quote:
Originally posted by Rama-tatarin:
Пару слов напишу.
Была у меня Шнива. Продана с пробегом 130 тыс. км. была грубо говоря в одних руках, эксплуатировалась бережно. Свои 80 тысяч отъездила честно и без проблем (четыре шаровых не в счет, ну и не считая что масло двигатель жрал с автосалона). После 80 тыс. просто посыпалась. Выхлопная - на выброс, раздатка, коробка, карданы, передний мост... всякие мелочи... Помпу кстати меняли 4 (четыре) раза, естественно оригинал) Самое плохое, что даже отремонтированный узел ходит не долго из-за "качества" наших запасных частей.
Из явных плюсов автомобиля - едет везде, наличие понижайки и блокировки.
Из явных минусов - это не городской автомобиль. Двигатель просто мертвый, такое чувство что сам на себе ее тащишь. Просто держаться в потоке тяжело, надо крутить двигатель до 4-4,5 тыс. оборотов, что естественно сказывается на расходе. Летом обычный расход в городе - 14 литров (про зиму я вообще молчу). На трассе 10.
В сервисах НИ ЧЕГО не ремонтирую в связи с тем что пару раз отдавал в сервис на ремонт и постоянно после этих ремонтов выходили из строя именно те узлы которые ремонтировались в сервисе! Зап.части норм если знать где и у кого их покупать! Двигатель 1,7 для вшывы конечно очень мал, поэтому умные люди ставят на вшыву 1,8 от ВАЗ-2131,2120. По расходу сам чудак, расход у тебя бешенный, это всё поправимо было. Держу в среднем по городу 1-3 тыс. оборотов и машины едут обе, расход на машинах 10-12 литров в городе при пробках и на трассе 8 литров, двигателя 1,8 карбюраторные.
quote:
Originally posted by Student 4x4:
Почитал, написанное тут... из всех написавших похоже ни кто ни когда Ниву не держал! А обсуждение кидают словно всю жизнь за Нивой просидели. Так вот для чего мне Дастер при всех его красотах? Не вижу в нём транспорта в виде надёжного авто!Уважаемы советчики огромная просьба... НЕ НЕСИТЕ ЧУШЬ ОБ АВТОМОБИЛЯХ о которых Вы представления не имеете!!!

quote:
на трамвае реально лучше. Прогревать не надо, выталкивать не надо
quote:
Originally posted by lusha:
Сам себе противоречишь
Обоснуйте, уважаемый, противоречие!
quote:
в гору?
quote:
Originally posted by Student 4x4:Обоснуйте, уважаемый, противоречие!
про дастер ничего не знаешь но обосрал его.
на счёт первой передачи на дастере как понижайка - тут выше выкладывали видео - нихера это не понижайка....больно быстро едет один хрен. дастер преодолевает грязюку наскоком. только так.
quote:
Originally posted by JACKALLES:про дастер ничего не знаешь но обосрал его.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
пробег смотан раз в 10. Инфа 146%
Извини, но ты пиздабол ))))))) У этого авто я второй хозяин и как только эта Нива пришла ко мне так сразу же была поставлена новая панель приборов )))))))
quote:
Originally posted by lusha:
смотрите и изучайте: http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6851 , еще: http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7143
Ты еще выложи рекламу нового УАЗ-Патриот с независимой подвеской ))))))))))) И посмеши УАЗоводов тем что Патриот с независимой подвеской лучше ))))))) Вроде взрослый человек, а всё еще в сказки-рекламки веришь ))))))) Спасибо!!! Насмешил. Посмеялся от души )))))))
quote:
Originally posted by Rama-tatarin:
... нива это убогое ведро, которое просто морально устарело.
quote:
Originally posted by Rama-tatarin:
Про внедорожник качества нивы тут никто не спорит.
Посмотри о чём интересуется человек. Как мне кажется ему не особо нужен комфорт, ему важны качества проезжабелной возможности авто. Он же не спросил о шНиве, он спросил конкретно о Ниве.
quote:
Originally posted by Rama-tatarin:
И при чем тут восьмидесятка?
При том что по твоим высказываниям о Ниве можно подвести и 80 ТЛК так как устаревший авто, но выпускается по сей день )))))))))))
quote:
anmar
Варианты б/у только равные по этим критериям, но б/у лотерея - ни кто знакомые не продавали нормальные до 100000 пробега рав4 или витару.
quote:
Originally posted by anmar:
По цене
По проходимости
По комфорту
quote:
Originally posted by anmar:
Если бы не нужен был бы один из этих пунктов, был бы другой автомобиль.
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Хочешь сказать, что у нивы все в порядке с комфортом, а у дастера с проходимостью?))
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
у полноприводных на багажнике написано 4вд
Уже нет. В последнее время все чаще вижу полноприводные Дастеры без надписи "4WD". Так что смотреть надо на глушак (если сзади) или на фары (у 4вд они черные) если спереди. Хотя последнее лично особо не проверял.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
youtube.com
с 7:30 минуту
и с 10:40 минут 5.
отличительную особенность двух авто видно, при прочих равных ):
quote:
любые тесты по бездорожью
quote:
Originally posted by Satori:
У друга Дачия Дастер 4=4 турбодизель 1,6 плюс турбинка супертачка,танк по каме ездили на рыбалку любые тесты по бездорожью
Тоже бы ходел увидеть фото и видео покорённого бездорожья этим авто! 
quote:
Originally posted by Student 4x4:Тоже бы ходел увидеть фото и видео покорённого бездорожья этим авто!
quote:
проедет там, где на переднем приводе делать нечего
quote:
С танками будете сравнивать?
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Окуха - машина проходимая, подтверждаю.
Она еще и не тонет 