Nekrasov 15-04-2014 11:20
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Скучно ли использовать флэшку, а не аудиокассеты?
да, скучно
Alessio 15-04-2014 12:03
Когда пересел на автомат - стал ездить спокойнее. Нет суеты с коробкой, кучи переключений туда-сюда в пробках - стал соблюдать правила и ехать в свое удовольствие. Еще раньше читал тему про новые знаки и разметку и ориентировался на новые знания, полученные с форума. Сейчас времени хватает даже знаки разглядывать, мозг стал менее загружен отслеживанием выработанных рефлексов переключения.
anonim2 15-04-2014 16:53
Скучаю по механике. Так хочется иногда стартануть с светика со свистом, помесить передачи в потоке с хрустом шестеренок непопавшей вовремя передачи ...
Но это редко и иногда. А в повседневной рутине все ровно, чинно, спокойно ... на автомате.
Не жалею про автомат, хотя у него есть и ручной режим, но все таки это не тот замес
Alessio 15-04-2014 17:03
В помощь свисту на светофоре есть "спорт" режим и тапок в пол
cnezhok1 15-04-2014 17:48
quote:
В помощь свисту на светофоре есть "спорт" режим и тапок в пол
и отключенное есп
RUSSELLL 15-04-2014 18:19
купи свисток и свистни перед светиком!
wrneko 15-04-2014 22:40
Когда встрял в шестичасовую пробку на въезде в Москву, очень-очень-очень сильно хотел авто на любом ватомате. Конкретно заипался мешалку туда-сюда гонять и педальками играть. Плюс боялся оставить в пробке сцепу.
С другой стороны, эта машина на ватомате слишком уныла. Чуть больше ста задушенных лошадок на без малого две тонны максимального веса. Мешалка хоть какие-то возможности предоставляет. Я бы даже сказал, что на пике момента можно вполне комфортно совершать маневры на трассе.
wrneko 15-04-2014 22:44
quote:
Originally posted by Alessio:
...мозг стал менее загружен отслеживанием выработанных рефлексов переключения.
Выработанные рефлексы, на то и выработанные, что мозг их уже не отслеживает.
anonim2 16-04-2014 08:32
quote:
Originally posted by Alessio:
есть "спорт" режим
есть такой
но все равно это не та динамика свиста
как с ручкой и полувыжатым сцеплением и запахом паленого
да и название это отдно а не спорт
deceldrot 16-04-2014 10:01
у меня знакомый часто брал у бати камри на автомате покататься, потом сел на рабочую оду, в идоге жопой снес кому то морду)) забыл как передачи втыкаються))
Alessio 16-04-2014 15:21
Ну не скажите! Могу прокатить ради интереса
Когда стрелка к красной зоне подбирается - ощущений масса
Нихачуха 16-04-2014 15:30
quote:
Originally posted by Alessio:
Ну не скажите! Могу прокатить ради интереса Когда стрелка к красной зоне подбирается - ощущений масса
У тебя феррари? если нет = то АКПП = ацтой.
Весело = это когда Тахометр давно в красной зоне, ты без каркаса на тазе вваливаешь як Отморозог
Alessio 17-04-2014 09:24
quote:
Originally posted by Нихачуха:
Весело = это когда Тахометр давно в красной зоне, ты без каркаса на тазе вваливаешь як Отморозог
Вот так ездить - это "ацтой!" Думаю, что многие со мной согласятся.
Taiger 17-04-2014 09:49
quote:
Originally posted by Levistraus:
смотри на дорогу, вертя головой на 360,
и на ходу набирай СМС-ки, жуя чипсы и запивая кофэ
ну прям меня в точности описал.
з.ы. правда у меня мешалка
Nikolay_VDS 17-04-2014 10:33
а на типтронике вообще ништяк ))
TanK[udsu] 17-04-2014 13:03
quote:
Originally posted by Alessio:
Вот так ездить - это "ацтой!" Думаю, что многие со мной согласятся.
И многие не согласятся...
АКПП = для попавоза..скучно неторопясь..При любом количестве лошадей...За исключением спорткаров
Alessio 17-04-2014 13:26
Мнения разделились
Ждем холивар!
@gti 17-04-2014 13:30
Он уже давно закончился, все аргументы давно выссказаны
Nikolay_VDS 17-04-2014 13:42
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
При любом количестве лошадей
260кобыл , полёт нормальный !
RUSSELLL 17-04-2014 13:46
насмешили вы с тазами.
х020рк 17-04-2014 14:54
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Скучно ли использовать флэшку, а не аудиокассеты?
Прямо ностальгия по перематыванию карандашом и распрямлению зажеванных петель пленки. эххххх
Юрий 170888 17-04-2014 15:31
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
купи свисток и свистни перед светиком!
А Светик не будет против?
Пс: по теме, на механике луттттче!!!
Nikolay_VDS 17-04-2014 15:34
quote:
Изначально написано Юрий 170888:
по теме, на механике луттттче!!!
все равно есть свои плюсы и минусы )
TanK[udsu] 17-04-2014 15:51
quote:
Originally posted by Alessio:
Мнения разделились Ждем холивар!
282 лошади на акпп = авто едит в сто раз скучнее и медленнее чем таз с 120+ лошадьми.. И спорить не о чем..эта тема уже пережованна и выплюнута стотысячраз много лет назат
Alessio 17-04-2014 16:00
Ладно-ладно! Ездите на механике. Я ж не против, сам когда-то ездил. Но сейчас предпочитаю спокойно перемещаться между двумя пунктами с минимальными затратами энергии после рабочего дня. Для езды в городе по правилам лично мне комфортнее автомат. Да и тазы со 120+ лошадьми меня немного настораживают...
TanK[udsu] 18-04-2014 13:37
тут не было разговора о просто перемещении... просто передвигаться из А в Б = АКПП лучше без вариантов.. Но если хочется адреналина, то МКПП..или спорт кар на всяких ДСГ
RUSSELLL 18-04-2014 16:42
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
тут не было разговора о просто перемещении... просто передвигаться из А в Б = АКПП лучше без вариантов.. Но если хочется адреналина, то МКПП..или спорт кар на всяких ДСГ
шкода ети 1.2 на дсг? не.
Silver Storm 18-04-2014 19:55
Нормально на автомате. Адреналина хватает.
tartilla 19-04-2014 08:40
позавчера батьку прокатил на автомате
он их всю жизь не признавал, мужик в годах старой закалки чо
у него фокус 115лс на мешалке
после драйвовой поездки свое мнение тут же поменял
спросил сколь коней под капотом, я не ответил
Buranovo 20-04-2014 12:29
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Нормально на автомате. Адреналина хватает.
да нормально, пять лет катался на автомате- теперь ручка правда
Олег 83 23-04-2014 11:20
quote:
282 лошади на акпп = авто едит в сто раз скучнее и медленнее чем таз с 120+ лошадьми..
Ахаха, ну конечно, феррари-вообще гуамно, куда итальяшкам до тазов)))
Alexey82Feodal 14-12-2014 22:35
Рабочие условия водителей маршруток противоречат здравому смыслу. В том смысле, что сподручнее была бы АКПП для них. На такие автобусы нет автоматов разве? А то у них в одной руке руль, в другой мелочь, тут еще переключиться надо...
Silver Storm 15-12-2014 12:54
цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Рабочие условия водителей маршруток противоречат здравому смыслу. В том смысле, что сподручнее была бы АКПП для них. На такие автобусы нет автоматов разве? А то у них в одной руке руль, в другой мелочь, тут еще переключиться надо...
вот и гоняют, чтоб лишний раз не переключаться.
VladimirLeconcev 15-12-2014 10:13
Нету для бюджетных маршруток АКПП, а если под заказ то очень дорого и не факт. ЕЕ (коробку) надо обслуживать и правильно эксплуатировать-что противоречит стилю езды маршрутчиков.
Сам езжу на авто с АКПП-норм, при условии что под капотом 2л. До этого был 1,6 с АКПП- свыше 110 км/ч начинается некомфортная езда.
parampampam 15-12-2014 12:18
АКПП + турбированный мотор объемом от 1,4 - хорошая связка.
RUSSELLL 15-12-2014 18:37
мкпп + нетурбированый мотор обьемом 1.4 - не берите.
AlexR18 15-12-2014 22:54
68 кобыл робот еще старт стоп песня ребята езжу и отдыхаю вторая машина 150 лошадей механика весь день ездишь устаешь
VladimirLeconcev 16-12-2014 08:04
эх... запятые, запятые
RUSSELLL 16-12-2014 09:42
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Russelll дело говорит!
Даже рояль на субаре меня обогнал((