quote:
Originally posted by Imperialist:
Таким образом, по всей видимости увеличилось благосостояние граждан
quote:
Originally posted by Molodoi st:
Лень тоже увеличилась, тяжело стало ходить 2-5 минут до автостоянки, главное припарковать ближе к подъезду.
А для чего парковать автомобиль на стоянке за деньги когда можно припарковаться у подъезда бесплатно? Я не оправдываю тех кто так делает, но их можно понять. И я считаю, что ситуация, в которой с детской коляской по тротуару стало невозможно пройти во дворе из-за поставленных авто - это прежде всего недоработка местных властей. У сенной стабильно эвакуируют авто - пару раз эвакуировали бы авто из конкретного двора и все автовладельцы этого двора стали бы ставить автомобили на стоянку.
quote:
Originally posted by oevacoom:
Так же вспоминается парковка у ижгту в те времена. Когда только начинал учиться, машину можно было поставить туда, где душе твоей угоднее. В период 2007\2008 количество авто увеличилось колоссально и с того времени, вплоть до окончания, поставить авто в том районе стало крайне проблематично.
когда я учился с 2001-2006 года: в 2001-2002 машин стояло не более десятка у корпуса включая мой размалеванный м-412
, в 2006 машин было много изредка наблюдались проблемы с парковкой, ездил преподавать в 2008-2011 ... "ойепштваюмать куда бы приткнуть свой пепелац"
Еще и въезд к корпусам загородили, раньше ставили прямо у ступенек корпуса.
з.ы. 3-6корпуса
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
До 2008 года от квартиры до аудитории ижгту 7 минут.
не верю (с)
даже если выехать в 7 утра и жарить на все деньги не добраться за обозначенное время. минимум порядка 10 светофоров надо проехать.
quote:
Originally posted by Imperialist:А для чего парковать автомобиль на стоянке за деньги когда можно припарковаться у подъезда бесплатно? Я не оправдываю тех кто так делает, но их можно понять. И я считаю, что ситуация, в которой с детской коляской по тротуару стало невозможно пройти во дворе из-за поставленных авто - это прежде всего недоработка местных властей.
аналогично считаю. Я лично прошелся по 3-м ближайшим ко мне стоянкам. На первой сидели хачи, чё-та смотрели по телевизору, кудахтали на своём, человека 4. Сразу для себя решил, что тут не буду ставить, но решил узнать цену - 2500 в месяц! Я чуть не присел, было бы понятно, если места крытые были, а так - при#уели совсем. На второй стоянке мест не было, и как сказал сторож - не предвидится. На третьей стоянке, все места внутри были заняты (причем очень плотно, чтобы одну машину выгнать, надо 2 других двигать), но можно ставить за границами стоянки, там мол тоже сторож охраняет, но я посмотрел с этих мест - окна из будки туда не выходят, смысла так ставить нет, так же и во дворе можно поставить. Остальные стоянки от меня дальше, чем в 20 минутах ходьбы.

)или на ручнике зимой лихо развернуться - тогда это еще котировалось))
а что щас? тьфу. без слез не взглянешь.
quote:
Originally posted by gigant:
да были времена и на москвиче ниче так зачетно можно было вые.нуться перед колегами студентами и все кто сидел в этом москвиче были зутко горды собой, а более всех водила))
эххх ностальжи)
когда я гонял на этом москвиче, девятка считалась хорошим авто, иномарок было мало, да и те в основном прули.
quote:
Originally posted by gigant:
саважд несколько раз я на этом москвиче гонял это ты чтоли за рулем то был!!??
хз, я продал его в марте 2008 года. Если до 2007 года включительно гонял, то я был за рулем.
quote:
Originally posted by Savage:
Если до 2007 года включительно гонял, то я был за рулем
здорОво чо!
Было бы просто замечательно
)) А кредиты это не причина, по крайней мере не основная.
quote:
Originally posted by DeadCo:
стоянка Магистральная.Мой матак и зубило там стояли в 1991г.Было на стоянке 5 рядов: 4-под мотики,один под афтамобили.
В 1986г во дворе двух хрущевок стояли 2 машины.Морган у пенса военного (как он им гордилсо- это просто песец) и шестера у "кооператора".Все про них все знали.
Я бы может еще 1917й вспомнил,да токо небыло меня еще на свете
)))
мы с пацанвой в 80-х бегали во дворе, потом кто-та кричал "пошли иномарку смотреть!" и бежали через 3 двора смотреть тойоту, облепишь её бывало, смотришь так, и думаешь "как можно круто пройти от подъезда до машины, крутить ключи на пальце, потом завести и поехать куда хочешь с ветерком, можно даже в другой город"
а щас подошел, завел, поехал, поматерился, приехал... пропала романтика автомобиля 
quote:
Только по этому пункту сразу отсеивается 80-90% тупых тёлок, и около 20% мужчин.
Да ты оптимист. Неужели ты думаешь они сдавали экзамены на права. Если что они и сдавали, так это бабки.
а еще парковки для мопедов и велосипедов и дорожки для них. Очень многие с радостью бы пересели на велики - да вот только неудобно
quote:
а я предлагаю как бы это не смешно звучало - строить многоуровневые и подземные парковки )а еще парковки для мопедов и велосипедов и дорожки для них. Очень многие с радостью бы пересели на велики - да вот только неудобно
quote:
а)Права на вождение; сильно ужесточить получение прав по критериям: реакция водителя, абстрактное мышление, поведение в стрессовой ситуации, и самое важное - обучение культуре на дороге.
Только по этому пункту сразу отсеивается 80-90% тупых тёлок, и около 20% мужчин.
Мечты не сбудуться.
Водители - большая масса, с которой можно "стричь бабло". За кредиты, за топливо, за штрафы и пр. Чем больше их, тем лучше.
quote:
Только по этому пункту сразу отсеивается 80-90% тупых тёлок, и около 20% мужчин. Вы - богатая женщина, но не можете получить права? Добро пожаловать в такси, где вас отвезет водитель-профессионал, или общественный транспорт.
А если вы - богатый мужчина, но обезьяна за рулем, которая не может получить права, то что тогда?
quote:
"А если вы - богатая обезьяна мужского рода, которая не может получить права..."