АвтоФорум-Ижевск

межсервисное

Fuego_00 16-01-2014 18:45

так то вообще важно чтобы оно вообще было в наличии в достаточном количестве. А так по теме - всего лишь сокращение времени жизни авто. В старых мануалах на английском было - меж сервисное 10, но если поездки менее 50 км в день, и наличие тяжелых условий (холод, жара, грязь, вода, пыль и пр), а также служебные авто - то регламент в 2 раза чаще.
kolyan7 16-01-2014 18:54

раз рекомендует производитель раз в 15 тысяч, то зачем раньше то менять?
@gti 16-01-2014 19:04

Потому что не все читают инструкцию по эксплуатации полностью. 15 тысяч -- для идеальных условий. Я меняю через 7-8 тысяч
Не верь в худо 16-01-2014 19:36

кто собирается ездить на машине 30-40 тыс км, а потом тупо продать, то можно масло вобще не менять. Кого волнует состояние машины, то менять не реже чем через 10тыс км
Fuego_00 16-01-2014 19:51

quote:
Потому что не все читают инструкцию по эксплуатации полностью. 15 тысяч -- для идеальных условий

Кто бы их читал? Киньте камнем. Видим то, что хотим видеть.
DeadCo 16-01-2014 20:11

стояние работающего авто в пробках тоже можно приравнять к тяжелым условиям экспл-ции.Плюс частые глушения и запуски.Такшта,не ровняюсь на пробег.Чаще от рекомендованного пробега масло меняю.
Podonok2 16-01-2014 21:22

а мне через сколь менять, у меня машина на запуске дольше молотит чем я на работу еду))) ну не люблю я попу в машине морозить
kolyan7 16-01-2014 21:31

у меня машине 5 месяцев и пробег 4500, машина неделю ездит, неделю стоит. вот через сколь по вашему менять-то? автотаз говорит 15 тысяч, но похоже у меня за год столько не будет.
Buranovo 16-01-2014 21:44

quote:
Originally posted by kolyan7:
у меня машине 5 месяцев и пробег 4500, машина неделю ездит, неделю стоит. вот через сколь по вашему менять-то? автотаз говорит 15 тысяч, но похоже у меня за год столько не будет.

раз в год точно менять- по руководству разве не так?

kolyan7 16-01-2014 22:01

так оно, но может масло хереет от долгого простоя или еще что нибудь.
Fuego_00 16-01-2014 22:01

Вообще по старым нормам было 10 тык или 6 месяцев вне зависимости от пробега. Для тяжелых условий в 2 раза чаще.
Fuego_00 16-01-2014 22:04

quote:
но может масло хереет от долгого простоя

еще как хереет.
DeadCo 16-01-2014 22:15

просто ахеревает ?
kolyan7 16-01-2014 22:37

да я вот и спросил чтоб узнать, хереет оно или ахеревает.
Fuego_00 16-01-2014 23:18

да до такой степени, что, если пропустить через мясорубку с помидорами, можно с пельменями есть.
kolyan7 16-01-2014 23:21

хозяйке на заметку, ептыть.Спасибо мужики, учту
Инвестор 17-01-2014 01:16

у меня на тазике вообще 1 ТО через 2 тыс.км было
Платон'18 17-01-2014 05:06

Джойстик помогает
Proektirovchik 17-01-2014 06:37

quote:
люди сливают Лукойл через 7 тыщ чёрный как гудрон. Вывод очевиден.

На моей бывшей Пятнашечке я менял масло каждые 7.5-8 тыс.км. Заливал исключительно Шелл полусинтетику. Через тысячи 3-4 тыс.км. пробега на щупе масло уже было как правило чёрным, да и при сливе каждый раз цвет был чернущим. Причём тут Лукойл? ИМХО дело в присадках в составе масла.
...
А по теме топика - моё мнение, что производители современных авто жульничают с перспективой на будущий ремонт для 2, 3-х владельцев авто Лично я не собираюсь ездить 15 тыс.км., заявленных в Рук-ве по эксплуатации, на одном масле. Да и как верно тут заметили хочешь не хочешь, но раз в год обязан проходить ТО, подразумевающее замену масла в двжике. Хотя, кто сколь наматывает за год... у всех по-разному... .
Pearl 17-01-2014 08:26

quote:
Originally posted by Инвестор:
у меня на тазике вообще 1 ТО через 2 тыс.км было

Это ТО 0

kolyan7 17-01-2014 08:49

ну, потом то все равно через 15
o57z2 17-01-2014 10:34

15 тыс пишут для нормальных условий. Как правило есть примечание по срокам обслуживания, если авто эксплуатируется в плохих климатических и дорожных условиях: холодный климат, повышенная запылённость, постоянная грязь, преобладание поездок на короткие расстояния, пробки и пр. Всё это для России. Тогда, сроки межсервисного ТО рекомендуют уменьшать в 2 раза.
BloodyDents 17-01-2014 10:40

Разговаривал с менеджером шкоды. Спрашивал про ТО, на что он ответил каждые 15 тыщ. Про межсервисное сказал что не надо, и ни кто из клиентов у них его не делает... я удивился..
JACKALLES 17-01-2014 10:54

мог бы менять раз в год ( если по километражу) но меняю два раза в год. потому что машин старый и уже поджирает масло.
Не верь в худо 17-01-2014 11:20

quote:
Originally posted by BloodyDents:

Разговаривал с менеджером шкоды. Спрашивал про ТО, на что он ответил каждые 15 тыщ. Про межсервисное сказал что не надо, и ни кто из клиентов у них его не делает... я удивился..



просто меняют масло в других сервисах
al-mark 17-01-2014 11:25

quote:
производители современных авто жульничают с перспективой на будущий ремонт для 2, 3-х владельцев авто

сомневаюсь что 2,3-е владельцы будут капиталить оригинальными зачастями у дилера
Не верь в худо 17-01-2014 11:37

quote:
Originally posted by al-mark:

сомневаюсь что 2,3-е владельцы будут капиталить оригинальными зачастями у дилера



перспектива на покупку нового авто
@gti 17-01-2014 11:55

Народ, что у вас за детский лепет? Включите уже мозг! И тогда вам сразу станет понятно, почему межсервисный интервал стал 15, 20, 30 тысяч км.
Платон'18 17-01-2014 11:58

странный ты
@gti 17-01-2014 12:12

мммм... понимаю. Если бы все вдруг начали думать, то АФ можно было бы закрывать?
BloodyDents 17-01-2014 12:23

Думаю, что у сервисов политика странная, мне кажется, им выгоднее было бы наоборот как можно чаще менять масла и расходники, чем раз в 15-20 тыщ обслуживать гарантийный авто...
Не верь в худо 17-01-2014 12:43

quote:
Originally posted by BloodyDents:

Думаю, что у сервисов политика странная, мне кажется, им выгоднее было бы наоборот как можно чаще менять масла и расходники, чем раз в 15-20 тыщ обслуживать гарантийный авто...



выгоднее продать тебе новый авто, чем менять в нем масло каждые 10 тыс км
Кнедлики 17-01-2014 12:45

quote:
Originally posted by BloodyDents:

Думаю, что у сервисов политика странная, мне кажется, им выгоднее было бы наоборот как можно чаще менять масла и расходники, чем раз в 15-20 тыщ обслуживать гарантийный авто...



Предположим, стоИт Вам на выбор 2 автомобиля с одинаковой стоимостью, у одной ТО через 10 тысяч км, у другой через 15 тысяч км. Ваша работа связана с автомобилем, важна гарантия в случае поломок. Какой авто выберете? В Европе дошло до того, что на дизельных (не коммерческих, простых легковых) ренаультах межсервисный пробег 30 тысяч. Борьба за покупателя, знаете ли. Всевозможным прокатным компаниям такой подход не может не нравится.
Rumster 17-01-2014 12:46

товарищу после продажи манагер сказал, (манагер хороший знакомый приятель), -машину берешь надолго, ездишь много? -да надолго, много. -приедешь через 8тык на ТО1. -дык в книжке же написано 15? Забудь, приедешь через 8 потом, 15 как в книжке, потом опять прибавляй 8 итд. так правильней. так и ездит. я думаю вряд ли он из за шкурного интереса так сказал.
o57z2 17-01-2014 12:57

quote:
Originally posted by Rumster:
товарищу после продажи манагер сказал, (манагер хороший знакомый приятель), -машину берешь надолго, ездишь много? -да надолго, много. -приедешь через 8тык на ТО1. -дык в книжке же написано 15? Забудь, приедешь через 8 потом, 15 как в книжке, потом опять прибавляй 8 итд. так правильней. так и ездит. я думаю вряд ли он из за шкурного интереса так сказал.

Чаще ТО - больше выручки с одного авто.

Rumster 17-01-2014 13:02

хз, я бы на новой шкоде тоже через 8 ездил масло менять а не через 15.
+ посоветовал хороший приятель(манагер) у которого зарплата зависит от прадаж авто напрямую. а не сервисник
serega1109 17-01-2014 13:03

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

выгоднее продать тебе новый авто, чем менять в нем масло каждые 10 тыс км

да что ты говоришь.......основная прибыль это от станций ТО ОД, а именно обслуживание гарантийных авто, от продажи машин выхлопа нет.

o57z2 17-01-2014 13:12

quote:
Originally posted by serega1109:

да что ты говоришь.......основная прибыль это от станций ТО ОД, а именно обслуживание гарантийных авто, от продажи машин выхлопа нет.


Согласен, тем более после гарантии клиенты уходят от оф. сервиса с его задранными ценами и не всегда хорошим качеством работ. Находят что-то типа клубного сервиса. Или сами становятся автомеханиками и электриками.

@gti 17-01-2014 13:17

Народ, машины продает не дилер, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. И он диктует условия.
o57z2 17-01-2014 13:22

quote:
Originally posted by @gti:
Народ, машины продает не дилер, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. И он диктует условия.

Андрей, разве не региональный, в данном случае российский представитель, определяет комплектации для нашего рынка, перечень допников и ценовой расклад каждой конкретной модели?

Любительпива 17-01-2014 13:31

quote:
Originally posted by Rumster:
товарищу после продажи манагер сказал, (манагер хороший знакомый приятель), -машину берешь надолго, ездишь много? -да надолго, много. -приедешь через 8тык на ТО1. -дык в книжке же написано 15? Забудь, приедешь через 8 потом, 15 как в книжке, потом опять прибавляй 8 итд. так правильней. так и ездит. я думаю вряд ли он из за шкурного интереса так сказал.

Хороший приятель бы сказал иначе:меняешь через 8 тык сам(или в другом нормальном месте), а к нам приезжаешь как положено через 15. Чем реже дилер сует свои кривые руки в авто-тем оно дольше прослужит.

@gti 17-01-2014 13:42

quote:
Originally posted by o57z2:

Андрей, разве не региональный, в данном случае российский представитель, определяет комплектации для нашего рынка, перечень допников и ценовой расклад каждой конкретной модели?


Он. И к сервисному обслуживанию это все отношения не имеет. На обслуге зарабатывает дилер, на продажах -- производитель. Региональный представитель -- это часть головной конторы, по сути -- производитель. А дилер -- это франчайз, отдельное, абсолютно независимое в юридическом и коммерческом плане лицо.

bad _boy 17-01-2014 13:44

quote:
Originally posted by Taiger:
расскажите пожалуйста, почему раньше межсервисное было 10 тыр, теперь же практически на всех новых авто 15 тыков.
почему такое увеличение интервала?
не станет ли это приводить к более быстрому износу деталей, изза "усталости" масла?

да потому что диллеры-черти жадные и все это из-за экономии, менять масло в ДВС через 15 тыр. да еще при эксплуатации в городе это убийство движка, каким бы качественным не было масло.

bad _boy 17-01-2014 13:45

quote:
Originally posted by Любительпива:

Хороший приятель бы сказал иначе:меняешь через 8 тык сам(или в другом нормальном месте), а к нам приезжаешь как положено через 15. Чем реже дилер сует свои кривые руки в авто-тем оно дольше прослужит.


Золотые слова

Rumster 17-01-2014 13:47

quote:
Хороший приятель бы сказал иначе:меняешь через 8 тык сам(или в другом нормальном месте), а к нам приезжаешь как положено через 15. Чем реже дилер сует свои кривые руки в авто-тем оно дольше прослужит.

хз как именно он ему сказал, мож и так, но знакомые ездит к официалам на меж-межсервисное ТО
Не верь в худо 17-01-2014 13:48

quote:
Originally posted by @gti:

На обслуге зарабатывает дилер, на продажах -- производитель. Региональный представитель -- это часть головной конторы, по сути -- производитель. А дилер -- это франчайз, отдельное, абсолютно независимое в юридическом и коммерческом плане лицо



можно подумать что дилер продает без личной выгоды
@gti 17-01-2014 13:55

Не поверишь...
Rumster 17-01-2014 13:58

quote:
можно подумать что дилер продает без личной выгоды

думаешь почему леосмард навешивает допов на полтинник почти в обязательном порядке, также как и у рено, "цена машины вот такая но вы можете в подарок выбрать допы на сумму ннн...."
serega1109 17-01-2014 14:01

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

можно подумать что дилер продает без личной выгоды

тут думать не надо, достаточно знать)

Rumster 17-01-2014 14:01

Это как франшиза с пердоставлением авто, а как ты его продашь в золотой обертке, или в золотой и еще с 2мя ленточками твои дела.
Не верь в худо 17-01-2014 14:16

quote:
Originally posted by @gti:

Не поверишь...



да, не поверю. Может ещё и на ТО не зарабатывает, а работает только для того чтобы мы ездили на хороших и обслуженных машинах? Зарабатывают ВСЕ. Бесплатно работать никто не будет и тем более строить автосалоны за такие огромные бабки.
serega1109 17-01-2014 14:20

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

да, не поверю. Может ещё и на ТО не зарабатывает, а работает только для того чтобы мы ездили на хороших и обслуженных машинах? Зарабатывают ВСЕ. Бесплатно работать никто не будет и тем более строить автосалоны за такие огромные бабки.

пост N50 прочти еще раз и не спорь о том, чего не знаешь

Не верь в худо 17-01-2014 14:22

quote:
Originally posted by serega1109:

пост N50 прочти еще раз и не спорь о том, чего не знаешь



можно подумать ты знаешь. Тебе бабушка это сказала что ли?
@gti 17-01-2014 14:31

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

да, не поверю. Может ещё и на ТО не зарабатывает, а работает только для того чтобы мы ездили на хороших и обслуженных машинах? Зарабатывают ВСЕ. Бесплатно работать никто не будет и тем более строить автосалоны за такие огромные бабки.

не надо на меня тут гнать, я обидчивый. Еще раз: на продажах машин дилеры не зарабатывают. Разница в ценах лишь покрывает их прямые расходы. И не надо учить меня бизнесу.

Не верь в худо 17-01-2014 14:57

quote:
Originally posted by @gti:

не надо на меня тут гнать, я обидчивый. Еще раз: на продажах машин дилеры не зарабатывают. Разница в ценах лишь покрывает их прямые расходы. И не надо учить меня бизнесу.



никто не гонит. Если есть доказательства- выкладывай сюда. А пока твоё мнение равняется моему.
serega1109 17-01-2014 15:01

баран
@gti 17-01-2014 15:06

Худо, свалил.
Не верь в худо 17-01-2014 15:08

Да пожалуйста. Но на оскорбления не я первый перешёл. Останусь при своём мнении.
@gti 17-01-2014 15:08

Тебя никто не оскорблял, успокойся
Механик 17-01-2014 15:17

менять как написано в сервисной книжке., если не собираешься ездить всю жизнь на одном авто, при продаже спасибо все равно покупатель не скажет
@gti 17-01-2014 15:21

А в сервисной книжке именно так и сказано. Прочти внимательно.
o57z2 17-01-2014 15:30

quote:
Originally posted by @gti:
А в сервисной книжке именно так и сказано. Прочти внимательно.

Забывают про примечание или сноску

Rumster 17-01-2014 15:35

quote:
при продаже спасибо все равно покупатель не скажет

действительно стоящий нормальный авто уходит чаще всего знакомому-родственнику, или же оставляют как второй авто(жене сыну итд)
Механик 17-01-2014 15:37

я читал книжку, для себя выводы сделал, каждый сам решит какие у него условия эксплуатации.
Механик 17-01-2014 15:42

quote:
quote:
при продаже спасибо все равно покупатель не скажет


действительно стоящий нормальный авто уходит чаще всего знакомому-родственнику, или же оставляют как второй авто(жене сыну итд)


вот именно все так и делают, с продажей авто после себя проблем никогда не было
CarUser 17-01-2014 22:13

quote:
Originally posted by @gti:
Народ, машины продает не дилер, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. И он диктует условия.

не всегда. есть как минимум один бренд в ижевске, которому плевать на ценообразование дилеров

quote:
Originally posted by @gti:

Еще раз: на продажах машин дилеры не зарабатывают. Разница в ценах лишь покрывает их прямые расходы. И не надо учить меня бизнесу.


тут ты прав частично. не забывай про бонусы за количество и качество продаж. на разные марки и модели наценка у разных производителей может отличаться в несколько раз. опять же консигнация или факторинг дает дилеру экономию собственных средств. соглашусь, что наценка и оборачиваемость на авто и на допы (запчасти) отличаются в десятки раз. соответственно, и прибыль разная

kolyan7 17-01-2014 22:27

помню давным давно в одной сети работал, продающей мобилы и т.д.Так за сами мобилы платили копейки , все шло с акссесуаров и доп. товаров.
Я к тому что просто перепродавая уже много не заработать. Доп. продажи ептыть. умные дядьки в офисах не дремлют, а все думают как бы с нас поболее бабосов снять.
Не верь в худо 17-01-2014 23:01

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

р**о?



100%
mc 19-01-2014 08:29

о чем вы спорите?
Масло в двигателе меняется по количеству МОТОЧАСОВ т.е. через 300-400 часов работы двигателя, а не по пробегу.
Другое дело что существует так называемая приведенная скорость, возьмеме к примеру 45 км/ч, в результате получаем интервал 13500-18000 км, берем среднее получаем наши 15 тыков.

К примеру у меня сейчас пробег 6500, а движка намолотила уже около 300 часов, скоро масло менять поеду.

а вот в трансмиссии масла действительно имеет смысл менять по пробегу.

val 19-01-2014 10:19

но большинство современных трансмиссий вообще не предусматривают замену масла, и кстати как это интересно замерять моточасы в легковом автомобиле?
Не верь в худо 19-01-2014 10:37

видимо некоторые ставят моточасы))
@gti 19-01-2014 10:55

Моточасы -- тоже фигня, в городских условиях никак не отражает состояние масла. Моточасы считаются на промышленных двигателях, тракторах и военной технике с узким диапазоном оборотов.
gigant 19-01-2014 11:14

а бывают мотодни или мотогод?
Rumster 19-01-2014 11:25

quote:
меня сейчас пробег 6500, а движка намолотила уже около 300 часов

как считаешь? в бортовике есть?
mc 19-01-2014 14:31

quote:
Originally posted by val:

кстати как это интересно замерять моточасы в легковом автомобиле?



Банально, бортовой комп.
кстати в новых опелях стоит счетчик моточасов, который иногда говорит, ой-ой пока масло менять.

quote:
Originally posted by @gti:

Моточасы считаются на промышленных двигателях, тракторах и военной технике с узким диапазоном оборотов



ну-ну, двигатели расчитываются на работу в самом грустном для них режиме, т.е. холостого хода(это мне один человечек подсказал, двигателист)

quote:
Originally posted by Rumster:

как считаешь? в бортовике есть?



Есть
@gti 19-01-2014 14:41

И что же в них рассчитывается?
mc 19-01-2014 14:52

quote:
Originally posted by @gti:
И что же в них рассчитывается?

Насколько я понял режимы работы масел, и их деградация, я в этом не специалист.
Кстати вот это полностью прочитал http://bmwservice.livejournal.com/
тому человечку тоже давал ссылку, он сказал что в некоторых местах сомнительно, но общий смысл темы правильный.

@gti 19-01-2014 15:02

уууу... как все запущено.
1. Для масел самый плохой режим -- вовсе не ХХ
2. Двигатели делаются под масла, а не наоборот
3. У двигателей, как и у всех остальных механизмов, разработанных с применением умных голов, есть запас прочности. Он таки разный, потому что в маркетинге тоже сидят умные люди
4. Инструкции тоже пишут умные люди...
5. ...но мотивация у всех разная. Понимая мотивы и технические моменты можно выработать свою оптимальную стратегию использования механизмов.

О том, как эксплуатировать автомобили зимой я уже и писал, и говорил по радио. Своего мнения я не меняю. Однако, оно продиктовано определенными мотивами, моими мотивами.

mc 19-01-2014 15:18

quote:
Originally posted by @gti:

2. Двигатели делаются под масла, а не наоборот



Вы порвали мне мозг....., буду долго думать.

тут с учетом порванных мозгов я добавлю.

моя машинка шнива, т.е. по сути расточенный шестерочный движок(в деталях оно конечно отличается) последняя его модификация года так 2002(гидрики считать не будем), рекомендованное масло сменили на петроканаду году так в 2009, до этого был мобил1 тотал кварц.
что было до 2007 года я просто не знаю.

quote:
Originally posted by @gti:

3. У двигателей, как и у всех остальных механизмов, разработанных с применением умных голов, есть запас прочности. Он таки разный, потому что в маркетинге тоже сидят умные люди



Он таки разный именно из-за маркетинга, но вопрос в том можно-ли более частой сменой эксплуатационных жидкостей добиться значительного увеличения ресурса, вот в чем мой вопрос.

quote:
Originally posted by @gti:

4. Инструкции тоже пишут умные люди...



Ну тут вопрос в чем они умные и что ОНИ хотят получить.
Я имею ввиду то, что можно написать, что все вообще необслуживаемое, и через 5 лет приходите и берите новую машину или меняем агрегаты, что будет еще дороже.
quote:
Originally posted by @gti:

5. ...но мотивация у всех разная. Понимая мотивы и технические моменты можно выработать свою оптимальную стратегию использования механизмов.



вот тут то и главный вопрос.

Лично я считаю моточасы, может я дурак и переплачиваю, но ну его нафик, я считаю что в данном случае кашу маслом не испортишь.


@gti 19-01-2014 23:37

Ты можешь считать хоть что, но смысла этот подсчет не имеет. Проще -- так, как написано в инструкции. А именно: 10-20 тысяч (зависит от машины, страны, ошибок проектировщиков и т.д.), при тяжелых условиях -- в два раза чаще. Точка.

Ты видимо не понимаешь, что основная проблема с маслом -- это отсутствие нормального прогрева масла в условиях частых запусков. В результате твоих подсчетов ты можешь получить искомую цифру, но твои моточасы не дадут понимания, наработаны они большой кучей коротких "перебежек" или одной длительной поездкой. Так что, моточасы в твоем случае -- сразу в топку. Теперь ты понимаешь, почему моточасы можно считать на спецтехнике, на стационарных двигателях, на военной технике, но бесполезно -- на машинах.

mc 20-01-2014 06:16

quote:
Originally posted by @gti:

Ты видимо не понимаешь, что основная проблема с маслом -- это отсутствие нормального прогрева масла в условиях частых запусков. В результате твоих подсчетов ты можешь получить искомую цифру, но твои моточасы не дадут понимания, наработаны они большой кучей коротких "перебежек" или одной длительной поездкой. Так что, моточасы в твоем случае -- сразу в топку. Теперь ты понимаешь, почему моточасы можно считать на спецтехнике, на стационарных двигателях, на военной технике, но бесполезно -- на машинах.


Вообще понимаю я это все, и мне грустно, а интересно можно тогда придумать методу по подсчету того, когда надо менять маслице?

Кстати из личного опыта, военные генераторы у нас 90 процентов времени вообще были выключены, ежедневный контроль по полчаса, ну и когда аварии промсети, там да пару суток могли работать.
Так что военную технику тоже вычеркиваем.

Savage 20-01-2014 09:42

quote:
Originally posted by val:
но большинство современных трансмиссий вообще не предусматривают замену масла, и кстати как это интересно замерять моточасы в легковом автомобиле?

ну-ну, сами то верите что существует "вечное" масло и вечные железки которые на таком масле смогут работать?
Пример:
АКПП aisin ставится на chevrolet captiva 3.2, регламентировано что масло там на весь срок службы автомобиля.
volvo xc90 точно такая же АКПП, но регламент замены масла 60 т.км.
В итоге такие вот читатели мануалов каптивы в т.ч. и ОД говорят да не меняй- оно ж на весь срок службы! В итоге куча "читателей" с заклинившими АКПП на пробеге 110-150т.км. внутри "гудрон"
Тоже самое с задним мостом, после 70-80 т.км. уже стружка на сливной пробке, а по мануалу должно бегать весь срок службы.

так что Вы можете и не менять масло, а я все жижи заменил - лишним не будет.

Zanud 20-01-2014 11:48

Во древние времена я владел ВАЗом. И вот летом, на трассе выяснилось, что ушел тосол. Я тогда был неопытный и чрезвычайно сексуально озабоченный, поэтому за машиной не следил и никаких жидкостей не возил. Сделал из журнала стаканчик, нассал и залил в бачок. И без приключений доехал. Какие последствия могли быть для следующего счастливого обладателя моего авто?
Simson cs 20-01-2014 11:58

,пять литров что-ли насал?
Не верь в худо 20-01-2014 12:01

quote:
Originally posted by Simson cs:

,пять литров что-ли насал?



тормозил проезжающих наверно))
Zanud 20-01-2014 12:02

Пять не пять, но движок не закипел
Кнедлики 20-01-2014 12:16

вспомнил, с дедом ездили на сенокос на газ 52, водичка из радиатора вся вытекла, вокруг не было источников воды. Ну и все присутствующие там мужчины заполнили радиатор по пионерски. Доехали до дома, правда воняло во время движения. Потом дед систему уксусом промывал.
Simson cs 20-01-2014 12:19

Ты хоть,Паша,помог?
Кнедлики 20-01-2014 12:30

я нет, был еще мелкий. Старшего брата помню над радиатором держали
Fuego_00 22-01-2014 01:45

quote:
АКПП aisin ставится на chevrolet captiva 3.2, регламентировано что масло там на весь срок службы автомобиля.
volvo xc90 точно такая же АКПП, но регламент замены масла 60 т.км.


вот вот.
Представляешь дохнет твой автомат на каптиве на сотке - едешь к официалу - и получишь ответ - неправильная эксплуатация. Гоняете, в кикдаун бросаете и вообще не прогреваете.
Кто получит выгоду от замены коробаса на вашем авто?
Savage 22-01-2014 08:34

quote:
Originally posted by Fuego_00:

вот вот.
Представляешь дохнет твой автомат на каптиве на сотке - едешь к официалу - и получишь ответ - неправильная эксплуатация. Гоняете, в кикдаун бросаете и вообще не прогреваете.
Кто получит выгоду от замены коробаса на вашем авто?

Естественно в плюсе ОД и производитель. В минусе потребитель. Конечно есть такие кто берет машину на 2-3 года, катает 100т.км. и продает как гарантия закончилась, тогда неприятный сюрприз выпадает на долю 2-3 хозяина. А для первого получается действительно на весь срок службы автомобиля масло каталось пока авто было у него))))
з.ы. на туарегах тоже будто бы на весь срок службы залито насколько знаю, а коробка стоит в районе 8к. евро