quote:
Originally posted by smalSvolo4:
почитал автоклубную жизнь, там люди плачутся что 110 по городу ездить тяжело, АБС кое как спасает от аварий. И хвалятся этим.
110км\ч это ж может быть в очень ограниченные промежутки времени и на определенных участках. Представим глобальный пипец дороги не чищены сутки-двое - там, где можно ехать на современном ино с полным приводом и всякими электронными ништяками 110 км\ч, на переднем приводе с abs и esp я бы ехал максимум 90(потому что до 110 тупо и не успел бы разогнаться), на отечественном переднем приводе 70-80, а на заднем очковал бы разогнаться и до 60. Все ж от условий зависит и машины.
quote:
Originally posted by Savage:
низачот, на видосе видно что перед тобой девятка проехала спокойно
quote:
Originally posted by Savage:
а на видео есть)))
они в поле не ездили.
девятос там бы проехал только на веревке за трактором)quote:
Originally posted by Surikat@:
В конце 90-ых работал на ЗиЛ-130,на тот момент автомобилю было за 20 лет, он летал без груза 120км\ч правда при 125км/ч слетали ремни под капотомну иногда и капот самопроизвольно открывался в самый неподходящий момент. Ремней там отродясь не было, штурман держался за ручку на панели.
держался за эту ручку в девяностые, ездил на 130-ом до Москвы. Та еще жесть.
quote:
Originally posted by Savage:Женя, с обновкой
Спасибо! 