-то особыми свойствами не обладает. Единственно что активная масса с пластин не обсыпается.
wowah 28-01-2014 14:12
агм это не гель.
@gti 28-01-2014 14:14
Газовые амортизаторы тоже не перестают быть масляными

Fuego_00 28-01-2014 14:28
quote:
от того что электролит в гелеобразной форме аккум не перестаёт быть кислотным и какими-то особыми свойствами не обладает. Единственно что активная масса с пластин не обсыпается.
А так же ионный обмен в электролите значительно медленнее в сравнении с АКБ с жидким электролитом. Со всеми вытекающими (и втекающими).
Наконец то хоть один умный человек.
ZLife 28-01-2014 14:41
quote:
Наконец то хоть один умный человек.
это не человек умный-это гугл умный. и там про пластины очень хорошо написано, а также про то, что гелевые аккумы тяговые.

Феня 28-01-2014 14:44
quote:
Газовые амортизаторы тоже не перестают быть масляными
да-да-да, 2 из трёх клиентов мне задают один и тот же вопрос: "А какие лучше поставить газ-масло или газ?"
В целом я тоже не вижу смысла в наших широтах переплачивать за АКБ. Просто взять хороший кислотный АКБ и грамотно его обслуживать. В варианте коротких поездок подзарядка зимой раз в месяц и в тёплое время года раз в 2-3 месяца не повредят.
Ах, да, забыл добавить что брать в нормальном магазине и обслуживать соблюдая технологию (можно самостоятельно, можно воспользоваться услугами адекватным автосервисов).
фаркоп 28-01-2014 14:58
Не только как тяговые,в последнее время часто используются на подстанциях 110/10 кВ в качестве источника опертока.Компактные, собираются и устанавливаются в металличесском стеллаже, не требуют обслуживания,нет газовыделений.

sergig 28-01-2014 21:19
quote:
Originally posted by фаркоп:
Не только как тяговые,в последнее время часто используются на подстанциях 110/10 кВ в качестве источника опертока.Компактные, собираются и устанавливаются в металличесском стеллаже, не требуют обслуживания,нет газовыделений.
имеется акум это фирмы, 2 дня не мог завестись, сегодня вечером решил подоткнуть. такой же только на 70 А, завелась как родная, кто то говорить про то что у них срок службы 2 года. отвечу: если пользоваться как попало, не хватит и на год, пользуюсь уже 3 год, полет нормальный. тут же пишут что ток у них пусковой мальнький, ага по 3000-4000А, мало? у кислотных в среднем 400-600А
@gti 28-01-2014 22:35
ЧЕГО?!!! Какие 4000А?! Посмотри-ка внимательно!
wowah 28-01-2014 22:38
он наверное про ток КЗ
@gti 28-01-2014 22:49
ага, и сравнил горячее и красное

И вообще, при чем тут ток кз? он нас вообще не интересует.
фаркоп 28-01-2014 23:04
На фото один из 17 АБ в стеллаже.Они вовсе не стартерные.3000-4000А пускового тока-это фантастика сынок.
Fuego_00 29-01-2014 08:11
Конечно
quote:
Они вовсе не стартерные.
они UPS-овые. Притом с режимом работы постоянного подзаряда и тепличными условиями эксплуатации. (Да и правильного заряда.)
Fuego_00 29-01-2014 12:02
Вопрос надолго ли?
Fuego_00 29-01-2014 12:12
Счаз мороз подотпустит и все эти темы с АКБ, маслом и тд заглохнут.
wowah 29-01-2014 12:28
ну как бы полезность агм в мороз это как дополнительный плюс, но вовсе не за это их берут и ставят..
wowah 29-01-2014 13:44
Как бы в этом вопросе не осведомлен- а в дорогих немцах случайно не агм ли сейчас ставят с завода? Просто не располагаю таким авто, дабы проверить

Fuego_00 29-01-2014 14:41
Вся технология связанных электролитов не предназначена для применения в automotive application. Можете хоть до хрипоты спорить.
И если хоть кто нибудь перестанет как попугай повторять рекламмные буклеты. И объяснит, почему же внутреннее сопротивление герметизированных батарей со связанным элетрролитом (VRLA) ниже чем у батарей с жидким электролитом(при схожей конструкции пластин)?? Если сможет.
UralSound18 29-01-2014 14:52
quote:
да там фанаты автозвука сидят
А дальше что? Сидят и сидят, речь идёт о том как себя ведёт АГМ зимой для запуска авто. И как было ранее уже написно, такие в основном ставят те, у кого аудио система стоит, либо лебёдка какая то, или так просто, ведутся рекламам думаешь?
Люди тестирируют все эти аккумуляторы, какие только есть и АГМ и Гель, и выкладывают реальные цифры: ток, вольтаж, нагрузка.
UralSound18 29-01-2014 14:59
quote:
И объяснит, почему же внутреннее сопротивление герметизированных батарей со связанным элетрролитом (VRLA) ниже чем у батарей с жидким электролитом
Мало кто вдаётся в подробности так глубоко) Выбирают в основном по тем цифрам которые их интересуют.
А так было бы интересно узнать, это же форум)
ZLife 29-01-2014 15:10
quote:
Originally posted by UralSound18:
А дальше что? Сидят и сидят, речь идёт о том как себя ведёт АГМ зимой для запуска авто. И как было ранее уже написно, такие в основном ставят те, у кого аудио система стоит, либо лебёдка какая то, или так просто, ведутся рекламам думаешь?
Люди тестирируют все эти аккумуляторы, какие только есть и АГМ и Гель, и выкладывают реальные цифры: ток, вольтаж, нагрузка.
ты вообще к чему это написал?
wowah 29-01-2014 15:18
quote:
Originally posted by ZLife:
ты вообще к чему это написал?
просто ты как будто дискредитировал мнения о зимней эксплуатации агм потому что там "фанаты звука сидят".
Fuego_00 29-01-2014 15:32
quote:
Мало кто вдаётся в подробности так глубоко) Выбирают в основном по тем цифрам которые их интересуют.
Так вот эти цифры в основном фэйк. Красиво оформленный под техническую документацию. Пользуйтесь данными от производителя от Hoppecke например. Или
http://www.akku-vertrieb.ru/doc/
ZLife 30-01-2014 09:58
quote:
Originally posted by wowah:
просто ты как будто дискредитировал мнения о зимней эксплуатации агм потому что там "фанаты звука сидят".
совершенно неверно. Я тему создал, дабы узнать его преимущества и как ведет себя на морозе. А по ссылке фанаты автозвука- там акум насилуют нещадно, так что это не совсем подходит.
wowah 31-01-2014 12:54
quote:
Originally posted by ZLife:
ZLife
так там они и пишут о преимуществах и как себя ведет зимой.
SV.BIG 31-01-2014 13:45
купил в ту зиму AGM Bosch S6 95А\Ч, 850А EN на свой туарег
https://www.youtube.com/watch?v=pm_ZBI1EEYo 2ю зиму без проблемно завожу машину при минус 30-35. Стабильно, раз в 2 месяца проверяю на % заряда с помощью Bosch С7, до сих пор меньше 90% не падал. Езжу работа-дом-учеба. Авто завожу без отключения доп.потребителей типа печки, регистратора, радардетектора, подогрева стекол и т.д. Плюс: 1-2 раза в день использую Webasto с работой 50-70мин. Пока что не разу не подвел, считаю покупку оправданной. цена в том году 10500т.р
ZLife 31-01-2014 13:46
quote:
Originally posted by wowah:
так там они и пишут о преимуществах и как себя ведет зимой.
так оно, но немного не то. В их случае аккумы работают постоянно заряд-разряд, как буферы для АС. В повседневной жизни у нас работа-дом, иногда город. Так вот интересно, как будет зимой при такой эксплуатации.
wowah 31-01-2014 15:29
так если с более сложными условиями эксплуатации справляются, то с обычными и подавно
новичек1 02-02-2014 10:11
На форд рейнджере стоит с завода акб Оптима (Красная) емкость 50 а\ч 880 пусковой ток. Работает вот уже 6 год. На акб есть ориг заводской номер форда.
ZLife 06-02-2014 07:54
Какой же все-таки вердикт? СтОит или нет брать?
@gti 06-02-2014 10:13
злифе, какая машина, какой режим эксплуатации?
ZLife 06-02-2014 10:18
quote:
злифе, какая машина, какой режим эксплуатации?
я уже писал: полуседан, дом-работа. АКБ заряжаться не успевает. Уже подводил. Заряжать дома не имею возможности- детищек малых жалко, да и опасно с ними- шныряют везде) Или же проще- купить кислотный большей емкости, нежели штатник?
Первопечатник 06-02-2014 10:44
quote:
Originally posted by ZLife:
Или же проще
загнать в ближайший сервис на ночь на зарядку аккума.

рублев 200 отдашь.
@gti 06-02-2014 10:58
Плюсану. Купить нормальный s5 на 60ач. Не думаю, что у тебя режим езды лучше, чем у меня.
SK 06-02-2014 14:53
quote:
Originally posted by ZLife:
Заряжать дома не имею возможности- детищек малых жалко, да и опасно с ними- шныряют везде)
Правильный зарядник не дает аккуму кипеть, соответственно запаха нет.
ZLife 06-02-2014 16:18
quote:
Правильный зарядник не дает аккуму кипеть, соответственно запаха нет.
дело не только в "выхлопе", но и в безопасности детей.
SK 06-02-2014 16:29
детям то какая опасность? У меня двое бегают и аккум их ну совершенно не интересует.
фаркоп 06-02-2014 16:44
Зарядка АБ на балконе (лоджия),там то дети не бегают.
ZLife 07-02-2014 07:23
quote:
детям то какая опасность?
мои почему-то оочень интересуются всем, что в розетку вставляется: мультиметр, эл.приборы, и т.д. И везде суются. Маленькие еще.
quote:
Зарядка АБ на балконе (лоджия)
Холодно. Температурный режим заряда АКБ не соблюдается(при нынешних температурах)
Короче не вариант. Как совсем сдохнет придется брать новый.
@gti 07-02-2014 07:48
проблема раздута
ZLife 07-02-2014 09:32
quote:
проблема раздута
возможно, но за детей я беспокоюсь больше,чем за аккум. Про Agm толком никто ничего не сказал, тема не раскрыта.
@gti 07-02-2014 09:40
я не про зарядку, а про аккумулятор. Проблема раздута. Злифе, перестань уже дрочить, купи уже AGM и все. Тему в принципе можно закрывать, все свое мнение высказали, дальше идет переливание из пустого в порожнее.
foser 07-02-2014 09:43
AGM заряжается в разы быстрее обычных кислотных , он необслуживаемый. В 30 градусные морозы как то не заводился, крутил долго, минут 10-15 с перерывами, вспышек не было, оказалось отпал разъем на датчике коленвала. после обнаруженной неисправности завелся. ОПТИМ желтый 55. Покупай, не пожалеешь... Заодно проверь генератор и всю электрику, возможно аккум и не виноват.